PDA

Просмотр полной версии : Использования масла 5w-40 на 1.4 TSI


Uncle
14.05.2012, 21:22
Всем привет!
Подошло ТО-2, поменял самостоятельно масло.
Выбрал Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40, допуск VW 502 00/505 00
Выбирал на сайте производителя, в разделе подбора масла.

Вот а теперь сижу, думаю, что наделал.
На сколько критично использование масла с большей вязкость?
Чем может быть чревато?

Ничего страшного или срочно надо менять на 5w-30?
Кто что аргументировано скажет?

В руководстве на авто указаны только допуски, а рекомендуемые вязкости - нет, иначе бы вопрос не возник.

К стати, на сайтах других производителей (Mobil1, Shell, Motul) так же встречаются в рекомендациях масла как 5w-30 так и 5w-40

Cons
14.05.2012, 21:30
Uncle, если масто соответствует рекомендованым допускам, то вопрос по вязкости уже не уместен. Масло уже рекомендовано. Главное, старое не забудь слить и фильтр поменять :)

Hysteresis
15.05.2012, 22:59
Ничего страшного не будет. Неприятные ощущения будет испытывать, разве что, следующий владелец авто (после 100Мм пробега).

502.00 допуск довольно старый (ещё во времена G3 появился). Liqui Moly неплохой изготовитель, - можно надеяться, что купленно масло превосходит требования 502.00 допуска. Моющие свойства хуже, прокачиваемость при 40 градусах цельсия заметно хуже. Зато, возможно, щелочное число выше (обычно у более древних масел оно выше, чем у современных), - это плюс для нашего сернистого топлива.

В любом случае, ничего криминального нет, особенно если не пользоваться систмой "старт-стоп".

SMax
15.05.2012, 23:20
Hysteresis,
Не пугайте человека не думаю что для 1.4 принципиально масло отличается от 2.0 в который изначально на заводе заливают VAG G 052 167 M4 c допуском 502/505. Для нашего не слишком отличного топлива и не увеличенного сервисного интервала такие масла более предпочтительны чем LongLife c допусками 504/507
См. тему http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=383107&postcount=168

Hysteresis
15.05.2012, 23:30
Я человека и не пугаю. Для автомобилей с кодами комплектации PR-QG0 и PR-QG2 предусмотрено масло с 502 допуском, а для авто с кодами PR-QG1 - с 504 допуском. 504 масло по всем показателям значительно превосходит 502. Встречаются масла с 502 допуском у которых щелочное число значительно выше 7,5 мг KOH/г. При сернистом топливе такое масло имеет некоторые преимущества.

То есть сороковку в CAXA заливать можно, особенно если оно имеет 502 допуск и не является подделкой или Лукойлом.

STP
15.05.2012, 23:36
504 масло по всем показателям значительно превосходит 502
Вы уверены? Подозреваю, что все не так радужно:

3.Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России.

4.Другие допуски "на малозольность" от производителей типа Mercedes, VAG и т.д. имеют аналогичный эффект и влияние вне зависимости от запрета или разрешения их применения - в лучшем случае, такие масла просто безвредны.

Источник: http://bmwservice.livejournal.com/

Не претендую на истину в последней инстанции, но доводы и исследования источника ИМХО вполне разумны и обоснованы

Hysteresis
16.05.2012, 01:44
Не думаю, что стоит активно спорить на эту тему. При том, что по ключевым моментам я согласен с автором статей в ЖЖ. Всем давно известно, что современные "экологичные" масла, в том числе и Specific 504, уступают по щелочному числу маслам с большой вязкостью. И я акцентирую Ваше внимание на том, что Вы, видимо, пропустили, а автор статей в ЖЖ упомянул вскользь, - щелочное число является косвенным показателем моющих свойств.

Перевожу: "Далеко не все современные масла с низки (менее 8) щелочным числом одинаково плохо защищают двигатель от коксования". Примером тому могу привести ни один двигатель, который катался либо на оригинальном 5W-30 ( которое GVW052195M2 или G052195M4 ), оригинальном 0W-30 ( G052183M2 или G052183M4 ) либо на Motul Specific 504-507. Все моторы после 100Мм были внутри в состоянии новых (относительно количества отложений), даже дизельные.

Самое страшное - это подделка. Ещё могу сказать своё "фи" относительно кастроловского 5W-30. Многие жалуются на низкое качество этого масла. Видел много разобранных движков, которые уже при пробеге 30..60Мм были с характерным коричневато-золотистым налётом. А те, что стукатули - с конкретно закоксовавшимися кольцами. Сам держал в руках результаты лабораторных испытаний сего масла, которое при пробеге менее 4Мм имело характерные кислотные свойства, а новое масло из канистры ОД имело щелочное число 2,9 (!) что есть просто мрак. Давно известный факт, что многие изготовители для СНГ производят совсем не то, что продаётся в цивилизованных странах.

Вместе с тем есть опыт наблюдения за мотором, катавшимся на Mobil 1 0W-40 (неподделке), который при пробеге за 70Мм был в идеальном состоянии. Только отыскать неподдельны Mobil - тот ещё "квест".

Cons
16.05.2012, 07:11
Hysteresis, Между тем в соседней теме
Вот ответ Атлант-М Москва на этот вопрос- "На этот вопрос дает однозначный ответ завод. Согласно инструкции (Эльза) однозначно 502 00 для бензиновых двигателей и нашего рынка эксплуатации. Масло LongLife 3 504 00 / 507 00 имеет иной пакет присадок. Их меньше, и они не содержат силикатов. Это обусловлено применением данного масла на двигателях с сажевым фильтром либо катализатором NOx. Все приемущества данного масла раскрываются только при интервалах LongLife и использовании высококачественного топлива. На наших топливах (даже самых лучших) с высоким содержанием серы и прочих орг. соединениях, масло LongLife 3 быстро изнашивается и не имеет больших преимуществ. Поэтому оно может использоваться только как альтернатива при отсутствии 502 00, либо при доливке в новый автомобиль."

Andy555
18.05.2012, 09:54
Советую строго лить рекомендованое VW масло - двиг 1,4 сложный и высокотехнологичный, и весьма привередлив к составу, качеству, вязкости и СРОКУ СМЕНЫ МАСЛА!

Vitaliy72
18.05.2012, 10:34
Ничего страшного или срочно надо менять на 5w-30?
всё нормально
Кто что аргументировано скажет?
ЕТКА http://images.vfl.ru/ii/1337319253/1511ee1c/551462_m.png (http://vfl.ru/fotos/1511ee1c551462.html)

Uncle
18.05.2012, 21:29
Советую строго лить рекомендованое VW масло - двиг 1,4 сложный и высокотехнологичный, и весьма привередлив к составу, качеству, вязкости и СРОКУ СМЕНЫ МАСЛА!
Замечательно сказано!!!
В мануале написано: рекомендуются масла допуска WV 502 00/504 00
Про вязкость ничего не сказано, поэтому и спрашиваю.
Скажите мне, плз, где написано про рекомендованную вязкость.

Cons
18.05.2012, 21:40
Замечательно сказано!!!
В мануале написано: рекомендуются масла допуска WV 502 00/504 00
Про вязкость ничего не сказано, поэтому и спрашиваю.
Скажите мне, плз, где написано про рекомендованную вязкость.
В допуске 502 и 504 и заключается определенная вязкость 5W40 и 5W30, и они обе допустимы VW. Выбирайте любую, но мне больше по душе 5W40.

сергейтигуан
04.06.2013, 14:23
не переживай все ок. масло 5w40 оригинал рекомендовано заводом правда зимой что не очень хочет на нем заводится. Лей лучше мобил 5w30 или 0w30 оно менее коксуется и нагар после него меньше

logun1969
06.06.2013, 21:14
не переживай все ок. масло 5w40 оригинал рекомендовано заводом правда зимой что не очень хочет на нем заводится. Лей лучше мобил 5w30 или 0w30 оно менее коксуется и нагар после него меньше
... ни какой разницы между w30 и w40 при заводке зимой не почувствовал. На второе ТО опять купил сороковку, дилер и слова не сказал.....

vlas
07.06.2013, 09:34
А её и нет,т.к. вязкость масла при низких температурах определяет первая цифра, а она в обоих случаях одинакова -5

Борзота
05.01.2014, 18:06
При больших нагрузках на наш высоко форсированный движок рулит. ....w40 это масло меньше угорает и это статистика владельцев кто перешел на эту вязкость. Производителям не выгоден большой ресурс движка,такова сущность современной гонки за прибылью.

Vadim_Mk
06.01.2014, 19:58
У масла 5W-30 низкие потери на трение на низких оборотах при тошнилове в пробках в городе, или неспешном тощнилове на трассе, на 1,0 - 1,5 % экономит топлива в городском цикле
У 5W-40 низкие потери на трение на высоких оборотах - обгоны и отжиги, машинка станивится более приемистая в данных случаях...
Так что нет никакого заговора, экономия копейки

grig5555
06.01.2014, 21:10
? а вот такое масло можно использовать на 2л 200сил
Ford Formula F - это масло Castrol Magnatec Professional A1
5 w30
*Допуски: FordWSS-M2C-913_A, WSS-M2C-913-B, WSS-M2C-913-C ACEA A1/B1 API SL/ILSAC. GF-3

Борзота
07.01.2014, 23:52
Я от кастрол отказался по жизни,самое угарное масло замучился от него движок отмывать все в пластилине , после ТО удиллера по окончании гарантии через тысячу слил промыл и залил Xenum wrx 7,5 w40 ,движок болеет от этого масла стал раза в два тише и эластичней , измерено жопомером.

Добавлено через 1 минуту
Сори не болеет а болдеет

fox fox
09.01.2014, 03:58
Борзота, Учитывая короткий индекс вязкости 156, и хорошую текучесть при низких температурах -42,смею предположить что отсутствие в характеристиках показателя динамической вязкости при 150 градусах связано с его низкой величиной. ИМХО

Добавлено через 9 минут
Хотя кинематическая вязкость при 40 и 100 градусах - 93 и 14.40, что выше среднего. У таких масел индекс вязкости обычно бывает от 170 до 185, а тут бац! и 156.:confused:

Vadim_Mk
09.01.2014, 14:18
? а вот такое масло можно использовать на 2л 200сил
Ford Formula F - это масло Castrol Magnatec Professional A1
5 w30
*Допуски: FordWSS-M2C-913_A, WSS-M2C-913-B, WSS-M2C-913-C ACEA A1/B1 API SL/ILSAC. GF-3

Нет, у этих масел низкий HTHS < 3.5 может настрогать металлов или провернуть вкладыши...

grig5555
09.01.2014, 14:32
Vadim_Mk,
а какжк куга 250 сил мондео 200 сил его используют ? и нормльно

Barmi
09.01.2014, 14:53
grig5555,
А Вы в курсе для чего разные производители выпускают именно свои допуски ?
Что полезно одному, не всегда полезно другому ;)

grig5555
09.01.2014, 15:03
Barmi, А Вы в курсе для чего разные производители выпускают именно свои допуски! да канечно знаю все это рекламный ход производителей масла которые покупают авто производителей авто не более того !
или что моторы дюратекс хуже моторов VW

Добавлено через 5 минут
- FORD Formula-F 5W-30 (WSS-M2C-913C) и FORD FORMULA-S/SD 5W-40 (WSS-M2C-917A, VW 505.01)-пара гидрокрекинговых масел от BP(Castrol) для FORD. Второе (более дорогое) масло создавалось для дизелей с насос-форсунками (где требуется спецмасло), но хорошо работает и на обычных двигателях, правда за счёт увеличения расхода бензина. Ford Formula F - это масло Castrol Magnatec Professional A1 ( http://www.castrol.com/castrol/genericarti...ntentId=7051834 (http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&refresh=1&cnf=39970c&url=http%3A%2F%2Fwww.castrol.com%2Fcastrol%2Fgener icarticle.do%3FcategoryId%3D6880%26contentId%3D705 1834&msgid=13890170440000000984;0,1&x-email=grig5555%40mail.ru&js=1) ). Гидрокрекинговое масло с нескольким процентами эстеров ( http://datasheets.bp.com/bpglis/lubtds.nsf...AF?OpenDocument (http://datasheets.bp.com/bpglis/lubtds.nsf/technicaldata/2ED684674DFA0515C12572B4004486AF?OpenDocument) ), зольность 1.2%, TBN=10.5, что необходимо для 15-20 тыс. км межсервисного пробега. При этом у CASTROL есть и беcкомпромиссные PAO-синтетики ряда CASTROL EDGE (см. ниже).

Борзота
09.01.2014, 15:51
Magnatec Professional A1 это одно название, унего температура вспышки меньше 200 градусов.Самое угарное масло после минералки.:rolleyes:

Barmi
09.01.2014, 16:15
grig5555,
Наверно в двигателестроении Вы хорошо разбираетесь ? Да ?
А почему тогда многие рисовые производители ездят на 0W20, а европейцы нет ?!
Давайте не будем спорить.
У каждого производителя свои параметры под которые он разрабатывает свои допуски!
Попробуйте залейте в фолькс или как у Вас в Вольво, масло совершенно не подходящее по допуску и потом выложите нам отчёт !
А так, просто сотрясание воздуха !!!

Vadim_Mk
09.01.2014, 18:12
Vadim_Mk,
а какжк куга 250 сил мондео 200 сил его используют ? и нормльно
Там другие зазоры, другие моменты, другие каналы и все в Форде другое - не ломайте себе мозг а лейте то что в Эрвине имеет 502 505 допуск, если не хотите получить провернутые вкладыши, стертые распредвалы ГРМ и прочие прелести от более жидкого чем требуется масла...

Добавлено через 10 минут
Magnatec Professional A1 это одно название, унего температура вспышки меньше 200 градусов.Самое угарное масло после минералки.:rolleyes:
Вспышка честно говоря особой роли не играет, как и НОАК
Масло А1 вообще то не отвечает требованиям 502 допуска, для тех машин, для которых оно предназначено данное масло при соблюдении правильного интервала будет значительно лучше чем не имеющее никаких допусков поделки типа Xemun c различными плацебо впариваемые гуру прожарки в стиле без лоха и жизнь плоха...

Борзота
09.01.2014, 22:04
Vadim , а если уж очень честно то это основной критерий масла на угар также,как и значение вязкости при высокой температуре.

Добавлено через 12 минут
Ну а что касаемо Xenum, это высоко технологичный продукт который стоит в два , а то и в три раза дороже любого бренда массового потребления. Ровно во столько же раз получаешь больше удовольствия от использования этого суперского масла на микро подшипниках. почитайте, погуглите про микро керамику,про эстеры. Да стоит денег,но оно того стоит !

Vadim_Mk
10.01.2014, 13:29
Добавлено через 12 минут
Ну а что касаемо Xenum, это высоко технологичный продукт

Чем он высоктехнологичен? Заверениями Пети Тосяна?
Почему он тогда не имеет никаких допусков от ни от API ни от производителей? Может просто не выполняет элементарных требований по депозитам и износу???



который стоит в два , а то и в три раза дороже любого бренда массового потребления.

Без лоха и жизнь плоха - гексагональный нитрид бора можно купить на Алибабе с доставкой в РФ по цене 50 - 80 USD за килограмм...Посчитайте на досуге профит Пети Тосяна который как химическая артель реванш сыпет белые порошки в свои жижи, правда почему то жижи не демострируют в два раза больший ресурс (http://www.oil-club.ru/forum/topic/8911-xenum-vx-5w-30-otrabotka-toyota-landcruiser-prado-posle-10-000km/) - но это и не важно, лох разведен, бабло собрано нацеливаемся на нового лоха

http://s30.postimg.org/uiaoheygh/Xenum_VX_5_W_30_Toyota_Land_Cruiser_Prado_10_000k. jpg


Ровно во столько же раз получаешь больше удовольствия от использования этого суперского масла на микро подшипниках. почитайте,
погуглите про микро керамику,про эстеры. Да стоит денег,но оно того стоит !
СиСи Прожаркин еще раз подтвердил крылатую фразу В.И. Ленина - "Пока народ безграмотен, важнейшим искусством для нас (проходимцев) является кино и цирк" - достаточно нанести простой околотехнической ахинеи в стиле товарища Резуна (Виктора Суворова в его паскивилях про ВОВ) , провести оторванный от реальной эксплуатации красочный эксперимент кипячения масел в колбах, нащелкать красивых фоток и потянулись по интернету зомби с M1 0W-40, который СиСи рекомендуют лить в дизеля с DPF и это универсальное масло всех времен и народов для всех автомобилей и на все случаи жизни, левый Xenum и прочей билибердой...Одним словом нынче дурак при грамотном пиаре уделает 1000 мудрецов одном левой :)

BSV
10.01.2014, 14:49
Я в свой 1.4 последние 15 000 км лью сороковки! Никаких противопоказаний этому нет!
В субботу будет ТО-2 буду лить либо Castrol 0w40 либо Mobil 1 0w40. Пока не решил... Кстати даже диллер (Авто-Престус) льет Mobil 1 0w40 так что нет причин для волнений!

Борзота
11.01.2014, 23:47
СиСи Прожаркин еще раз подтвердил крылатую фразу В.И. Ленина - "Пока народ безграмотен, важнейшим искусством для нас (проходимцев) является кино и цирк" - достаточно нанести простой околотехнической ахинеи в стиле товарища Резуна (Виктора Суворова в его паскивилях про ВОВ) , провести оторванный от реальной эксплуатации красочный эксперимент кипячения масел в колбах, нащелкать красивых фоток и потянулись по интернету зомби с M1 0W-40, который СиСи рекомендуют лить в дизеля с DPF и это универсальное масло всех времен и народов для всех автомобилей и на все случаи жизни, левый Xenum и прочей билибердой...Одним словом нынче дурак при грамотном пиаре уделает 1000 мудрецов одном левой
Уважаемый. Во-первых китайский нитрид бора под микро скопом кристаллы подобны битому стеклу с острыми краями. Xenum сотрудничает с ведущей во всем мире химической компанией хенкель нитрид бора сложный химический продукт,так вот этот порошок под увеличением имеет форму шариков. Эта присадка имеет стоимость около половины стоимости самого масла. Можно заметить эмблему Xenum на многих ралийных, формульных,команда камаз также использует только это масло,что говорит о их достижениях. Что касается допусков автогигантов то xenum они не нужны т.к ихние допуски превосходят все существующие допуски. Так,что фразу Ленина я переадресую тебе. Прежде,что-то написать подготовься почитай отзывы реальных людей кто использует данный продукт,попробуй с ними поспорить.
Продалжай с кем-то там прожаривание масел тебе это очень идет !

Vadim_Mk
13.01.2014, 13:16
Xenum сотрудничает с ведущей во всем мире химической компанией хенкель нитрид бора сложный химический продукт,так вот этот порошок под увеличением имеет форму шариков. Эта присадка имеет стоимость около половины стоимости самого масла. Можно заметить эмблему Xenum на многих ралийных, формульных,команда камаз также использует только это масло,что говорит о их достижениях. Что касается допусков автогигантов то xenum они не нужны т.к ихние допуски превосходят все существующие допуски. Так,что фразу Ленина я переадресую тебе. Прежде,что-то написать подготовься почитай отзывы реальных людей кто использует данный продукт,попробуй с ними поспорить.
Продалжай с кем-то там прожаривание масел тебе это очень идет !
Рассмотрим внимательно кто такой Xenum (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=16812)
http://s13.postimg.org/6yqd41uuv/image.jpg
И зададимся вопросом почему такую супер пупер технологичную контору с оборотом в 500 тыс долларов не прикупит какой нибудь Лукойл (который к примеру купил финскую нефтяную компанию Teboil c оборотом в несколько миллиардов USD) или другой крупный производитель? Ответ напрашивается простой - потому что нитрид бора - пустышка и эффекта от него ноль... Ну а дальше все как советской классике :)

Булат Шалвович Окуджава
Песни к к/ф "Приключения Буратино"
Вторая песня лисы Алисы и кота Базилио

Пока живут на свете хвастуны,
Мы прославлять судьбу свою должны
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя,
На хвастуна не нужен нож
Ему немного подпоешь,
И делай с ним что хошь

Покуда живы жадины вокруг,
Удачи мы не выпустим из рук
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя,
На жадину не нужен нож
Ему покажешь медный грош
И делай с ним что хошь

Пока живут на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки
Какое небо голубое
Мы не сторонники разбоя,
На дурака не нужен нож
Ему с три короба нарвешь
И делай с ним что хошь

Какое небо голубое
Живут на свете эти трое,
Им слава богу нет конца,
Как говорится: "Зверь бежит
И прямо на ловца!"

Cons
13.01.2014, 14:50
Vadim_Mk, давно хотел спросить - термин "ымперцы" сами придумали?

SMax
13.01.2014, 15:12
Пока живут на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки
Какое небо голубое
Мы не сторонники разбоя,
На дурака не нужен нож
Ему с три короба нарвешь
И делай с ним что хошь
Так это в тему и про Ваш маслотделитель от Forge за 12 тыс-15 тыс руб. :rolleyes:

Vadim_Mk
13.01.2014, 16:55
Vadim_Mk, давно хотел спросить - термин "ымперцы" сами придумали?
Лично у меня наш Сергей Семенович Смирнов засирающий мозги и разрывающий шаблон неподготовленому (в основном из за собственной лени и нежелании в чем то разбираться) обитателю тырнета со свого блога всеми этими Xenum, Bordahl, белыми порошками и забрызганными маслом колбами при кипячении 370С ассоциируется бесстрашным с Люком Скайвокером ведущим свою бесконечную борьбу с скучными крупными нефтяными компаниями у которых есть деньги, технологии добычи и прозводства, НИОКР и стабильный на выходе продукт - в отличии от всех этих инновационных блендеров типа ЛиквиМоли, Мотуля, Ксенума и прочей мелкоты у которых только мешалки и маркетолухи на балансе...Так и обозвал их Ымперцами...Слово не придумал сам, мельком читал на Луркморье, врезалось в память...Так что автор - Луркморье, но смысл асболютно другой

Добавлено через 2 минуты
Так это в тему и про Ваш маслотделитель от Forge за 12 тыс-15 тыс руб. :rolleyes:
Вообще то он не совсем от Forge и да стоит подороже - но убедился еще раз что в машине все должно быть штатным, и рукожопы есть везде - что в архикрутом ВАГе что в мелких тюнинговых конторах:)
Тока умные учатся на чужих ошибках - мы дураки по старинке, только на своем опыте - начиная от приобретения ведра с гайками от ВАГ за 46K USD и заканчивая приобретением маслопомойки в попытке исправить косяк рукожопого ВАГ :)

Добавлено через 4 минуты
Vadim_Mk, давно хотел спросить - термин "ымперцы" сами придумали?
А как у вас с нештатным МО - установили, все в порядке, нормально работает?

Cons
13.01.2014, 17:28
Vadim_Mk, поставлю весной и буду пользовать в теплое время года.

Своего рода faq по производству масел http://motorgoldoil.ru/vse-o-maslax/vsya-pravda-o-proizvodstve-masla.html

Vadim_Mk
14.01.2014, 02:25
Своего рода faq по производству масел http://motorgoldoil.ru/vse-o-maslax/vsya-pravda-o-proizvodstve-masla.html
то же самое что и писал я но от самого блендера, хорошо что не трещат как мотули ликвимоли ксенумы о том что их масла супер пупер а пишут все по чесноку...

BSV
14.01.2014, 09:46
то же самое что и писал я но от самого блендера, хорошо что не трещат как мотули ликвимоли ксенумы о том что их масла супер пупер а пишут все по чесноку...

По мне так нифига ни одно и тоже... :)

Piles
14.01.2014, 11:06
Я в свой 1.4 последние 15 000 км лью сороковки! Никаких противопоказаний этому нет!
В субботу будет ТО-2 буду лить либо Castrol 0w40 либо Mobil 1 0w40. Пока не решил... Кстати даже диллер (Авто-Престус) льет Mobil 1 0w40 так что нет причин для волнений!

BSV, какую на этот раз 40-ку выбрали?

Cons
14.01.2014, 11:32
Vadim_Mk, я тоже не считаю что речь о том же. По сути - ымперцев только 2 и работают они в паре: Shell и Exxon. Так как они производят базу и используют совместно разработанные присадки (infinium). Ну еще Shevron масло сам производит от начала до конца (в продаже его не видел). А все остальные - блендеры. Кто то целиком все закупает, кто то делает базу и закупает присадки. А разница по сути только в том, что новейшие присадки (если они вообще появлялись в последнее время) у ымперцев появляются на год раньше.
Итог:
1) Ымперские масла - Shell и Mobil1.
2) Все остальные - блендеры.
Имеет ли смысл делить их по такому принципу? Имхо - нет.

Barmi
14.01.2014, 12:01
Cons,
BP забыл!

Cons
14.01.2014, 12:19
Barmi, BP вроде сам присадки не производит)

Vadim_Mk
14.01.2014, 16:24
Все остальные - блендеры.
Имеет ли смысл делить их по такому принципу? Имхо - нет.
Лично у меня нет доверия к продуктам мелкоты - как показывают анализы свежака их параметры их чудных масел под одной маркой скачут от партии к партии, есть не соответствие заявленным паспортным данным, ну а у Ымперцев стандартно PPP + 4C а остальное все тютелька в тютельку - впрочем, дело хозяйское сам решает кому отдавать свои кровно заработанные денежки...

Борзота
17.01.2014, 17:50
Вадим качественную продукцию производят не тот у кого больше оборот,а тот кто в это вкладывает душу, ты наверное живеш по принципу (я как все) и мыслиш узко направленно не желая слышать,что вокруг тебя есть умные люди(ограниченный консерватизм)

demen
17.01.2014, 18:44
Официальный ответ из ФГР от 17.02.2014 г. для дизелей.Уважаемый --------, добрый день.



Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки, и, тщательным образом изучив Вашу заявку, поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:



Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для двигателей Ваших автомобилей, Volkswagen Tiguan (VIN XW8ZZZ5NZEG000000) и Volkswagen Tiguan (VIN XW8ZZZ5NZDG000000), мы рекомендуем применять оригинальное моторное масло марки Volkswagen. Его можно приобрести в отделе запасных частей любого официального дилерского предприятия. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло Castrol, а также моторные масла других производителей c допуском завода-изготовителя VW 505.01. Допуск указывается на упаковке моторного масла с оборотной стороны.

Vadim_Mk
18.01.2014, 00:52
Вадим качественную продукцию производят не тот у кого больше оборот,а тот кто в это вкладывает душу,

как говорит Шнур Жигуля делают с душой, но я возьму бездушный мерседес.

Борзота
21.02.2014, 14:25
как говорит Шнур Жигуля делают с душой, но я возьму бездушный мерседес.
Я вижу как ты взял бездушный мерседес.:cool:

Vadim_Mk
22.02.2014, 17:11
Я вижу как ты взял бездушный мерседес.:cool:
Цена не всегда показатель качества, по сравнению с тем же BMW VW как мерседес с жигулями. Ну а Ксенум, ЛиквиМоли, Мотуль на самом деле мелкие конторы впаривающие под кгики маркетелоухов доверчивым рассиянам свои жижи которые по своей сути УГ по сравнению с тем же самым Мобилом, Шевроном, Шелл, БиПИ, Тоталем и даже Лукойлом -вся эта мелкота никто на маслянном рынке и звать их никак...

Den86
22.02.2014, 20:31
Чего-то я не понял, мелкота, ни кто, звать ни как... Как объяснить: купил машину, то, что было залито, сгорело с max до ниже min за 5 500 км. Звоню диллеру:
- Чего лить?
- Подъезжайте, что-то там за штуку с лишним литр ориджинал.
Вау, ни хрена себе... Беру Мотул из бочки x-cess 5-40, 300 руб./литр - пятёрку почти как литер ориджинал, меняю откачкой восьмёрочным моторчиком омывателя (с фильтром, естественно). Сейчас пробег 13 000, буду снова менять, сгорело совсем чуть чуть. Результат на лице. Где подвох? Обкатка? Там же чего-то великобрэндовое на заводе заправляют. Или угар не главное? В - 38 машина заводилась без б. Что должно сейчас сподвигнуть на заливку того, что было? На брэнды пох.

Cons
23.02.2014, 09:41
Den86, не принимай близко, Вадим тут давно свою теорию ымперцев продвигает)

http://universalfreepress.com/wp-content/uploads/2013/10/The-Truth-Is-Out-There-300x225.jpg

ovtonkonog
25.01.2018, 13:26
На 1.4tsi, CHTA, присоветуйте масло 5w40. Пожалуйста.
И какое лучше по пробкам при жаре 40-45 градусов?