PDA

Просмотр полной версии : Тигуан vs Кашкай


voron
16.02.2012, 12:39
Вроде такой ветки отдельной не было.
Если ошибаюсь - модераторы меня переместят куда следует :)

На затравку темы спешу поделиться своим опытом. См. первый пост.




Добавлено через 42 секунды
В выходные выдался случай проехать 120 км за рулем нового Ниссан Кашкай, теперь могу реально сравнить его с Тигуаном, на котором катаюсь с сентября 2011 г.
Исходные данные.
Маршрут: Сокольники (Москва) – Ступино (Мос. область, трасса М4).
Машины:
Тигуан 2.0, 170 л.с., АКПП, полный привод, пакеты Техник+Комфорт, цена 1230 т.р. пробег 8000 км.
Кашкай 2.0, 142 л.с., вариатор, монопривод, комплектация вроде SE+, цена 945 т.р., пробег 200 км.
На машинах одинаковая зимняя резина: нешипованная Бриджстоун Рева GZ.

Итак поездка на Кашкае: ехали вдвоем + собака сзади и вещи в багажнике. Ехали под вечер, то есть в темноте. Погода была плохая. Снег в лицо и на дороге поземка, из-за которой не видно разметки.

Понравилось в Кашкае.
Интерьер и опции.
- посадка удобная в целом, кресла под спорт, качественная и красивая ткань.
- панель приборов в принципе такая же , как у Тиги. Белые циферблаты, красные стрелки, по центру белый экран БК.
- мультимедийное устройство. Имеет тачскрин, навигацию и камеру заднего вида. Так как у меня в Тиге такой нет, мне очень понравилось. Экран только маловат.
- Подогрев сидений имеет два режима. В "слабом" режиме реально греет чуть-чуть, а не как в Тиге начинает жарить даже на минимуме.
- боковые зеркала огромные. После Тиги это было очень приятно. Отличный обзор.
- кожа на руле шершавая. по мне такая удобней, чем гладкая как на Тиге.
По освещению и климат-контролю претензий нет, все работает четко.
Ходовые характеристики
- подвеска мягче
- вариатор работает без минирывков при переключении, как у АКПП. В принципе, приятно.
- двигатель тянет хорошо

Не понравилось/лучше в Тигуане:
Интерьер и опции
Подрулевые переключатели перегружены функциями (управление светом все на левом переключателе). Наверное, дело привычки, но мне не понравилось.
- бортовой компьютер в Тигуане более продвинутый, отображает больше показателей. Либо я с Кашкаевским так и не разобрался.
- посадка для высоких и крупных людей не оптимальна. Хочется сесть повыше, но упираешься в потолок. Плечам тесно в верхней части кресла.
- пластик откровенно хуже.
- кнопки на руле не удобные. вообще. тоже наверное дело привычки..
Ходовые характеристики
- В Тиги подвеска жестче, мне нравится больше. Хотя вопрос однозначно на вкус.
- скорость при нажатии тапки в пол Кашкай набирает уверенно, но не быстро. После 170 л.с. турбо на Тиге – это конечно овощь file:///C:/Users/HP/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif
- опять же при нажатии тапки в пол с места на зимней дороге передние колеса уходят в пробуксовку (монопривод), так что быстро стартануть не получается.
- нет спорт режима
- в Ступино снег в переулках не чистят, соответственно все дороги между домами – это ледяная отшлифованная колея с накатанным снегом по бокам. На моноприводе и нешипованной резине мы из этой колеи не смогли выехать, чтобы припарковаться.

Резюме:
За 950 т.р. – отличный автомобиль. Если не собираетесь сильно гонять и съезжать с трассы в грязь или снег – то хороший бюджетный вариант.
То есть реальный минус по сравнению с Тигой один – это отсутствие мощного движка, ну и вариатор лично мне не по душе.
К плюсам можно отнести большее количество доступных опций и английскую сборку.

Так что перед покупкой обязательно потестируйте обе машинки. Я после этой поездки свое мнение о Кашкае поменял в лучшую сторону.

Удачи на дорогах :cool:

Alex_R
16.02.2012, 14:05
Кашкай хорошая машинка за свои деньги (пять лет почти откатал). Но Тигуан после него ощущается как машинка выше классом. Хотя тут может еще играет роль, что пересел с пятилетней машинки на новую.

voron
16.02.2012, 14:08
Кашкай же тоже обновили за это время. Я ездил на тех первых с оранжевыми кругляшами климата и оранжевым кругом бортового компьютера :)
Сейчас внутри все гораздо красивей.

Алекс7
16.02.2012, 14:33
voron, если брать первый Кашкай, который я ждал, и старый Тиг, то подавляющее большинство пунктов Кашкая проигрывает или точно не лучше... Меня консоль там убивала, хрен что поймешь как сел...

Из твоего отчета - подогрев на Тиге не жарит в первом положении (а раньше вообще было пять ступеней, я на старом ставил не в 1). Подогрев нужен для быстрого нагрева сиденья, а дальше его выключать стоит...

Зеркала в Кашкае больше, тоже нравилось.

В Тиге большой человек сидит нормально, перестаньте задирать кресло вверх просто. :) Плюс ногам удобнее жать на педали, если кресло ниже опущено. У Тигуана не высокая посадка, не ждите обзор поверх машин (чем он мне сразу понравился, безумно удобно садиться-выходить).

Отчего я не взял Кашкай (выбрал только из-за того, что единственный вариант был за те деньги с полным приводом и клиренсом), так это из-за ужасающих задних кресел... Вертикальные, тесновато ногам, потолок низко, а залезть-вылезти просто мини-акробатом надо быть при большой ступне и большом размере ботинка (у меня нога вечно застревала :)). Повезло с возможностью насчет денег, отказался и не жалею... Кашкай 2+ по размерам уже более ожидаемый для меня, но смысла нет после Тига...

voron
16.02.2012, 14:44
Про подогрев я имел ввиду следующее.
В Тиге: включаешь на максимум, сиденье прогревается быстро. отключаешь - если мороз сильный, то снова остывает. включаешь опять на минимум - горячо, приходится опять отключать.
В Кашкае: включаешь на максимум, прогревается, переключаешь на минимум и греет легонько, не горячо и не холодно. Отключить можно, когда уже реально салон прогрелся.
Мне показалось комфортней сделано... То есть минимальный режим на Тиге слишком сильный, а на Кашкое в самый раз :)
Ну это так, мелочи совсем пустяковые.

По поводу сидеть за рулем еще бы добавил.
В Тиге удобней само сиденье и посадка/высадка.
Однако в Кашкае я заметил, что руль дальше на себя выдвигается. У меня удобней получилось подобрать расстояние ноги-педали и руки-руль. И еще в Кашкае правая нога дальше от торпеды оказалась. С Тиге у меня все время впритык. При резком торможении упираюсь коленом в панель, а отодвинусь чуть дальше - до руля далеко :(((
Опять же мелочи и наверное особенности личной моей посадки за рулем..

Добавлено через 7 минут
И еще сейчас по крайней мере по конфигуратору если собрать себе Кошак:
2.0, 4х4, с панорамной крышей, музыкой Бозе + все опции что есть в тиге, все равно дешевле тыщ на 100 выходит :( вот тут я бы реально призадумался - стоит ли разница в динамике и брэнд этой суммы...

Хотя Тига конечно РУЛИТ!!!!!!!
:bp::bp::bp::bp::bp:

Nicols
16.02.2012, 15:08
Кашкай хорошая машинка за свои деньги (пять лет почти откатал)

Я уже 1,5 года на Кашкае, только 1,6 МКПП. Многое нравится и есть и минусы. Присматриваюсь к Тигуану 1,4 122. Цена 900 т.р. А с этого года выпускают Кашкай 1,6 с вариатором, и если брать комплектацию SE (вторая с низу) то выходит 895 т.р. Вот и задумался, что будет лучше. Мне нравится АКПП, но не нравится Кашкай, нравится Тигуан, но не нравится МКПП. НА автомат Тигуана бюджет не позволяет.

voron
16.02.2012, 15:22
Nicols,

мне кажется от 1,4 122лс не ощутишь главной прелести Тиги - динамики :)
А в Нижневартовске я думаю пробок нет, может все-таки купить мощнее и на ручке?

К слову, я тут недавно на Шкоде Октавии (машина моей второй половинки) погонял по относительно пустой Москве (1.8 турбо 150 лс на ручке) - это все-таки кайф!!! :) Если бы не пробки, ездил бы я на механике и не парился.

Nicols
16.02.2012, 15:29
...купить мощнее и на ручке?

...Если бы не пробки, ездил бы я на механике и не парился.

Механика мне уже надоела. Я люблю автомат. А Кашкай у меня на механике по простой бональной причине - деньги. Когда покупал разница от базы до первой цены автомата почти 150 т.р. была.
А мощность мне тоже не нужна - не где у нас гонять. От светофора до светофора по 50 метров есть даже. Где тут погоняешь.

voron
16.02.2012, 15:31
Nicols,понятно.

Тогда подсобирайте финансы и берите таки Тигу, он того стоит!

Алекс7
16.02.2012, 16:00
voron, Кашкай физически меньше по габаритам, его конкурент ASX, но не Тиг... Кстати, в Кашкае тогда никак не мог привыкнуть к ощущению, что сидишь в кокпите, уж очень давила центральная консоль, и нога правая все время коленом упирается в центральный тоннель... Но ко всему привыкаешь. Но он теснее внутри, особенно сзади... Я на кашкай-форуме написал о том, что прощаюсь, не могу. И чего мне не хватает, ответил просто, 3-5см расстояния в ногах сзади, наклона спинки и 2-3см над головой сзади...

shoffer
16.02.2012, 16:33
кожа на руле шершавая. по мне такая удобней, чем гладкая как на Тиге

- подвеска мягче
это не кожа, это подобие кожи..про подвеску даже не знаю, может на новом что-то поменяли, на дорестайле была табуретка

Добавлено через 8 минут
2.0, 4х4, с панорамной крышей, музыкой Бозе + все опции что есть в тиге, все равно дешевле тыщ на 100 выходит
В Тиге есть ощущение качества-от руля, обшитого нормальной кожей, до внутренних дверных ручек из металла, а не из крашеного пластика, который облезает, когда накладка селектора КПП не болтается, когда в мороз печка не греет.. Для меня после кашкая в Тиге не понравилось: меньшие зеркала, чуть больше радиус поворота (привык на второй день, ближний свету Тига похуже (не ксенон). Все! В остальном-минимум на пол-ступеньки хуже во всем (как раз на те 100-150 тысяч)

voron
16.02.2012, 17:12
shoffer, согласен. Тига на ступеньку лучше почти во всем и как раз примерно на указанную сумму.
Вопрос в наличии суммы как всегда..

Просто покатавшись я понял одно - мне рулить Кашкаем понравилось. Ну просто субъективно понравилась машина. На коротком тест-драйве этого особо не поймешь, а вот за 100 км дороги уже можно так сказать. Так что,
если бы мне не хватило денег на Тигу и я бы взял Кошак, то не расстроился бы. Ездил и получал удовольствие. Хорошая машина за эти деньги получилась у них.

shoffer
16.02.2012, 17:19
Однозначно согласен! Повторюсь, не знаю, как на новом, а на старом была не подвеска, а полное дерьмо! Плюс кашкая еще и в возможности широкого выбора сочетаний привода-двигателя-коробки. Я бы в тиге например предпочел больше наворотов вместо полного привода (ИМХО). И не надо забывать о том, что кашкай-очень сложная в обслуживании машина. Например, чтобы салонный фильтр поменять, нужно снимать педальный узел, привода климата, при замене свечей снимать коллектор... А большой плюс-это 3-летняя гарантия и маленький список тех деталей, которые под нее, эту гарантию, не попадают))

vorona
17.02.2012, 00:29
Вставлю свои женские 5 копеек)))
Машину (кашкай то бишь) я взяла на обкатку у отца. Долго он мучился что же купить, к чему только не присматривался, мечтал о х-trail, но финансы подвели немного.
Чисто случайно взгляд упал на кашкай. Потестили, оказался не плохой аппарат в категории "повыше и до 1 млн.".
Каталась я по тому же маршруту (120 км от Ступино до Москвы) все удобно, приятно, при моем росте, даже неплохо уселась, но привыкнув к Шкоде (писали выше 1.8 турбо, 147 л.с. на ручке), а потом еще и к Тиге (2.0, 170 л.с) было трудновато! Столкнулась с проблемой - жму, а он не пуляет))))) *ишь чего захотела))).
Это раз! Второе, поехала на работу, ударилась головой при посадке в машину:ai: вот тут офигела малость. С моим-то 170!
На улице потеплело, на дорогах кашица, тут жопку кашкаю-то и занесло на повороте, добрым словом вспомнила шкодер и полноприводного тигу!
Сегодня каталась по центру, зеркала - вот чего мне не хватает в тиге! Хотя заднего вида - откровенно зажили в кашкае, не очень удобное в плане эргономики, но видно хорошо.
Навигация - не подвела! Я дама страдающая нервным зудом от карт, кирпичей и улочек центра нашей любимой "нерезиновой" и тут кашкай меня не подвел! Все очень внятно и наглядно, прибыла куда следует, к нужному времени.
По приезду, настоявшись в пробках, поняла, что болит спина! Не смогла удобно усесться, опять вспомнила тигушку и его выдвигающийся подголовник!
Еще в морозные дни, убил скрип пластика, при повороте руля на кашкае...
Как итог - полностью поддержу горячо любимого voronА - за свои деньги отличная машина, дайте две :)! За папу рада, у него это первая НОВАЯ машина, нахваливаю ему кашкая как могу, в тайне никогда не разлюблю Тига!!! Только сев в него (кучу всего перетестив), я сказала - да деееееетка, это моя машина! :p

Linzick
17.02.2012, 00:59
Наблюдаю людей пересевших с кашкая на тиг. В обратную сторону не видел:confused:

В семье эксплуатировали два кашкая с общим пробегом около 150000 км, так что есть с чем сравнивать. Жена была в шоке, когда села на тиг (а у нас дизель!) она подумала, что он заглох... так тихо работает.

a-b-c
17.02.2012, 03:51
я с 2007 по 2010 имел кашкай и скажу честно он хуже тига во всем. не соглашусь что на 100-150 тыр. для меня эта разница оценивается в несколько бОльшую сумму. что больше всего угнетает, то это то, что он овощ по сравнению с тигом. долговременный расход у меня на кашкае был 13 л/100 км. на тиге 13,5. можно считать, что одинаковый, но едет - не сравнить. шумки на кашкае тоже нет по сравнению с тигом, едет жестко, заднюю ось сносит при малейшей возможности, в колее переставляет не слабо. навигатор глючит, да и экран маленький, не видно не фига. сидение греется долго (у меня кожа была, так зимой совсем беда) . зимой замки на дверях замерзали постоянно..руль скрипел...амморты менял два раза за три года...не...кашкай-не тот машин, после тига не сядешь :cool: очешник в бардачке был - жесть...:cool:

Osip
17.02.2012, 10:29
Согласен со многими. У меня хоть и есть претензии к Кашкаю (а к какой машине их нет), но все же я считаю, что Кашкай - хорошая машина за свои деньги. Был бы он дороже - нах нужен, а так то что надо. Да, Тиг комфортнее, кажется выше классом, тише и динамичнее, за это он и дороже.
Как уже писали, по возможности выбора двигателя/коробки/коплектации - Кашкай очень хороший вариант. Плюс 3 года гарантии. Если бы выбирал 2WD и хотел бы автомат, взял бы кашкай 1.6 АКПП (для низких стартов не подходит, а для города вполне), очень жаль, что в 2010г. не предлагался вариатор для 1.6. Выбирая 4WD АКПП - выбрал Тигу, т.к. сейчас есть возможность заплатить лишние 150 тыщ.

шумки на кашкае тоже нет по сравнению с тигом, едет жестко, заднюю ось сносит при малейшей возможности, в колее переставляет не слабо. навигатор глючит, да и экран маленький, не видно не фига. сидение греется долго (у меня кожа была, так зимой совсем беда) . зимой замки на дверях замерзали постоянно..руль скрипел...амморты менял два раза за три года
Не повезло вам, наверное. Да рестайл стал лучше по некоторым параметрам.
Проехал 50 тыщ. Заднюю ось ниразу не заносило (езжу очень активно), в колее ни разу не переставляло, сиденье греется за 4 минуты при -25 (у меня тряпка), замки ни разу не замерзали, аммортизаторы ни разу не менял. Руль - да, скрипит зараза на морозах, но первые минут 5-10! Лечится смазыванием чего-то там.. правда, хватает не надолго. Очечник - да, его нет, неудобно.

RAVV
17.02.2012, 11:00
Новый кашак совсем другой, мгоние болячки вылечели. Подвеска у него как у Хтрейла стала, тока пружины на один виток короче. Подвеска ни жесткая ни мягкая, комфортная. Внутри не скрипит и шумка подводит тока в задних арках. Так как там ничего просто нет.

Nicols
17.02.2012, 11:02
..замки ни разу не замерзали, аммортизаторы ни разу не менял...

Стесняюсь спросить, а зачем нужны замки? Есть же дистанционное открытие

shoffer
17.02.2012, 11:06
Подвеска у него как у Хтрейла стала примерно то же мне говорили после мини-рестайла в 2009 году, когда покупал второй кашкай))

Osip
17.02.2012, 12:49
примерно то же мне говорили после мини-рестайла в 2009 году, когда покупал второй кашкай))

Ну после полноценного рестайла, все таки, положительные изменения действительно были. Это подтверждают в том числе те, кто пересел с дорестайла на рестайл (таких на кашкаевских форумах не мало).

RAVV
17.02.2012, 13:09
у друга есть кашак рестайл. Мне поведение машины нравится. Не знаю какая была то этого подвеска, но эта удачная

Алекс7
17.02.2012, 16:16
ну подвеска мне жесткой у кашкая не казалась никогда... ездил на хонде, на табуретке считай, так что любая другая просто мягкой казалась. :)

Кстати, заслуга Кашкая все же огромная в плане рынка, он взорвал просто его, появилась целая ниша "бюджетного" компакт-кроссовера. Когда он появился, ничего иного нормального просто не было за эти деньги.

Tat-ka
17.02.2012, 23:13
Я тоже смотрела, то есть собиралась покупать кашкай, самый дешевый для моих потребностей стоил 800, в принципе меня он всем устраивал, правда потом я почитала интернет, узнала о подвеске (не читайте большевиских газет, как советовал классик), знакомая сказала, что поменяла за три года в подвеске все и я решила еще посмотреть другие машины примерно в такой же ценовой политике... Дошла до тигуана, купила тигуан:
- померила мамой и мужем + кресло дочи = в тигуане место больше на заднем сиденье примерно на 10 сантиметров больше
- посадка водителя намного удобнее в тигуане
- салон привлекательней с моей точки да и внешне мне больше тиг понравился
- с учетом скидки за прошлогодний тиг ушло последнее преимущество ниссана (ниже цена)
- ну и все электронные примочки в тиге (старт стоп, электронный ручник, дефлекторы климата на заднее сиденье и пр.)

shoffer
18.02.2012, 15:55
Кстати, заслуга Кашкая все же огромная в плане рынка, он взорвал просто его, появилась целая ниша "бюджетного" компакт-кроссовера. Когда он появился, ничего иного нормального просто не было за эти деньги.Согласен, все просто голову сворачивали, по 10 раз за день останавливали с вопросами, было приятно))) Первого брал за 750, вот это были цены..., второго со скидками 880, тоже ничего, но больше ляма он не стоит, убежден!!!

imagik
10.03.2012, 20:27
Мы тоже выбирали между Кошаком и Тигой. Думали вначале Кошака, пришли, сели в машинку...И при посадке первое ощущение - звезды в глазах (нехило приложиться об верхнюю стойку). Второе впечатление: вот сейчас у меня старая машинка, но в ней все равно кажется просторнее, чем в Кошаке. Пересев назад, появилось окончательное ощущение, что машина не моя (мне в ней родителей возить, а они у меня крупногабаритные). В общем, даже тест-драйв заказывать не стали....А ведь машина очень нравилась.

Sanches78
10.03.2012, 21:24
Сегодня зашел в салон Ниссан. Посидел в Кашкае и Х-Трейле.
Кашкай даже близко не конкурент Тигуану.
Тут уместнее сравнивать его с Мицу ASX и по качеству материалов, и по размерам и пр.

pochemu
12.03.2012, 17:09
Уважаемые кашкаевцы если
ВЫ здесь, не покупайте кашкай.
Обратите внимание на другие машины
и необязательно Тигуган.

vorona
12.03.2012, 17:21
pochemu,чЁйта?!

pochemu
12.03.2012, 17:31
pochemu,чЁйта?!
Двери закрываются
и звон консервной банки идет.

vorona
12.03.2012, 17:32
pochemu,а если по существу?

pochemu
12.03.2012, 17:48
pochemu,а если по существу?
Знакомому подбирали осенью машину
(купил икстрейл), супруге не понравилось как
двери закрываются.
ЭТО НЕ ШУТКА.

Добавлено через 2 минуты
На Тигу у него денег не хватило.

kosta
12.03.2012, 17:52
Уважаемые кашкаевцы если
ВЫ здесь, не покупайте кашкай.
Обратите внимание на другие машины
и необязательно Тигуган.

Типа как в футболе:
"Я матча не видел, но скажу: футбол - г..но!.

Так нельзя. Нормальная машина за свои бабки. Просто Тигуан - другой, по философии что-ли. В нем все другое и едет он по другому ))).

p.s. А Кашкаю - спасибо, отслужил пять лет. Дай бог на Тиге откатаюсь столько же без проблем.

shoffer
12.03.2012, 17:57
Порадовало-не понравилось как в кашкае двери закрываются, купили Х, а там по-другому они закрываются?! У родственника Х, сравнивал своего кашкая с пристрастием-те же яйца, только вид сбоку

vorona
12.03.2012, 17:58
Ага, мне еще нравится, когда машину покупают "патамушта красненькая!"

shoffer
12.03.2012, 18:01
Гы:D кстати да, знаком с такими)))

pochemu
12.03.2012, 18:15
Извиняюсь мая супруга, а не друга.
машина за свои бабки
Неадекватные .

Просто Тигуан - другой
Я не говорил, что покупайте Тигуан.

когда машину покупают "патамушта красненькая!"
На выходных посетил салон Сузуки,
попробуйте СХ4 и как там двери закрываются,
присматриваюсь ко второй.



Гы кстати да, знаком с такими)))
Так и на чем мы ездим,
даже с таким подходом к выбору.

Nicols
12.03.2012, 19:26
Двери закрываются
и звон консервной банки идет.

У Куги закройте двери. Вот тогда кашкай совсем другим покажется.

Светлана ТД
12.03.2012, 21:39
После продажи Кашкая (максималка передний привод) могу сказать , что за 3,5 года машина отслужила на 5+. НИОДНОГО обращения в сервис кроме ТО. И вообще никаких проблем ни в управлении ни при эксплуатации не было, а кожа на руле в Кашкае лучше и в повороте он устойчивей. А так каждая машина на свои деньги и на стоимость бренда. А на счет заноса, так поставьте хорошую резину. В подмосковью по снегу и на переднем приводе не заносило, срабатывало ЕSP. Ради интереса одновременно поворачивали в повороте по снежной дороге Хонду СRV заносило, а Кашака нет

Daiver
12.03.2012, 22:14
После продажи Кашкая (максималка передний привод) могу сказать , что за 3,5 года машина отслужила на 5+. НИОДНОГО обращения в сервис кроме ТО. И вообще никаких проблем ни в управлении ни при эксплуатации не было, а кожа на руле в Кашкае лучше и в повороте он устойчивей. А так каждая машина на свои деньги и на стоимость бренда. А на счет заноса, так поставьте хорошую резину. В подмосковью по снегу и на переднем приводе не заносило, срабатывало ЕSP. Ради интереса одновременно поворачивали в повороте по снежной дороге Хонду СRV заносило, а Кашака нет
Зачем покупать паркетник без полного привода? Да еще и маленький паркетник как кашкай?

Nail-RaceR
12.03.2012, 22:17
Пересел с каши на тигу.
Каш был рестайл, в максимальном фарше.
В принципе претензия только одна, но из-за неё поменял авто - ХОЛОДНЫЙ!

Ну и нет чувства авто за 1,2 млн., напомню у меня была максималка...
Но сейчас уже карооллки в топе 900 тыщ стоят....

Светлана ТД
12.03.2012, 22:32
Daiver, Полный привод должен быть постоянным, а не подключаемым. Подключаемый полный привод, прежде всего рекламный ход, который может дорого стоить потребителю (поинтересуйтесь у мастеров по статистике ДТП). Полноприводный Кашкай мне не продали исключительно из-за безопасности (рекомендации начальника ОД по кузовному ремонту, кроме того хороший знакомый).
Хотя в Тиги полный привод тоже не совсем постоянный, там какая то муфта последнего поколения
По поводу "маленький" у меня нет мании величия, а разница в размерах для меня смешная, каких то 10-15 см, не актуально.
Почему продала Кашкай и купила Тигу, так получилось.

sokol323
13.03.2012, 09:03
А еще на Кашкае с ТО беда просто!
Каждые 30 тык в обязательном порядке меняют иридиевые свечи.
А ТО-60 товарищу озвучили от 22 до 30 тыр. И у него не полный привод. Там наверное было бы еще дороже.
На тестдрайве Кашкая меня не впечатлил вариатор. Видимо я его просто не понял. Сначала давишь педаль - машина не торопясь набирает ход. А затем когда раскочегарится - тормозить пора.

Nicols
13.03.2012, 09:09
А еще на Кашкае с ТО беда просто!
Каждые 30 тык в обязательном порядке меняют иридиевые свечи.
А ТО-60 товарищу озвучили от 22 до 30 тыр. И у него не полный привод. Там наверное было бы еще дороже.
На тестдрайве Кашкая меня не впечатлил вариатор. Видимо я его просто не понял. Сначала давишь педаль - машина не торопясь набирает ход. А затем когда раскочегарится - тормозить пора.

у меня 1.6, второе ТО обошлось менее чем 14 т.р.

Daiver
13.03.2012, 09:50
Daiver, Полный привод должен быть постоянным, а не подключаемым. Подключаемый полный привод, прежде всего рекламный ход, который может дорого стоить потребителю (поинтересуйтесь у мастеров по статистике ДТП). Полноприводный Кашкай мне не продали исключительно из-за безопасности (рекомендации начальника ОД по кузовному ремонту, кроме того хороший знакомый).
Хотя в Тиги полный привод тоже не совсем постоянный, там какая то муфта последнего поколения
По поводу "маленький" у меня нет мании величия, а разница в размерах для меня смешная, каких то 10-15 см, не актуально.
Почему продала Кашкай и купила Тигу, так получилось.
Так на Тиге вроде момент есть постоянно какой-то на задних колесах.

По поводу маленький я имел ввиду маленькие размеры внутри (хотя для девочек наверное ок).

shoffer
13.03.2012, 17:53
После продажи Кашкая (максималка передний привод) могу сказать , что за 3,5 года машина отслужила на 5+. НИОДНОГО обращения в сервис кроме ТО. И вообще никаких проблем ни в управлении ни при эксплуатации не было, а кожа на руле в Кашкае лучше и в повороте он устойчивей
Как же Вам повезло... только на руле там не кожа, а облезающий дермантин, то же и с "металлическими" внутренними ручками дверей, "металл" которых облезает

по снежной дороге Хонду СRV заносило, а Кашака нет а заносило потому, что подключался задний привод, которого у Вашего автомобиля не было, вот и все))

DmitriyK7777
13.03.2012, 23:26
и английскую сборку
тут я вспомнил про Ровер-75, на котором при 14 тыс пробега коробка екнулась....Вот было весело 4 месяца её ждать из Англии

Dmy
14.03.2012, 00:07
кашкай неплох, его тоже как конкурента рассматривал.
Материалы отделки на порядок хуже.
Для меня главный минус кашкая - места сзади (жена с ребенком там ездят), места мало. Кстати та же фигня с х-трейлом - багажник огромный, а сзади теснота, хотя он уже в классе среднеразмерных SUV!

tigrа
20.03.2012, 17:57
Сегодня катался на дизельном тиге 2.0 Sport & Style автомат как по мне разгон очень тугой и обзор боковых зеркал не ахти, а так ниче так:)

shoffer
20.03.2012, 21:28
По зеркалами никто не спорит, после кашкая показалось, что у тига их нет)), сейчас привык...

titanik
20.03.2012, 22:16
Сегодня катался на дизельном тиге 2.0 Sport & Style автомат как по мне разгон очень тугой и обзор боковых зеркал не ахти, а так ниче так:)

+1
Поэтому, не долго подумав, купил бензинку.

tigrа
20.03.2012, 22:52
+1
Поэтому, не долго подумав, купил бензинку.
Так и я бензинку заказываю:ay::)

Black13
26.04.2012, 08:22
три года езжу на Кашкае. Проблем каких-то особых не было. Вчера ездил тестить Тигуан. В принципе, как уже писали выше, все вполне неплохо, очень порадовала динамика. А вот зеркала поменее будут, ну да это дело привычки.

После тест-драйва Тигуан попал в шот-лист, где также присутствует на сегодняшний день Кашкай... И все!

после проведенного беглого обзора с тестами:
CX5 -овощь
Subaru XV - тот же Кашкай, но на 200-300 тыс дороже, с худшей шумкой
i35 и Sportage - низкие!!!
Kuga - пока не доехал, но и душа если честно, не лежит

Товарищ Сухов
26.04.2012, 13:59
Black13, тоже при покупке Тига сравнивал его с Кашкаем. За Тига была динамика и общие впечатления (больше нравился внешне, да и внутри тоже, плюс по мелочам), за Кашака более широкий набор опций за те же деньги. В итоге наплевал на люк, кожу и т.п. и взял то, к чему душа больше лежала - Тига. О выборе ни разу не пожалел (три раза тьфу). :)

Black13
26.04.2012, 15:32
Товарищ Сухов, на кожу и люк мне в принципе тоже наплевать.
Пока смотрю:
Кашкай - SV полный привод за 1.140.000 (+10.000 покраска)
Тигуан - Track&Fild + нужные опции - 1.253.000
=======================================
разница 100.000

За Кашкай плюсы еще в том, что все установленное оборудование (сибишка и видеорегистратор) легко переносится и монтируется в новый. В Тигуане надо будет думать над удобным размещением, подводкой питания...

P.S. Кстати, я правильно понимаю, что штатного Hands Free у Тигуана нет?

syuostr
26.04.2012, 15:49
Мне Кашкай показался тесным, хотя его рассматривал. Тесным именно для водителя. ИМХО.

Foxik
26.04.2012, 16:12
А дефлекторы Кашкая а-ля Логан? и вариатор - это основные пункты, которые заставили взять кредит чуть больше, чем планировал и купить Тигу. НУ не могу я ехать в лоХане за лям...

shoffer
26.04.2012, 16:16
100000-небольшие деньги, чтобы чувствовать себя в машине с:
1-лучшей отделкой и трансформацией салона
2-с лучшей динамикой
3-с более престижной маркой (если можно так назвать, но это ИМХО)
4-с многочисленными приятными мелочами
и тд и тп
Вот если бы разница была 200-250, то это был бы уже совсем другой разговор

pochemu
26.04.2012, 16:17
разница 100.000
Повнимательней посмотри Тигуан
и 100 000 р покажется мизером,
что в результате получишь за машину.
Вчера час слушал мат от владельца нового рав4 в фарше.
Он проехал 1500 км .

shoffer
26.04.2012, 16:24
подтверждаю! я раньше тоже не понимал, за что лишние бабосы. пока не сел и не прокатился

Black13
26.04.2012, 16:29
А дефлекторы Кашкая а-ля Логан? и вариатор - это основные пункты, которые заставили взять кредит чуть больше, чем планировал и купить Тигу. НУ не могу я ехать в лоХане за лям...

Какие дефлекторы? :)

Мне Кашкай показался тесным, хотя его рассматривал. Тесным именно для водителя. ИМХО.

три года езжу, вроде ничего! Хотя и сам немаленький (рост 187, вес - за 100) :)

shoffer
26.04.2012, 16:32
типа круглые похожи)) ну, "лохан за лям" эт перебор конечно, варик нормальный там, с мицу АСХ не сравнить

Foxik
26.04.2012, 16:52
Блин, какие нафиг дефлекторы :))))) весь мозг забили :)
Воздуховоды на центральной консоли
http://images4.fanpop.com/image/photos/19900000/Sports-Cars-sports-cars-19985779-800-600.jpg[QUOTE]
http://www.loutrefranc.com/pix/2004/07/dacialogan019.jpg

shoffer
26.04.2012, 16:56
Foxik,блин, я не приглядывался (наверно потому, что лохана не было), а ведь есть, есть сходство!!

pochemu
26.04.2012, 17:03
Кашкай - SV полный привод за 1.140.000
А почему не ИКС стрейл - в 1.14 можно вписаться -?

Black13
26.04.2012, 17:04
Foxik, ух ты прикольно. А еще у них всех руль похож на Тигуановский, те же три спицы. ))))))))))

Что ж теперь вообще на заднем сиденье только ездить? :D:D:D


Ну и если серьезно, то я все равно пока думаю. Прикидываю что мне еще надо будет в Тигуан поставить и на сколько ценник увеличит. Просто как писалось выше, 100 тыс, это не так страшно, а вот если за 200 перейдет, то сомнения скорее всего отпадут...

Добавлено через 1 минуту
А почему не ИКС стрейл - в 1.14 можно вписаться -?

ИхТрейл - хрен знает, к нему тоже как-то душа не лежит. Да и потом он при той же тяге, что и у Кашкая, все-таки тяжелее...

shoffer
26.04.2012, 17:07
Интересно, в рестайле баги с подвеской исправлены? Прям хоть съездить на тест-драйв прокатиться

Stas_13
26.04.2012, 17:08
P.S. Кстати, я правильно понимаю, что штатного Hands Free у Тигуана нет?
Если с РНС 315 то есть.

Foxik
26.04.2012, 17:09
Foxik
ИхТрейл - хрен знает, к нему тоже как-то душа не лежит. Да и потом он при той же тяге, что и у Кашкая, все-таки тяжелее...

В ИхТрейле, кстати, тоже варик, а он тяжестей и бездорожья особенно не любит.

Black13
26.04.2012, 17:11
В ИхТрейле, кстати, тоже варик, а он тяжестей и бездорожья особенно не любит.

да, я и говорю, там варик и мотор, как у Кашкая (если смотреть в районе указанной суммы), а самТрейл тяжелее..

Добавлено через 36 минут
Если с РНС 315 то есть.

кстати, странно, но информации о Hands free в конфигураторе (http://www.volkswagen.ru/ru/cc.html) я не увидел:

http://i.imm.io/nhMr.png

pochemu
26.04.2012, 18:07
к нему тоже как-то душа не лежит
С этим не поспоришь
все-таки тяжелее...
А здесь так
Кашкай 1415 Момент 196 (тига тяжелее и момент обольше)
х-стр 1482
Зато какой багажник !

XPrime
26.04.2012, 18:09
странно, но информации о Hands free в конфигураторе я не увидел
А его потому что нет :(
точнее он в принципе есть но на наши машины, как обычно, не ставят.

Black13
26.04.2012, 18:14
...
Зато какой багажник !
Тут тоже не поспоришь :D

Но если у меня 3 года все без проблем влазило в Кашкай, то необходимости в увеличении не вижу.

Кстати, а никто не в курсе, сейчас московские или околомосковские дилеры VW акции какие-нибудь скидочные проводят? :)

Stas_13
26.04.2012, 18:41
Цитата:
Сообщение от Black13
странно, но информации о Hands free в конфигураторе я не увидел
А его потому что нет
точнее он в принципе есть но на наши машины, как обычно, не ставят.
В РНС 315 есть модуль блютуса, только он не активирован. И при чем в новых авто даже микрофон уже стоит.
http://tiguan-club.org/viewtopic.php?f=26&t=1144&st=0&sk=t&sd=a&sid=30ab9219874e68296f14f190b56e7cd7&page=all
И в темах на этом форуме не раз писали об этом. У меня машина 10 го года и я вместо 310 поставил 315 и шнурком активировал блютус. Правда мне еще микрофон пришлось ставить. В новых вроде как есть микрофон.

XPrime
26.04.2012, 19:21
Интересно, а он(блок блютуса) разве не отдельно устанавливается под сиденьем пасажира?

Stas_13
26.04.2012, 20:49
Интересно, а он(блок блютуса) разве не отдельно устанавливается под сиденьем пасажира?
В 315 он встроен уже, в отличии от остальных. Надо только активировать.
:ay:

Black13
26.04.2012, 22:23
В 315 он встроен уже, в отличии от остальных. Надо только активировать.
:ay:

А официалы активируют? или нет?

И еще вопрос к знатокам.
На Кашкай есть возможность установки головного устройства (ГУ) (китайского, но вроде уже не единожды) проверенного, которое по сути представляет собой некий медиа-центр с выходом в интернет (посредством "свистка" от оператора). Один из примеров тут (http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?p=684821)

Есть ли что-то подобное для Тигуана и какова цена вопроса? Если тема была (я пока не нашел), то прошу дать хотя бы ссылку или кодовые слова для поиска.

Alex.gorki
26.04.2012, 22:33
Black13, Очень много таких. Здесь обсуждают http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2999

Stas_13
27.04.2012, 00:08
А официалы активируют? или нет?
Официалы разные бывают.
Проще самим активировать или найти кого нибудь из одноклубников рядом.

Pulli
07.05.2012, 23:06
Кашкай дерьмо.

Don Tiguan
08.05.2012, 00:35
Кашкай дерьмо.
Я прям не знаю как к вашим топикам относиться....
http://forum.tiguans.ru/search.php?searchid=905593
Такое ощущение, что тупо посты набиваете - лишь бы что-то было...

Алексей Витальевич
08.05.2012, 01:07
Кашкай дерьмо.

Сначала показалось, что у Вас всё "камерно", а теперь сомневаюсь!

sokol323
08.05.2012, 10:41
Don Tiguan,а это не "бот" случайно?
По сообщениям очень похож.

Don Tiguan
08.05.2012, 10:57
Don Tiguan,а это не "бот" случайно?
По сообщениям очень похож.

Да не, бот бы сразу спамить начал....

sokol323
08.05.2012, 11:23
Да как-то встречаются такие боты, которые просто пишут в разные темы какие-то ни к чему не обязующие фразы, но как бы "в тему".
Смысл таких ботов я не понимаю, т.к. рекламных целей вроде бы не преследуют.

Don Tiguan
08.05.2012, 12:11
Да как-то встречаются такие боты, которые просто пишут в разные темы какие-то ни к чему не обязующие фразы, но как бы "в тему".
Смысл таких ботов я не понимаю, т.к. рекламных целей вроде бы не преследуют.
Понаблюдаем за дальнейшими действиями)

Buselak
11.05.2012, 09:24
voron,по опциям даже в средних коплектациях, Кашкай богаче чем Тига,на что в своё время и "купился" сам. А по факту ими и не пользовался....

Black13
13.05.2012, 12:27
Выбор сделал - вчера заказал Тигуан... Все оказалось очень просто. В Кашаке с панорамной крышей, на который смотрел, оказалась низкая крыша внутри...

imagik
25.05.2012, 10:25
Tignik, 9 страниц данной ветки это опровергают)))

vorona
25.05.2012, 10:25
Кашкай с тигуаном даже сравнивать нельзяага, это грех!:D

Михаил Чугункин
09.07.2012, 01:11
Привет всем ! Решил пересаживаться на Тигуан с Кашкая. Поэтому-эту тему не мог пропустить.Прошел тест драйв и вот мои впечатления.Материалы отделки салона на одном уровне,но в салоне все какое то игрушечное,ящик подлокотный маленький( кстати почему-то тряпка,ведь засалится),Бардачек-мелкий( в Кашкае бутылок 5 1.5-литровых входит),Сиденья жесткие( не знаю хорошо ли это или плохо).Самая главная претензия- руль. В Кашкае идиотская ступица под карбон, из дешевой плассмасы кнопки,толи из кожи толи из дермантина обшивка руля-но как он лежит в руках, какой правильной он формы.В Тигуане вроде кожа, но на ощупь похожа на картон, маленькое сечение,скользкий, без приливов-очень не понравилось.Про двигатель ничего не скажу он был 170 лс- для меня много, коробка автомат -тоже не для меня. а так машина понравилась( только напряг расход на компе).

Osip
09.07.2012, 09:37
Материалы отделки салона на одном уровне,но в салоне все какое то игрушечное,ящик подлокотный маленький( кстати почему-то тряпка,ведь засалится),Бардачек-мелкий( в Кашкае бутылок 5 1.5-литровых входит),Сиденья жесткие( не знаю хорошо ли это или плохо).Самая главная претензия- руль. В Тигуане вроде кожа, но на ощупь похожа на картон, маленькое сечение,скользкий, без приливов-очень не понравилось.

Подлокотник маленький? Странно, насколько я помню, по размеру в Кашкае такой же.. только вот толку от него нет, т.к. по высоте он не регулируется, по вылету регулировки тоже не хватает. После кашкаевского подлокотника я от тигуановского просто балдею. Про обшивку согласен, кашкаевская дермантиновая практичнее.
"Бардак" в Тигуане действительно маленький, них не помещается.
Руль мне тигуановский больше нравится (если бы "кривой" не был) - как раз в нем есть четкие "приливы", он толще и на ощуп приятнее.

А ваще после Кашкая мне Тигуан показался машиной другого уровня, как будто выше классом. Многое продумано гораздо лучше и приятных мелочей на порядок больше. Ну а минусы всегда есть в любом авто.

SvetoiOtec
09.07.2012, 11:18
кашкай хорошая машина, выпускает концерн рено-ниссан
открываешь капот - там АКБ с логотипом рено((, мда... а у меня очень отрицательное отношение к французким машинам, не хочу что бы моя машина была хоть как то связана с фр. автопромом ... поэтому кашкай не рассматривал, хотя стеклянная крыша порадовала, но летом от нее какой то жар в голову даже с закрытой шторкой)))

Osip
09.07.2012, 12:49
открываешь капот - там АКБ с логотипом рено((, мда... а у меня очень отрицательное отношение к французким машинам, не хочу что бы моя машина была хоть как то связана с фр. автопромом ... поэтому кашкай не рассматривал, хотя стеклянная крыша порадовала, но летом от нее какой то жар в голову даже с закрытой шторкой))

Про акку - спорить не буду, но, по-моему, ерунда. Во всяком случае не обращал внимания. А вот коробка МКПП на 1.6 точно реновская, и очень поганая.
Был у меня, кстати, Пежо-308, тоже боялся французов.. так вот за 2 года и 55 тыщ. пробега никаких проблем у меня не было, разве что по мелочам. Так что все относительно. И крыша там была стеклянная, никакого жара с закрытой шторкой нет.

cosm
09.07.2012, 14:52
стеклянная крыша порадовала, но летом от нее какой то жар в голову даже с закрытой шторкой)))
У вас был кашкай со стеклянной крышей или вы предположили? Просто у меня был: летом поездить не удалось, но в мае катался - жара не ощущал, хотя солнце светило во всю.

Добавлено через 6 минут
ящик подлокотный маленький
Зависит от комплектации: есть подлокотник с ящиком больше, чем в кашкае, если комплектация без MEDIA-IN. С MEDIA-IN - ящик уже маленький.

SvetoiOtec
09.07.2012, 14:59
Osip, а я как то ездил 3 года на дэу нексии - особо не любил и не берег, ночевала исключительно под окнами, ночью приедешь все места во дворе заняты-с небоьшим разгоном в сугроб и так сойдет... за время владения ничего вообще, даже лампочки не менял, 2 месяца был в Европе, приехал, завелась сразу - вот это творческие узбеки.... и продал без сожаления.

SvetoiOtec
09.07.2012, 15:04
cosm, июнь проездил с товарищем по работе на таком..;) неудержался и сфоткал на телефон...

Osip
09.07.2012, 16:53
Osip, а я как то ездил 3 года на дэу нексии - особо не любил и не берег, ночевала исключительно под окнами, ночью приедешь все места во дворе заняты-с небоьшим разгоном в сугроб и так сойдет... за время владения ничего вообще, даже лампочки не менял, 2 месяца был в Европе, приехал, завелась сразу - вот это творческие узбеки.... и продал без сожаления.

Как грится, как повезет. Есть люди, которые и от Калины в восторге.

Михаил Чугункин
09.07.2012, 18:22
кашкай хорошая машина, выпускает концерн рено-ниссан
открываешь капот - там АКБ с логотипом рено((, мда... а у меня очень отрицательное отношение к французким машинам, не хочу что бы моя машина была хоть как то связана с фр. автопромом ...)))
В моей машине аккумулятор был Ниссан,а про французов. читайте побольше-пройдет.С подлокотником cosm наверно прав, там разьемы под аудио были.Вопросы владельцам- на пробной поездке. компьютер дублировал скорость,большими цифрами-это на всех комплектациях?И еще не понял-показания климата выносятся на головное устройство, а если оно выключено,как регулировать?

Matt
09.07.2012, 18:39
компьютер дублировал скорость,большими цифрами-это на всех комплектациях?
да, в настройках БК выбирается - что будет отображаться на дисплее - скорость\расход\и прочая полезная информация.

показания климата выносятся на головное устройство, а если оно выключено,как регулировать?

показания климата всегда видно вокруг крутилок, подсвечиваются цифры:

http://data.motor-talk.de/data/galleries/0/133/5002/11976676/dscf3169-26999.JPG

SMax
09.07.2012, 21:17
а если оно выключено,как регулировать?
Также, показания на нем загораются при любом изменении климата независимо включено головное или нет, немец всеж-таки :)

iNevi
13.07.2012, 22:52
Наверное нельзя судить о марке по паре десятков водителей, но заметил , что в Ниссанах и Рено, какие-то тормоза ездят.

И дело даже не в скорости, а в "скорости реакции".
Так например , если я подъезжаю за машинами на светофоре, я выбираю в какой ряд встать (за кем) если встаю за Ниссаном или Рено , то после зеленого сигнала светофора в 99% случаев водитель трогаются через 3-5 секунд =(

Стараюсь вставать за БМВ, ВВ, или паркетниками типа Лексус, Инфинити - не знаю почему - но ЭТИ почти никогда не тупят...

Васильич
14.07.2012, 08:27
если я подъезжаю за машинами на светофоре, я выбираю в какой ряд встать (за кем) если встаю за Ниссаном или Рено , то после зеленого сигнала светофора в 99% случаев водитель трогаются через 3-5 секунд =(

Стараюсь вставать за БМВ, ВВ, или паркетниками типа Лексус, Инфинити - не знаю почему - но ЭТИ почти никогда не тупят...
Вставай за Жигой тонированной.;) Те стартуют, когда еще даже желтый не загорелся.:)

Inpolyan
11.11.2012, 21:41
Сравнивал на тесте 2.0 и 1.4 двушка ураган.

Роман1979
11.11.2012, 21:45
встаю за Ниссаном или Ренону если за пенсионером на логане с движком 1,4:)))

Black13
21.05.2013, 12:02
Вот уже полгода после приобретения Тигуана (пробег 15 тыс. км) невольно продолжаю сравнивать его с предыдущей машинкой (Кашкаем), на которой за три года откатал 95 тыс. км.

Плюсы Тига
- динамика
- удобное складывающееся переднее пассажирское сиденье и в итоге отличная длинная площадка для сна
- двигающиеся задние сиденья
- медленне стачиваются тормозные колодки и диски (за 15 тыс. км на Кашкае колодки сточились процентов на 50, а тут всего 15%)
- побольше всякий ящичков и удобнее оборудован багажник (куча отделений, боковые ниши)
- более емкий бачок для омывайки 7 л против 5 на Кашкае
- за первую зиму эксплуатации ничего не отодрал снизу (на Кашкае пыльники в середине днища не продержались и месяца)
- наличие рейлингов на крыше


Плюсы Кашкая:
- не жрал масла (не подливал ни разу)
- не менял катализатор (на Тиге пришлось на 10 тыс. менять по гарантии)
- аппетит составлял 10 л. на 100 км (у меня был переднеприводный) против 13 л. на Тиге
- не было дырки при опущенном заднем подлокотнике
- было найдено удобное (для меня) место для установки СиБи-радиостанции
- более удобное (опять же для меня) управление боковыми зеркалами их подогревом
- более крупные боковые зеркала
- удобнее сидеть на заднем диване
- с задней полки не сваливался зонт (некий бонус за неподвижные сиденья)
- ценник пониже :)
- вместительный бардачок
- круизконтроль на руле

зы. Возможно для кого-то большинство перечисленнного незначительная ерунда, но писал все что вспомнил. И если еще что-то придет в голову, то обязательно дополню.

mad56dog
21.05.2013, 14:28
- круизконтроль на руле
а где то есть ни на руле?

Black13
21.05.2013, 14:35
дык на Тигуане же на подрулевом рычажке. :)

Neko
21.05.2013, 15:35
- не было дырки при опущенном заднем подлокотнике
я бы это в плюс тиге бы записал, а не в минус... :) уже пару пластиковых трубок так возил. А зимой будут там лыжи ездить. При этом сохраняются четыре места в салоне!

Black13
21.05.2013, 15:40
я бы это в плюс тиге бы записал, а не в минус... :) уже пару пластиковых трубок так возил. А зимой будут там лыжи ездить. При этом сохраняются четыре места в салоне!

Отчасти согласен, но дырка мне не нравиться. Кстати, пока просто руки не дошли, а так в мыслях есть организовать небольшой "колхоз". Взять пластину, обернуть ее в материал, подобный отделке багажника и на липучки прилепить.

XPrime
21.05.2013, 16:29
Кстати еще очень удобно из салона в багажник лазить за какими нить вещами или наоборот в багажник например пакет кинуть. Выглядит может не очень но для меня плюсом оказалось.

RAVV
21.05.2013, 20:34
поспорю с задним диваном, в тиге очень удобно сидеть. Мне больше понравилось
а так кашак достойный авто, но тока рейстайлинг

cosm
21.05.2013, 21:04
а так кашак достойный авто, но тока рейстайлинг
Внутреннее пространство у кашкая рестайлинга не отличается от старой версии (кроме магнитолы, но это наверно к внутреннему пространству относится опосредованно). У меня обе были, только внешность у них отличается.

Ладо
21.05.2013, 22:10
Две несравнимые машины. Вилка или бутылка, что лучше? В Какашке есть какие-то плюсы, но он маленький и "тупой", да еще и рулежка ватная. Он просто ниже уровнем (классом). Его надо с СХ4 сравнивать, Мицом ASX и проч. Недорос он до Тигуана

RAVV
21.05.2013, 23:08
cosm, а при чем тут внутреннее пространство. Я пространство не сравнивал. Речь шла о доработках рестайла,в основном подвески

shoffer
21.05.2013, 23:22
плюс у кашкая ИМХО только в возможности заказывать разные комплектации с разным типом привода, если кому-то нужно больше плюшек за счетполного привода, например

Black13
21.05.2013, 23:24
Две несравнимые машины. Вилка или бутылка, что лучше? В Какашке есть какие-то плюсы, но он маленький и "тупой", да еще и рулежка ватная. Он просто ниже уровнем (классом). Его надо с СХ4 сравнивать, Мицом ASX и проч. Недорос он до Тигуана

Ну не знаю, может у меня стиль вождения такой, но особой разницы в управлении я не заметил. А еще в чем именно Кашкай маленький?

Ладо
21.05.2013, 23:50
Ну не знаю, может у меня стиль вождения такой, но особой разницы в управлении я не заметил. А еще в чем именно Кашкай маленький?

В вождении- невнятные ощущения, даже на маленьких скоростях. Водить точно можно и типичных америкосов только это требует большего напряжения. Воздуха в нем мало а салоне. Понятно, что это я со своих 196см говорю, но и мнение то тоже мое. За рулем вообще, как на геникологическом стуле)) Основная мысдь была в том, что это несравнимые машины. Просто по определению. Так же можно сравнивать дастер с кашкаем или мокку с кашкаем (кстати за рулем мокки, я уселся хорошо). Для того и существуют классы авто, чтобы сравнивать

Отправлено из мозга

Andr_
22.05.2013, 10:39
Основная мысдь была в том, что это несравнимые машины. Просто по определению. Так же можно сравнивать дастер с кашкаем или мокку с кашкаем (кстати за рулем мокки, я уселся хорошо). Для того и существуют классы авто, чтобы сравнивать
Так это и есть одноклассники. Кашкай чуток покороче (4315 против 4427), зато колесная база побольше (2630/2604). Сзади места меньше, но багажник вместительней. Их и сравнивают напрямую:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66127&SECTION_ID=1806

Ладо
22.05.2013, 11:58
Так это и есть одноклассники. Кашкай чуток покороче (4315 против 4427), зато колесная база побольше (2630/2604). Сзади места меньше, но багажник вместительней. Их и сравнивают напрямую:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66127&SECTION_ID=1806

Ну, авторевю может сравнивать и ку5 с Х1, пока ку3 не было и говорить, что это одноклассники. Просто сравнительные тесты вещь сложная, собрать все, что хочется не всегда возможно да и конънктура потребительского спроса роль играет. Классы сейчас так плотно сидят, что этот ЧУТОК ПОКОРОЧЕ уже играет роль. Да и класс потребительский у машин разный. Повторюсь, что Дастер же с Кашкаем никто не сравнивает, именно из за разницы в потребительском классе

Отправлено из мозга

Black13
22.05.2013, 12:30
Так это и есть одноклассники.

Согласен. Я тоже не понимаю, когда эти машины разделяют по классам. Они практически одинаковые (с учетом небольшой погрешности) ка по геометрии, так и по начинке.

Foxik
22.05.2013, 17:50
Вот уже полгода после приобретения Тигуана (пробег 15 тыс. км) невольно продолжаю сравнивать его с предыдущей машинкой (Кашкаем), на которой за три года откатал 95 тыс. км.
Плюсы Кашкая:
- не жрал масла (не подливал ни разу)
не жрал вообще и сейчас не жрет. у меня пробег 15000
- не менял катализатор (на Тиге пришлось на 10 тыс. менять по гарантии)
не менял и не нужно
- аппетит составлял 10 л. на 100 км (у меня был переднеприводный) против 13 л. на Тиге
сравнение недопривода и полного не корректно, тем более, когда речь еще и в существенной разницы в мощности
- не было дырки при опущенном заднем подлокотнике
а зачем его опускать, если не длинномеры провозить? стаканчики ставить? там даже опереться неудобно, просто потому что пластмасса
- было найдено удобное (для меня) место для установки СиБи-радиостанции
- более удобное (опять же для меня) управление боковыми зеркалами их подогревом
это такая мелочь, что и говорить не стоит
- более крупные боковые зеркала
вот тут, пожалуй соглашусь, но Тиге и его родных хватает вполне
- удобнее сидеть на заднем диване
про фломастеры
- с задней полки не сваливался зонт (некий бонус за неподвижные сиденья)
а я его в бардачке вожу и что?
- ценник пониже :)
единственный и самый главный козырь Кашкая
- вместительный бардачок
про зонт уже писал
- круизконтроль на руле
зачем его перегружать? и так на мультируле кнопок достаточно, да и включаешь его не в пробке и ситуациях, требующих повышенного внимания, а на ровном участке трассы

зы. Возможно для кого-то большинство перечисленнного незначительная ерунда, но писал все что вспомнил. И если еще что-то придет в голову, то обязательно дополню.
Кроме цены, остальное придирки, недостатки конкретного авто и некорректное сравнение исходя из разных характеристик (та же мощность).

Black13
22.05.2013, 17:56
Кроме цены, остальное придирки, недостатки конкретного авто и некорректное сравнение исходя из разных характеристик (та же мощность).

Ну я сразу написал, что это мое ИМХО. В принципе обе машины нравятся.
А что мощность, то да, на Тиге у меня 170, против 140, которые были у Кашкая. Эти 30 лошадок, в том числе влияют и на лучшую динамику.

shoffer
23.05.2013, 00:11
для меня у кашкая плюсы были такие: зеркала намного больше, +складывание (у моего тига нет), меньший радиус разворота (привык за день) и более мощный свет (не ксенон и там и там). Все! в остальном он сливает тигу, хоть немножко, но сливает !

anhol66
23.05.2013, 08:17
Когда то, когда стоял перед выбором, курил интернет, ездил на тест-драйвы. Кашкай тоже был в списке, как и киа спортейдж. Даже что уж греха таить, зачем то заказал Мокку, покупать со 100%-ной уверенностью не собирался, благо предоплата была 5 тыс.р :rolleyes: Но вовремя одумался, считаю. На вопрос почему выбрал именно тигуан, отвечал анекдотом.
Вововочку спросили
- Вовочка, вот что бы ты предпочёл, трахнуть красавицу Машу один раз или Петю два раза?
- Маша это конечно хорошо, просто замечательно. Но два раза, это ДВА раза!!!

Ну и я выбрал тигуан, это мои два раза :)

Ладо
23.05.2013, 11:42
Когда то, когда стоял перед выбором, курил интернет, ездил на тест-драйвы. Кашкай тоже был в списке, как и киа спортейдж. Даже что уж греха таить, зачем то заказал Мокку, покупать со 100%-ной уверенностью не собирался, благо предоплата была 5 тыс.р :rolleyes: Но вовремя одумался, считаю. На вопрос почему выбрал именно тигуан, отвечал анекдотом.
Вововочку спросили
- Вовочка, вот что бы ты предпочёл, трахнуть красавицу Машу один раз или Петю два раза?
- Маша это конечно хорошо, просто замечательно. Но два раза, это ДВА раза!!!

Ну и я выбрал тигуан, это мои два раза :)

А , кто же был красавицей Машей?)

Отправлено из мозга

-xxx-
23.05.2013, 12:37
Наверно спортаж

Ладо
23.05.2013, 12:43
Наверно спортаж

Спортидж? Нее, Маша есть, но не красивая)

Отправлено из мозга

pochemu
23.05.2013, 14:39
Наверное Маша-СХ.....

-xxx-
23.05.2013, 15:07
Спортидж? Нее, Маша есть, но не красивая)

Отправлено из мозга

Неужели Мокка? Тогда ему губастые нравяцца! У мокки-маши нижняя губа аж до пола висит)))