PDA

Просмотр полной версии : Криво закрученный ступечный болт колеса ?!!! ...


Garik Slonov
14.01.2012, 00:59
Друзья, такая история:
В ноябре прошлого года ездил на ТО-3 в "Классику" (СПб пр.Руставелли), при осмотре подвески оказалась изношенной внутренняя колодка заднего правого колеса (стандартная проблема), естественно согласился на замену комплекта задних колодок, после 1,5 часов работ и отсчёта определённой суммы в местную кассу получил свой а/м обратно.
Через некоторое время уехал в длительную командировку. Вернувшись вчерашнего дня увидел, что "пришла зима", сегодня в гараже решил переобуться на зимние колёса и вот ... при откручивании заднего правого колеса один из болтов крайне туго поддавался, оказалось, что болт закрутили криво и резьба на нём оказалась "зализанной", при нормальном закручивании целого болта в "это" отверстие ни чего не получилось. Так пока и остался один диск на 4-х болтах!
Решение:
1. Прогнать метчиком повреждённую резьбу, но где гарантия что "попадёшь точно на нитку" резьбы и будет ли болт уже нормально держать?
2. Встаёт вопрос замены ступицы - крайне не простая и не дешёвая процедура!

Как доказать в "Классике" что это их "косяк"???!:an:
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой?

Заранее спасибо за дельный совет!

DRIFTKING
14.01.2012, 01:37
Garik Slonov, если взять ступицу SKF, то меняется она легко и стоит в 2 раза дешевле оригинала.
Самый лучший выход - замена ступицы.

logun1969
14.01.2012, 10:38
Я бы попробовал восстановить резьбу...
Поменять всегда можно.

evgen66
14.01.2012, 12:16
Я бы попробовал восстановить резьбу... дык конечно лучше прогнать резьбу : слесарь сделает нараз за два прохода двумя метчиками с маслицем :) у меня на форде гайку не по резьбе пневмогайковёртом загнали , шпилька почти лысая стала: прогнал плашкой и всё ок, проблем больше нет !

Garik Slonov
14.01.2012, 19:11
Полностью согласен с вами, спасибо, конечно надо попробовать прогнать резьбу, менять ступицу уж очень не хочеться.
Но как, при восстановлении:
1. Соблюсти совершенную перпендикулярность метчика по отношению к поверхности ступицы,
2. Попасть на "нитку" повреждённой резьбы
- это всё залог возможно нормального восстановления повреждения!

deaks
14.01.2012, 19:17
Garik Slonov

думаю лучше доверить этот момент хорошему слесарю

Garik Slonov
14.01.2012, 19:45
думаю лучше доверить этот момент хорошему слесарюА где его найти "такого"?, я тоже думал что в "Классике" такого точно ни кто не сделает ...

Алекс7
14.01.2012, 19:46
Garik Slonov, шпилька конечно гораздо виднее отверстия с резьбой, но на шпильку реально сами без всяких слесарей четко попали в резьбу с первого раза плашкой. Если витки немного целы вначале, что винт сначала входит, можно попробовать попасть.

CHIF
14.01.2012, 20:34
Была такая же история при пере обувки. Метчиком прогнал с маслицем и вроде все. На ступице метал по крепче чем шпилька и поэтому небольшое усилие при прогоне и он сам за резьбу зацепится.

Бобёр
14.01.2012, 20:39
А вот если снять ступицу и пробовать пройтись метчиком с задней части. Возможно болт не прошёл насквозь ступицы и там осталась родная резьба?

evgen66
15.01.2012, 01:47
Garik Slonov,Да полюбасу попробуй метчиком аккуратненько, он дорогу хоть по каким то старым виткам найдёт!!!(он же под конус остриём заходит, очень сложно в "старом" отверстии загнать резьбу не под угол...) Если совсем беда, то слесарь в автосервисе поймёт: либо по месту прогонит (это же не по свежаку резьбу гнать за три прохода), либо снимет и на станке прогонит!!!(Но это уже совсем край!) Уверен в любом автосервисе даже не Фирменном:) это под силу!!!