PDA

Просмотр полной версии : Фольксваген Центр Лахта. Группа компаний Wagner. (Санкт-Петербург)


Blackie
30.05.2012, 18:12
Специальные условия обслуживания.


В июне 2004 года в Санкт-Петербурге, в деловой зоне Пулково-3, был открыт «Автоцентр «Пулково» — первый в России концептуальный дилерский центр Volkswagen, предоставляющий услуги по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей в полном соответствии с корпоративными стандартами марки.

В 2006 году «Автоцентр «Пулково» был удостоен чести носить название Фольксваген Центр Пулково. Право использования в наименовании дилерского предприятия марки Volkswagen словосочетания «Фольксваген Центр» предоставляется компаниям, полностью соответствующим корпоративным стандартам марки. Это относится как к архитектуре здания дилерского центра, оборудованию шоу-рума и сервисного центра, так и к внешнему виду сотрудников предприятия, их квалификации, высокому уровню организации бизнес-процессов, уровню и набору услуг и сервиса, предоставляемого клиентам.

Рост автомобильного рынка, планы концерна Volkswagen по строительству в Калуге завода по сборке автомобилей Volkswagen и Skoda, сплоченная команда профессионалов, желание не останавливаться на достигнутом — все это позволило акционерам компании планировать дальнейшие инвестиции в автомобильное направление бизнеса. Было принято решение о строительстве в Приморском районе Санкт-Петербурга нового дилерского центра Volkswagen, подписан дилерский контракт с Фольксваген Груп Рус, проведены проектные работы по строительству на улице Оптиков многофункционального торгово-сервисного автоцентра.

Временным решением для дилерского предприятия Автоцентр Северо-Запад стал торгово-сервисный комплекс, открытый на арендованных у предприятия ЛОМО площадях.

9 сентября 2010 года «Автоцентр Северо-Запад» пережил «второе рождение», открывшись в построенном по новой архитектурной концепции Volkswagen здании и став одним из крупнейших дилерских центров Volkswagen на северо-западе России.

Автоцентр «Северо-Запад» - один из немногих дилерских предприятий Volkswagen в Санкт-Петербурге 9 декабря 2010 получил статус Phaeton Center, что дает право продавать и обслуживать автомобили Volkswagen Phaeton.

В июне 2011 года Автоцентр «Северо-Запад» стал вторым в Санкт-Петербурге дилерским предприятием Volkswagen, удостоенным права называться Фольксваген Центром. Фольксваген Центр Лахта – новое имя дилерского центра, еще раз подтверждает высокое качество услуг и сервиса, предоставляемых нашим клиентам.


Специальные скидки для членов клуба Tiguan*

· на сервисное обслуживание – 10%
· на детали и расходные материалы - 5%

*Скидки предоставляется по картам клуба Tiguan. Скидки не суммируются.

pahachi
31.05.2012, 09:38
а где взять карту клуба?

Blackie
31.05.2012, 11:08
pahachi, карты будут сделаны на следующей неделе.

pahachi
31.05.2012, 11:24
Серега, я в теме!

Joy_
05.06.2012, 16:22
карты будут сделаны на следующей неделе.
И где записывают на их приобретение ? ;)

Blackie
11.12.2012, 14:17
Как получить карту написано здесь -> http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3818

Список партнёров здесь -> http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10293

chipO7
23.03.2014, 00:53
коллеги. поделитесь мнениями по Пулково Центр.
Сами мы не местные :), но волей судьбы занесенные в СПб, вынуждены пройти очередное ТО в петербурге.

Albor
26.03.2014, 00:26
Покупал там авто осенью, нормальная скидка, все по деловому, без лишних движений.
НО! Приехал с другом две недели назад - ему нужна была какая-то мелочь из запчастей. Этот предмет, что работает на отделе продажи запчастей, 10 минут говорил по телефону по работе, мы ждем, не перебиваем. Еще пару клиентов подошло, ждем. Это тело поговорило, встало, одело куртку и ушло! Три человека с удивлением остались стоять!
Все, туда больше не поеду! Друг не конфликтный, не стал никого звать из руководства, а зря, я предлагал!

Михаил-СПб
26.03.2014, 10:42
Добрый день!

Для выяснения, можете уточнить дату и примерное время Вашего визита? В результате запчасть была приобретена?

С уважением,
Михаил Подушко,
Директор по маркетингу Wagner

Albor
26.03.2014, 19:10
Добрый день!

Для выяснения, можете уточнить дату и примерное время Вашего визита? В результате запчасть была приобретена?

С уважением,
Михаил Подушко,
Директор по маркетингу Wagner

4 марта, время обеденное.
Да, он приобрел, но в Классике. А хотел у вас, тем более у меня и скидка есть. Запчасть мелочь (какой-то аксессуар), но неприятно. Друг просто ушел, не захотел разборок.
НО ПОРЯДОК НАВЕСТИ НУЖНО!

зелибоба
26.03.2014, 19:29
Отвратительное обслуживание, девушка менеджер хамовата и впихивает своё, хотя четко объяснил что я хочу, нет парковки, дорого. Я живу рядом, но обслуживаюсь в Аксель сити. Так как адекватные люди и всегда идут навстречу.

Albor
26.03.2014, 19:39
Отвратительное обслуживание, девушка менеджер хамовата и впихивает своё, хотя четко объяснил что я хочу, нет парковки, дорого. Я живу рядом, но обслуживаюсь в Аксель сити. Так как адекватные люди и всегда идут навстречу.
C парковкой беда, но мы всегда к ним прямо к салону заезжали - ни охрана, ни менеджеры ничего не высказывали. Только задом оттуда выезжать приходилось, вот это неудобняк.

зелибоба
26.03.2014, 20:36
парковка это мелочи. Если хороший диллер можно и потерпеть.

ГК_Wagner
14.04.2014, 23:29
Представитель официального дилера Фольксваген Центр Лахта готов ответить здесь на все ваши вопросы относительно покупки и сервиса автомобилей Volkswagen.

Мы будем вам признательны, если поделитесь своим опытом посещения нашего автосалона. Для нас это действительно важно, чтобы повышать качество обслуживания, и чтобы вам было приятно к нам обращаться.
Пожалуйста, для быстрого решения ваших вопросов указывайте номер договора, дату и время посещения автосалона, ФИО мастера или менеджера, который с вами работал.

С уважением,
Служба по работе с клиентами
Фольксваген Центр Лахта

Den200
16.04.2014, 00:59
Приобретал у вас авто в августе 13года,всем доволен,прошел ТО-1, на сегодня пробег 18000 и только сейчас заметил что слева верхняя кромка задней двери(рамка стекла) выпирает( относительно глухого окошка в задней части кузова ), а справа наоборот утоплена, это можно исправить? Является это гарантией?

ГК_Wagner
17.04.2014, 10:52
Приобретал у вас авто в августе 13года,всем доволен,прошел ТО-1, на сегодня пробег 18000 и только сейчас заметил что слева верхняя кромка задней двери(рамка стекла) выпирает( относительно глухого окошка в задней части кузова ), а справа наоборот утоплена, это можно исправить? Является это гарантией?

Чтобы точно ответить, является ли это гарантийным случаем, необходимо показать ваш автомобиль специалистам. Запишитесь к нам на сервис.

Удачи!

С уважением,
Отдел по работе с клиентами
Фольксваген Центр Лахта

Гашек
04.05.2014, 17:12
Представитель официального дилера Фольксваген Центр Лахта готов ответить здесь на все ваши вопросы относительно покупки и сервиса автомобилей Volkswagen.

Мы будем вам признательны, если поделитесь своим опытом посещения нашего автосалона. Для нас это действительно важно, чтобы повышать качество обслуживания, и чтобы вам было приятно к нам обращаться.
Пожалуйста, для быстрого решения ваших вопросов указывайте номер договора, дату и время посещения автосалона, ФИО мастера или менеджера, который с вами работал.

С уважением,
Служба по работе с клиентами
Фольксваген Центр Лахта
Купил Тигу в Вашем салоне в Фврале,подарили зимние колёса,а датчики давления в них отсутствуют, как я выяснил позже.Вот такой подарочек. Не предупредили,не предложили доплатить за сами датчики.Тоесть за опцию я заплатил,а пользоваться ею не смог, пока не поменял колёса. Привет Линару,как говорится!
на сервис поеду не к Вам, а то ещё что нибудь забудете или смолчите.
Игорь.

ГК_Wagner
14.05.2014, 17:14
Купил Тигу в Вашем салоне в Фврале,подарили зимние колёса,а датчики давления в них отсутствуют, как я выяснил позже.Вот такой подарочек. Не предупредили,не предложили доплатить за сами датчики.Тоесть за опцию я заплатил,а пользоваться ею не смог, пока не поменял колёса. Привет Линару,как говорится!
на сервис поеду не к Вам, а то ещё что нибудь забудете или смолчите.
Игорь.

Уважаемый Игорь, добрый день!

Подробно изучив Ваше обращение, мы поняли, что речь идет вероятнее всего о сделке № 034678.

В штатной комплектации действительно с летними колесами идут датчики давления воздуха в шинах, что в полном объеме Вы и получили, т.е. на каждом колесе установлен датчик давления воздуха. А вот в подарок Вам передали акционные зимние колеса в сборе на стальных дисках, которые делают без датчиков.

Ориентировочная стоимость колесных датчиков порядка 20 000 рублей. И сопоставив их со стоимость. автомобиля, вы понимаете, что это было бы более чем дорогим подарком. На момент совершения сделки такие подарки наша компания не делала.

У каждого клиента свои запросы и требования. Мы всегда открыты для диалога и готовы предложить то, что хочет клиент. Уточняйте, задавайте вопросы - наши менеджеры всегда готовы дать разъяснения по тем или иным позициям.

С уважением,
Служба по работе с клиентами
Фольксваген Центр Лахта

Гашек
14.05.2014, 22:20
Уважаемый Игорь, добрый день!

Подробно изучив Ваше обращение, мы поняли, что речь идет вероятнее всего о сделке № 034678.

В штатной комплектации действительно с летними колесами идут датчики давления воздуха в шинах, что в полном объеме Вы и получили, т.е. на каждом колесе установлен датчик давления воздуха. А вот в подарок Вам передали акционные зимние колеса в сборе на стальных дисках, которые делают без датчиков.

Ориентировочная стоимость колесных датчиков порядка 20 000 рублей. И сопоставив их со стоимость. автомобиля, вы понимаете, что это было бы более чем дорогим подарком. На момент совершения сделки такие подарки наша компания не делала.

У каждого клиента свои запросы и требования. Мы всегда открыты для диалога и готовы предложить то, что хочет клиент. Уточняйте, задавайте вопросы - наши менеджеры всегда готовы дать разъяснения по тем или иным позициям.

С уважением,
Служба по работе с клиентами
Фольксваген Центр Лахта

Спасибо за развёрнутый ответ.
стоимость датчиков 20000 при цене автомобиля 1340000 составляет 1.5%.
Действительно царский подарок.
Но на сервисе Вы потеряли больше, так как свои деньги я потрачу в другом сервисе.

Игорь.

T-rex
16.06.2014, 15:21
Менеджер Марина.
Операция по покупке автомобиля прошла четко - все в срок. Правда брал авто из наличия, т.к. другой дилер продинамил с доставкой, видимо поэтому удалось избежать проблем "завтраков", связанных с доставкой. Скидка стандартная (на момент покупки у всех дилеров была такая). Из подарков - совершенно не нужная карта одного из супермаркетов))))). При приемке авто обнаружилась небольшая царапинка на водительской стойке. Внесли в акт приемки. Связался с рук. отдела продаж, без проблем договорились об устранении их силами. Царапка не критичная и что бы ее увидеть, нужно присмотреться. Через неделю поеду на полировку. Так и не понял с секретками... В моей комплектации они не идут (раньше были), пришлось покупать. Лучше б секретки подарили))) Ну в целом все прошло гладко.

SergNN
21.07.2014, 14:53
Уважаемые господа ГК_Wagner! (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=26454)
А куда подевался Андрей Вересов - мастер-приемщик из Лахты? Три года сдавал только ему машины и получал то что хотел...Не вижу его в списке, а другому боюсь доверить свое сокровище на замену масла...:mad:что делать?

E90x
21.07.2014, 15:45
Покупал 1 л масла на ДОЛИВ, оригинал , ценник более 1500 руб


ТО1 проходил в КЛАССИКЕ, 1 л оригинала с учетом 15% скидки по 930 руб вышел.

ГК_Wagner
22.07.2014, 17:07
Уважаемые господа ГК_Wagner! (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=26454)
А куда подевался Андрей Вересов - мастер-приемщик из Лахты? Три года сдавал только ему машины и получал то что хотел...Не вижу его в списке, а другому боюсь доверить свое сокровище на замену масла...:mad:что делать?

Добрый день,

Спасибо за Ваш интерес к группе компаний Wagner.

Андрей Вересов больше не работает в нашей компании.

Можем порекомендовать обратиться к одному из наших мастеров:
http://www.volkswagen-petersburg.ru/servis/contact_service/

Все мастера являются сертифицированными специалистами, а Фольксваген Центр Лахта по результатам прошлого года занял 3-е место по качеству обслуживания среди всех официальных дилерских центров Volkswagen в России.

С уважением,
Администрация

ГК_Wagner
02.04.2015, 14:40
Специальные условия на шиномонтаж и замену колес:

Шиномонтаж: 3000 рублей
Замена колес: 2200 рублей
Хранение колес: 2500 рублей/полгода

В стоимость входит:

-Мойка колес на специальном высокотехнологичном оборудовании
-Визуальный осмотр и контроль состояния резины
-Контроль эксплуатационных жидкостей
-Необходимое количество грузов
-Пакеты для упаковки колес
Осмотр ходовой части и тормозной системы в подарок!

Фольксваген Центр Лахта
Адрес: Санкт-Петербург, улица Оптиков, дом 3, литера А
Телефон: +7 (812) 331-4111

Запись на сайте: http://www.volkswagen-petersburg.ru/servis/specactions/