PDA

Просмотр полной версии : Спортивный фильтр


sanek-n
13.05.2012, 22:59
Всем привет,кто нибудь пробовал вот такой фильтр? http://www.msr.ru/фильтры/фильтры_в_штатное_место/rs-06438/ есть ли от него эффект? Заранее спасибо.

Barmi
13.05.2012, 23:23
sanek-n,
Давно ПроШпрот начал делать достойные вещи акромя огромных цветных брызговиков ?!?
У меня стоит фильтр K&N.
Явных отличие от штатного не вижу. Возможно и лучше дышать движку на верхах, но мне этого не заметно.

mmsu
13.05.2012, 23:57
есть ли от него эффект?

Эффект есть: минус 1000 р. из кошелька!

imril
14.05.2012, 00:47
вот всё ломаю голову, ставить или нет нулевик после чипа?.. просто после давнего опыта на 99, после нулевика менял ДМРВ раза 3...

titanik
14.05.2012, 01:58
вот всё ломаю голову, ставить или нет нулевик после чипа?.. просто после давнего опыта на 99, после нулевика менял ДМРВ раза 3...
Если правильно эксплуатировать нулевик, то он себя по крайней мере окупает. У меня тоже недели 3 как K&N. Нужно будет докупить родную химию для него. По ощущениям - сразу же в первый день, на низких оборотах, вроде тянуть лучше стало, но это настолько мизерно, что с одной заправки бензин из разных танков даёт примерно такие же результаты.
В общем стоИт только для самоуспокоения и не надобности менять его каждые 5-6 тыс. км.

Bora
14.05.2012, 11:51
Если правильно эксплуатировать нулевик, то он себя по крайней мере окупает. У меня тоже недели 3 как K&N. Нужно будет докупить родную химию для него. По ощущениям - сразу же в первый день, на низких оборотах, вроде тянуть лучше стало, но это настолько мизерно, что с одной заправки бензин из разных танков даёт примерно такие же результаты.
В общем стоИт только для самоуспокоения и не надобности менять его каждые 5-6 тыс. км.

Сам нулевик K&N стоит порядка 2500 рублей, плюс химия рублей 700, на эти деньги можно купить порядка 6 обычных фильтров (который выбросил и забыл). Если нет разницы в эксплуатации, то зачем ставить спорт? Быстро ли он загрязняется в условиях мегаполиса?


Barmi, насколько помню было желание ставить карбониевый впуск, но по отзыву на рекомендованный нулевик полагаю, что желание отпало?

Dictator
14.05.2012, 17:38
Наглядно развенчан миф о "нулевиках" https://www.youtube.com/watch?v=PAIxeQUSg-Q :) Ссылка на английском

Bora
14.05.2012, 17:48
Наглядно развенчан миф о "нулевиках"

Стенды и мудрые "дяди" - это конечно здорово, но хотелось бы жизни от одноклубников для родного Тигуана. Мнение titanik и Barmi, для меня бооолее полезней :)

Barmi
14.05.2012, 17:55
Bora,
Да жаба душанула меня по поводу карбонио.
Евгений из Моренди практически уверил меня, что разницы нет.
Сошлись на том, что перед пасанами круче выглядишь с карбонио.
А тем более у меня других тюнинг цацек нет ))))))
Вот и остановился на фильтре в штатное место.
Честно скажу, разницы не вижу.
Хотя нет, звук забора воздуха чутка изменился, теперь его слышно.

Bora
14.05.2012, 18:17
Честно скажу, разницы не вижу.

Сильно он забился за месяц (помнится не так давно его себе ставил)?

круче выглядишь с карбонио
Меня теперь жаба на карбоний душит - пацанам подкапотом не видно будет:bd:

Думал, что нулевик нормальный выход, а походу нет. Все равно раз в два года менять надо (или раз в 30-40 т.к.), тогда проще раз в месяц обычный бумажный Filtron покупать (который чаще других идет в оригинальной коробке ВАГа).

Barmi
14.05.2012, 19:53
Bora,
Ну K&N позиционирует себя как миллионник.

Добавлено через 54 секунды
Сильно он забился за месяц
Даже и не смотрел ещё.

Bora
14.05.2012, 20:01
Ну K&N позиционирует себя как миллионник.

Для наших дорог его на столько не хватит. По другим источникам мне попадались для них цифры 30-50 т.км. Мы же живем не в Токио, где моют дороги и тротуары так, что можно выйти в белых носках без обуви, а носки останутся чистыми. Чудес на русских дорогах не бывает. А количество моек фильтра (особенно усиленных) явно ограничено.

Lexan
14.05.2012, 22:34
Парочка ссылок на тесты фильтров:
отечественный тест (http://www.b-tuning.ru/Article_123_1.html)-(оценивалась прибавка мощности)
импортный тест на английском (http://www.mkiv.com/techarticles/filters_test/2/) - (оценивались и прибавка и фильтрующая способность) думаю по картинкам все будет понятно

titanik
14.05.2012, 22:39
Наглядно развенчан миф о "нулевиках" https://www.youtube.com/watch?v=PAIxeQUSg-Q :) Ссылка на английском

В своей профессии я могу срежиссировать и обкакать любую продукцию. Причём сделаю это так, что простой покупатель поведётся как маленький))
Впрочем так же делают и для того, чтобы что то втюхать))

Shtanoff
04.06.2012, 17:03
Нулевик на турбомашину ставить можно и нужно. Только для этого должен быть нормальный пайпинг. Ну и естессно после изменения конфигурации впуска, нужно перенастроить топливную карту. (чип тюнинг)

ZZZ
04.06.2012, 20:39
Нулевик на турбомашину ставить можно и нужно.

Точно так же как чайна "спортивные" накладки на педали, пайпинг без тапинга не катит.

kNmpa
23.04.2014, 15:55
Так вот целесообразно таки APR Carbonio в stage1 вкорячивать, или просто родной воздушник почаще менять? Насколько машине лучше? Или разумнее купить на 16 тысч лотерейных билетов?

Тут почитал, видимо просто нулевик купить достаточно :) (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=16878&highlight=%EA%E0%F0%E1%EE%ED%E8%EE&page=5)

Entary
23.04.2014, 17:54
Если исходить из того, что штатный пропускает всего 190г/c, когда с карбонио у меня идет расход в 220г/c, то наверное можно говорить об эффективности.
Ни от кого не слышал положительных отзывов о нулевиках в штатное, все, как один, говорили - деньги на ветер.

Alexemir
23.04.2014, 20:08
я зимой использовал штатный впуск, а прошлым летом, и сейчас - Carbonio APR. И знаете, разница есть. На штатном впуске мотор начинает "подхват" примерно с 2.5 - 2.7 тыщ оборотов, а на Carbonio - на 2.3 - 2.5. На высоких оборотах разница ещё больше, на газ реакция лучше.
Так что смысл однозначно есть. Хотя, выглядит он всё же немного инородно...

http://img-fotki.yandex.ru/get/5631/13725377.15/0_a902f_5c17e261_XL.jpg

ShamanKing
23.04.2014, 20:38
Если прошивка учитывает фильтр, то эффект будет одназначно.

kNmpa
23.04.2014, 22:49
Воткну пожалуй


Патапалк

kNmpa
19.05.2014, 22:24
вопрос по апр интэйк карбонио
Попробую объяснить))
Я в курсе, что он иногда пшикает и иногда посвистывает при резком ускорении и отпуске педали газа, но у меня вчера, спустя месяц после установки, начал вдруг пшикать при равномерном наборе скорости. как будто происходят провалы в заборе воздуха. Может волнения напрасны и это нормальная работа.
Да, кстати может это связано с 30 градусами сегодняшней жары на термометре? но вроде вчера тоже было не холодно в Питере…
Вроде бы там и ломаться то и не чему..

kNmpa
20.05.2014, 15:15
Придется ехать в сервис видимо...(

Entary
20.05.2014, 15:15
У меня так же. Когда разгоняешься плавно, бывает приотпускаешь педаль тормоза на сотые доли секунды, система стравливает лишнее давление, отсюда и пшик. Возможно еще объясняется жарой, тк при простое в пробке интеркулер горячий, действует совершенно наоборот: не охлаждает, а нагревает поступающий воздух. Отсюда расширение воздуха на входе и сброс излишек в сочетании с приотпусканием педали. Имхо, опят же :)

kNmpa
20.05.2014, 15:26
Возможно еще объясняется жарой, тк при простое в пробке интеркулер горячий, действует совершенно наоборот: не охлаждает, а нагревает поступающий воздух. Отсюда расширение воздуха на входе и сброс излишек в сочетании с приотпусканием педали.
Вот мне по телефону сейчас установщики тоже такое предположение выдвинули, как одно из самых вероятных.

kNmpa
13.08.2014, 00:58
Пришло время. Менять или чистить? :)

lasko
16.08.2014, 20:46
Я чищу когда меняю масло, через 7500...но мне кажется чистить надо через 5000:rolleyes: засирается...

Entary
16.08.2014, 22:58
Сегодня посмотрел, после 2х месяцев засран, надо чистить, тыщи 3-4 прошел.

titanik
16.08.2014, 23:26
Сегодня посмотрел, после 2х месяцев засран, надо чистить, тыщи 3-4 прошел.
На фильтры K&N, ЕМНИП, в инструкции написано, что нужно по крайней мере смотреть его состояние как раз на 3500-4000-х тысячах. У нас же такая грязища и пылища, что я чищу каждые 3000.

lasko
16.08.2014, 23:34
надо тоже принять на вооружение;)

518
19.08.2014, 00:47
Эффект есть, только надо брать K&N, но эффект увидеть можно только шнурком. Попой разницы нет.

kNmpa
19.08.2014, 11:25
На фильтры K&N, ЕМНИП, в инструкции написано, что нужно по крайней мере смотреть его состояние как раз на 3500-4000-х тысячах. У нас же такая грязища и пылища, что я чищу каждые 3000.


Это сложно?


Патапалка

518
19.08.2014, 12:05
Странно, в СПб грязи и пыли больше, чем в Москве?
Свой перемываю раз в сезон в 15000-20000км, по виду почти идеален. А в описании на фильтр его можно использовать без промывки до 50 000км.

kNmpa
19.08.2014, 13:27
Странно, в СПб грязи и пыли больше, чем в Москве?
Я тут гонял в Карелию рыбалка/поход, в район г Куркиеки. После этой поездки по местным пылевым грунтовкам захотелось не то что почистить нулевой K&N, а просто поменять, что вообщем то и сделал))

titanik
19.08.2014, 13:41
Это сложно?


Патапалка
Что сложно? Чистить, снимать, менять?:)

Добавлено через 1 минуту
Странно, в СПб грязи и пыли больше, чем в Москве?
Свой перемываю раз в сезон в 15000-20000км, по виду почти идеален. А в описании на фильтр его можно использовать без промывки до 50 000км.
Я как нибудь, если не забуду, сделаю фотки своего фильтра в процессе чистки)
Если нет чипа, если нет желания увеличивать тем или иным образом мощность, нет желания продлить жизнь движку, то можно вообще нулевик не ставить. Но если ловить по крохам , там-сям каждую лошадку, то чистый фильтр это первым делом. Это "религия", такая же как смена масла почаще.

kNmpa
19.08.2014, 13:45
Что сложно? Чистить, снимать, менять?
Я как нибудь, если не забуду, сделаю фотки своего фильтра в процессе чистки)
А лучше бы снять видео урок от дяди titanika :ag: по демонтажу/монтажу и чистке нулевика APR carbonio.

518
19.08.2014, 19:29
Я тут гонял в Карелию рыбалка/поход, в район г Куркиеки. После этой поездки по местным пылевым грунтовкам захотелось не то что почистить нулевой K&N, а просто поменять, что вообщем то и сделал))

Карелия знаменита своими карьерами, но я на рыбалку исключительно на микроавтобусе. А тиг заточен под активно городско-бордюрный стиль эксплуатации, поэтому особо фильтры не забиваю.

titanik
19.08.2014, 22:39
А лучше бы снять видео урок от дяди titanika :ag: по демонтажу/монтажу и чистке нулевика APR carbonio.
Какой нафиг видеоурок??:D Прикалываешься над стариком))Что там делать то?

liubov
04.09.2014, 01:10
https://www.youtube.com/watch?v=EVjsfLg8aRA

Winidop
19.09.2014, 20:01
liubov, отличное видео))

Mitrandirion
20.03.2015, 03:09
Где-то месяц назад из чисто меркантильных соображений поставил K&N в штатное место. "Еще хороший", со слов дилерского механика, штатный фильтр был весь в пыли с обеих строн. Впускной тракт внутри был весь в мелкодисперсной пыли.
С нулевиком, как мне показалось, отклик на газ чуть бодрее, ну и звук чуть изменился.

titanik
21.03.2015, 01:24
Mitrandirion, Укол в костыль))) Штатные хитровылюбленные загогулины впуска напрочь убивают всю идею нулевика.
И теперь каждые 3-4 тысячи промывай и опрыскивай специальным маслом.

Mitrandirion
21.03.2015, 20:27
titanik, повторюсь, в этот раз соображения чисто меркантильные - промывка осталась от предыдущей машины, много)
После установки на Лексус K&N Tiphoon 69, не смотря на ожидаемое отсутсвие эффекта, появился клевый звук при разгоне и расход упал аж на цельных 2 литра. Правда, во время установки я дроссель карбклинером промыл)

kNmpa
14.06.2016, 15:37
Что может быть?
При сильном, но плавном разгоне слышно как периодически "чихает" в районе всоса воздуха в карбонио. Даже хотел написать в тему о "Провалы при резком разгоне". Пока думаю сюда.. Фильтр поменял (меняю каждые 5-7 ткм, крашу и чищу комплектом K&N), но прерывистые воздуховсосы остались.. Может не туда копаю?

titanik
14.06.2016, 19:27
kNmpa, Возможно клапан байпаса открывается, стравливая излишне наддутое по мнению мозга. А так как там всё одна труба фактически, возможно ты и слышишь эти охи-ахи)
Как вариант.

kNmpa
16.06.2016, 17:07
излишне наддутое по мнению мозга.
Да, скорее всего. Поменял байпас зачем-то, хотя там сопливило чето.. поезжу