PDA

Просмотр полной версии : Volkswagen сделал выбор в пользу стали российского производства


Игорь_spb
30.03.2012, 21:04
Теперь же продукция ЧерМК также будет использоваться для производ¬ства деталей автомобилей VW Tiguan, Skoda Octavia и Skoda Fabia. :mad:

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/03/30/1725917

Rathenn
30.03.2012, 21:26
а почему грустька????
по идеи должны стать чуть дешевле....

Fozzy
30.03.2012, 21:29
по идеи должны стать чуть дешевле....
хорошая шутка))))

Rathenn
30.03.2012, 21:40
Fozzy, ну я ж написал по идеи так то ... страна у нас от цивилизации далека.. по этому будет ещё дороже..

Fozzy
30.03.2012, 21:46
Fozzy, ну я ж написал по идеи так то ... страна у нас от цивилизации далека.. по этому будет ещё дороже..
Да вот в том то и дело, что только дороже скорее всего.:(

STP
30.03.2012, 21:54
"Сейчас на калужское предприятие Volkswagen поставляются кузова со штамповочного предприятия Gespamp-Severstal. Ранее у «Северстали» не было аккредитации немецкого концерна, и автолист поставлялся ино¬странными поставщиками. Теперь же продукция ЧерМК также будет использоваться для производ¬ства деталей автомобилей VW Tiguan, Skoda Octavia и Skoda Fabia. В текущем году компания планирует поставить около 6-7 тысяч тонн автолиста."

Далек от этого,Gespamp-Severstal сейчас поставляет, но поставляет то тоже Северсталевский металл? Я правильно понимаю? Убирают только "совместного" продавца-посредника?

Rathenn
30.03.2012, 21:58
Убирают только "совместного" продавца-посредника? вот и мне как то так показалось... и по этому по идеи должно стать дешевле (нет лишнего посредника) но эт наврядли..

Игорь_spb
30.03.2012, 22:40
"Сейчас на калужское предприятие Volkswagen поставляются кузова со штамповочного предприятия Gespamp-Severstal. Ранее у «Северстали» не было аккредитации немецкого концерна, и автолист поставлялся ино¬странными поставщиками. Теперь же продукция ЧерМК также будет использоваться для производ¬ства деталей автомобилей VW Tiguan, Skoda Octavia и Skoda Fabia. В текущем году компания планирует поставить около 6-7 тысяч тонн автолиста."

Далек от этого,Gespamp-Severstal сейчас поставляет, но поставляет то тоже Северсталевский металл? Я правильно понимаю? Убирают только "совместного" продавца-посредника?А по-моему расширяют линейку машин из этого метала,поскольку до этого писали про этот металл на только Поло седан и говорили о расширении на всю линеку в связи с планами дальнейшей локализации.

tigrа
31.03.2012, 00:25
Теперь же продукция ЧерМК также будет использоваться для производ¬ства деталей автомобилей VW Tiguan, Skoda Octavia и Skoda Fabia. :mad:

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/03/30/1725917Это вам скрытая месть за ВОВ2))

dohtur
31.03.2012, 01:14
Да,хорошо,что еще дорестайл успел взять! Сейчас началось похоже-сборка в 3 смены, металл наш,бампера тоже у нас стали делать на совместном предприятии магна.Еще пишут,что ряд моделей фолькса на заводе Газ будут собирать.Пора запасаться мовилем и гаечными ключами!:mad:

Cons
31.03.2012, 11:14
К сожалению, качество российского металла уступает европейскому. В качестве примера могу привести французские трубы, которые стоят уже 25 лет там, где сгнивают за пару лет российские. И дело не в том, что наши не могут производить хороший материал, а в недостаточном уровне контроля качества.

DmitriyK7777
31.03.2012, 15:10
Какая разница откуда металл? мне кажеЦо что это ни на что не повлияет ни в плюс не в минус...

Боберр
31.03.2012, 23:32
Какая разница откуда металл? мне кажеЦо что это ни на что не повлияет ни в плюс не в минус...

Поддерживаю. Что именно вызывает такую уж негативную реакцию? Все кузова на заводе полностью оцинкуют. Да и гарантия производителя от коррозии - 12 лет. На безопасность тоже не повлияет: поставщиками могут стать лишь те, чья продукция удовлетворяет определенным критериям.
А данное решение о смене поставщика - это не минимизация затрат, а шаг на пути к выполнению требования властей о степени локализации производства иномарок в РФ.

Aiz
10.05.2012, 22:43
посему и не продам своего тигу ради нового обновления!

Archangel
10.05.2012, 23:53
Печальная сборка будет если начнут еще и наш металл. А из германии везти еще пол машины выкинуть тоже печально. Не стоит тига 2000к.

Алексей Шуйский
27.05.2012, 16:59
Печальная сборка будет если начнут еще и наш металл. А из германии везти еще пол машины выкинуть тоже печально. Не стоит тига 2000к.

чё за тига за 2 ляма?

Archangel
27.05.2012, 18:42
чё за тига за 2 ляма?
Тиг собрать стоит 1,400,000+- так еще растоможить 54% от стоимости автомобиля. И пока не нашел как обойти растоможку.

Rathenn
27.05.2012, 21:08
Тиг собрать стоит 1,400,000+- так еще растоможить 54% от стоимости автомобиля. И пока не нашел как обойти растоможку. из Германии тащить думаете?

Добавлено через 1 минуту
Печальная сборка будет если начнут еще и наш металл. у из чего вы думаете его у нас собирают? тьфу ты.. из чьего металла в смысле?

Grig78
27.05.2012, 22:45
Тиг собрать стоит 1,400,000+- так еще растоможить 54% от стоимости автомобиля. И пока не нашел как обойти растоможку.
Если хочется немецкой сборки, то вам сюда (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2929&page=113) )))

Алексей Шуйский
28.05.2012, 21:33
Тиг собрать стоит 1,400,000+- так еще растоможить 54% от стоимости автомобиля. И пока не нашел как обойти растоможку.

просишь человека с европеским гражданством привезти через границу тебе Тиг. даешь ему его честно заработанные 500 баксов. потом покупаешь на разборке горелый или в тотал убитый Тигуан, вырезаешь кузовные номера и себе ставишь. так перегоняют в Россию старые бумеры и немцы

Troll
29.05.2012, 00:36
Алексей Шуйский, Ещё проще, сам едешь туда с вырезаными кузовными номерами и российскими гос. н/з. Покупаешь авто, едешь в Литву или Латвию, там тебе за 700-1000 Евро переваривают и перекрашивают, а въезжая в Россию говоришь, что выезжал через Белорусссию или Казахстан(базы таможенные разные). Есть опыт.

Алексей Шуйский
29.05.2012, 12:05
Алексей Шуйский, Ещё проще, сам едешь туда с вырезаными кузовными номерами и российскими гос. н/з. Покупаешь авто, едешь в Литву или Латвию, там тебе за 700-1000 Евро переваривают и перекрашивают, а въезжая в Россию говоришь, что выезжал через Белорусссию или Казахстан(базы таможенные разные). Есть опыт.

не проще. с шенгеном помучиться надо. плюс в незнакомой стране искать тех кто будет мягко говоря незаконные вещи делать.