PDA

Просмотр полной версии : Замена масла (бензин рестайл из РБ)


Nikolas Wolf
04.06.2012, 00:59
Здравствуйте други!
Накатал почти 5000 после покупки и решил сделать 0-е ТО.
Купил масло, фильтр. Снял защиту. Но вот дальше проблема, не нашёл пробку.
Там где, в моём понимании, должна быть пробка имеется заглушка на 3-х болтах и к ней подходит провод. Снимать не решился.
Подскажите, я где то не там смотрел или так выглядит пробка? Кто сам менял масло на рестайле, что у вас? Если пришлёте фотки, то большой респект с моей стороны.
:confused:

Cons
04.06.2012, 06:40
Здравствуйте други!
Накатал почти 5000 после покупки и решил сделать 0-е ТО.
Купил масло, фильтр. Снял защиту. Но вот дальше проблема, не нашёл пробку.
Там где, в моём понимании, должна быть пробка имеется заглушка на 3-х болтах и к ней подходит провод. Снимать не решился.
Подскажите, я где то не там смотрел или так выглядит пробка? Кто сам менял масло на рестайле, что у вас? Если пришлёте фотки, то большой респект с моей стороны
Столкнулся неделю назад с такой же проблемой. Также не смог найти пробку. Поехал на замену масла к дилеру, оказалось что новых автомобилях (где то с декабря 2011г) поменялась пробка - она теперь под ключ-торкс. Ищи на дне масляного поддона такую (судя по описанию, поддон ты нашел) - это она и будет. Вопрос где ты найдешь такую пробку, так как по рекомендациям дилера она одноразовая. Кстати, она откручивается очень туго, сотрудники дилера очень боялись сорвать грани, а ключ под торкс гнулся и все не хотел откручивать пробку.

P.S. Может имеет смысл съездить на замену к дилеру? Мой взял всего 800 рублей. При этом помыл машину. Пометку о замене масла в сервисной книжке сделал, но о том что расходники клиента - нет.

Nikolas Wolf
04.06.2012, 10:15
Cons, Поддон однозначно нашёл (черный отличяется от алюминиевого мотора), но вот пробки в виде гайки нет, есть заглушка, пожожа на какой то датчик, на трёх болтах. Рядом, левее (в алюминиевом корпусе) есть пробка под торкс, но ИМХО это пробка КПП. Не дай бог оттуда масло слить...
Эх, надо будет ещё раз слазить сфоткать.
Пробку можно и купить новую, но почитал отзывы, народ вкручивает эту повторно и ок. Вообще, глупость какая одноразовая пробка. Первый раз с таким встречаюсь. ИМХО сделано специально, что бы сами не лазили.
Про сервис задумался, но почему то мне думается, что это не выйдет в 800р. Позвоню узнаю ценик.
З.Ы. Про ключ, странно, что погнулся. Обычно, они либо ломаются либо шлицы срезают. Для того что бы не срезал нужна длинная ручка ключа, дабы прикладывать потихоньку хороший крутящий момент.

Vitaliy72
04.06.2012, 12:32
но вот пробки в виде гайки нет,
http://images.vfl.ru/ii/1338795058/cc73e98c/597141_m.png (http://vfl.ru/fotos/cc73e98c597141.html)
деталь №27

Nikolas Wolf
04.06.2012, 13:17
Vitaliy72, Спасибо, ценно.
Только наверное №1 или 28, 27- это болтик крепления?
Теперь понятно, т.е. пробка обновременно является датчиком, скорее всего, уровня масла.

Vitaliy72
04.06.2012, 13:27
Только наверное №1 или 28, 27- это болтик крепления?
Теперь понятно, т.е. пробка обновременно является датчиком, скорее всего, уровня масла.
__________________
нет
http://images.vfl.ru/ii/1338795058/cc73e98c/597141_m.png (http://vfl.ru/fotos/cc73e98c597141.html)

Детали и узлы масляного поддона и масляного насоса
1 - Датчик уровня и температуры масла -G266-
не для двигателей CBFA, CCTA, CCTB
2 - Прокладка
заменить
3 - Винт
заменить
порядок затяжки → Илл.
4 - Нижняя часть масляного поддона
снятие и установка → Глава
5 - Винт
9 Н·м
6 - Успокоитель масла
q заменить
7 - Винты крепления масляного насоса
Момент затяжки
M6 = 9 Нм
M8 = 20 Нм
8 - Масляный насос
снятие и установка → Глава
9 - Центрирующая втулка
10 - Натяжитель цепи
11 - Винт
9 Н·м
12 - Винт
только двигатели CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDAA, CDAB
9 Н·м
13 - Клапан регулировки давления масла -N428-
только двигатели CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDAA, CDAB
снятие и установка → Глава
14 - Уплотнительное кольцо
только двигатели CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDAA, CDAB
заменить
15 - Цепь привода масляного насоса
перед снятием пометить направление движения
16 - Прокладка
заменить
17 - Маслоотделитель
снятие и установка → Глава
18 - Винт
порядок затяжки → Илл.
19 - Верхняя часть масляного поддона
снятие и установка → Глава
20 - Винт
9 Н·м
21 - Винт
заменить
порядок затяжки → Илл.
22 - Маслозаборник
при необходимости очистить сетку
23 - Уплотнительное кольцо
заменить
24 - Уплотнительное кольцо
заменить
25 - Уплотнительное кольцо
заменить
26 - Обратный клапан
27 - Резьбовая пробка сливного отверстия
30 Н·м
28 - Гайка
9 Н·м

Nikolas Wolf
04.06.2012, 15:36
Vitaliy72, Тогда не понимаю где она там. Ладно слазию ещё раз посмотрю, тогда отчитаюсь.

Nikolas Wolf
18.06.2012, 23:32
Vitaliy72, Спасибо за помощь, нашел. Всё поменял без проблем.
Оказывается пробка, ето маленький болтик с плоской шляпкой. Если смотреть изутри машины находится на боковой стенке картера сзади и чуть левее. Сразу не нашел, потому, что она такого же цвета что и сам картер.
Тем, кто будет менять сам, совет, прежде чем окручивать пробку масляной горловины снимите пластиковый кожух вигателя (слегка потянув вверх), дополнительный уплотнитель горловины и протрите пыль и песок. Собирается его там прилично.

vlas
19.06.2012, 08:05
Масло-то сильно чёрное после 5000км?

Nikolas Wolf
19.06.2012, 13:20
Масло-то сильно чёрное после 5000км?
Черное, но не сильно, слегка прозрачное и даже виден зеленый оттенок. На мой взгляд вполне нормальное.
Но я не знаю как на калуге у меня немец.

Bostan
19.06.2012, 16:48
А масло какое брал? Мне при покупке говорили я забыл название ))) По объему сколько литров входит в двигатель? Или это зависит от самого двигателя?

Nikolas Wolf
19.06.2012, 17:15
А масло какое брал? Мне при покупке говорили я забыл название ))) По объему сколько литров входит в двигатель? Или это зависит от самого двигателя?
Я взял в салоне, по вязкозти сразу не скажу, а марка Castrol, рекомендованная производителем. У меня вошло ровно 4 литра и по щупу все в норме, даже после поездки долива не потребовалось. покатаюсь посмотрю ещё.
Кстати, проверил масло до замены, тоже было в норме, т.е. ничего не подъел.:ay:

Добавлено через 18 часов 42 минуты
Bostan,
А масло какое брал?
Посмотрел вчера банку 5W30 Castrol.

Bostan
20.06.2012, 14:16
Спасибо! А просто Castrol или Long Life.
А то почитал и вроде большинство говорит про Long Life?

vlas
20.06.2012, 14:20
Х.з. сливать через 5000км качественное заводское масло и заливать вместо него КАСТРОЛ я бы наверное не стал. Оригинальное масло стоило бы не сильно дороже.

gabber
20.06.2012, 14:38
Х.з. сливать через 5000км качественное заводское масло и заливать вместо него КАСТРОЛ я бы наверное не стал. Оригинальное масло стоило бы не сильно дороже.

у од любые товары по завышинной цене как говорят сами од и многие продавцы запчастей отличие оригинального и кастрола это только упаковка кстати недавно видел в магазине оригинальное 5л. стоило 1700 р. а солько стоит такое у од

Добавлено через 3 минуты
и лутше менять масло после первых 2-3 тыс пробега это касается всех афто и зарубежных и отечественных

Nikolas Wolf
20.06.2012, 17:22
Х.з. сливать через 5000км качественное заводское масло и заливать вместо него КАСТРОЛ я бы наверное не стал. Оригинальное масло стоило бы не сильно дороже.
Оригинальное масло это Castrol его и рекомендует производитель. Кстати раньше почему то тоже думал что это г... пока не посмотрел рейтинги.
Сливать масло после обкатки на надо, потому как оно содежит мелкие фракции металла попавшие в него в результате обкатки. И какое бы качественное масло не было ИМХО его в любом случае лучше поменять, хот это и не регламентировано.
Масло брал у оффициалов специально, что бы в случае чего тьфу...тьфу...тьфу... претензии были минимальными.

Nikolas Wolf
22.06.2012, 01:21
Спасибо! А просто Castrol или Long Life.
А то почитал и вроде большинство говорит про Long Life?
CASTROL EDGE PROFESSIONAL OE 5W-30
В литровой таре. Вначале расстроился (много банок) а потом, когда заливал, понял, что это очень удобно, потому что: 1 - банку держать легче и меньше вероятность что прольёшь мимо. 2 - остаётся на долив маленькая баночка, а не большая полупустая канистра, в высвободившуюся тару можно залить отработкую.

518
26.08.2012, 18:25
[QUOTE=Nikolas Wolf;405153]а марка Castrol, рекомендованная производителем. У меня вошло ровно 4 литра и по щупу все в норме, даже после поездки долива не потребовалось. покатаюсь посмотрю ещё.


Рекомендованное не производителем, а продавцом-дилером по сугубо своим дилерским маркетинговым соображением, причем это повсеместно. Рекомендация производителя, это long life III, что подтверждено etka, там только одно масло указано.
После замены при первом ТО влезло 4,7 л, остальное оставил на долив.
Castrol не оргинальное масло, а заменитель оригинала и не важно, что оно продается у дилера и присутствует наклейка на стойке двери. Но на нем тоже можно спокойно ездить и не переживать. Меняя его раз в 7500-15000км. Просто оригинальное масло расчитано на межТОинтервал по системе lonlife до 50000км. По такой системе у нас в России дилерам не выгодно строить свой сервис, поэтому по умолчанию период ТО у нас не более 15000км, что соответственно можно лить, что угодно и все будет гуд. Климатические и бензиновые свойста характерные для России не на первом месте причины выбора официалом межсервисного периода ТО. Все решает бизнес, а не забота о потребителе.

Вадимка
27.12.2012, 08:34
Прошел первое ТО с заменой у дилера. Проехал 30км. Вечером решил проверить уровень. На щупе масло черное, как будто не меняли. Вопрос. может ли за пол дня масло так потемнеть?

Vitaliy72
27.12.2012, 09:38
может ли за пол дня масло так потемнеть?
может

Добавлено через 32 секунды
На щупе масло черное, как будто не меняли. Вопрос. может ли за пол дня масло так потемнеть?
может

Вадимка
27.12.2012, 10:54
Понял. Если нужно хорошо и надёжно - сделай сам.

President
27.12.2012, 12:15
Понял. Если нужно хорошо и надёжно - сделай сам.
по крайней мере не будет мыслей: "Точно ли дилер поменял масло???"
У меня так было на кашкае, приехал на ТО-1 заменили масло, при приемке машины открываю капот и вытаскиваю щуп, а там ... масло чернее ночи, спрашиваю: как так??? сначала долго ездили по ушам, что так и должно быть, а потом оказалось что его просто "забыли" поменять)))) Зато поменяли за 10 минут при мне!