PDA

Просмотр полной версии : Skoda Superb Green тест драйв в горах:)


dancing_boarder
23.02.2012, 19:33
Покатался неделю я на Skoda Superb Green в Швейцарии, по горам шоссе. Брали в прокате Hertz дизельную версию 1.6 TDI 77кватт 105 л.с.
По паспорту у нее разгон 12.6 до сотни поэтому динамики от нее не ждали, зато в горах очень комфортно вверх по серпантинам тяга,вниз - торможение двигателем (брали на МКПП) В машине постоянно были 4 человека. Экономия топлива явно есть (по паспорту 5.4 в городе) а с учетом езды по серпантинам получилось гдето 9 л\100 км. Причем в Швейцарии местные не знают что такое зимнее топливо (хотя температура -10 -15 в горах), специально узнавал на заправке и у владельца Tiguan TDI он об этом не слышал, нам бы так :) . Почитав наш форум, на всякий случай держал полбака полным, заводилась авто сразу без проблем спиралька гасла быстро.
Однако о существенных недостатках, которые меня удивили. Модель Superb как понимаю топовая у Шкоды (судя по отделке салона кожа - алькатара) туда же входил и Rdc5хх с навигатором, но шумоизоляция... вообще никакая, я так и не понял что больше шумит дизель или просто машина. Соответственно комфортно слушать музыку как в Tiguan (у меня 1.4 150 л.с.) е не получится
Второй недостаток это крутящий момент двигателя, вроде по паспорту максимальный начинается с 1500 оборотов по 2500, в коробке 5 передач но в реальности все обгоны приходится на оборотах выше 3000. По серпантину авто тянет только если 2 передача и обороты около 2500 и выше, если переключишься на 3-ю обороты падают до 2000 и авто уже не тянет. Я думал что у дизеля тяга в низах, хотя возможно тут турбодизель и логика другая.
Система старт\стоп отключающая стартер в пробках думаю лишняя, тем более автохолда нет как VW.
В общем странно сделали маркетологи - модель вроде топовая, а комфорт не доделали, хотя на первый взгляд ручки управление, климат и т.д. все как в VW.

MazdaЛексус
23.02.2012, 21:48
Думаю, что машина для Герца поставляется в облегченной "бизнес" комплектации. Не исключено, что там и шумоизоляция отличается от штатной.
Ездил в Супербах верхних комплектаций. Шумка с Тигуаном не соизмерима. Реально, на уровне машин премиум класса.

dancing_boarder
24.02.2012, 00:03
Думаю, что машина для Герца поставляется в облегченной "бизнес" комплектации. Не исключено, что там и шумоизоляция отличается от штатной.

Странно - я гдето слышал что прокату как раз нормальные авто должны поставлять, ибо это ловля потенциальных клиентов (длительный тест драйв такой). Например после недельного катания на Супербе у меня из-за шумки купить его желания не возникло :o

VolfWagen
01.06.2017, 22:54
Я так понимаю такая мультимедия скоро на всех ВАГах будет

или почему стоит подождать рейстал тига..........

Так, у вариантов, оснащаемых информационно-развлекательными системами Bolero и Amundsen, диагональ экрана увеличилась с 6,5 до 8 дюймов. Размер монитора топового варианта с комплексом Columbus вырос с 8 до 9,2 дюйма, а базового Swing – c 5 до 6,5 дюйма.

фото по ссылке:

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/592828dc9a7947f223e52847