PDA

Просмотр полной версии : Проблемы после заправки 98 ЕКТО на Лукойл (Волгоградка-ТТК)


Andrey_GTI
13.04.2012, 16:17
Привет всем тигуановодам!

Пробег был 3500, залил "хорошего бензинчика" 98 ЕКТО, т.к. за имеющийся пробег заливался все время на лукойл 95, 95 ЕКТО, 98 ЕКТО и в результате по ощущениям решил что на 98 машина ведет себя ровнее и приёмистей при разгоне. Выехал с заправки 50 метров и пожалел о содеяном, сначала ощущение спущенных колёс, потом здравый смысл говорит - залил говна. Машина разгоняется тупо, немного рывками (импульсами). Выкатал этот бак с горем пополам, залил 98 Ultimate на BP. Двигатель стал сразу работать ровнее, но проблема в корне не решилась, машина сильно потеряла в остроте реакции и динамике. Выкатал один бак, сегодня еще раз залил до полного 98 Ultimate на ТТК у Варшавки - никакой дополнительной положительной динамики не заметил. Грешу на свечи, засрались походу..... Кто решал подобный вопрос заменой свечей или как-то свечи можно отмыть ? Спасибо.

Alexazzio
13.04.2012, 18:24
После поездки Москва-Киев-Москва машина при тапке в пол дергаться начала. Сменил свечи - все прошло.:ay:

Vit@l
13.04.2012, 18:37
Andrey_GTI,Если имеется "шнурок", то зайди в 01(двигатель), измерения, 32 группа. Посмотри значения аддитива и мультипликатива лямбда регулирования воздушно-топливной смеси.
Потом можно будет делать хоть какие то прогнозы и не надо гадать, прекращайте жигулисткие методы гадания!

Andrey_GTI
13.04.2012, 19:03
Согласен, шнурок делал для Гольфа 4 поколения, L-линия не подключена, перепаяю и посмотрю лямбда-регулирование, я так понимаю надо смотреть перелив ))

Vit@l
13.04.2012, 19:11
Согласен, шнурок делал для Гольфа 4 поколения, L-линия не подключена, перепаяю и посмотрю лямбда-регулирование, я так понимаю надо смотреть перелив ))
Не L, не K линии не помогут! Только CAN адаптер!

DmitriyK7777
14.04.2012, 16:12
моя твоя не понимать
а можно русским языком, малоли такое же произойдет, без шнурка что можно сделать?

Сидни
07.06.2012, 13:07
а в чем проблема найти шнур?