PDA

Просмотр полной версии : ТИГУАН VS CALIBER


Dmas
29.01.2009, 11:56
Друзья, всем доброго времени!!

Расставьте плиз точки. Тига , black , 1.4 t&fun , передний, 790000 rur
Caliber, серебро, 2.0 150 л/с, вариатор, 750000 rur .

По дизайну и эргономике больше склоняюсь к Тиге.
Плюсы Dodge: вариатор
Плюсы VW : климат, эргономика, отделка, актуальность модели еще какое-то время.

Какого Ваше мнение?
Спасибо.
P.S. Машинки 2008 года в наличие, новые.

Toruviel
29.01.2009, 11:58
тоже рассматривал калибер =) но там салон убогий пипец просто! и он меньше тиги и там передний привод, а у тиги полный =)

Prost
29.01.2009, 12:22
1.4 t&fun тоже переднеприводный. А что такое америкосский додж можно легко выяснить, набрав в поисковике "Dodge Caliber тест".
ИМХО, не рекомендую даже искать

Toruviel
29.01.2009, 12:26
у меня трэнд и фан полный привод =)

Dertumer
29.01.2009, 12:46
у меня трэнд и фан полный привод =)
и чем он тогда от S&S отличается? :)

Prost
29.01.2009, 13:09
Toruviel (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=1077), и правда бывают такие - на 55 тыров дороже переднего привода

Алекс7
29.01.2009, 13:16
Расставьте плиз точки. Тига , black , 1.4 t&fun , передний, 790000 rur
Caliber, серебро, 2.0 150 л/с, вариатор, 750000 rur .Калибер как минимум меньше и салон у него меньше. Они аналог Кашкая в этом плане. В плане комфорта и эргономики типичный американец, просто и немного топорно. Плюс дизайн на любителя. Я в свое время выбрал переднеприводной Кашкай, а не Калибер. Но не из-за характеристик, а чисто по дизайну/удобству/материлам. Я не знаю, насколько хорош вариатор у американцев, но если надежностью не отличается, его ремонт это большой гемор.

Dmas
29.01.2009, 13:45
Сейчас я склоняюсь к Тиге, посидел, прокатился, понравилось...
У меня был американский Ford, хороший ,надежный, но ...никакого эстетического удовольствия....(серый пластик).
Диапазон цены в пределах 800000. Просто реально других вариантов(конкурентов) в этих ценовых рамках не нашел. Разьве, что изменить критерии выбора и обратить внимание на менее "высокие" авто.
Смущает только передний привод! Люди говорят, что через 3 года- фиг продаж! А он мне, в принцепи, не нужен по большому счету. В остальном, ценник ,вроде, адекватный, имею ввиду 790 тыр за тигу. Что скажете?

p.s. Манагер сказал, что через неделю придут 1.4 савтоматом и полным приводом в базе за 1050000 rur

Kokos54
29.01.2009, 14:00
Простите, но это в какой стране 1.4 с автоматом по цене 2.0 с АКПП? Вы что-то путаете!

Dmas
29.01.2009, 14:07
Простите, но это в какой стране 1.4 с автоматом по цене 2.0 с АКПП? Вы что-то путаете!


может быть путаю, а может и манагер пропарил)))

Symas
29.01.2009, 14:43
Простите, но это в какой стране 1.4 с автоматом по цене 2.0 с АКПП? Вы что-то путаете!
а что такого? таких тучу видел, и покупали их. там просто кожа, ксенон и свет и обзор) правда без автомата)

Prost
29.01.2009, 14:44
В Питере в Сигме 1.4 t&fun 897-903 тыра - в автосалоне 6 штук.

galerus
30.01.2009, 20:47
p.s. Манагер сказал, что через неделю придут 1.4 савтоматом и полным приводом в базе за 1050000 rur

А вроде 1,4 с автоматом вообще нету, только на ручке!

По теме: я тоже выбирал в крссоверах и Калибер в списке был. Но мое мнение такое что авто за миллион (стоимость авто + колески + причиндалы + страховка) не должно иметь салон на уровне китайца.

Prost
31.01.2009, 09:49
1.4 с автоматом не делают - см. оф. сайт VW

Vist
31.01.2009, 17:41
Dmas (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=1166),мой тебе совет,бери Тигу но только с полным приводом!НА Калибер даже не думай,он Кэшу по всем пунктам проиграл а Кэша рядом с Тигом даж не стояла!По поводу автомата:Первоначально их делали только на ручке,видимо про автомат менегер наплёл чепуху!
P.S.И чисто моё мнение:Американки они зделаны на амеркмнца,соврешенно жуткий пластик и как следствие проезд по калдобина преврашается в произведение оркестрального пластика,уверяю вас что симфония не из приятных,отделка безвкусная движки нагло прожорливые и мало ефективны,подвеска жёсткая и ктомуже они быстро в цене теряют!А у немцев всё с точьность да наоборот!
P.S2.Тебе РЕШАТЬ!

AleR
01.02.2009, 20:17
Друзья, всем доброго времени!!

Расставьте плиз точки. Тига , black , 1.4 t&fun , передний, 790000 rur
Caliber, серебро, 2.0 150 л/с, вариатор, 750000 rur .

По дизайну и эргономике больше склоняюсь к Тиге.
Плюсы Dodge: вариатор
Плюсы VW : климат, эргономика, отделка, актуальность модели еще какое-то время.

Какого Ваше мнение?
Уважаемый Dmas. Мне кажется Вы неосознанно, но сами ответили на свой вопрос про Тигу: :ay: климат, эргономика, отделка, актуальность модели еще какое-то время - то бишь, ничто иное как ликвидность. Дизайн (хотя конечно на вкус, все цвета разные) - но Калибер по моему, здорово проигрывает, кроме того убогий пластик панели. Вариатор - еще пока не особо распространненый агрегат у нас в стране, машин с ним появилось в последнее время много, думаю годика 2-3 надо подождать, когда появятся серьезные пробеги и опыт эксплуатации.
З.Ы. Позвольте вас поправить. Валюты "RUR" уже не существует с 1998 года. "RUR" - это неденоминированый Российский рубль. После деноминации обозначение стало "RUB". Подкреплю свои слова парой ссылок: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=47309, http://en.wikipedia.org/wiki/Russian_ruble
:az:

Toruviel
01.02.2009, 20:19
а мне так обидно когда тигу виже на дороге =))) так хочетя ездить на эксклюзивной машинке которых мало =)))))))

Symas
01.02.2009, 21:04
а мне так обидно когда тигу виже на дороге =))) так хочетя ездить на эксклюзивной машинке которых мало =)))))))
твой тиг я думаю эксклюзивен) таких нигде не встречал;) :)

Toruviel
01.02.2009, 21:07
кстати да =)))) хихи

HORH1974
02.02.2009, 00:18
Dmas (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=1166),мой тебе совет,бери Тигу но только с полным приводом!НА Калибер даже не думай,он Кэшу по всем пунктам проиграл а Кэша рядом с Тигом даж не стояла!По поводу автомата:Первоначально их делали только на ручке,видимо про автомат менегер наплёл чепуху!
P.S.И чисто моё мнение:Американки они зделаны на амеркмнца,соврешенно жуткий пластик и как следствие проезд по калдобина преврашается в произведение оркестрального пластика,уверяю вас что симфония не из приятных,отделка безвкусная движки нагло прожорливые и мало ефективны,подвеска жёсткая и ктомуже они быстро в цене теряют!А у немцев всё с точьность да наоборот!
P.S2.Тебе РЕШАТЬ!
Видимо автор не знаком с Caliber, если полагает, что раз пластик панели жесткий, то это равносильно погремушке?! :confused: Могу заверить, что шума от пластика в салоне Caliber на любой поверхности никакого нет! Ещё про прожорливые движки: они сделаны совместно с Митцу и Хёндэ, а этих производителей ещё никто не упрекал в прожорливости! Вариатор на Caliber и на Кашкай стоит один и тот же (не помню сейчас названия японской фирмы на букву "J"). Подвеска по всем отзывам у Caliber лучше, чем у Кашкая, она мягче, чем у VW Golf Plus, но у последнего мне больше нравится своей упругостью. Ещё в салоне Кашкая меньше места, чем в Caliber. Минус Caliber в том, что у него нет полного привода (все кто видит машину впервые уверены, что это кроссорвер), если бы он был, то мы здорово помогли американскому автопрому! :-))) Но высокий клиренс ещё никогда не позволил где-либо сесть!
Если выбирать между Tiguan и Caliber, то можно выбрать VW как более сбалансированного производителя, если только Вы не хотите быть одним из многих!:cool:
P.S. модератор должен лучше знать о чём пишет!;)

MML
02.02.2009, 00:41
HORH
А вы являлись или являетесь владельцев Калибра? В моей жизни была встреча с Калибром и пластиком издавал сифонию как и описал Vist ))) Поверьте, я бы тоже возразил, если было бы не так ))

Dmas
02.02.2009, 15:05
Изучил все Ваши мнения и понял, что буду брать Тигу! Caliber неплохой агрегат со своими плюсами, просто душа как-то ближе к VW (хоть и Калужский):) Не знаю получится ли взять 4х4, буджет ограничен, но за 790000 RUB!!!(учел, спасибо) вряд ли можно купить что-то конкурентное , разве, что, Кэш, да и то я не уверен. Покупаю авто не на 1-2 года, а поэтому не хочу огорчаться глядя на обновленый КЭШ или КАЛИБЕР через годик. Ну, и мое мнение, что за двиглом, подобным 1.4 tsi:ay:- будущее.

p.s. эх....был бы он 4х4 за такие деньги, и вналичии, ваааще бы не думал


Еще раз ВСЕМ спасибо!

Toruviel
02.02.2009, 15:07
вот вот за двиглом этим будущее =))) скоро наверно из литра выжмут 200кобыл =)

Алекс7
02.02.2009, 15:08
Если задать вопрос на форуме Калибера, то будет положительное мнение о нем. Если на форуме Кашкая, то о Кашкае... Просто на форуме Тигуанов встретить человека, который выбрал не Тигуан в итоге, очень сложно :) Тем более при сравнении с моноприводом.

Andy555
02.02.2009, 16:06
Друзья, всем доброго времени!!

Плюсы Dodge: вариатор

Это очень спорный вопрос...
Достаточно один раз хорошо побуксовать в грязи или снегу...
:)

Vist
02.02.2009, 18:26
Видимо автор не знаком с Caliber, если полагает, что раз пластик панели жесткий, то это равносильно погремушке?! :confused: Могу заверить, что шума от пластика в салоне Caliber на любой поверхности никакого нет! Ещё про прожорливые движки: они сделаны совместно с Митцу и Хёндэ, а этих производителей ещё никто не упрекал в прожорливости! Вариатор на Caliber и на Кашкай стоит один и тот же (не помню сейчас названия японской фирмы на букву "J"). Подвеска по всем отзывам у Caliber лучше, чем у Кашкая, она мягче, чем у VW Golf Plus, но у последнего мне больше нравится своей упругостью. Ещё в салоне Кашкая меньше места, чем в Caliber. Минус Caliber в том, что у него нет полного привода (все кто видит машину впервые уверены, что это кроссорвер), если бы он был, то мы здорово помогли американскому автопрому! :-))) Но высокий клиренс ещё никогда не позволил где-либо сесть!
Если выбирать между Tiguan и Caliber, то можно выбрать VW как более сбалансированного производителя, если только Вы не хотите быть одним из многих!:cool:
P.S. модератор должен лучше знать о чём пишет!;)

Я прекрасно знаю о чём пишу!Перед Тигом я заглядывался на Кэш,и давно решил что Калибер хуже Кэшая!Пластик у калибра отвратителен как я уже говроил!Подвеска не чуть не лучше Кэшая,шумка тож хромает но в дуете с вариатором становится ещё хучще ибо монотоный хрип вариатора приносит водителю одни лишь нервы!Внутрености Калибра тож впечатления не принесут,а плохая обзорность ещё больше усугубит картину!Про проходимость Калибра даж говорить не стоит,её попросту нет!А если сравнивать Тиг и Калибер,то даж начинать не стоит,он просто Хэтчь переросток и запинали его в отдельно создоный клас"SUAV".Его создали для Калибра,Кэшая и Сузуки SХ4!
P.S.А про прожорливость Калибра я ничё и не говорил!Просто я попытался привести суть всего американского автопрома!

HORH1974
02.02.2009, 20:06
[quote=Vist;22483]Я прекрасно знаю о чём пишу! :eek: Подвеска не чуть не лучше Кэшая,шумка тож хромает но в дуете с вариатором становится ещё хучще ибо монотоный хрип вариатора приносит водителю одни лишь нервы! (Что за вариатор такой "дующий"?-надо ездить на исправном!):confused: отдельно создоный клас"SUAV":ay:
Ужас!!! Садись, "два"!:bp:

Vist
02.02.2009, 21:15
БРЕД!Вариатор поддерживает двиг в постоянном диапазоне оборотов!Т.е. он монотонен,а плохая изоляция выдаёт нам всю подкапотную симфонию!

Senik
02.02.2009, 21:18
БРЕД!Вариатор поддерживает двиг в постоянном диапазоне оборотов!Т.е. он монотонен,а плохая изоляция выдаёт нам всю подкапотную симфонию!

Сам- то на вариаторе поди не ездил?
Хотя и соглашусь, что Калибер изнутри- ужОс!

Vist
02.02.2009, 21:37
Не ездил но наслышан!

MML
02.02.2009, 21:40
Ездил на вариаторе на Лансере японском, он держит обороты пропоционально утапливанию педали газа, чем быстрее тем громче звучит. А если постоянно быстро, то звучит всегда громко ))

Senik
02.02.2009, 21:41
Зато не дёргает при торможении двиглом, как автомат, тут, ИМХО, у каждого свои приколы...

Storm
02.02.2009, 22:13
Старые вариаторы держали двигатель на одних оборотах, поэтому был такой монотонный звук. Новые имитируют работу автомата, то есть обороты на одном уровне не держат и по ушам не долбят. А вот если атомат дергает при торможении двигателем или вообще дергает - это признак неисправности.

Григорий
06.09.2009, 00:44
Всей мы семьей склонялись к покупке Тигуана, уже все было протесдрайвлено и решено, но случайно довелось проехать на Калибре товарища. Машина ну очень понравилась. После чего так же дружно решили переключиться на Калибр.
Объективно - это практически одинаковые машины.
Калибр - более стильный и современный по дизайну. Тигуан уже при рождении производил впечатление вчерашнего дня дизайнерской мысли.
Калибр - проще отделан внутри. Тигуан - вроде бы более качественно, но опять - без дизайнерской мысли.
Габариты, вес, клиренс - почти один в один, Тигуан немного повыше крышей.
Внутренние габариты и удобство - один к одному.
Плавность хода, подвеска - тест-драйв на Тигуане и 300 км на Калибре не выявили разницы.
Двигатель - Калибр впереди без вопросов. Двигатель 1,8 развивает 150л.с. без всяких Тигуановских турбонаддувов. Тянет отлично с нулевой скорости и среднем на литр на сотню экономичнее.
Надежность - Калибр впереди без вопросов, это одна их лучших моделей по показателю надежности. Тигуан - середнячок и не более, российская сборка делает из нормальной немецкой машины отстой.
Приверженцы 4x4 могут сказать, что Калибры 4x4 в Россию не ввозят. Но 75% покупателей машин, выпускающихся в комплектации 2x4 и 4x4 берут именно 2x4.
Цена - Калибр чистая иномарка. Тигуан - "нашемарка". Понятно что Тигуан немного дешевле. Но стильность, надежность, заточенность Калибра на многие годы и километры эксплуатации стоит этих денег.

legion8607
06.09.2009, 14:26
калибур-ХОРОШИЙ автомобиль,типично американский,массивный,никак не выраженный в дизайнерском стиле,если вообще можно говорить о стиле. калибур-ХОРОШИЙ автомобиль о 150 ти л/с с тупой динамикой в 12сек.,и максималкой в 180 км/ч.Калибур-ХОРОШИЙ автомобиль с никакой управляемостью и устойчивостью.Калибур-ХОРОШИЙ автомобиль для ПЕНСИОНЕРА.
Григорий,калибур,вообще то,это хэтч,самый настоящий (не смотрите на размер ,этож мериканец),а потому правильнее было бы сравнивать его с ...сузуки лиана (прикольный мобильчик).А здесь более уместно сравнить с Нитро (стильно)
все,что вы написали о Тигуане (хотя я и не рьяный приверженец) дает мне повод сомневаться,что ваша семья вообще рассматривала Тигуан как вариант

Vist
06.09.2009, 14:36
Григорий, что я вам сказать могу,да в принцапи не очень много!Склоняюсь к мысли что сколько людей столько и мнений,безусловно найдутся покупатели на все машины!И вот ещё что:Калибр более стилен,напоманиает чемто раздутый Шелби(чисто моё мнение),Тиг сделан по немеуки здержаноо,пускай он не такой броский как Куга допустим но это класика а как известно класика не умерает!1.8 при 150 кобыл конечно веско,но Тиг сёравно шустрее надув и турбина безусловно более резвы будут чем просто атомосферник!И ктомуже Тиг более легко пробирает от 160 и выше!А вот с надёжностью не могу согласится категорически,там только если об бубовую торпеду ударится можно сознание потерять ато и хуже(не дай бог конечно)!
P.S.Мне остаётся лишь пожелать вам удачи на дорогах и приятных впечятлений от машины!

Pikachu
06.09.2009, 16:08
у сестры муж купил калибр .. машина ниочем ... пластик отстой внутри меньше чем снаружи и тд тп

afterlife
06.09.2009, 18:14
Григорий, да уж про "более стильный и современный" - это вы хорошо пошутили. Может вам посмотреть в сторону "красавца"- Колеоса? ))

Dmas
06.09.2009, 21:40
Ой, что-то мне подсказывает, что в лице "Григория" с одним сообщением, прячется один из продавцов, одного измногочисленных диллеров ,непродаваемых автомобилий DODGE калибор , в надежде оживить конкуренцию данного авто и сделать "прогиб" перед начальством.) Сразу приношу извинения, если это не так, но сам рассматривал эти авто перед покупкой Тига( можно просмотреть в "хистори"). :)

anjey
06.09.2009, 22:01
Всей мы семьей склонялись к покупке Тигуана, уже все было протесдрайвлено и решено, но случайно довелось проехать на Калибре товарища. Машина ну очень понравилась. После чего так же дружно решили переключиться на Калибр.
Объективно - это практически одинаковые машины.
Калибр - более стильный и современный по дизайну. Тигуан уже при рождении производил впечатление вчерашнего дня дизайнерской мысли.
Калибр - проще отделан внутри. Тигуан - вроде бы более качественно, но опять - без дизайнерской мысли.
Габариты, вес, клиренс - почти один в один, Тигуан немного повыше крышей.
Внутренние габариты и удобство - один к одному.
Плавность хода, подвеска - тест-драйв на Тигуане и 300 км на Калибре не выявили разницы.
Двигатель - Калибр впереди без вопросов. Двигатель 1,8 развивает 150л.с. без всяких Тигуановских турбонаддувов. Тянет отлично с нулевой скорости и среднем на литр на сотню экономичнее.
Надежность - Калибр впереди без вопросов, это одна их лучших моделей по показателю надежности. Тигуан - середнячок и не более, российская сборка делает из нормальной немецкой машины отстой.
Приверженцы 4x4 могут сказать, что Калибры 4x4 в Россию не ввозят. Но 75% покупателей машин, выпускающихся в комплектации 2x4 и 4x4 берут именно 2x4.
Цена - Калибр чистая иномарка. Тигуан - "нашемарка". Понятно что Тигуан немного дешевле. Но стильность, надежность, заточенность Калибра на многие годы и километры эксплуатации стоит этих денег.
Товарищ! Калибр прекрасный автомобиль,наслаждайтесь!

Dr.Tiguan
06.09.2009, 22:10
Доброго Всем дня. У доджа - внутри ужасный пластик, окна маааленькие : изнутри смотришь как в бойницы, скорости никакой ( как будто кто держит), на разгоне с нуля - без шансов ( даже против TIGA с автоматом). Дополняет все это - ужасная шумоизоляция и куда более жесткая подвеска ( есть много времени для сравнения):cool: Единственный для меня плюс - кушает намного меньше TIGA ( в 1.5 раза)
Спасибо:)

Serj91
06.09.2009, 22:38
Единственный для меня плюс - кушает намного меньше TIGA ( в 1.5 раза)
Крутящий момент / оборотах:168/5200 (c) Из оф. источников.

Имея крутящий момент в 168н/м при 5200об/мин ест в 1,5 раза меньше? Не мудрено, при его (Калибра) динамике.
P.S. Кстати, при пробеге 18500, расход (мой) 10,2 л/100км. Но это для другой темы... ;)

laptevd
06.09.2009, 23:34
Вы издеветесь!? это гамно с тигом сравнивать!? еще бы ниву с тигом сравнили

Savage1
06.09.2009, 23:39
Калибра в авторевю или ЗаРубЛем сравнивал с Кашаком, который имеет статус "хэтчбек переросток" и там он даже Кашаку проиграл..

а тут с Тигом сравнивают.
не надо смешивать:мухи отдельно-котлеты отдельно!!!!:bd:

xyz
07.09.2009, 15:24
Я так понимаю, что тов. Григорий просто развлекается. Тоже чтоль на форум Доджа зайти и написать, что Логан его порвёт?

ЗЫ: У Калибра выходит рестайлинг - http://www.drive.ru/dodge/news/2009/09/03/2729532/ovchinka_s_videlkoy.html

Цены пока не называются, но не будем питать иллюзий. В России Caliber 1.8 в базе стоит чуть больше 911 тысяч рублей.

Думаю с 30%-50% скидкой можно порекомендовать тов. Григорию этот аппарат 2008 г.в.

laptevd
07.09.2009, 16:16
General motors вообще с катушек съехал, год назад база от 600 т.р. была знаю т.к. хотел этот сарай брать пока не дали клеймо худшей машины года

Toruviel
07.09.2009, 16:17
вот кстати да... я тож ее себе смотрел как не дорогой вариант за 642 штуки рублей

chipO7
07.09.2009, 20:32
после того как пристально посмотрели Калибер изнутри и снаружи в мыслях даже не было планировать его покупку, за те же деньги есть Golf Plus.
жутковатый внешний вид, плохая обзорность, дешевая отделка и в конце ценцов просто неудобный салон. дизайн и интерьер вещи очень спорные, но у доджа их просто нет.
через 5 лет он потеряет в цене не меньше 40% только потому что будет немодным.
и как последний аргумент:
Я не хочу ездить на АМЕРИКАНСКОМ автомобиле.
на технические характеристики в принципе не засматривались.
по поводу американского качества сборки - считаю что она примерно такая же как калужская, если не хуже. массовый американский автопром никогда не был эталоном качества.
согласен с том что тигуан безликий, но в это и есть его назначение: неприметный снаружи, комфортный внутри, я его снаружи почти не вижу, а внутри как раз то что мне надо.

Dr. Tiguaner
07.09.2009, 20:50
согласен с том что тигуан безликий, но в это и есть его назначение: неприметный снаружи, комфортный внутри, я его снаружи почти не вижу, а внутри как раз то что мне надо.
+100. :az: Кстати, безликость Тигуана (при этом индивидуальность присутствует!) была одной из причин выбора: ну не люблю я пафосные машины! Из-за пафосности и отказался от второго Фрила.

Toruviel
07.09.2009, 20:54
и вот как эту машину можно назвать безликой? вот не понимаю!!!!!
http://s59.radikal.ru/i163/0909/62/81ab8340fe3a.jpg (http://www.radikal.ru)

Vist
07.09.2009, 21:52
Не знаю как у остольных но мой Тиг КРАСАФЧИК!!!

Добавлено через 1 минуту
http://forum.tiguans.ru/gallery/files/3/4/7/DSC00752.JPG

Savage1
07.09.2009, 22:29
Vist, +1. для себя считаю тоже, т.к. нравится и взор останавливался на нем всегда до покупки

Вик
10.09.2009, 02:06
А я вот в муках выбора компактного кроссовера. Предпочел бы конечно Калибер, он стильный и мужской, но злые америкосы снова ввели квоты и почти перестали нам его поставлять. А Тигуану нашесборную - не хочу. Неудачная она. Отзывы о ней везде плохие (кроме страниц этого форума:)). Наверно подожду новый Тускон.

legion8607
10.09.2009, 07:25
нужно завести гостевую книгу,да и пусть там отзывы оставляют.Чтоб люди ради одного высказывания не мучились с регистрацией....

Pan Satirus
10.09.2009, 13:32
нужно завести гостевую книгу,да и пусть там отзывы оставляют.Чтоб люди ради одного высказывания не мучились с регистрацией....

Угу, и назвать ее "Мнение знатоков" :) Или там "Правда-матка"

Vist
10.09.2009, 13:34
Вик, Тиг отличный машин!Сам нарадоватся немогу!

legion8607, отличная идея!

Curly
10.09.2009, 23:02
... А Тигуану нашесборную - не хочу. Неудачная она. Отзывы о ней везде плохие (кроме страниц этого форума:))...

Везде - это где???

Derini
10.09.2009, 23:23
Везде - это где???

Ну как же, мнения "профессионалов" в комментах к статьям автожурналов :bd:

:ag:

fly
11.09.2009, 00:25
А я вот в муках выбора компактного кроссовера. Предпочел бы конечно Калибер, он стильный и мужской, но злые америкосы снова ввели квоты и почти перестали нам его поставлять. А Тигуану нашесборную - не хочу. Неудачная она. Отзывы о ней везде плохие (кроме страниц этого форума:)). Наверно подожду новый Тускон.

купите рав4. это авто для тех, кто не хочет напрягаться при выборе.)))



а тема - жесть. ещё бы с ШевралеНивой посравнивать.:D

Nick_variant
11.09.2009, 00:32
Читал где-то, что обсуждалась возможность бедж-инжиниринга между такими марками, как Додж и Альфа-Ромео. Типа, что в Америке на Альфе будет барашек, соответственно в Европе наоборот. На что кто-то из журналистов ответил, что Альфа - это Автомобиль, пусть и с кучей недостатков. А ДОДЖ - он ближе к сельхозтехнике!

Добавлено через 1 минуту
Журналист был англицкий, с чувством юмора и такта!

Вик
11.09.2009, 01:55
Похожую деликатную оценку Тигуану читал на mail.avto.ru, где кто-то из журналистов, пишущих на автотемы сказал: на выходе из отечественного сборочного цеха Тигуан больше сравним с Нивой, нежели с иностранными одноклассниками-компактами.
Тоже какой-то англичанин писал.

Pan Satirus
11.09.2009, 02:06
Вик, он, к сожалению, как бы это помягче... не был англичанин в общем...

По указанному вами адресу находится какая-то почтовая система, так что авторитетное мнение этой "суперзвезды" российской автожурналистики из "везде", заценить пока не удалось.

Добавлено через 2 часа 13 минут
Чтоб вернуть разговор в конструктивное так сказать русло.

Я рассматривал Калибр перед покупкой Тигуана (впрочем в числе других). Не понравился он по-большому счету одним - бестолково на мой взгляд внутри сделан. За счет того, что они его приплюснули внутренний объем съелся, а внешний габарит остался. В этом отношении аналогия с Кашкаем напрашивалась - вроде снаружи автомобиля много, а внутри как-то не очень. Хотя в принципе если ездить одному - двум, без "спиногрызов" и не возить с дивной регулярностью кучу барахла с собой, то нормально (то есть тут уже не подходил). Только вот приемлемое положение тела в пространстве около руля пришлось долго искать. Сзади места маловато и как-то неуютно.

По поводу "дизайна наружности" Калибра - выглядят оригинально, но через несколько минут как-то приелось. И - опять же на мой взгляд - не до такой степени выглядит это, что вот прям влюбиться или это всерьез как-то воспринимать как аргумент "за".

Еще не понравилось, что тест-драйвовый калибер при своем "девичьем" возрасте и пробеге скрипел и кряхтел (к слову сказать тест-драйвовый же Тигуан с примерно тем же пробегом молчал, как пленный партизан).
Еще у Калибра не понравилось, что "вот, новый поворот, и мотор ревет...", а ожидаемого ускорения чего-то нет (версия с вариатором была).. Ну и там по мелочам по шасси не понравилось, хотя если не кобениться, то нормально.

Ну и в завершении пламенной речи, пробежался я на офсайт доджа: заявлены только моноприводы. Я не скажу, что для меня полный привод - что-то вроде иконы такой... Но если уж прицелился на кроссовер, то лучше чтоб был.

То есть Калибер в принципе на мой взгляд - автомобиль из категории "вполне сойдет". Нравится - можно брать. Не нравится - лучше не брать :) Я тут не буду распространяться, почему я выбрал Тигуан. И не буду врать, что я от всего восторге - могу и к нему докопаться, но это будут мелочи. Скажу только, что по моей иерархии оценок Калибер проиграл довольно серьезно, но это не значит, что Калибер плохой автомобиль. Просто мне он не подошел, а Тигуан оказался более сбалансированным по характеристикам автомобилем.

Вик
11.09.2009, 12:14
С точностью до наоборот - 3-летний тестдрайвовский Калибр не скрипел вообще, а абсолютно новый тоже тестдрайвовский Тигуан - скрипел просто отвратительно. Но это в принципе мелочи. Основных недостатков Тигуана два: Это одноразовость двигателя (я сейчас говорю об 1,4). Как говорят на сервисе - газанете пару раз до 6000 и движку капец. Второе - отверточная сборка в Калуге. Плюс куча мелочей - например слабая короткоходовая подвеска и т.п.

Toruviel
11.09.2009, 12:19
не согласен, постоянно кручу свой тиг до отсечки..... на протяжении уже полугода, даже больше с дек месяца.... соклубники слова мои подтвердят... так что Вик Ваши сведения не верные на 100%

svd
11.09.2009, 12:37
Голословное обвинение: у моего друга на Гольфе 1.4 TSI за 35000 км. пробега никаких проблем с двигателем (а крутит он его прилично). Да и не признали ли бы его двигателем года, если на нем "газовать нельзя".

Pan Satirus
11.09.2009, 14:35
Основных недостатков Тигуана два: Это одноразовость двигателя (я сейчас говорю об 1,4). Как говорят на сервисе - газанете пару раз до 6000 и движку капец. Второе - отверточная сборка в Калуге. Плюс куча мелочей - например слабая короткоходовая подвеска и т.п.

Про 1.4 - туфта извините за выражение. Вы вот в этом сами можете логически не вставая с дивана убедиться. Он ставится на кучу машин, которые продаются весьма неплохо и не только у нас. И если помянутым вами спецам известно про "капец", то фольксвагеновцам-то это известно на 100%. И тогда они бы разорились на гарантийном ремонте, потому что ставят они этот двигатель давно, много и в разных вариантах. Это вот на случай, если не поверите тому, что выше меня написали.

Про подвеску - короткоходная говорите. Ну и что? Это не джип, а кроссовер, ему этого не надо. Или вы всерьез полагаете, что на Калибре и Туссоне ход подвески сильно больше, а у тигуана ход подвески, как на гоночном болиде? Она короткоходная по сравнению там с туарегом - это да. А так - ход, как ход :)

Вот есть еще один недостаток, который часто приписывают тигуану. "Жесткая подвеска" - есть такое дело, но по мне это достоинство, потому как ведет оно к тому, что машина ведет себя крайне понятно практически в любых условиях в отличие от того же Калибра. И кстати про короткоходность - мне лично эту "короткоходную" подвеску "пробить" так и не удалось ни разу (если что - у меня 80% пробега за городом по разным совершенно дорогам и покрытиям).

И к слову сказать подвеска - опять же по-моему скромному мнению - (а точнее ее конструкция и настройки) с точки зрения езды может даже поважнее двигателя будет. Потому как если стоит супер-мотор, а подвеска настроена кошмарно, то грош такому авто цена - на нем только по прямой ездить. А вот "дохлый" движок при отличной подвеске можно и потерпеть.

Про "слабость" - это изыскание видимо того же порядка, что и про "газануть пару раз". Вы мне возможно не поверите, но у меня все ок (судя по форуму, я не одинок). Ну а про то, что можно сломать сдуру, писать не буду :) Да и нет там ничего такого, что нельзя починить. Вопрос в частоте, но про это ничего сказать не могу, почему - писал чуть выше.

По поводу калужской сборки - меня это сначала беспокоило на подсознательном уровне, потом привык :) Как показывает практика, все, что может отвалиться по причине плохой сборки, случается в первые 10 и даже меньше тыш километров. Причем, чем серьезнее засада, тем раньше она случается. Вот помимо моего дрына, у меня есть знакомая джетта оттуда и октавия. Все в порядке. Была у меня, правда, боольшая проблема сборочного свойства - один винтик крепления защиты арки почти выкрутился, пришлось вкрутить самостоятельно. И это - машина за миллион, ах-ах-ах! (это я ерничаю, если что)

Понимаете, вы берете какие-то частности и выстаиваете на основе них "глобальную" теорию. Вот обратите внимание, я когда калибр расписывал - в основе мои собственные рассуждения, а не мнение из интернета почерпнутые. Я на них как-то опирался, но не "делал из них культа". Негативные отзывы можно найти по абсолютно любой машине.

twoman
11.09.2009, 16:24
У мну калибер скрипел. Ужасный верхний сварочный шов в пятой двери и правая коленка упиралась в приборку (по вылету руля регулировки нет - только наклон). Передний привод. Ватный автомат даже по сравнению с 1,4 тига. Это то, что меня в нем не устроило. Но все индивидуально. Кто то это может считать мелочами. Красивый дааа, м.б. даже красивее тига. Спорить не буду на вкус и цвет фломастеры все разные.

fly
11.09.2009, 23:39
С точностью до наоборот - 3-летний тестдрайвовский Калибр не скрипел вообще, а абсолютно новый тоже тестдрайвовский Тигуан - скрипел просто отвратительно. Но это в принципе мелочи. Основных недостатков Тигуана два: Это одноразовость двигателя (я сейчас говорю об 1,4). Как говорят на сервисе - газанете пару раз до 6000 и движку капец. Второе - отверточная сборка в Калуге. Плюс куча мелочей - например слабая короткоходовая подвеска и т.п.

я что-то не пойму? Вам тигу силой чтоли впаривают?:D
раз есть сомнения - НЕ БЕРИТЕ.

Shogun
26.03.2011, 08:22
Интересное сравнение... Тига паркетник, калибер - седан, универсал. ИМХО сравнивается д..мо ц пулей. Вы видимо в америке не были. Тут додж, аналог жигуля. А то что он вам так нравится в РФ, это только потому что д..мо завернули в пакетик и проподают как конфетку. Как можно сравнивать машину которая тут стоит мах 30.000 с Тигои которая стоит от 30?

serzah
28.03.2011, 14:33
С точностью до наоборот - 3-летний тестдрайвовский Калибр не скрипел вообще, а абсолютно новый тоже тестдрайвовский Тигуан - скрипел просто отвратительно. Но это в принципе мелочи. Основных недостатков Тигуана два: Это одноразовость двигателя (я сейчас говорю об 1,4). Как говорят на сервисе - газанете пару раз до 6000 и движку капец. Второе - отверточная сборка в Калуге. Плюс куча мелочей - например слабая короткоходовая подвеска и т.п.
А что на тест драйве машины по 3 года ходят? Ни чего не скрипит у меня за 2 года, а калибр внутри редкостное говно!

leshiy
29.03.2011, 09:28
БРЕД!Вариатор поддерживает двиг в постоянном диапазоне оборотов!Т.е. он монотонен,а плохая изоляция выдаёт нам всю подкапотную симфонию!

+1!
Катаюсь сейчас на служебном Авенсисе с вариатором - боже, какой же он утомительный в плане гула...

Добавлено через 1 минуту
Зато не дёргает при торможении двиглом, как автомат, тут, ИМХО, у каждого свои приколы...

За что он дергает? Ничего нигде не дергает, все плавненько как раз...

Добавлено через 27 минут
Как говорят на сервисе - газанете пару раз до 6000 и движку капец.
Гогно не заливай и все будет нормально.
Второе - отверточная сборка в Калуге.
Вообще-то давно уже полный цикл...