PDA

Просмотр полной версии : 5W-30 или 0W-40?


ukoyuko
12.12.2011, 20:28
Заморочился я что оптимальнее заливать 5W-30 или 0W-40 (TDI, 25 тыс)? Дилеры, в основном, льют 5W-40, в том числе и мне залили. На вопрос а почему не 0W-40 получил ответ: "А какая разница?!" Но я так понимаю, что температурный диапазон шире именно у второго и заводиться легче зимой должно быть. Ездил консультироваться в несколько центров, ответ приблизительно как я и написал. В одном месте заморочил менеджера так, что пригласил он мне технолога (?) ихнего. Он меня выслушал и сказал: "Вы разницы никакой не почувствуете!".
Поделитесь мыслями, действительно у меня "надуманная" проблема и разницы нет, или все же есть?:confused:

av1230
12.12.2011, 20:39
ukoyuko, диапазон то не один а два, холодное и горячее, так что разница есть, но почуствовать ее не получится, а вот на расходе масла разница будет видна

СВС
12.12.2011, 20:44
ukoyuko, разница есть, но не очень большая, я графиков не помню, примерно так - 5W от 0W отличается не на много - это нижний предел загустения масла при минусовой t, (-25t -30t); 30 - 40 -это верхний предел, когда масло становится очень жидким, t не помню, оба подходят для нашего климата.
Можно не заморачиваться, главное чтоб не контрафакт...

frost51
12.12.2011, 21:03
Заморочился я что оптимальнее заливать 5W-30 или 0W-40 (TDI, 25 тыс)? Дилеры, в основном, льют 5W-40, в том числе и мне залили. На вопрос а почему не 0W-40 получил ответ: "А какая разница?!" Но я так понимаю, что температурный диапазон шире именно у второго и заводиться легче зимой должно быть. Ездил консультироваться в несколько центров, ответ приблизительно как я и написал. В одном месте заморочил менеджера так, что пригласил он мне технолога (?) ихнего. Он меня выслушал и сказал: "Вы разницы никакой не почувствуете!".
Поделитесь мыслями, действительно у меня "надуманная" проблема и разницы нет, или все же есть?:confused:

Заморачиваться стоит с допусками. Для себя решил, что лучше в данный момент использовать 505, так как упор в присадках поставлен на использование топлива с высоким содержанием серы.

-xxx-
12.12.2011, 21:29
frost51, тоже раздумываю о переходе на 505-й допуск

filin44
12.12.2011, 22:32
На мой взгляд разница между Xw30 и Xw40 есть существенная именно для турбированного мотора. Про низкотемпературные свойства не буду говорить с ними ясно. А вот на высоко температурных стоит остановиться. Вспомним что для наших моторов рекомендуется Xw30. Вспомним что вторая цифра в маркеровке обозначает вязкость на рабочей температуре. Соответственно вязкость масла Xw40 на рабочей температуре выше чем у Xw30.
С точки зрения атмосферного мотора.
Для большинства атмосферных моторов замена Xw30 на Xw40 продлит мотору жизнь.
С точки зрения турбированного мотора.
Переход на масло Xw40 обозначает ухудшение прокачиваемости через подшипник скольжения ротора турбины и соответственно ускоренный износ дорогого узла.

Я бы себе лить не стал.

-xxx-
12.12.2011, 22:52
filin44, про xW-40 согласен. Я бы лил 0W-30 (http://www.avtomaslo.org/avtomasla/dopuski-vw/vw-505-00)

Kirya
12.12.2011, 22:58
Что-то я не пойму, на ТДИ вроде допуски 504/507. А 505 лить будет лучше???

frost51
12.12.2011, 23:12
-xxx-, поначалу то, что на ТО залили 5-40 (505), не очень понравилось. На мой вопрос : почему? Вразумительного ответа не получил, но потом понял, что поступили правильно. Кстати, не так давно ты сам об этом и говорил, по допускам и топливу. Думаю тысяч на десять должно хватить при положенных 15.

Добавлено через 2 минуты
Kirya, 504/507, если сажевый присутствует, а без него и 505 прокатит.

-xxx-
12.12.2011, 23:28
frost51, от слов и не отказываюсь. 5 или 0W-30 c допуском 505:az:

Добавлено через 2 минуты
Kirya, якобы масло с 507 допуском разработано для низкосернистого топлива. А наше топливо как известно высокосернистое. Есть мнение что на таком топливе масло с 507 допуском быстро становится какой.
Себе я еще 505-ое не заливал. Лью 507 и меняю его через 7500км

cosm
13.12.2011, 09:21
Лью 507 и меняю его через 7500км
Вполне себе выход.

dancing_boarder
13.12.2011, 09:54
В инете гуляет следующая картинка температурных диапазонов http://luckyres.ru/images//pol_info/SAE2.jpg
Как помню по вязкости (а она бывает двух видов) 5w30 более зимнее а 0w40 претентует на более широкий диапазон температур и зимой и летом
Такую таболицу по идее каждый производитель должен выпускать для своего авто, так как влияние температур +-5 градусов зависит от конструкции двигателя (интересно у VW есть такая)
Жара тоже вредна, так как слишком жидкое в жару масло хуже справляется с нагрузками и угаром
Чтобы сделать масло более универсальным (т.е. под широкий диапазон температур) туда кладут больше присадок, которые в свою очередь стареют
Если слишком жарко не бывает логично ездить на 5w30 если бывает слишком жарко лучше лить 5w40 если слишком холодно 0w40(0w30?)
Естественно масло должно соответствовать и допускам VW потому как они уже относятся к вопросам износа двигателя, а не температурным диапазонам применения.
Вообще я помню еще в жигули лил 0w40 (Shell синтетику) - в Москве, разница с 5w40 (тоже Shell синтетика) при температурах -25 чувствовалась при запуске и как стартер крутил
В принципе хороший вопрос, тоже думаю перейти на 0w40

S05C
13.12.2011, 14:08
меняю его через 7500к
Плюсану за смену через 7500 аналогично.

filin44
13.12.2011, 15:55
dancing_boarder, на мой взгляд данная картинка вводит в заблуждение и мешает правильно понимать маркировку масла.

классификация по SAE имеет вид XwY (5w30, 15w40).
Сначала разберемся со второй цифрой. Она обозначает вязкость масла при температуре 100С. Важно помнить что неважно сколько градусов на улице -30 или +30 в моторе в установившемся температурном режиме будет температура 90-100С.
Вязкость масел 15w40 и 0w40 при 100С будет одинаковой. Можете сами проверить на сайтах производителей.
Например:
Mobil 1 New Life 0W-40 : Кинематическая вязкость при 100 °C (сСт) = 13,5
CASTROL GTX 15W-40 : Кинематическая вязкость при 100 °C (сСт) = 14,0

Вязкость масел Xw40 обычно 13.5-14, вязкость масел Xw30 обычно 9-10 (до 12).
Итак вторая цифра не зависит от температуры на улице и определяется необходимой, по мнению производителя, вязкостью масла на раб температуре.

А вот первая цифра характеризует способность масла сохранять текучесть при низких температурах. И соответственно выбирается в зависимости от климата.
Если производитель рекомендует 5w40 то живущие в тропиках могут выбрать 15w40 (при условии что оно соответствует прочим требованиям: например VW 502 или ACEA A5/B5 ) те кто из Сибири для зимы могут спокойно налить 0w40 (с той же оговоркой). Но не надо в такой мотор наливать 5w30 оно слишком жидкое для него.

Всем удачи :)

dancing_boarder
13.12.2011, 16:55
dancing_boarder, на мой взгляд данная картинка вводит в заблуждение и мешает правильно понимать маркировку масла.
:)
Думаю наоборот лезть глубоко в термины вязкости не стоит, поскольку для одного двигателя масло может быть вязким а для другого уже не таким вязким и инженеры как то сами считаю диапазон применимости масел. Например xW30 xW40 в жару будут поразному вести себя в зависимости от форсированности.
Если кто приведет такую картику специально для VW TSI будет действительно интересно.
Помню в мануале для Ваза были прямо указаны масла с диапазонами температур

filin44
13.12.2011, 17:08
в жару будут поразному вести себя в зависимости от

Вот я и пытался объяснить что масло про жару на улице не знает, оно постоянно живет в жаре 90С и зимой и летом.

dancing_boarder
13.12.2011, 21:20
Вот я и пытался объяснить что масло про жару на улице не знает, оно постоянно живет в жаре 90С и зимой и летом.
Я понял, но практика показывает что угар летом больше, а потом на стенках цилиндров и кольцах температура много больше 90* и вообще у масла есть параметр - тепература вспышки в открытом тигле она тоже больше сотни. Почемуто масла рассчитанные на жару лучше все переносят

filin44
14.12.2011, 00:20
а потом на стенках цилиндров и кольцах температура много больше 90*

аргумент в мою пользу - значимость температуры снаружи двигателя стала еще меньше

Почемуто масла рассчитанные на жару лучше все переносят

Найди хотя бы у одного производителя масла в описании или упоминание что данное масло рассчитано на жару.

А вы у VW видели где нибудь упоминание что при повышении температуры окружающей среды надо перейти с w30 на w40 применительно к нашим моторам?

dancing_boarder
14.12.2011, 10:59
Найди хотя бы у одного производителя масла в описании или упоминание что данное масло рассчитано на жару.

Берем тот же кастрол
"Castrol EDGE 10W-60 gives you the confidence to demand maximum engine performance in sports cars, competition and the latest technology engines which often operate under higher pressures requiring an oil with excellent strength and performance credentials."
Явно масло более густое аж 10W60 явно что такое в холод даже думать не нужно заливать:) , хотя всякие ралли делают и зимой:)
filin44 аргумент в мою пользу - значимость температуры снаружи двигателя стала еще меньше
Просто посмотрите куда добирается температура масла двигателя (есть на дисплее VW а это датчик не на стенках цилиндров) зимой и летом и все вопросы и аргументы отпадут:)
И потом зачем тогда классификация зимние летние? Лили бы все зимние летом всеравно по Вашей логике температура внутри двигателя одинакова:))))

filin44
14.12.2011, 14:46
"Castrol EDGE 10W-60 gives you the confidence to demand maximum engine performance in sports cars, competition and the latest technology engines which often operate under higher pressures requiring an oil with excellent strength and performance credentials."

Читаем :
Castrol EDGE 10W-60 дает вам уверенность требовать максимальной производительности от спортивных машин и двигателей основанных на новейших технологиях которые часто работают с более высокими нагрузками требуя масла с лучшими характеристиками.

Ни слова про климат. :confused:

" явно что такое в холод даже думать не нужно заливать"
Если производитель мотора допускает применение масла W60, то можно в теплом гараже залить в машину 10w60 проехать ралли при -30 и заехать опять в теплый гараж. Главное не дать маслу 10w замерзнуть ниже -25 - не заведется.

И потом зачем тогда классификация зимние летние?

В том то и дело что нет классификации на зимние и летние.
Если не согласен - давай ссылку на стандарт или на документ производителя масла или на документ VW. Собственных домыслов не надо. :)

Лили бы все зимние летом всеравно по Вашей логике температура внутри двигателя одинакова)))

И льют. :)
Документ подтверждающий мои слова есть у каждого из нас. Называется он "Инструкция по эксплуатации автомобиля". Там в разделе "Моторное масло" нет ни одного упоминания что масло надо выбирать в зависимости от сезона.

В инструкции к другой машине у меня тоже написано SM 5W30 ACEA A5/B5 через 15000км и ни слова про сезонность.

А если производитель двигателя не говорит что надо выбирать масло в зависимости от сезона то лей спокойно одно масло и не парься. :)

av1230
14.12.2011, 15:01
dancing_boarder, все что продается в магазинах это демисезонные масла, зимние масла имеют маркировку например 5W,, а демисезонное например 5w40

dancing_boarder
14.12.2011, 18:38
av1230 (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=7791) и filin44
Очень интересная логика - получается что 0w40 5w30 5w40 производитель выпускает, просто так :))) - ну выпускал бы тогда одно MultiSeason и юзали бы мы его и на крайнем севере и на экваторе. И буква w вам ни о чем не говорит :)
сами гляньте мануал VW там указан допуски, но есть оговорка по сезонноcти.
Тут ктото ссылку на стандарт попросил и прочее, рука вдруг потянулась в гугле найти сайт организации которая в штатах этот стандарт разрабатывала, но потом подумал - а зачем? Если народ понимает что 10w60 для холода не годится, а разницы между при разной погоде для 5w30 5w40 0w40 не видит, ну пусть льют в свой авто. Считаю что все сказал

ukoyuko
14.12.2011, 20:18
Коллеги, Всем огромное спасибо. Расширили мои познания, особенно по верхнему температурному диапазону масла. Этого в своих суждениях не учел, хотя все очевидно и на "поверхности". Но вот "осадочек" по первой цифре остался, наверно залью в след раз с ноликом.

Справочно, кому интересно:
VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

VW 501.01, универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.

Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00;

VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.

Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife).

VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.

Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;

VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);

VW 506.00, автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.

Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01

av1230
14.12.2011, 20:46
Очень интересная логика - получается что 0w40 5w30 5w40 производитель выпускает, просто так :))) - ну выпускал бы тогда одно MultiSeason и юзали бы мы его и на крайнем севере и на экваторе. И буква w вам ни о чем не говорит :) все верно разное масло для разных двигателей и для разных климатических зон, НО заметьте не зимнее и летнее как утверждаете Вы

сами гляньте мануал VW там указан допуски, но есть оговорка по сезонноcти. мануал где это на писано можно посмотреть? я к сожалению мануал с "техническими данными" не нашел на Tiguan, но зато посмотрел по другим автомобилям VW, ничего подобного нет

Тут ктото ссылку на стандарт попросил и прочее, рука вдруг потянулась в гугле найти сайт организации которая в штатах этот стандарт разрабатывала, но потом подумал - а зачем? Если народ понимает что 10w60 для холода не годится, а разницы между при разной погоде для 5w30 5w40 0w40 не видит, ну пусть льют в свой авто. Считаю что все сказал 10w60 для спорт. авто.

filin44
15.12.2011, 00:26
Очень интересная логика - получается что 0w40 5w30 5w40 производитель выпускает, просто так

Нет, не просто так.
Один автопроизводитель сконструировал двигатель, и по результатам испытаний определил что из-за некоторых конструктивных особенностей эффективная смазка двигателя обеспечивается маслами с вязкостью 9-10 сСт при 100С данному условию соответствуют масла Xw30. Поэтому он будет требовать использования масла Xw30 (про первую цифру дальше).
В такой мотор можно залить любое из 0w30 5w30 10w30 15w30... ( при условии что они соответствуют прочим требованиям, эту оговорку больше делать не буду она обязательна).

Другой автопроизводитель определил что для его мотора лучше подходят масла вязкость которых на рабочем режиме соответствует Xw40.
Соответственно подойдут 0w40 5w40 10w40 15w40...

Итак вторая цифра в классификации по вязкости показывает вязкость масла на рабочей температуре двигателя. Больше цифра больше вязкость Рабочая температура двигателя благодаря системе охлаждения поддерживается в узком диапазоне независимо от времени года за бортом.

Первая цифра к рабочим режимам не имеет никакого отношения. Она показывает минимальную температуру при которой масло будет сохранять текучесть. Или иначе говоря минимальную температуру при которой масло не будет мешать завести двигатель. Меньше цифра ниже температура.
Если ОЧЕНЬ хочется то можно сказать что с точки зрения жителя севера масло 0w30 зимнее а 15w30 летнее. Но если машина этого жителя севера не будет заглушенная стоять на морозе, а между поездками будет например стоять в теплом гараже он может всю зиму спокойно может использовать 15w30. Но важно понимать что ни зимой ни летом в тот же мотор нельзя заливать Xw40.

ну выпускал бы тогда одно MultiSeason и юзали бы мы его и на крайнем севере и на экваторе

На самом деле все в этом заинтересованы и мы, и автоконцерны, и нефтепереработка . И это практически достигнуто. Обратите внимание сколько вариантов вязкостей предлагается для каждой модели масла
Например Mobil1: 0w30 5w30 0w40 5w50 10w60. Для моторов которым нужна вторая цифра 40 только один вариант. Он для них является тем самым MultiSeason. И его будут заливать от крайнего севера до экватора.

Однако для второй цифры 30 мы видим два варианта. Житель экватора может залить и 0w30 и 5w30 мотору от этого будет ни плохо ни хорошо.
Но если на полке в магазе окажутся оба то он выберет 5w30 потому что оно ДЕШЕВЛЕ.

Все изложенное выше относится к новым моторам. По мере износа увеличиваются зазоры между деталями и появляется целесообразность перейти на масло большей вязкости. Например с Xw30 на Xw40.

а разницы между при разной погоде для 5w30 5w40 0w40 не видит
В инструкции написано если 2.0 TSI обслуживается по регламенту LongLife то в него можно заливать только масла соответствующие VW504. Все масла соответствующие этой специфиации которые вы найдете окажутся 5w30. Так в какую погоду на нем ездить нельзя? :)

dancing_boarder
19.12.2011, 00:08
To Filin44
В википедии в разделе Multigrade Oil http://en.wikipedia.org/wiki/Motor_oil
поправьте формулировки а то народ заблуждается видимо по температурным диапазонам :)
А то что для LongLife только 5w30? а гляньте Castrol EDGE SPORT 0W-40
Допуски
BMW Longlife-04
VW 502 00 / 503 00 / 505 00
Просто у каждого производителя свои требования по LongLife и для VW LongLife 504 и 0w40 возможно не выпустили (хотя может у кого и есть) но это еще раз подтверждает то что масло с широким температурным диапазоном требует присадок которые быстрее стареют. Нам то всеравно менять через 15000 тык поэтому LongLife нам нет смысла

filin44
20.12.2011, 10:32
В википедии в разделе Multigrade Oil http://en.wikipedia.org/wiki/Motor_oil
поправьте формулировки

В том разделе ни чего исправлять не надо. Читайте внимательнее, мое описание полностью соответствует и охватывает раздел Grades. Если у вас есть сомнение давайте вместе почитаем.:)

А то что для LongLife только 5w30? а гляньте Castrol EDGE SPORT 0W-40
Допуски
BMW Longlife-04
VW 502 00 / 503 00 / 505 00
Да смотрю, я говорил про масла соответствующие VW504 вы сами пишете что оно этой спецификации не соответствует. Тогда зачем вы его приводите в пример?:confused:

Просто у каждого производителя свои требования по LongLife
Конечно. Но если говорим про VW зачем Longlife для BMW притягивать. :confused:

Просто у каждого производителя свои требования по LongLife и для VW LongLife 504 и 0w40 возможно не выпустили (хотя может у кого и есть) но это еще раз подтверждает то что масло с широким температурным диапазоном требует присадок которые быстрее стареют

Да. Масло с широким температурным диапазоном требует присадок, но факт наличия у каждого производителя собственных требований не является подтверждением этого.

Нам то всеравно менять через 15000 тык поэтому LongLife нам нет смысла
Это каждый для себя решает. 504\507 задает более высокий уровень качества масла чем 502 505. Кто-нибудь может решить что он будет пользоваться лучшим.:cool:

Sandy
22.12.2011, 18:59
Если народ понимает что 10w60 для холода не годится
ИМХО надо быть поосторожнее с такими категорическим заявлениями.
У Casrtol EDGE Sport 10W60 температура застывания -36 (см здесь (http://castrol.com.ru/castrol/edge_sport60.php)).
Это в теории.
А на практике я уже четвертый год ежедневно наблюдаю на работе коллегу, у которого залито 10W60. Проблем с зимним запуском он не имел ни разу.

ЗЫ По мнению сервисменов ОД VAGa 2-х литровые турбо-FSI движки вполне себе со спортивным характером
ЗЗЫ Но в них лить Casrtol EDGE Sport 10W60 по мнению VAGа недопустимо

Norkus
22.12.2011, 20:13
filin44, +100!!! только W30! Вот когда будет пробег далеко за 100 тыс., тогда можно ...W40

av1230
22.12.2011, 20:51
Norkus, непонятно почему было нельзя а стало можно?

Vitaliy72
22.12.2011, 22:11
filin44, +100!!! только W30! Вот когда будет пробег далеко за 100 тыс., тогда можно ...W40
о как :) скрин из Етка для Тига 12 модельного года двиг CAWAhttp://images.vfl.ru/ii/1324573759/351121e7/245244_m.png (http://vfl.ru/fotos/351121e7245244.html)

Sandy
22.12.2011, 22:20
А что на этом скрине означают нежирные строчки?
И в каком случае они становятся жирными?

cosm
22.12.2011, 22:28
в каком случае они становятся жирными?
В случае соответствия детали вину автомобиля.

Vitaliy72
22.12.2011, 23:11
В случае соответствия детали вину автомобиля.
совершенно верно:ay:

Sandy
23.12.2011, 01:01
В случае соответствия детали вину автомобиля.
А в VIN-е забита опция интервального сервисного обслуживания (в смысле не LongLife), например QG2.
Но это вовсе не означает, что на заводе залито 502-е масло.

cosm
23.12.2011, 07:51
Но это вовсе не означает, что на заводе залито 502-е масло
На заводе могут залить хоть касторку, а соответствие по вину при этом будет конкретным для этого автомобиля и именно тем, которое нужно по мнению VW.

Cons
23.12.2011, 09:20
А в VIN-е забита опция интервального сервисного обслуживания (в смысле не LongLife), например QG2.
Но это вовсе не означает, что на заводе залито 502-е масло.
Даже не знаю, кому верить, дилер сказал, что точную марку залитого масле можно узнать только по VIN. Заливать он (дилер) будет то же, что и пробьется по VIN.

cosm
23.12.2011, 09:23
точную марку залитого масле можно узнать только по VIN
Вот это и есть правильная формулировка.

Sandy
23.12.2011, 12:04
Даже не знаю, кому верить, дилер сказал, что точную марку залитого масле можно узнать только по VIN. Заливать он (дилер) будет то же, что и пробьется по VIN.
Благодаря Vitaliy72 (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=9547) мы теперь знаем, что по VIN-у "пробивается" 502-е масло. А все сервисмены в один голос говорят, что на заводе залито 504-е (Longlife III). Особо продвинутые говорят, что двигатель рассчитан на 504-е масло, но допускается и 502-е. Не верить им как-то стремно.

В Руководстве по эксплуатации указано, что для сервисного обслуживания по пробегу (не Longlife) используется 502-е масло. И информация, закодированная в VIN-е, этому соответствует.
Но ИМХО это не означает, что
1. на заводе залито 502-е масло
2. при не Longlife сервисе нельзя заливать 504-е масло и двигатель будет здоровее от 502-го масла

ИМХО VAG вынужден указывать в Руководстве использование 502-го масла из-за сильной конкуренции на западном рынке (книжка-то одна, просто переведена на русский). Сервис по пробегу надо делать чаще, чем Longlife, что частично компенсируется более дешевым маслом. А на словах VAG говорит своим дилерам использовать 504-е масло, т.к. двигатель рассчитан на него.

cosm
23.12.2011, 14:46
продвинутые говорят, что двигатель рассчитан на 504-е масло, но допускается и 502-е
Двигатель расчитан на оба масла. Лёгкие условия эксплуатации (европа) позволяют обслуживать машину по нормам Longlife и использовать масло спецификации 504.00. Наши же условия считаются тяжёлыми, для которых используется масло спецификации 502.00.

Sandy
23.12.2011, 16:19
Лёгкие условия эксплуатации (европа) позволяют обслуживать машину по нормам Longlife и использовать масло спецификации 504.00. Наши же условия считаются тяжёлыми
Это понятно
для которых используется масло спецификации 502.00.
А вот тут я не понимаю причинно-следственной связи с предыдущим утверждением.

Кстати, в доке указано, что в тяжелых условиях эксплуатации надо масло менять чаще, чем через 15ткм.

filin44
24.12.2011, 01:23
Давайте еще раз прочитаем описание 502, 504, 505, 507. Мне кажется что масла 504/507 более высококачественные, потому как для увеличенного интервала обслуживания. И цена у них выше.



VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.

VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01

mmsu
24.12.2011, 02:36
включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки

похоже, речь идет о сажевом фильтре.

cosm
24.12.2011, 11:46
А вот тут я не понимаю причинно-следственной связи с предыдущим утверждением.
Тяжёлые условия эксплуатации - это не только темепературные перепады, но и грязный воздух, а так же (!) низкокачественный бензин с высоким содержанием серы. Так вот 502.00 лучше выдерживает работу двигателя на сернистом бензине. 504.00 на таком бензине не выдержит 15 тысяч - рабочие присадки раньше потеряют свои свойства.

Vitaliy72
24.12.2011, 13:23
ИМХО VAG вынужден указывать в Руководстве использование 502-го масла из-за сильной конкуренции на западном рынке (книжка-то одна, просто переведена на русский). Сервис по пробегу надо делать чаще, чем Longlife, что частично компенсируется более дешевым маслом. А на словах VAG говорит своим дилерам использовать 504-е масло, т.к. двигатель рассчитан на него.
лонглайф - чистой воды мАркетинг, так же как и интервал обслуживания в 20тык у Форда например, так как производителям наших самобеглых колясок, сугубо по..фигу, что там будет с этими повозками через 100 тыс км, а проще говоря по истичении гарантийного срока эксплуатации, быстрее крякнет, раньше мы придём к ним за з/ч и/или новой повозкой.
По поводу тяжёлых условий, эксплуатация а/м в РФ и СНГ - это во всех случаях тяжёлые условия, мой выбор : замена масла и масл.фильтра на турбобензинке через 10тык, возд.фильтр 15тык, масло 502
дизель : масло и фильтр 7,5тыков масло 505 01, фильтр воздушный 15тык

Добавлено через 3 минуты
Перечень некоторых составляющих тяжёлых условий эксплуатации:
постоянные поездки на короткие дистанции;
поездки с частыми остановками в городе;
высокая частота холодных пусков;
частая продолжительная работа на холостом ходу;
работа на дизельном топливе с повышенным содержанием серы;
частая работа в условиях высокой запыленности;
эксплуатация в областях с очень низкими температурами в течение продолжительного времени;
частые поездки при полной нагрузке и буксировке прицепа необходимо осуществлять в более ранние сроки, чем это установлено регламентом очередного или планового технического обслуживания.

frost51
24.12.2011, 14:35
[QUOTE=filin44;272505]Давайте еще раз прочитаем описание 502, 504, 505, 507. Мне кажется что масла 504/507 более высококачественные, потому как для увеличенного интервала обслуживания. И цена у них выше.



У нашего ОД разница - 20руб с литра.

Vitaliy72
24.12.2011, 14:41
У нашего ОД разница - 20руб с литра.
по сравнению с каким маслом?

frost51
24.12.2011, 15:23
Vitaliy72, 507 с 505.
Для себя тоже решил, что буду пользоваться 505ым.

Sandy
25.12.2011, 03:19
Так вот 502.00 лучше выдерживает работу двигателя на сернистом бензине. 504.00 на таком бензине не выдержит 15 тысяч - рабочие присадки раньше потеряют свои свойства.
Откуда такая информация?

cosm
25.12.2011, 12:48
Откуда такая информация?

Так говорили знающие люди.

Vitaliy72
25.12.2011, 14:34
Откуда такая информация? вот хороший обзор/тест
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970

mrist
25.12.2011, 15:04
звонил в сервисную поддержку VW Россия, соединяли с техническим специалистом. Спрашивал масло какой спецификации можно лить в 2.0tsi
Тот мне сказал при интервале обслуживания 15ткм - 502, а в европе используют LongLife это все что более 15ткм интервал, и тогда нужно использовать 504 спецификацию.
Также сказали что можно привозить свое масло (например motul 5w30 X-clean), и это не будет поводом для снятия с гарантии, т.к. масло имеет нужны допуск, НО если с движкой что то случится, то будет экспертиза, не масло ли послужило причиной :)) Точнее не было ли масло контрафактным. Т.к. если масло действительно оригинальное - то VW сами дали им допуск 502, а значит дали разрешение лить в свои мотору это масло безбоязненно.
А дилеру звонил - естественно дилер сказал что надо лить только ихний Кастрол 504.

Добавлено через 10 минут
вот хороший обзор/тест
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970
самое интересно там:
например, Volkswagen (обычно допуск VW двойной, первый номер — для бензиновых моторов, через дробь — для дизельных): 502 00/505 00 и 504 00/507 00. Они очень похожи, цифры на канистре нанесены мелким шрифтом, поэтому не сразу увидишь разницу. А она колоссальна! Первый допуск — для старых моторов и высокосернистого бензина. И потому само масло рассчитано на стандартный межсервисный интервал в 15000 км, а присадки используются более агрессивные, но менее долговечные. А второй допуск — для современных моторов, которые уже изначально рассчитаны для работы на очень качественном топливе.т.е. лучше лить 502-505 и менять раз в 7-8тыс.

Vitaliy72
25.12.2011, 16:30
т.е. лучше лить 502-505 и менять раз в 7-8тыс.
об чём и речь:ay:

Sandy
26.12.2011, 01:37
Так говорили знающие люди.
Понятно
самое интересно там:

Первый допуск — для старых моторов ...
А второй допуск — для современных моторов ...

Смущает то, что 2-х литровый турбо-FSI Тигуана тяжело отнести к старым моторам (хотя он и не самый новый).

ukoyuko
26.12.2011, 20:02
Vitaliy72, 507 с 505.
Для себя тоже решил, что буду пользоваться 505ым.

Почему 505, а не 507? Из-за разнице в цене?

Vitaliy72
26.12.2011, 21:09
Почему 505, а не 507? Из-за разнице в цене?
А смысл платить больше? Тем более, что и Elsa не против :) (сажевого фильтра нет)
http://images.vfl.ru/ii/1324915665/474a60f0/251763_m.png (http://vfl.ru/fotos/474a60f0251763.html)

-xxx-
26.12.2011, 21:20
Почему 505, а не 507? Из-за разнице в цене?

Дело не только в цене. Якобы 505-е лучше переносит наше сернистое топливо, которое все равно проникает в картер и убивает масло.
По ссылке (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970) как раз об этом упомянуто

frost51
27.12.2011, 03:38
ukoyuko, ещё раз, разница – 20руб и это у ОД, можно сказать, что её практически нет, при цене 980р (1л). Причина замены озвучена уважаемыми клубнями, за что им спасибо. Для меня, живущего вдалеке от приличных НПЗ и МКАДа, эта тема особенно актуальна. Считаю, что двигатель, это не тот предмет, на котором нужно экономить. Масло покупаю у дилера, по крайней мере существует хоть какая то гарантия соответствия содержимого внутри банки с тем, что написано снаружи. Пока не нашёл альтернативы, в смысле места, где можно купить. Раньше брал на Статойловских заправках, вроде бы норвежского разлива, но это было до Тигуана.

Vitaliy72
27.12.2011, 09:36
ещё раз, разница – 20руб и это у ОД, можно сказать, что её практически нет, при цене 980р (1л)
ценник конский, имхо, сам лью Mobil Super 3000 X1 5W-40 рублей по 360 за 1л, его на ТО и привожу:ay:

Sandy
16.01.2012, 12:30
о как :) скрин из Етка для Тига 12 модельного года двиг CAWAhttp://images.vfl.ru/ii/1324573759/351121e7/245244_m.png (http://vfl.ru/fotos/351121e7245244.html)
Кто-нибудь выяснял, как обозначается масло 5W40 VW50200, когда продается под маркой Casrol?

kosharez
16.01.2012, 13:08
нашел на соседних форумах:


Нормы качества концерна Volkswagen:
500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5w-30, 5w-40, 20w-30 или 10w-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
501.00 - нет описания
501.01 - Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00
502.00 - Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3.
503.00 - Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
503.01 - Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены.
504.00 - Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.
505.00 - Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без; соответствует требованиям класса АСЕА В3. 505.01 - Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5w-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse). 506.00 - Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
506.01 - Масла для дизельных двигателей с насос-форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.
507.00 - Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно 505.00, 505.01.
504.00 / 507.00

Добавлено через 5 минут
народ так какое масло купить для долива, арт. может кто подскажет в экзисте?

Добавлено через 2 часа 6 минут
вообщем позвонил знакомому диллеру VW, он сказал мне для долива взять Castrol EDGE Professional LongLife 5W-30

ванюра
11.11.2012, 15:21
Подскажите плиз по маслу,можно ли заливать вр-7000 виско 0-40 допуск 503.01/502.00/505.00 пао без эстеров,1.4 саха, заливал на две шкоды А4 иА5 1.6 пробег за 100.000 ткм,за 15000ткм доливка 200гр.

grindewald
11.11.2012, 16:13
Подскажите плиз по маслу,можно ли заливать вр-7000 виско 0-40 ...
Не нужно. Лучше выбери другое.

-xxx-
11.11.2012, 17:18
Подскажите плиз по маслу,можно ли заливать вр-7000 виско 0-40 допуск 503.01/502.00/505.00 пао без эстеров,1.4 саха, заливал на две шкоды А4 иА5 1.6 пробег за 100.000 ткм,за 15000ткм доливка 200гр.

Если бензинка то можно и залить. Масло это вроде народ хвалит.

mastak
22.11.2012, 22:52
На мой взгляд разница между Xw30 и Xw40 есть существенная именно для турбированного мотора. Про низкотемпературные свойства не буду говорить с ними ясно. А вот на высоко температурных стоит остановиться. Вспомним что для наших моторов рекомендуется Xw30. Вспомним что вторая цифра в маркеровке обозначает вязкость на рабочей температуре. Соответственно вязкость масла Xw40 на рабочей температуре выше чем у Xw30.
С точки зрения атмосферного мотора.
Для большинства атмосферных моторов замена Xw30 на Xw40 продлит мотору жизнь.
С точки зрения турбированного мотора.
Переход на масло Xw40 обозначает ухудшение прокачиваемости через подшипник скольжения ротора турбины и соответственно ускоренный износ дорогого узла.



Это неверное рассуждение.
Действительно 40 более вязкое масло чем 30. Однако в условиях турбины данное различие в минус несыграет. Так как там просто коллосальный расход масла из под трущихся поверхностей в сравнении с подшипниками коленвала. Плюс более высокая температура ~ 150-200 гр. Поэтому отличие условной вязкости на 10 неприведет к ухудшению - скорее стабилизирует работавший механизм.
Однако есть НО. После турбины масло должно быть удалено в слив. Который может быть закоксован вследствии неверной эксплуатации силового агрегати, либо некачественного масла, либо выработки маслом своих моющих свойств. Вот тогда увеличение вязкости приведет к расходу маслу черед сальники турбины и ухудшению условий смазки со всеми вытекающими.

vovvw
26.11.2012, 11:00
ценник конский, имхо, сам лью Mobil Super 3000 X1 5W-40 рублей по 360 за 1л, его на ТО и привожу:ay:
А 505(на канистре) и 505.01 в мануале пофиг?

SMax
26.11.2012, 19:56
А 505(на канистре) и 505.01 в мануале пофиг?
Бензинке пофиг(ибо на него 502), дизелю нужен 505.1 ;)

vovvw
27.11.2012, 09:07
505.01 точнее.
На большинстве канистр с маслами допуск 505 стоит, у кастрола видел 505.01, Vitaliy72 заливает Mobil Super 3000 X1 5W-40 на котором 505 тоже, вот и интересно, так ли это значимо 505 или 505.01

-xxx-
27.11.2012, 11:04
505.01 точнее.
На большинстве канистр с маслами допуск 505 стоит, у кастрола видел 505.01, Vitaliy72 заливает Mobil Super 3000 X1 5W-40 на котором 505 тоже, вот и интересно, так ли это значимо 505 или 505.01

На разных форумах меня убеждали что разница между 505 и 505.01 очень большая. У второго допуска намного лучше смазывающие и защитные свойства

vovvw
27.11.2012, 11:24
Это может быть, но и у дилера могут вопросы возникнуть, если с собой не 505.01, а 505 привезеш...

-xxx-
27.11.2012, 15:14
Дилер вообще мне строго запретил 505-е

-xxx-
27.11.2012, 15:16
На форумах посоветовали что если очень хочется 505-е, то лить его со смазывающей присадкой Ceratec от LM

vovvw
27.11.2012, 15:50
Присадки зло :)
У mobil вообще ненашел масла с допуском 505.01...

Hemi
28.11.2012, 20:36
У mobil вообще ненашел масла с допуском 505.01..
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/esp-formula-5w-30.aspx?tab=specifications#tabs

-xxx-
28.11.2012, 21:34
Hemi, это малозольное с допуском 504 00 / 507 00. Этот допуск поглощает 505.01.
Считается что малозольное масло мало того что дороже так еще и умирает в наших движках быстрее из-за высокого содержания серы в топливе.

Hemi
29.11.2012, 06:14
-xxx-,читал про это на форумах
Но аргументированной информации так и не нашёл.

-xxx-
29.11.2012, 07:24
Аргументы такие:
Малозольное -> мало присадок -> масло быстро умирает от серы

vovvw
29.11.2012, 08:40
Вот вот, только кастрол магнатек 5w40 с 505.01 у нас нашел...
Кто нибудь юзал его?

Hemi
29.11.2012, 09:37
Малозольное -> мало присадок -> масло быстро умирает от серы
Ну тогда вариант - менять через 7500 км..

-xxx-
29.11.2012, 09:37
Вот вот, только кастрол магнатек 5w40 с 505.01 у нас нашел...
Кто нибудь юзал его?

Ликвимолли топтек 4100 у вас не продают? Допуск у него 505.01, 5в40, температура застывания -39

vovvw
29.11.2012, 10:07
LM думаеш будет лучше кастрола?
А дилеры тогда получается льют кастрол LLIII 5w30 с 507?

-xxx-
29.11.2012, 10:16
Ну кастрол щас только ленивый не ругает.... На ЛМ вроде нареканий пока нет. И цена (около 1700 за 5л) не кусается

-xxx-
29.11.2012, 10:31
Лить можно и 507 и 505.01. ОД льет то что у него находится в запасах

vovvw
29.11.2012, 10:34
Вот мобил яб залил, а ЛМ чет фиг знает, лучше кастрол чаще менять наверно.

Hemi
29.11.2012, 11:24
Логично :ag:

serso
09.12.2012, 11:02
Ликвимолли топтек 4100 у вас не продают? Допуск у него 505.01, 5в40, температура застывания -39
У нас продают. В четверг купил, готовлюсь к ТО.

vel40
09.12.2012, 12:38
При пробеге 2600 км уровень масла не изменился. Масло потемнело. Поменял на castrol edge 0w30 - впереди зима.

Dimastik
10.12.2012, 13:08
Таки определился с маслом в дизель для "опытов".
Поскольку в домашнем автопарке есть 2ая машина, но бензиновая (Qashqai) подобрал универсальное масло.

SRS VIVA 1 topsynth alfa LA 5w30
есть официальный допуск VW 505.01
https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_s.pdf


http://www.srs-oil.com/coRED/_data/pdf/SRS_ViVA_1_topsynth_alpha_LA(8).pdf
http://www.srs-oil.ru/images/stories/pdf/srs-viva-1-topsynth-alpha-la-5w-30-ru.pdf

Это масло "пробую" 1ый раз и начну с дизеля.
Интервал замены будет укороченный, т.е каждые 7500км.
Запас купил на 2 замены.

GorEg
27.12.2012, 20:02
Кто нибудь может сказать чем масло Mobil1 0w40 хуже Mobil1 esp 5w30 или наоборот??
В мануале написано, что для qg0 и qg2 допуск 502, а это Mobil1 0w40! Может это масло как то навредить турбине или двигателю??? (Интересуюсь для 1.4/122)

grindewald
27.12.2012, 20:04
Нет, навредить оно не сможет, скорее наоборот.

GorEg
27.12.2012, 20:57
Есть опасения за турбину и катализатор, хотя не знаю как лучшее масло может нанести вред!?!

SMax
27.12.2012, 21:36
Есть опасения за турбину и катализатор, хотя не знаю как лучшее масло может нанести вред!?!
Лично я на него и буду переходить, полюбому лучше Кастрола будет :)
P.S. Главное покупать в правильном месте чтобы на паленку не попасть

Vitaliy72
27.12.2012, 22:09
чтобы на паленку не попасть
вот это и есть главное

SMax
27.12.2012, 22:11
вот это и есть главное
Ну я пошел самым простым путем через сайт мобила и официальных поставщиков )

Vitaliy72
27.12.2012, 22:41
Делаю так же:)


Sent from my iPad using Tapatalk

GorEg
27.12.2012, 23:13
Ну я пошел самым простым путем через сайт мобила и официальных поставщиков )

Присоединяюсь! На оф. сайте Mobil можно найти информацию по дистребьютерам в своем регионе, там и затовариться.
Думаю перейти на него после обкатки с 2000 км.
Как думаете есть смысл менять масло после обкатки на 1.4 ?

potap
28.12.2012, 06:20
Я буду через 7000-7500 км. менять, через 15 тыс. как рекомендует производитель считаю очень мноооого...

alexgov77
28.12.2012, 12:08
Господа, если производитель рекомендует и его мотор расчитан на 507 допуск, то 505 его отправит в сервис, наоборот можно. А в целом подобрать масло можно тут http://pitstop.ru/ знакомый брал.

katerok
28.12.2012, 13:40
Я буду через 7000-7500 км. менять, через 15 тыс. как рекомендует производитель считаю очень мноооого...
поддерживаю руками и ногами. то же делал на 2-х предыдущих, настоящей и буду на тиге. :)

GorEg
28.12.2012, 22:49
Меня такие вот мысли посещают:
Mobil1 0w40 - очень хорошее масло! ...но в мануале к нему, что МАКСИМАЛЬНЫЙ интервал замены 15 т.км Тоесть в наших условиях нужно менять на 10 т.км!
Mobil1 ESP 5w30 - рассчитано на интервал замены 30 т.км по программе лонглайф. Дилер нам предлагает аналогичное масло менять раз в 15 т.км, что вполне оправдано местными условиями эксплуатации!
Скорее всего мой голос падет за 5w30 тк экономически выгодно и для двигателя рекомендовано и по интервалу замены раз в 15 т.км подходит.
Осталось только определится что лить Mobil, Control или оригинальное VAG???!

Scaqlietti
28.12.2012, 22:54
Mobil1 0w40 - очень хорошее масло! ...но в мануале к нему, что МАКСИМАЛЬНЫЙ интервал замены 15 т.км Тоесть в наших условиях нужно менять на 10 т.км!

это масло легко ходит 15 тыщ на нашем бензе. А вот 504 допуск что Касторл, что Мобил ecp 5-30, или оригинал 504 под большим вопросом!
Если сравнивать по моющей способности Мобил1 0-40 и дилерский Кастрол едж профессионал 5-30, то счет 3-0 в пользу мобила, моющая способность почти в 3 раза выше чем у кастрола( по независимым тестам). Темература вспышки тоже выше, у мобила 230 гр, у кастрола 200, что благотворно для горячих тси-шных двигателей с турбиной.

GorEg
28.12.2012, 23:54
это масло легко ходит 15 тыщ на нашем бензе. А вот 504 допуск что Касторл, что Мобил ecp 5-30, или оригинал 504 под большим вопросом!
Если сравнивать по моющей способности Мобил1 0-40 и дилерский Кастрол едж профессионал 5-30, то счет 3-0 в пользу мобила, моющая способность почти в 3 раза выше чем у кастрола( по независимым тестам). Темература вспышки тоже выше, у мобила 230 гр, у кастрола 200, что благотворно для горячих тси-шных двигателей с турбиной.

Вот и не могу я определиться с маслом Mobil1 0w40 или 5w30???!!!
...точно Мобил, но вот какой? 0w40 понятно, что ходит и 15 т. км, но это максимально- так на сайте мобил написано (http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/oil-recommendation.aspx)
0w30 c другой стороны рекомендован для наших движек, но расчитан на qg1 на экологичность и чистоту движка (http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/oil-recommendation.aspx)
Короче, чего залить то??! :)

katerok
29.12.2012, 06:31
Я в одну из своих машин лил Mobil1 0w40 Arctic. Мне нравилось, хотя было самым дорогим из всех используемых мною. Но, во-первых, собственные тесты на морозе (при температуре около -40) 4-х масел показали (были еще 2 экз. 5w40 и одно 10w30), что оно единственное за сутки не помутнело и не застыло, было просто чуть густее обычного состояния. А, во-вторых, учитывая его свойства считаю, что 70 коп./км (примерно, исходя из расчета 5т.р. за канистру и замена после 7,5т.км.) - это не такая великая трата за качество.

Cons
29.12.2012, 09:42
Господа, если производитель рекомендует и его мотор расчитан на 507 допуск, то 505 его отправит в сервис, наоборот можно. А в целом подобрать масло можно тут http://pitstop.ru/ знакомый брал.
Поздравляю вас, гражданин, соврамши.

AndreyLy
08.01.2013, 14:50
Получается, что для TDI с сажевиком только Mobil1 ESP 5w30 и аналоги?
Или все же возможны варианты? Поделитесь, кто рискнул.
Очень не хочется убивать движок LowSAPS маслом.
Пробег 110 т.км, гарантия закончилась.

Vitaliy72
08.01.2013, 14:53
сли сравнивать по моющей способности Мобил1 0-40 и дилерский Кастрол едж профессионал 5-30, то счет 3-0 в пользу мобила, моющая способность почти в 3 раза выше чем у кастрола( по независимым тестам).
а ссылку на тесты мона?
это масло легко ходит 15 тыщ на нашем бензе.
а это откуда???????