PDA

Просмотр полной версии : Горит Chek Engine


Demon265
07.03.2012, 10:51
Загорелся Chek Engine, пробег 9300. Записался к ОД на 12 марта. Можно ездить на автомобиле до 12 марта (проеду около 300км)?

StasR
07.03.2012, 11:27
можно, но не желательно. лучше сначала ошибку прочитать и тогда можно точно сказать можно или нет. Попроси кого-нибудь со шнурком прочитать ошибку.

titanik
08.03.2012, 23:16
Загорелся Chek Engine, пробег 9300. Записался к ОД на 12 марта. Можно ездить на автомобиле до 12 марта (проеду около 300км)?
Если ты про значок в виде краника, то это ошибка катализатора. Можно ездить сколько угодно. У меня в морозы 2 раза зажигался этот символ и оба раза сам гас. Не парюсь. Хотя если записался, то пусть работают))

And
08.03.2012, 23:56
У меня загорался Engine Fault на 44000 пробега в лесу под Мурманском зимой, оф. дилера близко небыло, заглушил, подождал 15 мин., нервно покурил... снова поробовал завести машину - ошибок уже не показала... проехал больше 1000 км, заехал к дилеру на компьютер - ошибок снова не показало.. проехал с тех пор еще 90 000 км, всё в норме... А снеск - это сущие пустяки - потухнет...

Demon265
11.03.2012, 12:00
Сам по себе не гаснет, клему с аккумулятора снимал, думал ошибка пропадет. Был у ОД ошибку скинули, сказали катализатор под замену (жду как появится у них на складе). Еще был плохой контакт предохранителя (отвечающего за бензонасос), с чего он вдруг стал плохим не понятно.

CHIF
11.03.2012, 13:23
Demon265,ну и какой диагноз после посещения ОД?

Demon265
11.03.2012, 14:10
Порекомендовали, чтобы 98 заправлялся, только где его нормальный найдешь. На вопрос часто ли катализатор выходит из строя, ответили что не массовая проблема, но частенько.

CHIF
11.03.2012, 14:19
Demon265, у меня тоже такая хрень была на 6 тыс. пробега. Заехал к частному кулибину на диагностику т.к. до ОД 650км. ошибку обнулили, но потом она снова через 100 км. вылезла. Доехал до ОД, так он сказал, что лей не 95, а 92. 95 это тюнинг 92 с добавлением всего дерьма. Да, еще порекомендовал нет нет раскручивать двигало до 5000 (не ездить дедовским методом). С 92 динамика не изменилась как мне показалась. Сейчас вроде норма.

Abe
12.03.2012, 14:31
Порекомендовали, чтобы 98 заправлялся
ОД, так он сказал, что лей не 95, а 92.

:D:D:D

Офицалы просто жгут... Один круче другого рекомендации даёт...

Добавлено через 1 минуту
А ещё лучше 76 лить, вообще проблем не будет.
"Не будет мотора, не будет проблем"

titanik
12.03.2012, 18:50
:D:D:D

Офицалы просто жгут... Один круче другого рекомендации даёт...

Добавлено через 1 минуту
А ещё лучше 76 лить, вообще проблем не будет.
"Не будет мотора, не будет проблем"

Надо сказать спасибо, что не предложил покупать сырую нефть и гнать-гнать-гнать дома в ванной чистейший 98-й:rolleyes:

Daisy
30.08.2012, 10:52
Тоже загорелась эта лампа (по инструкции "каталитический нейтрализатор"), горит второй день. 1.4 (122) пробег 40 тыс. Заливаю в основном 95 экто на лукойле. Буду записываться к ОД.

Lynx
12.12.2012, 10:30
Вчера вечером тоже загорелась эта лампочка. Утром ничего не поменялось. Так что записался на диагностику к дилеру - послушаю что скажут.

S05C
13.12.2012, 18:04
Lynx, Чет ты не вту ветку залес , тут бензиновые мошины обсуждают.

Lynx
13.12.2012, 21:20
Да я уже понял. Эта тема была первая подходящая в поиске.

romelhome
19.12.2012, 09:03
Тоже самое: на прошлой неделе загорелся check, потом пропал, потом опять загорелся... динамика особо не пострадала...
Съездил в ОД на диагностику вчера - оказалось что ошибка в блоке управления двигателя (а уж думал что накрылся кат. нейтролизатор фарфоровым тазом :)...
Обновили прошивку блока - ошибка ушла...

Daisy
11.01.2013, 12:05
Тоже загорелась эта лампа (по инструкции "каталитический нейтрализатор"), горит второй день. 1.4 (122) пробег 40 тыс. Заливаю в основном 95 экто на лукойле. Буду записываться к ОД.

В тот раз лампа потухла и вот полгода спустя загорелась снова, но уже не погасла. Причем пару раз случалось, что пропадала тяга.
Ездил к ОД, диагностика показала, что кирдык датчику лямбда-зонд. Поменяли по гарантии, второй день гоняю - все ок. А вот почему он накрылся - неясно.
1.4 (122), пробег 56 тысяч. Заливаю в основном 95 экто на лукойле, теперь хочу на обычный 95 перейти.

206-й
11.01.2013, 12:28
вот почему он накрылся - неясно
ну если с эл.цепью все в порядке, то остается только "чистый выхлоп" ))
Видишь как бывает, у меня первый катализатор засрался и разлетелся от говна, а датчик уцелел, хотя с этим чеком я долго ездил, а у тебя наоборот.

Daisy
11.01.2013, 14:19
206-й, чем и где заправлялся?

206-й
11.01.2013, 14:39
Daisy, кат сдох из-за жора масла

Pote
11.01.2013, 15:29
Кстати тоже верно. Даже с жором 1 литр на 10 000, через катализатор до 6 литров с твоим пробегом масличка будет. Плюс если режим город, то нормлаьно кат не регенерирует и т.д...

206-й
11.01.2013, 18:01
Pote, c расходом 1 литр на 10т.км кат не сдохнет долго, потому что это в основном именно угар масла и в общей массе выхлопа он ничтожен. А вот когда расход 1 л на 2-3 т.км., тут уже идет не угар, а выброс масла и сгоревшего и неуспевшего сгореть, т.е. выхлоп насыщен маслом очень сильно и кат не справляется с таким кол-вом Г., забивается со временем (если по трассе не гонять, то быстрее забивается) соты заплавляются и кат от непроходимости разваливается. С бензом плохим также, но от масла быстрей.

tr_max
12.01.2013, 00:50
Вчера столкнулся с похожей проблемой. Ехал в пробке, начал мигать чек, через минуту загорелся EPC, еще через минуту чек погас, остался только EPC. Все это сопровождалось неровной работой двигателя (2.0 tsi 200 лс), если проще, то он жутко троил! Припарковался, заглушил, минут через 5 завел, все значки погасли, двигатель заработал ровно. Больше в течении дня подобного не повторилось. Решив не испытывать судьбу, записался к ОД (Руслан). Диагностика показала пропуски зажигания во втором цилиндре, в итоге замена катушки зажигания второго цилиндра, которой, кстати, не оказалось в наличии! Катушку заказали, на следующей недели должны привезти. Так же выкрутили свечи, говорят были в сильном нагаре, чему я очень удивился т.к. менял их 7 тыс. км назад... Но это так, к слову о наших заправках!

Black13
20.04.2013, 06:13
Загорелся чек и у меня. Диагноз от ОД -каталитический нейтрализатор. По гарантии заменили.
Вопрос только возник - где расположен этот каталитический нейтрализатор? И можно ли самостоятельно понять меняли ли его или просто скинули ошибку?

Cons
20.04.2013, 06:46
каталитический нейтрализатор находится в трубе от турбины до резонатора. Называется даунпайп. Меняется целиком этот самый даунпайп. Для его замены нужно снять впускную систему, кардан. Занимает работа часа 4. Если сделали быстрее, то значит просто стерли ошибку.

CHIF
20.04.2013, 09:23
Black13, Если смотреть с переди, то между двигало и корпусом (за двигателем) к нему просто так не подлесть, но посмотреть можно и только с низу сняв защиту.

Black13
22.04.2013, 14:16
заявляли, что часа 4 и будут делать. Но сидеть на сервисе в тот день не мог, ну никак. Поэтому только на слово.
Просто перед тем, как заменить, скидывали ошибку, после чего я ездил нормально недели три. Разницы до замены и после никакой не ощутил.

зы. Вопрос мой навеян настроением, навеянным пятничной пробкой и радио, где один из ведущих распространялся по поводу наших сервисов. Иллюзий и я, конечно, не строю, поэтому тень сомнения и закралась...

Cons
22.04.2013, 14:24
Black13, тогда только снизу на яме посмотреть. Это труба, которая идет вплотную с карданом. Увидишь новая она или нет. Увидеть можно (кусок) и без снятия защиты днища.

Black13
22.04.2013, 14:37
спасибо, возможно такая оказия (яма) случиться, но минимум через тысячу км. Надеюсь еще будет видно)

aleks611
21.08.2013, 10:52
Доброго всем дня форумчане.
Вчера загорелся ЧЕК. Пробег авто 1700км. Ездил "дедовским способом" т.е. выше 3000-4000 оборотов не крутил - типа обкатывал. Заправлялся на одной заправке всего четыре раза 95 бензом. Всё было в норме, только хотел начать жарить , а тут -ЧЕК. Тяга вроде нормальная, но на холостых неустойчивая работа двигла - будто собирается заглохнуть , но тут же восстанавливается. Перезаговка на месте ничего не показала - нормальная работа и звук движка. Ну решил поддать жарку, погонял по трассе - раскручивал до 6500 об. - не помогло, и глушил и клемму скидывал - горит чек.Сегодня нашел благодаря знакомым местного знатока со шнурком. Выдал ошибку 000262.
16490/P0106/000262 - Коллектор / датчик барометрического давления (G71) / (F96): недостоверный сигнал Возможные симптомы неустойчивый холостой Возможные причины Подключение и / или связи в / из коллектора / барометрического датчика давления (G71) / (F96) неисправных Утечка в воздухозаборник и / или выхлопную трубу Коллектор / датчик барометрического давления (G71) / (F96) неисправных Модуль управления двигателем неисправна
Возможные решения
Проверьте блок управления двигателем версии программного обеспечения
См. Специальные примечания для Подробнее
Проверьте сроки
См. Специальные примечания для Подробнее
Проверьте проводку и / или подключения в / из коллектора / барометрического датчика давления (G71) / (F96)
Проверьте утечки в воздухозаборнике и / или выхлопную трубу
Проверить / заменить коллектор / датчик барометрического давления (G71) / (F96)
Проверить / заменить модуль двигателя пульта
Особые отметки
О некоторых небольших двигателей, которые мы видели случаи, когда управление багги двигателя Прошивка могут вызвать эти коды ошибок, кроме того, существуют известные проблемы со сроками натяжителей цепей, которые также могут привести в этих кодов неисправностей. Пожалуйста, обратитесь к соответствующей TPL / БСЭ для получения дополнительных инструкций.

P.S. кстати ошибку сказал не скидывать, но как только он отключил шнурок, двигатель заглушили, потом снова завел - чек уже не горел и пока не горит.

Вопрос: что делать то? Подскажите кто знает. Что это за датчик баром.давления? Где он находится то?

CHIF
21.08.2013, 19:37
aleks611, Вы зря так над двигало издивались. На холостых перегазовка не рекомендована (запрещена). Лучше к ОД прямиком. А то что чек потух, это не лечение ошибки.

Cons
21.08.2013, 19:40
aleks611, датчик судя по всему давления наддува. Находится на трубке от интеркулера до впуска. Недорогой если что)
Подождите пока не появится ошибка снова. Если появится - сообщите, подумаем вместе) Пока нет смысла суетиться.

aleks611
21.08.2013, 21:43
Ок, благодарю за отзывы...уж очень не хочется ехать к дилеру за 270 км.

Добавлено через 3 минуты
Chif , возможно, но на холостых я нажал на педальку пару-тройку раз. Думаю от этого не убудет. И на трассе разгонял просто до 180км/ч. Дальше пожалел. Думаю на авто с пробегом 1700км уже можно крутить до такой скорости.

Добавлено через 10 часов 12 минут
...хотя в инструкции написано - не насиловать движок если загорается чек

CHIF
22.08.2013, 19:29
aleks611, каждый хозяин сам своего аппарата, но если аппарат не на один год, то переход на большие обороты после 3 тыс км. самое то.

aleks611
23.08.2013, 07:36
Вчера снова выскочил чек. Проверка показала туже первую ошибку от того же числа, от того же времени, т.е не новая. А мы её как раз и не стирали в первую проверку, чек то сам тогда исчез. Машина ведет себя вполне адекватно. В общем в этот раз стерли ...посмотрим что будет дальше.

DRIFTKING
24.08.2013, 23:46
aleks611, если ошибка сыпется спорадически, то как минимум надо было фиксировать условия ее возникновения, возможно данные, которые зафиксировал ЭБУ двигателя в этот момент помогли бы.
Помимо всего можно проверить контакты на самом датчике на надежность крепления, а так же на качество посадки контактов в колодке ЭБУ двигателя.

aleks611
25.08.2013, 10:08
Вот засада - легко вам говорить. Технику вроде знаю -но по крупным узлам, а тут всякие датчики неизвестные и прочее , такие как ЭБУ. Знать бы где это всё находится - ужасть сколько понапихали))). Подскажите какую книжку купить по устройству Тигуана или может есть ссылки в инете подробные)))
DRIFTKING, вы об этом говорите? -
01-Двигатель - Статус: Неисправность 0010

Адрес 01: Электроника двигателя (СМР) Ярлыки: 06J-906-026-CAW.clb
Не Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 9775
Редакция: A7H20 --- Серийный номер:
Кодирование: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD075C24564C83
1 неисправность
000262 - Коллектор / датчик барометрического давления (G71) / (F96)
P0106 ​​- 000 - недостоверный сигнал - Периодически - MIL ON
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 30
Пробег: 1720 км
Отсчет времени: 0
Дата: 2002.14.09
Время: 16:51:00

Стоп-кадр:
RPM: 775 / мин
Нагрузка: 21,2%
Скорость: 12,0 км / ч
Температура: 45.0 ° C
Температура: 31.0 ° C
Абсолютная Pres:. 980,0 мбар
Напряжение: 14.224 V

Готовность: 0000 0000

raror
19.08.2014, 11:22
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=989908#post989908

Добавлено через 9 минут
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=18360&page=2&highlight=P0106

Добавлено через 2 минуты
Номер TPI 2036847/3

Ошибки P0106 P0236 P0238
Замене подлежат пины датчика со стороны жгута ЭБУ в разъеме T14a,который находится под корпусом воздушного фильтра

MIDO77
25.08.2014, 16:19
А у меня такая проблем. Утром при запуске есть небольшое подтраивание и иногда мигает чек(ровно 16 раз) и затухает.как только стрелка тахометра начинает опускатся вниз и далее все ок.Кто что может посоветовать?

raror
25.08.2014, 16:33
Я могу посоветовать. Берёте шнурок VAG-COM подключаете к ноутбуку и к машине и считываете ошибки. Я его покупал на алиэкспесс год назад за 800 рублей с руссифицированной версией 12.3 beta... правда ждал полтора месяца пока доставит мне почта. Можно найти односельчан со шнурком.... А потом когда узнаете код ошибки - на форуме поиском ищите причину.

Есть другой вариант - едите к дилеру, идите сразу в отдел сервиса и говорите у меня загорелся чек энджайн! И глаза округляете а лицо делаете испуганное.

Вам кончено сразу скажут извини друг но мастер занят, у него по записи на две недели вперед все расписано, можем вас записать в очередь. На что вы открываете инструкцию по машине где черным по белому написано - в случае загорания "карлосана" (т.е. чек-энджайна) необходимо заглушить двигатель немедленно и вызвать эвакуатор и прямиком на сервис дилера Фольксвагена ехать, поэтому две недели ждать вам нельзя и поэтому вы сейчас пойдете к директору этой шаражки которая называется дилерским центром фольксвагена, и будете там гневно стучать кулоком по столу.... и на самом деле идите к директору с жалобой....

Ну а дальше вас могут послать а могут и принять, и за то что нажаловались, назло промурыжить полтора часа в ожидании, пока ваша машина пылится в одиночестве в ремзоне, потом даже не смотря ошибку, или не озвучивая результатов диагностики, сказать как это мне озвучили - типа наш наикрутейший немецкий сканер не выявил ошибки, но мы погасили вам чек-энджайн и стерли все ошибки - может кататься дальше и не бойтесь ездить с чеком в следующий раз....


Я когда от своего дилера приехал после того как они якобы не смогли определить ошибку, сам все продиагностировал узнал код ошибки, а когда второй раз выскочил чек-энджайн после 40 по счету выпадания ошибки, я к ним не поехал, сам просканировал ошибки, погасил чек, вычитал проблему, нашел номер TPI, все распечатал на бумагу, и записался на прием с электрику за две недели вперед с серьезным желанием закрыть эту проблему раз и навсегда.

MIDO77
25.08.2014, 16:49
Может быть что катушка зажигания в холодном запуске работать ненормально,а при прогревании уже работать нормально?

Cons
25.08.2014, 18:35
Катушка разогретая обычно работает хуже. Вполне вероятна проблема в топливной системе. Посоветую залить 200мл ацетона на бак бензина и так поездить. Аккуратно, не пролейте на краску! Попутно скажите нам как изменится поведение авто)

Black13
25.08.2014, 19:41
вот тут ссылки еще на несколько тем по данной проблеме
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=880805&postcount=4

MIDO77
01.09.2014, 11:33
Что-то я не рискну с ацетоном))). К ОД не хочу ездить,считаю.что там работают в большинстве случайные люди(г.Йошкар-Ола).Говорят,что когда чек не мигает,ошибку невозможно найти,а он у меня мигает не всегда и то по утрам.Свечи не менял,пробег 78000,год 2010г. 2,0л.Считаю ,что лучше по возможности дольше ездить на заводских.Небольшое подтраивание(почти незаметное) есть конечно,но всеравно грешу на катушки.У ОД чтобы менять катушку,надо сначала заплатить около 1800руб. за диагностику.. Еще вопрос:при работающем двигателе можно вытащить катушку?

raror
01.09.2014, 13:02
Если мигает чек значит комп опознает ошибку, он должен записывать ее в память ИМХО

Cons
01.09.2014, 14:30
Если загорался чек, то ошибка в памяти будет 100%. Насчет ацетона - я сам езжу с ним, заливая в бак. Он хорошо чистит топливную систему. Хуже не будет.
Но без диагностики авто, хотя бы чтения ошибок, ничего сказать наверняка нельзя.

titanik
04.09.2014, 20:39
MIDO77, На работающем двигателе вам не удастся снять только одну катушку.
Питающая катушки рампа целиковая на 4 разъёма и пластиковая и может треснуть легко. Кроме того вы этим ничего не добъётесь. Мозг отключит тут же и катушку и форсунку. Двигло будет трясти и всё.
За ацетон 200-300 грамм на бак плюсую. Фирменные жидкости для прочистки топливного бака от конденсата (воды то бишь) как раз и есть просто ацетон, только с ценником х2))

logun1969
04.09.2014, 20:52
... Вполне вероятна проблема в топливной системе. Посоветую залить 200мл ацетона на бак бензина и так поездить. ...Попутно скажите нам как изменится поведение авто)
...на наш бак и 100мл хватит...

raror
06.09.2014, 10:39
Доброго всем дня форумчане.
Вчера загорелся ЧЕК. Пробег авто 1700км. Ездил "дедовским способом" т.е. выше 3000-4000 оборотов не крутил - типа обкатывал. Заправлялся на одной заправке всего четыре раза 95 бензом. Всё было в норме, только хотел начать жарить , а тут -ЧЕК. Тяга вроде нормальная, но на холостых неустойчивая работа двигла - будто собирается заглохнуть , но тут же восстанавливается. Перезаговка на месте ничего не показала - нормальная работа и звук движка. Ну решил поддать жарку, погонял по трассе - раскручивал до 6500 об. - не помогло, и глушил и клемму скидывал - горит чек.Сегодня нашел благодаря знакомым местного знатока со шнурком. Выдал ошибку 000262.
16490/P0106/000262 - Коллектор / датчик барометрического давления (G71) / (F96): недостоверный сигнал Возможные симптомы неустойчивый холостой Возможные причины Подключение и / или связи в / из коллектора / барометрического датчика давления (G71) / (F96) неисправных Утечка в воздухозаборник и / или выхлопную трубу Коллектор / датчик барометрического давления (G71) / (F96) неисправных Модуль управления двигателем неисправна
Возможные решения
Проверьте блок управления двигателем версии программного обеспечения
См. Специальные примечания для Подробнее
Проверьте сроки
См. Специальные примечания для Подробнее
Проверьте проводку и / или подключения в / из коллектора / барометрического датчика давления (G71) / (F96)
Проверьте утечки в воздухозаборнике и / или выхлопную трубу
Проверить / заменить коллектор / датчик барометрического давления (G71) / (F96)
Проверить / заменить модуль двигателя пульта
Особые отметки
О некоторых небольших двигателей, которые мы видели случаи, когда управление багги двигателя Прошивка могут вызвать эти коды ошибок, кроме того, существуют известные проблемы со сроками натяжителей цепей, которые также могут привести в этих кодов неисправностей. Пожалуйста, обратитесь к соответствующей TPL / БСЭ для получения дополнительных инструкций.

P.S. кстати ошибку сказал не скидывать, но как только он отключил шнурок, двигатель заглушили, потом снова завел - чек уже не горел и пока не горит.

Вопрос: что делать то? Подскажите кто знает. Что это за датчик баром.давления? Где он находится то?

Чек выпадает не сразу, на 40-овой раз примерно, мне заменили пины в разъеме - у дилера есть TPI по этому поводу, и после этого ошибки пропали, машины как пуля, не узнать, дерганья и запоздалая реакция на педаль газа пропали... так что записывайтесь к электрику у дилера.

Balnet
08.09.2014, 01:30
Загорелся чек - дизель 2.0
По васе ошибки 5131 4891

кто знает это?

Black13
08.09.2014, 15:13
Можно ли диагностировать (хотя бы предварительно) ошибку, считанную программой Torque Pro?

Выдала она вот такую ошибку.
http://i.gyazo.com/afe6f2d6ee4834767fbc120faed27c16.png

Ошибка была поймана непосредственно в момент первоначального прогрева двигателя, когда машина стала подергиваться (троил движок) и начал моргать Чек.

ps. Тигуан, бензин, 2.0 TSI

Rom972
08.09.2014, 15:25
Можно ли диагностировать (хотя бы предварительно) ошибку, считанную программой Torque Pro?

Можно, Яндекс - переводчиком :)

Цилиндр2, пропуски воспламенения..

raror
08.09.2014, 15:30
Так все же понятно - http://auto-master.su/content/oshibka-p0302

свеча, форуснка, залегание колец или не закрытие клапана. Замерь компрессию во втором цилиндре для начала, смени свечу, в.в провод, форуснку по порядку...

Black13
08.09.2014, 16:58
Так все же понятно - http://auto-master.su/content/oshibka-p0302

свеча, форуснка, залегание колец или не закрытие клапана. Замерь компрессию во втором цилиндре для начала, смени свечу, в.в провод, форуснку по порядку...

Ну порядок действий, в принципе понятен. Просто до конца гарантии осталось еще 2 недели. Имеет ли смысл обращаться к официалам? Ведь предварительный диагноз - "плохой бензин" и "загаженные свечи" они выносят чуть ли не глядя на машину (имел опыт общения по катализатору, а потом еще и просто по горевшему Чеку).

При этом еще ни один из официалов не сказал, а где в нашей стране бензин хороший? Имеется в виду гарантированно хороший.

Cons
08.09.2014, 18:34
При пропусках обычно начинают со смены катушек между цилиндрами. Смотрят не переместятся ли пропуски в другой цилиндр.

MIDO77
09.09.2014, 14:04
А причем трансмиссия?

Black13
09.09.2014, 14:41
При пропусках обычно начинают со смены катушек между цилиндрами. Смотрят не переместятся ли пропуски в другой цилиндр.

Подскажите, пожалуйста, какие инструменты мне понадобятся для перекидывания катушек и откручивания свечей?

raror
09.09.2014, 15:55
Ну порядок действий, в принципе понятен. Просто до конца гарантии осталось еще 2 недели. Имеет ли смысл обращаться к официалам? Ведь предварительный диагноз - "плохой бензин" и "загаженные свечи" они выносят чуть ли не глядя на машину (имел опыт общения по катализатору, а потом еще и просто по горевшему Чеку).

При этом еще ни один из официалов не сказал, а где в нашей стране бензин хороший? Имеется в виду гарантированно хороший.

конечно есть, код ошибки в память отложился, пускай выясняют... и быстрее пока гарантия еще действует...

Black13
09.09.2014, 16:22
конечно есть, код ошибки в память отложился, пускай выясняют... и быстрее пока гарантия еще действует...

Сомнения вызваны следующими думами:

Блин, только это выяснение (диагностика) у них платное. Там же сначала дают бумажку подписать, типа, если случай не гарантийный, то вся гулянка за твой счет. Ну а на счет гарантии - думаю первым делом они попробуют списать на грязные из-за плохого бензина свечи.

Кроме того У меня шнура нет, а прога на смартфоне, спустя день, эту ошибку уже не видит. Да и с того времени движок пока больше не троил.

зы. До этого тоже примерно за 2-3 недели был пойман баг, но в тот раз не догадался считать. Хотя, думаю, все тоже самое было.

Cons
09.09.2014, 18:23
Чтобы поменять катушки местами инструменты не нужны. Меняются на прогретом моторе. Тогда и шлейф от катушек можно легко отщелкнуть и сами катушки рукой выдернуть.

raror
09.09.2014, 18:28
ДА как так -если ошибка выпадает, то полюбому в память должна записываться...

Black13
09.09.2014, 18:41
Чтобы поменять катушки местами инструменты не нужны. Меняются на прогретом моторе. Тогда и шлейф от катушек можно легко отщелкнуть и сами катушки рукой выдернуть.

на прогретом моторе глюк не ловился ни разу! Получается, что надо поменять на прогретом и потом ждать появления? А ежели за две недели так и не затроит, а скажем, затроит через 3 недели? Гарантия-то уже кончится!


ДА как так -если ошибка выпадает, то полюбому в память должна записываться...

Вероятно в памяти машины (ну или как это правильно там называется) она сохранилась и зафиксилась. А вот указанная мной выше програмка для смартфона ее видеть перестала. :(

Balnet
09.09.2014, 21:19
Загорелся чек - дизель 2.0
По васе ошибки 5131 4891

кто знает это?

Волшебным образом сегодня погас чекин ))) :rolleyes: ну все оавно интересно что за ошибка

Cons
09.09.2014, 21:25
на прогретом моторе глюк не ловился ни разу! Получается, что надо поменять на прогретом и потом ждать появления? А ежели за две недели так и не затроит, а скажем, затроит через 3 недели? Гарантия-то уже кончится!
Если глюк трудновоспроизводимый, то и официальный сервис вам не поможет. Я видимо пропустил информацию что он такой редкий.

CHIF
10.09.2014, 08:02
Вопрос может быть не в тему пордон, но мало ли может кто подскажет - на холодную именно только на холодную утром с первого раза не заводится, приборка молчит, куда бежать?

Cons
10.09.2014, 08:23
Как и в старые времена, проверяют искрообразование и наличие бензина. Просто методы поменялись.
Подключи шнурок и посмотри что там с давлением топлива в топливной рейке, есть ли пропуски зажигания (когда их мало чек не вылазиет).
А еще, повторюсь в этой теме, добавляй 250мл ацетона на полный бак бензина для мягкой очистки топливной системы.

Cons
10.09.2014, 08:24
Ну еще напругу аккумулятора проверь, может он у тебя почти сдох)

Black13
10.09.2014, 11:03
Если глюк трудновоспроизводимый, то и официальный сервис вам не поможет. Я видимо пропустил информацию что он такой редкий.

Вчера вечером говорил с официалами. Говорят, да, приезжать при таком плавающем глюке, практически бессмысленно. Тем более дело и вправду может быть банально в свечах, которые проходили на разном бензине примерно 20 тыс. А свечи - это не гарантия, да и диагностика в таком случае окажется за мой счет.

В общем порешили с мастером так. Я сегодня ставлю новые свечи и если глюк повториться уже с ними, то бегом на диагностику. Там уже к свечам претензии будут вряд ли.

Посему вопрос, какие свечи, если не найду оперативно VAG-овские, можно ставить? Какой ключ для этого нужен?

Только вот не пойму, какой из двух номерков верный:

06H905611
06H905601A

CHIF
10.09.2014, 20:35
Cons, а
добавляй 250мл ацетона на полный бак бензина
а он не повлияет на поршневую, а то одно вылечу другое угроблю.

аккумулятора проверь,
ком в норме недавно проверял.

Cons
11.09.2014, 07:03
От такого мизера ацетона ничего железу не будет. Да и пластику. И резине)

MIDO77
18.09.2014, 16:14
Я опять к вам с моей проблемой. Один "спец" покатался утром в холодную и вынес вердикт-холодный датчик. Я даже не знаю,что это такое))). Вы не сталкивались с этим?

MIDO77
21.10.2014, 13:24
Помогите пож.советом.Я у частника сделал диагностику,вердикт такой-свечи,катушки в порядке,есть пропуски в 1-ом и 2-ом цилиндре.Советует промывку форсунок,но гарантию не дает,что мигание чека исчезнет(50 на 50).У меня пробег-81т.,2010г.бензин,заправлялся в основном на Лукойле-92,иногда 98.Неуж то пора?Еще у ОД сказали,что после промывки обязательно надо менять свечи,несмотря на то,что я их менял по этой же причине 20 дней назад.Это развод?

Black13
21.10.2014, 14:16
после промывки на самом деле надо менять свечи. Но если ты не выкинул те, что сменил 20 дней назад, то можно перед промывкой поставить их.
Ну или попробовать договориться с дилером (если у него будешь промывать), чтобы поделился б/ушными с аналогичной машины. У них бывает такое добро встречается - не все при прохождении ТО забираюют старые расходники. (Оба варианта у меня проходили. )


зы. Если не секрет, то сколько за промывку форсунок запросили?

MIDO77
21.10.2014, 14:30
У частника стоит 1тыс.,а у ОД 3,4т.-это со скидкой 20%. А может помочь промывка?

Pote
21.10.2014, 14:39
А цепь смотрел? может растянулась и на грани - отсюда пропуски?

Папа_Вари
21.10.2014, 14:40
,заправлялся в основном на Лукойле-92
92 это ж зло для турбомоторов

MIDO77
21.10.2014, 14:44
Чтобы цепь посмотреть надо открыть движок?

Black13
21.10.2014, 14:52
нет, натяжение смотрится через диагностический кабель вроде.

зы. в моем случае промывка не помогла.

MIDO77
22.10.2014, 13:23
Вчера на моей сделали промывку и не помогло,уж не знаю что дальше.... Как поступить,помогите?

Добавлено через 1 минуту
А если дело в цепи,разве может комп показать ошибки только в 1-ом и 2-ом цилиндре?

Добавлено через 6 минут
raror, Скажи пож.,что за пины в рзьемах и что за TPI ? И это только у дилера? Если да,то на что записаться к ним?

Black13
22.10.2014, 13:29
MIDO77, можно попробовать заменить форсунки.
Кстати, у меняя в бж на Драйве (ссылка в подписи) приведена фотка того состояния, в котром прибывала одна из форсунок на момент ее замены (этому предшествовали как раз "танцы с бубном" вокруг троящего нахолодную двигателя).

MIDO77
22.10.2014, 13:39
А дорогоое это удовольствие? Сколько одна форсунка стоит?

Black13
22.10.2014, 13:54
мне ее по гарантии махнули, как раз за 2 дня до окончания. Потому ценник точно не знаю.
Но если не ошибаюсь. вот что выдает Экзист
http://i.gyazo.com/ca782343c48c860568680a53b223424f.png

raror
22.10.2014, 14:00
Вчера на моей сделали промывку и не помогло,уж не знаю что дальше.... Как поступить,помогите?

Добавлено через 1 минуту
А если дело в цепи,разве может комп показать ошибки только в 1-ом и 2-ом цилиндре?

Добавлено через 6 минут
raror, Скажи пож.,что за пины в рзьемах и что за TPI ? И это только у дилера? Если да,то на что записаться к ним?


Тут на форуме все описывали. Если ошибки выпадают P0238, Р0236, Р0106 то действует TPI 2036847/3 контакт разъема Т14а жгута проводов 06J 971 595 BQ двигателя к блоку управления двигателем.
Находится под корпусом воздушного фильтра, Надо ехать к дилеру с номером TPI, мастер проверит ошибки сканером и примет решение согласно ТПИ на замену контакта жгута или обжим контактов.

Black13
22.10.2014, 14:04
Тут на форуме все описывали. Если ошибка выпадает P0238, Р0236, Р0106 то действует TPI 2036847/3 контакт разъема Т14а жгута проводов 06J 971 595 BQ двигателя к блоку управления двигателем.
Находится под корпусом воздушного фильтраНадо ехать к дилеру он проверит ошибки сканером и примет решение согласно ТПИ на замену контакта жгута или обжим.

Дай, пожалуйста, ссылочку на это описание. Не получается найти.

Pote
22.10.2014, 15:26
MIDO77, проверь шнурком диагностическим цепь. Там делов на 1 мин. или чтобы мастер на спец. окошке считал риски (геммор).

ROKADA
22.10.2014, 16:06
MIDO77, можно попробовать заменить форсунки.
Кстати, у меняя в бж на Драйве (ссылка в подписи) приведена фотка того состояния, в котром прибывала одна из форсунок на момент ее замены (этому предшествовали как раз "танцы с бубном" вокруг троящего нахолодную двигателя).
Я бы рекомендовал проверить форсунки на стенде. Промывка часто не дает результата. Нужно на стенде смотреть факел распыления. Если форсунка забита отложениями - факела не будет или он неправильный. Тогда - чистка ультразвуком. Хотя считается, что это вредно.

MIDO77
27.10.2014, 13:14
Последний раз когда обнуляли ошибку,показал,что пропуски уже во 2-ом и 3-ем цилиндре.Загадка какая то. Когда под светофор стою на нейтралке,чек начинает мигать(легкое дрожение) и через секунд 15 начинает гореть постоянно и движок уже работает ровно.

Troll
27.10.2014, 13:58
MIDO77, Если на холостых, то скорее всего это дроссельная заслонка загажена.

MIDO77
27.10.2014, 14:03
У меня бензиновый,у них тоже есть? Еще,кроме ОД можно еще кому нибудь доверить эту чистку?

raror
27.10.2014, 16:28
Дай, пожалуйста, ссылочку на это описание. Не получается найти.
У меня нет ссылки, придется так же искать А данные я привел с листа обслуживания который мне дал мастер по гарантии когда мне меняли контакт в жгуте.

alexeyLV
27.10.2014, 16:34
У меня нет ссылки, придется так же искать А данные я привел с листа обслуживания который мне дал мастер по гарантии когда мне меняли контакт в жгуте.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=18360

Добавлено через 35 секунд
Ошибка больше не появлялась?

raror
28.10.2014, 09:58
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=18360

Добавлено через 35 секунд
Ошибка больше не появлялась?

У меня нет.

MIDO77
10.12.2014, 17:48
Для форумчан.Специалист(раньше работал в VW сервисе в Москве,сейчас живет в Йошкар-Оле) дал заключение,что мигание чека -от моторного масла.Я заливал в последный раз GT Oil Energy 5W 30 и буквально через дней 10 у меня начал мигать чек.Говорит,что это масло не проходит критерию VW 507 508.А движки TSI очень чувствительны к маслу. И предложил масло Rheinol.Кто нибудь заливал это масло,как оно? Других ошибок комп не нашел(все те же пропуски зажигания то в 1 цилиндре,то в 3-ем)

Добавлено через 13 минут
А в нашем VW сервисе даже заного диагностику не сделали(знакомый работник был). А сказали-раз уж ты уже заменил свечи,промыл форсунки,то можем предложить только замену форсунок,а там видно будет...

titanik
12.12.2014, 01:47
MIDO77, А заливать Шелл, Кастрол, Мобил религия не позволяет или жаба)))? Почему из раза в раз нужно экспериментировать на себе, заливая чёрт те что? Почему перед заливкой очередного ..овна не почитать хотя бы букварь на машину, где указаны допуски масел (VW502.505/ 504.507)?

MIDO77
12.12.2014, 13:23
Я не знаю как в других городах,у нас где то 70-90% этих масел подделка,только из за этого.

CHIF
12.12.2014, 20:01
Блин, не знаю где вы живете, но как у нас бадяжат, наверное так нигде не делают. Но люди находят нормальное масло и ездят без проблем, а если забить, то можно и соляру налить. Конечно каждый сам хозяин своего железного коня.

Архипыч
05.06.2015, 10:49
Камрады, такая фигня: все время заправляюсь на аэро, иногда на ВР. Пару дней назад не дотягивал до дома, заправился на Фаэтоне. Думал "один черт с Аэро".
Проехал км 50-60, загорелся чек. Сразу и напостоянку. Клемму снимал - не помогло.
Что порекомендуют бывалые? Сканировать ошибки? Или сначала выкатать этот бак, залить 98го и "продуть" на высоких оборотах? Смотреть свечи?
Мотор 1.4, 122.

CHIF
05.06.2015, 12:19
Архипыч, можно и шнурком, можно и выкатать и потом шнурком. Можно еще купить присадку в бензин (я пользовался ЛИКВИ-МОЛИ номер 2 их вообще три варианта) и выкатывал оставшийся пол бака. Ошибка сразу не пройдет нужно точно не помню около 40 повторений ошибки через такое же количество она и появляется. Поиграть оборотами 3000-3500 их держать мин 5 за это время выгорит вся бяка. Свечи имеют свойства сами очищаться при таких режимах. Далее если не поможет шнурок и искать причину. Как-то так.

Архипыч
05.06.2015, 19:57
Решил выкатать сначала. Показалось, что возрос расход - 12. Правда по пробкам.
В остальном неисправность никак, кроме постоянногорящего чека не проявляется.

Roman2518
19.06.2015, 14:28
Есть идеи?
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAVA) Label: 03C-907-309-V1.clb
Part No SW: 03C 906 027 DF HW: 03C 907 309 J
Компонент: 1.4l R4/4V TS H04 1687
Ревизия: LGH04--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 00190012000600000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Данные ASAM: EV_ECM14TSI01103C906027DF 001003
ROD: EV_ECM14TSI01103C906027DF.rod
VCID: 68D59E4693378761C7B-803D

2 Найдены неисправности:
2940 - Турбонагнетатель/компрессор
P2263 00 [175] - система не работает/сбой в работе
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 96410 km
Дата: 2015.06.05
Время: 10:14:16

4172 - Датчик давления наддува
P0236 00 [032] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 96948 km
Дата: 2015.06.12
Время: 22:10:01

Alex_best
03.07.2015, 01:00
Проверил сегодня свой горящий чек энжин, вот результат:
http://s020.radikal.ru/i701/1507/d7/fc518d5eb0f5t.jpg (http://radikal.ru/fp/265cce03ae7b4778a7c0dc4746d1b293)
http://s017.radikal.ru/i402/1507/65/cb009a8fc826t.jpg (http://radikal.ru/fp/1a5ff30ae0cc4a108063e3d094eb4dde)

подскажите в чем может быть проблема кто шарит! Когда первый раз загорелся чек, я снял клемму с АКБ и ошибка пропала, через 200км снова загорелся, шнурком сбросили пока ехал до дома тоже не загорелся пока. В поведении и работе авто ничего не изменилось
Про вторую ошибку компьютер ничего не пишет

titanik
03.07.2015, 01:18
Alex_best, http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9723

Alex_best
03.07.2015, 09:56
Alex_best, http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9723
Спасибо будем разбираться

VanishMP
06.01.2016, 00:09
Гуру, нужен Ваш совет. Вылез джекичан желтый, один раз сбросил его шнурком, но появляется снова и горит. Причиной подозреваю, что после покатушек по заснеженному озеру в область лябда-датчика (он под днищем?) набился снег, сразу таял, потом замерз в виде куска льда. Спустя сутки машину на парковке оттаял, но ошибка сама не пропала. Подскажите, слазить посмотреть целостность разъема лябда датчика это под днище? Есть опыт жизни с такой ошибкой? Гарантия прошла дилер, чую, будет предлагать менять датчик а то и кат. -)) Код ошибки прилагаю.

Address 01: Engine (CAW) Labels: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Component: MED17.5 9775
Revision: A7H20--- Serial number:
Coding: 04230003190F0160
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6ADB2423458A324E2A7-803F

1 Fault Found:
000048 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Heating Circuit
P0030 - 000 - Malfunction / Open Circuit - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 30047 km
Time Indication: 0
Date: 2024.14.00
Time: 21:58:11

titanik
06.01.2016, 00:24
VanishMP, Это под днище, но поддомкратив машину с правой стороны и подперев чем то кроме домкрата для безопасности, можно увидеть и без поднятия машины целиком. Лямбда не прикрыта никакими защитами и кожухами. Сдаётся мне , что ты просто оторвал провода от самОй лямбды. Лямбда имеет довольно длинный хвостик уходящий под элементы кузова, разъём оторвать практически невозможно.
https://atlib.ru/Templates/storage/q_a/b30b58e0e5f66af6914acafd0363d871.jpg

VanishMP
06.01.2016, 00:27
Поеду тогда к дилеру на подъемник, будем посмотреть, что там физически повреждено (хотя как вырвать провода я хз, тока если попала вода, замерзала и разорвала контакт).

titanik
06.01.2016, 00:30
VanishMP, На картинке видно, что при желании провод оторвать можно)
Зачем тревожить дилера по пустякам?)) Если там оторвано, то всё равно предложат только замену. В любом автосервисе можно и спаять за копейки.
Кстати ...с оторванной лямбдой машина должна ещё и херово ехать. Не замечал?

VanishMP
06.01.2016, 00:58
Потери в динамике не заметил. Правда сейчас такие дороги, что не повваливаешь особо. Сразу картинка не прогрузилась... Спасибо, буду знать на что смотреть!

raror
06.01.2016, 07:09
Не факт что вы заметите отказ лямбы в поведении машины, есть усредненная программа впрыска топлива на этот случай. На некоторых авто (про Тигуан не скажу, книги у меня нет), стоят две лямбы, до и после катализатора.

Есть такой прибор, называется газоанализатор, измеряет СО в выхлопе, раньше на техосмотрах им пользовались, вставляя в трубу глушителя, им и проверяют работу лямбы, сравнивая с показаниями лямбы, чаще применяется график откликов лямбы и анализатора. У дилера газоанализатор вряд ли найти, надо ехать к гаражным умельцам, будет даже дешевле. Но я бы сначала визуально убедился бы в целостности проводов.

А откручивается ламба зонд на холодную, все там просто, тяжелее разьем от датчика просунуть в салон.

У лямбы три, либо четыре провода. Два провода на измерительный датчик, и два провода на нагревательный эллемент, так как датчик правильно работает только после нагрева до определенной температуры. Датчик измеряет содержание кислорода в газах, это тонкая пленка определенных металлов, напыленная на палец, ее проводимость зависит от содержания кислорода, а сверху защитный кожух с дырдочками.

Бывают два вида отказа лямбы, которые и выдают разные ошибки, первое обрыв нагревательного элемента, второй вид отказа - медленная реакция, выход за уставки в программе, которая не всегда вовремя диагностируется машиной поэтому и чек может не загореться, связана с загрязнением измерительного элемента отложениями, к примеру от металлосодердащих присадок в этилированном топливе, отчего и растет расход топлива в расчете на сотню километров...

Судя по ошибки что то случилось с обогревательным элементом. Может и обрыв, а может манда ему пришла на костылях. В этом случае потребуется замена зонда.

VanishMP
10.01.2016, 04:58
]Докладываю по результату. Был удар при съезде с крутого спуска, которому не придал значение. Удар пришёлся на банку каталитического нейтрализатора, в результате лафет с выхлопной трубой в районе за двигателем вышел из демпфируюшего крепления и труба аккуратно лямбдой встретила днище и вернулась почти на своё место. Нагревательный контур лябмды такого обращения не пережил. 4800 бошевский датчик, 1300 работа. Titanik, Raror спасибо за знания - ваг сервис теперь просветился, что в тигах одна лямбда ( сначала искали под капотом первый датчик, потом тока подняли.смотреть сопснно трубу.)

Alex_best
11.01.2016, 10:29
Не очень давно сам менял лямбду после того как у мусорки провод перегрызли грызуны)) никаких проблем с подключением фишки тоже нет! Но почему-то я тоже много где слышал и читал что у тиги два лямбда-зонда?? Неужели только один?

titanik
14.01.2016, 00:29
Alex_best, Только одна лямбда, по крайней мере на двигателях этой генерации и для Российского рынка.

mrWatson
14.01.2016, 16:09
кто поможет ошибку считать? горит значок движка (в народе чек). в районе метро Речной вокзал - дмитровское ш - москва и область. за денежку.

еще интерсует все секретные комбинации клавиш машины чтоб стирать ошибку, межсервсиный пробег и т.д. и т.п.
есть подборка таких? например моргунть фарами, нажать на педаль, повернуть ключ, похлопать лючком бачка и произойдет то и то.

version.20
05.02.2016, 23:21
загоревшийся чекинжин выявил начавшееся разрушение помпы на тигуане. ремонт более 30к

Troll
05.02.2016, 23:42
загоревшийся чекинжин выявил начавшееся разрушение помпы на тигуане. ремонт более 30к
А поподробнее? Всем интересно.

version.20
06.02.2016, 14:40
А поподробнее? Всем интересно.
сначала появился посторонний шум при работе двигателя
потом стала пропадать периодически тяга, жму на газ, а разгоняться не хочет
потом загорелась лампочка которая в мануале называется каталитический анализатор
а в сервисе назвали ее чекинжином
обещали показать агрегат после замены

Troll
06.02.2016, 21:40
version.20, а мотор какой?

version.20
08.02.2016, 11:07
version.20, а мотор какой?
1.4л, 150 лс, 2013 года
пробег 56 000 км
первая поломка

version.20
09.02.2016, 14:10
VAG 03C121004J - Насос водяной
вот этот агрегат и вызвал загорание лампочки

Rom972
09.02.2016, 20:18
VAG 03C121004J - Насос водяной
вот этот агрегат и вызвал загорание лампочки

Потекла помпа и закоротило электромагнитную муфту нагнетателя.

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=13981

marlin80
15.08.2016, 16:51
у меня такая проблема:
периодически загорается этот самый чек вкупе с ESP - то вместе, то по отдельности. Помимо этого периодически двигатель заводится с небольшими затруднениями - приходится крутить стартер. Отвез к диллеру - там спец погадав на кофейной гуще выдал мне следующее - скорее всего поломка некоего "датчика хола", так как его чудо-агрегат на него косит. Надо его менять. Поменяли. Проблема не исчезла. Приехал снова. Спец заварил кофе покрепче и взяв чудо-агрегат побольше изрёк - надо проводку вскрывать да проводки прозванивать. На мой вопрос - "а если не поможет?", спец ответил уклончиво - зае...л ты своими вопросами.
Собственно вопрос... Прочитав несколько тем я выяснил, что при диагностировании у каждой ошибки есть некий код, который лечится определенными молитвами. Ответы из разряда "может это снег, а может космическая пыль" уверенности в решении проблемы не вселяют. Как мне расписал спец диллера если вскрывать пучёк проводов - это надолго и очень дорого.
PS а/м 2012 г.р. двиг. 2,0 TSI

raror
15.08.2016, 17:19
У спеца хотя бы был чудо-агрегат в помощь, а нам ты предлагаешь просто на кофейной гуще погадать...

Нужно подключить шнурок и считать ошибки, а потом уже думать куда копать... ищи человека со шнурком

Добавлено через 3 минуты
сначала появился посторонний шум при работе двигателя
потом стала пропадать периодически тяга, жму на газ, а разгоняться не хочет
потом загорелась лампочка которая в мануале называется каталитический анализатор
а в сервисе назвали ее чекинжином
обещали показать агрегат после замены
Зачем менять катализатор, без него машина еще лучше будет ехать, чипованные его удаляют

marlin80
15.08.2016, 17:23
Нужно подключить шнурок и считать ошибки, а потом уже думать куда копать... ищи человека со шнурком
шнурок говорит что проблема в датчике хола...

raror
15.08.2016, 18:48
Других ошибок нету?

titanik
15.08.2016, 20:16
marlin80, Датчиков Холла в машине с десяток)) Номер ошибки давай. Если хочешь докапываться до проблемы сам, покупай шнурок. Если не хочешь сам, то двигай в сторону клубных сервисов. Если хочешь кормить ОД, то отдавай машину в их сервис и не жалуйся)))

And RU
15.08.2016, 20:46
Вангую по дросселю проблему .

Новиков
15.08.2016, 22:36
Загорелся чек. Ошибка - бедная топливная смесь. До появления чека дважды заправился на ВР и почувствовал как машина начала тупить. Даже со светофора не мог толком стартовать. Под замену свечи (это то, что определили с ходу). Ещё не лезли в насос и фильтр.

titanik
15.08.2016, 22:45
Новиков, " Ну вы там держитесь")))))))
Сейчас начнут разводить. Форсунки мыть , насосы менять...(((
Куда сунулся на ремонт то? К ОД?

Новиков
15.08.2016, 22:53
Нет-нет, не в этом случае.))) На это способны только официалы, а я сегодня был у "дяди Васи". Но за поддержку благодарю! А то, действительно, страха натерпелся. Ведь чек загорелся в дали от Родины, за 700 км.

titanik
15.08.2016, 23:01
Новиков, Причин бедной смеси на самом деле не много и почти все они связаны с подсосом воздуха откуда либо. Самостоятельно проверь затяжку всех хомутов от выхода с турбины до впускного коллектора. Просто покачай руками, подёргай.
Далее проверяй мембрану масло отделителя. Крышку снять не проблема не снимая ничего более. Есть тема про МО, там всё расписано.
Далее смотри дренажное прямоугольное отверстие на стыке между двигателем и АКПП. Если там видно масло, значит привет сальнику - подсос воздуха - бедная смесь.
Ну и ещё пара-тройка причин....потом.

Новиков
15.08.2016, 23:06
Понятно. Спасибо! Черт, как давно уже не возился с железом и маслом. Прям мандраж от ожидания)) А то уже 8 лет по кабинетам трусь и обращаюсь к мастерам по каждому чиху.

raror
16.08.2016, 10:18
Странно, я думал что бедная смесь это мало бензина, а не воздуха, может виноват бензо насос низкого или высокого давления, или забитые сетки в насос в баке,, или забитые форсунки?

Хотя... если будет неучтенный МАФом подсос воздуха, то смесь будет так же обедняться. Это по коррекции лямбы должно быть видно. Вообщем снять бы логи по лямбе и давлению топлива.


А если машина тупит при старте со светофора, может снять логи по давленнию наддува? Может быть причиной тому клапаны N249 и N75?

Еще бы ошибки посмотреть какие есть.

marlin80
16.08.2016, 15:19
вообщем ОД выдал следующие ошибки - Р0343 (датчик положения распредвала слишком высокий уровень сигнала) и Р0341 (датчик положения распредвала недостоверный сигнал). Говорят дело либо в цепи ГРМ с натяжителем либо снизу в кронштейне какой то подшипник рассыпался. Пока вскрывать не стал....

Добавлено через 5 минут
посмотрел поиск, нашел похожую проблемуhttp://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=15235&highlight=P0343
Аналогично меня сначала навели на датчик положения распредвала, его поменяли, потом хотели вскрывать проводку, но более авторитетные мастера посоветовали иное решение (сообщение выше)

Vovan25
19.08.2016, 23:23
Проблема ни Стого ни с этого на ходу загорелся чек поведение движка не заметил, ток заводиться на холодную стала как то не так чуть подергивается пару секунд , проверил свечи все вроде рабочие , в сервисе снял чек прочитали ошибку тож обедненная смесь, порекомендовали топливный фильтр проверить почистить, разобрал снял топл насос с Лёва сзади под пассажир сиденьем , особых загрязнений не обнаружил , второй перекачкой я так понимаю снимать не стал , будут ещё соображения , чек через 50 км загорелся снова хэлпми

CHIF
20.08.2016, 07:39
По кофейной гуще тяжело гадать, ошибки нужны.

Vovan25
20.08.2016, 10:26
По кофейной гуще тяжело гадать, ошибки нужны.

Так я же сказал выдал ошибку низко обогащенная смесь

marlin80
31.08.2016, 10:27
вообщем докладаю - поменял цепь ГРМ, натяжители (и рядом с ней еще одна цепь тоже на замену), проблема вроде как исчезла, ошибок не выдает, заводится нормально.... Посмотрим, если вдруг проблема себя проявит, то отпишусь.

Новиков
31.08.2016, 10:49
Какой пробег у вас при смене грм?

marlin80
31.08.2016, 11:12
Какой пробег у вас при смене грм?

70000

marlin80
01.09.2016, 14:52
Рано радовался, 2 дня без проблем, сегодня опять все вернулось на круги своя:(
Однако теперь высвечивает только ошибку 0343
Р0343 (датчик положения распредвала слишком высокий уровень сигнала)
Что делать не знаю....
P.S. Кстати по цепи ГРМ - была растянута на 8 витков...

AlexRS
07.09.2016, 07:17
Загорелся чек. Ошибка - бедная топливная смесь. До появления чека дважды заправился на ВР и почувствовал как машина начала тупить. Даже со светофора не мог толком стартовать. Под замену свечи (это то, что определили с ходу). Ещё не лезли в насос и фильтр.

Как проблему решили? У меня те же симптомы.

Vovan25
07.09.2016, 17:11
Вчера решил свою проблему бедной смеси топлива. Сначала решил замерить давление топливного насоса в пределах нормы 2- 2,5 , далее проверили воздушную систему - герметична подсоса воздуха нет, если что свечи новые , катушки зажигания проверил меняя местами дело не в них, остались форсунки если менять то надо готовиться 10т рублей за шт а их 4(((, пошел по наименьшему затратному пути ПРОМЫВКА не снимая , только не забудьте свечи старые поставить, в результате 3 часа поисков и адаптации , проблема решена расход топлива уменьшился с 1,8 до 0,8 на ХХ и по городу с 12 л упал расход до 8 л )) всем удачи цена вопроса 4,6 т рупей, пока полет нормальный))

CHIF
07.09.2016, 20:31
Я так понимаю вы ездиете в режиме спокойном и на короткие дистанции. Встреча такте. Надо движок нет нет да и крутить до 3500 - 4000 об. раз в неделю. Если нет прямого участка переводите акпп в режим типтроника и на 4 передаче разгоняется до 90 - 100 км в час. на мин 3 - 4 и будет счастье. За это время вся бяка сгорает, а то через 5 -10 тыс повториться.

Vovan25
07.09.2016, 23:57
Я так понимаю вы ездиете в режиме спокойном и на короткие дистанции. Встреча такте. Надо движок нет нет да и крутить до 3500 - 4000 об. раз в неделю. Если нет прямого участка переводите акпп в режим типтроника и на 4 передаче разгоняется до 90 - 100 км в час. на мин 3 - 4 и будет счастье. За это время вся бяка сгорает, а то через 5 -10 тыс повториться.

Да вы правы по поводу спокойной езды, но и прожарить тож бывает , но результат эт не даёт , топливо г...о , засираются форсунки постепенно и интенсивная езда ток усугубит дело , да впускной коллектор будет чище не спорю , но форсунки быстрее забьются в итоге замена 40 шт или чистка 4-5 шт решать самому. Я проездил до данного инцидента 30т км , заправки Московские брендовых и в основном ОТР( Одинцовская топливная компания) результат вы знаете. Это чисто моё мнение , хотя мастера что чистили косвенно подтверждают , что дело в плохом качестве Бенза на заправках . :az:

CHIF
08.09.2016, 21:59
топливо г...о , засираются форсунки постепенно и интенсивная езда ток усугубит дело
при прожарки двс 3000-4500 идет самоочищение или пользуйтесь присадками в бензин.
В Дагестане тоже бензин не айс самовары в соседней республике работают не зря.

Северянка
09.11.2016, 11:31
Всем доброе утро! Не так давно купили Тигуан 2014, дизель (до этого три года был дизельный йети, проблем не было зимой, стояла штатная вибасто). Вчера утром при -12, завёлся и через минуту заглох. Загорелась сразу желтая спиралька. Через несколько минут повторно завелась. Сильно гудел топливный насос. Машину оставила во дворе. Ближе к обеду Залили размораживатель для ДТ HiGear. Машина поехала нормально, посторонних звуков не было. Сейчас смущает один момент- после того как погасли все сигнальные и контрольные лампы остаётся гореть значок генератора (понятно) и желтенькая "канистра" (должна ли она гореть?). Когда завела машину никаких значков не появляется на экране. Это повод ехать к ОД? и заморачиваться по этому поводу? Спасибо

Vovan25
09.11.2016, 18:17
Всем доброе утро! Не так давно купили Тигуан 2014, дизель (до этого три года был дизельный йети, проблем не было зимой, стояла штатная вибасто). Вчера утром при -12, завёлся и через минуту заглох. Загорелась сразу желтая спиралька. Через несколько минут повторно завелась. Сильно гудел топливный насос. Машину оставила во дворе. Ближе к обеду Залили размораживатель для ДТ HiGear. Машина поехала нормально, посторонних звуков не было. Сейчас смущает один момент- после того как погасли все сигнальные и контрольные лампы остаётся гореть значок генератора (понятно) и желтенькая "канистра" (должна ли она гореть?). Когда завела машину никаких значков не появляется на экране. Это повод ехать к ОД? и заморачиваться по этому поводу? Спасибо
Здравствуйте! Скажите пожалуйста расход топлива у вас увеличился ?? Если да то надо ехать к хорошим мастерам ) Скорее всего движок перешёл в аварийный режим, машина будет ездить до поры до времени у вас есть время искать средства и мастерскую чтоб разобраться выяснить проблему и решить её) Удачи.:az:

Северянка
09.11.2016, 18:34
По расходу пока не заметила ничего! Спасибо, поеду к ОД!

lasko
09.11.2016, 18:38
шняга...аварийный режим, после перезапуска уходит...если не загорается...катайтесь дальше...и залейте нормальное топливо:D

Северянка
09.11.2016, 19:06
Топливо завтра залью вместе с антигелем, на экране ничего не горит после завода машины!спасибо