PDA

Просмотр полной версии : ООО «Немецкие автомобили» г. Курск - позор!!!


Zeters
01.04.2012, 15:12
Декабрь 2011 года и очередной Фольксваген, на этот раз Tiguan, радует меня, своего нового владельца немецким качеством.
О проблемах с покраской автомобилей Калужской сборки читал ранее на различных форумах, но осмотрев автомобиль в салоне посчитал что к моей машине эта проблема не относится… Но как оказалось я ошибался. Глаз знакомого профи таки нашёл пару дефектов с которыми я и поехал к ОД.

12 марта визит в ООО «Немецкие автомобили» г. Курск, по предварительной записи, в 8 часов 30 минут за необходимостью считывания ошибки двигателя и деффектованию лакокрасочного покрытия в районе наружных ручек передних дверей автомобиля VW Tiguan.
Мойка автомобиля и считывание ошибки заняли 30 минут. Ещё через 30 минут сервис-менеджер сообщил нам о решении инженера по гарантии признать дефекты лакокрасочного покрытия не гарантийными. После настоятельных требований дать комментарии о своём решении ещё через 15 минут инженер по гарантии, Снегирев Дмитрий, «соизволил», показывая это всем своим видом, выйти к клиенту в далеко не подобающем виде, и в наглой форме, безапелляционно заявил, что выявленные дефекты произошли по вине клиента, позволяя себе утверждать, что им обнаружены следы подкрашивания в месте скола краски. Осмотр машины инженером по гарантии проводился в плохо освещённой сервисной зоне без дополнительных источников света и без применения специальной техники. После настойчивых требований сотрудник согласился выполнить свои прямые обязанности и ещё через 15 минут сделал снимки повреждённых мест всё в том же плохо освещённом помещении.
Подведём итог утра в компании Немецкие автомобили. Прибытие 8 ч. 30 м. убытие 10 час. 15 мин. Из них 1 час 15 минут заставлял сотрудника выполнить его прямые обязанности, за что тот, очевидно обидевшись, на прощанье заявил о заранее ему известном результате экспертизы по его снимкам, об отказе признать случай гарантийным.

Итог: масса негатива от … от компании Немецкие автомобили, которая позволяет находится в своих рядах сотрудникам не способных вести себя адекватно с клиентом.

Какой же дальше будет сервис??? :mad:

ElloPukin
12.07.2018, 01:11
Декабрь 2011 года и очередной Фольксваген, на этот раз Tiguan, радует меня, своего нового владельца немецким качеством. ....

Какой же дальше будет сервис??? :mad:

Что нибудь поменялось в лучшую сторону?