PDA

Просмотр полной версии : Passat b6


Jeeper
07.12.2007, 02:54
Очень уж нравится автомобильчик, но есть мнение что он больше подходит возрастной категории от 40.. :mad:

LEVAL
07.12.2007, 15:06
Очень уж нравится автомобильчик, но есть мнение что он больше подходит возрастной категории от 40.. :mad:

есть такое мнение и у меня :rolleyes: однако, он скорее не к возрастной категориии от 40 относится, а подчеркивает статус своего владельца....
На мой взгляд владелец пассата это человек прибл. от 30 лет, добившийся определенных успехов в финансовом плане
и занимающий определенную должность:cool: . Успешный средний класс (возможно чуть выше среднего) в хорошем смысле этого слова.
Да и обязательное условие, что пассат это не первая СВОЯ машина.......

Хотя это все относительно конечно :) на пассат-клубе есть молодые люди чуть больше 20-ти......

Jeeper
07.12.2007, 17:05
Согласен с вами. В принципе все подходит кроме возраста (27 лет) :)
Тигуан рассматриваю как второй автомобиль. Первым, для повседневности нужно взять что-то более молодежное, при этом подчеркивающее статус, ну и важный момент - комфорт для задних пассажиров (жена, дочка).
Lexus IS 250 достаточно дорогой, места сзади вообще нет. Аккорд - уже становится попсой..

LEVAL
07.12.2007, 18:13
Согласен с вами. В принципе все подходит кроме возраста (27 лет) :)
Тигуан рассматриваю как второй автомобиль. Первым, для повседневности нужно взять что-то более молодежное, при этом подчеркивающее статус, ну и важный момент - комфорт для задних пассажиров (жена, дочка).
Lexus IS 250 достаточно дорогой, места сзади вообще нет. Аккорд - уже становится попсой..

Ну а почему бы и не в 27? ;) Я же сказал, что возраст это очень условно! Просто на мой взгляд здесь основное отличия - сам купил или тебе купили....
Я считаю что если тебе, к примеру, 18-20 лет и папик покупает первую машину пассат - имхо перебор. Пассат это машина - которую САМ покупаешь и
что не моловажно, не на последние деньги. :az:

Алекс7
07.12.2007, 18:48
Leval, а если покупать на "последние" почти деньги, то тигуан можно? :)
лично для меня пассат всегда ассоциировался со спокойной комфортной машиной, не отличающейся большой надежностью. как-то сложилось такое мнение при выборе первой б/ушной своей машины. и для меня образ покупателя нового пассата - степенный состоявшийся в жизни человек, которому уже не требуется получения бурных эмоций от вождения, который сам уже не будет залезать под машину даже в случае мелочи какой-то...

Jeeper
07.12.2007, 19:01
для меня образ покупателя нового пассата - степенный состоявшийся в жизни человек, которому уже не требуется получения бурных эмоций от вождения
вот это и пугает :)
который сам уже не будет залезать под машину даже в случае мелочи какой-то
я думаю что это утверждение подходит для всех автомобилей от 20-25т.$ :)

LEVAL
07.12.2007, 19:07
Leval, а если покупать на "последние" почти деньги, то тигуан можно? :)
лично для меня пассат всегда ассоциировался со спокойной комфортной машиной, не отличающейся большой надежностью. как-то сложилось такое мнение при выборе первой б/ушной своей машины. и для меня образ покупателя нового пассата - степенный состоявшийся в жизни человек, которому уже не требуется получения бурных эмоций от вождения, который сам уже не будет залезать под машину даже в случае мелочи какой-то...

Последние деньги это понятие тоже относительное :)
Одно дело выложить последние деньги на новый бюджетный логан или какой нибудь дешевый б/у и далее во всем себе отказывать, но быть на колесах.......
Другое дело водитель пассата и в дрявых носках - это уже не серьезно :bl:

А вот в остальном я с Вами согласен почти на 100%, за исключения эмоций от вождения. Они конечно не такие бурные как у ребенка
получившего конфетку, но у меня, к примеру, вождение пассата B6 TDI+DGS вызывает много эмоций :ay:

dietimon
08.12.2007, 00:31
Не претендую на истину в первой инстанции ... Покуная машину - покупаешь не Пассат, Тигуан, А3, А4, ... а покупаешь прежде всего двигатель + трансмиссию. Пассат ни чем не отличается от такого не "статусного" Гольфа(и ещё целого выводка VW), тем более Пассат стоит от 27тыщ на уровне любого седана С-класса (а что внутри я так понял не суть важно, по крайней мере в данном обсуждении, я правильно Вас понял?). Если же суть всёже важнее "облика" статусности, то даже Пассат прыгает с 27тыщ. до 54тыщ. на уровень гораздо более "статусного" Лексуса. Так про какой Пассат зарубаемся здесь? :)
Забейте на "статусы", сразу выбор станет легче - "зри в корень" кароче.

Leval, а зачем Вы меняете Пассат на Тигуан?

Так же смотрю и на других производителей (в нише 20-40тыщ), моё имхо по ним:
- японцы - двигатели не кул (если посмотреть на более совершенные BMW, Mers, VW, PSA(которые тоже начали мастрячить сейчас неплохо двигатели, но они ещё только появяться)), качество отделки совсем "серое", наверное японцы и американцы на это не смотрят, а наше мнение всем известно как важно;
- американцы - ф топку, без коментов :);
- форд - отдельно, он уже не понятно чей, но готовиться вариант Куги (смесь Форда и PSA) пока ждемс;
- корейцы - японцы, тока "молоды" еще, но нравяться мне даже больше японцев, отмечу SantaFeNew;
- хранцузы - пока паражняк, но ждём 2008 - С5, LagunaCoupe, Kaleos, 4007, в общем есть ещё у них шанс;
- немцы - тока Опель уничтожается GM'ом, а остальные "цветут", самый доступный VW, их достоинства наверно описывать не надо ?
- шведы - тоже которые уже не шведы, а америкосы, что их очень сильно портит (унификация, для них залог, не подумайте что успеха), еще как-то S40 может выехать по интерьеру.

Jeeper
08.12.2007, 02:15
паравило тирех "ф"? :) "не покупать форд, фиат и все французкие автомобили" :bp:

Алекс7
08.12.2007, 11:46
про японцев не согласен, движки хонды мне о-очень нравятся... атомосферник 1.8л со 150лс это очень неплохо. у самого 1.5л и 115 кобыл со втеком :)

dietimon
08.12.2007, 23:38
да, японские атмосферники хороши, но в сравнении с турбированными немцами проигрывают, так как нет низов, а сегодняшний день диктует уже другие потребности :), также экономичность+экологичность будет хуже, к тому же японцы предлагают ограниченный набор трансмиссий, в основном механика, либо "тупые" 4 или, в лучшем случае, 5-ступенчатые, опять же для "плотных" городов уже весьма серьёзный недостаток.
целостность "продукта" у немцев, на данном временном отрезке, гораздо лучше.

LEVAL
09.12.2007, 16:06
Leval, а зачем Вы меняете Пассат на Тигуан?

Я не меняю пассат, просто мне тигуан нравиться - заочно. И вообще я уважаю продукцию VW, в частности их дизеля.
А про "зри в корень" Вы правы.... Сколько людей, столько мнений. Представляете как было бы скучно, если бы делались только пассаты и тигуаны....:rolleyes:
Кстати про двигатель и трансмиссию на немцах (тоже во многом соглашусь с Вами)..... Не знаю, купил бы я пассал, небудь у него тандема TDI+DSG :ay: .....
Это было основное при выборе даной машины, поэтому другие даже не рассматривались.

Алекс7
09.12.2007, 17:51
DSG это хорошая вещь, согласен. Но вот трансмиссии у японцев вполне приемлемы. 5 или 6 ступеней механика, вариатор очень неплохой... Автоматы не знаю, не люблю... :)
А по поводу момента - Втек на старом движке очень даже помогает получать кривую момента с двумя пиками :)
Просто турбина вещь хорошая, но ресурс у нее меньше, чем у движка вроде. Судя по форуму на auto.ru, когда идет обсуждение покупки б\ушных машинок...

smer4
16.01.2008, 17:36
ну как не прискорбно мне ужо немногим за 30, но стариком себя не считаю и машинка - пасся - одна, вторую не точто не потянуть, просто не нужна в принципе, стариковской 6 пассат я бы не в жизнь не назвал, довольно агрессивная внешность, да и 9 с небольшим сек до 100км/ч тоже не плохой показатель. только одно пока беспокоит - у меня 6мкпп - и переключение всех передач на 5+ кроме третьей, причем по словам Vw групп руссия - я не одинок в данном вопросе, причем не только пассаты, но и другие вагены этим грешат даже с 5мкпп.:(

Vist
10.05.2008, 23:44
Ну а почему бы и не в 27? ;) Я же сказал, что возраст это очень условно! Просто на мой взгляд здесь основное отличия - сам купил или тебе купили....
Я считаю что если тебе, к примеру, 18-20 лет и папик покупает первую машину пассат - имхо перебор. Пассат это машина - которую САМ покупаешь и
что не моловажно, не на последние деньги. :az:

Я одно могу сказать,если у папика водятся деньги,то он купит сыну М5,а себе B6,как никак пассат подчёркивает статус!

Vist
21.06.2008, 22:57
А как вам камеры новый Passat CC?Правд дизайн с шестой серии БМВ содрали,а так всё ГУД!
2.0 TSI 200 сил 7,9 расхода в среднем
2.0 TDI 170 сил 5,8(ручка)6,1(ДСГ)
Там ишё парочка двиглов,но они меня незаинтересовали.
Кстати первая бибика в которй понравилось всё и что самое главное ТДИ незавышен в цене а даже дешевле бензона ,она несомненно будет пользоватся успехом а шестая и седьмая серия БМВ,просто курят в сторонке
P.S.Даже мысли пробигают сдать Тиг :mad: и доплатить за пассат,цены точь такиеже как и на наш Тиг,даже ниже:eek:

DimPin
30.11.2008, 17:02
Я не знаю верить этим картинкам или нет, но если Пассат 2011 года будет таким, то мне очень нравится :)
http://auto.oboz.ua/news/2008/05/06/12386/pr/2.htm#name
http://auto.oboz.ua/news/2008/05/06/12386/pr/1.htm#name

Turbonsk
02.12.2008, 22:11
Тест-драйв Volkswagen Passat из журнала "Турбо"
http://turbonsk.ru/index.pl?module=article_det;p1=160

http://turbonsk.ru/upload/Image/100-02/02-100-passat-03.jpg (http://turbonsk.ru/index.pl?module=article_det;p1=160)