PDA

Просмотр полной версии : Замена/ремонт двигателя по гарантии.


Pavlov
01.07.2012, 01:25
2л Тига жрет масло. Оф. Дилеры признали что случай гарантийный и предлагают дефектацию двигателя. Могу ли я потребовать замены двигателя целиком ?

DRIFTKING
01.07.2012, 01:31
Pavlov, если ремонт будет невозможен, то да.

KonstantinD
01.07.2012, 01:35
требовать можно, но толку от этого будет мало. дилер начал решать ваш вопрос, поэтому пока ждать от него выводов и дальнейших ходов, но желательно всё документировать - особенно время нахождения автомобиля в ремонте, все Ваши обращения и заказ-наряды. и лучше потребовать подменный автомобиль, на данном этапе это хоть как-то скрасит Вам положение.

LnV
01.07.2012, 10:36
Двигатель жрёт масло. Сколько жрет? 5литров на 15тыс.км? Это не много. Форсированые аудюшные TFSI до 7л на этот период "приговаривают" и ничего - все владельцы ездиют и улыбаются. По стоимости 5л канистра стоит 2600 рублей. Я бы в вашем случае 2 годика лучше подоливал бы,чем отдавать его в офф.сервис.
Вскроют башку,начнут ковырять криворукие упырки, если что-то найдут,то даже починив ваш мотор,он будет жрать масло ( в этом я уверен) с вероятностью 99%. Только туда уже слазили и надёжности в таком моторе намного меньше... Кол-во времени а возможно и потраченных денег не окупят ремонт -проще на масло тратиться.

Pavlov
01.07.2012, 11:09
Ну жрать он начал в геометрической прогрессии и сейчас расход масла дошел до 1л на 1000 км. ОД признали косяк, но предлогают ремонт. А я хочу потребовать замену, поэтому и спрашиваю какие шансы у меня на это и могу ли ?

Добавлено через 8 минут
я не против доливать в разумных пределах (оф до 0,5л на 1000км) но дальнейший сценарий таков. Забивается катализатор от такого количества сгоревшего масла падает мощность двигателя ну и итог плачевен.

DRIFTKING
01.07.2012, 12:27
Pavlov, да успокойтесь вы, поменяют вам поршневую группу сначала, если не поможет, то заменят мотор.

PAR
01.07.2012, 15:59
Двигатель жрёт масло. Сколько жрет? 5литров на 15тыс.км? Это не много. Форсированые аудюшные TFSI до 7л на этот период "приговаривают" и ничего - все владельцы ездиют и улыбаются.
Смешно. Это чем они форсированы? Фазами что ли?)

По стоимости 5л канистра стоит 2600 рублей. Я бы в вашем случае 2 годика лучше подоливал бы,чем отдавать его в офф.сервис.
Вскроют башку,начнут ковырять криворукие упырки, если что-то найдут,то даже починив ваш мотор,он будет жрать масло ( в этом я уверен) с вероятностью 99%. Только туда уже слазили и надёжности в таком моторе намного меньше... Кол-во времени а возможно и потраченных денег не окупят ремонт -проще на масло тратиться.

Провидец и гадалка в одном лице? Ест тнеисправность ее надо устранить. Не вижу разницы особо между ремонтом и новым двигателем, если ремонт выполнен качественно.

potaskuns
01.07.2012, 16:26
Дефектовка мотора - это то, с чего и нужно начинать решение вопроса по двигателю.
Без неё никакого решения в принципе принято не может быть.
А уже по результатам дефектовки станет ясно, как решать проблему. Так что вариантов немного. Я бы сказал даже, всего один.

Я в своё время на Тушканчике такою процедуру прошёл. На 2 недели оставил авто на дефектовку. Приговорили под замену блок цилиндров в сборе, без головы. Еще через 2 недели уехал на новом моторе и снова проходил обкатку.

Это нормально!

Pavlov
01.07.2012, 17:41
А можно поподробнее про саму процедуру ? Какие документы,заявления итд итп
PS Заранее благодарен

СанМар
01.07.2012, 21:05
Дефектовка мотора - это то, с чего и нужно начинать решение вопроса по двигателю.
Без неё никакого решения в принципе принято не может быть.
А уже по результатам дефектовки станет ясно, как решать проблему. Так что вариантов немного. Я бы сказал даже, всего один.

Я в своё время на Тушканчике такою процедуру прошёл. На 2 недели оставил авто на дефектовку. Приговорили под замену блок цилиндров в сборе, без головы. Еще через 2 недели уехал на новом моторе и снова проходил обкатку.

Это нормально!

подробности бы не помешали.
есть ли какие-то подводные камни или все по честному сделали?
Ща попал, давление в отдном цилиндре 1 вместо 11, говорят или поршень или блок цилиндров прогорел, вот будут смотреть.
Еще такой вопрос на плохой бензин не пытались списать?

potaskuns
02.07.2012, 10:19
А можно поподробнее про саму процедуру ? Какие документы,заявления итд итп
PS Заранее благодарен

Да ничего кроме сервисной книжки и не нужно было. У меня были жалобы на легкий посторонний дребезг с самого начала эксплуатации. Слышно его хорошо было, когда мотор на холодную зимой заводился. Вот в январе им в Филях его и оставил, чтобы они смогли послушать. Послушали, сказали, что нужно дефектовать мотор через разборку. Я согласился.
Потом позвонили, сказали, что в двух горшках диаметры поршней не соответствуют допускам по диаметру цилиндров - брак при сборке (неверная подборка). Приговорили блок цилиндров в сборе под замену. И это уже на 55000 км.
Собственно и всё.
Когда машину забирал, то выдали все нужные бумаги для замены в ГАИ регистрационного свидетельства.

Добавлено через 4 минуты
подробности бы не помешали.
есть ли какие-то подводные камни или все по честному сделали?
Ща попал, давление в отдном цилиндре 1 вместо 11, говорят или поршень или блок цилиндров прогорел, вот будут смотреть.
Еще такой вопрос на плохой бензин не пытались списать?

Я доверяю сервисменам. Потому что если не умеешь и не можешь сам, то кто-то за тебя должен это делать. И тут без вариантов, остаётся только доверять тем, кто занимается этим профессионально. Риск нарваться на криворукого слесаря есть, но истерить из-за этого и заранее рвать волосы на голове нет смысла, только нервы себе попортишь, а вот сервис нужно выбирать тщательней, а не ехать в первый попавшийся. Мне Автомир в Филях тогда посоветовали именно по той причине, что там хороший моторист.)
Да и вообще плохой работник недолго проработает в хорошем сервисе. Рекламацию на работу сделают своё дело, из-за жалоб могут и лицензию дилерскую отобрать. А у VW аудит собственной сервисной сети довольно сильный, и подготовка слесарей весьма качественная.

СанМар
03.07.2012, 00:11
Я доверяю сервисменам. Потому что если не умеешь и не можешь сам, то кто-то за тебя должен это делать. И тут без вариантов, остаётся только доверять тем, кто занимается этим профессионально. Риск нарваться на криворукого слесаря есть, но истерить из-за этого и заранее рвать волосы на голове нет смысла, только нервы себе попортишь, а вот сервис нужно выбирать тщательней, а не ехать в первый попавшийся. Мне Автомир в Филях тогда посоветовали именно по той причине, что там хороший моторист.)
Да и вообще плохой работник недолго проработает в хорошем сервисе. Рекламацию на работу сделают своё дело, из-за жалоб могут и лицензию дилерскую отобрать. А у VW аудит собственной сервисной сети довольно сильный, и подготовка слесарей весьма качественная.

Выбирать увы не пришлось, т.к. сломался не в Москве, привезли к ближайшему в Калуге.