PDA

Просмотр полной версии : C4 Aircross


Игорь_spb
04.04.2012, 15:48
...В топовой полноприводной комплектации Exclusive кроссовер оснащается бортовым компьютером с цветным дисплеем, круиз-контролем и системой стабилизации, противотуманными фарами, датчиками дождя и света, задним парктроником, системой доступ в салон и запуска двигателя без ключа, тонированными боковыми стеклами и самозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, mp3-аудиосистемой с 6 динамиками и вынесенными на рулевое колесо кнопками управления, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, а также передними боковыми подушками и шторками безопасности и коленной подушкой безопасности водителя. Стоимость такого автомобиля будет начинаться от 1 194 000 рублей.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/04/04/1726321

Алексеич
04.04.2012, 15:55
В топовой полноприводной комплектации Exclusive кроссовер...
от 1 194 000 рублей.???
За такие деньги я всё таки тигу куплю

lasko
04.04.2012, 16:15
Видел его в воскресенье везли на автовозе...одного))) видать для презентации в России, пока спрячут в ангаре...Тига без вариантов...

Алексей Шуйский
09.04.2012, 03:25
уже в питере на тест драйве ездят
фотки видел
движки только бензин

LIFAN69
10.04.2012, 12:37
Итак, у меня получилось +10 "за" и -10 "против"
(излагаю довольно сумбурно и бессвязно...этакий "список" владельца тигуана :) )

понравилось:
+1) внешний вид в целом симпатичный;
+2) "морда", моднючие фары, обвес и воздухозаборники и стильные вертикальные леды однозначно нравятся;
+3) длинная колёсная база -267см (тигуан на 7см короче) - будет комфортно!
+4) малый диаметр разворота - 10,6м (на 0,5м меньше тигуана! и это при большей базе!)
+5) трёхспицевой мультируль с кнопочками
+6) классный музофон - будет стоять Hi-Fi оборудование Rockford Fosgate с 8-ю динамиками мощностью 710Ватт (!)...хотя мне это ну совсем не надо
+7) комфортная высокопрофильная резина в базе - 70 (!), я это люблю
+8) лобовое стекло с подогревом
+9) сборка будет только японская (Оказаки - префектура Аити), никакой калуги!
+10) ну пока не знаю... может, отсутствие капризной и дорогой пневмоподвески?


не понравилось:
-1) размещение ПТФ, кажется будут часто биться, повыше бы
-2) внутри - панель малооригинальна и неинтересна...два унылых колодца циферблатов, ужасные "жигулёвские" воздуховоды
-3) подвеска - зачем спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажка?
-4) двигатели: бензиновый слабоват (2л=150лс), а дизель в России не предвидется - он только для Европы. В России - наоборот: только инжектор... Зачем ? Движок 1.6 был признан самым капризным и неудачным ещё по линейке АСХ.
-5) нет нормального гидроавтомата, нет даже робота! предлагается только воющий вариатор
-6) гамма красок кузова: возможны только три цвета: чёрный, синий, и фирменный коричневый... (это пока)
А я красный хочу! И белый!
http://www.citroen-c4-aircross.ru/images/c4acolor4.jpg
-7) технологически: кажется нет электронных систем курсовой устойчивости и электронного усилителя тормоза
-8) главное, чтобы не было такой "шумки" и такого "качественного салона" как у ФЫЧа, это будет просто тихий французский ужас…
-9) задний спойлер над багажным окном откровенно маловат - наверняка окно будет постоянно грязным
-10) передние крылья обещают быть не железными (как у нормального немецкого авто), а пластмассовыми как у сценика...некоторым это даже нравится (дешевле менять!)
-11) крайне не понравилась фраза французов о том что "ключевым рынком для Aircross запланирован Китай (!!!), Россия и страны СНГ"...тот ещё пирожок нам подсунут!

На фотках он симпатяга, а вот в реальной жизни - середнячок, смотрите сами:http://www.citroen-c4-aircross.ru/images/photoalbum/album_3/c4air2.jpg
и что мы видим? да ничего заметного! так...стоит какой то автомобильчик

А вот как выглядят в сравнении Си-кроссер (слева) и "Арка" (Аircross) справа:
http://www.citroen-c4-aircross.ru/images/31.jpg
Си выглядит даже симпатичнее и явно побольше...но рекордов продаж не бьёт (6-9тыс. ед в год)

В целом - мог бы быть конкурентом тигуану, если бы не ехал так убого и не был бы так беспомощен даже на лёгком бездорожье.
Цена явно завышена, ну не стоит это авто с довольно посредственными способностями 1,2млн руб (в хорошей комплектации) ! Хотя внешне симпатичный и внутри неплохой, но на дороге - никакой !
Некоторые ресурсы сравнивают цитрамон с Йети...да, шкода внешне не красАва, но за то КАК она едет ей прощается всё!
Здесь же наоборот - симпатичный пирожок...ни с чем.
Опель Мокко ! Вот что будет интересно в 2012г !
пс
14 мая этого года будет (должна быть) презентация Арки в России...можно бы и сходить, посмотреть, потрогать, пофоткать...но только зачем? 1 млн.руб надо вкладывать только в немецкие авто! Французы - пока не конкурент

Игорь_spb
10.04.2012, 13:08
-4) двигатели: бензиновый слабоват (2л=150лс), а дизель в России не предвидется - он только для Европы. В России - наоборот: только инжектор...
Сомневаюсь,французкие клоны того же ХЛ,в отличии от него имели дизель.

Добавлено через 2 минуты

-7) технологически: кажется нет электронных систем курсовой устойчивости и электронного усилителя тормоза
-Этого не может быть,поскольку есть достаточно всей электроники на АСХ.А там и помощь при подъеме,при торможении,не говоря ЕСП,может что появиться еще на французе,а не исчезнет.

Алексеич
10.04.2012, 22:49
LIFAN69, Расскажи про заднюю подвеску тиги

Добавлено через 11 минут
LIFAN69,
1,2 - энто тебе, а когда сидишь в мафынк и на неё плюють - типа не нравиться?, а тебе нравиться?
3- куда энти см добавили?. если в багажник, то - на фиг, да и задние сиденья для меня как то по фиг
4 - чё в тиге не так?
7,8 - зачёт -мине тоже надо
6 - сам ответил
9 - пофиг - и раша нормуль
Для мене осталось 7 и 8 и чё?

А вот к минасам - хранцузско кусогласый гибрид - без комментов

Алексей Шуйский
19.05.2012, 12:57
думаю все знают что это ASX перелицованный. сюда же в тему можно добавить и пежо . они с ситроеном и митсубой абсолютно технически одинаковые, только дизайн разный

Kirya
19.05.2012, 13:49
Аутлендер и АСХ...

Алексей Шуйский
19.05.2012, 14:09
Аутлендер и АСХ...

причем тут аутлендер?
аутлендер - ситроен с крос. и пежо 4007
асх -4008 и аиркросс