PDA

Просмотр полной версии : 2.0 TDI АКПП 2012


dg123456
20.05.2012, 15:12
Добрый день. Кто может подсказать по поводу коробки автомат. Дело в том что при включении в положение D на приборной доске пишет D2, но при трогании переключяються все 6 передачь нормально, почему не пишет D1. Был у ОД ответили что коробка трогается с 2 передачи это нормально но я слышу все 6. Да и еще я специально отметил с 2012 автомат комплектуют не DSG.

Dictator
20.05.2012, 16:07
Добрый день. Кто может подсказать по поводу коробки автомат. Дело в том что при включении в положение D на приборной доске пишет D2, но при трогании переключяються все 6 передачь нормально, почему не пишет D1. Был у ОД ответили что коробка трогается с 2 передачи это нормально но я слышу все 6. Да и еще я специально отметил с 2012 автомат комплектуют не DSG.

Дизель со второй трогается, это нормально. D1 загорится только в режиме OFF-ROAD в комплектациях T&F и T&S. Ну и в спорт режиме, который дизелю не уперся совсем. DSG в России вообще небыло вроде как. И потом надежность у них, особенно под большие моменты, никакая (из наблюдений как сосед со своим Гольфом мучается).

Tatung
20.05.2012, 16:37
dg123456, в положения D есть два варианта, автомат и полуавтомат. D2 это пред скорость. Нормально это.

serso
20.05.2012, 16:46
Dictator,
+1

lexconsult
20.05.2012, 17:02
Еще можно переключить на д1 в ручном режиме: помогает в пробках, а/м на д2 катится слишком быстро, приходится вручную переключать вниз.

Megavolt
25.05.2012, 17:17
Трогается авто в D со второй передаче на 1500-1800 (в зависимости о интенсивности разгона) срабатывает блокировка гидротрансформатора эту блокировку мы и ощущаем, как переключения передачи. Авто продолжает ехать на второй передачи, но с заблокированным гидротрансформатором.

oleg3110_78
25.05.2012, 18:29
Дело в том что при включении в положение D на приборной доске пишет D2,
Тынц, ответ в седьмом пункте
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9269

Sergius678
01.06.2012, 23:25
На дизеле трогаемся с D2/Спорт режим-D1

Dimass
06.06.2012, 18:53
Кто в курсе какую макс. нагрузку держит наша АКПП AQ450 ?

наверное 450, но чего? л.с.? квт? нм?

Алексей Шуйский
06.06.2012, 19:35
Дизель со второй трогается, это нормально. D1 загорится только в режиме OFF-ROAD в комплектациях T&F и T&S. Ну и в спорт режиме, который дизелю не уперся совсем. DSG в России вообще небыло вроде как. И потом надежность у них, особенно под большие моменты, никакая (из наблюдений как сосед со своим Гольфом мучается).

причем тут гольф то?
у нас а3 с дсг ( строник) все отлично

Dictator
06.06.2012, 21:24
У 7 ступенчатой ДСГ очень маленький запас по крутящему моменту. Турбомоторы 1,4 его очень быстро ушатывают и коробка начинает "залипать".

ДСГ и С троник - разные трансмиссии, вы еще с Поршаковской ПДК сравните.

Алексей Шуйский
06.06.2012, 23:38
У 7 ступенчатой ДСГ очень маленький запас по крутящему моменту. Турбомоторы 1,4 его очень быстро ушатывают и коробка начинает "залипать".

ДСГ и С троник - разные трансмиссии, вы еще с Поршаковской ПДК сравните.

чтот все дилеры в одно слово говорят что строник - дсг с другим названием

Osip
07.06.2012, 13:05
Еще можно переключить на д1 в ручном режиме: помогает в пробках, а/м на д2 катится слишком быстро, приходится вручную переключать вниз.

Кстати, тот же эффект от нажатия кнопки "оффроуд" - тоже с 1-ой плюс еще реакцию у педали тупее. Только вот лично мне "троганье" в пробках с 2-ой не мешает абсолютно. Не понимаю, почему многим кажется, типа скорость слишком большая..

ZZZ
07.06.2012, 22:44
Кто может подсказать по поводу коробки автомат

Щупа уровня масла в АКПП я так понимаю у нас нет.

Жигуль
20.06.2012, 00:24
Машине неделя :)

По коробке вопрос: с Р на R рычаг переключается тяжело, с заметным усилием, это у всех так?
Обратно с R на Р рычаг идет легко.

Howsky
20.06.2012, 15:56
Коллеги, а не подскажите, где увидить передаточные числа АКПП-6 Тигуана. На 2,0 бензине и дизеле коробки одинаковые?

ZZZ
20.06.2012, 16:44
где увидить передаточные числа АКПП-6
Кроме этого есть еще главные пары в редукторах

Howsky
20.06.2012, 16:47
Вот, сам нашёл: 6-ступенчатаяавтоматическая Tiptronic
Передаточные числа АКПП
1 - 3.949
2 - 2.303
3 - 1.556
4 - 1.164
5 - 0.860
6 - 0.688
7 - ---
ЗХ- 3.422
Главная = 4.238 для 2,0 170 л/с
Главная ~ 3.69 для 2,0 200 л/с
Главная ~ ???? для 2,0 140 л/с

Добавлено через 1 минуту
в Мск СЗАО все такие продвинутые?
Кроме этого есть еще главные пары в редукторах

serso
20.06.2012, 21:20
Howsky, мне Ваш вопрос понятен, так как помимо главных пар (привет продвинутым ;)) очень часто у разных версий меняются передаточные числа в КПП. На свой второй вопрос
На 2,0 бензине и дизеле коробки одинаковые? ответ нашли?

Howsky
20.06.2012, 22:53
На свой второй вопрос
ответ нашли?
Ответ: у 2-х литровых TDI 140 лс и ТSI 170 лс и 200 лс передаточные числа 6АКПП одинаковые, разные только главные передачи.
И ещё: для желающих зачиповать свой ТSI 170 лс до 200 и выше лошадей - останется "родная главная передача" и 100% желаемого аналога с заводской версией Тигуана 200 лс не получиться.

PAR
20.06.2012, 23:12
Ответ: у 2-х литровых TDI 140 лс и ТSI 170 лс и 200 лс передаточные числа 6АКПП одинаковые, разные только главные передачи.
И ещё: для желающих зачиповать свой ТSI 170 лс до 200 и выше лошадей - останется "родная главная передача" и 100% желаемого аналога с заводской версией Тигуана 200 лс не получиться.

Да, там более длинные передачи. Не знаю как для разгона, но загородом меньше жрать чуть будет. Кстати до сотки 170 с чипом, будут ехать веселее, чем 200 + чип.

swed
20.06.2012, 23:18
Кто в курсе какую макс. нагрузку держит наша АКПП AQ450 ?
так никто и не ответил а интересно :)

Howsky
20.06.2012, 23:23
Для 2,0 TSI 200 л/с главная передача ~3.69
Для 2,0 TDI 140 л/с главная передача ~3.81
Для 2,0 TSI 170 л/с главная передача =4.238
Да, там более длинные передачи. Не знаю как для разгона, но загородом меньше жрать чуть будет. Кстати до сотки 170 с чипом, будут ехать веселее, чем 200 + чип.
- Ваш опыт подтверждается цифрами

PAR
20.06.2012, 23:34
Судя по всему 450 нм и держит.

Kuzma77
17.02.2013, 00:11
Кто в курсе, масло меняется в АКП? Когда? Поделитесь опытом, пожалуйста, где меняли?

serso
17.02.2013, 01:07
Кто в курсе, масло меняется в АКП? Когда? Поделитесь опытом, пожалуйста!
Официально - залито на весь срок службы автомобиля.
На практике: лучше поменять на 60-90 тык.

Kuzma77
17.02.2013, 02:07
serso, и другие товарищи! Поделитесь опытом, где нормально делают?

S05C
17.02.2013, 09:42
Kuzma77, Вот тут найдёшь на всё ответы.http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6141

liubov
19.02.2013, 16:33
Дизель со второй трогается, это нормально. D1 загорится только в режиме OFF-ROAD в комплектациях T&F и T&S. Ну и в спорт режиме, который дизелю не уперся совсем. DSG в России вообще небыло вроде как. И потом надежность у них, особенно под большие моменты, никакая (из наблюдений как сосед со своим Гольфом мучается).

у гольфа другая коробка у Тигуана Dq500 :) не разводите мифы на ровном месте...