PDA

Просмотр полной версии : ERGO РУСЬ!!!


Andriotti
18.03.2012, 00:48
После Ренессанса страхуюсь в ЭРГО РУСЬ уже третий раз и новую КУ-3 туда же привел! Есть тема у них -НЕМЕЦКИЕ АВТО! Скидки,и все такое... КОРОЧЕ! В прошлом году на небольшой косяк по КАСКО ушел 1 день-сбор бумажек и предоставление им на выплату! 100% возместили! Поэтому и сейчас к ним и новую КУ-3 жены к ним! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ЕРГО РУСЬ РОСТОВ_НА_ДОНУ!!!!!!!

LIFAN69
18.03.2012, 13:59
каждые 4-6 лет в компании происходит финансовый кризис, после чего она перепродаётся "в третьи руки": 1996 (+6лет)= 2002 (+4года)= 2006 (+6лет?)= как раз 2012?
Сейчас 94,7% акций принадлежит немецкой группе ERGO, Munich Re. Поэтому решения ими будут приниматься без всякого согласования с российской стороной.

http://s018.radikal.ru/i504/1203/8d/7dab18d6fe9a.jpg

http://s019.radikal.ru/i644/1203/1f/9b32f941a8c2.jpg
http://i018.radikal.ru/1203/e4/ea616db96ebb.jpg
http://s019.radikal.ru/i610/1203/0c/c284c953d451.jpg

Леонид-Tiguan
28.03.2012, 00:09
страховался кто нибудь еще в ерго?)

ser-vas
28.03.2012, 09:56
страховался. В целом все нормально.Особенно по цене.

Леонид-Tiguan
28.03.2012, 18:54
а страховые случаи были?) ерго не сильно динамит? меня Росгосстрах динамит, так что не буду больше там страховаться)))

ser-vas
28.03.2012, 22:38
стекло лобовое: дилер согласовывал дня 3
радиаторная решетка: согласование дня 4+ справка из ГИБДД

Леонид-Tiguan
28.03.2012, 22:40
нормал)) РГС мне просто отказал в замене лобового стекла, щас буду бампер менять по каско но уже со справкой из ГИБДД чтоб было все) и лобовуху возможно тоже разобью и поменяю.. хотя есть сомнения на этот счет)

Добавлено через 37 секунд
причем РГС 2 недели "рассматривало" заявку..

ser-vas
28.03.2012, 22:59
у ergo стекла без ограничений, но не входят противотуманки!!!!

Добавлено через 1 минуту
Единственное что: всеми вопросами занимался дилер. Работал по удаленке

Леонид-Tiguan
28.03.2012, 23:00
спс))

Maximys
20.06.2012, 22:31
Цена на КАСКО очень привлекательная.Процентная ставка 4,22

MikhailMC
21.06.2012, 02:03
Цена на КАСКО очень привлекательная.Процентная ставка 4,22

Полгода назад столкнулся с человеком, который безобразнейшим образом отзывался о качестве обслуживания Клиентов по убыткам в данной компании.

Как выяснилось, это был начальник отдела автострахования по работе с брокерами)))))

После того, как его раскрыли, он решил отмолчаться))) Вроде как и ни он это был.:D

ser-vas
21.06.2012, 15:19
Я остался доволен работой данной СК

MikhailMC
21.06.2012, 23:25
Я остался доволен работой данной СК

Не спорю, в Питере она совершенно иначе работает.

WinterLord
22.11.2012, 04:24
Страховался в Ерго-Руси в 2011 в Санкт-Петербурге, ещё на прошлой машине (Passat B6).
Пока в августе меня не было дома около недели, припаркованную во дворе машину умудрились поцарапать по кругу, не сильно, но следы остались приличные, вызвал участкового, в справке пришлось указать почти все детали по кругу, за исключением одного борта.
В правильные сроки собрал все нужные документы, подал заявление (через удалённое урегулирование у своего официального дилера) и всё...ни ответа, ни привета. Когда звонил им, говорили, что дело отправлено на экспертизу в Москву, ждут ответа сверху. Смог получить деньги только в январе или феврале 2012 (уж не помню когда точно), после многочисленных визитов в их офис, разговоров с руководством и заявлением в суд. Ито умудрились рассчитать итоговую сумму по слишком низким ценам.
Они откопали бумагу, в которой были прописаны нормо-часы, материалы и положенные операции для разных видов лакокрасочных работ у оф. дилера VW, как это регламентировано представительством VW в России, в соответствии с этой бумагой и рассчитали. На самом деле цены у дилера были почему-то гораздо выше. Сам дилер не смог объяснить разницу, хоть и не отрицал подлинность этой бумаги.

Shells
22.11.2012, 14:06
WinterLord, Дилера назови.

WinterLord
22.11.2012, 17:33
Shells, Я имел в виду, что звонил уже напрямую в страховую компанию. Дилер же ничего сделать не может, он только фотографирует повреждения, отправляет в страховую и ждёт ответа. Самого дилера всё же не буду называть;)
На работу дилера нареканий нет.

Shells
22.11.2012, 19:05
WinterLord, Просто когда они хвастаются удаленкой, они как бы тебе и пиарят-типа не писай, коснись чего мы будем сами работать со страховой, быстренько и безпроблем выбив ремонт или деньги.Поэтому и спросил, чё за дилер такой, что не может защитить интересы клиента.

WinterLord
22.11.2012, 19:43
Shells, Мне так пиарили, пока ещё не заплатил деньги за КАСКО, я то думал, что буду потом общаться с теми же девушками, что продавали сам полис, а оказалось, что за страховые случаи отвечает совершенно другой менеджер.

MikhailMC
23.11.2012, 21:36
Shells, Мне так пиарили, пока ещё не заплатил деньги за КАСКО, я то думал, что буду потом общаться с теми же девушками, что продавали сам полис, а оказалось, что за страховые случаи отвечает совершенно другой менеджер.

Так бывает довольно часто при общении с представителями отдела страхования в ОД.