PDA

Просмотр полной версии : (Санкт-Петербург) Автоштадт


Primary
12.04.2012, 18:24
Поездка на гарантийный ремонт.
Краткая предыстория, был в этом салоне на Тех.Обслуживании, ТО-3, просто масляный сервис, ничего особенного не скажу, кроме того, что задержали на 1 час от заявленного времени (5 часов вместо 4). Сказали, что нашли 2 неисправности - можно отремонтировать по гарантии.
Первое - парИт маслом КПП, но она вся грязная, КПП помыли - нужен тестовый пробег 1 неделю - и снова к ним.
Второе - шум при повороте руля - приговорили опорный подшипник стойки.
Я записываюсь на ремонт через неделю, на 11:30 утра, пригоняю и оставляю авто. Время работ озвучили "весь день". Около 20 часов звонят и говорят "не успеваем сегодня сделать" и "давайте до завтра". Соглашаюсь спокойно, но прошу не затягивать утром надолго - авто нужно, запланированы поездки. Обещают до 12 часов сделать. В 12 часов звонят и говорят (!) "мы не можем открутить ступичную гайку" (как целая станция тех.обслуживания не смогла открутить 1 гайку за сутки???) и "мы сломали вороток" - он у них бедных, наверное 1 на всю станцию!!! В итоге ещё через 2 часа забираю авто, на котором более чем за сутки НИЧЕГО не сделано... Про КПП он вообще забыл!!! Ну тут я тоже виноват, понадеялся, что мастер прочитает их же "рекомендации" в их листочке или в компьютере... не прочитал.
Но гайку! за сутки! на 2-х летней машине! целой станцией! не открутить...
Извините "за много букв", но я в шоке... Записался в другой салон... Ещё не был...

SMax
12.04.2012, 23:30
Primary,
Ну а что Вы хотите, у большинства остались одни пэтушники, нормальные мастера давно работают на себя или где платят явно больше и нет достающего контроля и евроменеджмента ))). Сейчас как в 90е нужно искать не дилера а нормальных мастеров у них и записываться только к ним...

Primary
18.04.2012, 22:45
SMax,
Так вот что удивляет - понятно, что работники (ПТУшники) не смогли открутить гайку, но это, так скажем, рабочий момент, а вот где был целые сутки "евроменеджмент" ??? Как машина стояла более суток просто так, мастер то где был ???
В другом сервисе (ФВ Лахта) ничего лишнего мне не говоря (что я собственно и жду от сервиса), заменили эти злополучные опорные подшипники по гарантии, бесплатно в заранее оговоренный срок уложились. Всё получилось нормально и это радует)

SMax
18.04.2012, 23:13
Primary,
Ну не везде же плохо, даже у одного дилера отношение к работе у разных мастеров может быть прямо противоположное. Нужно искать адекватных и работать с ними :)

Игорь_spb
27.05.2012, 17:27
У меня был заезд без предупреждения и записи в Автоштадт в связи с срежетом при повороте руля,машину мгновенно взяли ,сразу диагноз - опорные подшипники,по гарантии сделали,машину вернули ,как обещали в 9 утра.Отдельная благодарность мастеру Ашоту Канаяну,уже второй раз так заявляюсь без предупреждения и записи и никаких проблем :az:

sokol323
23.08.2012, 00:15
В середине апреля (пробег около 9000 км) я впервые обнаружил снижение уровня масла почти до отметки минимум. Долил с интервалом в несколько дней литр масла Castrol EDGE Professional Powerflow LongLife III 5W-30.
Через 1300 км ситуация повторилась. В результате при пробеге 13400 км я влил 4 литра масла. Позвонил ОД VW Автоштадт, объяснил проблему. Мне было предложено пройти внеочередное ТО, при этом опломбировать двигатель и через примерно 1000 км проверить насколько снизился уровень масла. Что и было сделано 6.07.12 г.
Примерно через 1200 км, 16.07.12 я приехал в «Автоштадт» где прошел процедуру замера расхода масла. Он оказался выше, допустимых VW норм. Мне предложили оставить машину для диагностики неисправности, что я и сделал в тот же день.


Подменную машину дать отказались. Со слов менеджера по работе с клиентами Бардакова Василия, она сейчас выдана другому клиенту. И, кроме того, пока не будет выяснена причина неисправности моего автомобиля, они не могут дать подменную машину. Эту отговорку я слышал от него ежедневно до 24.07.12 г.
20.07 я позвонил на «горячую линию» Фольксваген, мне было предложено поговорить с инженером по гарантии «Автоштадта». Но на месте его не оказалось. Сказали, что его нет на месте, он мне обязательно перезвонить. Не дождавшись звонка, решил позвонить сам. Ответ в принципе я уже заучил наизусть – «причину поломки установить не удалось». По поводу подменной машины – это вам к Бардакову Василию.
Позвонил опять на горячую линию. Мне сказали, что мне следует в письменном виде составить претензию и послать ее через сайт VW, на нее ответят в течении 10 дней.
Понедельник 23.07. Позвонил Бардакову, он сказал, что будет что-то ясно с моей машиной к 18 часам. Звонка от него так и не дождался.
24.07 попытался побеседовать с инженером по гарантии «Автоштадта», затем с Бардаковым. Все заняты. После очередного звонка с оставлением своих координат мне перезвонил человек из «Автоштадта» (представился Андреем). Сказал, что моя машина в работе. Но запчасти еще не пришли. Когда примерно придут запчасти он не может сказать, т.к. у него нет прав в программе.
Но раз ждут запчасти, значит, гарантийный ремонт одобрен.
Пытался еще раз поговорить с Бардаковым, но сказали, что он беседует с клиентом, и обязательно мне перезвонит.
24.07.12 после очередного звонка в «Автоштадт» Бардаков Василий сообщил мне, что случай признан гарантийным, и они заказали запчасти. Но подменная машина уже занята примерно на 6 дней. Через 6 дней он мне сказал, что подменной машины уже точно не смогут предоставить до конца времени ремонта моей машины.


7.08.12 я позвонил господину Бардакову, он мне сказал, что мой двигатель уже поставили и завтра вечером я смогу забрать машину. Однако, 8.08 он позвонил и сказал, что оказывается это не мою машину собрали, а моя будет только завтра взята в работу, и я получу ее к концу недели.


В итоге машину мне вернули только 14.08.12, то есть через 29 дней. Никаких извинений не последовало. Видимо в качестве компенсации мне положили 2 упаковки фирменных салфеток для «торпедо». Правда у них в сентябре уже заканчивается срок годности.


Заменен блок цилиндров, поршни ну и «по мелочам» на 2 листа А4.


Лично меня во всей этой истории больше всего бесит не то, что мне не хотят дать подменную машину (положенную мне по фольксвагеновской «гарантии мобильности»), а то, что из меня пытаются сделать дурака, вешая мне лапшу на уши.


Получается, что то, что меня привлекло в свое время в этом салоне при покупке машины (а именно отзывчивость персонала), теперь испарилось. Если я бы раньше мог посоветовать своим знакомым этот салон, то теперь – ни за что! Да и сама марка как-то подмочила репутацию.


Самое обидное, что я в других салонах холдинга «Мегаавто» довольно давно обслуживался. Сначала Элантра в «Восток-авто», затем «Мазда 3» в «Автопоинте». И впечатления были только положительные. Думал, что и тут будет аналогично. Ан, нет. Видимо, мое впечатление в целом о отношении VW к клиентам изначально было правильное (при выборе машины я объездил где-то 5 салонов и везде сталкивался с пофигизмом в отношении к потенциальным покупателям).


Кстати, ответа от VW Rus пока не последовало.


На очереди письмо в Германию.

Yurkesch
23.08.2012, 01:39
Заменен блок цилиндров, поршни ну и «по мелочам» на 2 листа А4.
Странно, при таком объёме работ и заменяемых деталей почему не поменяли движок в сборе, ведь заводской мотор наверняка лучше перебранного в сервисе. Я сейчас в похожей ситуации, только с электрикой: выгорел какой-то провод в проводке, почти неделю уже не могут определить причину и, судя по темпам общения между сервисом и VAG'ом, искать будут ещё долго.:( Инженер по гарантии говорит, что, если VAG признает случай гарантийным, будут менять весь жгут, а он как раз на пол-машины! Спрашиваю почему не только провод, ведь в Ельзе есть такой способ ремонта, отвечает, если по гарантии, то только весь жгут. Поэтому и удивляет замена мотора по частям. А я, наверное, плюну на эту гарантию и заберу машину, пока разобрано совсем чуть и можно собрать назад, а то ведь на замену грозятся забрать чуть ли не в Германию, ну, как минимум, в Калугу.:) А машина сейчас очень нужна, о подменной никто и не заикается.

sokol323
23.08.2012, 08:45
Думаю, что на замену двигателя целиком не дали добро сверху. Им бы тоже было бы проще целиком менять. Да и мне бы было спокойнее сейчас.
Немцы видимо очень прижимисты.

kNmpa
23.08.2012, 16:25
Лично меня во всей этой истории больше всего бесит то,
что из меня пытаются сделать дурака, вешая мне лапшу на уши.
Совершенно солидарен, бесит ...... и дальнейший салат из глупых отговорок и объяснений, приправленных не очень умным враньем. Пипл хавает :-)

hhafl
23.08.2012, 23:18
да уж, неприятная ситуация. По моему мнению тут вина уже не ОД, а самой компании Фольксваген. Ну это мое имхо, т.к. как у офиц. дилеров своя система работы, от которой не могут отойти. Хотя иметь только 1 подменную машину как то смешно, если честно.

Yurkesch
24.08.2012, 00:44
По моему мнению тут вина уже не ОД, а самой компании Фольксваген
Мне сравнивать не с чем, все свои предыдущие машины VW обслуживал и ремонтировал только сам, а других марок у меня и не было. С этой машиной такой номер не пройдёт, сам ничего, ну или почти ничего не сделаешь, приходится обращаться в сервис. Вот и сейчас машина у ОД, остаётся только ждать и ходить пешком.:)

sokol323
13.09.2012, 09:11
Через 1200 км после ремонта съездил в Автоштадт на проверку. Посмотрели - ничего нигде не течет.
Масло в пределах нормы (сейчас пройдено около 2000 км).
В общем, резюмируя всю историю могу сказать одно - сами сервисмены работают хорошо. При этом конечно никуда не торопятся. Даже замена масла - целый ритуал, который не может длится меньше 3 часов (из которых 2,5 машина будет просто висеть на подъемнике, стоять на мойке и т.д.)
Но к этому я уже привык за 8 лет обладания гарантийными машинами.
А вот работа с клиентами оставляет желать лучшего.

BSV
24.06.2013, 17:15
sokol323, Скажите, Вам не назвали неисправность, в связи с которой Вам меняли блок цилиндров, поршни и все остальное?

BoZZik
24.08.2013, 18:11
У меня был заезд без предупреждения и записи в Автоштадт в связи с срежетом при повороте руля,машину мгновенно взяли ,сразу диагноз - опорные подшипники,по гарантии сделали,машину вернули ,как обещали в 9 утра.Отдельная благодарность мастеру Ашоту Канаяну,уже второй раз так заявляюсь без предупреждения и записи и никаких проблем :az:

Постоянно обращаемся только к Ашоту Канаяну. Человек действительно держит слово, дорожит клиентами, человек дела.:)

xoe
26.08.2013, 11:11
Primary,
Ну не везде же плохо, даже у одного дилера отношение к работе у разных мастеров может быть прямо противоположное. Нужно искать адекватных и работать с ними :)
Тогда это плохой сервис.

Добавлено через 39 секунд
Постоянно обращаемся только к Ашоту Канаяну. Человек действительно держит слово, дорожит клиентами, человек дела.:)
Да, его очень высоко рекомендовали.

B@rs
27.08.2013, 17:13
Плюсуюсь к Ашоту!))
Буду на ТО ездить только к нему. Во первых лично знаком хорошо, во вторых это лучший и самый ответственный мастер в АШ.
Друзьям покупали б\у тигуан - приезжали к нему на диагностику - очень понравился профессионализм. В итоге куплена машина 2009года в отличном состоянии. Попросили рассказывать продавцу много всего страшного (самое серьезное что было с машиной - треснувший передний локер)) - в итоге на ровном месте скидка 40тр)))

Nick1C
02.09.2013, 13:21
Постоянно обращаемся только к Ашоту Канаяну

Добрый день.
Можете подсказать процедуру записи именно к Ашоту Канаяну? Это делается при личном звонке ему или при звонке в салон на запись ТО просто указываешь, что хочешь к этому мастеру? Просто подошло время делать первое ТО на дизель и только этого мастера готовы рекомендовать на всем форуме для дилеров СПб (из тех тем, что я прочитал). Сам покупал машину в ФЦ Пулково, так как удобен был по территориальному признаку, но после тех заморочек, что были в процессе покупки обращаться туда на ТО не очень хочется.

B@rs
02.09.2013, 13:23
Nick1C,
Да, просто записаться по звонку, запись за пару недель. Ну и там будет возможность выбрать смену Ашота +-1-2 дня

Nick1C
02.09.2013, 13:35
Nick1C,
Да, просто записаться по звонку, запись за пару недель. Ну и там будет возможность выбрать смену Ашота +-1-2 дня
Т.е. как я понимаю прямым текстом указать по телефону, что хочу записать на ТО к Ашоту, а они уже укажут ближайшее свободное время в его смены?

B@rs
02.09.2013, 13:38
Т.е. как я понимаю прямым текстом указать по телефону, что хочу записать на ТО к Ашоту, а они уже укажут ближайшее свободное время в его смены?
Да просто скажи что мой мастер Ашот, понравилось с ним работать и хочу продолжить сотрудничество! (можно сказать что обслуживал предыдущую машину если спросят)

Nick1C
02.09.2013, 13:41
Да просто скажи что мой мастер Ашот, понравилось с ним работать и хочу продолжить сотрудничество! (можно сказать что обслуживал предыдущую машину если спросят)

Спасибо.
Буду к нему записываться. Потом тут отпишусь о результате прохождения ТО.:)

Nick1C
06.09.2013, 16:00
Сейчас Ашот Канаян в отпуске. Поэтому записался на ТО к нему только на 22.09.2013. По стоимости выходит ТО1 дизель (15000 км) с их расходниками 7500 руб., со своими - 3000 рублей. По времени сказали 2.5 часа.

Alex83
06.09.2013, 22:18
А мне не повезло с Ашотом, наверное мое авто досталось Вастгену...(( короче изуродовали мою тележку(( По гарантии попал в данный салон, работы следующие: замена бампера, покраска крыла.
Итого: покрасили в другой оттенок, бампер не притянут так и передали с оттопыриным, брызговик после снятия не прикрутили, а забили под углом саморезы, причем какие то "левые", которыми плинтуса прикручивают) Локер колеса почему короче стал), щель в моторный отсек устранить так и не удалось. Предложили замазать эпоксидкой! Неделю велась работа над ошибками, хуже даже тазики в гаражах не делали...

alexol
17.09.2013, 11:45
Делал ТО1 у Ашота. Всё понравилось по времени 1 час 45 минут по стоимости 2470 руб. масло и масляный фильтр мой (т.к. фильтр и салона и воздушник поменял сам, при приемке сказал ничего не менять. Вопросов не последовало.)

B@rs
17.09.2013, 12:29
Пора переименовывать Автоштадт в автосервис "У Ашота"))

Nick1C
17.09.2013, 14:20
Делал ТО1 у Ашота. Всё понравилось по времени 1 час 45 минут по стоимости 2470 руб. масло и масляный фильтр мой (т.к. фильтр и салона и воздушник поменял сам, при приемке сказал ничего не менять. Вопросов не последовало.)

Я в субботу к нему поеду на ТО1. Точно также расходники будут все свои. Фильтры салона и воздушный тоже уже поменял сам. Надеюсь, что сделают так же быстро. :)

gLobster
17.09.2013, 18:04
По гарантии покрасили заднюю дверь. Затянули всего на один день против обещанного. Но в компенсацию дали Тауран на подмену. Сутки катался на Тауране. И с Тигуаном всё стало хорошо и сравнительный опыт приобрёл

Nick1C
23.09.2013, 13:21
В выходные прошел ТО1 (15000). К Ашоту не попал, так как по семейным обстоятельствам не мог приехать в то время, на которое записался за 3 недели до этого. Плюс дилеру, что отнеслись к этому с пониманием и приняли машину на день раньше, чем записался до этого, без какой-либо записи. Принял машину Павел Соколов. Мне очень понравилось, как он работал, но надо сделать оговорку, что ни каких проблем не было и, следовательно, решались вопросы только по ТО (а как известно друзья познаются в беде и хорошая работа мастера тоже, когда едешь к нему с проблемами). Доп услуг не навязывали. Машину приняли быстро и точно так же быстро её отдали. Работы заняли 1.5 часа. Стоимость: 1980 рублей. Расходники были свои, воздушный и салонный фильтр поменял сам. Это тоже не вызвало ни каких вопросов или глупых утверждений. В подарок дали фирменные универсальные салфетки.

Гашек
28.07.2015, 09:53
по Каско меняли заднюю дверь и бампер с покраской ( это не шутки таджики на маршрутке ).
Сделали всё хорошо, в цвет попали.На время ремонта дали Джетту.
Собираюсь к ним на ТО 45.

Гашек
07.08.2015, 21:02
по Каско меняли заднюю дверь и бампер с покраской ( это не шутки таджики на маршрутке ).
Сделали всё хорошо, в цвет попали.На время ремонта дали Джетту.
Собираюсь к ним на ТО 45.

Еду во Вторник, 11 Августа на ТО 45.
Отпишусь.
3е- ТО, 3й диллер. В поиске тех, кому можно доверять.
Снова буду присутствовать на ТО.
В кармане "корочки" мастера приёмщика СТО.

Гашек
11.08.2015, 15:05
Еду во Вторник, 11 Августа на ТО 45.
Отпишусь.
3е- ТО, 3й диллер. В поиске тех, кому можно доверять.
Снова буду присутствовать на ТО.
В кармане "корочки" мастера приёмщика СТО.

Сижу жду прайса. Посмотрели подвеску, всё ОК, "косточки" и подшипники живы. На подходе задние колодки, у внутренних износ выше, чем снаружи. В остальном очень живой и бодрый авто.
Покатался на Туареге, дизель 204 лошади.
ХОЧУ.
В общем всё хорошо, негатива нет.
Предлагали менять топливный, сказал что по регламенту ВАГ меняют через 30 тыр, настаивать не стали. Расходники кроме масла свои, без проблем. Масло Кастрол 3w30, хотел залить 0W30, нет такого, только оригинал.:(

Добавлено через 2 часа 28 минут
Сижу жду прайса. Посмотрели подвеску, всё ОК, "косточки" и подшипники живы. На подходе задние колодки, у внутренних износ выше, чем снаружи. В остальном очень живой и бодрый авто.
Покатался на Туареге, дизель 204 лошади.
ХОЧУ.
В общем всё хорошо, негатива нет.
Предлагали менять топливный, сказал что по регламенту ВАГ меняют через 30 тыр, настаивать не стали. Расходники кроме масла свои, без проблем. Масло Кастрол 3w30, хотел залить 0W30, нет такого, только оригинал.:(

Итого 6700.Замена масла и фильтра, фильтр салона.Подкачка шин,регулировка света противотуманок, мойка моторного отсека по моей просьбе.
Предлагали поменять рамки:rolleyes:
Оставил клубные:az:

redline83
23.07.2016, 00:31
Кузовной цех не советую, по работе это не уровень официального дилера, качество не соответствует цене и марки vw

обычный сервис (ТО, слесарный цех) нормальный можно ездить

MakarSP
24.07.2016, 00:54
Кузовной цех не советую, по работе это не уровень официального дилера, качество не соответствует цене и марки vw

обычный сервис (ТО, слесарный цех) нормальный можно ездить

они прокричали о снижении цен на ТО и запчасти, соответствует?

BoZZik
24.07.2016, 15:13
они прокричали о снижении цен на ТО и запчасти, соответствует?
Мне всегда делают существенную скидку на запчасти и ТО, так как автомобилю будет скоро 5 лет.

MakarSP
24.07.2016, 17:41
Мне всегда делают существенную скидку на запчасти и ТО, так как автомобилю будет скоро 5 лет.

вопрос то не о скидках на старость)) а о снижении цен в общем ;)

Pastor
24.07.2016, 18:32
Кузовной цех не советую, по работе это не уровень официального дилера, качество не соответствует цене и марки vw

обычный сервис (ТО, слесарный цех) нормальный можно ездить
А в чем накосячили? Мне несложный кузовной ремонт даже в гаражах нормально делали.

redline83
02.08.2016, 12:21
А в чем накосячили? Мне несложный кузовной ремонт даже в гаражах нормально делали.


границы покраски видны
сборка панелей в багажнике нет винтов клипс
пятна на переднем крыле виде 4 капель серого цвета не отираются (делали заднее крыло)
задний фонарь весь опыли краски
бампер отдели криво
арматурные работы по железу - рукожоп
салон весь в грязи

срок работы 2 недели

BoZZik
12.08.2016, 12:24
Тем временем в Автоштадте Для всех автомобилей Volkswagen установили единую стоимость нормочаса - 1470 рублей, снизили стоимость запасных частей до 50%.

MakarSP
12.08.2016, 22:17
Тем временем в Автоштадте Для всех автомобилей Volkswagen установили единую стоимость нормочаса - 1470 рублей, снизили стоимость запасных частей до 50%.

на развал схождение обьявляли 3 рубля, по итогу- 2300, приятно))

Pastor
13.08.2016, 00:04
Какие-то странные 1470руб. По ТО-3 просят за работу 3 тыс. руб., хотя там 0,8 нормочаса.

Pastor
14.08.2016, 21:40
Отправил я запрос на горячую линию ВАГа на тему обязан ли ОД придерживаться регламента ТО в части количества нормочасов. Сейчас пришел ответ. Европа есть Европа. Тебя посылают на ..., но культурно. Если перевести на человечий язык полученную абракадабру, то ответ такой - ОД в общем должен руководствоваться регламентом, но на практике может изобретать разные работы и об этом надо справляться у ОД.