PDA

Просмотр полной версии : Старт стоп на комплектации 1,4 blumotion.


Wagenman
04.05.2012, 14:32
Помогите отключить эту бесполезную надоедливую фичу???!!!!:confused:

Dryuny
04.05.2012, 14:38
Wagenman, после того как завел двигатель нажми вторую справа кнопочку в самом низу панели под пепельницей. Причем это нужно делать каждый раз когда заводишь машину!!

Wagenman
04.05.2012, 14:50
Да это я знаю. Хотелось бы раз и на всегда отделаться. Может какой то предохранитель вытащить или еще как то можно.

lex1977200606
04.05.2012, 15:20
Помогите отключить эту бесполезную надоедливую фичу???!!!!

Почему она бесполезная!?

Добавлено через 45 секунд
Наоборот-она полезная!Может ВЫ просто пользоваться не умеете!?

Wagenman
04.05.2012, 15:28
Почему она бесполезная!?

Добавлено через 45 секунд
Наоборот-она полезная!Может ВЫ просто пользоваться не умеете!?
А что за умение там такое необходимо, поделитесь???? А еще эта полезная штука сокращает срок службы стартера в 34 раза, вот я чем могу поделится.

lex1977200606
04.05.2012, 15:41
А что за умение там такое необходимо, поделитесь???? А еще эта полезная штука сокращает срок службы стартера в 34 раза, вот я чем могу поделится.

А немцы такие ТУПЫЕ создавая эту систему!!!!!!!?Чтобы портить стартёр!???Чтобы потом автолюбители мучились!?? ;-)))
Если ВЫ так не хотите пользоваться этой системой,так пользуйтесь тогда автозапуском с брелка сигнализации(если она у вас есть конечно)!Тогда система старт-стоп работать точно не будет и никакие кнопочки нажимать не надо будет! ;-))

Добавлено через 2 минуты
И объясните мне какие неудобства Вы испытываете пользуясь этой системой!?

fatboy
04.05.2012, 15:49
А еще эта полезная штука сокращает срок службы стартера в 34 раза, вот я чем могу поделится.
Согласен полностью, эта фича для гринписовцев,раз и на всегда,у себя, отключал шнурком,снять галку с 7-го бита-0-й не трогать!Без шнурка только кнопкой каждый раз после запуска.

Wagenman
04.05.2012, 16:03
А немцы такие ТУПЫЕ создавая эту систему!!!!!!!?Чтобы портить стартёр!???Чтобы потом автолюбители мучились!?? ;-)))
Если ВЫ так не хотите пользоваться этой системой,так пользуйтесь тогда автозапуском с брелка сигнализации(если она у вас есть конечно)!Тогда система старт-стоп работать точно не будет и никакие кнопочки нажимать не надо будет! ;-))

Добавлено через 2 минуты
И объясните мне какие неудобства Вы испытываете пользуясь этой системой!?
Я не утверждаю что немцы тупые, просто почитайте что пишут авто журналы про это, если они у вас есть конечно =). И вообще она мне просто не нравится и не нужна, не вижу смысла особенно зимой когда пуск двигателя является для него родимого стрессом насиловать его на каждом светофоре или в пробках. Вообщем я хотел бы его отключить раз и на всегда!!!!!

lex1977200606
05.05.2012, 12:41
Я не утверждаю что немцы тупые, просто почитайте что пишут авто журналы про это, если они у вас есть конечно =). И вообще она мне просто не нравится и не нужна, не вижу смысла особенно зимой когда пуск двигателя является для него родимого стрессом насиловать его на каждом светофоре или в пробках. Вообщем я хотел бы его отключить раз и на всегда!!!!!

Дело ВАШе,но машинка на гарантии,я буду пользоваться!а потом продам! Стараюсь больше 3-х лет машину не держать...

ser9e
05.05.2012, 13:04
И вообще она мне просто не нравится и не нужна, не вижу смысла особенно зимой когда пуск двигателя является для него родимого стрессом насиловать его на каждом светофоре или в пробках. Вообщем я хотел бы его отключить раз и на всегда!!!!!
Так зимой она и так не работает - курим мануал ;)

алекcей 1
05.05.2012, 17:08
Дело ВАШе,но машинка на гарантии,я буду пользоваться!а потом продам! Стараюсь больше 3-х лет машину не держать...

Вот они! Умные слова! Стараюсь делать также!

maxsus
05.05.2012, 17:44
То же задумываюсь об отключении этой функции . Так как у нас сервисы в ОД это пункт замены готовых запчастей . Осталось только шнурком обзавестись .

Wagenman
10.05.2012, 21:48
Так зимой она и так не работает - курим мануал ;)

Да действительно, покури его!!!! Когда машина прогревается до оптимальной рабочей температуры, все работает как надо, но мне этого не надо.

Добавлено через 2 минуты
Дело ВАШе,но машинка на гарантии,я буду пользоваться!а потом продам! Стараюсь больше 3-х лет машину не держать...

В этом я с вами полностью согласен!!!! Но правда планировал через два, так как очень много езжу.

ser9e
11.05.2012, 01:05
Да действительно, покури его!!!! Когда машина прогревается до оптимальной рабочей температуры, все работает как надо, но мне этого не надо.

Да, сорри, в мануале я не нашел про температуру. Но я точно помню, что было где-то описано ограничение на температуру в +5 или -5 градусов.

У меня при -5 старт-стоп не срабатывала...

Wagenman
11.05.2012, 09:37
Да, сорри, в мануале я не нашел про температуру. Но я точно помню, что было где-то описано ограничение на температуру в +5 или -5 градусов.

У меня при -5 старт-стоп не срабатывала...

Да там все дело в температуре двигателя и акб. Если только от дома до работы езжу старт-стоп конечно не вмешивается, но когда еду из Костромы до Ярославля(это 68 км) то там в Ярославле на первом же светофоре он у меня выключает движок. А в мануале написано, что после езды с нагрузкой для двигателя(т.е. по трассе) нужно дать поработать на холостых 2 минуты, чтобы турбина сама остановилась так как при выключении двигателя она на высоченных оборотах встает принудительно. Ну вы сами наверно понимаете что происходит при этом.

Добавлено через 5 минут
зимой практически не выключался двигатель...так что Ваши опасения и фантазии беспочвенны). Немцы думали, что делали.

Немцы думали, что Россию за месяц завоюют. Но прощитались по полной. Так что, я не могу слепо доверять им только потому что они немцы.

Добавлено через 9 минут
Кстати совсем забыл. Поздравляю всех с наступившей Великой Победой!!!!! Ура!!!! Ура!!!! Ура!!!

ser9e
11.05.2012, 11:29
А в мануале написано, что после езды с нагрузкой для двигателя(т.е. по трассе) нужно дать поработать на холостых 2 минуты, чтобы турбина сама остановилась так как при выключении двигателя она на высоченных оборотах встает принудительно. Ну вы сами наверно понимаете что происходит при этом.

У меня после "тапки в пол" на БК светится индикатор, что старт-стоп не работает. Не работает она минут 10 после этого. Может совпадение, но никаких других условий для ее несрабатывания не было.

sso
29.05.2012, 21:38
Мне то же эта функция не нравиться. Я езжу спокойно на квартал вперед слежу за светофором и когда плавно подъезжаю к светофору на красно-желтый, мотор глохнет через секунду завожу. Очень не нужная функция, а когда едешь по трассе на турбине и останавливаешься на светофоре то это вообще противоречит мануалу (поработать 1-2 минуту на ХХ)

maxsus
29.05.2012, 21:47
Мне то же эта функция не нравиться. Я езжу спокойно на квартал вперед слежу за светофором и когда плавно подъезжаю к светофору на красно-желтый, мотор глохнет через секунду завожу. Очень не нужная функция, а когда едешь по трассе на турбине и останавливаешься на светофоре то это вообще противоречит мануалу (поработать 1-2 минуту на ХХ) Спуск с горы на нейтралки только с выжатым сцеплением, а иначе двигатель глохнет и руль не сдвинуть опасно!!!! (((больше минусов , чем плюсов .

f0rester
29.05.2012, 22:02
Спуск с горы на нейтралки только с выжатым сцеплением, а иначе двигатель глохнет и руль не сдвинуть опасно!!!! (((больше минусов , чем плюсов .

Не знаю, мне нравится. На светофорах еще с Фабии привык со сцепленем стоять, а долгие пробки как раз для этой фичи. И нога отдыхает и движок молчит. А покатиться без гура на уклоне больше метра не получится - заведется сама автоматом, не сцыте :-) :-) :-)

Добавлено через 8 минут
Да, сорри, в мануале я не нашел про температуру. Но я точно помню, что было где-то описано ограничение на температуру в +5 или -5 градусов.

У меня при -5 старт-стоп не срабатывала...

Срабатывает и при минус десяти. Подозреваю что зависимость больше от отклонения текушей напруги аккумулятора от норматива, т.е. если много потребителей - может и не глохнуть.

sso
29.07.2012, 01:15
Согласен полностью, эта фича для гринписовцев,раз и на всегда,у себя, отключал шнурком,снять галку с 7-го бита-0-й не трогать!Без шнурка только кнопкой каждый раз после запуска.

Приобрел ВАСЯ диагност, но никак не могу найти где снять галку с 7-го бита. Помогите, пож, отключить "старт-стоп"

Боб0007
29.07.2012, 09:18
19 блок. Далее смотри фото на первой странице.
Если что -пиши в личку.

SvetoiOtec
29.07.2012, 11:39
а старт-стоп на Тигуане с рекуперацией энергии или без нее??

Боб0007
29.07.2012, 13:37
BlueMotion подразумевает комплекс энергосбережения. В том числе рекуперация энергии. В случае тигуана это подзарядка акб при движении накатом.
Вроде как-то так :)

Добавлено через 1 минуту
sso, ну как? Получилось отключить?

Adode
02.08.2012, 18:27
может кто из обладателей шнурка помочь отключить сей супер функцию, живущие по часовой от Ленинского до Дмитровки, плиз ХЕЛП...очень уж надоело тыкать каждый раз кнопку

SvetoiOtec
02.08.2012, 20:08
Adode, тоже постоянно отключаю - нет бы наоборот сделали когда задумался об экологии, включил...

Adode
02.08.2012, 22:33
мстят за 45)

Боб0007
03.08.2012, 06:04
может кто из обладателей шнурка помочь отключить сей супер функцию, живущие по часовой от Ленинского до Дмитровки, плиз ХЕЛП...очень уж надоело тыкать каждый раз кнопку
При наличии шнурка отключается за две минуты

Adode
03.08.2012, 14:49
ну вот и прошу обладателей шнурка помочь

Боб0007
03.08.2012, 15:41
Да тут предложения попадались, вот хотя бы:

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9968

тут точно помогут )

sso
12.08.2012, 12:54
Пытался отключить "старт стоп", как описано в теме, но отключился свет при движении авто задом (который у тигуана итак хилый). У меня к лампе освещения заднего хода подключен партроник.

ser9e
12.08.2012, 16:31
У меня после "тапки в пол" на БК светится индикатор, что старт-стоп не работает. Не работает она минут 10 после этого. Может совпадение, но никаких других условий для ее несрабатывания не было.

Еще раз подтверждаю - старт-стоп, однозначно завязан в тч и с температурой турбины. Недавно катался на треке и после хорошего газку, даже на непродолжительное время, старт-стоп очень часть показывал значок с перечеркнутой А. Стоит несколько минут покататься в спокойном режиме - старт стоп тут же срабатывает.

fatboy
15.08.2012, 12:58
Владельцам BMW не нравится «Старт/Стоп»

В бюллетене, выпущенном для своих дилеров, компания BMW дала официальное разрешение сертифицированным сервисам на то, чтобы изменить настройки системы «Старт/Стоп», позволив полностью отключить ее.
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/08/201208150540_no_copyright_08_bmw_135i_start_stop_b utton_655x409-575x359.jpg (http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/08/201208150540_no_copyright_08_bmw_135i_start_stop_b utton_655x409.jpg)
Автоматическая (javascript://) система BMW «Старт/Стоп» (MSA) входит в состав комплекса BMW Efficient Dynamics, отвечающего за экономию топлива и снижение выбросов CO2. В настоящее время система запрограммирована таким образом, что ее можно отключить. Однако после каждого запуска двигателя она по умолчанию активируется. Это раздражало многих клиентов BMW, и отныне, пойдя навстречу их пожеланиям, сервисмены могут изменить ее работу таким образом, что система будет руководствоваться последним выбранным водителем (javascript://) режимом.
Процедура будет доступна для всех автомобилей в кузове F. Пока что технический бюллетень BMW, описывающий и разрешающий процедуру перепрограммирования системы, выпущен для дилеров Северной Америки. Коснутся ли нововведения Европы и России, в настоящее время неизвестно.

Prost
22.08.2012, 18:43
Дожили...

quad
30.08.2012, 10:03
Подтверждаю, что после динамичной езды старт-стоп не вмешивается, стоит спокойно поездить - активируется. Тут где то выкладывали алгоритм срабатывания системы. Там дофига условий для срабатывания.
Вот одно я не могу понять, система задействует стартер или хитрое положение поршней?

Боб0007
30.08.2012, 10:30
Старт-стоп юзаетстартер.
Вроде у мазды хитрое положение поршней.

fatboy
03.09.2012, 14:43
Условия автоматического выключения двигателя (фаза Стоп):

Рычаг переключения находится в нейтральном положении.
Педаль сцепления не нажата!
Водитель пристёгнут ремнём безопасности.
Дверь водителя закрыта.
Капот закрыт.
Автомобиль неподвижен.
Электрооборудование прицепа не подключено к штатному ТСУ (если
имеется).
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
АКБ автомобиля имеет достаточный уровень зарядки.
Неподвижный автомобиль не находится на крутом подъёме или спуске.
Частота вращения двигателя менее 1200 об/мин.
Температура АКБ не слишком низкая или слишком высокая.
Давление в тормозной системе достаточно.
Разница наружной температуры и заданной температуры в салоне не
слишком большая.
С момента последней остановки с выключением двигателя скорость
автомобиля превышала 3 км/ч.
Не выполняется регенерация сажевого фильтра*, см. Руководство по
эксплуатации.
Передние колёса не повёрнуты на слишком большой угол (рулевое колесо
повёрнуто менее чем на три четверти оборота).
Условия для автоматического запуска двигателя (фаза Старт)
Нажата педаль сцепления.
Задана мин./макс. температура.
Включено оттаивание ветрового стекла.
Выбрана большая скорость вентилятора отопителя.
Нажимается клавиша “СТАРТ-СТОП”.
Условия для автоматического запуска двигателя без участия водителя
Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч.
Разница наружной температуры и заданной температуры в салоне достаточно
большая.
Заряд АКБ недостаточен.
Давление в тормозной системе недостаточное.
Осторожно!
Если система “Старт-стоп” используется в течение длительного времени при
очень высокой температуре окружающей среды, то это может повредить АКБ
автомобиля.
Примечание
• Изменения наружной температуры могут повлечь заметное изменение
внутренней температуры АКБ даже через несколько часов. Если автомобиль
долго стоит на улице при отрицательной температуре или под прямыми
солнечными лучами, то в течение несколько часов внутренняя температура АКБ
может достичь значения, при котором система “СТАРТ-СТОП” работает
нормально.
• В некоторых случаях может возникнуть необходимость запуска двигателя
вручную ключом (напр., если не застёгнут ремень безопасности водителя или
дверь водителя открыта дольше 30 с). Следите за сообщения на дисплее
комбинации приборов.
• Если климатическая установка Climatronic* работает в автоматическом
режиме, при определённых условиях двигатель может не выключиться
автоматически.

ser9e
03.09.2012, 15:08
fatboy, это, совершенно точно, неполный список условий. Ловил случаи после хорошего пришпоривания авто, когда все эти условия выполнялись, но старт-стоп не хотел срабатывать, мигая пиктограмкой.

AlexПервый
03.09.2012, 18:28
Езжу несколько дней, как-то неприязни старт-стоп у меня не вызывает. Остановился на светофоре - двигатель вырубился. Желтый - чуть нажимаешь сцепление, двигатель сразу запускается. В чем неудобство - не понимаю, сцепление в любом случае давить нужно.

GrafAl
05.09.2012, 00:01
Пытался отключить "старт стоп", как описано в теме, но отключился свет при движении авто задом

Таже фигня. Отключился парктроник и фонари заднего хода.
Старт/Стоп не отключается!
Где копать???

maxsus
06.09.2012, 20:22
Условия автоматического выключения двигателя (фаза Стоп):Электрооборудование прицепа не подключено к штатному ТСУ (если
имеется). Отключается даже с пристёгнутым прицепом !!!

Basten
11.09.2012, 00:50
в теме спрашивают как отключить фичу со старт-стопом, но специалисты выкладывают мануал и рассказывают через сколько они продадут свой пепелац...
Как её все же по умолчанию сделать выключенной?

nikonist
11.09.2012, 07:34
в теме спрашивают как отключить фичу со старт-стопом, но специалисты выкладывают мануал
Угу, причем мануал для Шкоды, без зазрения совести скопированный с одного из моих сообщений:o:)

imatrian
04.10.2012, 09:14
может кто по этому вопросу обращался к официалам....

blackguy
07.10.2012, 03:23
Я обращался к официалам - просил отключить. Хрен ли там - нельзя и все. Я им сказал, что у неофициальных электриков эта фича отключается через провод - отказали, в любом случае.

maxsus
07.10.2012, 15:03
Я обращался к официалам - просил отключить. Хрен ли там - нельзя и все. Я им сказал, что у неофициальных электриков эта фича отключается через провод - отказали, в любом случае. Офицалы только технический регламент выполняют не шага в сторону или прощай лицензия !!!!

TIGman
07.10.2012, 21:21
fatboy, это, совершенно точно, неполный список условий. Ловил случаи после хорошего пришпоривания авто, когда все эти условия выполнялись, но старт-стоп не хотел срабатывать, мигая пиктограмкой.

Добавлю к списку - должен быть пристегнут и передний пассажир, а если там сумка (на переднем пассажирском) - то отказывается работать)

arust77
12.12.2012, 19:11
Таже фигня. Отключился парктроник и фонари заднего хода.
Старт/Стоп не отключается!
Где копать???

А у меня плюс к этому еще и прикуриватель с розетками отключились!
У кого получилось-отпишитесь пож:confused:

Боб0007
12.12.2012, 20:46
arust77, отключается в адаптации.

Viper
19.12.2012, 12:13
Условия автоматического выключения двигателя (фаза Стоп):
......
Разница наружной температуры и заданной температуры в салоне не
слишком большая.
......


Вот тут тоже большой вопрос - у меня однажды старт-стоп срабатывал при -28 за бортом! Произошло это, как только я припарковался после 40-минутной поездки по городу. В салоне при этом однозначно была плюсовая температура. А уж при температуре за бортом выше -15 старт-стоп начинает срабатывать регулярно на светофорах.
Экологи совсем с ума посходили - постоянные дрыганья стартером явно не на пользу двигу/стартеру/АКБ. :(

zfoxxx
19.12.2012, 13:32
Viper, Подтверждаю. Вчера при -18 сработал на светофоре после 20 мин. движения. Наверное определяющим фактором является все таки состояние аккумулятора.

nikonist
19.12.2012, 14:01
А почему бы системе не заглушить двигатель если и двигатель и салон уже прогрет? Все сходится с условиями работы старт-стоп - тынц (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=426178&postcount=2621).

Viper
19.12.2012, 14:21
А почему бы системе не заглушить двигатель если и двигатель и салон уже прогрет? Все сходится с условиями работы старт-стоп - тынц (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=426178&postcount=2621).

В том то и дело, что не сходится, зимой разница наружной температуры и заданной температуры в салоне слишком большая.
А учитывая наши морозы, лишний раз напрягать АКБ пуском даже прогретого двигателя ни к чему. Получается, одно лечим (экология, и то очень сомнительно), другое калечим (ресурс узлов авто).
Одно радует, что по описанию системы старт-стоп, автомобиль комплектуется "АКБ со стекловолоконным наполнителем для увеличения
числа циклов", стартером с повышенной износостойкостью. Но отсюда же и минус чисто эксплуатационный - когда придет время менять АКБ, придется ставить аналогичную. Я так понимаю, по таким АКБ и выбор меньше, и цены выше.

ser9e
19.12.2012, 14:25
У меня при -6 за час езды не сработал ни разу.

Viper, по поводу разницы температуры - там речь именно о работающем на охлаждение компрессоре. Зимой вырубаться не будет, если будет вместо компрессора пахать электронагреватель, например, а есть он не у всех :))

epsilon
27.12.2012, 03:13
Так все же возможно эту систему отключить через vag com шнурок или нет? Вообще в идеале было бы здорово сделать инверсию, то есть нажатием кнопки в салоне включать старт-стоп.

Боб0007
27.12.2012, 07:59
epsilon, Это самый желанный способ перекодирования старт-стоп ))) Врятли это возможно.
ИМХО вообще отключить на@уй.

ser9e
27.12.2012, 09:27
ИМХО вообще отключить на@уй.

Есть нетрудоемкий вариант: отрубить один из датчиков ABS в ступицах. У меня на днях собака провод там перекусила - Старт-стоп больше не работает (как и ABS, правда) :rolleyes:

Боб0007
27.12.2012, 14:29
ser9e, В этом случае наверно и ESP отключится. Это не ГУТ(

tig12
06.01.2013, 23:43
Да он и срабатывает(включается)без какого либо постоянства,причём в одинаковых дорожных и погодных условиях.

imatrian
08.01.2013, 21:39
система живет своей жизнью.срабатывает и при -8.Лучше бы принудительно включалась чем отключалась...

SvetoiOtec
08.01.2013, 21:41
imatrian, вот это точно...

Боб0007
08.01.2013, 21:43
система живет своей жизнью.срабатывает и при -8.Лучше бы принудительно включалась чем отключалась...
Было бы просто замечательно.

black76
10.01.2013, 21:41
Спуск с горы на нейтралки только с выжатым сцеплением, а иначе двигатель глохнет и руль не сдвинуть опасно!!!! (((больше минусов , чем плюсов .

Вы уж меня извините, но то, что вы написали - чушь полная. С горки НАДО катиться на передаче. При этом перекрывается подача топлива, в то время, когда на нейтрали топливо потребляется постоянно. Поюзайте индикатор мгновенного расхода.

Я при каждом запуске двигателя выключаю эту фишку кнопкой. Мне не мешает. Можно еще под светофором сцепление держать выжатым - старт-стоп не срабатывает

AIRAS
10.01.2013, 23:15
...С горки НАДО катиться на передаче. При этом перекрывается подача топлива, в то время, когда на нейтрали топливо потребляется постоянно...

Всегда с горки спускаюсь только на передаче. Вот возник вопрос, если перекрываеться подача топлива, за счёт чего мотор работает? Я что то слышал про рекуперацию, но не все понял.

black76
11.01.2013, 09:41
AIRAS, Двигатель вращается за счет сцепления с колесами и с дорогой соответственно, масса автомобиля при значительном уклоне еще и разгоняться помогает. При этом также вращается генератор и происходит заряд аккумулятора без расхода топлива. Я так понимаю то, что названо "процессом рекуперации".

Боб0007
11.01.2013, 10:21
AIRAS, Двигатель вращается за счет сцепления с колесами и с дорогой соответственно, масса автомобиля при значительном уклоне еще и разгоняться помогает. При этом также вращается генератор и происходит заряд аккумулятора без расхода топлива. Я так понимаю то, что названо "процессом рекуперации".

+1. Именно так и происходит. Где-то в мануале это было.

AIRAS
11.01.2013, 20:57
Спасибо за разъяснение! Монуал толком не читал. Так полистал, картинки посмотрел.

7208021
16.01.2013, 01:32
Сегодня первый день владею ... Блю моушен. Вывод одни, как любит говорить жена : "мне такого не надо!". Еще по старым знаниям инженера электроники : одно вкл\выкл = 7-8 часов непрерывной работы, да и сейчас : основные неисправности происходят в 80 % при том же вкл\выкл, именно с утра раздаются 80 % звонков о неисправностях. При первом же ТО отключу это чудо навсегда : мизерная экономия может отразится на ресурсе аппарата в целом, по-моему "супер умных инженеров VW в теории понесло немного не в ту сторону", пусть уж лучше надежность марки вернут на прежние рубежи.

Tigant
16.01.2013, 02:18
А как отключить блюмоушен?

7208021
16.01.2013, 11:16
Vag-com прибор сервисменов творит чудеса ... Машина превратилась в компьютер на колесах. Это, чтобы при каждой поездке не жать кнопку отключения.
Такие мысли и планы.

ssw72
16.01.2013, 12:09
А у одноклубников в Москве, нет шнурков? Зайдите на гольф клуб-есть несколько человек помогут за пиво!!!
Отключать надо сразу-же в салоне при покупке!!!

frijn
16.01.2013, 12:59
А у одноклубников в Москве, нет шнурков? Зайдите на гольф клуб-есть несколько человек помогут за пиво!!!
Отключать надо сразу-же в салоне при покупке!!!

Почему сразу?

7208021
16.01.2013, 15:01
>> 18 000 пробег, не отключал и не планирую

Меня лично это сразу напрягло ... вздрагивание двигателя (вкл), отключившегося на 15 сек на светофоре. Либо стиль надо подбирать вождения с учетом этого. Но это как заново учиться ... а ради чего? Мизерной экономии? А раз "вздрагивает" значит чему-то будет не так хорошо, как окружающей среде ...

TIGman
16.01.2013, 18:42
а ради чего? Мизерной экономии? А раз "вздрагивает" значит чему-то будет не так хорошо, как окружающей среде ...
Поддерживаю, да собственно, а что, кто-то верит в экономию?
Единственным трезвым вариантом было бы добровольное включение, надобность которого только человек может спрогнозировать и определить. Да и в таком случае этим редко бы кто пользовался. Ибо нафиг?

Предположу, что в ВАГе попадаются такие эффективные менеджеры как и у нас, проталкивают всеми способами свои идиотские технологии, прикрываются экологией и т.п. Может для ЕС это и имеет смысл (другие же условия эксплуатации), но для нас - нет!

Можно, конечно, сказать, что немцам положить на наш рынок. Но, ведь, нет! Они же люк и много фишек из Тигов для России убрали, значит могли бы и эту хрень не включать, ибо стоимость авто от неё выше!

imatrian
16.01.2013, 20:54
7208021, если почитаете форум ,то увидите что не отключают диллеры его...в этом и проблема

Алексей Ал-ч
16.01.2013, 23:21
А меня старт-стоп не напрягает, на долгих светофорах самое то. А когда нужно всегда можно отключить. Нормальная система!

Боб0007
17.01.2013, 09:55
А меня старт-стоп не напрягает, на долгих светофорах самое то. А когда нужно всегда можно отключить. Нормальная система!

было бы просто замечательно, если бы можно было не отключить а включить.

Алексей Ал-ч
17.01.2013, 13:54
было бы просто замечательно, если бы можно было не отключить а включить.

Наверное было бы лучше, но и так неплохо.

ssw72
22.01.2013, 15:33
7208021, если почитаете форум ,то увидите что не отключают диллеры его...в этом и проблема

гольфоводы давно-бы пронюхали как отключить эту фишку!

AIRAS
22.01.2013, 20:28
гольфоводы давно-бы пронюхали как отключить эту фишку!

Так её можно отключить, только нужен ВАГ-ком.

sso
22.01.2013, 21:37
Увы ВАСЯ не отключает. Если отключена вентиляция (обогрев) работает даже при морозе -15.

AIRAS
23.01.2013, 20:54
Увы ВАСЯ не отключает. Если отключена вентиляция (обогрев) работает даже при морозе -15.

На первой странице в 7 посте - этой темы - FATBOY написал как отключить с помощью ВАГ-Кома, даже принскрин приложил.

fatboy
24.01.2013, 18:05
Погорячился я-зимой ковырял,а он при морозе не всегда работает,ну и подумал.....Ещё раз скажу-старт-стоп шнурком не отключить!!!Только кнопкой каждый раз после запуска.

ssw72
24.01.2013, 20:05
Согласен полностью, эта фича для гринписовцев,раз и на всегда,у себя, отключал шнурком,снять галку с 7-го бита-0-й не трогать!Без шнурка только кнопкой каждый раз после запуска.

А как-же галочки????

sso
24.01.2013, 20:28
Галочки управляют чем-то, что связано с работой функции "старт-стоп". Галочка у "ВАСЯ" есть и в разделе "электроника кондиционера ".

Зоркий
27.01.2013, 16:43
Как-то эту тему уже обсуждали. Там звучало, что остановка двигателя в режиме старт-стоп происходит в определенном положении поршней, а запуск двигателя осуществляется 140 амперным генератором, который сработает как стартер.

Боб0007
27.01.2013, 17:35
Зоркий, описанный тобой принцип относится к мазде. Но на счет генератора не уверен, скорее нет чем да.
У ТИГа запуск производится исключительно за счет стартера.

Именно для этого установлен стартер, который по ресурсу в 3 раза лучше обычного. И аккумулятор усиленный.

Viktor S
28.01.2013, 21:10
Погорячился я-зимой ковырял,а он при морозе не всегда работает,ну и подумал.....Ещё раз скажу-старт-стоп шнурком не отключить!!!Только кнопкой каждый раз после запуска.

А ни кто не пробовал эту кнопку поковырять? Она нормально замкнутая или нормально разомкнутая?

7208021
28.01.2013, 21:51
Боюсь она электронная , без фиксации ...

Viktor S
28.01.2013, 22:36
7208021, Подождем ответа. Не может быть чтобы в родной стране не осталось пытливых умов и шаловливых ручек. Наверняка кто нибудь пытался разобраться с этой кнопкой.

ГАНС
28.01.2013, 23:45
Кому-то нравится данная функция, кому-то нет.дело вкуса. Мне, например, старт-стоп не нужен , а жене нравится, когда она за рулем.хорошо хоть отключается, и на том спасибо.конечно лучше бы сделали кнопку вкл., а не выкл, по-моему было бы логичнее.ну да ладно. Дело вот ещё в чем. Омыватель фар срабатывает, в том числе, каждый 1й раз после пуска двигателя, т.е. после каждого светофора или остановки в пробке в сумерки или ночью. На мой взгляд на лицо явное несогласование этих 2х функций между собой.

Боб0007
28.01.2013, 23:59
ГАНС, глюк это. У меня лично ничего подобного нет.
К ОД вам надо.

ГАНС
29.01.2013, 00:07
Я правильно понял, что при включенном свете после срабатывания старт-стоп вы омываете лобовое стекло, а омыватель фар у вас не срабатывает(если это не 5й раз)?

SSW
29.01.2013, 09:21
Интересно , что хорошего в данной функции, когда долго стоишь на переезде, например можно просто заглушить мотор, а когда тыркаешься по 3 метра в огромной пробке и летом сие постоянно-добром дело не кончится!!!

Алексей Ал-ч
29.01.2013, 10:02
Я правильно понял, что при включенном свете после срабатывания старт-стоп вы омываете лобовое стекло, а омыватель фар у вас не срабатывает(если это не 5й раз)?

Именно так и есть. В вашем случае это явно неисправность.

7208021
29.01.2013, 10:31
Ну уж прям неисправность ... особенность :)) Может прошивки разные ...

ГАНС
30.01.2013, 23:04
А у вас такой же как и у меня алгоритм работы старт-стоп?

7208021
31.01.2013, 00:58
Я старт-стоп отключаю каждый раз ... жалко машину травмировать вкл\выкл. Посему логику не изучил. На днях обнаружил, что есть "дневной свет" и судя по всему он светит посильнее габаритов, но меньше ближнего (?). Начал ездить с ним днем, тогда омыватель фар не работает ...

ГАНС
31.01.2013, 22:21
Он по умолчанию всегда горит (дневные ходовые огни) и омыватель фар в таком режиме работает нормально. Днем я тоже так езжу. И выключаю стартстоп почти всегда тоже. Весь вопрос к алгоритму работы омывателей фар именно при включенном свете.

Зоркий
31.01.2013, 22:47
У меня омыватель фар при дневных огнях не работает. А кнопка старт стоп вначале мешала а теперь на автомате отключаю и все.

potap
01.02.2013, 13:02
У меня омыватель фар при дневных огнях не работает. А кнопка старт стоп вначале мешала а теперь на автомате отключаю и все.
+500 аналогично.

ser9e
01.02.2013, 13:16
Он по умолчанию всегда горит (дневные ходовые огни) и омыватель фар в таком режиме работает нормально. Днем я тоже так езжу. И выключаю стартстоп почти всегда тоже. Весь вопрос к алгоритму работы омывателей фар именно при включенном свете.
Омыватель фар срабатывает только при включенном ближнем и дальнем свете. В иных случаях он не работает - курим мануал.
Предвкушая вопросы - страницу не скажу, но это там точно есть :cool:

ssw72
01.02.2013, 15:19
Причем на всех авто ФОЛЬКСВ.!

ГАНС
01.02.2013, 22:52
Омыватель фар срабатывает только при включенном ближнем и дальнем свете. В иных случаях он не работает - курим мануал.
Предвкушая вопросы - страницу не скажу, но это там точно есть :cool:

Да это понятно, читал. Все так и есть. Но представим ситуацию: ночь, плохая погода, вы завели свой тигуан, начали движение. Стекло стало грязным и вы его помыли, омыватель фар тоже сработал(всё ок). И тут остановка(светофор или еще что), срабатывает стартстоп. После этого вы продолжаете движение и снова нужно помыть стекло и вновь омыватель фар срабатывает. То есть срабатывает каждый первый раз после запуска двигателя, всё как по мануалу, никаких неисправностей. И так после каждой остановки, если не отключить стартстоп( тоже всё по мануалу). При таком режиме омыватель фар работает при каждой мойки стекла. А это на мой взгляд уже перебор. Вот что я имел ввиду когда говорил о несогласованности между собой стартстоп и алгоритма работы омывателя фар в посте 42. Может у кого по другому эта штука работает?

Зоркий
02.02.2013, 14:55
К старт-стопу режим омывателя фар отношения не имеет. В этом режиме хотя двигатель и останавливается, вся остальная система остается включенной. Только если глушите мотор ключем, а потом заводите тогда происходит первичное омывание фар и лобового стекла. Если у Вас по другому, тогда наверное нужно обратиться к специалисту, так-как система компьютеризированна, наверное где-то стоит (или не стоит) галочка.

ГАНС
02.02.2013, 15:54
Зоркий, спасибо за ответ! Поеду на ТО обязательно задам вопрос ОД. А то у меня работает так, как я выше описал.

Зоркий
02.02.2013, 20:12
ГАНС, Сорри, сейчас проехал и проверил сработку омывайки на фары после сработки старт-стопа, действительно работает после каждого светофора. Так-что надо выяснять можно-ли отключить данную опцию через шнурок.

83map
02.02.2013, 21:32
понимаю, что мануал надо почитать внимательно, но заметил что старт-стоп работает только при низких оборотах
т.е. если с хорошего движения встать, то пройдет время пока двиг отключится. если же тащиться в пробках, то срабатывает постоянно.

сама система меня не напрягет, если не думать о железе
хотя по сути она его напрягвет да и расход по логике должен увеличиваться при постоянных тырчках
еще такой вопрос возник - как система работает с электронным парковочником и автохолдом? ведь двигатель заводится от отпуска педали тормоза, а с автохолдом как будет?

ГАНС
02.02.2013, 21:52
83mар, там довольно много условий чтоб стартстоп срабатывал, по-моему одно из них это оптимальная температура толи ОЖ, толи турбины. Так что вполне допустимо, что после высоких оборотов двигатель не глушится.
Двигатель заводится от выжима сцепления. Автохолд работает прекрасно, главное пристегнуться и двери закрыть до конца.

Добавлено через 10 минут
Зоркий, у меня ТО 1 скоро, постараюсь выяснить этот вопрос у ОД. Если у тебя раньше получится узнать отпишись пожалуйста. Хоть я практически всегда отключаю стартстоп, а выяснить вопрос уже дело принципа.

Зоркий
11.02.2013, 13:52
ГАНС, скорее всего это косяк программы.

fatboy
13.02.2013, 16:52
Условия автоматического выключения двигателя (фаза Стоп)
Рычаг переключения находится в нейтральном положении.
Педаль сцепления не нажата!
Водитель пристёгнут ремнём безопасности.
Дверь водителя закрыта.
Капот закрыт.
Автомобиль неподвижен.
Электрооборудование прицепа не подключено к штатному ТСУ (если
имеется).
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
АКБ автомобиля имеет достаточный уровень зарядки.
Неподвижный автомобиль не находится на крутом подъёме или спуске.
Частота вращения двигателя менее 1200 об/мин.
Температура АКБ не слишком низкая или слишком высокая.
Давление в тормозной системе достаточно.
Разница наружной температуры и заданной температуры в салоне не
слишком большая.
С момента последней остановки с выключением двигателя скорость
автомобиля превышала 3 км/ч.
Не выполняется регенерация сажевого фильтра*, см. Руководство по
эксплуатации.
Передние колёса не повёрнуты на слишком большой угол (рулевое колесо
повёрнуто менее чем на три четверти оборота).
Условия для автоматического запуска двигателя (фаза Старт)
Нажата педаль сцепления.
Задана мин./макс. температура.
Включено оттаивание ветрового стекла.
Выбрана большая скорость вентилятора отопителя.
Нажимается клавиша “СТАРТ-СТОП”.
Условия для автоматического запуска двигателя без участия водителя
Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч.
Разница наружной температуры и заданной температуры в салоне достаточно
большая.
Заряд АКБ недостаточен.
Давление в тормозной системе недостаточное.
Осторожно!
Если система “Старт-стоп” используется в течение длительного времени при
очень высокой температуре окружающей среды, то это может повредить АКБ
автомобиля.
Примечание
• Изменения наружной температуры могут повлечь заметное изменение
внутренней температуры АКБ даже через несколько часов. Если автомобиль
долго стоит на улице при отрицательной температуре или под прямыми
солнечными лучами, то в течение несколько часов внутренняя температура АКБ
может достичь значения, при котором система “СТАРТ-СТОП” работает
нормально.
• В некоторых случаях может возникнуть необходимость запуска двигателя
вручную ключом (напр., если не застёгнут ремень безопасности водителя или
дверь водителя открыта дольше 30 с). Следите за сообщения на дисплее
комбинации приборов.
• Если климатическая установка Climatronic* работает в автоматическом
режиме, при определённых условиях двигатель может не выключиться
автоматически.
PS Это со Шкоды, возможно у VW есть какие-нибудь отличия...

Jon-SC
10.04.2013, 00:55
так и не удалось найти где отключить старт-стоп окончательно?

Tigant
10.04.2013, 01:54
так и не удалось найти где отключить старт-стоп окончательно?

наверно придется привыкнуть выключать перед каждой остановкой, хотя в глухой пробке может и неплохо

Tigant
14.04.2013, 19:50
Не нашел тему про autohold. напишу здесь. очень приятная штука, но у меня если быстро трогаешься с места не успевает. если доработают будет очень в тему, а пока включаю в тягучих пробках

Berik
14.04.2013, 22:38
Не успевает что? Отключится. Есть такое, было пару раз даже чуть не заглох, надо газку по больше давать. Заметил ,что в сырую погоду больше тупит.

Tigant
14.04.2013, 23:24
Не успевает что? Отключится. Есть такое, было пару раз даже чуть не заглох, надо газку по больше давать. Заметил ,что в сырую погоду больше тупит.

не успевает отпустить и авто глохнет

Fanni
26.04.2013, 17:00
Появилась новая комплектация Тигуан, в ней предполагается наличие системы старт-стоп и в комплектациях с 6-АКПП.. Интересно, а как с автоматом будет работать - сцепления там нет, значит по нажатию тормоза (как авто-холд)?

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

Droid
26.04.2013, 17:44
на АКПП система срабатывает если удерживать тормоз, заводится если отпустить тормоз

denzhig
27.04.2013, 08:09
если удерживать тормоз
механика в этом случае предпочтительнее выглядит - не надо ничего держать ;-)

Fanni
27.04.2013, 08:11
:) Благодарю, для меня механика ни при каких раскладах не предпочтительна :)

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

ser9e
27.04.2013, 08:27
Появилась новая комплектация Тигуан, в ней предполагается наличие системы старт-стоп и в комплектациях с 6-АКПП.. Интересно, а как с автоматом будет работать - сцепления там нет, значит по нажатию тормоза (как авто-холд)?
Только смысл непонятен - то что сэкономит "стар-стоп" сожрет автомат и в куда больших количествах :rolleyes:

Fanni
27.04.2013, 08:46
Ну, наверное, если говорить об экономии, то эта экономия будет отностительно аналогичной комплектации, т.е. авто на АКПП со "старт-стоп" должно потреблять меньше топлива отностительно такого же авто на АКПП без этой системы...


Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

ser9e
27.04.2013, 10:53
Ну, наверное, если говорить об экономии, то эта экономия будет отностительно аналогичной комплектации, т.е. авто на АКПП со "старт-стоп" должно потреблять меньше топлива отностительно такого же авто на АКПП без этой системы...
Но! Авто с АКПП и старт-стопом все равно потребляет гораздо больше топлива чем такой же атвомобиль с МКПП и без "старт-стопа" :confused:

pep
02.05.2013, 00:16
Подтверждаю предыдущего оратора

ssw72
02.05.2013, 09:44
А разве там не 6 ДСГ?!

ser9e
02.05.2013, 10:43
А разве там не 6 ДСГ?!

Dsg в корне менят дело.

Конст
02.05.2013, 17:48
Но! Авто с АКПП и старт-стопом все равно потребляет гораздо больше топлива чем такой же атвомобиль с МКПП и без "старт-стопа" :confused:

АКПП экономичнее, чем МКПП. На десятые, но экономичнее. Я пр DSG конечно.

_anatoly
31.05.2013, 15:35
1.4 150 DSG
Старт-стоп работает интересно. На светофоре.
Нажат тормоз, двиг. выключается.
Отжал тормоз, двиг. заводится. Это нормально? (По логике должен при нажатии газа запускаться тогда уже)
С автохолдом, который задуман для того, чтобы на светофорах не держать нажатым тормоз, это выглядит странновато.
Не нравится.
Получается, что я держу тормоз чисто в экологических целях! Пипец...

Автохолд и старт-стоп противоречат друг другу (для водителя). Или я чего то не понимаю. :confused:

Tigant
31.05.2013, 15:54
проехал 2500 км, старт стоп теперь работает всегда. привык , нормальная штука

_anatoly
04.06.2013, 09:21
проехал 2500 км, старт стоп теперь работает всегда. привык , нормальная штука

То есть Вы, чисто для работы старт-стоп, держите на светофорах педаль тормоза нажатой? Или у Вас механика? :confused:

Добавлено через 37 минут
Итого.
Отштудировал мануал по старт-стоп.
Для DSG так и есть.
Выключенным, двигатель остается только при удержании тормоза.
Отпустил тормоз, двиг. завелся. Этот момент находится в прямом противоречии с очень удобной системой автохолд, которая позволяет не держать тормоз на светофорах.
На МКПП система работает от сцепления и потому реально удобна. Людям нравится.
На DSG неудобно. Мне не нравится держать тормоз ради экологии. Уж извините. Буду думать как отключить эту ненужную фичу.
Ну а стартер, АКБ и прочие элементы, надежность которых увеличена в угоду старт-стопу, не помешают. :)
Излишняя надежность еще никому не помешала.

Кстати, при покупке в салоне, на моей версии машины эта опция не была прописана. Иначе я бы сразу от нее отказался.
Получается, что мне ее втюхали.

Tigant
04.06.2013, 11:01
У меня механика

Ильич63
04.06.2013, 20:40
при долгом стоянии в пробке 15-20мин.Двигатель завелся самостоятельно.чУТЬ напрягло.А вдуг-машинка сама и тронется......

Серафимыч
04.06.2013, 21:22
Ильич63,

В начале эксплуатации Тигуана у меня тоже было такое ощущение неожиданности. Двигатель включается самостоятельно при изменении одного из обязательных параметров работы системы "старт-стоп", например, возникла необходимость подзарядки аккумулятора. С уважением...

птица
15.06.2013, 23:24
Если кто дружит с паяльником, то можно аппаратно сделать инверсию кнопки "Старт-стоп". Осуществляется припаиванием конденсатора 330...470 мкФ 25 В параллельно кнопке. Цена вопроса 10...50 рублей, время 30...60 минут. Функция кнопки сохраняется, но если нажимать на кнопку чаще чем раз в 3 секунды - фиг.
Фотоотчет - http://forum.tiguans.ru/album.php?albumid=278.

Пока поездил всего полдня, фишка работает.
Пробовал конденсатор раз в 10 меньше емкостью - не срабатывает. Можно не разбирать кнопки и повесить кондер на проводку, но было лень искать схемы.

Зоркий
16.06.2013, 00:59
Тоже выход для тех кому лень нажимать на кнопку.

Loginmmn
16.06.2013, 09:45
[QUOTE=птица;654428]Если кто дружит с паяльником...

Интересно, компьютер со временем не будет ругаться?

птица
16.06.2013, 15:40
Не должен, действие аналогично нажатию на кнопку пальцем.

sso
16.06.2013, 20:24
Неужели "Птица" победил эту "немецко-гринписовскую" кнопку. Я езжу с ней два года и не разу не обрадовался ее действию. В провинциальном областном центре где светофоры горят с интервалом 30 сек. и сравнительно пустым улицам я планирую до зеленого света доехать накатом. Ну просчитаюсь на 1-2 сек., а тут раз и заглохла.
Надеюсь инверсия кнопки решит эту проблему. Не думал и сомневаюсь что так просто это исправить.
"Птица" напиши о работе кнопки через 2-3 дня. Не будет-ли ругаться табло и выдавать ошибку? Спасибо!

Боб0007
16.06.2013, 20:36
Собственно у птицы простое и по сути наилучшее решение инверсии кнопки.
Кондер в данно случае "нажимает" и некоторое время удерживает нажатой кнопку(некоторые доли секунды), затем зарядившись полностью отваливается от схемы. Решение-на отлично.

Единственное: конденсатор следует выбирать внимательно, лучше брать электролиты с полимерным наполнением. Они менее подвержены высыханию.

птица
16.06.2013, 20:49
Сначала думал сделать сложнее - имитировать нажатие на кнопку спустя несколько секунд после запуска. Даже схему нарисовал - микросхема таймера + реле :eek:. Потом попробовал держать нажатой кнопку при включении зажигания - переключается, ну а конденсатор - имитация этого.
Сейчас набираю статистику, пока из примерно 10 запусков 2 раза не переключилось, возможно надо кондер поболе.

птица
19.06.2013, 00:40
Разобрался почему не всегда срабатывает. Оказывается, если между включением зажигания и пуском стартера проходит меньше секунды (примерно), то из-за просадки напряжения кнопка нажимается дважды. Видно как зажигается и гаснет лампочка кнопки "Старт-стоп". Если не спешить, то все Ок.
To Loginmmn, sso - Компьютер пока не ругается.

sso
19.06.2013, 19:00
Как я понял, вкл. зажигание (повернул ключ в 1 положение), выждал паузу 1-2 сек. потом вкл. стартер.
p.s. Купил конденсатор (китайский, других нет, за 1.3 грн. 5.2 руб.) 470 мкФ 25 В, жду выходные.

птица
19.06.2013, 19:50
Именно так. Китайский пойдет.

sso
24.06.2013, 20:07
Собрал инверсию кнопки по схеме "Птицы".
1. Моя машина в Калуге не была, а винтов крепящих рамку чехла КПП тоже два.
2. Емкость в 470 мкФ 25 В в заглушку кнопки не вмещается. Проколол шилом 2 отверстия возле разъёма и вывел провода с конденсатором наружу.
3. При повороте ключа в 1 положение загорается лампочка блокировки "старт-стоп", я как-бы обрадовался.
4. При включении стартера лампочка гаснет и "старт-стоп" работает как и без к
конденсатора, только с задержкой 2-5 сек.
5.Пробовал с паузой и без (пока горит лампа блокировки)
6. Из 10 стартов 1 раз сработала инверсия.
Вывод. Система с конденсатором работает нестабильно. Надо искать другой способ.

denzhig
25.06.2013, 18:02
Думаю что надо привязываться к "лампочке" на кнопке - например транзистор ставить.
Када не горит - напруги нет, транзюк (pnp) открывается и "замыкает" контакты кнопки.
Как только "лампочка" загорается - транзистор закрыт и ничего не "жмёт".
Возможно надо где-то вокруг транзистора мелочёвку обвесить.

arust77
25.06.2013, 18:57
проделал все манипуляции с конденсатором (все по инструкции) спасибо автору, кондер также не вмещается-вывел на проводах, срабатывает также 1:10, но при этом двигун не глох пока ни разу, как-то так, эксперимент продолжается...

птица
27.06.2013, 14:00
sso и arust77 поясните - правильно ли я понял, что нужный результат достигается только в 1 случае из 10? Если так, то возможны 2 варианта (кмк), почему у меня после выдерживания паузы повторно не инвертируется:
1. аккумулятор заряжен получше - просадка напряжения меньше;
2. у меня кондер 330 мкФ не первой свежести, может реальная емкость меньше.

На практике выдерживать паузу не всегда удается, зачастую заводишь авто на автопилоте побыстрому, поэтому данный вариант решения вопроса похоже не подходит.
Идею denzhig надо обдумать, может пройдет.

arust77
27.06.2013, 21:31
Как раз наоборот- срабатывает примерно в 9 случаях из 10, может больше, не считал. Я доволен, т.к. шнурком отключить не получилось. Кондер у меня свежий на 470 мкФ. Уже стал забывать про старт-стоп:bp:

sso
27.06.2013, 22:23
У меня срабатывает редко 1-2 раза из 10. Машине 2 года как заряжен не знаю, езжу каждый день. Утром (первый пуск) 2 раза отключил 2 нет. Ключ поверну лампочка горит потом гаснет. Затем при вкл. стартера хочет отключит хочет нет.

Berik
27.06.2013, 22:30
Да. Не оскудеет земля русская на Кулибиных.

птица
27.06.2013, 22:50
To sso - "Ключ поверну лампочка горит потом гаснет" - сама гаснет, без каких-либо действий?

quad
28.06.2013, 00:15
Ну не знаю. По мне так и не сильно бесполезная эта функция. У нас светофоры и по 60-70 сек бывают. Жена бывает выскочит то в магазин, то по делам. На заправке опять же. Да и сама кнопочка приятная на ощупь - можно и потыкать)))))

sso
28.06.2013, 18:16
Гаснет лампочка сама через 3-4 сек. Всегда.

жорик
28.06.2013, 19:04
А что господа все типа пристёгнутые ездят? Насколько я понимаю если не пристегнутся то система и срабатывать не будет,может это проще чем конденсаторы напаявать?

arust77
28.06.2013, 20:45
А ты вот такой тест пройди!!!!, это я со своей семьей

http://www.v-transport.ru/newsc_48.html?t=1358791200

и на счет ремней, пожалуйста больше даже и не думайте!!!

жорик
28.06.2013, 21:08
Сочувствую конечно,по трассе зимой и я пристёгиваюсь,но на трассе ведь светофоров нет,а вот в городе где и не разгонишся я как то без ремня обхожусь,так ведь и старт-стоп только в городе на перекрёстках работает.

Tigant
28.06.2013, 22:04
Сочувствую конечно,по трассе зимой и я пристёгиваюсь,но на трассе ведь светофоров нет,а вот в городе где и не разгонишся я как то без ремня обхожусь,так ведь и старт-стоп только в городе на перекрёстках работает.

кстати очень верно. но я привык к старт стопу, вообще не вижу минусов. одни плюсы: и экономичность и ресурс больше

Боб0007
28.06.2013, 22:30
arust77, искренне сочувствую железке, и очень рад что сам и дети в целости-сохранности.
И полностью поддерживаю: ремни нужно одевать всегда, ибо дисциплина всему голова. Не пристегнулся раз, есть возможность пожалеть об этом неимоверно.

arust77
28.06.2013, 22:45
Спасибо, пока суд и т.д. купил себе точно такую-же железку, т.к. за 3 месяца владения не в полной мере ощутил все прелести авто, хотя краш-тест прошел на 5++++

Боб0007
28.06.2013, 22:57
arust77, так держать! Искренне рад :)

frijn
29.06.2013, 00:58
конечно,по трассе зимой и я пристёгиваюсь,но на трассе ведь светофоров нет,а вот в городе где и не разгонишся я как то без ремня обхожусь
Ну, правильно... Нафиг эти ремни!... Сам не пристёгиваюсь и пассажирам не рекомендую!...:D

птица
29.06.2013, 11:05
По теме... sso-"Гаснет лампочка сама через 3-4 сек. Всегда."
По логике такого не должно быть. Проверьте правильность пайки и отсутствие "соплей".

sso
01.07.2013, 00:09
Поставил меньшую ёмкость, результат тот-же, но время горения лампы уменьшилось до 1-2 сек.

Staryj
29.07.2013, 14:08
Усилиями мастера-колдуна BrainyHacker ( http://forum.tiguans.ru/member.php?u=18589) в Питере произведена процедура отключения "старт-стопа".
Мастеру отдельное спасибо. Рекомендую питерским тигуанерам.

Нюансы.

1. В главном окошке на приборной панели при пуске теперь загорается перечеркнутая буква А.
Типа - да, система отключена, все в порядке.
2. В случаях:
а) попыток применить "автохолд"
б) неудачного трогания с места (двигатель глохнет- запускается)
перечеркнутая буква в окошке пропадает.
Машина начинает ехать в штатно-заводском-первоначальном режиме.
То есть глохнуть при остановках.
То есть нужно ОПЯТЬ нажимать кнопочку отключения старт-стопа.

Остановка, глушение, вынимание ключа, отход.
Разворот, подход, за 3 шага переход на строевой, отдание чести, открытие машины, запуск двигателя.
В главном окошке перечеркнутая буква А. Система вспомнила, что она отключена.

Кстати еще фишка.
При неудачных троганиях с места - двигатель не глохнет насовсем.
Он самозаводится.
Почему-то.
И на педаль сцепления ему фиолетово.

Как и на водителя.

======
Машина живет своей жизнью.

Гусарин
12.12.2013, 21:36
всем привет, такой вопрос: рекомендуется после продолжительного заезда не выключать движок 1-2 мин, чтобы турбина поработала на холостых. если ли смысл в этом, когда включается система старт-стоп и двигатель глохнет?

ser9e
12.12.2013, 22:31
всем привет, такой вопрос: рекомендуется после продолжительного заезда не выключать движок 1-2 мин, чтобы турбина поработала на холостых. если ли смысл в этом, когда включается система старт-стоп и двигатель глохнет?

Если двигатель достиг такой температуры, то стар-стоп не заглушит его.

real tiguan
20.12.2013, 23:42
Так зимой она и так не работает - курим мануал ;)
походу форум проще прочитать чем манул :rolleyes:

Aidarkzn
30.01.2014, 11:37
блок 01, адаптация, канал- активация функции старт-стоп, вместо сохраненных данных- акт., ввести Новые данные - не акт.

Aidarkzn
30.01.2014, 11:41
вот картинка

Aidarkzn
30.01.2014, 11:44
если снять галку с 0 бита 6 байта старт/стоп система установл., никто не пробовал?

Aidarkzn
30.01.2014, 11:48
Согласен полностью, эта фича для гринписовцев,раз и на всегда,у себя, отключал шнурком,снять галку с 7-го бита-0-й не трогать!Без шнурка только кнопкой каждый раз после запуска.
пробовал отключить снятием галки с 7 бита... отключились ПТФ и прикуриватели... какая взаимосвязь непонятно. Пришлось вернуть на место.
Вот в блоке двигателя 01 есть 6 байт в длинном кодировании, там 0 бит. Может быть сказать системе что этой приблуды совсем нет?

sso
31.01.2014, 02:10
Aidarkzn, Cмотри 135 пост. У меня работает пол года, 8 раз из 10 срабатывает и не надо влезать в электронику.

arust77
31.01.2014, 20:42
У меня работает 10 из 10, если дождаться окончания теста стрелок, 2-3 секунды пока зарядится кондер

potap
01.02.2014, 02:38
Уже вошло в привычку сраз после запуска двига отключать старт-стоп на "автомате", так что не парюсь:)

GorEg
02.02.2014, 01:08
Уже вошло в привычку сраз после запуска двига отключать старт-стоп на "автомате", так что не парюсь:)

+100 ...делов то пальцем кнопку тыкнуть при запуске!?! Делаю уже на автомате.

АнатолийА
02.02.2014, 17:27
+100 ...делов то пальцем кнопку тыкнуть при запуске!?! Делаю уже на автомате.
Меня не напрягает данная функция. Не нужна - отключается одним нажатием. И ещё функция Старт - Стоп своего рода индикатор исправности многих систем и параметров автомобиля ( зарядка аккумулятора, температура ох. жидкости, масла, и т.д.) если она срабатывает то всё в порядке:).

Tigant
02.02.2014, 23:45
Объясните мне, зачем тут многие боряться с этой системой?

Aidarkzn
03.02.2014, 00:47
Объясните мне, зачем тут многие боряться с этой системой?

Это не борьба с системой, кому то нравиться, кто то следует условным рефлексам "собаки Павлова", но мы просто хотим контролировать машину.
в городе Казани ,скажем, очень любят "догонять" на светофорах.... пока машинка проснется... опа и нету жопы....

Tigant
03.02.2014, 01:48
Это не борьба с системой, кому то нравиться, кто то следует условным рефлексам "собаки Павлова", но мы просто хотим контролировать машину.
в городе Казани ,скажем, очень любят "догонять" на светофорах.... пока машинка проснется... опа и нету жопы....

неправдо старт стоп не тормозит ниразу, а вот автохолд тормоз ужастный-им не пользуюсь

Aidarkzn
03.02.2014, 10:47
неправдо старт стоп не тормозит ниразу, а вот автохолд тормоз ужастный-им не пользуюсь

Лично я заметил, что при срабатывании системы со светофора резко с прокруткой передних колес не уйти от погони.:bp:

Tigant
03.02.2014, 12:23
Лично я заметил, что при срабатывании системы со светофора резко с прокруткой передних колес не уйти от погони.:bp:

вы перепутали систему старт стоп с системой стабилизаци:ay:

Aidarkzn
03.02.2014, 13:15
Извините, как это перепутал? когда кнопочкой отключена система старт-стоп- со светофора ухожу так что шипы жалко бывает

АнатолийА
03.02.2014, 21:04
Это не борьба с системой, кому то нравиться, кто то следует условным рефлексам "собаки Павлова", но мы просто хотим контролировать машину.
в городе Казани ,скажем, очень любят "догонять" на светофорах.... пока машинка проснется... опа и нету жопы....
У всех свои проблемы, у нас на светофоре можно "уйти" или в жопу впереди стоящего, или наперерез потоку машин если первый на светофоре. А рефлексы и привычки это наша повседневная жизнь , по крайней мере большая часть её, очень многое делается рефлекторно - молниеносно. Если бы не привычки и рефлексы то это не жизнь , а сплошной "тормоз" ." Нажми на кнопку получишь результат и твоя мечта осуществится:)" гр. Технология. Конечно лучше было бы раз нажал кнопку и до следующего нажатия Стоп Старт не включается, но ....

White Barbos
14.05.2014, 00:32
Я лично тоже отключаю эту функцию. Ездию в основном в пробках, поэтому меня это напрягает жутко...

Vovella
17.05.2014, 18:57
Согласен полностью, эта фича для гринписовцев,раз и на всегда,у себя, отключал шнурком,снять галку с 7-го бита-0-й не трогать!Без шнурка только кнопкой каждый раз после запуска.
Подскажите!!! Убрал галку с 7-го бита (0 - не трогал) и перестал работать парктроник. Возвращаю галку - парктроник возвращается! В чем причина? При этом система работает как и раньше работала!

Stan Sergeev
22.07.2014, 13:02
1.4 150 DSG
Старт-стоп работает интересно. На светофоре.
Нажат тормоз, двиг. выключается.
Отжал тормоз, двиг. заводится. Это нормально? (По логике должен при нажатии газа запускаться тогда уже)
С автохолдом, который задуман для того, чтобы на светофорах не держать нажатым тормоз, это выглядит странновато.
Не нравится.
Получается, что я держу тормоз чисто в экологических целях! Пипец...

Автохолд и старт-стоп противоречат друг другу (для водителя). Или я чего то не понимаю.
В общем да, так и получается. Приходится держать тормоз. Либо (хотя не всегда получается почему-то) - нажать тормоз, перевести рычаг в Parking и тогда можно тормоз отпустить и двигатель не заведется. Пока что пользуюсь старт-стопом, просто если вижу, что остановиться надо на пару секунд (в пробке, или когда светофор вот-вот переключится уже) - жму коротко на тормоз, так старт-стоп сработать не успевает. Но иногда таки бывает срабатывает когда того не хочешь. Вот думаю - как бы эту паузу увеличить от момента нажатия на тормоз и остановки до срабатывания старт-стопа?

А так я вообще за экологию :)

Stan Sergeev
29.07.2014, 13:48
Однако на гольфах люди отключают через VCDS:
http://www.vwgolf.net.au/showthread.php?20132-Disable-the-STOP-START-system-on-Mk7-Golf-s

denzhig
29.07.2014, 23:05
там вроде как косвенно отключают - задают минимальную и максимальную температуру диапазона работы "старт-стоп" такими что это условие никогда не наступает.
найти бы эту "температуру" у нас.
также возможно через "start/stop start voltage limit": стоит 7,6 вольт - исправляем на 12.
единственное что их там раздражает - то что система продолжает работать и выдаёт сообщения на экран перекрывая при этом другую полезную инфу, такую как положение селектора коробки автомат :-) (нам бы их проблемы).

Stan Sergeev
30.07.2014, 12:40
Я так думаю что она у нас тоже скорее всего есть, только нужен правильный патч к VCDS или васе

КонстантинФФ
23.09.2014, 20:43
я бы тоже отключил эту фичу...

олег72
25.11.2014, 21:09
добрый вечер уважаемые форумчане.уверен,про это писалось переписалось,но третий день ищу,а ответа не найду.помогите,кто знает.имею шнурок VAG COM 12.12.хотел убрать функцию старт-стоп,как обучили добрые люди:идем в выбор контроллера и выбираем контроллер номер 9, центральная электроника.кодирование,длинное кодирование,Byte26,Bit7-убираем галку-подтверждаем.что получаем:старт-стоп не отключен,а задний ход и противотуманки не работают.ставлю галку на место-всё горит,но и старт-стоп я не убрал.просветите тёмного человека или придётся всё время жать кнопку старт-стоп.
авто 1.4,122 л.с,2012года.спасибо

Neodjek
25.11.2014, 22:50
Ваг комом вроде не лечится, была где-то тема про припайку конденсатора к кнопке старт стопа, плюс была тема на гольфе про программный обман. То есть, у функции есть условия включения и не включения, они сумели загрубить какой-то параметр, здесь тема почему то не развилась. Ссылки не найду.

птица
26.11.2014, 00:12
Про конденсатор - http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=654428&postcount=135
http://forum.tiguans.ru/album.php?albumid=278.

Про гольф - http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=975474&postcount=188

musicclop
26.11.2014, 02:50
Решение уже давно есть .
Не нужно выдумывать велосипед.
Софт для гейта - решает эту проблему.

Neodjek
26.11.2014, 07:54
musicclop, приветствую! А можно подробнее? Если секрет, в личку

musicclop
26.11.2014, 09:39
musicclop, приветствую! А можно подробнее? Если секрет, в личку
написал в соседней ветке про VAG CAN PRO - это просто прошивка блока

keba32
03.12.2014, 22:54
а у тебя старт-стоп работает даже когда машина катится

sso
30.03.2015, 14:44
Прошло полтора года как я запаял конденсатор. Работает исправно. Но оказывается, что система Старт'стоп является основным элементом пакета BlueMotion, вся суть работы двигателя основывается на этой системе, а мы с ней боремся. Более подробно о системе тут http://vwts.ru/electro/start-stop_2009_rus.pdf

Neodjek
18.07.2015, 13:09
Впаял кондер 25 В на 470 мкФ по инструкции, все работает сразу без ожидания теста приборки. Единственное, если опять включить функцию, а потом опять отключить-получится не сразу, надо подождать пару секунд. В корпус кнопок кондер не влез, выпустил его снаружи. Спасибо всем, кто придумал этот способ инверсии кнопки!

Jager
06.12.2015, 17:11
Меня эта функция особо не напрягает... Уже за пару тысяч привык ее отключать. А даже если и забываешь, то при первом же светофоре чувствуется, что заглох двигатель и вспоминаешь. Не вижу никакой проблема. Тем более она далеко не всегда активна - я до работы успеваю доехать, а на панели все написано, что функция недоступна - видимо холодно просто...

Hotbosco
01.01.2016, 16:18
Подскажите эта система идёт в базе или в определённых комплектациях?

Shmell
01.01.2016, 19:35
Подскажите эта система идёт в базе или в определённых комплектациях?

Идет на переднеприводных 1,4/122 и 1,4/150.

zorro21
07.02.2016, 21:23
Всем добрый вечер!
Сегодня разобрал и припаял конденсатор 330 микро фарат, паяльник держал второй раз в жизни. Все влезло, хотя довольно туго, если бы был кондер на 470, его бы впихнуть в пустую кнопку не получилось.
Теперь при включении зажигания сразу загорается желтым кнопка старт стоп, чего собственно и хотелось (достал тиг глохнуть в самых не подходящих моментах да и при движении в пробках).
Не знаю как у других, но теперь у меня кнопка в режим включено старт-стоп не нажимается.

il18
22.05.2016, 15:51
Тоже поставил 330мF, все работает отлично, при вкл. зажигания сразу загорается выключение Старт- стоп. Кнопка работает инверсно, доволен как ребенок)) Достала эта система , особенно при кортких поездках.

sso
26.05.2016, 20:12
Коллегам для информации. 4 года назад я поборол систему "старт-стоп" с помощью конденсатора, а 2 недели назад система сама отключилась. Из-за пропуска воспламенения в цилиндре. При заводке машины обороты увеличиваются затем падают и мигает "чек", затем загорается надпись "не работает система старт-стоп". Так, что работающая система "Старт-стоп" сигнализирует о нормальной работе двигателя.

mikola315277
20.06.2016, 12:39
отключаю руками - боюсь кнопку сотру))

Jachur
18.12.2016, 20:53
отключаю руками - боюсь кнопку сотру))

Тоже каждый раз отключаю старт-стоп, после полутора лет эксплуатации всё уже происходит на уровне мышечной памяти. Сел, пристегнулся, ключ в замок, сцепление, завел, отключил, передача, поехал.:ay:

Вender
13.02.2017, 00:16
с этой кнопкой ловил аварийные ситуаци...

Swell
05.03.2017, 09:53
Нах нужен этот старт стоп, аккумулятор гробить, стартер гробить... Хоть у нас якобы "вечный" стартер, я всегда выключаю Старт-Стопэ.

Вender
05.03.2017, 13:32
а у меня много коротких поездок по городу за день, просто бесит этот старт-стоп...

denzhig
05.03.2017, 19:59
Всё это пустое сотрясание воздуха - данная функция неизбежна в будущем на всех машинах (как турбомоторы на япах).
Советую приспособиться - "старт-стоп" воспитывает планирование разгона, торможения и остановки что влечёт за собой умеренный расход топлива и масла.
На собственном опыте эксплуатации (5 лет) убедился в этом: расход летом 7.5, зимой 9 (город), угар масла ~200гр на 15 тыр.

canoeist
06.03.2017, 12:43
Советую приспособиться - "старт-стоп" воспитывает планирование разгона, торможения и остановки что влечёт за собой умеренный расход топлива и масла.
Пока эта функция воспитала во мне лишь терпение и собранность: не забывать каждый раз отключать её после запуска двигателя.

В текущей реализации Start&Stop нет того незаметного старта двигателя о котором пишут в рекламных проспектах. Есть лишь: стоишь поворачивая налево на перекрестке, пропускаешь встречные автомобили, жмешь на газ, чтобы проехать в окно между встречными машинами и одновременно с этим срабатывет Start&Stop, машина дергается вперед и глохнет. В это время радуешься, что машина заглохла дернувшись вперед лишь на 10 см, а не на 50, иначе лобовое столкновение было бы обеспечено. И да, тут в голове проходит воспитательный процесс под струйки холодного пота по спине: какой же я ..., что забыл отключить Start&Stop после запуска двигателя.

ВАГу нужно было лишь сделать фиксируемой кнопку отключения Start&Stop, чтобы она стала полезной и все такое.

Shmell
06.03.2017, 13:50
canoeist,
Не понимаю, как вы добиваетесь такого дерганья?:confused:
Никогда такого не было, да и по-моему в принципе невозможно.

canoeist
06.03.2017, 14:24
Shmell, может у меня карма такая, но нажатие мной на педаль газа совпадает с началом остановки двигателя функцией Start&Stop. В результате двигатель глохнет полностью. При толкотне в пробках такая же фигня со Start&Stop. В моем городе пробки такие, что экономии Start&Stop не дает (остановки потока очень короткие, но частые).

KIB
06.03.2017, 17:56
жмешь на газ, чтобы проехать в окно между встречными машинами и одновременно с этим срабатывет Start&Stop, машина дергается вперед и глохнет.
Как такое возможно?:confused: Вам же надо выжать сцепление и передачу включить, чтобы тронуться, а не только жать на газ. Start&Stop не должна сработать.
Сдается мне, что при резком трогании просто глохнет. И тут возникает вопрос, почему.

denzhig
06.03.2017, 19:16
Он просто накатом подъезжает на ползучей скорости.
При этом возможен редкий вариант что двиг глушится в момент када он жмёт газульку. ну и дальше как писал: дёрг-тыр-пыр на автохолд.
У меня такое было по-началу, но опять же повторюсь - дисциплинирование происходит, начинаешь по-другому подъезжать к перекрёстку и не пытаться рвануть с места в аварийное окно.
В результате меньше нервируешь окружающих и свои нервы целы - профит.

Shmell
06.03.2017, 19:49
Он просто накатом подъезжает на ползучей скорости.
При этом возможен редкий вариант что двиг глушится в момент када он жмёт газульку. ну и дальше как писал:
Не может двиг глушится, если он давит на газульку. Ведь он давит на скорости? А мотор глушится только на нейтрали.

KIB
06.03.2017, 19:50
Он просто накатом подъезжает на ползучей скорости.
Понятно теперь. Т.е в момент около нулевой скорости :)
Но все равно не понятно, на передаче старт/стоп не должен сработать:confused:

Ведь он давит на скорости? А мотор глушится только на нейтрали.
Вот и я о том же

Вender
07.03.2017, 00:05
Пока эта функция воспитала во мне лишь терпение и собранность: не забывать каждый раз отключать её после запуска двигателя.

В текущей реализации Start&Stop нет того незаметного старта двигателя о котором пишут в рекламных проспектах. Есть лишь: стоишь поворачивая налево на перекрестке, пропускаешь встречные автомобили, жмешь на газ, чтобы проехать в окно между встречными машинами и одновременно с этим срабатывет Start&Stop, машина дергается вперед и глохнет. В это время радуешься, что машина заглохла дернувшись вперед лишь на 10 см, а не на 50, иначе лобовое столкновение было бы обеспечено. И да, тут в голове проходит воспитательный процесс под струйки холодного пота по спине: какой же я ..., что забыл отключить Start&Stop после запуска двигателя.

ВАГу нужно было лишь сделать фиксируемой кнопку отключения Start&Stop, чтобы она стала полезной и все такое.

Вот точно такую же аварийную ситуацию я и словил. Когда налево поворачивал, притормозил старт-стоп мне машину заглушил, а электро ручник тоже включился, и, когда я нажал на газ, машина дёрнулась и заглохла, а тут встречные летят...
В суд на них за эту грёбанную электроннику подать...

denzhig
07.03.2017, 09:53
А мотор глушится только на нейтрали
я немного не так выразился (не то слово использовал): не накатом, а просто катится на нейтрали.

Shmell
07.03.2017, 10:14
я немного не так выразился (не то слово использовал): не накатом, а просто катится на нейтрали.
Но чтобы поехать, надо выжать сцепление и включить передачу?
А при выжиме сцепления всегда мотор заводится.

Fair_ustal
07.03.2017, 10:33
Но чтобы поехать, надо выжать сцепление и включить передачу?
А при выжиме сцепления всегда мотор заводится.Это если Вы не придерживали педаль сцепления.А вот если ее чуть придержать..то движек не заглохнет..пока не отпустите..А отпустите когда воткнёте 1 и тронетесь.Небось стоят с врубленой первой и с выжатым сцеплением..ловя дыру в встречном потоке...

Вender
07.03.2017, 10:53
Но чтобы поехать, надо выжать сцепление и включить передачу?
А при выжиме сцепления всегда мотор заводится.

стоишь на нейтрали, хочешь повернуть налево, шумно, чуть притормозил старт стоп глушит машину, электронный ручник ставит на ручку, из-за шума ты этого не замечаешь. Выжимаешт сцепление + врубаешь 1-ю и резко газ в надежде проскочить, машина дёргается и глохнет. Приходится повторно выжать сцепление, машина опять заводится, и более плавно выжать газ. Но уже образовалась аварийная ситуация. Из-за секундной заминки...

Shmell
07.03.2017, 11:14
Вender, А отчего шумно? Музон?

Вender
07.03.2017, 11:30
Вender, А отчего шумно? Музон?

ожидал этот вопрос))) Да!

KIB
07.03.2017, 11:42
старт стоп глушит машину, электронный ручник ставит на ручку, из-за шума ты этого не замечаешьВыжимаешт сцепление + врубаешь 1-ю и резко газ в надежде проскочить
Проверю такой вариант... Только без жены и без создания аварийной ситуации :D

canoeist
09.03.2017, 12:05
Как такое возможно?:confused: Вам же надо выжать сцепление и передачу включить, чтобы тронуться, а не только жать на газ. Start&Stop не должна сработать.
Сдается мне, что при резком трогании просто глохнет. И тут возникает вопрос, почему.
Все процессы протекают во времени. Я стою на перекрестке на левом повороте на нейтрали, педаль тормоза выжата, указатель поворота включен. Start&Stop начал глушить двигатель, но еще не закончил это делать, а я уже начал выжимать сцепление и переключать передачу, давить на газ. Классические две ложки в одном стакане. Такая же фигня может произойти, если при пуске холодного двигателя, машина держит повышенные обороты некоторое время, попытаться, не дожидаясь падения оборотов до нормы ХХ, начать движение с ускорением. Тут и Check Engine можно словить, у меня такое было.

Сергей Сергеевич из В
11.08.2017, 12:11
Мне тоже кажется что эта функция не нужна. Слишком дорогое удовольствие

papakarlo
26.08.2017, 11:20
всем привет! разрабатывал схему "механического" отключения старт-стоп на автомобиле другой марки, наткнулся на вашу тему. Вариант с конденсатором между контактами кнопки интересный. Но физику процесса не понял(( может ли кто-то объяснить и сказать точно на какие контакты вешается конденсатор?

Shmell
26.08.2017, 19:47
papakarlo,
Там всего два контакта.

Mavritanin
26.08.2017, 21:12
Можно отключить программно.

Fair_ustal
26.08.2017, 23:51
всем привет! разрабатывал схему "механического" отключения старт-стоп на автомобиле другой марки, наткнулся на вашу тему. Вариант с конденсатором между контактами кнопки интересный. Но физику процесса не понял(( может ли кто-то объяснить и сказать точно на какие контакты вешается конденсатор?
Скажем так, есть ровно два варианта как микроконтроллер узнает что кнопка какая либо нажата.. либо на определенной ножке появляется питание, либо оно на оборот проседает.
В нашем случае, реализован второй принцип. Тесть питание коротится на землю. Как следствие ставиться в параллель электролитический конденсатор.

alexey_i48
05.11.2018, 08:56
Немного реанимирую тему, впаял себе конденсатор, включаю зажигание, кнопка старт-стоп сразу светится, завожу она гаснет, т.е. старт стоп включился. Если сразу завести, т.е. не ждать немного на вкл. зажигании то кнопка не гаснет. У всех так, кто ставил кондер?

Fair_ustal
05.11.2018, 09:30
У всех так, кто ставил кондер?
Ну вот смысл Вашего вопроса?при чём в теме есть и ответы на него.А если Вы хоть немного разбираетесь в радиоэлектронике и все же осмыслите написаное мной пост назад...То этот вопрос, у Вас вообще не появится.

Jettochkin
05.11.2018, 12:57
в 90% случаев - смысла глушить машину не было, то есть система срабатывает, но через буквально несколько секунд - запускает двигатель.. и про разряженный аккумулятор можно не говорить - ровно такое поведение через несколько часов после полного заряда аккумулятора через зарядник вне машины.. и да - первое что делаешь - нажимаешь кнопку отключения) либо Tiguan должен получить второй аккумулятор как у Volvo...

alexey_i48
05.11.2018, 13:01
Тогда вопрос, есть смысл при заводе авто включить зажигание, немного подождать сек. 5 и заводить, или можно сразу ключ в старт поворачивать? У нас насос вроде при открытии двери давление накачивает.

alexey_i48
05.11.2018, 17:41
Сегодня ездил, раз 5 заводился, все разы старт стоп отключался, кондёр работает!