PDA

Просмотр полной версии : ТО после окончания гарантии


indra
07.03.2012, 17:05
Коллеги, добрый день.

Пара вопросов.
1. Прошлое ТО делал в феврале 2011 года, делал раньше чем положено по пробегу, было около 26-27 тысяч. Сейчас 36 тысяч, но уже прошло больше года. По идее, надо бы поменять масло и фильтра, т.е. это должно быть ТО 45?

2. Машина куплена в августе 2009 года, гарантия кончилась. Где порекомендуете обслужиться, так что бы официалов не кормить? Понятно, что и масло и расходники лучше свои притащить, но все-равно работы у дилера тоже ого-го стоят.

BAY
07.03.2012, 17:09
Советую все же ТО делать у дилера. Пробег маленький, и, в случае поломки дорогих агрегатов после окончания нарантии, есть шанс поменть их бесплатно, либо с частичной оплатой. Куланц называется.

indra
07.03.2012, 17:17
Как то, боюсь, я уже просрочил регламентные сроки. По пробегу еще совсем недостаточно, а вот период уже больше 13 месяцев.

Solitaria
07.03.2012, 18:50
А я делаю в автопрестусе, т.к. там без проблем можно присутствовать при проведении ТО твоего автомобиля. НУ и плюс у меня еще скидочка есть ))))

Я обслуживаюсь у официалов, т.к. думаю, что при продаже авто это будет ему в плюс )))

Troll
07.03.2012, 22:30
indra, Рекомендую у официалов. Машина достаточно сложная, при неграмотном обслуживании можно что-нибудь сломать. Тем более, что у большинства дилеров на негарантийные машины более низкие тарифы, на 10-20% меньше бывает.

Серж-027
07.03.2012, 22:40
Свои расходники и ТО будет нормально стоить. Фильтр салона и воздушный можно и самому менять. По крайней мере ОД просмотрит всю машину и выдаст вам рекомендации, а там вам решать что менять и где.

Serёga
08.03.2012, 12:59
indra, Рекомендую у официалов. Машина достаточно сложная, при неграмотном обслуживании можно что-нибудь сломать.

а с чего Вы решили, что у ОД самые грамотные спецы работают и ничего Вам не сломают???
Скажу из личного опыта по обслуживанию предыдущего авто - Форд Фокус 2 дизель - ни у одного ОД нет даже серьезного оборудования для полноценной диагностики топливной аппаратуры, а зачастую и персонала соответствующей квалификации. Максимум на что они способны, это предложить Вам заменить дорогостоящую деталь целиком, хотя на самом деле ее можно отремонтировать.
Насколько я знаю, тот же Рольф имеет договор с Бош-сервисом для обслуживания дизелей и фактически перепродает их услуги, добавляя к их стоимости свою составляющую.
Лично я у ОД планирую сделать только два первых ТО: 15 и 30 тыс, и то со своими материалами, а потом уходить к неофицалам.

Alex.gorki
08.03.2012, 13:05
indra,
НИВЮС (http://vw.nivus.ru/) на Автозаводской (Audi, VW). Несколько знакомых обслуживаются. Вроде проблем не было.

Серж-027
08.03.2012, 15:12
Serёga, а не боишься с гарантии слететь? Если конечно 30т.км за пару лет, то можно и не обслуживаться у ОД.
Я за гарантию проехал 120т.км и бывали гарантийные случаи после 60т.км. Поэтому всю гарантию я у ОД.

Troll
08.03.2012, 22:34
Serёga, Пользовался услугами Бош-севиса лет 10 назад не один раз(альтернативы просто не было). Эти "бараны" умеют не больше, чем ОД, только смотреть в сканер и выдавать нелепые проедположения. Умерший лямбда-зонд и вошедший в аварийный режим блок управления двигателя на Ауди они определили только после 5-ой диагностики(за каждую пришлось платить независимо от результата). Так что кто лучше, вопрос спорный. Тут больше не от сервиса зависит, а от мастера приемщика и его смены.

indra
11.03.2012, 19:39
У меня тоже к официалам претензии есть. Про цену говорить даже не буду. Но вот привез машину на ТО. Заодно заявил уже выявленную проблему - не работает ПОМПА вебасты.
Они чего то надиагностировали, заказали из Германии новый КОТЕЛ (а он отдельно от помпы), заменили. Помпа так и осталась не работающей. А гарантия кончилась. Теперь приходится самому ее менять.

Serёga
17.03.2012, 14:41
Серж-027,
Нет, не боюсь. Просто нет желания кормить ОД; в Мск их цены уже зашкаливают.


Troll,
я столкнулся с Бош-сервисом, но не 10 лет назад, а последние 2-а года: свой Фокус пригонял при подозрениях на топливную, т.к. у ОД нет ни оборудования, ни спецов, ктр могут что-то сделать с дизелем. По своему опыту скажу, что мои проблемы они реально решали, а не разводили на замену агрегата целиком, чем обычно занимается ОД.

вот кстати ссылка на статью по неофициальным сервисам VW в Мск: http://old.avtomir.com/news/2223/

Ёжик
17.03.2012, 14:51
При продаже машины играют роль обслуживание у ОД и один хозяин.:cool:

Alex.gorki
17.03.2012, 15:39
При продаже машины играют роль обслуживание у ОД и один хозяин
При продаже, в первую очередь, играет роль состояния авто. Очень полезная штука при продаже - сервисная книжка. Нормальные неофициалы, у которых проходите ТО, также ставят записи о его прохождениии в сервиску. А по качеству обслуживания, почитав отзывы о сервисах разных ОД, как повезет... По своему опыту, после окончания гарантии, собираюсь к проверенному неофициалу:)

vigant
17.03.2012, 17:02
Alex.gorki, проверенного неофициала обозначь плиз

gassu
02.04.2012, 14:05
я в автогранде (http://www.agrand.ru/) уже 2 ТО сделал. в принципе всем доволен.
цена за ТО 60 тыщ, даже при своих расходниках, на несколько тысяч дешевле чем у официалов (сравнивал с автоалеа).

Жук.off
02.04.2012, 15:31
я в автогранде (http://www.agrand.ru/) уже 2 ТО сделал. в принципе всем доволен.
цена за ТО 60 тыщ, даже при своих расходниках, на несколько тысяч дешевле чем у официалов (сравнивал с автоалеа).
Это партнер клуба Туареговодов (www.touareg-club.net), там обслуживается большое число членов этого клуба. Я после окончания гарантии езжу только к ним, впечатления самые положительные! Никакого развода, работа качественная и без перекуров. Клиент может крутиться под ногами у мастера и задавать глупые вопросы;)
Минус сервиса в том, что клиентская зона ОЧЕНЬ мала.

gassu
02.04.2012, 15:36
Это партнер клуба Туареговодов (http://www.touareg-club.net), там обслуживается большое число членов этого клуба. Я после окончания гарантии езжу только к ним, впечатления самые положительные! Никакого развода, работа качественная и без перекуров. Клиент может крутиться под ногами у мастера и задавать глупые вопросы;)
Минус сервиса в том, что клиентская зона ОЧЕНЬ мала.

ну да, я так и кручусь под ногами, обычно :) в клиентской зоне не сижу)
вот токо запчасти у них дороговаты, покупаю в другом месте.

yan-sergeev
16.06.2012, 21:10
Ради интереса обзвонил несколько неофициальных организаций по замене помпы системы охлаждения. Так вот цены у них оказались на 1,5-2 тыс. выше чем у ОД.