PDA

Просмотр полной версии : ВАЖНО! Разница S&S и T&F с пакетами Comfort и Technic


Павел С
22.02.2012, 15:33
Друзья! Здесь лучший форум по Тигуану в интернете. Я почерпнул много полезной информации, поэтому хочу тоже стать полезным и отблагодарить следующим:
Я просмотрел множество тем, но нигде не было досканального сравнения комплектаций T&F и S&S с оптимальными пакетами Comfort и Technic, а ведь если в базе они отличаются в цене на 100 000р и на 20 опций, то если взять пакеты Technic и Comfort, то разница эта сильно нивелируется. С одной стороны пакеты для T&F дорож, но с другой ты получаешь ощутимо больше, чем в аналогичных пакетах для S&S, что на порядок приближает тебя к этой комплектации.
Итак, данная тема будет интересно для всех, кого интересует что взять T&F с пакетами или S&S с пакетами и за что они будут переплачивать.
Кстати, меня удивило, что в конфигураторе на официальном сайте, при любом пакете включены опции, которые уже есть В БАЗЕ данной комплектации (T&F или S&S). Для себя я понял это, как не самый красивый ход со стороны производителя сделать пакеты более привлекательными, умалчивая, что частично вы эти опции уже итак имеете без покупки данного пакета. Может это и сподвигло меня на проведение подробного анализа.
Писал я для себя, поэтому копирую свои записи. Человек я въедливый, поэтому всё очень подробно:

Sport & Style
Дополнительно в Sport & Style в сравнении с Track & Field:
1) Светлые рейлинги на крыше и хромированная окантовка боковых стекол
2) 17 дюймовые легкосплавные диски «Philadelphia»
(на T&F 16 дюймовые лекгосплавные диски «Portland»)

3) Ящик под передними сиденьями

4) Переднее пассажирское сиденье полностью складное

5) Кожаная рукоятка рычага переключения передач

6) Кожаный 3-х спицевый руль с декором из алюминия

7) Карманы/сетки на спинках сидений

8) Спортивно-комфортные сиденья с обивкой сидений – ткань «Milan» (с центральной частью алькантара ? – это под вопросом)

9) Розетка 12В в задней части центральной консоли

10) Боковое и заднее стекло с солнезащитной тонировкой
(светопоглащение – 65%)

11) Складные столики на спинках передних сидений

12) Центральный подлокотник спереди с нишей, регулировкой по высоте и в продольном направлении

13) Подсветка пространства для ног спереди

14) Система Auto-Hold с электрическим стояночным тормозом, включая горный ассистент

15) Датчик света – внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

16) Датчик дождя

17) Пылевой фильтр с угольным элементом – есть ли???

18) Форма переднего бампера



19) Система распознования усталости водителя - ??? под вопросом есть ли
20) Многофункциональный дисплей «Premium» - возможно одинаковые
Дополнительно в Track & Fieldв сравнении с Sport & Style:
1) Электронный пакет «Offroad» (горный ассистент, внедорожный режим работы акселератора и ABS
2) Компас в многофункциональном дисплее
3) Многофункциональный индикатор / путевой компьютер Plus
( если это дополнительно, то в плюс, если это упрощенный многофункциональный дисплей Premium, то в минус)
4) Атермальное остекление ( в S&S только лобовое стекло, но заднее и боковое с тонировкой)
5) Стеклоочиститель лобового стекла с переменной скоростью работы

Хуже в Track & Fieldв сравнении с Sport & Style:
1) Черное обрамление боковых стекол и черные рейлинги на крыше
2) Шины 16 дюймов
3) Пластиковый руль
4) Пластиковая рукоятка переключения передач
5) Обивка сидений тканью Metropolis – вопрос хуже ли или просто другое?
6) Внетреннее зеркало заднего вида с ручным механизмом антиослепительного поднятия
7) Форма переднего бампера мне больше в S&S нравится

Павел С
22.02.2012, 15:35
Пакеты для Sport & Style:
Пакет Comfort – 40 820р
1)1 дополнительный индивидуальных светильника спереди (3 вместо 2)

2) Внутреннее освещение
3) Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, ручная функция «Coming Home», функция «Leaving home»

4) Биксеноновые фары с динамическим поворотным светом

5) Корректор угла наклона фар с динамическим поворотным светом
(в стандарте есть уже обычный «корректор угла наклона фар»)

6) Наружние зеркала - с электроскладыванием и подсветкой
7) Макияжное зеркало слева с подсветкой (в базе они есть, но без подсветки)

8) Макияжное зеркало справа с подсветкой (в базе они есть, но без подсветки)


Пакеты для Track & Field:
Пакет Comfort – 44 360р
Продается только с пакетом «Комфортные передние сиденья» - 6 560р
Общая стоимость: 50 920р

Дороже пакета Comfort для Sport & Style на 10 100р

1)1 дополнительный индивидуальных светильника спереди (3 вместо 2)

2) Внутреннее освещение

3) Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (датчик света)

4) Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, ручная функция «Coming Home», функция «Leaving home»

5) Биксеноновые фары с динамическим поворотным светом

6) Корректор угла наклона фар с динамическим поворотным светом
(в стандарте есть уже обычный «корректор угла наклона фар»)

7) Наружние зеркала - с электроскладыванием и подсветкой
8) Подсветка пространства для ног спереди

9) Макияжное зеркало слева с подсветкой

10) Макияжное зеркало справа с подсветкой

11) Датчик дождя




12) Ящики под передними сиденьями

13) Полностью складное переднее пассажирское сиденье

14) Складные столики на спинках передних сидений

15) Передние подголовники с продольной регулировкой и регулировкой по высоте
(возможно есть в базе, но не числится не в T&F, ни в S&S)

16) Карманы/сетки на спинках сидений

17) Обивка сидений - ткань `Pandu` (надо полагать, что это получше ткани Metropolis, хотя возможно тоже самое, просто рисунок другой)


Итог, что мы получаем за лишние 10 100р по сравнению с тем же пакетом S&S:
1) Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (датчик света)
2) Подсветка пространства для ног спереди
3) Датчик дождя
4) Ящики под передними сиденьями

5) Полностью складное переднее пассажирское сиденье

6) Складные столики на спинках передних сидений

7) Передние подголовники с продольной регулировкой и регулировкой по высоте - ???
(возможно есть в базе, но не числится не в T&F, ни в S&S)

8) Карманы/сетки на спинках сидений

9) Обивка сидений - ткань `Pandu` (надо полагать, что это получше ткани Metropolis, хотя возможно тоже самое, просто рисунок другой)

10) Ну и конечно сами комфортные передние сиденья


Набор функций вполне оправдывает переплату и приближает по функциональности T&F к S&S.




Пакеты для Sport & Style:
Пакет Technic – 21 470р
1) Сигнализация с контролем салона, автономной сиреной и защитой от буксировки

2) Круиз-контроль

3) Разъем MEDIA-IN с кабелем USB

4) Кожаный мультируль (в базе есть просто кожаный руль)



Пакеты для Track & Field:
Пакет Technic – 29 760р
Дороже аналогичного пакета для S&S на 8 290р

1) Дополнительные розетки 12В сзади на центральной консоли и в багажнике

2) Сигнализация с контролем салона, автономной сиреной и защитой от буксировки

3) Круиз-контроль

4) Центральный подлокотник спереди с нишей, регулировкой высоты и вылета,

5) 2 дефлектора вентиляции сзади (возможно итак есть ???)

6) Кожаная рукоятка рычага переключения передач

7) Разъем MEDIA-IN с кабелем USB

8) Кожаный мультируль

Павел С
22.02.2012, 15:36
Итог, что мы получаем за лишние 8 290р по сравнению с тем же пакетом S&S:
1) Дополнительные розетки 12В сзади на центральной консоли и в багажнике
2) Центральный подлокотник спереди с нишей, регулировкой высоты и вылета,

3) 2 дефлектора вентиляции сзади (возможно итак есть ???)

4) Кожаная рукоятка рычага переключения передач


5) Кожаный мультируль (мато того, что он сразу кожаный, что в базе S&S, так ещё и сразу мультируль)

Что ещё можно заказать:
1) Навигационная система RNS 315 – 14 190р для S&S (17 730р для T&F)
Но тогда ожидание увеличится примерно на 2 месяца – с 4 до 6 месяцев
Как вариант предлагают по приходу в салон поставить аналог крутой системы 510 с большим экраном, навигацией Навител с возможностью обновлений, DVD, SD слоты за 38 000р с установкой. Получается, что доплата по сравнению с заказом RNS 315 для T&F будет составлять реально 20 000р

2) Камера заднего вида «Rear Assist» - 12 540р для всех комплектаций
Вещь безусловно полезная и удобная, но в базе есть неплохой задний парктроник, при установке же системы 510 показания от парктроника будут выводится на неё.
3) Для комплектации T&F есть ещё такая вещь:
RCD 310 для навигации - 5060р
Без компаса/ системы распознавания дорожных знаков
Что это и зачем пока не знаю, возможно вещь нужная, а может и нет


Заключение:
Стоимость S&S в белом бесплатном цвете с пакетами Comfort и Technic обойдется в
1 303 290р
Стоимость T&F в белом бесплатном цвете с пакетами Comfort и Technic, а также комфортными передними сиденьями обойдется в
1220 680р

Разница по деньгам в этих комплектация составляет:
82 610р
Для того, чтобы определится с покупкой, надо просто задать себе вопрос
«Готовы ли вы заплатить 82 610р за такой пакет, который включает всю разницу этих двух версий с данными пакетами?» :
1) Иная форма переднего бампера (но противотуманки есть и там и там)
2) Светлые рейлинги на крыше и хромированная окантовка боковых стекол
(вместо черных)

3) 17 дюймовые легкосплавные диски вместо 16 дюймовых легкосплавных дисков

4) Другая обивка сидений – Milan (вместо Pandu). Хотя скорее всего разница заключается только в рисунке

5) Тонировка боковых и заднего стекла

6) Электрический стояночный тормоз (вместо обычной ручки)

7) Пылевой фильтр с угольным элементом (это под вопросом)

8) Система распознавания усталости водителя (работает ли?)

9) Многофункциональный дисплей «Premium» - возможно одинаковые, так что под вопросом

Мои комментарии по пунктам:

1) Мне больше нравится бампер в S&S ПЛЮС
2) Больше нравится в S&S ПЛЮС
3) Больше нравится в S&S ПЛЮС
4) Пофиг
5) Пофиг, можно потом сделать, если захочется
6) Пофиг, красиво, но и ручка сойдет
7) Пофиг
8) Пофиг
9) По вопросом

Кроме того ты получаешь ещё в комплектации T&F:
1) Электронный пакет «Offroad» (горный ассистент, внедорожный режим работы акселератора и ABS
2) Компас в многофункциональном дисплее
3) Многофункциональный индикатор / путевой компьютер Plus
( если это дополнительно, то в плюс, если это упрощенный многофункциональный дисплей Premium, то в минус)
4) Атермальное остекление ( в S&S только лобовое стекло, но заднее и боковое с тонировкой)
5) Стеклоочиститель лобового стекла с переменной скоростью работы
В принципе всё фигня, только пакет Offroad и полное атермальное остекление полезные вещи.

Для меня итог такой – готов ли я отдать лишние 82 610р за
- более гламурный бампер
- хром в окантовке стекол
- на 1 дюйм больше, но также легкосплавные диски (17 вместо 16)

Против мнения:
1) Более практичен бампер в T&F, можно ездить как в городе, так и по бездорожью
2) Хром у некоторых на других машинах вспучивался и приходилось возить на ремонт
3) 16 дюймов – более мягко повезут, да и на бездорожье лучше

Заключительный итог:
Если есть желание сэкономить или просто не густо с деньгами, то выгоднее взять T&F с пакетами, который на 82 610р дешевле, а отличий совсем мало, связаны они только с различиями во внешнем виде.

shkonik
22.02.2012, 15:43
а разве это не видно на сайте vw.ru в разделе"Сравнить комплектации"? Там наглядно и по всем параметрам:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120222/OMU7BGUO.png

modern_45@
22.02.2012, 15:47
Павел С, Полностью с тобой согласен когда брал T&F вот так все и просчитал а бампер мне больше нравится у T&F.

Павел С
22.02.2012, 15:47
В голой комплектации сравнить не вопрос, это не было задачей. Главное - сравнение T&F и S&S сразу с пакетами Comfort и Technic. Они для разных комплектаций отличаются и по цене и по количеству функций. На сайте такого сравнения вы не найдете.

shkonik
22.02.2012, 15:56
Т&F нельзя заказать с 200 сильным двигателем, и бампер мне не нравится внедорожный, поэтому он сразу отпал. И магнитолы там нет 510, и дисков 18". Поэтому сэкономить не получилось ))

kostjanych
22.02.2012, 16:48
Может, я что-то не понял... но что за отличие


6) Электрический стояночный тормоз (вместо обычной ручки)

???

У меня Трэк, тормоз электрический.

Ну а тема неоднократно обсуждалась здесь... http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7089 (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7089)

SMax
22.02.2012, 21:02
Павел С,
Много неточностей например, ткань у обоих(S&S, T&F) будет одинаковая Pandu если брать пакет Comfort c сиденьями. Дисплей на S&S цветной на T&F черно-белый независимо от заказанных пакетов. Электрический стояночный тормоз в обоих комплектациях! (сравнивал только 2литра на автомате)
Для комплектации T&Fесть ещё такая вещь:
RCD 310 для навигации - 5060р -заказывается обязательно вместе с RNS-315, без этого навигация работать не будет.В S&S это уже есть в базе, поэтому нужна толькj RNSка
в базе есть неплохой задний парктроник, при установке же системы 510 показания от парктроника будут выводится на неё будут выводиться и на RСD-310, проверено :)
Ну и еще по мелочам...главные отличия - диски, хром, бампер, режим OffRoad(T&F) и возможность взять 200л/с только на спорте

EdWind
22.02.2012, 21:02
Т&F нельзя заказать с 200 сильным двигателем, и бампер мне не нравится внедорожный, поэтому он сразу отпал. И магнитолы там нет 510, и дисков 18". Поэтому сэкономить не получилось ))

Как вариант, купить с 170 л.с. и сделать чип-тюнинг до 200 (или 240).
Еще и бонус - экономия на налоге.

RNS 510 есть в пакете premium в обеих комплектациях.

Остаются бампера и диски...

OKV
22.02.2012, 21:38
А мне жалко, что маркетологи не поставили на T&S 2.0 TSI (200 л/с)

Добавлено через 1 минуту
Т.е. все что у S&S + бампер и офроуд

Barmaleykin
22.02.2012, 23:27
Т&F нельзя заказать с 200 сильным двигателем, и бампер мне не нравится внедорожный, поэтому он сразу отпал. И магнитолы там нет 510, и дисков 18". Поэтому сэкономить не получилось ))
Магнитола есть в отдельном пакете с камерой заднего вида. Диски 18" красиво, но не практично. Да 200 сил нет, но можно сделать чип тюнинг на двиг и будет счастье. Тоже не взял Тrak&Stylе только из за тього, что нет 200 лошадей (да и вообще бензиновый двиг не предусмотрен)

StasR
22.02.2012, 23:43
Тоже не взял Тrak&Stylе только из за того, что нет бензинки Да, хотел черный трек в хроме, но дизель мне не нужен. Чёрный без хрома уже не так смотриться. Взял трек 170 и чипанул.:ay:

vidoq
22.02.2012, 23:47
а меня вот всякие такие "премиум" пакеты раздражают что там диски на 17-18 и больше...
нахер, поездил я по нашим дорогам на honda civic 5d, 17 катки с низкопрофильной резиной. Стоят как самолеты и пробить на раз два.
Я понимаю что в Мск дороги лучше чем в регионах, но колеса то столько же стоят :))) нахер, лучше 16 и не париться!

EdWind
23.02.2012, 00:22
а меня вот всякие такие "премиум" пакеты раздражают что там диски на 17-18 и больше...


В пакете Premium для T&F нет дисков :bp:
Остаются стандартные 16".

Nick_variant
23.02.2012, 00:56
У вас в РФ всё портят "грёбанные" пакеты:). Возьми то, а вместе с ним то, даже если и надо....
Одно утешение, у вас, как в Штатах, всё "пакетно". У них так:

Базовая комплектация:
Галогеновые фары с DRL,6-МКПП,Тонированные задние стекла,Хромированная решетка,Датчик света,Эл.зеркала с памятью,обогревом и повторителями поворотов,Датчик давления в шинах,Компактное запасное колесо,Диски R16 с шинами 215/65,Вариативный стеклоочиститель,Климат-контроль,Противоугонная система,Иммобилайзер,Круиз-контроль,Коврики салона,Датчик наружней температуры,Хромированная обводка панели инструментов,Бортовой компьютер,Блокировка задних дверей,Аудиосистема на 8 колонок MP3/WMA/CD/AM/FM/AUX,Громкая связь Bluetooth®,8 мех.регулировок передних сидений,Откидные спинки задних сидений 40/20/40,Телескопическая рулевая колонка,Обивка сидений тканью,Эл.стекла,Системы ABS+EBD, ESC, ASR, EBA,Функция сушки тормозов,Эл.стояночный тормоз.

Дополнительные пакеты:
• SE - 4460$ (6-АКПП Tiptronic,Диски R17 с шинами 235/55,Аудиосистема Touchscreen Premium VIII,8 эл.регулировок передних сидений,Обивка салона кожзам V-Tex,Обогрев передних сидений,Обогрев форсунок омывателей,Кожаный селектор КПП,Кожаный мультируль,ПТФ,Релинги)
• Навигации для SE - 2190$ (Диски R18,Панорамный люк,Навигационная система RNS315,Сенсорный дисплей 5")
• Пакет SEL - 9340$ к SE (Кожаный салон,Двузонный климат-контроль,Адаптивный Bi-Xenon™,12 эл.регулировок передних сидений,Датчик дождя,KeyLess-Go,Зеркало с авто-затемнением)
• Навигации для SEL - 1145$ (Навигационная система RNS510,Сенсорный дисплей 6,5",Камера заднего вида)

Дополнительные опции:
• 4Motion - 1955$
• 6-АКПП Tiptronic - 1100$
• Прицепное устройство - 320$

У нас, пока, как в Европе: хочешь ксенон на Тренд&Фан - бери, дай только 1673$, туда же только кожу - нет проблем, с тебя 4021$ :):)

vidoq
23.02.2012, 00:59
В пакете Premium для T&F нет дисков
Остаются стандартные 16".
читать стоит в кавычках :)))))))

SMax
23.02.2012, 15:11
Nick_variant,

Ага только с такой свободой выбора и текущими ставками аналогичный Тига у Вас выходит уже по цене Ауди(где-то за 1,5 ляма)...посчитал свой, улыбнуло :)

Павел С
23.02.2012, 15:48
Лично мне жалко только недоступность всех цветов и панорамного люка, остальное хватит и того, что у нас предлагают..
Может люк и не особо нужен, может лишняя дырка в кузове, возможные проблемы в эксплуатации - но я бы взял за любые деньги. Просто потому что нравится. На X-Trail был огромный панорамный люк - нравился очень.

cheshir
23.02.2012, 16:17
Может люк и не особо нужен, может лишняя дырка в кузове, возможные проблемы в эксплуатации - но я бы взял за любые деньги. Просто потому что нравится.

Без проблем, в Минске закажите, раз цена неважна... (+1800 USD)

Nick_variant
23.02.2012, 18:02
+1800 USD
Извините.....1790$ :):)
И всё равно, тут момент такой - вот нужен мне, к примеру, обязательно Трек&Стиль, но не дизель. И бензин 2.0 тоже много - расход:) Так у нас я "пойду в кассу" за Т&S 1.4 с 39369$, а в РФ - соответственно "пойду лесом"....
И опции зачем мне считать пакетами, что за меня какой-то маркетолог рассчитал. Я сам себе маркетолог и у нас сложу автос конкретно такой, какой мне нужен.

Доктор Ливси
24.02.2012, 10:02
Всё очень интересно. Спасибо!!

max_max
24.02.2012, 13:41
Дисплей на S&S цветной на T&F черно-белый независимо от заказанных пакетов
а это точно так ? просто где-то на форуме встречал инфу что приборка на T&Field при всех установленный пакетах цветная . такая же как и на S&S

StasR
24.02.2012, 14:37
max_max, у трека всегда простая кроме стайла. У спорт и трек стайлов всегда цветная, от наличия пакетов не зависит. Всё правильно тебе ответили.

OKV
25.02.2012, 00:03
StasR, После чипа как поменялся расход. И хаметно увеличение драйва?

StasR
25.02.2012, 10:04
По трассе еще не ездил, а в городе поначалу расход упал где-то на литр с копейками, сейчас вернулся назад, но ездить то я быстрее стал. Опять же если давить на все деньги, то расход становиться конским.

Добавлено через 5 минут
И заметно увеличение драйва?тут да , многие сильно обламываются, когда пытаются меня зацепить погоняться. Шиповка на сухом асфальте срывается в букс на скорости 30км/ч если газ давануть, хорошо что есть антибукс.:ay:

OKV
25.02.2012, 12:20
StasR, А что с рассходом? Тормаза не думал посильней поставить?

StasR
25.02.2012, 15:23
Про расход выше писал. тормозов вполне штатных хватает.

OKV
25.02.2012, 15:37
Про расход выше писал
Просто за счет чего упал расход и увеличилась мощь? Льешь 95?

StasR
25.02.2012, 16:02
OKV,может в тему про чип такие вопросы?

Добавлено через 3 минуты
OKV,ответил тут (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=316886#post316886)

OKV
25.02.2012, 22:06
да конечно
Кстате по разнице комплектаций. В салоне увидел Trend&Fun и удивился. По сравнению со S&S отличий куча, не считая двигателя. Корпус вроде один, но... Фарф без светодиодов (как у джетты), хотя я думал на всех рестайлах они одинаковые. Средний тунель выглядит бедновато и как то неуклюже. В таком сравнении видно за что переплата. А система старт-стоп в наших широтахубьет АкБ очень быстро.

Павел С
26.02.2012, 16:07
Конечно Trend&Fun беднее, но и цена на порядок ниже. Думаю, если бы он предлагался с автоматом, то был бы весьма востребован. Считай за 1 млн с доп опциями отличный аппарат. Но вариант "только механика" всё меняет. Для меня механика в Москве немыслима.

shkonik
01.03.2012, 20:59
Конечно Trend&Fun беднее, но и цена на порядок ниже.
Павел, на порядок это в 10 раз ))

OKV
02.03.2012, 00:25
да, для горожан 1,4 передний привод и Автомат - идеальный вариант. А для меня был бы идеальный T&S с 2,0TSI (200 или 170), но такого нет. Маркетинг все убивает. Но не смотря на это выбор есть.

shkonik, Для некоторых порядок это 1-2 зарплаты)))

JKIL
02.03.2012, 11:08
Дополнительно в Track & Fieldв сравнении с Sport & Style:
2) Компас в многофункциональном дисплее
У меня S&S есть компас на дисплее Premium.

Artgent
10.07.2015, 00:02
Друзья, почему такой разброд и шатание в комплектациях?
Вот к примеру эта машина (http://auto.ru/cars/used/sale/1016943797-c5e40/). По экстерьеру, если судить по всему кроме фар это TF.
Но фары адаптивные, такие только на SS и TS идут. Да и в салоне есть столики и прочее, что в TF не ставится.

SMax
10.07.2015, 00:12
Но фары адаптивные, такие только на SS и TS идут. Да и в салоне есть столики и прочее, что в TF не ставится.
Да все шло еще 12 году кроме хрома в Track&Field, если брать доп. пакеты, см мои фотки в профиле ;)

Artgent
10.07.2015, 00:27
SMax, в смысле после 12 года TF стал беднее в базе?

SMax
10.07.2015, 00:37
в смысле после 12 года TF стал беднее в базе?
Ну ксенон по крайней мере из пакетов то убирали то добавляли в завт-ти от мод года 13, 14. В 12м все можно было взять в пакетах Comfort и Technik кроме хрома и цветной приборки которые и отличают Стайлы от Филдов.
P.S Столики шли в пакете вместе c комфортными сидениями ;)

YY_78rus
10.07.2015, 00:41
У меня TF и поворотный ксенон с LED дхо.
Там пакеты: Техник, комф. сиденья и еще какой-то..

Artgent
10.07.2015, 00:56
т.е. если в машине ксенон, то фары адаптивные в любом случае?
Если позади столики, значит кресла улучшенные?

А еще, какие опции оказались ну совсем уж бесполезными для вас?
Реально "внедорожный пакет" TF сильно отличается от SS и TS?

Rom972
10.07.2015, 01:30
Artgent, на Тигуане три типа передних сидений: стандартные, комфортные и спортивные (кожа). Второй и третий тип со столиками.
На рестайле родной ксенон всегда адаптивный.
По мне, бесполезна только кожа - поэтому и не заказывал.
Внедорожный пакет = передний бампер с увеличенным углом въезда + кнопка Оффроад (можно самому поставить и на SS)

SMax
10.07.2015, 01:30
Реально "внедорожный пакет" TF сильно отличается от SS и TS?
В T&S он есть ;) Отличия в возможности принудительно переводить муфту в более замкнутое состояние при помощи кнопки, помощник при спуске, демпфирование педали газа ну и амортизаторы с передним бампером на Треках другие в отличие от Спортов. А так на обоих комплектациях при полном приводе Тига стартует в режиме примерно 50/50 и только потом с набором скорости момент перераспеделяется в пользу передка примерно 90/10.

ivashkin67
03.12.2015, 18:00
T&F 13 года, пакеты comfort и technic, без ксенона, я так понимаю ксенон из пакета в 13 году убрали(((

raror
03.12.2015, 21:45
Май 2013 года биксенон у меня присутствует

ivashkin67
03.12.2015, 21:47
Так у вас, судя по подписи техник2, там би есть

raror
03.12.2015, 21:54
т.е. если в машине ксенон, то фары адаптивные в любом случае?







Обычный биксенон на тигуане просто следует за поворотом руля в небольших пределах, смещая свет в право или влево слегка и помоему на небольших скоростях, польза от этого однозначно есть, но не сказать что прям существенно заметная.

В поворотах хорошо помогает лампочка боковой подсветки обочины, она включается на малых скоростях при повороте руля или включении поворотника. А если покопаться в мозгах машины ваг комовским шнурком, то можно вдобавок активировать подсветку поворота противотуманкой - ее время работы ограниченно минутой или меньше того.


Если есть камера в салонном зеркале заднего вида (само крепление зеркала к стеклу очень массивное) тосудя по книге, биксенон вдобавок еще и сам следит за знаками - населенный пункт и встречным транспортом - его луч как бы огибает встречные машины, не ослепляя водителей или автоматом переключается на ближний. Т.е. в теории можно поставить на дальний и забыть на трассе.

Alex62
03.12.2015, 22:32
Rom972, на T&S тоже спортивные сиденья. только ткань и алькантара.

Apparatus007
04.12.2015, 14:18
У меня на T&S кожа.

Alex62
04.12.2015, 14:31
В 13 году кожу на T&S почему то не ставили:(

blue_dolphin
04.12.2015, 16:10
Если есть камера в салонном зеркале заднего вида (само крепление зеркала к стеклу очень массивное) тосудя по книге, биксенон вдобавок еще и сам следит за знаками - населенный пункт и встречным транспортом - его луч как бы огибает встречные машины, не ослепляя водителей или автоматом переключается на ближний. Т.е. в теории можно поставить на дальний и забыть на трассе.
в фаре стоят подвижные шторки, которые избирательно прикрывают участки луча дальнего света + сами колбы дальнего света поворачиваются. В итоге получается что, да, дальний свет сам огибает встречные и попутные машины, а по факту оттеняет тот сегмент обстрела где оказались машины.
Забыть на трассе не получится. Если дорога с частыми спусками-подъемами, то встречные грузовики попадают так что лобовое стекло уже появилось из-за бугра, а фары ещё за бугром. Камера пока ничего не видит. Я понимаю что передо мной фура, а Тиг - ещё нет, биксенон слепит дальнобоя, дальнобой дико бесится и дудит клаксоном. Ну и на крутых спусках-подъемах камера тоже не успевает отработать встречные машины.
А вот на ровной дороге в идеальных условиях - таки да, дас дойчен инженирен. ИМХО алгоритм распознавания встречных машин в условиях гористой местности не доработан, система заточена на то, чтобы огни фар встречных появлялись строго "в прицеле".

IVS
08.12.2015, 21:33
Artgent, на Тигуане три типа передних сидений: стандартные, комфортные и спортивные (кожа). Второй и третий тип со столиками.
На рестайле родной ксенон всегда адаптивный.
По мне, бесполезна только кожа - поэтому и не заказывал.
Внедорожный пакет = передний бампер с увеличенным углом въезда + кнопка Оффроад (можно самому поставить и на SS)
Интересует кнопка Оффроад, вернее возможность ее установки на Спорт энд Стайл.Если есть отчет ткните пожалуста!

Rom972
08.12.2015, 21:48
IVS, http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2990