PDA

Просмотр полной версии : Сегодня интересно повел себя мотор на тиге


DRIFTKING
10.01.2012, 16:37
Итак, суть проблемы - машина едет отлично, укоряется великолепно, НО в определенный момент у нее просто пропадает тяга, начинает прыгать стрелка тахометра, на газ не реагирует. Потом вдруг тяга восстанавливается и машина дальше едет без проблем. Горит Чек.
Пока никуда еще не лазил, какие у Вас предположения по поводу поломки?

Natulya
10.01.2012, 16:40
А чек какой горит?

DRIFTKING
10.01.2012, 16:42
Natulya, желтенький, они ж другого цвета и не бывают, у меня правда есть подозрение на дроссельную заслонку.

Natulya
10.01.2012, 16:48
Я понимаю, что жёлтенький, а какой конкретно, где вроде как моторчик??. У меня типо такого на старом было на старом тоже было.

Vadim_Mk
10.01.2012, 16:56
Когда горит желтый джеки чан (каталитический нейтрализатор) обороты ограничиваются до 4 000, после чего автоматом падают газуй не газуй..Руки в ноги и к ОД - в инструкции по эксплуатации написано. Причины - пусть скажет ОД, мне сказали что у меня была ошибка подсоса воздуха..В инструкции по эксплуатации сказано что одна из причин либо перелив масла либо хреновое топливо либо тебе скажет ОД

Natulya
10.01.2012, 17:03
У нас так было из за плохого топлива. Залили хороший 98, дала прос....ться и всё прошло.

Barmi
10.01.2012, 18:02
DRIFTKING,
Для начала смени топливо и сбрось ошибки снятием клемм с аккума, если нет vag-com. Если не поможет, визит к ОД тебе поможет.

alienroy
10.01.2012, 18:16
DRIFTKING, У меня было тоже самое. Записался к дилеру, пока ждал - разбавлял 98 бензом - не помогло. В итоге - у дилера замена ТНВД (топливной насос высокого давления) по гарантии. В тиге их два, низкого и высокого. Высокий сдох и обороты выше 4000 ни как не держит. ОД сказал, что качество бенза ОЧЕНь влияет на ТНВД, хотя я умом понять этого не могу. Насос же просто КАЧАЕТ!?! Так что только к дилеру на диагноз.

Tatung
10.01.2012, 19:03
есть бензин из нефти, есть бензин синтетический, а есть бензин из газа делают ))))
сам не знал, пока на украине не побывал ))))

DRIFTKING
10.01.2012, 19:30
Ребят, на насос не похоже, топливо всегда с одной АЗС, тут как мне кажется проблема с электроникой.
При движении накатом на нейтрали мотор выкручивается в отсечку без проблем.

Kirya
10.01.2012, 20:11
Было тоже самое, правда на другом а\м. Тогда это оказался дроссель!

Don Tiguan
10.01.2012, 20:47
DRIFTKING, У меня было тоже самое. Записался к дилеру, пока ждал - разбавлял 98 бензом - не помогло. В итоге - у дилера замена ТНВД (топливной насос высокого давления) по гарантии. В тиге их два, низкого и высокого. Высокий сдох и обороты выше 4000 ни как не держит. ОД сказал, что качество бенза ОЧЕНь влияет на ТНВД, хотя я умом понять этого не могу. Насос же просто КАЧАЕТ!?! Так что только к дилеру на диагноз.

Какой нафиг ТНВД на бензине???:eek: данный термин подразумевает насос для дизельных автомобилей. Или Вы не так поняли сервисмена или сервисмен - птушник тупой.

А по теме - причин море. Вот пара-тройка:
-свечи
-пропуск зажигания в одном (нескольких цилиндрах) - лечится заменой катушки (катушек)
-клапан турбины - истирается - деталь пластиковая и копеечная.
В любом случае гадать смысла не имеет - не угадаете, имеет смысл съездить на диагностику.
-

Tatung
10.01.2012, 21:21
в любом случае надо диагностику делать.так как жто комплексное. под нагрузкой не тянет. может и насас кстате, фильтр насоса забит (в баке каторый), может и впрыск фарсунка, и электрика\электроника отвечающий за работу впрыска и зажигание сбилось(тоже электроника)

Don Tiguan
10.01.2012, 21:57
в любом случае надо диагностику делать.так как жто комплексное. под нагрузкой не тянет. может и насас кстате, фильтр насоса забит (в баке каторый), может и впрыск фарсунка, и электрика\электроника отвечающий за работу впрыска и зажигание сбилось(тоже электроника)

Во-во и я о том же... ДИАГНОСТИКА!

CHIF
10.01.2012, 22:18
В свое время тоже горел чек. Несколько раз обнулял ком не помогло. ОД показал мне датчик отработанных газов может путаю название (он стоит в районе катализатора) весь в нагаре был. Причина - бензин кака или дедушкина манера езды. Промыли мне его и все пропало.

DRIFTKING
10.01.2012, 23:16
Ребят, можете больше не гадать.

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20--- Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD1A0ED395A

2 Найдены неисправности:
012355 - Топливный насос: механическое повреждение
P3043 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 18698 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.14.24
Время: 14:23:05

Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 29.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 80.0°C
Температура: 35.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

008851 - Регулятор давления топлива-N276: механическая неисправность
P2293 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 10
Пробег: 18698 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.14.24
Время: 14:23:39

Стоп-кадр:
Об/мин: 470 /min
Нагрузка: 67.8 %
Скорость: 7.0 km/h
Температура: 83.0°C
Температура: 28.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.573 V

Vit@l
11.01.2012, 11:32
Ребят, можете больше не гадать.
Снимай насос высокого давления, к нему доступ "нормальный", и смотри сначала регулятор давления и состояние толкателя (насос механический).

DRIFTKING
11.01.2012, 21:32
Vit@l, я уже по гарантии все отдал делать дилер оплатил мне эвакуатор от Иванова до Владимира. Ждемс неделю, диагноз - замена насоса высокого давления.

Vit@l
11.01.2012, 23:11
Vit@l, я уже по гарантии все отдал делать дилер оплатил мне эвакуатор от Иванова до Владимира. Ждемс неделю, диагноз - замена насоса высокого давления.
Я думаю, что это уже радует:)

Norkus
12.01.2012, 00:05
Don Tiguan,обязательно есть ТНВД на всех бензиновых Тигах;) Учите матчасть:)

Dr.Cosha
12.01.2012, 10:56
Don Tiguan,обязательно есть ТНВД на всех бензиновых Тигах;) Учите матчасть:)

Немного уточнимся... ТНВД есть на всех моторах с непосредственным впрыском, а это не только VW и не только Tiguan.

zilmar
12.01.2012, 21:15
есть бензин из нефти, есть бензин синтетический, а есть бензин из газа делают ))))
сам не знал, пока на украине не побывал ))))
Из газового конденсата, у нас такой продают))

renofan1
16.01.2012, 21:08
Как починили?

DRIFTKING
20.01.2012, 01:10
Вчера пришел насос, сегодня с утра позвоню и скажу, что выехал, а сам приеду только к обеду, чтобы починили быстрее.
За неделю без тига понял, что туарег тот еще сарай и сверчков в нем достаточно много, а тига в этом плане тихий, но полное отсутствие шумки меня огорчает.

DRIFTKING
09.02.2012, 12:06
Вот и откатался мой новый насос, снова те же проблемы, машина на эвакуаторе снова ушла к ОД. Теперь будут менять насосы в баке.
Это не тигуан, а жигули какие-то.

Tatung
09.02.2012, 12:11
DRIFTKING,а что мы льем? бензин какой и присадки ?

Smakki
09.02.2012, 12:48
О! У меня через месяц после покупки тиги тоже самое началось.
Причину искали 2 месяца методом тыка… в результате по гарантии поменяли ТНВД(сгорел), форсунки(залипали) и бензонасос в баке.
Причиной оказался бракованный топливный насос в баке. Бензин не виноват, но нерадивые сервисы пытались развести на не гарантийный ремонт.
тига 2,0 TSI 2011

DRIFTKING
09.02.2012, 12:50
Tatung, не в бензине дело, а качестве деталей. Бензин только 95 на PLUS или Газпроме.

Smakki, ТНВД мне уже поменяли, сейчас меняют оба насоса в баке, так что я предвкушении.

Alex62
13.02.2012, 12:53
DRIFTKING, это как сказать...
Заправляюсь на одной и той же заправке Лукойл (не франчайзинг) уже лет 8. Проблем никогда не было. И вот этой зимой, как только столбик термометра опустился ниже -12 градусов, мой Тига начал капризничать. Заводился с пол оборота, но через несколько секунд глох. И по ощущениям просто от нехватки топлива. Ошибок не выдавал. Первой мыслью была вода, замерзшая в топливной системе. Стоянка в теплом паркинге подтвердила мои догадки. Тига завелся и довольно урчал. К ОД ехать не хотелось совсем, понимая, что предложат делать - бак, топливные насосы, далее везде...
И вот на свой страх и риск, по опыту эксплуатации Нивы в 90-е, залил на 50 литров бензина литр спирта. Выкатал весь бензин, заправился на ВР и через одну заправку повторил процедуру.
3 раза тьфу, заводится и работает без проблем. Сегодняшние -35 в области это подтвердили :). Завелся Тига правда не с пол оборота, стартер покрутил секунды 3-4. Но пока раскатился, разогрел смазку везде, проехал наверное километров 10.
Так что и на брендовых заправках попадается некачественный бензин.
DRIFTKING, интересен результат.

Smakki,а вы думаете у вас форсунки залипали от качественного топлива?
И ТНВД механический, у него только клапан может сгореть.
Так что к заявлениям ОД относитесь осторожнее.

CHIF
13.02.2012, 15:00
У нас бензин вообще дерьмо и стоит поболее чем в центральной России (92 - 28р,95- 31р) хотя говорят что гонят его с Вогограда и с Уфы. Так вод, я заливаю 92 по причине того, что в 95-ом уйма присадок которые образуют нагар (налет). До первого ТО (10 тыр) заливал 95, но после когда мне показали свечи (ярко малинового цвета) охота пропала моментально. До Тиги был Ниссан (куплен в салоне, новый) и 2 года лил ему 92 вместо положенного 95. При проведении предпродажным ТО свечи были в отличном состоянии (40 с гаком тыс.) Так вод не поймите за рекламу это просто житейский опыт каждую заправку добавляю согласно её инструкции во эту хрень - (Castrol TBE - представляет собой комплексную многофункциональную присадку к бензину. Применяется в соотношении 1:1000 c бензином, имеющим октановое число от 91 до 98 по исследовательскому методу. Предназначена для любых автомобилей с карбюраторным и инжекторным (моновпрыск, распределенный, непосредственный) двигателем, оборудованных турбонаддувом и катализатором). Эта зима показала было -21 движок заводился с пол тыка и как ранее перед зимой не заливал спирта.

DRIFTKING
13.02.2012, 18:24
Alex62, я гольфа кормил 7 лет тем же бензином - ноу проблем, отсюда вывод - тигуан - ведро с болтами. :)

CHIF
13.02.2012, 20:18
Тем не менее на этом ведре сам ездишь.

DRIFTKING
13.02.2012, 20:38
CHIF, я его купил, выбросить на помойку теперь что ли?

CHIF
13.02.2012, 20:59
Я не это имел ввиду. Можно большинство машин так назвать (сколько людей столько мнений) каждому не угодишь.

СВС
13.02.2012, 21:13
DRIFTKING, зачем сразу выбросить, продай, купи другое ведро, ну с болтами например, выбор большой...

zilmar
13.02.2012, 21:45
-21 особо не показатель, тиг и за 30 спокойно заводится

CHIF
13.02.2012, 22:39
zilmar, и при -40 заведётся я не насчёт завода, а насчёт того что бензин какашка и чтобы из этого дерьма сделать более мене подходящую жидкость приходится к сожалению бодяжить.

DRIFTKING
14.02.2012, 00:11
СВС, ни гольф ни сарай не доставляли таких проблем никогда, как этот автомобиль, собранный таджиками в калуге.

DRIFTKING
16.02.2012, 16:44
Сегодня получил назад машину, были заменены оба насоса в баке + блок управления насосами.
Все пока едет, претензий нет.

spacer
09.10.2012, 16:41
сегодня утром мой сказал "хрясь" и отказался заводиться. стартер крутит, но даже хлопков нет. в диагностике выдал:

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20--- Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14564C83

1 неисправность:
012355 - Топливный насос
P3043 - 000 - механическое повреждение
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 16008 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.14.09
Время: 07:20:24

Стоп-кадр:
Об/мин: 837 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 69.0°C
Температура: 18.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.478 V

Готовность: 0000 0000

жду эвакуатор, дилер обещал принять машину сегодня... попытаюсь успеть до закрытия сервиса.

DRIFTKING
09.10.2012, 23:17
spacer, You are welcome!

spacer
11.10.2012, 10:16
;-) уже все, меня полечили... Сейчас забрал машину.

Залип блок управления основным топливным насосом (находится непосредственно рядом с ним). на блок питание приходит, с него не выходит. причем не сгорел, а именно залип.

Решение: блок либо нужно обесточить на 48 часов, либо поменять на другой. Мне сменили!

Проблема в общем встречающаяся, но у нас в регионе впервые. При чем ЦС уверил наших мастеров, что если через 2-е суток снятый блок поставить на другой авто, то данная проблема больше не повториться и блок будет работать совершенно исправно. про данный абзац "за что купил"... ;-)

asergey74
26.03.2013, 23:42
Всем доброго дня.Сегодня загорелись два чека: EPC и неисправен каталитический нейтрализатор.Двигатель работает неравномерно с перебоями и детонацией на холостом ходу.На нейтральной скорости обороты при нажатии акселератора набираються только до 4000 оборотов.Тигуану 4 месяца пробег 10140 км.До этого заправлялся на единственной в нашем городе заправке АИ-95 не каких не было проблем,а два дня назад заправился с бочки,единственное когда в мороз менее -20 подогревал гидроником(предпусковым подогревателем) минут 20-25 авто заводилась,но на малых холостых оборотах с автозапуска и также загорались всё те же чеки.Немного перегазовкой акселератора-чеки гасли.До ближайшего сервиса 850 км.Посоветуйте как можно устранить проблему и на сколько серьёзна для катализатора и движка данная поломка

asergey74
28.03.2013, 00:11
сегодня погонял машинку на ручном режиме 3,5-4,0 тыс оборотов и так 50 км чеки изчезли так же внезапно,как и появились.Так что не спешите бежать к официалам-вам поменяют пол машины,а толку может и не быть.

AlexM44
15.09.2015, 08:33
Ребят, можете больше не гадать.
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20--- Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD1A0ED395A

2 Найдены неисправности:
012355 - Топливный насос: механическое повреждение
P3043 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 18698 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.14.24
Время: 14:23:05

Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 29.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 80.0°C
Температура: 35.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

008851 - Регулятор давления топлива-N276: механическая неисправность
P2293 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 10
Пробег: 18698 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.14.24
Время: 14:23:39

Стоп-кадр:
Об/мин: 470 /min
Нагрузка: 67.8 %
Скорость: 7.0 km/h
Температура: 83.0°C
Температура: 28.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.573 V


ТНВД мне уже поменяли, сейчас меняют оба насоса в баке

были заменены оба насоса в баке + блок управления насосами.

Афигеть!?! ТНВД, топливный насос+фильтр в баке, ЭБУ...
Это не тигуан, а жигули какие-то.

В итоге, что же все таки было причиною Р3043?


Залип блок управления основным топливным насосом (находится непосредственно рядом с ним). на блок питание приходит, с него не выходит. причем не сгорел, а именно залип.
Решение: блок либо нужно обесточить на 48 часов, либо поменять на другой. Мне сменили!

У меня тоже вылезла ошибка Р3043, после чистки фильтра (сеточки) в баке на насосе, а в итоге и после его замены.
Авто не завозится.
Опытным путем выявил что ЭБУ топливным насосом нужно менять.
Подробнее тут описано
http://tiguan-wiki.ru/pages/modul_upravleniya_benzonasosom

НО у меня авто не заводится даже если подключить топливный насос в баке напрямую к АКБ. Неужели электроника блокирует? По ссылке выше описано что завестись должна.
Одни вопросы...
Придет заказанный ЭБУ, надеюсь закончатся все мучения

AlexM44
17.09.2015, 21:52
В общем победил я свою проблему.
Засорился топливный фильтр тонкой очистки, находящийся под задним сиденьем за водителем. Из-за этого давление в топливной системе упало и его было недостаточно для нормальной эксплуатации. Топливный насос и ЭБУ стали глючить из-за этого (не буду описывать все прелести и проверки этого, просто как факт).
В итоге заменено: топливный фильтр и топливный насос в баке, а также ЭБУ.
Сейчас все работает хорошо.
Когда менял топливный фильтр офигел от увиденного в баке.
http://s020.radikal.ru/i723/1509/8b/2ad7bda40856.jpg (http://www.radikal.ru)
Видимо на какой то заправке (заправляюсь я всегда на нормальных заправках) заправили с дна бочки, подняв и слив мне весь осадок в бак.
В общем чистил бак еще, при замене всего перечисленного.

decoder2001
29.06.2016, 12:03
Такая же беда случилась. Остановилась и все. Стартер крутит не заводится.
Прочитал ошибки
008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 000 - механическая неисправность
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 255
Пробег: 113200 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.11.18
Время: 09:48:17

Стоп-кадр:
Об/мин: 659 /min
Нагрузка: 61.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 60.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

012355 - Топливный насос
P3043 - 000 - механическая неисправность
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 113200 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.11.18
Время: 12:27:39

Стоп-кадр:
Об/мин: 280 /min
Нагрузка: 65.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 51.0°C
Температура: 43.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 10.795 V

Снял сидушку. Подсоеденил на прямую 12в к моторчику (работает). До этого вообще не жужжал. Машина завелась. Но ошибки все равно висят. Попробовал удалить. Появляются сново. Но машина ездиет (тьфу тьфу тьфу чтоб несглазить)

Не учто надо менять насос и фильтр?