PDA

Просмотр полной версии : Резина цепляет подкрылки


V_OR
04.06.2012, 22:37
Здравствуйте, комрады!
Штатная резина с завода 235/55 R 17 при крайних положениях руля целяет подкрылки.:mad: Один порван, во втором дырка размером 5 рублевую монету. Дилер причину найти не может.:eek: Ходовая в норме, сход-развал отрегулирован. Кто еще сталкивался с такой проблемой и если она проблема решалась то как?:bc:

DmitriyS
04.06.2012, 22:40
Привет, аналогичную проблему заметили вчера. Состояние подкрылок норм, но ситуация неприятная.

sерый
05.06.2012, 10:17
Здравствуйте, комрады!
Штатная резина с завода 235/55 R 17 при крайних положениях руля целяет подкрылки.:mad: Один порван, во втором дырка размером 5 рублевую монету.:bc:
дырка где? впереди или сзади?

V_OR
05.06.2012, 10:55
дырка где? впереди или сзади?

на обоих подкрылках в задней части. жалею, что фото не сделал перед тем как заглал на сервис. на сегодня приговор такой подкрылки под замену, но это не решает проблемы.

-xxx-
05.06.2012, 11:04
у меня правый разрушился и был заменен. Правда натертого я не видел. Резина в той же размерности

V_OR
05.06.2012, 11:15
дилер заявляет, что проблема единичная, этого не может быть так как резина штатная. связываются с представительством vw для решения проблемы. возможна ли замена на размерность 215/60 r17? резина уже у проблема должна решиться. что, коллеги, скажите по этому поводу?

av1230
05.06.2012, 11:32
V_OR, узкая конечно лучше, но не должно и со штатной проблем быть

V_OR
05.06.2012, 12:52
V_OR, узкая конечно лучше, но не должно и со штатной проблем быть
но они существуют и это напрягает!

Phin
05.06.2012, 13:19
Здравствуйте, комрады!
Штатная резина с завода 235/55 R 17 при крайних положениях руля целяет подкрылки.:mad: Один порван, во втором дырка размером 5 рублевую монету. Дилер причину найти не может.:eek: Ходовая в норме, сход-развал отрегулирован. Кто еще сталкивался с такой проблемой и если она проблема решалась то как?:bc:
странная проблема - у меня не цепляет, ни зимней с шипами , ни летней той же размерности...
может проблема связана
а. эксплуатация по бездорожью с большим ходом подвесок (при городской не проявляется)
б. отсутствуют ограничители поворота рулевого колеса (у меня в крайнем положении как в метал упирается с глухим металлическим звуком)
:confused:

Добавлено через 30 секунд
диски штатные? какой вылет?

V_OR
05.06.2012, 13:46
странная проблема - у меня не цепляет, ни зимней с шипами , ни летней той же размерности...
может проблема связана
а. эксплуатация по бездорожью с большим ходом подвесок (при городской не проявляется)
б. отсутствуют ограничители поворота рулевого колеса (у меня в крайнем положении как в метал упирается с глухим металлическим звуком)
:confused:

Добавлено через 30 секунд
диски штатные? какой вылет?
спасибо за инфу! эксплуатация город, бездорожья не было.
про ограничители поворота задавал вопрос дилеру, дескать в них проблема. ответ: не стоят на тиге ограничители. вот и пойми дилера.
диски штатные r17 et43
сколько поворотов делает руль из одного крайнего положения в другое? у меня 3. при ровном расположении колес 1,5 в каждую сторону.

Товарищ Сухов
06.06.2012, 02:22
у меня 3. при ровном расположении колес 1,5 в каждую сторону
2,7 по-моему, но, думаю, у Вас так же - погрешность измерения.

JKIL
06.06.2012, 09:29
про ограничители поворота задавал вопрос дилеру, дескать в них проблема. ответ: не стоят на тиге ограничители.
Что за ОД такой :confused:! Ограничители есть, для этого даже мануал читать не нужно. В топку такого ОД! :cool: По сабжу -езжу на 17 радиусе, резина штатного размера, ни зимой, ни сейчас такого не замечено. Пробег 10500 км. Лёгкого бездорожья было много.

Сидни
07.06.2012, 14:12
не, ну всегда же хочется, больше-лучше-круче! ))

V_OR
08.06.2012, 10:48
JKIL, что могу сказать, как проблему решат буду менять дилера. спасибо

V_OR
08.07.2012, 12:51
Проблема решилась!:) Оказалось на заводе поставили рейку не того артикула:eek:. Рейка заменена и в крайних положениях колеса перестали цеплять подкрылки. Количество оборотов руля от крайнего до крайнего слало 2,7, джо этого было ровно 3. Вот так.
Как это расценивать и каков контроль процесса при сборке в Калуге?

Вадим 72
10.09.2012, 21:24
Проблема решилась! Оказалось на заводе поставили рейку не того артикула. Рейка заменена и в крайних положениях колеса перестали цеплять подкрылки. Количество оборотов руля от крайнего до крайнего слало 2,7, джо этого было ровно 3. Вот так.
Как это расценивать и каков контроль процесса при сборке в Калуге?
УПС!!!

Stels
10.09.2012, 22:12
Проблема решилась!:) Оказалось на заводе поставили рейку не того артикула:eek:. Рейка заменена и в крайних положениях колеса перестали цеплять подкрылки. Количество оборотов руля от крайнего до крайнего слало 2,7, джо этого было ровно 3. Вот так.
Как это расценивать и каков контроль процесса при сборке в Калуге?

Как так, знчит должны быть еще машины с такими рейками, ведь не могли же на заводе только одну не ту поставить, значит была целая партия таких реек. Когда была собрана машина?

serso
10.09.2012, 23:06
роблема решилась! Оказалось на заводе поставили рейку не того артикула. Рейка заменена и в крайних положениях колеса перестали цеплять подкрылки. Количество оборотов руля от крайнего до крайнего слало 2,7, джо этого было ровно 3. Вот так.
Зато, наверное, радиус поворота был приятный, а? Сильно заметно увеличение?

V_OR
10.09.2012, 23:07
Stels, машинка собрана в феврале 2012 года. При старой рейке, как кнопал выше, 3 полных оборота рула от крайних положений. После замены не более 2,7 оборотов.

Добавлено через 1 минуту
serso, увеличение особо не заметно, так как приходилось не доворачивать штурвал до крайних положений. шел треск от подкрылков.