PDA

Просмотр полной версии : Закоксованность впускных клапанов 1,4TSI TwinCharger


lw15
14.06.2012, 21:59
Просьба не флудить в теме о качестве наших бензина, масла, о надежности и т.п. Если есть что техническое сказать - приветствуется.

Немного предыстории...

Зимой 2010г. появился пропуск в третьем цилиндре на фазе двойного впрыска/прогрева катализатора. Как только режим не включается, либо отключается через примерно 30 сек после запуска - пропуск уходит. Тогда менялись катушки, свечи, форсунки местами - результата ноль. Чудесным образом совпало исчезновение проблемы одновременно с очисткой массы мозгов (находится около моторчика дворников). Но скорее всего это было просто совпадение. Компрессия по 13. Этой зимой повторилось все тоже самое, но еще к концу зимы заразился и второй цилиндр. К лету опять почти самоизлечилось. Остались единичные пропуски. Осталась теория о заср@нности впускных клапанов, которая является неотъемлемой частью прямого (непосредственного) впрыска топлива (всем FSI/T(F)SI большой-большой привет :p).
Вот в выходные и проверил эту теорию на даче...

Состояние впускных клапанов: Гольф 5, двигатель 1,4TSI - 140лс (BMY), пробег 83 000км, масло Castrol LongLife 5W-30 с заменой каждые 7500км, Бензин 70...80% всех заправок Лукойл ЭКТО-95 (в жару 98-й). 20...30% - тоже брендовые. Эксплуатация 60% - город, 40% - трасса:

https://www.youtube.com/watch?v=lv_a-XzCyAk&feature=g-upl

Следующим шагом была очистка клапанов спецхимией :
Einlassventilreiniger fur Direkteinspritzer - очиститель впускных клапанов для двигателей с непосредственным впрыском топлива от фирмы Liqui Moly GmbH: (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=1916)

https://www.youtube.com/watch?v=y2Afs3oPTfk&feature=g-upl

Как видно из видео, результат применения очистителя с замачиванием на 30 мин скажем так не очень, а точнее визуально - его почти нет:
Надеюсь нагар немного разрыхлился и отвалится хоть сколько то.

После чистки еле завел (раза с 7-го, и с газом), загадил весь двор белым едким дымом и уехал в лес, там вонять...

Там же и остался без помощи вакуумника :eek:, вроде немцы еще не были замечены в экономии на тормозах, но это МАРАЗМ было так соединить ваккумную магистраль. На атмосфернике это нормально, но тут то еще и вдувает 1,3бар в пике - ее и вышибло нафиг. Соединил обратно (легко), пополоз домой.

http://i052.radikal.ru/1206/c5/292c0c8a1114t.jpg (http://radikal.ru/F/i052.radikal.ru/1206/c5/292c0c8a1114.jpg.html)

Владельцам тигуанов - сделайте плз фото, какая у вас там стоит конструкция.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ: Все что делается - на свой страх и риск!

1. Очиститель стекает по рабочей кромке клапана, как это отразится на плотности прилегания - не знаю. Время покажет. Пока живой (уже более 300км, нареканий нет). Так же попадает в кат и камеру сгорания.
2. Прокачивать очиститель обязательно при выкрученных свечах (через них он и вылетает), иначе гидроудар получим. Да и не нужен он в лошадиных дозах кату и лямбдам.
3. Масло сменить. Попадание его в масло настораживает.
4. Разбирать - до топливной рампы, не сложно, но нудно...

Что в результате изменилось - пропуски отсутствуют, были единичные (ну это не удивительно, учитывая очиститель в камере и на свечах). Самое приятное - почти совсем пропала вибрация при трогании. Теперь легко едет со второй (раньше бы мотор выпрыгнул). Ну и мультипликатив (32 группа блоков измерений, второе значение) вернулся с +7...+9 до +2,0.

Перед осенью повторим более действенно, мысли пока есть...

Просьба не флудить в теме о качестве наших бензина, масла, о надежности и т.п. Если есть что техническое сказать - приветствуется.

grindewald
15.06.2012, 00:25
Долго пришлось искать этот пост, но я его нашел:
чистка впускных клапанов (http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/jussi/journal/288230376152556194/#post) на Octavia RS ;)

lw15
15.06.2012, 00:47
grindewald, тебя гольфклуб опередил, уже кинули ссылку:o

grindewald
15.06.2012, 00:57
Вот так вот значит, людей напрягаешь почем зря. А там футбол между прочим в прямом эфире... :bd:

lw15
15.06.2012, 00:59
grindewald,:D

Lich
16.06.2012, 20:53
Iw15 , при всем уважении подобная процедура очистки при таких загрязнениях мало эффективна , если и есть эффект , думаю очень скоро все повторится , так как не отмытая грязь / шероховатость будет собирать новую лавинообразно . Если чистить то все под ноль .... а если собираешся дальше ездить , то только механическая чистка с переборкой головки . Дорого конечно , а что делать ....
Грустно , такая же фигня у всех tsi ...

имхо по профилактике подобного (главное):
- пользовать очень качественное масло с частой заменой
- максимально быстро прогревать мотор

lw15
16.06.2012, 22:43
Lich, согласен, но перебрать = получить еще 10-30 тыс км до очередного нагара. Смысл еще более сомнителен.

grindewald
17.06.2012, 03:10
Эх, была раньше шикарная жижа winn's combustion chamber cleaner, то бишь очиститель камеры сгорания (ну и остального заодно). Реально помогала, но пропала из продажи.
Сейчас вместо нее Petrol EGR 3 (Aerosol) (http://www.wynns.su/catalog/category-4/goods_DIP_3-42/index.html), но она, как показалось, не столь ядреная. Но для профилактики сойдет.

Lich
18.06.2012, 00:10
Эх, была раньше шикарная жижа winn's combustion chamber cleaner, то бишь очиститель камеры сгорания (ну и остального заодно). Реально помогала, но пропала из продажи.
Сейчас вместо нее Petrol EGR 3 (Aerosol) (http://www.wynns.su/catalog/category-4/goods_DIP_3-42/index.html), но она, как показалось, не столь ядреная. Но для профилактики сойдет.
...

Добавлено через 3 минуты
Lich, согласен, но перебрать = получить еще 10-30 тыс км до очередного нагара. Смысл еще более сомнителен.

хмм... почему так мало .... думаю не меньше 50 т.км и наверняка больше до первых симптомом

fatboy
19.06.2012, 17:30
Вручную это делать не имеет смысла-только машинкой ,типа этой http://catalog.autodela.ru/article/view/983 по такой методе http://www.rat-auto.ru/inj_clean.html.Сам когда-то работал в сервисе по этой теме.Помогает реально,заодно и соты нейтрализатора подчищает,промывал не один десяток движков результат сразу чувствуется даже без эндоскопа,цена тем более вполне адекватная.

Lich
19.06.2012, 18:10
Вручную это делать не имеет смысла-только машинкой ,типа этой http://catalog.autodela.ru/article/view/983 по такой методе http://www.rat-auto.ru/inj_clean.html.Сам (http://www.rat-auto.ru/inj_clean.html.%D0%A1%D0%B0%D0%BC) когда-то работал в сервисе по этой теме.Помогает реально,заодно и соты нейтрализатора подчищает,промывал не один десяток движков результат сразу чувствуется даже без эндоскопа,цена тем более вполне адекватная.

не покатит :)....здесь разговор о чистке системы впуска в двигателе с непосредственным впрыском....

lw15
19.06.2012, 19:23
Lich, +1. Было бы скучно, если бы было все так просто:mad:

lw15
21.06.2012, 22:17
Видео состояния поршня с интервалом в одну неделю (после 2/3 бака) и присадкой от той же фирмы (Liqui Moly Ventil Sauber — Очиститель клапанов (арт.: 1989) (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=297)

до:

https://www.youtube.com/watch?v=lrv8T7Z-3rE&feature=g-upl

После:

https://www.youtube.com/watch?v=mL9m8ECEY88&feature=g-upl

Еще свечи рыжие стали...

ВНИМАНИЕ!!! VAG запрещает лить любые присадки кроме своей - натыкался в ELSA (теперь не найду никак).

grindewald
21.06.2012, 22:53
Визуально вроде стало получше. Но, если честно, трудно мне понять по этим видеороликам.

dilit
24.06.2012, 12:04
А после промывки очистителем клапанов от Ликви Моли масло надо менять?

lw15
24.06.2012, 13:56
Мое мнение - надо.
3. Масло сменить. Попадание его в масло настораживает.

melkiy-81
31.08.2012, 20:50
откуда все таки нагар масляный на клапанах? это турбины масло жрут??

lw15
31.08.2012, 21:45
melkiy-81, Маслоотделитель - г@вно

titanik
31.08.2012, 22:06
melkiy-81, Маслоотделитель - г@вно
Нам надо полОжить большой болт на экологию и трубку картерных газов вывести куданить вниз. До тех пор, пока инженеры вагена не решат проблему засранности всего впускного тракта этим "в пределах нормы, масляным туманом":(

melkiy-81
31.08.2012, 22:31
маслоотделитель это решаемая проблема? кстати, при снятии поддона заметил, что нет типа успокоителя масла, как на некоторых моделях.

Warez
31.08.2012, 23:03
Походу тут ещё EGR свою лепту вносит.

titanik
31.08.2012, 23:52
маслоотделитель это решаемая проблема? кстати, при снятии поддона заметил, что нет типа успокоителя масла, как на некоторых моделях.
Видимо нет((. А проблема между прочим у всех такая, только тут буквально единицы людей самостоятельно снимали впускной коллектор и видели эту проблему. Я снимал, видел, что делать не знаю. Года через 2, такими темпами, воздуху просто будет не пробиться к горшкам((

Lich
01.09.2012, 00:03
Видимо нет((. А проблема между прочим у всех такая, только тут буквально единицы людей самостоятельно снимали впускной коллектор и видели эту проблему. Я снимал, видел, что делать не знаю. Года через 2, такими темпами, воздуху просто будет не пробиться к горшкам((

не покупать моторы TSI ) особенно во вторые руки ...

logun1969
01.09.2012, 22:39
Нам надо полОжить большой болт на экологию и трубку картерных газов вывести куданить вниз. До тех пор, пока инженеры вагена не решат проблему засранности всего впускного тракта этим "в пределах нормы, масляным туманом":(
... а может банальный маслоуловитель поставить?:confused:

LnV
02.09.2012, 11:20
не покупать моторы TSI ) особенно во вторые руки ...
Да ладно,эти моторы стоят того,чтобы раз в 3 года или 100тыс.км (у кого как) отдать 20 тысяч рублей на полную очистку системы в проф.сервисе. А уж если купил б.у. - будь добр сделай,как замену ременя ГРМ и жидкостей в машине и катайся ненарадуйся :). ЗА кайф нужно платить господа. Прочитал эту тему -да,еприятно,у меня TDI,и в принципе проблемы вы себе сами придумываете - кактйтесь до последнего и продавайте, об этом думат ь должен 2 или даже 3 владелец :)

Lich
03.09.2012, 18:59
Да ладно,эти моторы стоят того,чтобы раз в 3 года или 100тыс.км (у кого как) отдать 20 тысяч рублей на полную очистку системы в проф.сервисе. А уж если купил б.у. - будь добр сделай,как замену ременя ГРМ и жидкостей в машине и катайся ненарадуйся :). ЗА кайф нужно платить господа. Прочитал эту тему -да,еприятно,у меня TDI,и в принципе проблемы вы себе сами придумываете - кактйтесь до последнего и продавайте, об этом думат ь должен 2 или даже 3 владелец :)

ключевая фраза " у меня TDI " )

А кайф то в чем , со сфетофора стартануть первым или с супер-пупер мотором в пробках стоять ...

На 3 владельца сегодняшний автопром не рассчитан ... к сожалению

titanik
10.09.2012, 02:17
Да ладно,эти моторы стоят того,чтобы раз в 3 года или 100тыс.км (у кого как) отдать 20 тысяч рублей на полную очистку системы в проф.сервисе. А уж если купил б.у. - будь добр сделай,как замену ременя ГРМ и жидкостей в машине и катайся ненарадуйся :). ЗА кайф нужно платить господа. Прочитал эту тему -да,еприятно,у меня TDI,и в принципе проблемы вы себе сами придумываете - кактйтесь до последнего и продавайте, об этом думат ь должен 2 или даже 3 владелец :)
Думаю двадцаткой тут не обойдёшься. Нужно разбирать ровно половину двигателя. Потом не факт, что старые клапана удастся очистить - значит покупка и притирка новых и далее ....
Ни один оф. дилер не чистит впускной коллектор. Пальцем не шевельнёт - только замена целиком, а это уже 16-18 кусков + работы на пол-дня.!

Constantin_MG
12.11.2015, 02:43
Думаю двадцаткой тут не обойдёшься. Нужно разбирать ровно половину двигателя. Потом не факт, что старые клапана удастся очистить - значит покупка и притирка новых и далее ....
Ни один оф. дилер не чистит впускной коллектор. Пальцем не шевельнёт - только замена целиком, а это уже 16-18 кусков + работы на пол-дня.!

Опять таки, покупка нового коллектора не решит проблему. Потому что если не чистить/заменить клапана, проблема так и останется.

Bulbash
15.05.2017, 17:10
При замене свечей заглянул в цилиндры эндоскопом. Цилиндры в хорошем состоянии. А вот впускные клапана очень грязные (пробег 98 000). Нужно отмывать всё. Проблема в маслосьёмных колпачках или последствия прямого выпрыска? Скидывать гбц и мыть?

Отправлено с моего SM-N930F через Tapatalk

Bulbash
15.05.2017, 17:38
После отпуска займусь

RomRum
15.05.2017, 22:54
9 200 руб. с учетом расходных материалов.
Цена вопроса у официала на 12.05.2017г., не так уж и больно.

Добавлено через 5 минут
Bulbash, А каким эндоскопом смотрели? Простеньким, с зеркалом 45 градусов, получится?

Bulbash
16.05.2017, 04:45
Я не знаю марку эндоскопа. Знаю что порядка 35000 стоит.

Отправлено с моего SM-N930F через Tapatalk