PDA

Просмотр полной версии : Контрольные лампы до и после пуска двигателя


aponomarenko
23.02.2012, 23:51
Здравствуйте, счастливые обладатели VW Tiguan!

Неделю назад стал владельцем этого замечательного автомобиля. Сегодня первый раз выбрался за город и проехал около 200 км в условиях -2 градусов за бортом и сильной метели. Около 10 км проехал на 1-2 передачах на больших оборотах преодолевая заснеженное бездорожье, остальное в экономном режиме на 5-6 передачах по трассе.

После возвращения и перевключения зажигания заметил, что из всех контрольных ламп не гаснут две - красная батарея и желтая EPC. Если запустить двигатель, то обе лампы гаснут.

В мануале сказано, что красная батарея - это неисправный генератор. Но измерение напряжения на клеммах аккумулятора до (12.6) и после (14.7) пуска двигателя говорит о нормальной работе генератора. Согласно тому же мануалу желтая лампа EPC - это неисправность в системе управления двигателя и надо "срочно проверить его на сервисной станции".

Мой вопрос следующий. Если лампы горят после включения зажигания, но гаснут после пуска двигателя, то считать ли это индикатором соответствующей неисправности? И нужно ли мне ехать на ремонт?

Например, контрольная лампа в форме желтого или красного двигателя горела всегда до пуска двигателя на этом и предыдущем авто на протяжении всего срока эксплуатации с момента покупки и вроде означает, что двигатель просто еще не заведен.

Заранее благодарен за любую помощь по этому вопросу!

S.V.V
24.02.2012, 00:03
Красный сигнал аккумулятора при незаведённом ДВС нормальное явление, генератор-то ведь не крутится=>заряд не идёт.

vanspb
24.02.2012, 00:25
aponomarenko,

На не заведенном автомобиле на контрольные лампы обращать не надо!!! Много систем которые тестируются только после завода автомобиля: Лампа АКБ, ЧЕК и т.д.

aponomarenko
24.02.2012, 00:57
На не заведенном автомобиле на контрольные лампы обращать не надо!!! Много систем которые тестируются только после завода автомобиля: Лампа АКБ, ЧЕК и т.д.

Спасибо. Это обнадеживает. Но все же настораживает тот факт, что при покупке эти лампы не горели совсем, а теперь вдруг загорелись.

VAVA
24.02.2012, 01:07
aponomarenko,
Всё в переди...... .

Бобёр
25.02.2012, 00:59
aponomarenko, Возможно, что не замечали от радости обладания. При включении зажигания система тестирует приборы на исправность. Они должны загораться, потом начинают работать по запрограммированным алгоритмам.
Когда я купил свой Транспортёр Б/У, то даже и не знал, что у меня был отключен контрольный датчик температуры, пока при очередной переборке двигателя мне об этом не сказал мастер. Так бы и ездил...

-xxx-
25.02.2012, 12:41
aponomarenko, у меня тоже так горят пока двигатель не запустишь. Это нормально.