PDA

Просмотр полной версии : Срочно! Горит Джеки чан


ВАСТ
30.05.2012, 23:14
Доброе время суток, форумчане!!!
Вот и у меня настала пора обратиться к коллективному разуму. 13 мая закончилась гарантия, а 14-го началось... Что они их, программируют, что ли???:bc:

... неудачно тронулся, заглохла, завелся, попытался тронуться как обычно (раскрутить движок) - не тянет, "захлебывается", а на табло предательскиий чек горит. Диагностика у местного спеца "очумелые ручки" -показала следующие ошибки: Р 0031, Р 0037, Р10А9, Р2262. Первые две - нагревательные элементы обеих лямбда-зондов, две другие ??? Пробег 52 тк. заправка только на Лукойл, Шелл. Смутило, что сдохли одномоментно оба датчика. Заказал первый датчик, купил. Решил попытаться заменить самостоятельно. Пока разбирал, случайно заглянул в блок предохранителей в моторном отсеке, а там сгоревший предохранитель F15 (15А). В мануале для САVA движков это нагревательный элемент обоих датчиков. Ну, думаю отделался легким испугом. Ставлю новый предохранитель, открываю водительскую дверь и слышу "псык". Проверил, точно, опять сгорел F15.Ставлю новый, открываю водительскую дверь(тишина), включаю зажигание и слышу "псык", перегорел он же. Отсоединяю оба датчика, ставлю новый предохранитель, при включении зажигания таже хрень. В инете обрыл все что мог, толковой схемы так и не нашел, ELSA установить не удалось на ноуте стоит Виста. К офицалам ехать попросту боюсь, такая неисправность хорошая возможность неслабо раскрутить пациента.

Одним словом, тигуановоды, помогите, кто чем может... посоветуйте...
заранее спасибо всем откликнувшимся:bc:

polar-nick
03.06.2012, 03:08
Так ничего и не прояснилось?

ВАСТ
03.06.2012, 11:55
К сожалению на неделе заниматься ремонтом нет времени. Буду препарировать в воскресенье. Буду всем признателен за любые идеи!

lw15
03.06.2012, 18:02
ВАСТ, при открытии двери включаеится бн, попробуй его отключить вместе с модулем.

Добавлено через 15 минут
P10A9 04265 Электромагнитная муфта механического компрессора не размыкается (если прошивка старая - то косяк ПО)
Р2262 08802 Турбонагнетатель/Компрессор нет давления, Механика
Лямбды и муфта живут на одном предохранителе, где-то коротыш.
Схема:
Скачать файл cava.pdf (http://dump.ru/file/5754008)

ВАСТ
03.06.2012, 18:42
ВАСТ, при открытии двери включаеится бн, попробуй его отключить вместе с модулем.

Добавлено через 15 минут
P10A9 04265 Электромагнитная муфта механического компрессора не размыкается (если прошивка старая - то косяк ПО)
Р2262 08802 Турбонагнетатель/Компрессор нет давления, Механика
Лямбды и муфта живут на одном предохранителе, где-то коротыш.
Схема:
Скачать файл cava.pdf (http://dump.ru/file/5754008)

Огромное спасибо!!! Уже дошел до разъема у левой фары, до него чисто. Дальше начинается "вижу, а потрогать не могу", плотность всяческих коммуникаций на кв см превышает разумные пределы. Если предположить, что до разъемов лямдов коротыша нет, то получается эл\маг муфта приводного нагнетателя, поэтому буду рыть туда. Опыт подсказывает, что в жгутах провода очень редко "садяться" на массу.

titanik
03.06.2012, 20:15
Огромное спасибо!!! Уже дошел до разъема у левой фары, до него чисто. Дальше начинается "вижу, а потрогать не могу", плотность всяческих коммуникаций на кв см превышает разумные пределы. Если предположить, что до разъемов лямдов коротыша нет, то получается эл\маг муфта приводного нагнетателя, поэтому буду рыть туда. Опыт подсказывает, что в жгутах провода очень редко "садяться" на массу.
Мне одна знакомая мышь или крыса рассказывала, что в жгутах очень вкусные провода, настолько вкусные, что двигательное пространство машины они делают своим домом:bp::bp: Понял про что я шучу? Это как вариант. Сам неделю назад с коробки выкинул горсть сухарей. Самое страшное, что эта серая тварь нассала прямо на эмблему W на крышке двигла)))))

lw15
03.06.2012, 20:22
ВАСТ, разъем скинь с муфты.

ВАСТ
04.06.2012, 02:08
lw15, еще раз спасибо за схему, за совет!

С горем пополам дотянулся до разъема, кое-как расцепил... Снял разъем - все правильно, провода живые, коротыш пропал. По ходу пришел ппц муфте. Что дальше??? посоветуйте... :mad: похоже, придется обращаться к официалам??? какова может быть цена вопроса?

titanik, про грызунов тебе не завидую. а мы от котов, которых сердобольные старушки у подъезда прикармливают, плачем... и машины все истоптаны, и колеса обмечены-перемечены...

titanik
04.06.2012, 02:18
lw15, еще раз спасибо за схему, за совет!

С горем пополам дотянулся до разъема, кое-как расцепил... Снял разъем - все правильно, провода живые, коротыш пропал. По ходу пришел ппц муфте. Что дальше??? посоветуйте... :mad: похоже, придется обращаться к официалам??? какова может быть цена вопроса?

titanik, про грызунов тебе не завидую. а мы от котов, которых сердобольные старушки у подъезда прикармливают, плачем... и машины все истоптаны, и колеса обмечены-перемечены...
Муфту физически снять возможно? Если да, то есть вероятность починки.

lw15
04.06.2012, 08:29
ВАСТ, замена муфты (идет в сборе с помпой), цена 10,5-13 тыс.
В теории - снять и смотреть где коротнуло. Вдруг повезет....

Warez
04.06.2012, 10:25
В своё время муфту кондея перематывали, это простой электромагнит, тут думаю то же самое.

ВАСТ
04.06.2012, 11:22
Конечно теоретически, (судя по картинкам), муфту снять можно. Но в моих гаражных условиях это слишком сложный ремонт.Там необходимо пол двигла раскидать :mad:. Похоже, что прийдется к официалам на поклон. Хотя может кто-нибудь подскажет в Питере правильный сервис за вразумительные деньги. Спасибо.

Adode
05.06.2012, 21:44
Сегодня тоже загорелся Джеки,на табло пишет неисправность системы старт-стоп,я ее всегда отключал,а теперь даже кнопку нажимать не надо,вот думаю ехать или нет к ОД,а то починят и опять при каждом заводе придется тыкать чудо кнопку...

Adode
08.06.2012, 14:56
Разбавил бензин 98 Лукойл и о чудо,через 10 км все прошло и джеки исчез.Так что АЗС ТНК - деревня Каринское Одинцовский район между Звенигородом и Тучково в черный список.

Добавлено через 1 минуту
вообще если админы могут,не плохо было бы создать отдельную ветку в форуме с черным списком АЗС хотя бы Москвы и области.

ВАСТ
08.06.2012, 20:00
ВАСТ, замена муфты (идет в сборе с помпой), цена 10,5-13 тыс.
В теории - снять и смотреть где коротнуло. Вдруг повезет....

Сделал заказ. Помпа встанет в 13.5тр. Записался в БалтАвтоТрейд на 16.06, у них помпа - 28тр :eek: Замена обойдется в 3 тр. По результатам отпишусь.

lw15
08.06.2012, 20:06
у них помпа - 28тр
Видимо серебром намотана?
Старую осмотри потом, мож лечится... Не ты последний с с муфтой.

ВАСТ
08.06.2012, 20:21
Ага, ещё и позолочена.:D

ВАСТ
23.06.2012, 16:58
16.06 вылечил свою тигу. Лечил в Балтавтотрейде. Все обошлось в 7,5 тык и около 4 часов ожидания. Слесари столкнулись с проблемой по какому то крепежу, пришлось что-то высверливать, срезать ремень компрессора. В итоге удорожание почти в 2 раза от объявленной цены.Спасибо мастеру приемщику Константину - сделал скидку как участнику нашего форума.
Рассмотрел демонтированную помпу. Шкив компрессора оказался вообще заклинившим , сказали , что из-за попадавшей грязи:confused:. Это похоже и было причиной сгорания самого электромагнита. Если будет свободное время, попробую ее препарировать

lw15
23.06.2012, 18:23
ВАСТ, фоток наделай.

ВАСТ
24.06.2012, 17:02
Постараюсь на неделе отфотать, может руки доберутся и до препарирования :)

ВАСТ
02.07.2012, 00:42
Наконец то добрался до этого. Разборка много времени не заняла. Имея простой съемник сие чудо разбирается в течении 15 минут. После разборки имею следующие умозаключения.
1. Выгорание электромагнита - не случайность. На внутренней части шкива и на корпусе помпы следы расплавленной изоляции.
2. Сам электромагнит похоже расплавлен внешней средой, на проводе нет следов электронагрева, да и предохранитель на 15А больше 200 Ватт не выдержит.
3. Весь шкив компрессора изнутри и электромагнит покрыты капельками влаги ( на вкус сладкая - то бишь охлажд. жидкость).
4.Клина шкив схватил благодоря ож к которой стала налипать всяка срань, подшипник шкива компрессора в идеальном состоянии.
Как предистория, за несколько месяцев до поломки началось снижение ож. Не придав этому значение долил сначала стакан дистцилированной воды. Через месяц пришлось покупать уже AG12+, и доливать еще стакан, а утечек нигде не было видно.
Предпологаю, что просто напросто потек сальник помпы :confused:, тем самым спровацировав кз в обмотке электромагнита. Конструкция помпы такова, что если сальник потечет, то через конторольное отверстие он поподает как раз на эл. магнит, а попавшая туда грязь вместе с ож сделает свое дело , какой бы не была изоляция у эл. магнита
1 Скачать файл 2012-06-30 14.25.48.jpg (http://dump.ru/file/5785361)
2 Скачать файл 2012-06-30 14.28.15.jpg (http://dump.ru/file/5785389)
3 Скачать файл 2012-06-30 14.58.04.jpg (http://dump.ru/file/5785391)
4 Скачать файл 2012-06-30 14.59.55.jpg (http://dump.ru/file/5785393)
5 http://dump.ru/file/5785395
6 http://dump.ru/file/5785396
Из всего сказанного и показанного- вывод: на 1.4 ТСИ если у вас уходит в неизвестность ож. есть смысл обратить внимание на чистоту шкивов помпы и компрессора, хотя в гаражных условиях к ним особо не подобраться.
На последнем фото видно , что сам электромагнит - это вполне самостоятельная деталь, и если сама помпа вне подозрений то замена эл.магнита вполне себе не сложная работа. В моем случае реставрация походу бессмыслена из-за потекшего сальника.

lw15
02.07.2012, 01:03
ВАСТ, Если шкив компрессора заклинило, то не мог быть перегрев за счет трения при срабатывании муфты? Она проскальзывала из-за тяжести вращения и нагревалась например.

ВАСТ
03.07.2012, 00:44
Смею предположить, что выход из строя электромагнита обусловлен несколькими факторами. На фото http://dump.ru/file/5786325
заметно что между шкивами есть небольшой зазор. Когда разбирал то просто не обратил на это внимание. Следовательно, при прохождении тока в обмотке шкив компрессора пытается примагнититься к шкиву помпы, и не имея физического контакта, будет просто напросто проскыльзывать в случае черезмерной нагрузки на самом шкиву, конечно это сопровождается нагревом всех деталей, особенно электромагнита + сильно нагретая ож и результат не заставил себя ждать - всего то 50 тысяч км. Хотя когда обратил внимание на снижение уровня ож, то на одометре было около 40 т.км. Так что думаю, что мой случай очень редкое исключение из правил, где-то один случай на все тиги вышедшие с конвейера в Калуге :mad:. Наверняка, что двс собирают ПОКА не в России :cool:, и по дольше бы.

Sosnovckiy
09.07.2013, 22:52
ВАСТ, можно фото обновить!

ВАСТ
10.07.2013, 17:40
Как только появиться свободное время сразу обновлю. Сори

ВАСТ
13.07.2013, 12:34
Sosnovckiy, вот как то так.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6114/135345495.0/0_84a57_87cb5ffa_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5702/135345495.0/0_84a5a_91729df3_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5703/135345495.0/0_84a5c_51b29271_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6114/135345495.0/0_84a63_8f29356c_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5801/135345495.0/0_84a61_4222c0c1_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5801/135345495.0/0_84a62_3919c7e7_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5305/135345495.0/0_84a65_82e59fc6_L.jpg

Sosnovckiy
13.07.2013, 14:45
Отличная работа, еще раз спасибо.

Minoga
16.09.2013, 19:21
Так что думаю, что мой случай очень редкое исключение из правил, где-то один случай на все тиги вышедшие с конвейера в Калуге
у меня такая беда случилась где-то на 80000, те же синптомы: чек, ошибки по датчикам и лямбдам, потеря мощи... вобщем скинул разъем с помпы и, пока ждал помпу, накатал еще 1000. ездить можно, но скучто, не едет совсем:(
цена проблемы 12000р помпа и 3л концентрата G13, менял всё сам. сейчас 92000 полет нормальный:)

aleck67
16.03.2014, 12:23
lw15, еще раз спасибо за схему, за совет!

С горем пополам дотянулся до разъема, кое-как расцепил... Снял разъем - все правильно, провода живые, коротыш пропал. По ходу пришел ппц муфте. Что дальше??? посоветуйте... :mad: похоже, придется обращаться к официалам??? какова может быть цена вопроса?

titanik, про грызунов тебе не завидую. а мы от котов, которых сердобольные старушки у подъезда прикармливают, плачем... и машины все истоптаны, и колеса обмечены-перемечены...

До разъёма,как добирался?Разбирал что-нибудь или нет?

Sosnovckiy
16.03.2014, 13:55
Добрый день!
Расклад такой с завода стоит 12 400р 3-4 дня я брал (оригинал) у оф. 18 с хвостом! Сгорает от того, что попала жижка от антифриза, меняется вместе с помпой в сборе ( есть сложности: сливать жижку и основная сложность корпус компрессора не снять -нужно будет выкручиваться или разбирать много и до кучи поменять поликлин. ремень, так как он будет свистеть) как вариант можно перемотать, так как обмотка такая же как на кондищене ( цена до 3 т.р, но это будет видно как снять саму помпу, есть ли люфт на ролике и наличие спецов)
если будешь сам менять пиши на личку дам схему последовательности замены sosnovckiy yandex.ru

Добавлено через 23 минуты
До разъёма,как добирался?Разбирал что-нибудь или нет?
Крючок можно сделать с крючка стального из центрального замка там где привод с крючком самую малость подточить а второй конец что на тягу идет просто загнуть под палец и будет тебе счастье.

aleck67
16.03.2014, 17:33
Minoga,
Подскажи,где находится разъём на помпу и как до него добраться?

aleck67
18.03.2014, 10:13
lw15, еще раз спасибо за схему, за совет!

С горем пополам дотянулся до разъема, кое-как расцепил... Снял разъем - все правильно, провода живые, коротыш пропал. По ходу пришел ппц муфте. Что дальше??? посоветуйте... :mad: похоже, придется обращаться к официалам??? какова может быть цена вопроса?

titanik, про грызунов тебе не завидую. а мы от котов, которых сердобольные старушки у подъезда прикармливают, плачем... и машины все истоптаны, и колеса обмечены-перемечены...
ВАСТ,
где находится разъём на помпу?

seiven
20.03.2014, 10:48
до поломки началось снижение ож.

Добрый день, вчера на гольфе махом ушел бачок ОЖ, вылез джеки, пропала тяга... эл.магнитная муфта не размыкается... ситуация похожая... но вот у меня еще что-то хрустит, в помпе там может что-то хрустеть? или это захрустел компрессор?

САЛАВАТ
03.05.2014, 21:15
Sosnovckiy, Здравствуйте, столкнулись с подобной проблемой (Вышла из строя электро-магнитная муфта механического нагнетателя, двигатель 1,4TSI). Вышлите, пожалуйста на эл. адрес: salovat-s@yandex.ru порядок замены с фото, если есть такая возможность. Заранее, большое спасибо.

Sosnovckiy
04.05.2014, 15:53
ответил в личку

САЛАВАТ
04.05.2014, 20:10
Sosnovckiy, Еще раз большое спасибо! Муфту заказал, обещали что придет после праздников,попытаюсь заменить самостоятельно по вашим подсказкам С уважением САЛАВАТ.

Sosnovckiy
04.05.2014, 20:20
Все выйдет, я поменял за 4 часа с перекурами ( был один) подъемник правда меня задержал.
Для заказа запчастей советую ВСЕМ ADEO.PRO или next-auto.pro

ВАСТ
07.05.2014, 13:01
ВАСТ,
где находится разъём на помпу?

Если еще актуально на праздниках попробую сфоткать. Искать надо в районе сверху шкива самой муфти-помпы, кажется там.

САЛАВАТ
17.05.2014, 20:41
Sosnovckiy, Муфту поменял сам, все получилось, ошибки снял,пока все в норме, выражаю благодарность за помощь! работал без подъемника просто поддомкратил правую сторону работа заняла часов 5 потерял время на изготовление кривого ключа на 16 и приобретение набора ТОРКС. Заменил сразу ремни, побоялся что старые будут свистеть. Пробег на машине 148000,хотя ремни нормальные меняли на 100000.

Sosnovckiy
17.05.2014, 21:34
Sosnovckiy, Муфту поменял сам, все получилось, ошибки снял,пока все в норме, выражаю благодарность за помощь! работал без подъемника просто поддомкратил правую сторону работа заняла часов 5 потерял время на изготовление кривого ключа на 16 и приобретение набора ТОРКС. Заменил сразу ремни, побоялся что старые будут свистеть. Пробег на машине 148000,хотя ремни нормальные меняли на 100000.
Браво! Рад за ВАС! осталось следить за тем, что муфта была сухая (без G12 и если мыть двигун, то закрывать его) и будет счастье. А насчет ключа газовый подходит если на скорую руку, я меняю каждые 50 т км. ремень ( цена 300р оригинала) износа нет, а вот с этим прям ФВ просчет сделал, самую малость и начинается подсвисточек (субъективная точка мнения).
Удачи на дороге!

aleck67
18.05.2014, 13:07
Если еще актуально на праздниках попробую сфоткать. Искать надо в районе сверху шкива самой муфти-помпы, кажется там.
Спасибо! Разъем нашел, скинул его с муфты, езжу пока без компрессора, жду муфту.

praporshik
20.07.2014, 18:44
Спасибо! Разъем нашел, скинул его с муфты, езжу пока без компрессора, жду муфту.
Тоже скинул разъем с муфты, но горит чек, выскакивает ошибка по датчику давления турбины, сразу после запуска не набираются обороты выше 3000. У всех так?

ВАСТ
21.07.2014, 11:31
Смею предположить, что у Вас две проблемы. Одна - муфта компрессора, а вот со второй нужно разбираться. У меня когда муфта сдохла, машинка только после 3 т. об. начинала тянуть. А вот когда накрылась регулирующая заслонка все как у Вас, крутит только до 3 т.об. и дальше как в стену. Менял эту заслонку. Сейчас у меня таже беда с этой заслонкой, жду когда прийдет новая и снова на замену.

praporshik
21.07.2014, 12:01
Сорри, не точно описал симптомы. Сразу после запуска, если ошибку не сбросить, упирается в 3т., но после прогрева, начинает ехать, и после 3.т. крутит, как положено. Ошибок по заслонке нет.

Anatolij
01.11.2014, 13:01
Sosnovckiy Здравствуйте! Вышлите, пожалуйста на эл. адрес:chekov-anatolij@mail.ru порядок замены с фото, если есть такая возможность. Заранее, большое спасибо.

aleck67
13.12.2014, 11:10
Сорри, не точно описал симптомы. Сразу после запуска, если ошибку не сбросить, упирается в 3т., но после прогрева, начинает ехать, и после 3.т. крутит, как положено. Ошибок по заслонке нет.

Пока, ездил без копмрессора, было такое, что на ходу обороты выше 3т., то крутит, то нет, ошибок кроме муфты не было. Заменил муфту, проблема ушла.

andy60rus
12.01.2015, 17:44
Тигуан 2012г, 1.4 TSI 150лс 4 motion. ТО проходил у оф, 45000, сейчас пробег 50100
Гнал машину по зимнику, в минус 45, в застучал натяжной ролик. На одном участке застрял, но вылез, с перегазом вышел и увидел следы масла на снегу, после загорелся джеки чан, крутит до 3000 оборотов, но до 3000 разгоняется нормально. СТО у нас так себе, съездил к ним, на диагностику показала ошибку Р10А9. посмотрел в инете, электромагнитная муфта, а стошники пока разбираются, что да как! подскажите форумчане!

ВАСТ
13.01.2015, 00:23
Судя по ошибке- однозначно муфта, скорее всего обрыв внутри неё самой. Можно попытаться скинуть разъём с муфты и прозвонь простой цешкой. Если бы не геморность добираться до этого разъёма, я бы попробывал таким способом.

Anatolij
13.01.2015, 09:15
Электромагнитная муфта не ремонтопригодна только замена.По поводу крутит до 3000 т.смотри у "Сорокдевятый" воздушная заслонка.Делал сам, все получилось, только обязательно нужно скинуть ошибку.

andy60rus
13.01.2015, 11:54
По поводу скинуть разъем уже думал об этом! И читал что она вроде не ремонтопригодна(, ты про N249 заслонку? Вот такой вопрос, когда муфта не работает что то свитит или стучит в районе натяжного ролика?

Добавлено через 1 минуту
Может я видео засниму и кину в какой-нибудь хостинг, там у ж будет виднее?

ВАСТ
13.01.2015, 14:23
Сама муфта неремонтнопригодна, только замена. Про заслонку N249 точно уже не помню, но кажется это перепускной клапан турбины, по нему должна быть другая ошибка (и вряд ли это он -имхо). Ту заслонку которую менял я, то с ней должна быть другая ошибка, хотя из-за неё действительно выше 3т. об. не крутит по ней материал есть здесь (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=20756). А по поводу звуков в районе натяжного ролика- если муфта сдохла то и звуков издавать некому, если конечно это не подшипники ролика или в самой муфте. Кстати по ексисту муфта сейчас в районе от 21144, не знаю как у официалов. Удачи!

Anatolij
13.01.2015, 17:29
Ошибка воздушной заслонки P10A4, про свист у меня с начало свистело,думал натяжные ролики, поменял ничего не изменилось,через какое то время появился треск который с каждым днем все усиливался, оказалось сухие подшипники в электромагнитной муфте.Муфту брал в Челябе за 16500 в ноябре 2014 г.

andy60rus
13.01.2015, 22:30
Свист идет не от ролика муфты, а который рядом! Разъем скинул, изменений никаких, муфта вроде рабочая! Я понял что, Тубина не включается, т.е по нагнетателю не идет воздух, следовательно это клапана n75 и n249, а может из-за них выдает ошибку муфты?

Anatolij
13.01.2015, 22:57
Сделай как в 52 посте воздушную заслонку, когда я разбирал у меня моторчик был весь в масле,у тебя скорей всего тоже также будет так как ты говорил что много буксовал. Турбина нагнала туда масла и моторчик не работает,следовательно заслонка не перекрывается.Разбирается и собирается все буквально за часа полтора.

andy60rus
13.01.2015, 23:29
52 пост, это что написал ВАСТ, воздушная заглушка посмотреть на форуме, и по видео может и вправду залью куда-нибудь, гляньте и уже более менее направите меня на путь истинны! И вот еще что 6500 за все ролики и ремни привода не дорого ли?

andy60rus
14.01.2015, 00:07
Я пробовал отключить на фото белое, эффекта не было, а красная это как раз n249 заглушка?

andy60rus
14.01.2015, 12:34
Фото ролика который стучит и видео. Белый стучит, а красный это ролик муфты?
http://vimple.ru/518e0efe96ec4fe18a2d44ec693abdd3
http://www.fayloobmennik.net/4472939

ВАСТ
14.01.2015, 12:43
То что у Вас выделено красным и есть воздушная заслонка которая подает воздух в компрессор, а белым выделен разъем по которому она управляется. Разъем на муфту расположен в левой части двигла со стороны шкивов.
То что Вы отключали разъем управления воздушной заслонкой, то естественно выше 3 т.об двигатель не раскрутите. http://forum.tiguans.ru/gallery/files/5/6/0/8/_991964.JPG Нужный разъем находиться за Шкивом магнитной муфты, туда направлена стрелочка "Ременной привод компрессора"

ВАСТ
14.01.2015, 16:57
andy60rus, на последнем фото и видео совершенно другой элемент. Электромагнитная муфта находится левее. Белым цветом выделен натяжной ролик, над ним еще один, крайняя внизу справа муфта компрессора кондея, шум походу дает нижний натяжной ролик т.е. тот который слева (условно нижний).

andy60rus
14.01.2015, 22:15
ВАСТ спасибо вам, а у оригинальной заслонки какой артикул?

Добавлено через 1 час 54 минуты
Ситуация такая, поехал спрашивать про ремни когда придут! А в обед глядел что антифриз меньше отсечки мин, ну думаю долью вечером! Ну вот вечер, сел в машину и тут горит красным долей житкость, бегом доехал до авто магазина, ладно он рядом. Открываю капот, смотрю на бочек, а там его нету!!! Долил поехал, машиной дает 4000 оборотов! Немного перелил, приехал домой, открыл капот, а там по середине отсечек мах-мин

Добавлено через 2 часа 33 минуты
Короче, глянул я! И понял, что подтикает с помпы с сальника и на муфту и на ремень, муфте крендец!
Anatolij, кинь ссылку на муфту!

ВАСТ
14.01.2015, 22:29
andy60rus, Это оригинал - Регулирующая заслонка VAG артикул 03C 128 063 A (03C128063A) VAG 03C 128 063 B. Я ставил VDO - тоже самое только мулька не ВАГ и №A2C59511700, брал на Ебей в 2р дешевле чем в автомагазинах и в 4р дешевле чем у ОД. Про замену муфты глянь тут http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=13981

andy60rus
15.01.2015, 21:54
Спасибо ВАСТ, и всем кто отозвался! Об итогах напишу и по возможности приложу фото. Сейчас дела такие, ошибка муфты, с помпы сальника течет антифриз, при прогреве просто бачек уходит, при движении еще как то терпимо, и самое смешное что его ни где не видно, только поры! Гремят два натяжных ролика, и вроде заслонка отошла! Ремонта где то на 40000 с работой.

ВАСТ
15.01.2015, 23:29
Удачи в ремонте, но поясните что значит заслонка отошла?

andy60rus
15.01.2015, 23:34
Обороты, 3000 и более дает, вчера так было, сегодня машина стоит не проверял ничего кроме прогрева! Я вот и думаю что заслонка отошла!?

ВАСТ
15.01.2015, 23:59
Если бы я её 5 раз туда сюда не снимал , то согласился бы, а так ей отойти физически не возможно, очень надежное крепление. Кстати я так понял 40тр это вместе со стоимость зч?

andy60rus
16.01.2015, 07:48
Не ВАСТ, отошла я имел ввиду, не физически отошла ( раскрутилась или оторвалась), а заработала! Да со стоимостью запчастей.

andy60rus
25.01.2015, 11:29
Всем привет! Муфта придет завтра, обошлась она мне в 21000 с доставкой, ремень привода с роликами, в 10000! Завтра загоняю машину и берусь заработу!

vbif
10.02.2015, 22:22
После замены масла в сервисе обнаружил снятый шланг с подающей магистрали турбины.Загорелся чек,под капотом все в масле.Подскажите что делать.Машину только купил.Начало жрать масло,расход увеличился.

titanik
10.02.2015, 22:24
После замены масла в сервисе обнаружил снятый шланг с подающей магистрали турбины.Загорелся чек,под капотом все в масле.Подскажите что делать.Машину только купил.Начало жрать масло,расход увеличился.
Одеть на место шланг, а лучше отогнать машину на эвакуаторе в тот сервис и разнести там всё к едрени матери!

vbif
10.02.2015, 22:45
Это был ОД.Скулят что не трогали шланг.Шланг одел сам.Была замена масла.Жрет масло.Что может быть?Авто 2009года

titanik
10.02.2015, 23:52
vbif, Скулят это понятно. Шланг то не просто так снял-одел - он с креплением же. Просто так не снимается.
По жору масла есть отдельная ОГРОМНАЯ тема. Почитай, машина зрелого возраста уже..((

vbif
13.02.2015, 19:43
Сделал фото шланга который был обнаружен снятым.Под капотом все было в масле,стали провалы после нажатия на педаль газа,стало жрать масло(немного),повысился расход.Шланг на место поставил,заменил свечи,чек опять загорается.Выручите что могло накрыться?Может ли 75 клапан(датчик)накрыться?Может что еще поменять?И номера в экзист 75 и 249 клапана(датчика) не могу найти.Или ткните в тему сам пороюсь.

vbif
17.02.2015, 21:55
Подскажите что это за шланг(палец на нем)?

aleck67
18.02.2015, 14:40
Подскажите что это за шланг(палец на нем)?

Шланг соединительный 03C133518AS

Zhidovinov
19.02.2015, 18:23
Подскажите что это за шланг(палец на нем)?
Шланг вроде идет на клапан ограничения давления наддува. Меняли только масло или еще что? При замене масла его не будут трогать.

Добавлено через 17 минут
Сделал фото шланга который был обнаружен снятым.Под капотом все было в масле,стали провалы после нажатия на педаль газа,стало жрать масло(немного),повысился расход.Шланг на место поставил,заменил свечи,чек опять загорается.Выручите что могло накрыться?Может ли 75 клапан(датчик)накрыться?Может что еще поменять?И номера в экзист 75 и 249 клапана(датчика) не могу найти.Или ткните в тему сам пороюсь.
Они тебе даже масляный фильтр не поменяли? На фото явно старый фильтр.

vbif
19.02.2015, 20:36
Меняли масло,фильтр у ОД.Через 2 дня стали провалы после 2500-3000 об/мин.,загорелся чек.Открыл капот-все в масле,снял крышку увидел снятый шланг.

Zhidovinov
20.02.2015, 09:21
Меняли масло,фильтр у ОД.Через 2 дня стали провалы после 2500-3000 об/мин.,загорелся чек.Открыл капот-все в масле,снял крышку увидел снятый шланг.
Так получается тебе фильтр не меняли.... На фото, которое ты выложил, явно старый фильтр, судя по всему к нему несколько месяцев никто не прикосался. Да и дилер должен был поставить по идее оригинал. Менял у нашего астраханского дилера?

Кристинчик
19.04.2015, 03:43
Ребята...помогите пожалуйста решить головоломку..!!

У меня 1.4л. 150 л.с. механика.

Горит вечный чек...!!((((

В общем....рассыпалась электромагнитная муфта компрессора....на низах еле ехал, после 3000 срабатывала турбина и он ехал будто ни в чем не бывало...иногда мог заглохнуть на второй и на третей скорости...неделю назад поменяли муфту, выехала из гаража..а он теперь не крутит больше 3000 оборотов....теперь и турбина не срабатывает...первая версия была, неправильная подача тока...поехала к офицеалам, они мне заменили блок предохранителей под капотом...изменений ни каких.....так же едет не больше 3000 и периодически глохнет...и в придачу постоянная ошибка касательно дроссельных заслонок компрессора, разобрали..все чисто, механизм исправен, пружины целые..!!((( Уже не знаем что и думать...прозвучала версия касательно реле..ну это как пальцем в небо...

Подскажите пожалуйста....кто нибудь сталкивался с такой проблемой..?? Или возможно есть какие нибудь предположение, в чем может быть причина..??

Заранее спасибо за любую помощь...

Епифанов Антон
10.05.2015, 22:19
Началось все месяц назад, появился небольшой жор масла и загорелся chek. Был у официалов, сказали менять "трубку маслоотделителя" (не знаю как точно она называется), и начинает немного подтекать задний сальник.
Сальник сказали пока не критично течет (небольшое напыление, капель нет) и менять его посоветовали, когда сцепление сдохнет, т.к. оно тоже что-то там шумит, а вот трубку надо менять.
Трубку поменял у себя в городе, т.к. у официалов в наличии её не было.
Появилась следующая проблема, хотя она может и не связана с этой "трубкой", т.к. один раз проявилась до замены трубки.
Иногда, после запуска, машину начинает трясти, обороты тахометра на нуле, горит EPC и Chek, на педаль газа не реагирует, "колбасит" её так несколько секунд (от 5 до 20) и как будто просыпается, лампочки гаснут, тахометр поднимается, двигатель работает достаточно ровно. Если зажигание выключить и заново завезти машину - все ровно. Обычно её "колбасит" после более-менее продолжительной стоянки.
Подключил машину к компу - ошибок в памяти нет.

Епифанов Антон
11.05.2015, 09:40
Забыл вчера написать, что до замены трубки была ошибка пропуска зажигания в 3м цилиндре, когда менял свечи в третьем была вся в нагаре, в остальных - нормальные. После замены трубки ошибка больше не появляется, но по компу видно, что в третьем идут пропуски, но их мало 5-10 в минуту.
Смотрели эндоскопом в третий цилиндр, цилиндр сухой масла нет.

Rom972
11.05.2015, 11:23
Епифанов Антон, компрессию мерили? Непроста все в кучу: и масложор, и нагар, и пропуски...

моня644
12.05.2015, 07:19
Катушки местами перекинь.

Alka-Zeltzer
22.10.2018, 01:07
Здравствуйте,
перегорает предохранитель 5А (через 3-4 дня после замены).
При нажатии газа теряется мощность.
Дважды обращался в ОД на диагностику: там оба раза сообщили - либо муфту менять, либо лямба зонд компрессора наддува.
Как поступить в данной ситуации?
Покупать муфту и менять в ОД или искать сторонний сервис, чтобы сделать диагностику?

ВАСТ
22.10.2018, 17:23
Из изложенного Вами напрашивается вывод, что скорее всего умерла муфта включения компрессора (электрическая часть). Тратить деньги на дополнительную диагностику - сомнительное занятие. За все время владения тигуаном с данным типом двигателя и по сообщениям форума, не слышал чтобы у кого-то накрылся лямбда зонд. Когда я столкнулся с такой проблемой, тоже с перепугу купил новый лямбда, а когда разобрался что это помпа, то пришел и сдал в обратно в автомагазин купленный накануне датчик в обмен на помпу. Наверное оптимальный вариант - делать замену помпы (если машина нужна постоянно). Если время терпит, то искать адекватный сервис и в ремонт.

Alka-Zeltzer
23.10.2018, 20:49
Спасибо!

Костет
03.11.2018, 21:37
Привет народ приобрел Тигуан 1"4 150лс мотор перестал набирать обороты только до 3000 крутится загорелся чек сделали диагностику приговорили турбину может есть специалисты по ремонту турбины кто знает подскажите пожалуйста

Pepper
15.11.2018, 12:15
Китайский картридж на нашу турбину тысяч 12-13 стоит.

Костет
16.11.2018, 01:51
турбину перебрали теперь накрылась воздушная заслонка которая второй дросель
может кто знает где купить или отремонтировать не дорого

Nerff
24.11.2018, 20:47
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой: машина 2013 года, 88000 пробег, 1.4 TSI 150 л.с. Сначала начала подтраивать, но не сильно, грешил на топливо, но через день троение усилилось, моргнул чек. В итоге ошибки 4054+4051. Все косяки на первый цилиндр. Менял катушки местами с третим, свечи менял, всеравно ошибка по первому. Предварительный диагноз-отсутствие компрессии в первом.
Так пот вопрос, к чему готовится? Понятно что щас скажете "готовься к новому двигателю", но бабок на это нет :( Надеюсь обделаться относительно малой кровью, интересует, какие могут варианты развития событий?

Костет
23.01.2019, 01:50
было что то на подобие начинала троить на кочках оказалось предохранитель в блоке под капотом

Nerff
23.01.2019, 10:49
было что то на подобие начинала троить на кочках оказалось предохранитель в блоке под капотом

Не. Все. Откапиталился уже :( первый поршень прогарел. Это пипец. на 88000 пробега!

ВАСТ
23.01.2019, 15:20
Это ещё много, у меня на 81 т.км прогорел 2-ой. Машине шел 4ый год, сделали по кулансу. Так что можно на куланс надеяться, если все ТО у официалов.

Костет
23.01.2019, 22:19
у меня 92500 не прогарел

Добавлено через 36 секунд
тоже 1.4 150лс

Burime74
01.03.2019, 20:18
Здравствуйте, появилась ошибка P4096 датчик положения распредвала/коленвала g24/g28 мотор 1.4 cava 2012 пробег 79 т. неустойчиво работает на холостых

Burime74
03.03.2019, 17:18
3 Найдены неисправности:

4096 - Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28
P0016 00 [237] - )несоответ.сигналов
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 79230 km
Дата: 2083.14.29
Время: 21:37:29

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 822.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 14.9 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 77 °C
Температура воздуха на впуске: 17 °C
Атмосферное давление: 940 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.112 V
Индекс забывания по OBD: 40
Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: заданное значение: 21.000 °
Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: фактич. значение: 21.000 °
Температура ОЖ при пуске двигателя: 74.3 °C
Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: включение: 6.250 %
Температура моторного масла: 64.1 °C
Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы: 29.79 °
Регулятор фаз газораспределения: разница между факт.и ном. угл.: 0.000 °

5657 - Регулирование давл.в топливн.системе
P1063 00 [108] - выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред)
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 12
Пробег: 79239 km
Дата: 2083.14.30
Время: 19:50:14

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 756.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 20.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 49 °C
Температура воздуха на впуске: 5 °C
Атмосферное давление: 940 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.159 V
Индекс забывания по OBD: 40
Температура перед 2-м компрессором: необработанное значение: 0.0 °C
Температура топлива: 0.0 °C
Температура моторного масла: -1.6 °C
Время после выключения зажигания: 22049 s
Условия базовой установки-Bits 0-7: 00110110
Темп. ОГ на ЛЗ за катализ.: смоделированная: после фильтрации: -9.24 °C
Температура ОЖ при пуске двигателя: -1.5 °C

2837 - Давление топлива в рампе / системе
P0088 00 [236] - слишком высокое
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 11
Пробег: 79239 km
Дата: 2083.14.30
Время: 19:50:19

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 780.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 18.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 50 °C
Температура воздуха на впуске: 5 °C
Атмосферное давление: 940 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.300 V
Индекс забывания по OBD: 40
Топливный насос: номинальное значение: 40.022 %
Высокое давление топлива: заданное: 3.0020 MPa
Температура топлива: 0.0 °C
Регулирование высокого давления: величина адаптации: 0.5680 MPa
Высокое давление топлива: величина ошибки при регулировании: -10.9200 MPa
Уровень топлива: 17.00 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: напряжение: 1.494 V

xFeNix
04.03.2019, 11:19
Burime74, А цепь меняли? У меня 1 ошибка намекала на замену, 3 ошибка - машина уже не поехала.

Oceanic
05.03.2019, 09:25
Да при пробеге 79 тысяч цепь рановато менять...

xFeNix
05.03.2019, 09:31
Oceanic, у меня на 86 тыс. чуть не перескочила или может был перескок на 1 зуб. Натяжитель полностью вышел. Повезло что клапана не погнуло. Я не гоняю особо, коробка ДСГ.

gabber
05.03.2019, 09:58
Да при пробеге 79 тысяч цепь рановато менять...Зависит не от пробега, а от стиля вождения. У кого на 80 подлежит замене, а кто то и на 120 ещё катается

Burime74
05.03.2019, 17:46
Значит буду цепь менять, взял машину от первого хозяина (женщина), как она ездила ХЗ, сам проехал 5 тыщ

gabber
05.03.2019, 17:59
Может и продали из-за этого, замена грм затея не дешовая

Oceanic
06.03.2019, 10:09
Цепь со всеми причиндалами около 12 тысяч выход. Работа - как договоришься. Но там по ходу дела еще может что вылезит. Я менял еще фазогазораспределитель, правда уже при второй замене цепи.
При первой смене цепки наверное ничего дополнительно не надо будет менять.