PDA

Просмотр полной версии : Немцы vs Японцы


Алекс7
07.12.2007, 18:56
Во-первых, хотел заметить... Как-то не вяжется название раздела форума - "Форум - Весь Volkswagen - НЕ Volkswagen" :)

А собственно по теме...
Скажите свое мнение. Если брать, допустим, VW, BMW, Opel и Honda, Mazda, Toyota, с чем для вас они ассоциируются по впечатлениям? У меня сложилось мнение, что немцы - это больше комфорта, больше удобных фенечек, больше консерватизма в плане отделки... А японцы - более задорные, менее комфортные и без разного рода мелких приятностей электронных типа уровня жидкости омывателя :), а также более живучие...

Верно ли мое заблуждение? (PS: мнение японоводов я уже выяснял :))

Jeeper
07.12.2007, 18:58
что касается именно ассоциаций:
немцы - надежность
шведы - надежность, адаптация к северу
американцы - комфорт
японцы - дорогое обслуживание
:)

LEVAL
07.12.2007, 19:24
ассоциации по новым машинам последних поколений:

японцы (не топовые модели) - надежность, простота, не очень дорогие, в основе красивые, экономящие на мелочах,
предлагающие хороший ширпотреб с "функцией все включено" без возможности построить авто для себя. в основе то что нужно среднестатистическому
не бедному автомобилисту...

немцы - технологичнее и современнее внутри (начинка), в связи с этим менее надежные, более консервативны в дезайне, меньше экономящие на мелочах,
предлагающие гораздо больше при построении машины для себя....

американцы - ничего личного, но без нужды никогда не куплю....

шведы ближе к немцам, но дороже.... (не топовые модели)

корейцы - ближе к японцам, но еще не до конца

россияне/китайцы - без комментариев.... но китайцы быстро учаться

rakhmani
17.12.2007, 19:37
:cool: в спорах с другими автовладельцами не получалось обьяснить свою точку зрения, а так распечатаю и буду просто всем показывать.
ассоциации по новым машинам последних поколений:

японцы (не топовые модели) - надежность, простота, не очень дорогие, в основе красивые, экономящие на мелочах,
предлагающие хороший ширпотреб с "функцией все включено" без возможности построить авто для себя. в основе то что нужно среднестатистическому
не бедному автомобилисту...

немцы - технологичнее и современнее внутри (начинка), в связи с этим менее надежные, более консервативны в дезайне, меньше экономящие на мелочах,
предлагающие гораздо больше при построении машины для себя....

американцы - ничего личного, но без нужды никогда не куплю....

шведы ближе к немцам, но дороже.... (не топовые модели)

корейцы - ближе к японцам, но еще не до конца

россияне/китайцы - без комментариев.... но китайцы быстро учаться

Vasko
05.02.2008, 17:41
ассоциации по новым машинам последних поколений:

японцы (не топовые модели) - надежность, простота, не очень дорогие, в основе красивые, экономящие на мелочах,
предлагающие хороший ширпотреб с "функцией все включено" без возможности построить авто для себя. в основе то что нужно среднестатистическому
не бедному автомобилисту...

немцы - технологичнее и современнее внутри (начинка), в связи с этим менее надежные, более консервативны в дезайне, меньше экономящие на мелочах,
предлагающие гораздо больше при построении машины для себя....



Не совсем согласен про надежность японцев (не топовые модели). Последние модели отдельных японцев не радуют надежностью и долговечностью в виду минимальзма и борьбы за Снижение продажной стоимости. Скажем Mazda: панели кузова тонкие (можно легким надавливанием прогнуть), оцинковки нет как деталей кузова так и деталей выхлопной системы - ржавеют такие машинки быстро, не то что Ранние модели. Остекление царапается и затирается уже через год эксплуотации, оптика трескается и лопается. Двигатели ловят клина, АКПП часто выходит из строя (У Nissan тут получше), дерганные. ЛКП чисто для внешнего вида (тонкое) и не надежное. Шумоизоляции почти нет. Подвески жестко настроенные на спортивный лад. Радио - хуже китайской магнитолы - прием не уверенный. Много применено новых непроверенных материалов (пластики и схожие). Иными словами машина для щадящего режима - Азия с новыми ровными дорогами. Внешне Авто современны и красивы, но для России с Минталитетом Навсегда мало подходящи докучи Прожорливы по топливу.

Немцы и Европейцы - более консервативны в этом плане и стараются применять старые добрые проверенные решения лишь слегка их модернизируя. Стараются Машинку обкатать детально перед выпуском в Массы. Комфорт в Европейских авто намного выше японцев. Европейцы строят авто по принципу долговечность и ремонтопригодность а так же экономичность (Все европейцы больны Low Service Cost). Европейские авто более подходящи для наших климатических условий.

LEVAL
07.02.2008, 14:13
Не совсем согласен про надежность японцев (не топовые модели).

дык я же и не настаиваю. Просто ассоциации..... ;) Я, по крайней мере, очень доволен был своей Mazda6 (с 2003 по 2007 год).
Причем как в плане комфорта, так и с надежностью было все в порядке. А то что шумка была не очень и подвеска жесткая,
так это у многих так. В 2003 году, после ТАЗА 2110 - это была супер машина :ay:
Кстати с качеством и надежностью сейчас далеко не так, как это было лет 5-10 назад. Это общая тенденция, причем у всех!

Vasko
07.02.2008, 14:36
Это общая тенденция, причем у всех! Думаю что не у всех. Попробывал у друга Хундай Елантра Новую - на порядок лучше мазды в плане комфорта (шумоизоляция, просторный салон, отделка очень даже на высоте, хорошая энергоемкая подвеска, автомат не дерганный, мотор мощнее) а деньги те же (у меня Мазда 3 у которой за два года по гарантии менялись: лобовое стекло - затерлось, 3 раза фары головного света - треснули, 1 раз ПТФ - треснула, реле стартера - отзыв Мазда, поводки дворников - облезли, Катализатор - накрылся, Сейчас будут корпус АКПП менять - заводской брак трещина).

LEVAL
07.02.2008, 14:45
Думаю что не у всех. Попробывал у друга Хундай Елантра Новую - на порядок лучше мазды в плане комфорта (шумоизоляция, просторный салон, отделка очень даже на высоте, хорошая энергоемкая подвеска, автомат не дерганный, мотор мощнее) а деньги те же (у меня Мазда 3 у которой за два года по гарантии менялись: лобовое стекло - затерлось, 3 раза фары головного света - треснули, 1 раз ПТФ - треснула, реле стартера - отзыв Мазда, поводки дворников - облезли, Катализатор - накрылся, Сейчас будут корпус АКПП менять - заводской брак трещина).

спор ни о чем! имхо
Во первых Елантру новую за такие деньги не ахти как покупают, а во вторых я же сказал что за 4 года моя мазда6 пробегала вообще без проблем.
Однако на элантре (правда прошлого поколения) коллега по работе из сервиса не вылезал......
Это я о том, что все в этом мире относительно...

SQL
26.05.2008, 20:32
спор ни о чем! имхо
Во первых Елантру новую за такие деньги не ахти как покупают, а во вторых я же сказал что за 4 года моя мазда6 пробегала вообще без проблем.
Однако на элантре (правда прошлого поколения) коллега по работе из сервиса не вылезал......
Это я о том, что все в этом мире относительно...
Как раз являюсь обладателем новой элантры. Прошел год, могу сказать уже обьективно. Авто хорошее, не сказал бы что самое лучшее в своем классе, если выбирать авто из этого класса, считаю отличным выбором, но ценник у корейцев нереальный, дороже японцев. Единственный минус за год эксплуатации поцарапал пластик на дверях (очень легко царапается). За год эксплутации проблем не было, заводилась всегда, заливал только бензин и омывайку. Т.к. дорог у в России нет, понял что промахнулся с выбором (реально жалко подвеску), только поэтому решил менять, плюс не хватает зимой полного привода. Что понравилось, на трассе в лобовое прилетел нехилый камень, с кулак, пипец думал лобовое лопнет, после удара остался маленький скол.
Тестил Оутлендер, Х-трайл, новую санту. Из них больше понравилась санта, но ценник негуманный (корейцы очень стали высокого о себе мнения), соотношение цена/качество не лучшее.
Тигуан очень понравился по потребительским качествам, но увидел его в реале в марте в Ганновере, расстроился, реальный просвет очень маленький, не больше чем у обычной иномарки (постараюсь позже выложить фотки, надо уменьшить размер). посмотрю конечно что появится в салоне, может для России будет побольше просвет.

Vist
26.05.2008, 21:23
Просвет будет тотже,а про комплектацию могу сказать одно:У вас прайс нескоро будет,но он есть на нашем форуме,посмотри в отдел "Новости"
P.S.Вливайся

Don Tiguan
12.10.2008, 09:19
нуууу насчет живучести: обрати внимание - ездят по дорогам 20-летние гольфы, мерсы, бэхи, пассаты... коптят понемногу и ездят себе, а япы??? я настолько старых япов что-то не видал..... так что немцы живучее

Алекс7
12.10.2008, 12:59
нуууу насчет живучести: обрати внимание - ездят по дорогам 20-летние гольфы, мерсы, бэхи, пассаты... коптят понемногу и ездят себе, а япы??? я настолько старых япов что-то не видал..... так что немцы живучееТакие старые япы сюда тащить невыгодно. А вот праворульные япы на дальнем востоке очень древние есть :) Впрочем у меня во дворе сивик 80-х годов стоял. Дизайн забавный такой. Ну а моему сивику было почти 11 лет, когда его продал, сотсояние было на 4+. Не коптил нифига, масло чуть поджирал, если крутить сильно. Но и гонять можно было неплохо.

PS: а хонды просто не доживают до такого возраста часто :) их разбивают раньше :)

Don Tiguan
12.10.2008, 13:43
спарцмены и разбивают)))

MML
12.10.2008, 15:59
У меня сложилось впечатление: немцы - надежность и качество материалов выше, японцы - материалы похуже, но надежность на высоком уровне. Вообще по статистике в надежности рулит Тойота, а после нее идет БМВ. Где-то видел такую табличку.

DimPin
12.10.2008, 22:58
Вообще по статистике в надежности рулит Тойота, а после нее идет БМВ. Где-то видел такую табличку.
Если вы о TUV, то в последнем списке первое место занимает Mazda 3, потом Mazda 6, далее вроде Golf. Это для машин до 3х лет.

Dart
15.11.2008, 02:55
что касается именно ассоциаций:
японцы - дорогое обслуживание
:)

Задам вопрос- Хоть одна японка была?;)
Это миф.Просто надо сравнивать одинаковые классы авто,а не гольф и Лэнд крузер.

Dart
15.11.2008, 03:02
У меня сложилось впечатление: немцы - надежность и качество материалов выше, японцы - материалы похуже, но надежность на высоком уровне. Вообще по статистике в надежности рулит Тойота, а после нее идет БМВ. Где-то видел такую табличку.

+1:) Япошки как правило "наряднее" + много электроных вкусняшек,а вот качество материалов отделки страдает.Надёжность в целом на высоком уровне.

2Vasco:Что же вы со своей маздой такого делали?У меня на работе вв качестве корпоративных машин мазды3 и 6.Так вот при больших пробегах и хреновом отношении к служебным машинам, я камня в огород мазды не брошу.Лишь вопросы к качеству отделки.Бесит лишь хреновое местами официальные СТО,ну это беда многих.

legion8607
15.11.2008, 07:58
В каждом посте есть доля правды,добавлю немножко: дороговизна обслуживания зависит от раскрученности бренда,наличие старых авто-по северам бегают и Гольфы,Пассаты,но японцев гораздо больше (в основном тойоты карины,калдины,а уж марковников и чейзеров...) еще 80х годов.Скажу так,немцы делают машины для ЛЮДЕЙ,а японцы для ЛЮДЕЙ НЕ ПРИВЕРЕДЛИВЫХ . ИМХО

Dart
15.11.2008, 13:17
В каждом посте есть доля правды,добавлю немножко: дороговизна обслуживания зависит от раскрученности бренда,наличие старых авто-по северам бегают и Гольфы,Пассаты,но японцев гораздо больше (в основном тойоты карины,калдины,а уж марковников и чейзеров...) еще 80х годов.Скажу так,немцы делают машины для ЛЮДЕЙ,а японцы для ЛЮДЕЙ НЕ ПРИВЕРЕДЛИВЫХ . ИМХО
+1:) Мне кажется в точку.

DimPin
15.11.2008, 13:23
Задам вопрос- Хоть одна японка была?;)
Это миф.Просто надо сравнивать одинаковые классы авто,а не гольф и Лэнд крузер.
А можно я отвечу? :)
У меня вот сейчас например РАВ. У него ТО дешевле, чем у Тиги, НО. Мне его приходится проходить раз в 10000, а у Тиги раз в 15000, в итоге получается Тиг дешевле. Одинакого класса авто сравнил?

Dart
15.11.2008, 14:49
А можно я отвечу? :)
У меня вот сейчас например РАВ. У него ТО дешевле, чем у Тиги, НО. Мне его приходится проходить раз в 10000, а у Тиги раз в 15000, в итоге получается Тиг дешевле. Одинакого класса авто сравнил?

Однокласников!А можно встречный вопрос- а сколько будет стоить ТО45(раз вы говорите по по 15 тыс) на тигуане,я думаю на это вам никто сейчас не даст ответ в России,не забывайте что на ТО там и лампочку какуй нить нужно поменять и ремешок там,свечи и т.д- тут вот Тойоту вспомните:) .
Хотя многие уже к этому пробегу спешат машину сменить:) Про рынок негарантийных машин, я думаю, не нужно рассказывать про цены запчастей на VAG и Тойоту.Дешевле Тойоты я вообще не знаю авто,ну из вменяемых марок конечно.У самого сейчас Тойота,но не SUV.


У меня на тойоте, кстати, регламентное ТО не привязано к 10 тыс км.Какой у вас мотор?

Serj91
15.11.2008, 15:10
[quote=Dart;14635]- а сколько будет стоить ТО45(/quote]
А что такого в ТО на 45т/км?! Это ТО-3, от обычного отличается (по цене)... раза в 2.

Dart
15.11.2008, 15:39
[quote=Dart;14635]- а сколько будет стоить ТО45(/quote]
А что такого в ТО на 45т/км?! Это ТО-3, от обычного отличается (по цене)... раза в 2.
Ну вот!Тут надо и считать у кого на сколко отличается:) Цены то на расходники(ремни,свечи и т.д) разные.

Serj91
15.11.2008, 15:42
[quote=Serj91;14637]
Ну вот!Тут надо и считать у кого на сколко отличается:) Цены то на расходники(ремни,свечи и т.д) разные.
Вот и составьте калькуляцию (на Ваш авто), доберется Тига до ТО-3, тут и сравним! А пока атака без разведки... (:az: ) Как и вопрос ресурса (статистики нет, рано!)...

Чтобы зря не трясти воздух, предлагаю: у кого Гольф (Тига на базе Гольфа) - озвучьте ТО-3, прибавим 15% (я полагаю) = получаем Тига. И, раз уж в споре мелькнул РАВ, владельцы озвучат стоимость ТО-3 на него (если у них ТО-3 расширенное). И все - чего спорить!?

MML
15.11.2008, 16:09
Для сравнения у ланса было так: 5000, 15000, и так менялось, а у Тигуана ( по словам дилера) - 7000, 17000, то есть ТО-3 будет 7000 стоить.

Serj91
15.11.2008, 16:24
Для сравнения у ланса было так: 5000, 15000, и так менялось, а у Тигуана ( по словам дилера) - 7000, 17000, то есть ТО-3 будет 7000 стоить.
В сервисной книжке ведь есть набор работ по ТО1-2-3? Посмотрите и сами оцЕните примерный объем проверок и работ.

legion8607
15.11.2008, 16:26
Тигуан турбирован,это как то сказывается на стоимости? (при сравнении с РАВом),ну и согласен с Serj91,без калькуляции не сравнить,набор работ м.б разный. У меня на Субарике (движок тоже не из простецких) самое дорогое ТО (до 100000) это каждые 30000км.,т.к замена всех фильтров (свечи на 45000) обходилось оно в 13700р. Кто говорил,что японцы дорогие в обслуживании?

DimPin
16.11.2008, 23:53
Однокласников!А можно встречный вопрос- а сколько будет стоить ТО45(раз вы говорите по по 15 тыс) на тигуане,я думаю на это вам никто сейчас не даст ответ в России,не забывайте что на ТО там и лампочку какуй нить нужно поменять и ремешок там,свечи и т.д- тут вот Тойоту вспомните:) .
Хотя многие уже к этому пробегу спешат машину сменить:) Про рынок негарантийных машин, я думаю, не нужно рассказывать про цены запчастей на VAG и Тойоту.Дешевле Тойоты я вообще не знаю авто,ну из вменяемых марок конечно.У самого сейчас Тойота,но не SUV.


У меня на тойоте, кстати, регламентное ТО не привязано к 10 тыс км.Какой у вас мотор?
У всех Тойот ТО через 10000 км, не важно какой двигатель. Ну у дизельных крузаков только 5000км, ужас, вокруг сервиса гонять наверное...
А про ТО на Тиге через 45т.км. не знаю конечно, а вот на РАВ каждые 40 тыщ ТО дорогущее. Мне вот сейчас ТО80 подкатывает - готовлю тыщ 20...25, не меньше :confused:

Serj91
17.11.2008, 00:06
Самое дорогое ТО было у меня каждые 60т/км, потому что связано было с заменой ремня ГРМ. Насколько я знаю, у Тиги нынче ремня нет, цепь вроде... Тогда (имхо) вряд ли и 45, и 60т/км будут такими дорогими (как у меня в свое время)... Вообще (судя по цене ТО2), по регламенту VW, при ТО2 будут менять свечи и колодки (может еще что по мелочи).

[quote=legion8607;14649]Тигуан турбирован,это как то сказывается на стоимости?
Практически, нет. А вот полный привод - возможно.

MML
17.11.2008, 08:47
ТО2 это 30000км, так ведь? Колодки менять будут? )) Они там из чего сделаны то? На лансе 55 тыс км, а передние еще не стерлись ))

DimPin
17.11.2008, 12:07
ТО2 это 30000км, так ведь? Колодки менять будут? )) Они там из чего сделаны то? На лансе 55 тыс км, а передние еще не стерлись ))
Это все зависит от стиля вождения, я на РАВе в 70тыщ поменял передние. А кто-то и за 10 умудруется стирать.

Dart
17.11.2008, 12:17
ТО2 это 30000км, так ведь? Колодки менять будут? )) Они там из чего сделаны то? На лансе 55 тыс км, а передние еще не стерлись ))

Стиль вождения,плюс машины разные,я ,на переднюю ось, в среднем каждые 20 тыс км меняю.


А вообще ссылаться на тигуан пока нет смысла в этом споре.Так как дальше первого ТО(максимум 2го) никто в РФ не ушёл.Подождём,поглядим.:)

Serj91
17.11.2008, 18:36
ТО2 это 30000км, так ведь? Колодки менять будут? )) Они там из чего сделаны то? На лансе 55 тыс км, а передние еще не стерлись ))
Нормальные там колодки! Регламент VW (но, можно и оставить, если износ нормальный) - проверка при каждом ТО и при ТО2 (если память совсем уж не подвела) - замена.

DimPin
17.11.2008, 20:45
Нормальные там колодки! Регламент VW (но, можно и оставить, если износ нормальный) - проверка при каждом ТО и при ТО2 (если память совсем уж не подвела) - замена.
Не может такого быть. Если колодки еще свое не отходили зачем их менять? Скорее всего по регламенту стоит на каждое ТО "Проверка и замена при необходимости"

Zehn
17.11.2008, 22:19
Не знаю, откуда вы берете ТО каждые 15 тыс?
Лонглайф сервис слышали такое?
У меня в книжке к Г+ написаны сервисные интервалы кратные 30 тыс.
Машина куплена у немцев с 70 тыс пробега...
В сервисной книжке 2 посещения ТО, 30 тыс замена масла, при 60 тыс замена масла, фильтров кондея, тормозной жидкости.
Все, на 70 тыс была куплена...

DimPin
17.11.2008, 22:26
Не знаю, откуда вы берете ТО каждые 15 тыс?
Лонглайф сервис слышали такое?
У меня в книжке к Г+ написаны сервисные интервалы кратные 30 тыс.
Машина куплена у немцев с 70 тыс пробега...
В сервисной книжке 2 посещения ТО, 30 тыс замена масла, при 60 тыс замена масла, фильтров кондея, тормозной жидкости.
Все, на 70 тыс была куплена...
По регламенту в России межсервисный интервал автомобилей VW составляет 15000км. В Европе 30000км, никто не спорит:confused:

Zehn
17.11.2008, 22:31
Вот что официалы по этому поводу говорят:
http://www.autoprestus.ru/service/works/m3/index.khtml
http://www.autoprestus.ru/service/works/m4/index.khtml

На новых машинах сервис-индикатор есть всегда. Машинка сама считает, когда пора менять масло...

DimPin
17.11.2008, 22:34
Вот что официалы по этому поводу говорят:
http://www.autoprestus.ru/service/works/m3/index.khtml
Это интервал "Inspektions Service", каждые 30тыщ.
А между ними выполняется "Oil Service".
Это кстати там написано пониже :)
А до декабря 2007г на дизелях ТО были через 7500км, но там только была замена масла и фильтра.

Zehn
18.11.2008, 15:37
Это интервал "Inspektions Service", каждые 30тыщ.
А между ними выполняется "Oil Service".
Это кстати там написано пониже :)
А до декабря 2007г на дизелях ТО были через 7500км, но там только была замена масла и фильтра.

Если машина имеет межсервисные интервалы лонглайф, о чем я вам уже говорил, то замена масла производится по расчетам ЭБУ двигателя в зависимости от режимов работы двигателя. Граничные интервалы от 15 до 50 тыс для дизеля, для бензина до 30 тыс...

Если вам это интересно, могу найти ссылку по лонглайфсервису, где все подробно описано...

DimPin
18.11.2008, 20:16
Если машина имеет межсервисные интервалы лонглайф, о чем я вам уже говорил, то замена масла производится по расчетам ЭБУ двигателя в зависимости от режимов работы двигателя. Граничные интервалы от 15 до 50 тыс для дизеля, для бензина до 30 тыс...

Если вам это интересно, могу найти ссылку по лонглайфсервису, где все подробно описано...
Ну интересно было бы почитать, если там будет написано, что лонглайф действует в России.
Мне диллер сказал, что ТО 15000км.

G-62
18.11.2008, 21:13
Ну интересно было бы почитать, если там будет написано, что лонглайф действует в России.
Мне диллер сказал, что ТО 15000км.
ОД в России имеют гешефт в основном с допов и ТО, поэтому они громче всех орут о тяжелых условиях нашей эксплуатации

MML
18.11.2008, 21:26
А чем наши условия капитально отличаются от условий фрицев? Широта одна, да и климат похож ;)

Lich
18.11.2008, 22:05
А чем наши условия капитально отличаются от условий фрицев? Широта одна, да и климат похож ;)
Пробки , пыль , плохие дороги , плохой бензин , более резкие изменения температуры , масла подделка , и наконец наш менталитет выражающийся в стиле вождения - типа педаль в пол.

Алекс7
18.11.2008, 22:21
Пробки , пыль , плохие дороги , плохой бензин , более резкие изменения температуры , масла подделка , и наконец наш менталитет выражающийся в стиле вождения - типа педаль в пол.Ну насчет педали в пол это вы переборщили... Я видел в Нюрнберге "летающий" гольф, пролетевший на красный в поворот 90 градусов с офигенной скоростью и скрипом покрышек на грани заноса... Не факт правда, что там сидел не наш человек :)

MML
18.11.2008, 22:29
пробки есть везде (читал в прессе неоднократно), не могу возразить про температуры, так как понятия не имею как они там меняются, хотя мне кажется что одинаково ))), масла льет ОД(оригинал?), думаю что менталитет они не учитывали ))) если двигатель рассчитан работать на оборотах до красной зоны, значит я могу этим пользоваться (это моя позиция), а красная зона это уже насилование. Плохие дороги не влияют на двигатель )) Подвеска это дело другое. Не могу не согласиться с качеством бензина, здесь нет возражений.

Serj91
18.11.2008, 23:03
пыль , ....., плохой бензин , наконец наш менталитет выражающийся в .....
Более тяжелые условия эксплуатации - загрязненность воздуха и дорог, песок и реагенты зимой, несвоевременное ТО, все имеет место быть. И "лонглайф" есть.... у них! К нам только добирается. Кстати, маслице-то при этом уже не стандартное (5W30), тоже "лонг". Сроки ТО для Германии - не для России. Простой пример: на 5-м Пассате ремень ГРМ в Германии подлежит замене через 120т/км, в России (учитывая "условия") сократили до 90, а через два года продаж, еще сократили (не рассчитали видать, условия хуже оказались;) , просто были несколько обрывов ремня (в России!) при пробеге менее 90т/км) - теперь 60т/км!
Они знают, что у нас не моют дороги, а поливают, не убирают грязь (пыль, песок), а сметают в сторону и т.д. Вот и сокращают сроки ТО - берегут честь (своего) мундира.....

DimPin
18.11.2008, 23:10
Широта одна, да и климат похож ;)
2 по географии было? :)

MML
18.11.2008, 23:36
DimPin
Сами гляньте, у Берлина и Орла с Липецком примерно одна широта.
А по географии у меня было 3 )))
Но:
http://city-blog.ru/?p=93 (http://city-blog.ru/?p=93)

Климат Германии умеренный континентальный. На северный регион влияет морское побережье и смягчает климат.
В центре страны климат более континентальный: зима более холодная, а лето более теплое, схожий с Европейской частью России.
Среднегодовая температура: лето от +20С до +30С, зима около 0С. Но летом температура может подняться до +35C, а зимой опуститься до - 20С.

http://archive.travel.ru/russia/geo/climat/ (http://archive.travel.ru/russia/geo/climat/)
Большая часть территории России лежит в умеренном континентальном климатическом поясе.


Как вы можете заметить в одном поясе находимся ;)

DimPin
18.11.2008, 23:44
DimPin
Сами гляньте, у Берлина и Орла с Липецком примерно одна широта.
А по географии у меня было 3 )))
Но:
http://city-blog.ru/?p=93 (http://city-blog.ru/?p=93)

Климат Германии умеренный континентальный. На северный регион влияет морское побережье и смягчает климат.
В центре страны климат более континентальный: зима более холодная, а лето более теплое, схожий с Европейской частью России.
Среднегодовая температура: лето от +20С до +30С, зима около 0С. Но летом температура может подняться до +35C, а зимой опуститься до - 20С.

http://archive.travel.ru/russia/geo/climat/ (http://archive.travel.ru/russia/geo/climat/)
Большая часть территории России лежит в умеренном континентальном климатическом поясе.


Как вы можете заметить в одном поясе находимся ;)
Пояс то один, а вот климат на сколько мне не изменяет память у нас резкоконтинентальный, вон в Сибире перепад +/- 40 нормальное явление :)

MML
18.11.2008, 23:51
Простите что не уточнил, но я не имею в виду восточную часть нашей великой и могучей, а подразумевал часть от Калининграда до Уральских гор, западную часть.

DimPin
18.11.2008, 23:56
Простите что не уточнил, но я не имею в виду восточную часть нашей великой и могучей, а подразумевал часть от Калининграда до Уральских гор, западную часть.
Ну у нас на Урале тоже и припекает и подмораживает, но не это важно.
ФВ то имеет ввиду всю Россию, когда регламентирует ТО :)

MML
19.11.2008, 00:07
В этом видимо и проблема, может напишем письмецо с просьбой разделить Рашу на регионы, дабы не платить за ненужное ТО, которое можно сделать позже?

DimPin
19.11.2008, 01:23
В этом видимо и проблема, может напишем письмецо с просьбой разделить Рашу на регионы, дабы не платить за ненужное ТО, которое можно сделать позже?
Это же бунт на корабле! :)
Да и проблему мы сами только что придумали, может причины и не в этом :confused:

MML
19.11.2008, 09:40
Хотя и японские ребята тоже особо не балуют межсервисным пробегом, все те же 15000.

Zehn
19.11.2008, 20:04
Все вы правильно говорите, Москва, пробки, грязь, менталитет...
Но не все же спиди-гонщики, которые не берегут ресурс движка.

По поводу смены масла есть два варианта.
Обычный - масло меняется через 15 тыс пробега или год, независимо от режима движения авто.
Лонглайф (гибкий межсервисный интервал)- масло меняется по "команде" из ЭБУ двигателя. За 2 тыс на приборке будет сообщение о предстоящей замене масла. Когда наступит этот момент, нужно поменять масло и сбросить межсервисный интервал, чтобы ЭБУ мог начать отсчет пробега с нуля.

Не поленитесь, скачайте и почитайте про лонглайф, если хотите в этом разобраться...
[/URL]http://volkswagen.msk.ru/service/long_life_service_rus.zip (http://volkswagen.msk.ru/service/long_life_service_rus.zip)


Масла для обычного и лонглайф сервиса отличаются по VW допускам, если сервисмены по своей тупости залили обычное масло вместо лонглайф, то следующая замена должна проводиться через 15 тыс. Причем рекомендуется перепрограммировать счетчик межсервисного интервала.

ТО в основном совмещают вместе с плановой заменой масла, поэтому не имеет смысла проходить ТО каждые 15 тыс, если машина имеет лонглайфсервис.

Вот пример замены ремня ГРМ после 70 тыс пробега в пробках Москвы.
По хорошему, машина с таким мотором не предназначена кататься по пробкам, немцы наверно не учли менталитет русского...
[URL]http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=94425

DimPin
19.11.2008, 20:30
По поводу смены масла есть два варианта.
Обычный - масло меняется через 15 тыс пробега или год, независимо от режима движения авто.
Лонглайф (гибкий межсервисный интервал)- масло меняется по "команде" из ЭБУ двигателя. За 2 тыс на приборке будет сообщение о предстоящей замене масла. Когда наступит этот момент, нужно поменять масло и сбросить межсервисный интервал, чтобы ЭБУ мог начать отсчет пробега с нуля.
Ну я с этим не спорю. У меня всего лишь вопрос в России эта программа официально работает? ОД то молчат.

Масла для обычного и лонглайф сервиса отличаются по VW допускам,
По допускам чего простите?

Serj91
19.11.2008, 22:37
[quote=Zehn;15009]Но не все же спиди-гонщики, которые не берегут ресурс движка.
Лучше прохватить с ветерком (в пределах разумного!), чем тащиться в пробке 8-15 км со скоростью 5-10км/ч. Движку (тем более турбированному!) лучше от пробок не станет! Масло стареет от нагрузок и мотор-часов.... Не экономьте (в Москве особенно!) на спичках! Если Вас конечно интересует ресурс двигателя! Если головная боль следующего владельца, то... (:confused: !) Абсолютно МОЕ мнение!!!

Zehn
20.11.2008, 20:07
[quote=Zehn;15009]Но не все же спиди-гонщики, которые не берегут ресурс движка.
Если головная боль следующего владельца, то... (:confused: !) Абсолютно МОЕ мнение!!!

Это абсолютно ваше мнение... :)
Вы плохо поняли, о чем я хотел сказать.
По пробкам не имеет смысла "прохватывать с ветерком", можно кому нибудь в попу въехать. Как пример "прохватчиков" ремень ГРМ готов умереть уже на половине предназначеного для него срока. Посмотрите ссылочку приведеную выше...
Вести себя надо по человечески в пробках, это будет хорошо и для других участников движения и для вашей машины.

А по трассе прохватывайте сколько хотите, на это производитель авто заложился.

Zehn
20.11.2008, 20:14
Ну я с этим не спорю. У меня всего лишь вопрос в России эта программа официально работает? ОД то молчат.

По допускам чего простите?

Рекомендуется открыть книжечку к машине раздел 3.3 и посмотреть какой спецификации масло кушает ваш мотор.
Например 2.0 ТДИ
лонглайф - VW 506 01
обычный - VW 505 01

Марки масел лонглайф и их спецификации:
http://www.longlife.beetle24.de/longlife_motoroel_produktuebersicht.pdf

Нашим официалам наверно проще и более денежнее ТО каждые 15 тыс назначать...

DimPin
20.11.2008, 20:14
По пробкам не имеет смысла "прохватывать с ветерком", можно кому нибудь в попу въехать. Как пример "прохватчиков" ремень ГРМ готов умереть уже на половине предназначеного для него срока. Посмотрите ссылочку приведеную выше...
Скорее всего ремень убило не "прохватывание", а как раз само стояние в пробках, по моточасам я думаю ему уже пора было-бы умерать.

Zehn
20.11.2008, 23:07
Скорее всего ремень убило не "прохватывание", а как раз само стояние в пробках, по моточасам я думаю ему уже пора было-бы умерать.

Мне кажется от того, что двигатель работает на холостых оборотах ремню не так страшно.

Гораздо страшнее переходные процессы, ускорение/торможение, поэтому и плавное движение в пробках предпочтительнее.

DimPin
20.11.2008, 23:19
Мне кажется от того, что двигатель работает на холостых оборотах ремню не так страшно.
Страшно не страшно, но рабочии циклы он совершает, т.о. ресурс вырабатывается.

Zehn
20.11.2008, 23:33
Страшно не страшно, но рабочии циклы он совершает, т.о. ресурс вырабатывается.

Все познается в сравнении, что дает бОльший вклад в износ ГРМ?

DimPin
20.11.2008, 23:42
Все познается в сравнении, что дает бОльший вклад в износ ГРМ?
Ремень рассчитан на определенное колличество рабочих циклов, млн. оборотов если хотите. Отсюда и ведется расчет его долговечности. Таким образом к пробегу мы можем привязать его ресурс лишь усредненно через ср.скорость и ср. обороты двигателя. Ну а дальше уже плюс минус.
Помню еще что-то из деталей машин :)

Zehn
21.11.2008, 00:07
Ремень рассчитан на определенное колличество рабочих циклов, млн. оборотов если хотите. Отсюда и ведется расчет его долговечности. Таким образом к пробегу мы можем привязать его ресурс лишь усредненно через ср.скорость и ср. обороты двигателя. Ну а дальше уже плюс минус.
Помню еще что-то из деталей машин :)

Ну в расчете моторесурса еще учитывают колличество холодных пусков двигателя, когда масло достаточно густое и нагрузка на ремень высокая.

DimPin
21.11.2008, 11:35
Ну в расчете моторесурса еще учитывают колличество холодных пусков двигателя, когда масло достаточно густое и нагрузка на ремень высокая.
Ну это учитывается каким-нибудь коэффициентом. И еще штук 10 других, которые учитывают другие факторы. НО все это приближенный инженерный расчет, который проверяется потом на практике.

Serj91
21.11.2008, 18:44
[quote=Serj91;15032]

Вы плохо поняли, о чем я хотел сказать......
По пробкам не имеет смысла "прохватывать с ветерком", можно кому нибудь..........Вести себя надо по человечески в пробках, это будет хорошо и для других участников движения и для вашей машины
А по трассе прохватывайте сколько хотите, на это производитель авто заложился.
Я прекрасно понял, о чем Вы говорили. И не предлагал "прохватить..." по пробкам. Поддерживаю Ваш призыв "вести себя по-человечески..."
Я именно о пробках: причислил их к тяжелым условиям эксплуатации...

Lich
21.11.2008, 19:06
Ну это учитывается каким-нибудь коэффициентом. И еще штук 10 других, которые учитывают другие факторы. НО все это приближенный инженерный расчет, который проверяется потом на практике.

коэффициент учитывающий стиль езды может оказаться больше 2

DimPin
21.11.2008, 19:52
коэффициент учитывающий стиль езды может оказаться больше 2
не спорю может оказаться, а может и нет. Я таких данных не имею, думаю что и вы наврятли

Lich
21.11.2008, 21:43
не спорю может оказаться, а может и нет. Я таких данных не имею, думаю что и вы наврятли

Да я думаю что такого коэффициента и не может быть при расчёте долговечности .
окончательный ресурс определяется практическими испытаниями.
мы можем говорить только о факторах ,которые этот заявленный ресурс могут уменьшить (частые поездки , масло на ремне , насилование дв и тд)
на самом деле на долговечность ремня влияют не только выше перечисленные факторы , но и его возраст . На некоторых subaru например срок замены 100 тыс , но не реже чем раз в два года.

А вот почему на на некоторых дв первый ремень меняется на 90 тыс , а каждый последующий через 30 тыс , мне не понятно .

Zehn
21.11.2008, 23:54
На некоторых subaru например срок замены 100 тыс , но не реже чем раз в два года.

А вот почему на на некоторых дв первый ремень меняется на 90 тыс , а каждый последующий через 30 тыс , мне не понятно .

Ну у VW временной срок замены ремня ограничен 8 годами... :)

На некоторые типы двигателей VW первая замена ГРМ 120 тыс, каждая последующая - 90 тыс.

Lich
22.11.2008, 01:21
Ну у VW временной срок замены ремня ограничен 8 годами... :)

На некоторые типы двигателей VW первая замена ГРМ 120 тыс, каждая последующая - 90 тыс.

цифры другие , суть та же

ладно ,тема тут другая ...

legion8607
22.11.2008, 15:56
мож на дизайн перейдем? Сейчас смотрел новую матрешку и рх...Че то японцы совсем сникли,начали с субару (мечту убили) а теперь еще и эти...Немецкий дизайн на сегодняшний день все таки впереди

DimPin
22.11.2008, 20:52
мож на дизайн перейдем? Сейчас смотрел новую матрешку и рх...Че то японцы совсем сникли,начали с субару (мечту убили) а теперь еще и эти...Немецкий дизайн на сегодняшний день все таки впереди
Это дело вкуса, но для меня он всегда был впереди.
Ярчайшим представителем безвкусия для меня является Тойота...

legion8607
22.11.2008, 21:01
Вкус то вкус,просто общая тенденция у разных марок

DimPin
22.11.2008, 23:55
Кстати вот представляю вашему внимаю тест Тура написаный админом клуба Тойоты (все-таки пока езжу на Тойоте) в России на которым лично был забанен раз 5-6:D (точно уже и не помню) первый раз за похвалы марки Фольцваген, затем за несовпадение моих мнений с его :)
Что здесь правда, а что нет судить Вам:
http://www.autocommunity.ru/cars/fifteenminutes/details/29/
PS: Разместил в этой теме потому как это тест немецкой машины, человека, который по моим ощущениям идеализировал для себя Тойоту/Лехус. ИМХО

Zehn
23.11.2008, 14:04
Что здесь правда, а что нет судить Вам:
http://www.autocommunity.ru/cars/fifteenminutes/details/29/
PS: Разместил в этой теме потому как это тест немецкой машины, человека, который по моим ощущениям идеализировал для себя Тойоту/Лехус. ИМХО

Это отзыв паранойика (не знаю как правильно пишется). Тяжело с такими требованиями жить на земле...
Большинство придирок надуманных и необоснованных.

Как понял из слов - его идеал Q7, а не японка.

DimPin
23.11.2008, 16:01
Как понял из слов - его идеал Q7, а не японка.
Нет, это VAG, а у них подвеска алюминиевая, менять кадо каждые 10 тыщ (краткая сводка по сообщениям форума тойоты). Что самое интересное и X5 и ML гавно машины - из сервиса не вылазиют. И Кайен тоже там же (этот вообще гавно так как на базе туарега). А вот RX - это икона надежности...

Serj91
23.11.2008, 16:12
[quote=DimPin;15312]Нет, это VAG, а у них подвеска алюминиевая, менять кадо каждые 10 тыщ (краткая сводка по сообщениям форума тойоты). quote]

Я свою алюминиевую подвеску перетряхнул через 120т/км..... Чем хуже она стала сейчас?

Zehn
23.11.2008, 16:28
Да хрень это все, а не сравнительная характеристика авто. За 15 минут уж точно ничего не поймешь, кроме внешнего вида.

Вот какие сравнительные тесты хоть о чем то говорят, а не о личных предпочтениях.
http://autoreview.ru/archive/2008/17/crv_xtrail_forester_tiguan/

DimPin
23.11.2008, 16:30
Я свою алюминиевую подвеску перетряхнул через 120т/км..... Чем хуже она стала сейчас?
Ну вот так вот. А то что мне на РАВе через 50000км пердние стойки сменили это видимо нормальная железная подвеска :)

DimPin
26.11.2008, 22:38
Не знаю, откуда вы берете ТО каждые 15 тыс?
Лонглайф сервис слышали такое?
У меня в книжке к Г+ написаны сервисные интервалы кратные 30 тыс.
Машина куплена у немцев с 70 тыс пробега...
В сервисной книжке 2 посещения ТО, 30 тыс замена масла, при 60 тыс замена масла, фильтров кондея, тормозной жидкости.
Все, на 70 тыс была куплена...
Мы с Вами достаточно пообсуждали про этот лонглайф. :)
Дак вот я сегодня был у ОД и между делом спросил действует ли у нас этот Лонглайф, типа Тига же под него заточена. Мне сказали, техническое обслуживание по программе Лонглайф в РФ не ведется, может быть в будущем, но сейчас нет.

Игорь_08
03.07.2009, 00:31
Как вам такая проблемка....http://www.qashqai-club.ru/forum/naeii-nissan-qashqai/565-dhanieaaeeny-ia-nieioea-dhoeue.html

:mad:

Don Tiguan
03.07.2009, 02:11
Как вам такая проблемка....http://www.qashqai-club.ru/forum/naeii-nissan-qashqai/565-dhanieaaeeny-ia-nieioea-dhoeue.html

:mad:
жесть..... гумно ипонское :D

Pikachu
03.07.2009, 10:00
ну по поводу условий эксплуатации .. на самом то деле холод лучше чем офигенная жара для движка .. с условием что есть котел .. а на дизелях он есть к слову ... прогретому то движку уже пофигу что на улице .. а вот кислорода в него больше поступает... пыль и грязный воздух ? почаще меняйте фильтры и будет вам счастье ... к стати если не заметили .. сейчас в москве воздух значительно чище стал чем раньше .. и грязи на тех же деревьях ...несколько лет назад к осени все деревья серые вообще были ... и судя по замерам топлива на заправках(правильных) оно очень даже гуд ... да и по пробкам я не сказал бы что особенно стою ... за 40 мин утром пересекаю всю москву с востока на запад .. правда назад полтора часа, ну или вторая точка работы до которой в 5 утра ехать 17 минут ничего не нарушая а в обычное время(на работу и обратно) 35-40мин... но если вы считаете что в европе нет пробок .. вы просто там небыли в час пик утром на вьезде в крупный город... если думаете что там ездят умеренно то вам в испанию ... например на майорку... про германию вообще молчу.. эти психи правила везде нарушают .. последних придурков видел на границе дании со швецией(мост мальмо).. вы бы стали ехать 200км.ч на пересечении стран где стоят камеры и разрешено 90 ?... лично я нет
да и ремни рвутся у них видетели ...на тазике замера в 90 тысч .. ничего не рвалось при постоянной пробочной эксплуатации ... просто убивают 2 зайцев .. отмазываются от брака и больше зарабатывают на то ....
лично я не против пока машина на гарантии кататься к ним каждые 15 тысч .. а после уж сам займусь ...

Savage1
09.07.2009, 12:56
ВОТ ВАМ-ЯПОНАМАМА:

Toyota объявила в среду, 08.07.09 об отзыве 71 тысячи автомобилей семи моделей из-за неисправности в системе коробки передач.

Отзыву подлежат семь моделей: Corolla Axio, Corolla Fielder, Corolla Rumion, Premio, Allion, Auris и ist. Речь идет о машинах, выпущенных с января по декабрь 2007 года.

Согласно сообщению, из-за брака при обработке деталей коробки передач возникает соскальзывающий эффект сцепления, и автомобиль не продвигается вперед, передает РИА Новости.
Представитель ООО "Тойота Мотор" (компания, обладающая исключительным правом на совершение операций, связанных с ввозом и распространением на территории РФ автомобилей, запасных частей и аксессуаров автомобилей Toyota и Lexus) сообщил РИА Новости, что автомобили марок Corolla Axio, Corolla Fielder, Corolla Rumion, Premio, Allion и Ist на российский рынок не поставляются.

"По автомобилю марки Auris у нас пока информации нет (поставляется ли он в РФ или нет). Как только такая информация появится, мы сразу же сообщим об этом нашим клиентам", - сказал собеседник агентства.

Он напомнил, что компания Toyota производит в России только одну модель своих автомобилей - Toyota Camry.


Источник- ZR.ru


Вот пусть теперь японоводы сидят и не пи..т много!

Vist
09.07.2009, 15:56
И всётаки немцы на голову выше!У них же такого НЕТ!
P.S.И всётаки наш Тиг не сильно ламучий!

Denis_ka
09.07.2009, 18:28
да жесть конечно по поводу ссылки
Являясь сторонником немецкого автопрома (другого наверно все таки нет) скажу в защиту япошек то, что и цена на их изделия ниже...так что соотношение цена/качество выходит не такое уж и плохое ИМХО...

Alex999
10.07.2009, 20:44
да жесть конечно по поводу ссылки
Являясь сторонником немецкого автопрома (другого наверно все таки нет) скажу в защиту япошек то, что и цена на их изделия ниже...так что соотношение цена/качество выходит не такое уж и плохое ИМХО...

До кризиса может и было так. Но Королла за 800 т.р., Авенсис за 1300 т.р. ? Имхо, бред сумашедшего!

Falcon-M
11.07.2009, 01:43
Немцы - инновации + продуманность
Японцы - плагиат + фэншуй

chipO7
11.07.2009, 19:15
Кстати вот представляю вашему внимаю тест Тура написаный админом клуба Тойоты
http://www.autocommunity.ru/cars/fifteenminutes/details/29/
ну андрейка тоетофил, это понятно. смысла спорить с ним нет никакого, он слишком упертый в своих привязанностях.

я не настолько привязан к конкретной марке.
при выборе машины рассматривался и рав4, но он проиграл форестеру09, а этот в свою очеред тигу.

Bora
14.07.2009, 11:57
А у моего товарища на днях случилось несчастье с его Пассатом - подъехав на заправку, стал открывать водительскую дверь, не оглядевшись по сторонам и об эту дверь остановился Ланд Крузер. Детали думаю любой может смоделировать, но факт таков, что пассату ремонтировать только дверь, а у крузака треснул бампер, лопнула фара, погнулось крыло, которое еще и погнуло капот. Короче не джип, а какая-то бумажная модель. Признаться от тойоты такого не ожидал, но теперь это исторический факт.

FloTig
14.07.2009, 18:32
если части машины не будут складываться, то будут передавать удар в салон, поэтому многие машины послеаварии выглядят прошедшими через мясорубку, но внутри все живы. На кашкай тоже гнали про бумажность, но защищает пассажиров он на 5.