PDA

Просмотр полной версии : Снятие ECU


Cons
09.04.2012, 21:34
Не секрет, что для прошивки ECU иногда необходимо снять этот самый ECU с машины. Есть у кого нибудь опыт проведения данной процедуры. По эльзе заткнулся на снятии поводков щеток. Снял колпачки, котрутил гайки, а снять сами поводки не могу. Эльза предлагает снимать поводки каким то специальным съемником. Есть ли другой способ? И в целом, какие еще подводные камни ждут желающего снять ECU с машины?

dmz
09.04.2012, 21:57
Дворники ставятся в практически вертикальное положение, снимается правая (по ходу движения) половинка жабо, и блок становится доступен для снятия.

Cons
09.04.2012, 21:58
Вроде нашел описание как это сделать http://forums.vwvortex.com/showthread.php?4497880-DIY-Removing-the-windshield-cowl-and-fixing-noisy-squeaky-wipers-on-a-MKIV-car
Завтра попробую.

Добавлено через 37 секунд
dmz, Спасибо, завтра попробую

chipiko
09.04.2012, 23:22
Не секрет, что для прошивки ECU иногда необходимо снять этот самый ECU с машины.
Бензиновые движки делаются через разьем, зачем блок то снимать?

evgen66
09.04.2012, 23:55
зачем блок то снимать? походу чтобы отправить в другой регион блок на чиповку...

chipiko
10.04.2012, 00:08
Это конечно можно, но я бы на этом авто все таки прошивал бы на машине с возможностью тест драйва тут же. Предположим что то не понравилось в прошивке и опять блок пересылать? Проще найти человека в регионе с нужным оборудованием и купить саму прошивку у людей которым хотел переслать блок.

uniVER
10.04.2012, 10:49
TO Chipko: не каждый Тюнер согласиться отправлять прошивку в открытом виде!

Turboslim
10.04.2012, 11:35
на рестайловом тигуане через разъем не получится

chipiko
10.04.2012, 13:11
на рестайловом тигуане через разъем не получится
Ну значит у меня эксклюзив? Без проблем читается и пишется по 3 минуты на каждую операцию.:)
uniVER, не согласится один тюнер, согласится тюнинг компания в той же Германии. Я без проблем продаю прошивки в регионы.

Алекс7
10.04.2012, 13:27
chipiko, все наши тутошние чиповальщики говорят, что с 2011 модельного года чиповка идет со снятием блока, т.к. без онлайн доступа на сервер VW не пустит внутрь. Или уже новые приборы обходят защиту?

chipiko
10.04.2012, 14:46
Так я тоже так думал, пока на своем тигуане не попробовал. Могу штатную прошивку скинуть если кому интересно. Сначала сомневался и скинул свою прошивку немцам, на что они сказали, что сделают без проблем. Может все таки все зависит от оборудования? У меня загрузчик byteshooter.

Алекс7
10.04.2012, 15:02
chipiko, а может на рестайле просто не стали делать защиту? :) это было для 2011 модельного, а тут уже 2012... Но это хорошая новость.

chipiko
10.04.2012, 15:06
Уж если она была, то снимать точно не будут. Скорее всего оборудование просто на этих блоках может обходить эту защиту. Мой загрузчик тоже не брал эти блоки через разьем, а сейчас берет. Все зависит от модели загрузчика.

Алекс7
10.04.2012, 15:18
chipiko, там разве обход, там по идее некий "логин" нужен... Но мысли фолькса по сбору в Калуге понять сложно, может быть что угодно. :)

chipiko
10.04.2012, 15:24
Первые блоки с этим процессором читались только со вскрытием, потом появилось обновление и уже можно было работать через разьем. Вот дизельные Тиги к сожалению идут со вскрытием. Если есть интерес, то могу скачать штатную прошивку и отдать на флешку, пусть другие тюнеры посмотрят что получилось.

Sn1PeR
20.07.2016, 10:38
А на рестайлах установлены срывные болты и защитные кронштейны какие-то?
Просится тиг 2012 на чип. Вроде можно через розетку, но мне для себя хотя бы надо знать. Ну или в случае увала блока (:D) чтобы можно было снять ЭБУ и прочитать в буте всё что осталось в нём )