PDA

Просмотр полной версии : Две турбины-хорошо или плохо.


Цверг
25.02.2012, 20:23
Подскажите кто разбирается, Тигуан 1.4(150л) полный привод-на него ставят две турбины(я так понял,что это единственная комплектация Тигуана с двумя турбинами) Так какие в этом плюсы какие минусы.

RAVV
25.02.2012, 21:10
одна турбина и один механический компрессор
компрессор работает на низах, а турбинка подхватывает ближе к 2 тыс обор
преимущества едишь как на дизеле
недостаток(ИМХО) - слишком форсированный 1,4 и много нареканий по этому двигателю было

Цверг
25.02.2012, 21:13
А какие нарекания?

vlas
26.02.2012, 09:21
Вот:
http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=8

krig
01.03.2012, 23:26
Двигатель 1,4 TSI уже на протяжении трех лет завоевывает звание лучшего в своей категории (объемом от 1 до 1,4 литра) на международном конкурсе "International Engine of the Year".
Данные немецкого мотора впечатляют: 170 л.с. и 240 Н/м в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин. Таким образом, с литра объема снимается 121 л.с.! Секрет – в оптимальном применении двойного наддува: механическим компрессором и турбиной. Как известно, компрессор, приводимый от коленвала, снижает экономичность, но отлично работает на низких оборотах. Турбонагнетатель повышает КПД, однако начинает работать только со средних оборотов. При частичных нагрузках ни тот, ни другой не нужны.
Что же придумали конструкторы Фольксвагена? На холостом ходу привод компрессора отключен, мотор работает в «атмосферном» режиме. При увеличении оборотов подключается компрессор «Рутс», создающий давление до 170 кПа. Если водитель продолжает давить «на газ», в дело подключается и турбина. Совместно с компрессором они работают в диапазоне от 1000 до 2400 об/мин. Двухступенчатый наддув позволяет ликвидировать турбояму на частичных нагрузках, когда силы отработанных газов недостаточно для резкого ускорения. А вот когда обороты станут выше 3400 об/мин, приводной компрессор отключается. Чтобы он не создавал сопротивления на впуске, воздух поступает к лопастям турбины в обход его.
Кроме двойного наддува, в двигателе применен непосредственный впрыск топлива и регулируемы фазы газораспределения. Все это, вместе взятое, позволило создать мотор, по мощности сравнимый с «атмосферником» вдвое большего объема при гораздо меньшем потреблении топлива.

Vadim_Mk
01.03.2012, 23:42
Мягко стелешь, да жестко спать. Читайте отзывы обладателей сего чуда инженерной мысли в разделах отказы двигателей 1.4

SHCANIK
01.03.2012, 23:53
Двигатель 1,4 TSI уже на протяжении трех лет завоевывает звание лучшего в своей категории (объемом от 1 до 1,4 литра) на международном конкурсе "International Engine of the Year".

Занимает как инновация и новизна,но не как надёжный агрегат.Лучшеб 1.8Т 150 л.с. предложили для разнообразия к имеющимся на тиг.У нас налоги берутся с лошадок, а не с объёма как в европе.Отсюда и снижение объёма движка.И мне так кажется они так испытывают сырой движок на нас.И так купят.ДАС АУТО!

syuostr
02.03.2012, 17:12
А зачем покупать машину с движком 1.4, а потом ныть. По рестайлу были проблемы у кого? Зачем себя заранее настраивать на проблемы, прямо форум мазохистов.

Vadim_Mk
02.03.2012, 19:33
А зачем покупать машину с движком 1.4, а потом ныть. По рестайлу были проблемы у кого? Зачем себя заранее настраивать на проблемы, прямо форум мазохистов.
Я сначала хотел тоже 1.4 но порывшись в интернете перед покупкой решил не рисковать..Тут каждый решает сам.

станиславвв
06.03.2012, 23:08
2.0 лучше и менее капризней!

SHCANIK
07.03.2012, 10:03
Да две это хорошо,но не на движке малого объёма.На 2.0 поставилиб две,былоб отлично.

slavaaa
07.03.2012, 18:16
1,4, полет отличный, би турбо-вещь!