PDA

Просмотр полной версии : Спорт режим на акпп


Anvladd
09.03.2012, 00:54
Подскажите есть ли в комплектации трек энд филд с акпп- режим спорт???

M@rgo
09.03.2012, 00:55
Есть.

Anvladd
09.03.2012, 01:02
:bp:)

Добавлено через 1 минуту
Еще один Вопросик- в ручную можно переключать передачи на акпп ?

M@rgo
09.03.2012, 01:07
Можно

Anvladd
09.03.2012, 01:14
Супер! Спасибо.

DenyA
09.03.2012, 01:16
если я не ошибаюсь то он на все АКПП Тига есть.
Так ли?

cheshir
09.03.2012, 09:19
Anvladd, Помимо вышеперечисленного есть еще функция "Лаунч контроль" для быстрого старта с места :)

StasR
09.03.2012, 09:24
cheshir,обсуждалось уже, нет этого на обычном автомате. Есть только на DSG.

Бобёр
09.03.2012, 20:23
Anvladd, Переключать можно, но под контролем мозгов, иначе, при несоответствующих оборотах и скорости не получится.

Hellofmoto
09.03.2012, 20:45
Про лаунч контрол хорошо Кларксон в топ гир проехался. Представьте что вы стоите на светофоре - ВЖЖЖЖЖЖЖЖВЖЖЖЖЖЖЖВЖЖЖЖЖ. Как посмотрят на вас остальные участники движения - представьте сами :)

os281
09.03.2012, 21:31
Hellofmoto, не помнишь в какой серии топ гир показывали тигуан?

Hellofmoto
09.03.2012, 23:43
Hellofmoto, не помнишь в какой серии топ гир показывали тигуан?

А его там не показывали по-моему. Топ гир очень редко обозревают... ммм... обычные машины. А если и берут, то какие нибудь заряженные версии. Про лаунч контрол у них речь шла про спорткары.

DenyA
10.03.2012, 00:46
Тигуан не показывали. Показывали Туарег, обычный и дакаровский.
2 сезон 3 серия и
15 сезон 5 серия.

os281
12.03.2012, 17:33
А его там не показывали по-моему. Топ гир очень редко обозревают... ммм... обычные машины. А если и берут, то какие нибудь заряженные версии
Точно показывали, только не помню в какой серии. Вроде дизельный, на нём ездил их улитка.

Semurg
14.03.2012, 18:04
ну я помню еще и наш Ваз они гоняли, ржачно было.

Rathenn
14.03.2012, 20:43
и не только ваз но и Чайку и ЗАЗ... прикольная такая серия... щас поищу..

Добавлено через 5 минут
https://www.youtube.com/watch?v=_fR5mO4naFE вот оно.. тут про ВАЗ и ЗАЗ

DenyA
19.03.2012, 23:20
Ну так кто подскажет в какой серии на Тиге гоняли?

os281
20.03.2012, 00:30
Ну так кто подскажет в какой серии на Тиге гоняли?
Тоже жду.

Hellofmoto
20.03.2012, 07:52
Ну так кто подскажет в какой серии на Тиге гоняли?

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Top_Gear_episodes

Ни в какой. Обозревали только Туарег старый и новый. Из похожих машин недавно (в прошлом сезоне кажется) был обзор Шкоды Йети, но Кларксон просто устроил пародию и троллинг обычных автопередач с их унылыми обзорами :)

os281
20.03.2012, 09:58
Ни в какой.
Странно, но у меня устойчивое чувство, что я видел в прошлом или позапрошлом году по телеку. Правда я поздно включил и застал небольшой обрывок, всплывает в памяти синий тиг на котором ездил Джеймс Мэй... Может конечно мне это приснилось или это другая передача была...

A1ex1984
20.03.2012, 13:30
Странно, но у меня устойчивое чувство, что я видел в прошлом или позапрошлом году по телеку. Правда я поздно включил и застал небольшой обрывок, всплывает в памяти синий тиг на котором ездил Джеймс Мэй... Может конечно мне это приснилось или это другая передача была...
Шкоду Йети тестировали и Румстер.
А вот Тиггу -- нет.

os281
20.03.2012, 14:11
Шкоду Йети
Про Йети видел серию, на ней Кларксон гонял). Тиг вроде дизельный был... Может правда сон... А для России каких нибудь спец серий не было? Может Top Gear Русская версия...

A1ex1984
20.03.2012, 14:28
Мне понравилось, когда Кларксон как-то рассказывал про Фольксваген в целом, про то как завод народного автомобиля приказал построить Гитлер ну и так далее, а в конце выдал финальную фразу: "Если хотите поддержать нацистский режим -- купите Volkswagen!":D

os281
20.03.2012, 14:32
Это же шоу, вот ребята и жгут. Сегодня плакал когда смотрел про ВАЗ, Москвич и ЗАЗ...

DenyA
20.03.2012, 23:22
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Top_Gear_episodes

Ни в какой. Обозревали только Туарег старый и новый. Из похожих машин недавно (в прошлом сезоне кажется) был обзор Шкоды Йети, но Кларксон просто устроил пародию и троллинг обычных автопередач с их унылыми обзорами :)

Ну так и я про то, что Тигу не обозревали, а обозревали Туарег. Но люди доказываю что показывали. Вот и мне стало интересно.

Добавлено через 1 минуту
Точно показывали, только не помню в какой серии. Вроде дизельный, на нём ездил их улитка.

Вот, как говорится) что бы потом не наеЖали)

Oleg2283
22.03.2012, 10:39
К сожалению не могу найти ответ на свой вопрос.
Подскажите можно-ли в движении переключаться из режима ДРАЙВ в СПОРТ и наоборот?

gLobster
22.03.2012, 11:04
мне вчера в сервисе это порекомендовали.

Oleg2283
22.03.2012, 11:18
В смысле порекомендовали. Они имеют ввиду что данные переключения можно делать только на ходу?

gLobster
22.03.2012, 11:43
Oleg2283, нетЮ что если вдруг захотелось подинамичней (при обгоне) - переключиться на спорт

chuzzle
22.03.2012, 12:03
К сожалению не могу найти ответ на свой вопрос.
Подскажите можно-ли в движении переключаться из режима ДРАЙВ в СПОРТ и наоборот?
Можно. И даже нужно. Мы на тест-драйве опробовали. Впечатлило :)

StasR
22.03.2012, 12:03
Пипец в чем трабл непойму.
На любой машине спорт режим можно включать и выключать на ходу и всегда так было.

DenyA
31.03.2012, 01:03
Вот нашел по поводу Топ Гира.
http://www.topgear.com/uk/volkswagen/tiguan/road-test/2.0-tdi

Hellofmoto
31.03.2012, 20:47
Вот нашел по поводу Топ Гира.
http://www.topgear.com/uk/volkswagen/tiguan/road-test/2.0-tdi

Это просто статья из журнала Топ Гир. В передаче не было :)

DenyA
31.03.2012, 23:18
Это просто статья из журнала Топ Гир. В передаче не было :)

Спасибо, я знаю.
Я не утверждаю что показывали.

shkonik
01.04.2012, 14:54
К сожалению не могу найти ответ на свой вопрос.
Подскажите можно-ли в движении переключаться из режима ДРАЙВ в СПОРТ и наоборот?
Смысл режима СПОРТ - всего лишь подольше не переключаться на повышенную передачу, т.е. держать обороты, для динамичной езды. Поэтому можно и нужно.

DenyA
04.04.2012, 01:30
Сегодня "лоханулся" из-за не внимательности на счет лаунч-контроль.
На пустой загородной дороге. Спорт режим, АСР отключено, левая нога на тормозе, правая втапливаеться в пол, и тут обороты всего лишь да 2 тыс.:confused: скрегот тормозов и звук как будто "отпусти":rolleyes:
ну после 4-х секундного этого же "отпусти" я отпустил тормоз при вдавленной педали акселератора.
...разочаровался:mad: не того ожидал. то ли показалось, но после того как отпустил тормоз обороты сами упали и только после 2-х сек. задержки он поехал. сначала был в малом недоразумении.
думал обороты до красной зоны подскочат, пробуксовка и т.п. и клуб черного дыма ссади-шучу:rolleyes: тьху-тьху-тьху как говорится)
вот только сейчас прочитал сообщение о том что лаунч-контроль только на ДСГ. аж отошло:)

gLobster
04.04.2012, 11:00
Поскольку обкатку закончил, покатался, "пощупал" спорт-режим. Забавно. Если сравнивать с моим мерседесом, то у него у коробки 2 режима: обычный и зимний. И ВНимание! Зимний от обычного отличается тем, что коробка начинает двжиение со второй передачи, переключение на повышенную происходит при меньших оборотах (раньше) и (этого нет на тигуане) не переходит на последнюю.

По сути спорт режим Тигуана - это нормальный, а обычный - зимний :))) надо сказать, что фольксваген при настройке коробок под машины мозг не напрягал. Используемый типтроник (моменты переключения) совершенно не соответствуют дизельному двигателю. Спорт режим близкр похож для правильной работы с дизельным двигателем. А вот обычный - просто "зимний вариант" чтобы не сорвать колёса в занос :(

os281
04.04.2012, 14:32
надо сказать, что фольксваген при настройке коробок под машины мозг не напрягал
gLobster, на тигуане адаптивный под стиль вождения автомат!!!

gLobster
04.04.2012, 14:56
os281, стиль вождения и возможности двигателя - 2 большие разницы. Одно дело запомнить как резво нажимает педаль водитель, а другое - учитывать тяговые характеристики мотора

os281
04.04.2012, 15:25
gLobster, при интенсивном педалировании коробка в режиме D начнёт переходить на последующие ступени при больших оборотах

gLobster
04.04.2012, 15:34
os281, правда что ли? прям чудеса какие! А до того, как я начну нажимать педаль, кробка читает, что у меня бензиновый двигатель?

Добавлено через 9 минут
os281, если что, у меня на мерседесе 2001 гоад стоит адаптивный типтроник. И я на нём много прошёл. Как оно - знаю отлично

os281
05.04.2012, 09:58
Как оно - знаю отлично
Молодец :cool:

gLobster
05.04.2012, 10:15
Ради интереса вчера и сегодня погонял/потестировал коробку в разных режимах. Получил забавный вывод. Как только мозги "адаптируются" - машина начинает тупить. Натягивание на дизельный движок логики бензинового приводит к тому, что, для якобы поддержания динамики дизель держат на высоких оборотах. Что ему бессмысленно. Он-то эффективен на малых. И приём от небольшого нажатия на педаль при езде в режиме D после длительного плавного, оказывается гораздо эффективней чем вдавливание до кик-даун датчика.

Не претендуя на полноту знаний, для себя сделал простой вывод - режим спорт пользую для езды в пробках (поскольку трогается с первой и может катиться медленно и сразу "подхватывает"). А если ехать, то переключаю на D и создаю динамику небольшими играми педалью. Ну или пользуюсь ручным переключением. Спорт режим, после переключения на 3ью передачу тупит машину

os281
05.04.2012, 10:22
gLobster, надо чиповаться. Думаю тебе просто не хватает дизеля 140 л.с. Ещё слышал, что некоторым ОД обновляет программу управления КП.

gLobster
05.04.2012, 10:26
Это понятно, и готов. Но "дотьюнинг" сожрал все запасы. Сейчас записан на противошумку дверей с заменой акустики. В общем, если посчитать всё то, что "допихано" в Тигуан после покупки - вполне можно было и GLK мердседесовский взять. ТАм всё доведено до ума "из коробки" :)))) Хотя конечно шучу. Мерс это 2 лимона, а допиливание тигуана пока только за 100000 перевалило. Хотя толком ничего и не ставил :)))

os281
05.04.2012, 10:31
а допиливание тигуана пока только за 100000 перевалило
А что ставил?

Добавлено через 1 минуту
Сейчас записан на противошумку дверей с заменой акустики.
Крышу сразу сделай, она сильно резонирует на стиралке

gLobster
05.04.2012, 10:55
os281, спасибо, но я двери только 2 делаю. Чтобы хоть чуть исправить. Уже надоело работать в железку. Опять хочу жить :)))) пофиг на резонирование. Всему есть предел.

И так доставил передний парктроник, громкую связь, доп. сигнализацию, заменил колёса, заменил правое зеркало, заменил гамнитолу, сейчас доделываю правую дверь на управление Ц.З. и меняю колонки в передних дверях на не полное гавно, а гавно с бумажными диффузорами и коробочкой. Ещё подножки поставил. И в салоне коврики с тонировкой задней доукомплектовал.

Если жабу придушу, ещё прочипуюсь. Но уже достало это ЛЕГО.

os281
05.04.2012, 12:01
Понятно. Про правое зеркало уточни пожалуйста.

gLobster
05.04.2012, 13:58
os281, заменил ан панорамное
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=8288

Sergius678
01.06.2012, 23:32
Да,есть

Turboslim
03.06.2012, 11:12
Коробка на Тиге к сожалению безальтернативная, только гидроавтомат. После чипа коробка с трудом справляется с мотором - тупит при переключениях вверх, если быстро разгоняешься.
На мой взгляд спорт и ручной режимы абсолютно бесполезные. Единственное для чего удобно использовать спорт-режим - для торможения. Очень удобно автомат подтыкает пониженные передачи.

besteclips
03.06.2012, 11:44
Я лично купил руль с лепесками, через них только переключаюсь. Тупизны не замечал.
А вот ручка имеет свойства тупить, особенно в ручном режиме.

le[37-34
03.06.2012, 11:55
besteclips, Сколько стоит руль с лепестками?И как это всё дело адаптируется ?У меня обычный мультируль.

besteclips
03.06.2012, 12:06
Мне руль где то в 20 стал, но пришлось подрулевой за 6 т.р. Докупать из за того,что лепески не поддерживали мой подрцлевой

le[37-34
03.06.2012, 12:11
besteclips, Нехило!

besteclips
03.06.2012, 12:25
Зато красиво :)

evgen66
03.06.2012, 12:28
После чипа коробка с трудом справляется с мотором - тупит при переключениях вверх, если быстро разгоняешься. Угу!!! Именно ели быстро, в спокойном режиме всё ок...

le[37-34
03.06.2012, 12:32
besteclips, Я не совсем всё понял.У тебя не было мультируля совсем и обошлось в 20тыр а 6 тыр за подрулевой,или чтобы дооснастить сущестующий мультируль обошлось 26тыр?

besteclips
03.06.2012, 12:37
у меня был мультируль, с круизом но обычный.
я купил Р-лайн с лепесками за 20 и блок новый за 6.
ставил и адаптировал сам

le[37-34
03.06.2012, 12:40
besteclips, Теперь всё понятно.Ссылочку не можешь дать на руль и переключатель?В личку напиши пожалуйста.Тоже хочу поставить,чуть позднее.Пока планирую полный выхлоп сделать.

besteclips
03.06.2012, 13:31
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7582

LёXus
09.02.2013, 15:39
Подскажите а при переключениях из D в S и наоборот нужно нажимать кнопку разблокировки на рычаге? или он и так передвинется?
И еще, если перевести рычаг в ручной режим, то что будет если не переключать на повышенную передачу при достижении максимальных оборотов?

DenyA
09.02.2013, 23:55
Ненужно нажимать, селектор и так переключается.
Доходит до красной зоны и повышенную включает.

:-) Rinat
10.02.2013, 03:15
на S надо нажать, обратно нет

DenyA
10.02.2013, 04:26
:-) Rinat, ну да.
Не внимательно прочитал вопрос, думал с S в D, не вдумался.

Dupont
22.04.2013, 20:16
Сегодня в режиме S коробка трогалась со 2-ой передачи. Когда выезжал с работы специально проверил, дисплей показал S1, переключился в драйв и поехал, когда встал в пробку, включил спорт режим, коробка ниже 2-ой не опускалась. По приезду домой, поставил в паркинг, чуть подождал и перевел в спорт - загорелось S1! Что за глюки, не понимаю.

President
22.04.2013, 20:45
Сегодня в режиме S коробка трогалась со 2-ой передачи. Когда выезжал с работы специально проверил, дисплей показал S1, переключился в драйв и поехал, когда встал в пробку, включил спорт режим, коробка ниже 2-ой не опускалась. По приезду домой, поставил в паркинг, чуть подождал и перевел в спорт - загорелось S1! Что за глюки, не понимаю.

И обороты двигателя наверное были около 1000?

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

Dupont
22.04.2013, 20:59
И обороты двигателя наверное были около 1000?

Да, где-то так.

President
22.04.2013, 21:06
Да, где-то так.

Тогда добро пожаловать в тему:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=618597#post618597

Dupont
22.04.2013, 21:30
Тогда добро пожаловать в тему:
Да я как-то по этому поводу не особо парюсь, ЭБУ движка сам выбирает нужные обороты, чего мешать машине работать. А вот почему мозги коробки шалят с выбором передачи для меня загадка. :)

President
22.04.2013, 22:29
Да я как-то по этому поводу не особо парюсь, ЭБУ движка сам выбирает нужные обороты, чего мешать машине работать. А вот почему мозги коробки шалят с выбором передачи для меня загадка. :)

Ну вот эти 2 загадки связаны! Повысились обороты коробка начинает вести себя по другому: более поздние переключение на пониженную передачу, в спорт режиме старт со 2 передачи, т.е. коробка ведет себя как при агрессивной езде! Все это пропадает если дпть машинке просраться на больших скоростях. Как то так )

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

Dupont
22.04.2013, 23:00
коробка ведет себя как при агрессивной езде!
Возможно, сегодня как-то грубо скидывала передачи. Кстати заметил вокруг машины пахло чем-то горелым, даже на соляру не похоже, как будто тормоза перегрелись.

Все это пропадает если дпть машинке просраться на больших скоростях.
Примечательно что всего позавчера ехал 140 продолжительное время.

President
22.04.2013, 23:28
Возможно, сегодня как-то грубо скидывала передачи. Кстати заметил вокруг машины пахло чем-то горелым, даже на соляру не похоже, как будто тормоза перегрелись.
В той темке которую я кидал пришли к выводу что в движке CLJA происходит какой-то процесс сжигания чего-то.
Почитайте темку, там много кто отписался, видимо это особенность нашего дизеля или может начало конца))) (шучу)

Dupont
23.04.2013, 00:55
какой-то процесс сжигания чего-то.
Самоочистка EGR.

Почитайте темку, там много кто отписался, видимо это особенность нашего дизеля
Да спасибо, уже прочел. Тут заодно смотрю ваговскую документацию по CR, там достаточно общими словами все описано. Обычно активная регенерация используется на машинах с сажевыми фильтрами, но тут везде трубят что в CLJA его нет. Вот что нашел на форуме пыжей:
«Старые» системы EGR действительно, в тяжёлых условиях эксплуатации, бывало, не отличались высокой надёжностью по причине отложений сажи и прочих шлаков на рабочих поверхностях клапанов. Клапаны через какое-то время «забивались» и теряли работоспособность. В то же время, очистка клапана или его замена не представляла большого труда и EGR быстро возвращалась в строй.
Система EGR дизелей DV и DW нового поколения от VALEO не только отличается керамическим седлом и конусом клапана, но имеет очень интересную и важную функцию – автоматическая самоочистка.
Как это работает …
Конический клапан EGR на поверхностях и седле которого через какое-то время скапливаются отложения, шлаки и копоть, которые раньше нарушали его герметичность, теперь автоматически убираются («стряхиваются»). Периодичность самоочистки: в любой момент по сигналу от датчика перемещения клапана (длина перемещения изменилась = нужна самоочистка) или от пробега (самоочистка производится автоматически каждые 5 – 10 000 км в зависимости от интенсивности эксплуатации (рассчитывается компьютером)).
Система управления клапаном EGR по сигналу компьютера подаёт на его управляющий элемент серию кратковременных высокочастотных импульсов, которые заставляют клапан вибрировать с ультразвуковой частотой. Благодаря этому эффекту поверхность клапана и керамического седла мгновенно очищаются от отложений, которые размельчаются до микроскопического уровня и «стряхиваются». Клапан EGR снова в рабочем состоянии!!!
Но у нас, скорее всего, работает как-то по другому, похоже на стандартный способ для машин с DPF.
Различают активную и пассивную регенерацию сажевого фильтра.
При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350-500°С).
При работе двигателя на ХХ температура отработавших газов не высока, поэтому пассивная регенерация происходить не может. В этом случае осуществляется активная (принудительная) регенерация сажевого фильтра. Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при участии системы управления двигателем. При данной температуре частицы сажи вступают в реакцию с кислородом с последующим распадом до углекислого газа. Достигается это так - на основании электрических сигналов c датчиков DPF электронный блок управления производит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания, а также снижает подачу воздуха в двигатель и прекращает рециркуляцию отработавших газов. Температура отработавших газов поднимается до требуемой величины, происходит активная регенерация.

S05C
23.04.2013, 07:23
President,
Dupont, Парни есть соответствующая тема, там будет информативней для всех.

President
23.04.2013, 08:46
Парни есть соответствующая тема, там будет информативней для всех.
Согласен, я пригласил))
Извиняюсь!
П.С.

Но у нас, скорее всего, работает как-то по другому, похоже на стандартный способ для машин с DPF.
В том то и дело что жечь нечего, т.к. нет сажевика

Lurcher
25.04.2013, 17:15
Ну вот эти 2 загадки связаны! Повысились обороты коробка начинает вести себя по другому: более поздние переключение на пониженную передачу, в спорт режиме старт со 2 передачи, т.е. коробка ведет себя как при агрессивной езде! Все это пропадает если дпть машинке просраться на больших скоростях. Как то так )

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
зачем "шпорт" на дизеле? драйва вроде как хватает (особенно, если учесть, что тяга тухнет после 3.5тыс.Об.)
на трассе если прям очень надо ускориться перевожу в ручной режим передачу вниз и кручу до 3.5 и переключаю, намного эффективней разгон получается по ощущениям
хотя может на 170 сильных движках по другому.

Добавлено через 1 минуту
Самоочистка EGR.

Вот что нашел на форуме пыжей:


а куда это "гуано" потом идет?

President
25.04.2013, 17:23
зачем "шпорт" на дизеле?
а чтоб был, унификация дело такое))

A1ex1984
25.04.2013, 17:51
Вообще интересно было бы взять 3 одинаковых дизельных Тигуана в стоке, в смысле без всяких чипов, у одного поставить коробку на D, у второго на S, а на третьем переключать в ручном режиме и попробовать проехать по прямой, например, те же 402 метра.

Мне кажется, что в S даже на дизеле машинка все-таки чуть быстрее разгоняется, а в ручном вроде как еще быстрее, но может это всего лишь мое субьективное мнение, и эффект от "дергания" ручки КПП как на механике.:)

Cons
25.04.2013, 18:06
A1ex1984, это все можно проделать на одном тигуане.

Shmikl
25.04.2013, 18:07
A1ex1984, Я шнурком мерил. Спорт медленнее драйва на 0,4-0,5 секунды до 100. В ручном не ездил.

Dupont
25.04.2013, 22:57
а куда это "гуано" потом идет?
В трубу.

Мне спорт режим нравится тем, что машина едет намного плавнее, двигатель не работает в натяг, нет дизельных вибраций на низах, блокировка ГТРа работает намного адекватней. В целом двигатель с коробкой спеты не очень. Странно что за 6 лет Фольксваген ничего не исправил.

President
25.04.2013, 23:22
Мне спорт режим нравится тем, что машина едет намного плавнее, двигатель не работает в натяг, нет дизельных вибраций на низах, блокировка ГТРа работает намного адекватней. В целом двигатель с коробкой спеты не очень. Странно что за 6 лет Фольксваген ничего не исправил.
вот с этим согласен! Вот интересно, если коробку сделать чтоб не со 2 передачи стартовала, а с 1 - уйдет это дерганье?! Просто реально бесит, когда в пробке едешь, гидротрансформатор только заблокировался и отпускаешь педаль газа и удар... и едешь как на вазовской классике с раздолбанным карбюратором! Существую интересно в природе прошивка для нашей АКПП, что она с первой всегда ехала.

gLobster
25.04.2013, 23:30
Просто реально бесит, когда в пробке едешь, гидротрансформатор только заблокировался и отпускаешь педаль газа и удар...
наверно я не правильно езжу. У меня нет удара. И в пробке. Всегда мягко. Есть только один момент неприятный, когда едешь, впереди кто-топритормаживает, снимаешь ногу с газа, чуть накатом, коробока только перейдёт на пониженную, а ты в этот момент даёшь газу и она сразу обратно на повышенную. ВОт тут удар ловлю. А со 2-ой при трогании только если со стоячей газ в пол до кик-дауна. Там тогда вначале на первую, а потом удар. Но это ни разу не режим пробки у меня :)))

President
25.04.2013, 23:41
Есть только один момент неприятный, когда едешь, впереди кто-топритормаживает, снимаешь ногу с газа, чуть накатом, коробока только перейдёт на пониженную, а ты в этот момент даёшь газу и она сразу обратно на повышенную.
а я наоборот такого не замечал, правда у меня по большей части пенсионерский стиль вождения)) только иногда даю под зад машинке)
Самое интересно, что на холодную нет такого толчка, а как постоишь в пробке, коробас прогреется и начинает пинаться и это только когда происходит блокировка-разблокировка, переключение передач не заметное

Dupont
26.04.2013, 00:09
Вот интересно, если коробку сделать чтоб не со 2 передачи стартовала, а с 1 - уйдет это дерганье?!
Нет, не уйдет. На первой дерганья не будет, поскольку блокировки там просто нет, на всех остальных зависит от настроек прошивки. На мой взгляд это сделано для экономии топлива, посколку с заблокированной муфтой КПД коробки выше, чем с работающим бубликом, соответственно динамика лучше, и топлива на какие-то граммы, но расходуется меньше. Европа же, там принято жертвовать комфортом ради экономии. :) Насколько я успел заметить, в спорт режиме, на первых двух передачах блокировка не работает, а это то что надо. На третьей есть небольшой толчок, но на скорости он не ощущается.

Существую интересно в природе прошивка для нашей АКПП, что она с первой всегда ехала.
Да вон, в соседней теме писали, что в финке ставили. Как оно там, надо спрашивать у владельца.

У меня нет удара.
Смотря что считать ударом. Большинство дизелистов тут пишут что толчки в D у них есть, но критерии у всех разные. Кто-то обращает внимание, а кто-то привык. Попробуйте на прогретой машине, в режиме D на второй передаче довести обороты до 2 тысяч, а затем резко сбросить газ - ощущения как на механике.

President
26.04.2013, 00:22
Да вон, в соседней теме писали, что в финке ставили. Как оно там, надо спрашивать у владельца.
да читал, общались уже. как я понял у него какая то индивидуальная проша была)

в режиме D на второй передаче довести обороты до 2 тысяч, а затем резко сбросить газ - ощущения как на механике.
да-да-да, я на механике гораздо плавнее ездию)

Dupont
26.04.2013, 00:41
да-да-да, я на механике гораздо плавнее ездию)
Ну дык на механике, наверняка бензин - степень сжатия ниже, работа движка мягче. :)

President
26.04.2013, 00:51
Ну дык на механике, наверняка бензин - степень сжатия ниже, работа движка мягче.
ага, 1,6 л. на бензине механика - фокус 1 ))

Cons
26.04.2013, 08:16
Ударов при работе коробки не должно быть. Это признак начала конца. Основная проблема АКПП - ее перегрев.

Сергей63
06.05.2013, 21:00
Доброго времени суток, одноклубники !
С недавнего времени, начал использовать режим "Спорт", да и то, только в пробках, для того, чтобы машина ехала помедленнее, тоесть на 1-ой передаче. Так вот, уже дважды, перейдя на "S", коробка остается в "S2". Другими словами, переключение на "S1" не происходит ни при снижении скорости, ни при полной остановке и троганьи с места. Если попробовать разогнаться, машина едет так же, как если бы селектор был бы установлен в положение "D". В "Ручном" режиме, всё работает отменно. Привести коробку "в чувство" получается только после того, как заглушу, а потом снова заведу двигатель. Когда такое случилось в первый раз, подумал, что может после мойки вода куда-то попала - вот и заглючило... Ан нет.
В связи с вышеизложенным вопрос - было ещё у кого такое и, как с этим бороться?
P.S. Прблема "плавающая"...

gLobster
06.05.2013, 21:03
Сергей63, обороты холостые посмотрите. Может кондиционер мощности много отбирает? И двигатель обороты поднимает?

Сергей63
06.05.2013, 21:08
Сергей63, обороты холостые посмотрите.

Да с оборотами, вроде как, всё ОК. Да и потом, я же говорю, если начать разгон, машина себя ведёт словно едет на "D". Такое ощущение, что "мозги" не переключились в "Спорт". хотя на дисплее светится "S2", "S3", "S4"

Dupont
06.05.2013, 22:15
Сергей63, отмотайте на 3 страницы назад. Все у вас нормально.

Сергей63
06.05.2013, 22:36
Сергей63, Все у вас нормально.

Dupont, а у Вас тоже, если в подобной ситуации начать разгон, машина себя ведёт словно едет на "D"?

Dupont
06.05.2013, 22:48
Да, было пока что один раз, на следующий день пропало. Причина, судя по всему, здесь (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9441). Рекомендация одна - дать жару движку.

Сергей63
06.05.2013, 23:06
Причина, судя по всему, здесь (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9441).
Хотя, конечно, больше 110 ещё не ездил, но как-то рановато, на мой взгляд, при 4000 км пробега, чему-то загадиться в движке...

Dupont
06.05.2013, 23:28
рановато, на мой взгляд, при 4000 км пробега, чему-то загадиться в движке...
Ну во-первых это не в движке, а в выпускной системе, а во-вторых у меня было на тысяче. Фиг его знает как он там рассчитывает. Определить можно только косвенно. На мой взгляд все зависит от условий эксплуатации - город, пробки и тому подобное.

Сергей63
06.05.2013, 23:48
Ну во-первых это не в движке, а в выпускной системе. Да это без разницы...

На мой взгляд все зависит от условий эксплуатации - город, пробки и тому подобное. А вот здесь - не поспориш...

K.Serg
28.05.2013, 18:06
Мне руль где то в 20 стал, но пришлось подрулевой за 6 т.р. Докупать из за того,что лепески не поддерживали мой подрцлевой

Был такой на Лансере... за 4 года 4 раза пользовался... Игрушки это.

zinius
05.07.2013, 18:19
в режиме OFF-ROAD вроде как с первой всегда едет

Anvladd
27.07.2014, 15:30
Заметил что в спорт режиме нет 6-й скорости, ехал ближе к 190км/ч, 6-я так и не включилась.

Rom972
27.07.2014, 16:42
Стареем?
Твоя же тема: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=8218

Anvladd
28.07.2014, 12:25
Старость не радость)))

PaulWist
15.07.2016, 16:34
Сообщение от Oleg2283 http://forum.tiguans.ru/images/buttons/viewpost.gif (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=340317#post340317)
К сожалению не могу найти ответ на свой вопрос.
Подскажите можно-ли в движении переключаться из режима ДРАЙВ в СПОРТ и наоборот?
Можно. И даже нужно. Мы на тест-драйве опробовали. Впечатлило :)

Други, помогите найти раздел в инструкции, прочел весь мануал ДВА раза, но так и не нашел раздела, где написано, что можно переключаться с S на D и обратно в движении, ... я понимаю, что экспериментально выяснено, что "можно", ... но хотелось бы прочесть это в мануале.

serso
15.07.2016, 18:26
Други, помогите найти раздел в инструкции, прочел весь мануал ДВА раза, но так и не нашел раздела, где написано, что можно переключаться с S на D и обратно в движении, ... я понимаю, что экспериментально выяснено, что "можно", ... но хотелось бы прочесть это в мануале.
Как бы так ответить, чтобы не обидеть ненароком, некропостер Вы наш дорогой )))
Просто поверьте, что переключать можно, ибо ручка - на всех положениях кроме Р - это банальный тумблер, который не имеет механической связи с коробкой, а всеми переключениями, даже в ручном режиме, управляет мудрая электроника. Вы же переключаете программы на включенном телевизоре? )))

PaulWist
18.07.2016, 14:16
Как бы так ответить, чтобы не обидеть ненароком, некропостер Вы наш дорогой )))


Спасибо за корректность, но со мной можно без "экивоков", я толстокожий :)


Просто поверьте, что переключать можно, ибо ручка - на всех положениях кроме Р - это банальный тумблер, который не имеет механической связи с коробкой, а всеми переключениями, даже в ручном режиме, управляет мудрая электроника. Вы же переключаете программы на включенном телевизоре? )))

1. То, что переключать можно - это мне понятно, более того, даже понятно, что ручка - это тумблер.

2. Но приходится констатировать, что ссылки на мануал - НЕТ.

PS Спасибо за ответ :)