PDA

Просмотр полной версии : Ford Escape 2013


alasas
30.05.2012, 16:19
Первый Ford Escape 2013 был выпущен весной этого года в Сан-Франциско. Ожидается, что новый Escape станет одним из наиболее продаваемых в Америке внедорожников, поскольку модель 2013 года может похвастаться 11 новыми функциями и при этом обладает наилучшими на текущий год показателями расхода топлива в своём классе.
http://www.epochtimes.ru/images/stories/06/avto2011/75_Escape.jpg
«Мы называем новый Escape “интеллектуально-утилитарным транспортным средством” (smarter utility vehicle), поскольку он обладает преимуществами, действительно важными для сегодняшних покупателей, — экономичностью, универсальностью и оснащённостью новыми технологиями, которые делают процесс вождения простым и приятным. При этом автомобиль имеет приятный на вид современный дизайн», — заявил Радж Наир, вице-президент промышленной группы Global Product Development.

Для нового Escape доступны два двигателя EcoBoost с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, которые предполагают хорошую экономию топлива. 2,0-литровый двигатель выдаёт мощность 240 л. с. и крутящий момент 365,66 Нм, аналогичные показатели 1,6-литрового двигателя составляют 178 л. с. и 249,19 Нм соответственно.

Двигатели EcoBoost оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения скоростей водителем. Для Северной Америки стандартным является обновлённый 2,5-литровый безнаддувный двигатель I-4, сопряжённый с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и выдающий мощность 168 л. с.

К новым эксклюзивным функциям автомобиля относятся: крышка багажника с электроприводом, открываемая пинком, а также технология контроля автомобиля в повороте Curve Control, которая является эксклюзивной для данного класса автомобилей. Система Curve Control снижает скорость машины при слишком быстром вхождении в поворот, помогая водителю удержать транспортное средство на выбранной траектории.

Torque vectoring control является новой интеллектуальной технологией, которая обеспечивает превосходную управляемость автомобиля, независимо от состояния дорог. Blind Spot Information System — сканер слепых зон — это технология, которой, по моему мнению, обязательно необходимо оснащать каждое современное транспортное средство.

Электронный ассистент параллельной парковки и система SYNC, позволяющая водителю управлять информацией с помощью голосовых команд и сенсорных экранов, — ещё две функции Escape.

Escape приятен на вид и хорош в управлении. Активные ставни его радиаторной решётки в закрытом положении уменьшают сопротивление ветра, что помогает улучшить аэродинамику и эффективность использования топлива. Американское агентство по охране окружающей среды сертифицировало расход топлива 1,6-литрового двигателя EcoBoost на уровне 7,13 л/100 км.

Очень хорошее качество звука, приятный дизайн, большой крутящий момент под капотом и тишина в салоне достойны инвестиций в пределах от $22 470 до $32 120.
http://www.epochtimes.ru/images/stories/06/avto2011/75_FordEscapeinterior-2.jpg
Постоянный адрес статьи: http://www.epochtimes.ru/content/view/62604/68/

https://www.youtube.com/watch?v=mNK-uf_RC7g&feature=related

Алексеич
31.05.2012, 09:47
Ну блин и салончик
.Дверь закрыть - хде находиться ручка? почти как в 2101
2. Ну ка дотянись к шайбе управления - чёрте где находиться
3.Ну ка попробуй крутнуть правую ручу управления климатом.
4. Топоритком не хило по торпеде прошлись.
5. Палка ручника - ну никак к ней обратно после кнопочек тиги - ручника и холда.

ЗЫ - это не куга чуть чуть беременный?
Аласас ты чё специально от темы про пятачёк отвлекаешь:D

Добавлено через 13 минут
оснащённостью новыми технологиями, которые делают процесс вождения простым и приятным

Curve Control, которая является эксклюзивной для данного класса автомобилей.
Где то уже встечал

интеллектуально-утилитарным транспортным средством

А вот это уже верх всего


крышка багажника с электроприводом, открываемая пинком,:ai:

1,6 - 170 кобыл, почти как 1,4 - 150, мне не надо

2,0 бы задушить до 200 сил, а то налоги не вкусные

В общем ... мне не интересно дальше

Don Tiguan
31.05.2012, 10:09
Футуристично... так это ж Куга - не?

alasas
31.05.2012, 10:14
Аласас ты чё специально от темы про пятачёк отвлекаешь
Типа того:)

это не куга чуть чуть беременный?

так это ж Куга - не?
Х. его знает, может у нас это будет Новый Куга, но пока это Эскейп :D

Алексеич
31.05.2012, 10:27
Типа того
Прочел рекламку и терь думаю - форд для мазды пар писал, или просто скоммуниздил стиль..

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Алексеич


Аласас ты чё специально от темы про пятачёк отвлекаешь




Типа того

Младец:ay:

alasas
31.05.2012, 10:32
Прочел рекламку и терь думаю - форд для мазды пар писал, или просто скоммуниздил стиль..

Мздо - выкормыш Форда, у них все машины на платформе Форда:D
Берем к примеру Трешку, батюшки, дак этож Фокус:rolleyes: и т.д. и т.п.:D

Алексеич
31.05.2012, 10:35
Помотрел ролик - ни чё .. и .. ни чё
спортик обновлённый типа того

Добавлено через 1 минуту
Мздо - выкормыш Форда,
Ты кому это? Мне што ли? Ну а я то не в курсах:ag:

SnaP
31.05.2012, 10:39
Вроде, слышал, что гибридники будут, тут расход тогда ментше сразу.

dobbi
31.05.2012, 13:07
да это новая Куга

alasas
31.05.2012, 13:16
да это новая Куга

Где написано?:rolleyes:

SMax
31.05.2012, 13:27
Где написано?
Везде в материалах :), теперь не будет различий между Европейским и Американским рынками по Куге и Фокусу

dobbi
31.05.2012, 13:31
http://www.dailyauto.ru/2011/11/17/predstavlen-novyj-ford-kuga-2013-ford-escape-2013-foto-i-video/

alasas
31.05.2012, 13:45
SMax, dobbi, Убедили, не спорю, одна и та же Б...ь:D

shpunt
10.07.2012, 11:35
вроде как в Штатах начались продажи.
а в России когда?

xyz
10.07.2012, 12:13
В 13-м году, а когда именно - хз...не скоро в общем.

slot
14.07.2012, 20:52
Что-то американский форд рассматривает в виде конкурентов для этого авто что угодно, только не Тигуан.
http://www.ford.com/suvs/escape/size-it-up/#/escape

SnaP
15.07.2012, 20:30
Что-то американский форд рассматривает в виде конкурентов для этого авто что угодно, только не Тигуан.
видать, не любят америкосы немчур ))

Алексеич
16.07.2012, 07:57
видать, не любят америкосы немчур
Неа, - совесть е у них - понямають шо ни как не конкурент он тигу:rolleyes:

xyz
17.07.2012, 15:28
видать, не любят америкосы немчур ))

Та не, уважают. Не можно Форду с немцами тягаться, за похвальбу бездумную принять могут....

shpunt
02.09.2012, 15:34
http://www.drive.ru/news/ford/50406028b721423725000030.html
Гамма моторов для нас предложена такая: 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель семейства EcoBoost (175 л.с.) и 2,0-литровый дизель TDCi (163 л.с.).

есть подсветка не только ручек дверей, но и подстаканников в двери и центральной консоли.
есть подсветка поворотов.
https://www.youtube.com/watch?v=sESPk4n_J-w

система автоматической парковки
https://www.youtube.com/watch?v=7pSdYB7ASxE

система автоматического открытия-закрытия двери багажника.
можно открыть не только ногой, но и кнопкой с брелка, кнопкой из салона.
закрыть - так же ногой или кнопкой в торце двери.
https://www.youtube.com/watch?v=oCKGWa1ZHP0

ручки дверей (внутренняя сторона) - сенсорные. достаточно просто взяться, чтобы открыть дверь.
кнопка на ручке - для закрытия.
сидушки - с памятью.
огромный панорамный люк.
подоловники ргулируются по наклону.
воздуховоды для задних пассажиров.
интересная система складывания задних сидушек со стороны пассажиров.
ниша в полу в зоне ног задних пассажиров.
https://www.youtube.com/watch?v=u3RFHmmKE_I

Рейтинг продаж за июль (https://rumors.automobilemag.com/ford-escape-beats-chevy-equinox-honda-cr-v-in-july-compact-crossover-sales-160691.html) в Америке - новый Куга вне конкуренции.

Поставщиком AWD для нового Форда является компания JTEKT North America, чья муфта в паре с программным обеспечением компании Форд обеспечивает интеллектуальность нового привода AWD. Программное обеспечение Форд позволяет использовать AWD в широком спектре различных ситуаций, используя сигналы с 27 сенсоров и специальный алгоритм способный приспосабливаться к различным ситуациям.
После дебюта на новом 2013 Escape, данная схема AWD будет постепенно внедряться и на других машинах Форд. Система AWD дает возможность передать до 100 % крутящего момента как на переднюю так и на заднюю ось в зависимости от условий вождения. Новая система AWD работает в трех основных зонах: Traction, Handling, steady-state (стационарный) . Так же программным обеспечением контролируются под зоны где происходит перекрытие основных алгоритмов для работы в специфических условиях. Со слов Joe Torres (Ford Senior Engineer, AWD) возможность сложного управления муфтой и быстрое изменение ее состояния стало возможно потому что новая муфта JTEKT теоретически не имеет свойств гистерезиса при изменении величины момента передаваемого муфтой (гистерезис - физ. свойство систем, не сразу реагирующих на приложенные воздействия) . Высокий уровень точности передачи момента задается при помощи PID (Proportional-Integral-Derivative) контроллера , который постоянно производит подстройку системы основываясь на обратной связи с системой контроля.

Контроль момента на колесах осуществляется в двух основных зонах :
- Движение с низкой скоростью по поверхностям с плохим сцеплением (например по льду)
- Оптимизация тяги во всех остальных ситуациях
Обе зоны используют для определения проскальзывания колес датчики скорости вращения колес , угол поворота рулевого колеса и скорость автомобиля.
В качестве примера работы PID по распределению момента в зоне Traction программное обеспечение ссылается к таблице с записями положения рулевого колеса и средней скорости передних колес минус среднюю скорость задних колес на выходе система подгоняет момент так чтобы уменьшить проскальзывание колес. Так же в результате такого постоянного анализа состояния система может подготовиться к дорожной ситуации заранее. Система обеспечивает pre-emptive реакцию на дорожные ситуации. Как правило некоторый процент момента постоянно присутствует на задней оси, при этом его количество зависит от зоны в котором работает AWD и от дорожных условий. Меньше момента поддерживается на задней оси когда сухо и больше момента передается когда дорога мокрая или есть снег. Однако , даже в условиях сухой дороги момент может быть жестко разделен между осями в режиме сильного ускорения.
Котроль распределения момента в режиме низких скоростей включает контроль старта который передает момент на заднюю ось на основе величины открытия дроссельной заслонки, и откалиброван так чтобы увеличивать передачу момента, когда необходимо до величины необходимой для преодоления ситуации с рассогласованием скорости вращения передних и задних колес, так как в такой ситуации проскальзывание колес не учитывается. Алгоритм AWD в таких ситуациях учитывает 10 основных входных параметров: в первую очередь ускорение, положение педали тормоза, угол поворота рулевого колеса , общий момент передаваемый в системе на колеса , а так же момент который запрошен от системы водителем и уровень торможения ожидаемый водителем, ограничение момента из-за высокого Yaw и параметры работы системы ABS. Как сказал Torres, AWD не должна моментально отключаться из-за работы системы ESC, так показали наши тесты обе системы могут отлично работать вместе например на снегу.

AWD и handling
Система постепенно выходит из режима (зоны) Traction начиная со скоростей от 35 км/ч и переходит в режим (зону) Handling контроля. В данной зоне программное обеспечение старается полностью имитировать работу центрального дифференциала , и сбалансировано перераспределять крутящий момент как при прохождении поворотов так и на прямой.
Входными данными для расчета величины момента служат данные из системы торможения, эталонные значения для данной скорости движения, величина рысканья, боковые и продольные ускорения, а так же линейные и не линейные алгоритмы обработки значей рысканья, чтобы определить намеренья водителя. Например алгоритм , оценивает усилие нажатия водителем на педаль газа для расчета момента , увеличивает момент на задней оси если водитель резко и сильно нажал педаль газа. Программное обеспечение постоянно сравнивает фактическое против эталонного показателя отклонения от курса используя систему обратной связи , и корректирует момент если надо уменьшить разницу. В случае прохождения поворотов , программное обеспечение может перенаправить на заднюю ось до 65 % момента чтобы компенсировать эффект не достаточной поворачиваемости. Если при прохождении поворота в действие так же включается система ESC через опцию TVBB и начинает подтормаживать колесо в повороте , система AWD и ESC действуют совместно для поддержания траектории заданной водителем.

Система постоянно мониторит рабочую температуру , чтобы гарантированно защититься от перегрева , а также постоянно контролируются колебания в трансмиссии которые могут привести к нежелательным NVH (шум, вибрация, удары) . Алгоритмы работа которых основана на отслеживании этих факторов так же требуют большого массива входной информации. Контроль температуры AWD не используются датчики. Применяется четыре температурных модели:
- масленый поддон
- пакет фрикционов
- электромагнитные катуши
- масленый поддон в дифференциале
Учитывается 11 входных величин.

alasas
02.09.2012, 15:55
shpunt, Ну что, Валера, берем? Наворот - круче гор!

shpunt
02.09.2012, 17:26
берём :)
как замена СХ-5 весной 2013.

alasas
02.09.2012, 17:37
берём
Интересно, что с ценами на него будет;)

shpunt
02.09.2012, 18:04
контроль мёртвых зон на Куге будет.
но будет ли система экстренного торможения?
http://www.euroncap.com/rewards/Ford_ActiveCityStop.aspx
https://www.youtube.com/watch?v=C-we7XWtVUk

Система автоматического экстренного торможения помогает снизить риск столкновения автомобиля во время движения на низкой скорости - путем осуществления слежения за ситуацией на дороге на предмет наличия неподвижных транспортных средств, и автоматического торможения при обнаружении системой неподвижного автомобиля, стоящего на пути движения (в случае, если она определяет неизбежность столкновения). На скорости до 30 км/час сенсор LDAR (лазерная система обнаружения и измерения дальности), установленный в верхней части ветрового стекла, анализирует пространство на расстоянии до 7,6 метров впереди автомобиля на предмет наличия возможных препятствий. В случае приближения автомобиля к другому автомобилю, начавшему процесс торможения, или медленно движущемуся или неподвижному автомобилю, система определяет, что возможно столкновение, и запускает процесс предварительной активизации тормозной системы. Если после этого водитель не предпринимает каких-либо активных действий (например, не поворачивает рулевое колесо или не нажимает на педаль тормоза), то система автоматически приводит в действие тормоз и снижает крутящий момент двигателя.
...
В системе предупреждения о пересечении линий дорожной разметки используется видеокамера, установленная в верхней части ветрового стекла, с помощью которой осуществляется слежение за ситуацией на дороге впереди автомобиля. Поступающие с видеокамеры сигналы постоянно анализируются системой с целью определения положения линий дорожной разметки, которые обычно представляют собой сплошные или прерывистые белые линии, разделяющие полосы движения и отделяющие проезжую часть от обочины. Информация о положении автомобиля относительно линий дорожной разметки используется для того, чтобы помочь водителю оставаться на своей полосе движения. Система предупреждения о пересечении линий дорожной разметки выполняет эту функцию следующими двумя способами. По мере того, как автомобиль начинает отклоняться в сторону линии дорожной разметки, система начинает слегка "подруливать" автомобиль с целью перенаправления его от линии дорожной разметки в сторону центра полосы движения. Такое автоматическое подруливание, осуществляемое системой, является довольно слабым, и само по себе в большинстве случаев не позволяет обеспечить, чтобы автомобиль оставался на своей полосе движения. Вместе с тем, оно достаточно сильное для того, чтобы водитель смог его почувствовать и предпринять необходимые действия по исправлению ситуации. Во-вторых, когда система определяет, что автомобиль пересек линию дорожной разметки, рулевое колесо начинает вибрировать, тем самым, давая водителю предупредительный сигнал. Важно, что система запрограммирована так, чтобы различать маневры, такие как, например, обгон.
...
Обе системы есть у меня СХ-5.

SvetoiOtec
02.09.2012, 18:12
салон как в 3 фокусе, что было ожидаемо..
в Тигуане лучше внутри и снаружи тоже выглядит лучше

alasas
02.09.2012, 18:14
в Тигуане лучше внутри и снаружи тоже выглядит лучше
Спору нет, Тигуан - верх инженерной мысли, дизайна, качества отделки, а самое главное престижа :D:D:D

shpunt
02.09.2012, 18:17
интересно, какие из систем будут у Куги.
сейчас у Фокуса есть:
http://www.focus3.ru/2011/04/04/sistemy_pomoshhi_voditelju_ford_focus.html

alasas
02.09.2012, 18:21
интересно, какие из систем будут у Куги.
Вот скажи откровенно, чего тебя, как пчел на мед, тянет ко всяким электронным приблудам, без которых можно прекрасно обойтись? ;)

shpunt
02.09.2012, 18:30
прежде всего, это системы безопасности, которые помогают избежать ДТП.
именно по этой причине я взял СХ-5, потому что в ней есть все системы, кроме автопарковки.
для новой Куги я видел только контроль мёртвых зон и автопарковку. а вот остальных (которые заявлены для Фокус 3) - почему-то не вижу.
...
а система экстренного торможения в городе с 2014 станет обязательной для всех машин. т.к. без неё невозможно будет получить 5 звёзд на краш-тестах EuroNCAP.

cosm
02.09.2012, 18:33
чего тебя, как пчел на мед, тянет ко всяким электронным приблудам, без которых можно прекрасно обойтись?
Обойтись абсолютно точно можно без всех "электронных приблуд", но вот нужно ли? Можно убрать электроусилитель, можно убрать автоматическое включение света и датчик дождя, автоскладывание зеркал и датчики парковки, автомагнитолу и навигацию. И так далее и тому подобное. Однако если эти системы делают передвижение на автомобиле удобнее и безопаснее, то они должны быть!

alasas
02.09.2012, 18:44
прежде всего, это системы безопасности, которые помогают избежать ДТП.
Если бы это могло защитить от дебила, летящего пьяным на красный, по встречке, тебе в бочину.

Обойтись абсолютно точно можно без всех "электронных приблуд"
Передергивать не надо... :D

shpunt
02.09.2012, 18:48
Если бы это могло защитить от дебила, летящего пьяным на красный, по встречке, тебе в бочину.
от этого спасут только распорки внутри салона, как у гоночных машин :)
электронные системы помогают ТЕБЕ ЛИЧНО не попасть в ДТП. а не тем, кто в тебя врезается.
...
предлагаю вырезать АБС и ESP. тормоза придумали трусы.

alasas
02.09.2012, 18:55
электронные системы помогают ТЕБЕ ЛИЧНО не попасть в ДТП. а не тем, кто в тебя врезается.
Так и я об этом, 20 лет без этого ездил и ничего... Вот тем, кто не умеет и не в состоянии хорошо водить машину, они нужны, т.с. начинающим, старикам и инвалидам.

shpunt
02.09.2012, 19:38
ВАЗ думает так же как и ты.
только сейчас начал устанавливать АКПП. :)
а раньше "а зачем. можно и с палкой прекрасно ездить"

cosm
02.09.2012, 19:38
Передергивать не надо...
Я смотрю ты стараешься быть совершенно "конструктивным":
Если бы это могло защитить от дебила, летящего пьяным на красный, по встречке, тебе в бочину.

alasas
02.09.2012, 20:13
ВАЗ думает так же как и ты.
только сейчас начал устанавливать АКПП. :)
а раньше "а зачем. можно и с палкой прекрасно ездить"

ВАЗ как-раз таки ни о чем не думает, как выпускал "Г", так и продолжает:rolleyes:
Поймите правильно, я не то что бы противник новомодных наворотов, просто говоря, что они такие хорошие, хотелось бы иметь хоть какую-то статистику, типа - благодаря внедрению того-то и того-то, ситуация с аварийностью изменилась так-то и так-то. Если таких данных нет, товсе разговоры производителей о прелестях таких функций, чистейшее разводилово на бабки.

Добавлено через 5 минут
Я смотрю ты стараешься быть совершенно "конструктивным":
Ты не поверишь, но в этом вопросе я не утрирую...
Вот только что пил чаёк с медком, а жена говорит - больше такого мёда не будет!
Я - почему?
Ж - Люди, которые держали пасеку, погибли в ДТП, в лоб вылетел камаз (муж, жена и двое детей)
И за мою долгую жизнь, я уже сбился со счета, сколько хороших людей так ушло.
А вот в мелких толканиях в пробках никто особо не пострадал.

SvetoiOtec
02.09.2012, 21:03
хорошая электроннная начинка должна быть, особенно, что касается безопасности
поэтому когда выбирал новую машину смотрел, чтобы было минимум 4 падухи и АБС

titanik
02.09.2012, 21:57
хорошая электроннная начинка должна быть, особенно, что касается безопасности
поэтому когда выбирал новую машину смотрел, чтобы было минимум 4 падухи и АБС
Чем больше электронной начинки с сомнительным функционалом, тем больше мы будем кормить сервисы.:( И сейчас доходит уже до того, что перегоревшая лампочка не даст автомобилю завестись. А всего один несправный микрик в блоке кнопок на руле отрубает нафиг всю рулевую электронику и половину функционала приборки (мой личный печальный опыт). Без шнурка диагностики уже колодки не поменять, скоро и под капот нельзя будет залезть просто так.:(

Алексеич
02.09.2012, 22:08
а самое главное престижа
Я так понял - тигуан - отстой, а форд - правда престиж?
Похмелись!!:D:D:D

alasas
02.09.2012, 22:15
Я так понял - тигуан - отстой, а форд - правда престиж?
Если рассматривать вопрос глобально, то что одно "Г", что другое полное"Г"

Похмелись!!
Конечно:ay:

kNmpa
02.09.2012, 23:10
Если рассматривать вопрос глобально, то что одно "Г", что другое полное"Г":
Ну не "Г" конечно, но при упоминании в России таких марок как VW и Ford, со словом "престиж" надо обращаться наверно аккуратнее.

kNmpa
02.09.2012, 23:20
В России вообще понятие "престиж" сильно извращено...

Об том и речь))

shpunt
03.09.2012, 12:50
Сначала покупателям предложат на выбор версии с двумя моторами: 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем семейства EcoBoost и 2,0-литровым дизельным агрегатом TDCi. Что касается нововведений, которые появятся на новинке, то стоит отметить технологию открытия багажника ногой. Кроме того, Ford Kuga 2012 получит активную парковочную систему, систему мониторинга «слепых» зон, а также систему автоматического торможения.
http://autoitogi.ru/mmas/Ford_Kuga_vtoraya_generaciya-4711

shpunt
09.09.2012, 10:26
Американский страховой институт дорожной безопасности назвал первые безопасные автомобили 2013 модельного года.
Методика испытаний IIHS, по которой проверяется пассивная безопасность новых машин, предусматривает фронтальный и боковой краш-тесты, а также удары, имитирующие наезд сзади и опрокидывание.
В классе кроссоверов награду Top Safety Pick получил Ford Escape (в Европе и России модель называется Kuga). Высокие оценки модель получила с учетом не четырех краш-тестов, а восьми, поскольку параллельные испытания проводил Ford. В лобовом столкновении водитель и передний пассажир оказались полностью защищены, в том числе и от травм ног. В боковом краш-тесте водителя и задних пассажиров от травм головы и шеи защитили шторки безопасности, пистоны которых установлены в крыше, в наезде сзади пассажирам была обеспечена защита от хлыстовых травм.
«Новый Escape демонстрирует прогресс в плане безопасности, которого добился производитель. Например, исчезла травмоопасность при перевороте на крышу, которая была отличительной особенностью предыдущего поколения», – говорится в релизе института.

shpunt
11.12.2012, 13:39
Коробки:

MMT6 – 6-ст. МКПП
MPS6 – 6-ст. PowerShift
6F35 – 6-ст. АКПП

Коэффициент сопротивления Сw = 0.336

Дорожный просвет:

2WD: 197,2
4WD (бензин):198 мм
4WD (дизель): 193 мм

...
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания. В скором времени автомобили будут поставляться в дилерские центры по всей Европе. Цены на новый Kuga в Европе будут объявлены в ближайшее время.
Новый Kuga предложит широкий выбор двигателей: 1,6-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 150 и 180 л.с., 2,0-литровый дизельный TDCi Duratorq мощностью 140 л.с., а также выбор между передним и полным приводом, механической и автоматической трансмиссиями. Дизельные версии будут доступны с автоматической трансмиссией PowerShift. С начала появления модели на рынке она будет оснащаться мультимедийной системой SYNC с возможностью голосового управления на русском языке.
Багажник (объем которого вырос на 46 л) Kuga можно открывать и закрывать без помощи рук, проведя ногой под задним бампером. Кроссовер также оснащается новой интеллектуальной системой полного привода (AWD), усовершенствованной системой контроля тяги в поворотах, которая впервые была применена на новом Focus.
Модель имеет технологии помощи водителю, включая систему активной помощи при парковке и cистему мониторинга «слепых» зон, которая с помощью световых индикаторов, встроенных в боковые зеркала, предупреждает о наличии других автомобилей в зоне, недоступной для обзора водителя.
В России модель появится весной 2013 года после того, как начнется локальная сборка в Татарстане.

shpunt
22.01.2013, 09:11
1.6 и 180 сил и 4WD разгоняется до 100 за 9.7с.
расход в городе 10.2л.
максимальный момент 240 уже при 1500 оборотах.
угол съезда 28 град. угол въезда 22 градуса.
клиренс 200.
...
в России будет это:
http://media.ffclub.ru/up37481-TS_0_Kuga_RU.jpg

мониторинг слепых зон и система автоматического торможения в городе.
ещё имеет электробагажник (закрывается проведя ногой под бампером) + нави 5 дюймов с голосовым управлением всеми системами + автопарковка + электрообогрев лобового + штатная сигналка.
новая Куга однозначно интереснее во всех планах.
осталось узнать будет ли память на сидушки.

Радиопакет 12 (ICFAN)
- Аудиосистема Sony CD/MP3 + AM\FM радио с RDS EON + цифровой тюнер DAB
- 5" цветной многофункциональный TFT дисплей на центральной консоли
- Камера заднего вида
- TFT дисплей 2-го уровня на приборной панели
- 9 Hi-Fi динамиков, в т.ч. один – на «торпедо»
- Антенна AM/FM /DAB/GPS
- Спутниковая навигация на карте SD
- Дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе
- Порты USB/iPod® и вход AUX для подключения внешних устройств
- SYNC® 1-го поколения (голосовое управление)
- Bluetooth – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме)

Радиопакет 7 (ICFAI)
- Аудиосистема Sony CD/MP3 + AM\FM радио с RDS EON, PTY
- 4.2" цветной многофункциональный TFT дисплей на центральной консоли
- TFT дисплей 2-го уровня на приборной панели
- 9 Hi-Fi динамиков, в т.ч. один – на «торпедо»
- Антенна AM/FM
- Дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе
- Порты USB/iPod® и вход AUX для подключения внешних устройств
- SYNC® 1-го поколения (голосовое управление)
- Bluetooth – система Hands Free (возможность беспроводного подключения
мобильного телефона к аудиосистеме)

Поскольку Ford в описании не разделяет системы MyFord Touch и SYNC® по отдельности, в этом случае следует для себя различать следующее:
1) MyFord Touch - это аппаратная реализация на базе модулей APIM, ACM, FCIM и FDIM + программная и аппаратная реализация управления разными системами а/м с одного дисплея.
2) Система SYNC® - это коммуникационно-развлекательная система hands-free, предоставляющая следующие возможности:
•Входящие и исходящие телефонные вызовы через телефон с функциями Bluetooth
•Входящие и исходящие текстовые сообщения через телефон с функциями Bluetooth
•Подключение медиа-устройств (например, iPod или USB) для прослушивания аудиофайлов
•Прослушивание медиа-файлов через устройства с функциями Bluetooth
•Приемник сигнала WiFi для Интернет-доступа в салоне автомобиля (дополнительно требуется модем USB).
•Формирование отчетов о техническом состоянии автомобиля
•Инициирование экстренного вызова (eCall) при срабатывании подушек безопасности

* Обращаем Ваше внимание, что текущая версия SYNC® (v1.0) имеет следующие ограничения, которые могут быть не отражены в Вашем Кратком справочном руководстве:
1. Функция «экстренная помощь» недоступна в РФ.
2. Поддержка функций приема и отправки СМС зависит от модели Вашего телефона.
3. Русские буквы во входящих СМС могут отображаться некорректно (зависит от модели телефона).
4. Кнопка «Отправить СМС» может отображаться на экране, но опция отправки сообщений может не поддерживаться (зависит от модели телефона).
Для предотвращения некорректного отображения входящих СМС мы рекомендуем отключить уведомление об СМС следующим образом:
1. Нажмите кнопку PHONE.
2. Пролистайте до раздела Настройки тел, нажмите ОК.
3. Пролистайте до раздела Уведомл. о СМС, нажмите ОК, убедитесь что функция выключилась.

Управление "климат-контролем" при помощи голоса требует правильного "обучения".
SYNC® умеет зачитывать вслух входящие текстовые сообщения автоматически обновлять записи в телефонной книге и управлять подборками аудиотреков.
поддерживает 9 языков: британский вариант английского языка, французский, испанский, португальский, немецкий, итальянский, турецкий, голландский и русский языки.

Ford SYNC® первого поколения поддерживает интеграцию с телефоном через Bluetooth и позволяет активировать голосом звонки в режиме hands-free, передавать телефонную книгу, преобразовывать текст в речь и управлять музыкой при помощи голоса.
Ford SYNC® второго поколения получил название "SYNC® with MyFord Touch" и кроме возможностей первой версии SYNC® имеет на центральной консоли автомобиля 8-дюймовый сенсорный ЖК-экран (разрешение 800x480), который служит в качестве основного интерфейса системы а также 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели и медиаконцентратор. Система поддерживает полный голосовой контроль всех медиа функций, включая телефон, радио, навигацию и климат-контроль. Голосовое управление дублируется кнопками на центральной консоли и руле для быстрого доступа.
У платформы SYNC® with MyFord Touch нет родной поддержки воспроизведения видео. Тем не менее, если у вас есть устройство на базе iOS с USB и разъёмом для видеосигнала, водители и пассажиры могут посмотреть видео с iPhone, Apple iPad и iPod Touch.

Jon-SC
22.01.2013, 13:10
цена всего этого интересна! по характеристикам заманчиво, но в прошлом Куга именно из-за цены осталась нишевым продуктом.

Ладо
22.01.2013, 13:20
мда...из такого салона хочется по-быстрому свалить! что они курили??

Slid
24.01.2013, 00:37
Мне кажется, что с этим кинетическим дизайном они просрут "все что нажито непосильным трудом". По крайней мере Фокус 3 об этом намекает.

Shmikl
24.01.2013, 01:23
Slid, Фокус на это намекает не дизайном, а ценой.

Jon-SC
24.01.2013, 02:09
Slid, Фокус на это намекает не дизайном, а ценой.
ну посмотрим когда до них начнет доходить, что невозможно уже постоянно доить наших автолюбителей, а надо что-то делать с неадекватными ценами.

Shmikl
24.01.2013, 02:21
Jon-SC, Спрос должен упасть, тогда. А пока народ давится в очередях, с фига ли?

shpunt
26.01.2013, 12:42
мне нравится в синем цвете, в коже, с ксеноном, панорамой, ну и с 8-дюйм дисплеем :)
тест-драйв.
https://www.youtube.com/watch?v=hrEtVvBIDgo

работа системы автоматической парковки
https://www.youtube.com/watch?v=qaukp2kI44s

https://www.youtube.com/watch?v=JsuiCncjThU

электробагажник.
открываем-закрываем без помощи рук
https://www.youtube.com/watch?v=etvJN8aulLQ

Ладо
26.01.2013, 12:59
Как то форд стал терять в дизайне конечно. ..все больше и больше пахнет азиатами

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

shpunt
26.01.2013, 13:05
я не вижу ничего азиатского. ни одного элемента.

Ладо
26.01.2013, 13:15
я не вижу ничего азиатского. ни одного элемента.

И в сх5 тоже? ))

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

shpunt
27.01.2013, 23:03
Разговоры о российской сборке:
1. План продаж в России для Форда на 2013 включает и Кугу-2 с учетом её доступности с середины лета.
2. Если к марту не подтвердится план запуска крупноузлового производства в Елабуге, будет разрешено дилерам завозить испанскую Кугу-2 в готовых доступных комплектациях 2013года. О индивидуальном заказе информации нет. Срок поставки Куга-2 в готовых доступных комплектациях будет с учетом растоможки от 2-3х месяцев включая апрель. Т.е. первые авто появятся у владельцев - июнь, июль.
3. Если крупноузловое производство в Елабуге утвердится по плану запуска (точных дат еще нет), то цена для размещения предварительных заказов на новый Ford Kuga включая индивидуальные заказы будут доступны в марте. Срок поставки авто в зависимости от комплектации ориентировочно оценивается от 4х до 6и месяцев. По прогнозам если запуск май-июнь, то первые авто у дилера и владельцев будут в августе.
Дополнительная инфа и уточнения по планам и прогнозам будут не раньше чем к 8 марта.

Kyper
03.02.2013, 14:28
Ладо, Особенно внутри!

Ладо
04.02.2013, 22:44
Ладо, Особенно внутри!

Да, внутри особенно, к сожалению. Не тот путь выбрали

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

shpunt
27.02.2013, 21:25
Новая Куга в России.
Комплектации (цены будут 13 марта):

Titanium

http://media.ffclub.ru/up37481-C520_Titanium_Rus.jpg

Titanium Plus

http://media.ffclub.ru/up37481-C520_Titanium_Plus_Rus.jpg


Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD

Базовая комплектация:

- 17" стальные колесные диски с декоративными колпаками
- Компактное запасное колесо (докатка)
- Передние и задние брызговики
- Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова
- Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл одним нажатием клавиши
- Обогрев заднего стекла
- Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, подогревом, встроенными указателями поворота
- Передние противотуманные фары
- Дополнительный электрообогреватель воздуха салона (фен)
- Кондиционер
- Бортовой компьютер
- Розетка 12 В в задней части центральной консоли
- Потолочная мини-консоль с футляром для очков
- Кнопка блокировки / разблокировки замков на передних дверях
- Электроусилитель рулевого управления
- Кнопка запуска двигателя ""Ford Power"""
- Передние и задние ковролиновые коврики (с 04.02.2013)
- Отделение для хранения перед задними сиденьями
- Регулируемый пол багажного отделения
- Дополнительная розетка в багажном отделении 12 В
- Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
- Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
- Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
- Карманы на спинках передних сидений
- Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40
- Регулировка наклона спинок задних сидений
- Крепления ISOfix для детских кресел
- Подголовники на передних сиденьях с регулировкой в 4 направлениях
- 3 подголовника на заднем ряду сидений с регулировкой в 2 направлениях
- Тканевая обивка сидений
- Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира
- Перчаточный ящик с подсветкой
- Светодиодная подсветка салона, лампы для чтения для переднего и заднего рядов
- Прикуриватель и пепельница
- Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD)
- Электронная система курсовой устойчивости (ESP) c системой помощи при экстренном торможении (EBA)
- Система помощи при трогании на подъеме (HLA)
- Радиопакет №1: аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 3,5" монохромный дисплей, 6 динамиков, матричный дисплей на приборной панели, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе
- Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford EasyFuel)
- Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
- 4-спицевое рулевое колесо с кожаной обивкой
- Функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности (все сиденья)
- Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Боковые шторки безопасности для переднего и заднего рядов
- Коленная подушка безопасности водителя

Опции Trend:
9HJ:Пакет "Комфорт". электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, электрообогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, регулировка поясничного упора на сиденье водителя, сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема (MKTING FLEX).

Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD

В дополнение к Trend:

- 17" 5-спицевые легкосплавные колесные диски
- Темная тонировка задних стекл
- Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
- Серебристые рейлинги
- Двухзонный климат-контроль
- Центральная консоль с воздуховодами для задних пассажиров
- Регулировка поясничного упора на сиденье водителя
- Двойная блокировка замков дверей
- Сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема
- Электрообогрев передних сидений

Опции Trend Plus:
7ZE:Радиопакет №3.Аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 3,5" монохромный ЖК-дисплей, 6 динамиков, система SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, вход AUX (ICE FEATURE PACK 3)
9HD:Пакет "Городской 1". Задние датчики парковки и электропривод складывания боковых зеркал (MKTING FLEX PACK 4)
9GI:Программируемый предпусковой топливный отопитель (PROG AUX HEATER FUEL)

Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

В дополнение к Trend Plus:

- 17" 9х2-спицевые легкосплавные колесные диски
- Верхняя решетка радиатора с хромированной вставкой и окантовкой
- Глянцевая черная нижняя решетка радиатора
- Датчик дождя
- Автоматическое включение головного освещения
- Функция задержки выключения головного освещения
- Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
- Светодиодные задние фонари
- Компас на приборной панели
- Розетка 230 В в задней части центральной консоли
- Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой
- Подлокотник на задних сиденьях с двумя держателями для напитков
- Комбинированная обивка сидений кожа/ткань
- Радиопакет №7: аудиосистема Sony с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 4,2" ЖК-дисплей, 9 динамиков, система SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, вход AUX, 4,2" ЖК-дисплей на приборной панели, кнопки дистанционного управления на руле.
- Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости
- Замки задних дверей с электронной детской блокировкой
- Система бесключевого доступа в автомобиль "Keyless Entry"
- Стальные накладки на пороги с логотипом Kuga
- Система предотвращения опрокидывания (RSC)

Опции Titanium:
7ZU:Радиопакет №18. Аудиосистема Sony c CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 5" цветной ЖК-дисплей, 9 динамиков, система SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, вход AUX, навигационная система на базе SD-карты, камера заднего вида, 4,2" ЖК
9HP:Пакет "Городской 2". Система активной помощи при парковке, включая передние и задние датчики парковки, и электропривод складывания боковых зеркал (MKTING FLEX PACK 15)
9HF:Пакет "Помощь водителю". Система автоматического торможения (ACS), система мониторинга "слепых" зон (BLIS), система контроля падения давления в шинах (DDS) (MKTING FLEX PACK 31)
9HE:Пакет "Titanium Премиум". Биксеноновые фары с омывателями, система открывания багажника "hands-free"(MKTING FLEX PACK 30)
9GR:Кожаная обивка сидений, включая электрорегулировку сиденья водителя в 10 направлениях, механическую регулировку сиденья переднего пассажира в 6 направлениях, складные столики в спинках передних сидений (L-TORINO CHARCOAL BL)
9GI:Программируемый предпусковой топливный отопитель (PROG AUX HEATER FUEL)
9JK:18" 5-спицевые легкосплавные диски (7.5JX18 ALLOY STY 1)

Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

В дополнение к Titanium:

- 18" 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски
- Cистема открывания багажника "hands-free"
- Боковые зеркала с подсветкой околодверного пространства и электроприводом складывания
- Биксеноновые фары с омывателями и статичными виражными фарами
- Панорамная крыша с люком в передней части с электроприводом открывания
- Система активной помощи при парковке, включая передние и задние датчики парковки
- Откидные столики на спинках передних сидений
- Кожаная обивка сидений
- Сиденье водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях, включая регулировку поясничного упора
- Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 6 направлениях
- Светодиодная подсветка салона, лампы для чтения для переднего и заднего рядов, расположенные слева и справа
- Декоративная светодиодная подсветка с возможностью выбора цвета из 7 вариантов
- 4-спицевое рулевое колесо с кожаной обивкой и серой прострочкой
- Радиопакет №18: аудиосистема Sony c CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 5" цветной ЖК-дисплей, 9 динамиков, система SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, вход AUX, навигационная система на базе SD-карты, камера заднего вида, 4,2"

Опции Titanium Plus:
9HF:Пакет "Помощь водителю". Система автоматического торможения (ACS), система мониторинга "слепых" зон (BLIS), система контроля падения давления в шинах (DDS) (MKTING FLEX PACK 31)
9GI:Программируемый предпусковой топливный отопитель (PROG AUX HEATER FUEL)

Slid
27.02.2013, 21:53
В Куге есть люк, чего мне не хватает в Тиге. И как возможная "хотелка" - открытие багажника без рук. В отстальном Тига для меня рулит, в особенности классический строгий дизайн, а не азиатчина.

Да, и тенденция ставить турбовые движки малого объема меня ни разу не радует.

Ладо
27.02.2013, 22:01
В Куге есть люк, чего мне не хватает в Тиге. И как возможная "хотелка" - открытие багажника без рук. В отстальном Тига для меня рулит, в особенности классический строгий дизайн, а не азиатчина.

Да, и тенденция ставить турбовые движки малого объема меня ни разу не радует.

Даунсайзинг-тенденция общая однако...

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

shpunt
27.02.2013, 23:06
В Куге есть люк, чего мне не хватает в Тиге. И как возможная "хотелка" - открытие багажника без рук. .
да, панорамный люк.
+ сити сейвти
+ контроль мёртвых зон.
+ автопарковка.
официально 1.6 и 180 сил едет за 9.7с до 100.

Slid
27.02.2013, 23:27
shpunt, Сити сейфити вещь хорошая, но для меня не актуальная. Активный круиз-контроль был бы более интересным.
Контроль мертвых зон бесполезен. Тестировал на Volvo, мигающая лампа надоела через 2 минуты. Если очень хочется, можно реализовать и на Тиге.
Автопарковка есть и в Тигуане с завода, тут паритет.

Tigant
27.02.2013, 23:54
так это ресталинг, похоже кузов старый

shpunt
28.02.2013, 08:35
Контроль мертвых зон бесполезен. Тестировал на Volvo, мигающая лампа надоела через 2 минуты.
вот это ты сказал ерунду.
без контроля мёртвых зон и Сити Сейвти мне машина не интересна. на моей СХ-5 эти системы работают отлично.
и сити сейвти с 2014 года будет в обязательном порядке на всех машинах. так же как АБС.
адаптивный круиз на большинстве машин в России не проходит сертификацию. и запрещён т.к. частота работы радара пересекается с военными. и на VW и на Мазде запрещён.
сейчас в моде круиз с ограничителем скорости.

для справки на Kuga (*):
Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией слежения за впереди идущим транспортным средством (FA)
С помощью функции ACC Вы можете соблюдать выбранную дистанцию до движущегося впереди автомобиля. Если находящийся впереди автомобиль замедляет ход и расстояние до него уменьшается, то скорость Вашего движения снижается. Если скорость движения этого автомобиля увеличивается, Вы автоматически возвращаетесь к выбранной ранее скорости. При этом система FA контролирует дистанцию до двигающегося перед Вами транспорта и при чрезмерном приближении предупреждает Вас с помощью звукового и светового сигналов. Некоторые модели также могут оснащаться регулируемым ограничителем скорости (ASLD).

Регулируемый ограничитель скорости (ASLD)
Эта новая система помощи водителю устанавливается в качестве компонента круиз-контроля. Ограничитель ASLD создан для того, чтобы не допускать случайного превышения водителем заданной скорости, например, чтобы не превышать предусмотренную законодательством максимальную разрешенную скорость движения во время долгих поездок. Используя расположенные на руле модернизированные переключатели круиз-контроля, Вы можете задать максимальную скорость движения в пределах от 30 до 180 км/ч. При попытке превысить установленное ограничение система ASLD помешает Вам набрать скорость выше заданной.

Slid
28.02.2013, 09:06
Shpunt, все электронные системы помощи водителю вещи хорошие, но прокладку между сиденьем и рулем/педалями никто не отменял. Бездумное их использование расслабляет водителя. К тому же те же пробки в Москве и крупных городах "дает право" водителю нарушать полосность движения, или перестраиваться без поворотника. Это один из многих примеров, когда многие системы начинают пасовать перед нашей действительностью. К тому же остается вопрос стоимости такой системы и доступностью ее во всех комплектациях.

Отправлено с моего LT26i через Tapatalk

shoffer
28.02.2013, 11:45
shpunt, Сити сейфити вещь хорошая, но для меня не актуальная. Активный круиз-контроль был бы более интересным.
Контроль мертвых зон бесполезен. Тестировал на Volvo, мигающая лампа надоела через 2 минуты. Если очень хочется, можно реализовать и на Тиге.
Автопарковка есть и в Тигуане с завода, тут паритет.

мне тоже моргание постоянное не понравилось на вольво, а активный круиз-вещь, особенно в пробках!

Oziris
28.02.2013, 12:56
Новая Куга в России.
Шпунт, ты темой не ошибся? Здесь вообще-то про Эскейп разговор...
Хочешь про Кугу - создай новую тему.

SMax
28.02.2013, 13:51
Здесь вообще-то про Эскейп разговор..
А Вы не знаете что это одна и таже машина? :)

Oziris
28.02.2013, 15:18
А Вы не знаете что это одна и таже машина?
Упс!
Если так - прошу пардону... Эскейп - версия для американского рынка? Тогда какой смысл его ЗДЕСЬ обсуждать?

Slid
28.02.2013, 15:39
Упс!
Если так - прошу пардону... Эскейп - версия для американского рынка? Тогда какой смысл его ЗДЕСЬ обсуждать?

Машины полностью идентичны. Разница только в названии. Просто Escape был представлен раньше, но позже появилась новость, что у нас это будет такая же модель, но с именем Kuga. Тему топика нужно просто дополнить.
А вот до этого покаления Escape и Kuga сильно различались вообще во всем.

Отправлено с моего LT26i через Tapatalk

ЗлоЙОжЬ))к
28.02.2013, 16:08
Сити сэвти штука очень приятная, выручала уже несколько раз, правда когда сработала впервые, чуть не обделался со страху...

Slid
28.02.2013, 16:52
Сити сэвти штука очень приятная, выручала уже несколько раз, правда когда сработала впервые, чуть не обделался со страху...

Приятная, но не панацея. Еще вопрос, как она настроена: на постоянный мониторинг слепых зон, или только при включении поворотника. Если постоянно, то нафиг она нужна, т.к. рядность у нас соблюдается только когда на дороге пусто, в остальных случаях из дороги в 3 полосы делают 5-6 полосную, а это значит, что в "мертвой" зоне всегда кто-то будет. Если только при включении поворотника, то тут нужно приучить себя всегда им пользоваться заблаговременно, а не поворотник и сразу резкое перестроение.

Отправлено с моего LT26i через Tapatalk

ЗлоЙОжЬ))к
28.02.2013, 16:57
Сити сэйвти пофиг на рядность - она вперед смотрит и в диапазоне 5-50км/ч "в случае чего" останавливает машину без участия водителя.

Slid
28.02.2013, 17:22
ЗлоЙОжЬ))к, перепутал все нафиг с контролем мертвых зон. Каюсь.

shpunt
28.02.2013, 22:34
Официальная видео презентация Куги
.
https://www.youtube.com/watch?v=WVKbD0jWLTo

marattt
28.02.2013, 22:46
Официальная видео презентация Куги
.
https://www.youtube.com/watch?v=WVKbD0jWLTo

Улыбнуло. Первый смарт-кроссовер:)
У многих это давно есть )

shpunt
28.02.2013, 22:49
управление голосом - музыкой, климатом, блютусом, смс, навигацией и всей мультимедией - у кого есть?
электробагажник с открытием без помощи рук - у кого есть?
из кроссоверов.
система экстренного торможени в городе и контроль мёртвых зон - у кого есть? (кроме СХ-5)
...
цитировать всё сообщение - не обязательно.

Добавлено через 1 минуту
Сити сэйвти пофиг на рядность - она вперед смотрит и в диапазоне 5-50км/ч "в случае чего" останавливает машину без участия водителя.
интресный диапазон ...
система работает от 4 до 30 км.ч.

Antonoff
28.02.2013, 22:53
Как всегда, цена вопроса...
Если, заломят цену, будет как с первой Кугой...

SMax
28.02.2013, 22:56
Если, заломят цену, будет как с первой Кугой...
Заломят...третий фокус у меня получился где-то 750-800 тыс в том варианте который бы взял :) Так что новый Куга в нормальной комплектухе будет 1,4-1,5 ляма к гадалке не ходи

shpunt
28.02.2013, 23:01
Как всегда, цена вопроса......
13 марта официально объявят.
но говорят, что будет дешевле первой Куги.
"заломят" - понятие растяжимое.
цена зависит от комплектации и набора пакетов #60 (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=578918&postcount=60) .
например, если взять Titanium со всеми пакетами - то получится Titanium Plus, но без люка и без R18 дисков - именно такая комплектация мне интересна..

Antonoff
28.02.2013, 23:04
shpunt,
Тогда и будем поглядеть...

ЗлоЙОжЬ))к
28.02.2013, 23:06
управление голосом - музыкой, климатом, блютусом, смс, навигацией и всей мультимедией - у кого есть?
электробагажник с открытием без помощи рук - у кого есть?
из кроссоверов.
система экстренного торможени в городе и контроль мёртвых зон - у кого есть? (кроме СХ-5)
...
цитировать всё сообщение - не обязательно.

Добавлено через 1 минуту

интресный диапазон ...
система работает от 4 до 30 км.ч.

На садо-масдо может и так, а на Вольво уже апгрейдили.
И, кстати, тут тема про Кугу, а не про сх5.
Хватит засирать и эту тему

shpunt
28.02.2013, 23:44
я про СХ-5 не сказал ни слова.
я сказал, что система экстренного торможения в городе и контроль мёртвых зон - сегодня есть (из кроссоверов) только на Куге и на СХ-5.
чтобы не было упоминания о СХ-5.
а про садо мазо - в другой теме. к Куге не относится.

Neko
01.03.2013, 00:31
но говорят, что будет дешевле первой Куги.
я еще слышал то же самое, но немного в другой трактовке. Смысл в том, что базовая комплектация новой куги будет дешевле базы старой. А вот топ - как получится. :)

shpunt
01.03.2013, 08:35
да. база будет дешевле.
а топ - кто как захочет. и зависит от взятых пакетов.

Добавлено через 1 час 33 минуты
микросайт New Kuga
http://kuga.ford.ru/ (http://kuga.ford.ru/)

byStep
01.03.2013, 12:32
Теперь весь вопрос сколько запросят Ford'овцы за комплектацию Тренд+ (в которой в принципе есть все необходимое) с полным приводом на автомате.

Если цена за данную версию будет в пределах 1050-1100 тыс. руб., то у куги есть отличные шансы на лидирующие позиции в классе.

Но думаю цена на такую кугу будет больше 1150 тыс. руб., в таком случае смен позиций в продажах кроссоверов не привидится.

Alex999
02.03.2013, 21:09
Было в семье 2 Форда. Больше ни за что...

SvetoiOtec
02.03.2013, 21:15
Alex999, форды разные бывают)), как и VW

Alex999
02.03.2013, 21:49
SvetoiOtec, я прошел этот этап. Потому говорю от себе.

SMax
02.03.2013, 21:53
я прошел этот этап. Потому говорю от себе.
Я тоже прошел, но по части сервиса от Форда только положительные впечатления, машинка не подвела ни разу, все мелочи устранялись без головняков и тупых отмазок. Дай бог чтобы Тига пробегал этот срок так же...

Shmikl
02.03.2013, 22:21
все мелочи устранялись без головняков и тупых отмазок
Сервисы, наверное, тоже разные бывают. На третьих фокусах 1.6 уже больше года косяк в программе управления двигателем. Зимой, пока не прогреется, при попытке придавить газ, машина захлебывается, по ощущениям, сзади как-будто открывается парашют. Летом, в сильную жару, если кондей работает на 1-2-ой скоростях, то все ОК, а если на 4-ой, то на светофорах машина глохнет. При обращении к ОД получили ответ, что нужно ждать новую прошивку, которая неизвестно когда будет. На возмущение ответили, что, мол, купите мерседес, там не будет косяков. И это ответили предприятию, которое покупает у них 10-15 машин каждый год. Но, в общем и целом, в ценовом сегменте до 600 тысяч рублей, очень хорошее предложение, а вот дороже - уже есть над чем поломать голову. ИМХО.

SMax
02.03.2013, 22:28
На третьих фокусах 1.6 уже больше года косяк в программе управления двигателем
Странно насколько я знаю если речь идет о движке 105 или 125 лошадок TIVCT ременном то он туда перекочевал со второго. У самого такой же был только выдавал 115 л/с, ничего не глючило все годы использования а проблема плавающих оборотов встречалась в основном на старых цепных движках 1.8 от Мондео. Видимо с новой прошивкой что-то нахимичили..

Shmikl
02.03.2013, 23:07
SMax, на втором движки 1.6 выдавали 100 и 115 лс, а на третьем 105 и 125 лс. Не знаю, как движок, но прошивка, очевидно, другая.

SMax
02.03.2013, 23:24
на втором движки 1.6 выдавали 100 и 115 лс,
Движок 115 л/с TiVCT самый современный был в 2005-207 дальше появились уже экобусты. 100,125 и 150 л/с более древние движки. Вот 115 с измененной прошивкой и пошел на 3й, точно знаю даже под капот смотрел 1:1 c моим )

Shmikl
03.03.2013, 00:09
SMax, я ж не спорю, я только водятел.

Lirik
04.03.2013, 13:04
самого такой же был только выдавал 115 л/с, ничего не глючило все годы использования
Да, тоже на таком ездил, очень нравился агрегат. Но после 2,5 лет использования начался звук вида "звенят клапана". Так и продал с ним в итоге, вычли 3 тыс на регулировку. Двиг не жалел в процессе эксплуатации, зимой грел, но часто ездил до красной зоны.

Кугу брал бы с ЕкоБустом, привлекают современные технологии :)

serzah
07.03.2013, 08:18
вот это ты сказал ерунду.
без контроля мёртвых зон и Сити Сейвти мне машина не интересна. на моей СХ-5 эти системы работают отлично.
и сити сейвти с 2014 года будет в обязательном порядке на всех машинах. так же как АБС.
адаптивный круиз на большинстве машин в России не проходит сертификацию. и запрещён т.к. частота работы радара пересекается с военными. и на VW и на Мазде запрещён.[/COLOR]
Например мне не интересны машины с кочергой и без автохолда! Но я не об этом. VW имеет фаетон в рф, со всеми этими штуками, а мертвые зоны на туре (и не только) реализованны тоже через радар, который бьет на зад метров на 70 (просто не помню точно), и все ауди на которых возможна данная опция ее имеют, мерседесы и бмв, опель, кадилак вольво! Я думаю вопрос не в сертификации, тем более производитель авто данную штуку сам не делает, и врядли на ауди и vw разные частоты! Просто традиционная политика vw в рф, под названием и так сожрут.

shpunt
08.03.2013, 09:19
serzah, Side Assist ставится на А3. но почему-то не поставили на Гольф.
Адаптивный круиз теперь есть у нового Гольф 7 в России. так что с сертификацией всё ок.

Jon-SC
08.03.2013, 09:36
А бесключевой доступ у них с какой комплектации начинается? и можно ли на Титаниум просто добавить ксенон?

serzah
08.03.2013, 12:27
serzah, Side Assist ставится на А3. но почему-то не поставили на Гольф.
Адаптивный круиз теперь есть у нового Гольф 7 в России. так что с сертификацией всё ок.

Ну про сертификацию ты написал, а уже есть подтверждения что будет в рф на гольфе? В первых статьях про камеры по кругу писали, на немецком сайте не нашел..

shpunt
10.03.2013, 23:09
а уже есть подтверждения что будет в рф на гольфе?
конечно есть. и цены и комплектации.
в теме про гольф я выкладывал файл.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=582907&postcount=85

AleksandrV
13.03.2013, 20:30
Российские цены на новую Кугу (http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Price)
Конфигуратор (http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/p=1205025942208)

marattt
13.03.2013, 21:07
Ну что сказать...если не рассматривать, что тигуан можно купить с корпоративной скидкой и сравнивать кугу с t&f, то куга выходит несколько дороже. Возможность дооснащения куги новыми опцииями возможно будет актуальна для жителей мегаполисов. Мне в провинции автопарковка и системы мониторинга мертвых зон не особо актуальны. Подкупает конечно гарантия 3 года, но несколько настораживает powershift фордовский.
А в общем, ценник показался мне адекватным. В отличие от новых рафа и срв.

Antonoff
13.03.2013, 22:29
Что же, похоже "вырисовывается" не плохой конкурент.
Подождем отзывов первых владельцев.
Ну, а если Shpunt купит, вроде как собирался...тут то мы точно все узнаем. :D

Bober72
13.03.2013, 22:37
Уважаемые модераторы, может уже таки пора объеденить эту тему с обсуждением Форд Куга? Машина-то одна и та же:)

Lirik
14.03.2013, 15:55
Да, цены абсолютно вменяемые, очень интересно стало.

shpunt
14.03.2013, 20:59
https://www.youtube.com/playlist?list=PL4fA2vccb6mAEGyDos374b4wEI55lIN32


http://yadi.sk/d/iGafO7sF3GliG (http://yadi.sk/d/iGafO7sF3GliG) - Актив Сити Стоп
http://yadi.sk/d/LSPU_sxO3Glis (http://yadi.sk/d/LSPU_sxO3Glis) - Тест на "внедорожье"
http://yadi.sk/d/_lsmFEeJ3Glj8 (http://yadi.sk/d/_lsmFEeJ3Glj8) - работа привода багажника
http://yadi.sk/d/tkvf5Or33GljQ (http://yadi.sk/d/tkvf5Or33GljQ) - работа полного привода
http://yadi.sk/d/klyTQ-7P3Gljo (http://yadi.sk/d/klyTQ-7P3Gljo) -работа полуавтоматической парковки
http://yadi.sk/d/lnGfBJXP3Gly0 (http://yadi.sk/d/lnGfBJXP3Gly0) - фотографии


http://media.ffclub.ru/up37481-TTXiK2iRU.jpg

Pote
14.03.2013, 23:10
Опять дизель заткнули, чтобы не покупали. и цена от 1300 ну и робот нафиг нужен.

shpunt
15.03.2013, 11:04
файлы с перезентации. официальные.
1. описание краткое (тех. характеристики двигателей, клиренсы, углы свесов, съездов-выездов, перпендикулярки, клиренс)
2. краткое описание работ БЛИС-а, Актив контрол, багажника и автопарковщика.

Lirik
15.03.2013, 11:49
Дорожный просвет от 124 мм в загруженном состоянии - это зачёт :D
А двигатели 150 и 182 л.с. одинаковые с разной прошивкой, судя по одинаковому крутящему моменту, т.е. есть смысл брать Титаниум со 150 силами, чиповать его и радоваться жизни. А это уже 1,2 млн. Но это будет без пакета "ксенон + авто-багажник" - печалька :( Остальные фишки Титаниум-премиума не особо жизненно-важные для меня.

Добавлено через 1 минуту
P.S. А тренд-плюс на автомате за 1,1 конфигурируется, но там что-то ещё интересное отваливается тогда...

shpunt
15.03.2013, 12:00
Дорожный просвет от 124 мм в загруженном состоянии - это зачёт..
198 мм без нагрузки и 147 мм с полной загрузкой
1,6л EcoBoost, AWD
снаряжённая масса = 1682
грузоподъёмность = 570
разрешённая макс масса = 2250
максимальная загрузка = это 5 человек в салоне + около 170 кг в багажнике.
я ни когда не гружу машину до такого "состояния".
на сколько проседает Тигуан при такой загрузке?
или у Тигуана всегда под задним рычагом 165?
а если загрузить 600кг - сзади будет 110 или 210?

Добавлено через 3 часа 37 минут
Руководство по эксплуатации Ford Kuga 2 2013 (краткое и полное)
http://files.mail.ru/586E4B081D784183B0B78B80D528A6F6 (http://files.mail.ru/586E4B081D784183B0B78B80D528A6F6)

Sanchez
16.03.2013, 02:30
Shpunt уже весь ФФ клуб замучал :ag:
"Shpunt идите Вы уже на CX-5 клуб отсюда. Пожалуйста. Или перестаньте вставлять эти магические CX-5 где не попадя." :D
http://ffclub.ru/topic/218230/jump_5200/#comments
Сорри за оффтоп, не удержался ))))

Don Tiguan
16.03.2013, 03:01
http://ffclub.ru/topic/218230/jump_5200/#comments
Сорри за оффтоп, не удержался ))))
Почитал)))
Валера утомил уже не первый автоклуб))) И нас сия участь не миновала....

Fomka
16.03.2013, 23:08
Вообще интересно, только центральная консоль страшнючая. И смущает робот на дизеле, т.е. под вопросом адекватность его поведения.
А так очень даже альтернатива дизельному тигу и не сильно прям дороже выходит.

Sanchez
17.03.2013, 01:44
Не, по ценам всё норм, оснащение неплохое, но опять грёбаная локализация убила часть интересных опций, как то адаптивный круиз и т.д.

Boris 29
19.03.2013, 13:28
есть смысл брать Титаниум со 150 силами, чиповать его и радоваться жизни.
Где-то проскакивала инфа,что там не всё так просто:mad:

Вообще интересно, только центральная консоль страшнючая. .

Живьем лучше,чем на фото:o,а потом...человек не лошадь же,привыкнет;)


Мне лучше объясните кто-нибудь логику фордовских конструкторов...
Чтобы раз в сезон какая-нибудь фигня длинномерная(которую жалко выбросить,поэтому-на дачу:p)ехала в багажнике с ровным полом,весь сезон кто-то взрослый должен кататься пряча уши за коленками на безобразно, вопиюще низких задних сидушках??!:(
Только вчера в салоне и сам поерзал по салону:o и наблюдал как барышня не великого роста присела на задний ряд...Сидеть на таких сидушках-только пятой точкой,ноги висят над подушкой.И,кстати,для ног пространства имхо меньше,чем в тиге:cool:

Slid
19.03.2013, 13:35
Да, двигатели идентичны, но отличаются блоки управления, так что без поллитра не чипанешь. Хотя потом научатся все делать.

Отправлено с моего LT26i через Tapatalk

Lirik
19.03.2013, 13:44
максимальная загрузка = это 5 человек в салоне + около 170 кг в багажнике.
я ни когда не гружу машину до такого "состояния".
на сколько проседает Тигуан при такой загрузке?
Фиг знает, в соседних темах ходили байки, что VW меряет как раз при средней загрузке, в отлчие от конкурентов.

Где-то проскакивала инфа,что там не всё так просто
Ну, я тож думаю, что со временем научатся.

Добавлено через 2 часа 17 минут
"Ума палата"
http://motor.ru/articles/2013/03/19/kuga/

shpunt
19.03.2013, 16:29
Мне лучше объясните кто-нибудь логику фордовских конструкторов...
Чтобы раз в сезон какая-нибудь фигня длинномерная(которую жалко выбросить,поэтому-на дачу)ехала в багажнике с ровным полом,весь сезон кто-то взрослый должен кататься пряча уши за коленками на безобразно, вопиюще низких задних сидушках
рост 182. сам за собой сижу отлично. расстояние до водительской от коленей ещё 10см.
сзади места очень много и никак не зависит от прямого пола багажника. там только полка поднимается выше, для ровного пола и не трогает сидушки. при 182 голень лежала на сидушке.
ещё сидушка отъезжает назад когда спинку наклоняешь назад. но комфортное положение - среднее (всего их 3)

Boris 29
19.03.2013, 18:54
рост 182. сам за собой сижу отлично. расстояние до водительской от коленей ещё 10см.
За Вас рад.:cool:
сзади места очень много и никак не зависит от прямого пола багажника. там только полка поднимается выше, для ровного пола и не трогает сидушки.
Поясняю.:oМеста сколь угодно может быть.Место от прямого пола не зависит.Зависит от прямого пола высота сидушки.В Соренто места поболе будет,а сидушки заднего ряда(имхо,в угоду ровному полу)-низкие и взрослому на них неудобно!Так понятней?;)

при 182 голень лежала на сидушке.

...голень...на сидушке...
Это,конечно не за гранью добра,но точно за гранью темы:p

Boris 29
21.03.2013, 02:30
Народ с ффклуба,кто тестит сейчас кугу-2,малость в печали от расхода:(
Правда машины с пробегом детским,не раздышавшиеся,но что-то отзывы про Ecoboost больше расстраивают:(,чем внушают оптимизьм:mad:

Bober72
21.03.2013, 03:04
Даффай цифры ф студию!!! А иначе смысл разговаривать...:rolleyes:

Boris 29
21.03.2013, 09:29
Даффай цифры ф студию!!! А иначе смысл разговаривать...:rolleyes:

:cool: ...есть кого,есть где,а смысл?(с):)
http://ffclub.ru/forum/116/
..а то сначала им цЫффры,потом фотки,потом дай прокатица...:D
Сами,сами...;)

SnaP
21.03.2013, 11:07
Народ с ффклуба,кто тестит сейчас кугу-2,малость в печали от расхода
какой расход, что больше чем у Тиги? ссыль скиданите, почитать...

Slid
21.03.2013, 11:48
Расход просто ппц... 15 литров в среднем для 182 лс

Отправлено с моего LT26i через Tapatalk

Fomka
21.03.2013, 12:08
Так же как у 2.0тси примерно?

AndrewK
21.03.2013, 12:21
Расход просто ппц... 15 литров в среднем для 182 лс

Отправлено с моего LT26i через Tapatalk

А что удивительного в таком расходе? Машинку-то перемещать надо. Посему на расход прежде всего масса авто влияет(при одинаковой манере вождения). Ведь абсолютно не секрет, что моторы сегодня у разных производителей очень близки по характеристикам. Разница даже измеряется в единицах процентов. Ну и объём движка маленько добавляет расхода конечно же. Так что если одну и ту же массу везти разными двигателями, то что 1,4, что 4,0 расход будет отличиться уж точно не в разы.

Slid
21.03.2013, 13:25
Так же как у 2.0тси примерно?

У меня не более 12, правда тапку в пол жать не люблю постоянно.

Отправлено с моего LT26i через Tapatalk

Fomka
21.03.2013, 14:15
Slid, а на обкатке сколько было?

Slid
21.03.2013, 14:21
Slid, а на обкатке сколько было?

11,5-12,5

Отправлено с моего LT26i через Tapatalk

shpunt
21.03.2013, 23:47
В распоряжение нодноклубников предоставлены 6 автомобилей Ford Kuga NEW на тест драйв в течение 10 дней!

Своими впечатлениями от автомобилей с вами будут делиться :
1. Slonikov/slanick New Kuga - тест-драйв! TDCi 2,0 л 140 л.с. 6АКП PowerShift 4WD (http://ffclub.ru/topic/315824/)
2. Tired Pilot New Kuga. Тест-драйв. Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 АКП 4 WD Titanium (http://ffclub.ru/topic/315850/)
3. Silver Age New Kuga. Тест-драйв. Ecoboost 1.6, 182 л.с. 6АКП 4WD Titanium (http://ffclub.ru/topic/315853/)
4. Гломурный ПадонакЪ New Kuga - тест-драйв! EcoBoost 1,6 л 150 л.с. 6АКП 4WD (http://ffclub.ru/topic/315832/)
5. Мария82 New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 АКП 4 WD (http://ffclub.ru/topic/315840/)
6. Z-СV New Kuga - тест-драйв! EcoBoost 1,6 л 182 л.с. 6АКП 4WD (http://ffclub.ru/topic/315830/)

Boris 29
22.03.2013, 09:58
ссыль скиданите, почитать...

Ссыль в предыдущем(№125) сообщении.Там и про расход и вообще:)

Добавлено через 4 часа 58 минут
Заехали сегодня в салон Форда с женой.Мои догадки подтвердились.Супруга категорически заявила,что дорога до дачи на задней сидушке ей не понравится.Сидеть неудобно!:mad:
Сразу подскочили до шоу-рума с Тигуаном,чтобы сравнить на свежих ощущениях.Тига удобней!Посадка комфортная,сидушка не низкая,места перед задним пассажиром больше,что на уровне колен,что внизу.
Справедливости ради,у форда побольше багажник.Кажись...:bk:
И жена сказала.что форд-красивше.;)
За сим отписываюсь.:)