PDA

Просмотр полной версии : Чип тюнинг от ДизельБуст, есть опыт?


os281
15.05.2012, 10:27
Дизелисты, кто нибудь чиповался тут: http://www.dieselboost.ru?
На главной странице утверждение:
"Мы сами разрабатываем алгоритмы изменения программ управления двигателем и постоянно тестируем их на собственных автомобилях." - пугает, а заявление "Мы с полной уверенностью можем утверждать, что лучших программ чип-тюнинга Вам не предложит никто"- ну очень смелое.

Что скажете?

ZZZ
15.05.2012, 12:01
Что скажете?
Цифры увеличения пишут реальные, понимают и знают, что EGR надо отключать программно + заглушки точат, пишут что работают с EDC17, правда неизвестно как, но я думаю, что через OBD EDC17 "не взять" никогда. Ценник 15т. тоже гуманный.
Если еще мощностной стенд собственный то наверное имеет смысл пообщаться с ними.

os281
15.05.2012, 12:24
На BMW клубе много отзывов, на туарег клубе тоже видел несколько, интересно кто нибудь тиг у них чиповал?

GreenDuck
15.05.2012, 13:30
по форуму полазил, мало дизелей чипуют. мой блок в Перми не смогли 2 конторы прошить. может летом рвану в Москву!? EGR, как и прошивка, через блок отключается?

ZZZ
15.05.2012, 13:46
в Перми не смогли 2 конторы прошить
Так что эти конторы мычали перед тем как браться ? Мы таких уже столько сделали или попробуем но без 100% гарантии успеха. В Москве не самое дешевое место, особенно если перепрошивка связана с отправкой данных на обработку за бугор.

GreenDuck
15.05.2012, 13:57
у APR программа для меня готова, нет на месте программатора под мой блок, узнали когда его открыли. во вторую контору (авточип) приехал, тот васей посмотрел - грит что сделает без проблем, хотя я ему про первый опыт рассказал. короче не сделал. вариант снять блок самому и выслать в Москву. там прошьют от APR. блок 17.

Добавлено через 3 минуты
сейчас на сайте из 1 поста прочитал про EGR, захотелось тоже отключить.

os281
15.05.2012, 21:16
Bora, Борис, интересно было бы услышать твоё мнение.

Bora
15.05.2012, 23:45
Bora, Борис, интересно было бы услышать твоё мнение.

Подобные компании из «Ангара №2 на Большой Академической» (так указано в их контактах на их официальном сайте) мне напоминают ратные труды экстрасенсов в известном шоу на телеканале ТНТ. Т.е. вроде что-то делают, порой даже какой-то эффект есть (или совпадение, или так называемый плацебо-эффект) и соответственно берут за это деньги. Вот только последствия для заказчика совершенно неизвестны, главное чтобы они были не печальны. Прошивок noname-авторов (индийского программера, или кулибин-сянь из поднебесной) море, как и эктрасенсов/целителей.
Известные лаборатории тратят свое бабло на покупку моторов, которые монтируют на стендах и тестируют в реальных режимах с применением измерительной техники на поведение двигателей при разных параметрах добиваясь не всегда максимальных показателей, но дающих реальный проверенный эффект. Исключение разве что ревотехник (бывшие разработчики апр, которые решили выдавливать из агрегатов все, что противоречило философии альмаматр и прихватив свой программный код основали собственную контору). Есть масса роликов в сети, где засняты производственные процессы в этих ателье, а сами они занимают целые заводы.
А тут ангар/ангары….
Прекрасные отзывы БМВ-клуба? Да что там делать с атмосферником??? Баварцы сами отточили его почти до идеала. У меня было пять «ноздрей» и ни одну не было желания перешивать. Сейчас буду брать новую бэху уже с турбой – вот там и подглядим куда прикручивать свой ваговский опыт.
Не сомневаюсь, что в указанной компании могут трудиться талантливые инженеры с золотыми руками и возможно мозгами (еще бы образование было МФТИ, МАИ и т.п.), но я туда не поехал бы.

os281
16.05.2012, 09:24
Bora, спасибо за мнение!
Кстати я звонил в BSR они пока деизельный тиг 2012 мг не шьют. Сказали, что когда сделают прогу, то блок всё равно придётся разбирать, программатором уже не перепрошить.

буду брать новую бэху
ооо, икса?

Bora
16.05.2012, 12:27
ооо, икса?

Нет, это уже было :)
У меня вечная любовь к седану пятой серии. Жду устранения потенциальных багов в новых турбированных моторах. Правда теперь новая трешка F30 сильно совращает мой выбор в ее сторону. Короче, муки выбора и ожидания...

os281
16.05.2012, 21:00
У меня вечная любовь к седану пятой серии.
Да, мечта бандита))
Правда теперь новая трешка F30 сильно совращает мой выбор в ее сторону.
Надо брать пятёру.
Короче, муки выбора и ожидания...
Зато приятные муки))

ZZZ
19.05.2012, 01:06
Известные лаборатории тратят свое бабло на покупку моторов, которые монтируют на стендах и тестируют в реальных режимах с применением измерительной техники на поведение двигателей при разных параметрах
+1 НО
Когда речь заходит о конкретном двигателе CLJA, который применен на Калужской сборке, то сомневаюсь, что европейские конторы сильно заинтересованы в его тестировании. Так же сомневаюсь что европейцы возьмут на себя ответственность отключать экологию. Отечественные умельцы с точностью до наоборот других дизелей практически нет экология по барабану.
Этим собственно и обусловлены многочисленные предложения на TSI и минимальные и пока сырые на "российскую версию" TDI с EDC17.

Alexazzio
21.05.2012, 14:01
Прекрасные отзывы БМВ-клуба? Да что там делать с атмосферником???

При чем тут атмо и dieselboost?

Os, если у них будешь делать, отпиши потом чего и как там.
А то X1 нужно где-то шить, а выбор невелик :mad:
Это на Тига полно контор по вменяемым деньгам, а на bmw фигу.

Bora
21.05.2012, 14:06
а на bmw фигу.

Потому что лучший тюнер для них - Motorcraft :)

Добавлено через 1 минуту
При чем тут атмо и dieselboost?

Я также задаю себе этот вопрос. Так что это у них надо спросить, т.к. информация взята с их сайта...

Alexazzio
22.05.2012, 12:09
Потому что лучший тюнер для них - Motorcraft

Ага, которые считают, что лучший тюнинг - покупка нового BMW :bl:

Алексей Шуйский
22.05.2012, 14:14
сколько км кстати после обкатки надо отъездить прежде чем чиповаться

Azot
11.06.2012, 13:08
Сам до дизельбуста так и не доехал, но как давний участник бмвклуба знаю как ребята начинали. Долго мучали свою 535d...
Насколько я понимаю, у дизеля 2 основных параметра в программе, подлежащих изменению: давление турбины и количество подаваемой смеси....

andrusss
15.06.2012, 12:57
Мой знакомый там чиповал Х3 дорестайл 3.0 D - доволен уже больше года.

maks_nev
15.06.2012, 13:06
Я там делал две машины. Остался очень доволен. Делают очень грамотно. Прошился, удалил ЕГР. Еще и глушитель менял на тюнинговый у них.
Все супер. Нахожусь от Москвы далеко и поэтому немогу подьезжать каждый раз как загорится какая то ошибка или неисправность, или дерганья(как описывают тут в других именитых, негаражных конторах).
Проездил на машине 2 года и неодной проблемы. Сейчас езжу на другой, пока доволен.

kelp
30.12.2014, 20:04
Хорошая контора. Делал там BMW только положительные эмоции. Отключить ЕГР на тигуан для них давно не проблема.

ZZZ
30.12.2014, 23:59
только положительные эмоции.

Т.е. Вы у них чипанулись с отключением и теперь всем довольны ?

kelp
31.12.2014, 03:19
Да чипанулся, с отключением ЕГР и удалением сажевого. Но это было сделано на BMW. Заодно спросил у них про такие же операции на тигуане. Ответили что без проблем все это могут сделать и на тиге. Работа понравилась. Для понимания их класса, это первые люди кто смог сломать F серию у БМВ. Можете позвонить поинтересоваться, но у них сейчас аншлаг весь БМВ клуб с Ф-серией ломанулся к ним.

ZZZ
31.12.2014, 10:30
весь БМВ клуб с Ф-серией ломанулся к ним.

Думаете весь Tiguans/ru на TDI ломанется туда в очередь распихивать локтями баварский табун ?

kelp
31.12.2014, 12:41
Думаете весь Tiguans/ru на TDI ломанется туда в очередь распихивать локтями баварский табун ?

:D Думаю что они хорошие ребята и достойны положительного отзыва. А вообще я бы хотел посмотреть у кого лучше прошивка получится от русских ребят из гаража или от монстров типа АПР. Так же думаю, что их подход реально уникален не припомню никого кто бы делал свои прошивки (для лады и субару только знаю таких). Еще мне кажется, много ума не надо что бы подключить диагностический разъем и залить с него то, что прислали из-за бугра не задумываясь о том, что в этой прошивке. В связи с вышеизложенным, думаю уровень спецов дизельбуста и моренди сильно разный не пользу последних. В заключение хочется сказать, что я совсем никого не агитирую, просто делюсь опытом и ощущениями.
А локтями пихаться не надо ведь мало кто точно знает какая следующая машина у него будет. Подождите пару тройку месяцев, дайте люди из БМВ клуба воспользуются тем, чего ждали 4 года :az:

ZZZ
31.12.2014, 13:24
мало кто точно знает какая следующая машина у него будет.
С таким курсом все будем на ТАЗоRenaulte пукать.
думаю уровень спецов дизельбуста и моренди сильно разный не пользу последних...дайте люди из БМВ клуба воспользуются тем, чего ждали 4 года :az:
Если это было бы так с уровнем никто бы не ждал 4 года. На Тигуан TDI грамотное решение тоже появилось не так давно и это был не гаражный брэнд.
Подождите пару тройку месяцев

Еще через пару лет машины 11-12 модельного года будут шить за три тысячи в каждой подворотне.

kelp
31.12.2014, 15:04
Если это было бы так с уровнем никто бы не ждал 4 года.
Никто не шил BMW F серию 4 года и моренди тоже. И сейчас не прошьет. Поэтому с уровнем думаю как раз все нормально.

Еще через пару лет машины 11-12 модельного года будут шить за три тысячи в каждой подворотне.
Может это и так. Но моего тигуана 2009 года что то никто за пару тыс шить не хочет. Минимум за 15. Правда и надобность уже отпала.