PDA

Просмотр полной версии : Насколько одноразовая сливная пробка маслянного картера


Uncle
01.05.2012, 20:01
Всем привет!
Подошло время менять масло, решил делать сам. Купил все, кроме одноразовой пробки масляного картера.
У нас в поселке ее не купить, надо заказывать, и масло надо в край менять - намечается большая поездка.
Собственно вопрос - в чем заключается одноразовость пробки? По каталогу смотрел - болт болтом. Ну с прокладкой. В чем хитрость?
Можно ли его во второй раз использовать?

oleg3110_78
01.05.2012, 20:13
Прокладка сминаемая медь. Рекомендуется менять

titanik
01.05.2012, 20:55
Всем привет!
Подошло время менять масло, решил делать сам. Купил все, кроме одноразовой пробки масляного картера.
У нас в поселке ее не купить, надо заказывать, и масло надо в край менять - намечается большая поездка.
Собственно вопрос - в чем заключается одноразовость пробки? По каталогу смотрел - болт болтом. Ну с прокладкой. В чем хитрость?
Можно ли его во второй раз использовать?
Если очень надо, а нету, то купи высокотемпературный герметик и нанеси его в щель головки болта, когда будешь заворачивать. Обезжирить само собой чутка надо. По моему опыту на предыдущей машине реально сопливить из под болта начинает при 4-ой смене масла без замены этого болта/шайбы. А второй раз закручивай старую и даже не сомневайся. Ну может чуть побольше момента дай (тока с умом!)

S05C
01.05.2012, 21:23
Можно ли его во второй раз использовать?
Из личного опыта, пробег 69000 км - масло меняю через 7500 км. Скоро как видишь 10 замена будет, пробка одна и таже стоит. На первое ТО купил пробку, привез диллеру ,вместе с маслом и прочими запчастями- со слов мастера её не меняем ибо нех и нах. Так и ездит до сих пор в багажнике. Да на 7500 км меняю сам на 15000км у диллера так что сам вижу что не чего там не окуда не сопливит. Просто сопрежонные поверхности, протираю чистой тряпкой чтоб песчинка не попала. Развод Диллеров- Наш ОД их не меняет. ВСЁ- выдохнул.

Norkus
01.05.2012, 21:27
Менял масло без замены пробки, проехал 10тыс. км.,ничего не течёт, не мокреет и не сочиться)))

ZZZ
01.05.2012, 21:42
протираю чистой тряпкой чтоб песчинка не попала
+1
Насухо тогда подтекать не будет, то же касается прокладки заливной горловины, если не протереть будет потеть вокруг.

Uncle
02.05.2012, 09:34
Все понятно.
Огромное спасибо всем ответившим!!!

Hysteresis
19.05.2012, 18:38
Если очень надо, а нету, то купи высокотемпературный герметик и нанеси его в щель головки болта, когда будешь заворачивать.

Вредный совет, однако. У VW картер уже давно легкосплавный. В связи с этим нужно очень аккуратно относиться к применению герметиков. Кислотные (а дешёвые высокотемпературные именно такие) применять нельзя! (ABRO и прочие отходы производства). Можно тот, на который картер сажают (D176600A1 или аналог), но это глупость экономить на пробках по 30 рублей, покупая герметик за 600 рублей, который ещё долго хранить открытым нельзя.

Пропускаими замены пробки лучше не злоупотреблять (в противном случае можно испортить поверхность картера), но если при замене масла ничего не пачкать (а лучше продувать очистителем карбюратора), то неско раз всё пройдёт без последствий.

P.S. Я, вообще, перестал по этому поводу париться (в том числе и мучиться со снятием защиты), - откачиваю масло через трубку щупа. Те более, у CAXA, как и у AXR, очень удобно сверху откручивается масляный фильтр.

ser9e
21.05.2012, 07:39
Пробка обработана сверху какой то изолирующей ерундой для защиты от возникновения разницы зарядов, а соответственно, коррозии, как читал я зарубежную литературу. При демонтаже пробки эта защита "слезает".

Хотя знаю людей, которую ее никогда не меняли и все, по их словам, тип топ :) Но как выше написали - глупо экономить 30р на машине стоимость больше миллиона.

Товарищ Сухов
21.05.2012, 11:37
Прокладка сминаемая медь. Рекомендуется менять
Так уже четко и ясно ответили. Копеечная запчасть - экономия на ней - шаг к превращению более-менее надежного VW в жЫгули.

S05C
21.05.2012, 21:00
Конечно диллер предлогает свечи каждые 15000 тыс менять и фильтр воздушный и салонный, и на бензинке топливный каждые 30000 тыс - платите не экономте. Возьмите и покрутите пробку в руках хоть раз , чему там пропадать, какая стераемая защита просто МЕТАЛЛ. По вашему мнению надо и гайки все после (допустим) снятия колеса менять или замены опорного подшипника? Так. Есть гайки специальные одноразовые с пластмассовыми вставкам внутри для крепления карданов вот эти деталь одноразовые , а кусок металла с резьбой нет.

ser9e
21.05.2012, 21:55
Возьмите и покрутите пробку в руках хоть раз , чему там пропадать, какая стераемая защита просто МЕТАЛЛ.
Ну презерватитивы, если уж на то пошло, тоже можно второй раз использовать, если дырок нет :D Повертите в руках, если дырок нет - дерзайте - РЕЗИНА ж!!!

Hysteresis
23.05.2012, 21:04
Конечно диллер предлогает ...

По вашему мнению надо и гайки все после (допустим) снятия колеса менять или замены опорного подшипника?

Диллер - это одна из сторон договор между изготовителем (импортёром) и продавцом авто. Для все остальных лиц "диллер" - понятие мифическое, поэтому он може чего угодно и кому угодно рекомедовать. Для конечного потребителя, в принципе, значение имеет только печатный текст в руководстве и сервисной книжке. А в них указаны совсем другие интервалы. И, если потребитель сообразительный, то он воспользуется предусмотренным договором правом и выберет концепцию сервиса LongLife (если на заводской наклейке указан код QG1). И пусть уписается мастер "гарантийщик" - всё будет согласно договору. :)

Касательно второго вопроса. Рекомендую почаще заглядывать в Эльзу. В ней чутко указано какие детали при каких сервисных/ремонтных операциях жёстко предписано менять на новые, какие рекомедуется, а какие необходимо проверять и менять только в случае необходимости.

Где Вы, интересно, гайки откручиваете, чтобы колесо снять? :confused:

S05C
23.05.2012, 21:44
Где Вы, интересно, гайки откручиваете, чтобы колесо снять?
Смысл понятен, остальное буквоедство. Меняйте. Парняга спросил ему ответили, из личного опыта , а не из Эльзы.

Uncle
23.05.2012, 22:31
Поскольку с требованием смены сливной пробки сталкиваюсь впервые, и не видел конструкцию, поэтому задал вопрос.
Теперь посмотрел - вообще непонятно, какого ... WV сделал эту деталь одноразовой?
Могу понять требования одноразовости, к примеру, к ступичным гайкам - все-таки там узел ответсвенный, нагруженный. А тут то что? Непонимаю!!!
Протер поверхности, поставил обратно - ничегошеньки ей не сделается.
К стати, что-то проскакивало про сминаемость шайбы. Я то подумал, используется что-то типа медной или свинцовой (вобщем, мягкой) - ага, щаз... Железяка-железякой.
Так что по мне - чистый развод!!!

Бобёр
23.05.2012, 22:49
Это чтоб отношения с автосервисом не заканчивались покупкой автомобиля.
Стараются любой ценой "привязать" клиента... Как наркотик.

ser9e
23.05.2012, 22:56
Теперь посмотрел - вообще непонятно, какого ... WV сделал эту деталь одноразовой?
См выше - чтобы исключить коррозию.

oleg3110_78
23.05.2012, 23:05
Я не понимаю о чем спор? О 42 рублях? Только что покупал для то. Ну сделали они прокладку на пробке, да на ниссане у меня были прокладочные шайбы отдельно, да фв круто наварился аж на 20 рублей дороже ниссановской шайбы. Мне не жалко соблюсти в данном случае технологию, кто-то может ее не соблюдать по разным причинам (хотя не думаю что от жадности). Автор топика принимай решение сам, но на всякий случай посматривай на щуп, если не поменяешь, может получится дороже 42 рублей ;)

Добавлено через 7 минут
Ошибся в цене, сейчас посмотрел 39 рублей мне она обошлась :)

Товарищ Сухов
24.05.2012, 11:24
Ну, вообще, не только на VW так. На Мазде она тоже с виду металлическая, но предписано менять на новую какждый раз, как одноразовый расходник. Как сказал один оч.уважаемый в Мазда-клубе человек "экономия на 30 рублях в данном случае - еще один шаг по превращению надежного японского а/м в жигули" (не дословно, но смысл именно такой).

S05C
24.05.2012, 11:44
39 рублей
У нас 69 руб, где то люди писали и по 120р, зависит от ОД. Меняйте.

Добавлено через 1 минуту
надежного японского а/м в жигули"
Да вся надежность в пробке, её на половину завернёшь рукой, уже ни капли не пробегает, а уж если затянуть.

Hysteresis
25.05.2012, 23:37
Железяка-железякой.

Распили её и всё поймёшь.


Да вся надежность в пробке, её на половину завернёшь рукой, уже ни капли не пробегает, а уж если затянуть.


Да не в этом суть и цель замены. А в том, чтобы потом поддон картера не менять. А он, в лучшем случае, в 7000 (оригинал без работы) +800р. (герметик&винты&прокладка датчика качества масла) обойдётся.

Где вы только цены такие находите? 120 рублей за 30-рублёвую пробку!

Cons
26.05.2012, 15:52
Народ, а я столкнулся с одной проблемой при попытке заменить масло на 2.0TSI 2012м.г. Стыдно признать, но я не нашел эту самую пробку. Снял защиту, вижу поддон, а пробку - нет. Сейчас в интернете нашел, где она должна стоять, но насколько помню, там ее не было :) Единственное похожее, что там было, это болт под торкс похожего размера.

Uncle
26.05.2012, 21:05
Распили её и всё поймёшь.
Да не в этом суть и цель замены. А в том, чтобы потом поддон картера не менять. А он, в лучшем случае, в 7000 (оригинал без работы) +800р. (герметик&винты&прокладка датчика качества масла) обойдётся.

Где вы только цены такие находите? 120 рублей за 30-рублёвую пробку!
А можно с этого места поподробнее? А то все сторонники замены пробок любят говорить фразами-загадками, типа "распили и все поймешь".
Поэтому и спрашиваю. Знаещь - объясни.
А так - любой, сами знаете кто, может ответить.
С какого перепугу вдруг понадобится менять масляный картер? Не понимаю!!!
На наших девятинах пробка многоразовая, да, конусная, но все-же. И не таких страшилок про картер. Тут то с чего?
Опять же, могу понять, что пробка масло не будет держать. Но что бы картер менять - тут прошу разъяснений.
Так можно дойти и до замены кузова...

S05C
27.05.2012, 20:38
Распили её и всё поймёшь.
Пилил?

Добавлено через 4 минуты
Да не в этом суть и цель замены. А в том, чтобы потом поддон картера не менять
А что сним может случиться, резьба повредиться? Было такое проходили, на резьбе в подддоне, возник заусенец за 2 заворота сожрал резьбу на пробке!, прогнал мечиком завернул новую пробку всё. ( Было на грузовике). Тут, если абсолютно чистую пробку в ворачивать,а не в песке, проблем не будет.

alex54
17.10.2012, 05:46
Подскажите, пожалуста, номер пробки для Тигуана 2.0 TSI 2012 г.в.

gladvad
12.05.2017, 20:06
При смене масла не поменяли прокладку, заметил слишком поздно свою новую не распакованную прокладку. Теперь озадачился, не будет ли течь масло. Мастер сказал, что смотрел на прокладку и она нормальная, если бы было, что то ни так с ней он бы сказал. На вид то может и нормальная, но будет ли из под нее течь?

206-й
12.05.2017, 20:15
будет ли из под нее течь?
у меня не было

gladvad
12.05.2017, 20:16
И главное если подтекать будет не увижу из за защиты((

Добавлено через 52 секунды
206-й, а часто оставляешь старую шайбу?

206-й
12.05.2017, 20:22
один раз было как и у тебя. положил в карман, чтобы не потерять и забыл отдать

gladvad
12.05.2017, 20:44
206-й, спасибо, буду надеется, что не будет подтекать

liubov
12.05.2017, 20:44
я за 160тыс. не разу не менял пробку))) мастер закручивает нужным моментом и проблем нет...

SvetoiOtec
12.05.2017, 22:14
сэкономил на спичках...

liubov
12.05.2017, 23:28
сэкономил на спичках...

та дело даже не в экономии)) масло часто меняю и банально забывал заказать новую... сам я рекомендую лучше конечно поменять... + там есть же два вида пробок.. у меня еще старая стоит

206-й
13.05.2017, 12:16
liubov, мы о кольце, которое меняется отдельно. У тебя стальное кольцо, которое не снимается с пробки, а к нас мягкое медное и очень тонкое. А пробку я тоже ниразу не менял.

Demulca
01.07.2017, 12:08
Не менял ни разу. Сегодня на СТО болт не смогли вывернуть, сорваны шлицы. Стучат зубилом. Сейчас за копеечную пробку и нормочасы заплату слихвой.

liubov
01.07.2017, 17:07
ето вы наверно про нового образца... а она более одноразовая или могли перетянуть прошлый раз

Demulca
01.07.2017, 17:13
ето вы наверно про нового образца... а она более одноразовая

Не знаю какого образца. Видел ее и могу сказать что она под торкс. Короче, смогли выкрутить ее только приварив болт сверху. Надо было ехать на экспресс замену масла)))

Foland11
01.07.2017, 19:39
ето вы наверно про нового образца... а она более одноразовая или могли перетянуть прошлый разНет пробок ни нового образца, ни старого... Есть пробка под алюминиевый поддон (внешний шестигранник) и есть пробка под штампованный, стальной поддон (внутренний Торкс).

liubov
01.07.2017, 21:08
да сори... не правильно выразился... до 2012 года шла обычная под внешний шестигранник а уже потом пошла пробка под внутренний торкс

serso
02.07.2017, 01:57
Четыре раза не менял.Полёт нормальный

Дима_89
02.07.2017, 02:02
Меняю только колечки :)

Foland11
02.07.2017, 13:49
да сори... не правильно выразился... до 2012 года шла обычная под внешний шестигранник а уже потом пошла пробка под внутренний торксДа причем тут год то! Еще раз:


Есть пробка под алюминиевый поддон (внешний шестигранник) и есть пробка под штампованный, стальной поддон (внутренний Торкс).

Дима_89
03.07.2017, 00:16
О, парни, тогда я запутался.
Мой вариант, когда я шестигранник в пробку втыкаю, к какому варианту относится: к внутреннему или внешнему?

liubov
03.07.2017, 00:48
внутренний

Добавлено через 51 секунду
Да причем тут год то! Еще раз:

год как раз хорошо... так как в етке мне например предлагается пробка с внутренним шестигранником... а стоит с внешним)

Дима_89
03.07.2017, 12:18
внутренний такого варианта выше небыло :)

206-й
03.07.2017, 12:38
год как раз хорошо... так как в етке мне например предлагается пробка с внутренним шестигранником... а стоит с внешним)
так у тебя не Калуга. Калужские рестайлы, по-моему, уже шли с внутренним с 2011г.

Weit51
17.07.2017, 11:26
Всем Привет!Самая большая проблема в том,что у пробки с внутренним шестигранником со временем разбивается само место под ключ.В результате этого при откручивание возникают большие проблемы.Дабы этого не произошло пробку лучше менять на 4-6 замене и закручивать моментом строго 30 Н м,что бы не повредить резьбу в поддоне и обеспечить надежное выжимание прокладки.Если конца вдруг не оказалось,то допускается не больше одного раза использовать старое кольцо и опять же строго соблюдать момент затяжки.

Юрий1
18.07.2017, 08:31
На 55 тыс км меняли масло ( оставили старую пробку и кольцо )В Брянске так по приезду в Крым начало подтекать подкрутити без фанатизма ,но наслед замене заменил и пробку и кольцо сейчас (2-я моя замена) заменю только кольцо.
вывод кольцо менять однозначно а пробку можно катать 3-5 замен а может и того больше.
.

Varfoalex
04.10.2017, 17:56
Полностью согласен с Юрием.

Добавлено через 1 минуту
А вообще при возможности купить несколько и бросить в машину. И вся проблема.

astronom55
17.11.2017, 09:20
ВАЗ 2102 - 30 лет без замены пробки (не ржавела, не текла, откручивалась)
Mitsubishi Galant - 15 лет без замены пробки (не ржавеет. не течет, откручивается) Предпосылок к замене нет.

Super_geroi
17.11.2017, 11:05
На 55 тыс км меняли масло ( оставили старую пробку и кольцо )В Брянске так по приезду в Крым начало подтекать подкрутити без фанатизма ,но наслед замене заменил и пробку и кольцо сейчас (2-я моя замена) заменю только кольцо.
вывод кольцо менять однозначно а пробку можно катать 3-5 замен а может и того больше.
.

Недавно наблюдал процесс доставания пробки под внутренний торкс(стальной поддон) у вот такого же не менялы.
Слизало торкс при откручивании.
Мне сделали ТО с заменой тормозухи(2 часа), когда я уехал, с пробкой все еще ковырялись.
Так что не меняй - сервисам нужны деньги.

Savage1
17.11.2017, 11:31
Super_geroi,
новая пробка при каждой замене считай 100 рублей = банка/бутылка импортного пива в магазе по скидке
но для некоторых наверное покупка лишней бутылки пивка актуальнее:)

Bonifacij69
17.11.2017, 12:02
Недавно стал обладателем рестайлового Тигуана. После покупки, как водится, поехал на замену масла. Через несколько дней после замены обнаружил капли масла под защитой (на момент покупки машины никаких запотеваний, а уж тем более подтеков на моторе не было). Сняв защиту, увидел, что течет из под пробки. Причем пробка затянута полностью. Заказал новую пробку и колечко, заменил их. Течь перестало.
Для себя сделал вывод, что колечко за 20р нужно менять обязательно с каждой заменой масла, а вот саму пробку - необязательно.

remontvw.spb
17.11.2017, 12:06
не раз и не два доводилось менять алюминиевые поддоны или ремонтировать резьбу в них.
Если сразу не возникает негативных явление, это не значит, что их не будет позже. При этом почти всегда устранение - дороже экономии.

Foland11
17.11.2017, 13:02
Пробку затягивать нужно определенным моментом, тогда и проблем не будет. А подтекает - можно поменять одну прокладку. Пробка - вечная! Наговорили тут Бог знает что...

remontvw.spb
17.11.2017, 13:31
безусловно самая пробка - вечная, а деформируемая часть - это как рз кольцо. Его затягивание и регламентируется определённым усилием. Но в поголовном большинстве ВАГовских моторов и пробка и кольцо идут как одна деталь, и само кольцо руками не снимается. Его можно удалить инструментом, да, и затем использовать каждый раз уплотнительное кольцо, например, N 013844

morrison
17.11.2017, 14:15
Недавно наблюдал процесс доставания пробки под внутренний торкс(стальной поддон) у вот такого же не менялы.
Слизало торкс при откручивании.
Мне сделали ТО с заменой тормозухи(2 часа), когда я уехал, с пробкой все еще ковырялись.
Так что не меняй - сервисам нужны деньги.

Путаешь теплое с мягким . Пробку не смогли открутить не из-за того что ее новую не поставили , а из-за того что предыдущие рукожопы на сервисе затянули ее ударным пневмогайковертом

ZZZ
17.11.2017, 15:03
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=12a7cc4e1eb91d275ef32a7754a74d74-l&n=13

кто хочет вечную ставьте с резиночкой в канавке типа 40904572, Бренд: SWAG,

Добавлено через 7 минут
"Свежая" резиночка от масляного фильтра дизеля.

oleg73
17.11.2017, 17:33
N 013844

remontvw.spb, точно такой код колечка?
Что-то ничего не находится по этому коду...

remontvw.spb
17.11.2017, 17:49
пытался исправить, а нет такой кнопки:-(
ну, тогда N0138492

Warez
17.11.2017, 18:06
Не знаю, не менял кольцо ни разу, хотя не, вру, первый раз при замене поменял, с тех пор не менял ни разу, соплей и запотевания нет, будет, закажу, просто забываю каждый раз, закручивается от руки легко.

Warez
18.11.2017, 00:39
Ну вот, сегодня делал ТО и пробка на 10 раз посопливила, так что я был не прав, на 10 раз пробку точно нужно менять :)

sme
18.11.2017, 13:35
Warez,
Да не пробка потекла, а медн-мягкая прокладка осела уже окончательно.
Необходимая мягкость этой прокладки практически восстанавливается отжигом на любой бытовой газовой горелке. Что и делал десятки лет.
Сейчас не заморачиваюсь - купить в Экзисте за 35-40 руб вместе со всем остальным и не пачкаться.

Вицлипуцли
18.11.2017, 17:43
Скрутили пробку напрочь, пришлось метчиком нарезать новую резьбу, вместо 14-й, сделали 16-ю, пробку, соответственно, новую. Из болта с 6-тигранной головкой.

And RU
18.11.2017, 19:57
Сейчас не заморачиваюсь - купить в Экзисте за 35-40 руб вместе со всем остальным и не пачкаться.
Elring
813.036 купил 10 шт на 100 руб. и забыл об этом :)

sme
18.11.2017, 20:20
And RU,
Кольца есть и по 40 руб./дес. Но я ж пишу - чтоб и не пачкаться :)

And RU
18.11.2017, 21:10
Кольца есть и по 40 руб./дес.
Сминаемые ? В смысле профиль в разрезе -кольцо ? Хотелось бы пруф .

sme
18.11.2017, 23:56
And RU,
В том же Экзисте, где и Ваши по 100. Но среди аналогов-заменителей. (Ещё более аналогов-заменителей, чем предлагаете Вы.)

alko
19.11.2017, 14:51
зачем вообще пробку откручивать, масло гораздо дешевле меняется откачкой

ZZZ
19.11.2017, 15:14
зачем вообще пробку откручивать, масло гораздо дешевле меняется откачкой

Для того чтобы лично бедиться что после откачки там почти сухо.

S05C
23.11.2017, 10:08
Фумлента для сантехники рулит. 5 раз обернул резьбу закрутил и на полгода забыл. Чисто сухо.

remontvw.spb
23.11.2017, 18:30
а можно ещё деревянный чопик забить:-)

ZZZ
23.11.2017, 18:36
деревянный чопик забить:-)

с тряпочкой !

alko
23.11.2017, 22:44
для того чтобы лично убедиться нужно отрывать поддон :) а так количество масла известно, важнее чтобы масло было настоящее

Для того чтобы лично бедиться что после откачки там почти сухо.

morrison
23.11.2017, 23:11
а можно ещё деревянный чопик забить:-)

ФУМ - это фторопласт, а фторопласт это :

https://ru.wikipedia.org/wiki/Фторопласты

"Благодаря высокой химической стойкости из фторопластов изготавливают шланги для перекачки агрессивных жидкостей (концентрированные щёлочи, кислоты), в том числе горячих и под высоким давлением."

sme
23.11.2017, 23:13
для того чтобы лично убедиться нужно отрывать поддонНе надо ничего отрывать.

Laserdancer
24.11.2017, 10:21
Если по теме. Делал ТО сразу как купил машину. За расходниками заехал сразу в Русь, мне впарили кольцо для сливной пробки. Приехал на место проведения работ. Вопрос мастера, а нахрена кольцо купил, тут идет болт и не съемное кольцо. Плечами пожал. Грю, меняй так. Все удачно прошло, поехал веселый домой. На утро лужа. Поехал в сервис и купил новый болт за 100 р. Теперь сухо.

ZZZ
24.11.2017, 10:44
Вылез опять

Их тут два таких с персеверансом по форуму шаболдуются один с финкой другой с касторкой.

Добавлено через 3 минуты
На утро лужа. Поехал в сервис и купил новый болт за 100 р

Одноразовые вещи всегда были дороже.