PDA

Просмотр полной версии : Чип-тюнинг от Dynatek


Алексей Шуйский
02.07.2012, 14:35
Есть у них в Украине представительство. Никто не чиповался? а то показатели приятные прям

http://img14.imageshack.us/img14/9339/20120702133212.jpg

сайт
http://dynatek.com.ua

eugene79
02.07.2012, 15:03
Для 2.0 TSI:

Barmi
02.07.2012, 15:10
Ценник конский,а показатели стандартные !!!

eugene79
02.07.2012, 15:17
Ценник конский,а показатели стандартные !!!
что значит ценник конcкий ?
450EUR (dynatek) < 650 USD (APR)
около 100$ разницы в пользу Dynatek, а показатели примерно одинаковые
из минусов отсутствие отзывов прочиповавшихся :(

Алексей Шуйский
02.07.2012, 15:37
где вы 450 баксов нашли?
да и не стандартные - у нас все шили дизеля до 170, а не до 190 кобыл

eugene79
02.07.2012, 15:41
где вы 450 баксов нашли?


450 евро

с сайта dynatek.com.ua:
Просим Вас обратить внимание на то, что представленные цены в каталоге - цены для Европейских потребителей.
Для Украины компания DYNATEK установила следующую стоимость:
Автомобили с базовой мощностью до 300 л.с. - 400 Евро, при необходимости разбирать блок управления двигателем - 450 Евро
Автомобили с базовой мощностью свыше 300 л.с. - 550 Евро, при необходимости разбирать блок управления двигателем - 650 Евро
Эксклюзивные программы для эксклюзивных автомобилей - договорная цена

Barmi
02.07.2012, 15:53
eugene79,
На картинках, что представлены в топике, ценник далеко не тот, что Вы указали.
Ну либо я ослеп...
По ссылке не заходил.

Алексей Шуйский
02.07.2012, 16:18
eugene79,
На картинках, что представлены в топике, ценник далеко не тот, что Вы указали.
Ну либо я ослеп...
По ссылке не заходил.

картинки - с бельгийского сайта. украинцы подгрузку картинок с бельгии сделали. а на сайте есть объява. все правильно.

Bora
02.07.2012, 19:11
у нас все шили дизеля до 170, а не до 190 кобыл

До 190 кобыл шьются дизеля с конкретным европейским двиглом, который идет в базе 170 лс (2.0 TDI). Калужские машины до 190 лс не гонятся - здесь нет той халявы, что на бензиновых. Это проверенная информация.

eugene79
02.07.2012, 19:22
До 190 кобыл шьются дизеля с конкретным европейским двиглом, который идет в базе 170 лс (2.0 TDI). Калужские машины до 190 лс не гонятся - здесь нет той халявы, что на бензиновых. Это проверенная информация.

170 сильные дизеля они чипуют до 205 лс, во всяком случае так указано на бельгийском сайте:
TDI 170 (http://www.dynatek.be/fr/configurator/volkswagen/Tiguan/%3E%202007/2.0%20CR%20TDI/170.htm)

Bora
02.07.2012, 19:28
170 сильные дизеля они чипуют до 205 лс, во всяком случае так указано на бельгийском сайте:

Еще бы они график со стенда прикладывали, а то информация может оказаться некорректной...

Алексей Шуйский
02.07.2012, 19:56
так у нас 140 дизеля же

eugene79
02.07.2012, 20:19
так у нас 140 дизеля же
да наши 140 -> 190, а европейские 170 -> 205.

Casparoff
23.08.2012, 02:03
Лучше в Моренди)

Bora
23.08.2012, 11:35
Лучше в Моренди)

Что там лучше??? Они дизеля шьют только апсолютом.

Добавлено через 3 минуты
Дизелистам в Москве можно прошиться вот таким интересным шведским вариантом: http://www.tmchiptuning.com/index.php/english/chiptuning/vehicles/ (http://www.tmchiptuning.com/index.php/english/chiptuning/vehicles/) (по ссылке нужно выбрать нужный тигуан с типом своего дизельного мотора)
Одна клубная машина 12 м.г. уже катается на таком и радует владельца. Денег взяли 15 т.р. прошивка+2 т.р. вскрытие блока.

andrusss
24.08.2012, 21:41
Борис сбрось контакты в личку.

Bora
24.08.2012, 23:29
Борис сбрось контакты в личку.

Отправил

lasko
26.08.2012, 21:50
Что там лучше??? Они дизеля шьют только апсолютом.

Добавлено через 3 минуты
Дизелистам в Москве можно прошиться вот таким интересным шведским вариантом: http://www.tmchiptuning.com/index.php/english/chiptuning/vehicles/ (http://www.tmchiptuning.com/index.php/english/chiptuning/vehicles/) (по ссылке нужно выбрать нужный тигуан с типом своего дизельного мотора)
Одна клубная машина 12 м.г. уже катается на таком и радует владельца. Денег взяли 15 т.р. прошивка+2 т.р. вскрытие блока.
И ХОРОШО ТАК КАТАЕТСЯ;)

ZZZ
03.03.2014, 01:58
Калужский 2.0 TDI, может и не дешево, как хотелось бы, но за то быстро и проверено. #697 (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=854834&postcount=697)

В среду вечером позвонил, в четверг приехал в 10:00 в 12:10 все было уже готово ! Все без особой суеты: чик-вжик, платите в кассу, два часа беседы с мастерами пролетели незаметно. 300 км пробега позади, пока всё ОК, фонаря-спиральки нет, коробка не дергает. Спасибо Михаилу и Александру за работу.

P/S Про показатели не спрашивайте, на бумаге они особо не отличаются от коллег по бизнесу, на стенд не поеду, так как изначально основная задача была не в установлении рекордов, а продлении нелегкой жизни в России дизельного мотора Evro4.

lasko
03.03.2014, 22:49
Ухты старая Тема ожила:D И Я тут нарисовался;)

svolochuga
05.06.2014, 17:54
Народ, а клубной скидки у них нет для нас? :o

ZZZ
05.06.2014, 19:13
Народ, а клубной скидки у них нет для нас? :o
Официально нет но по факту удавалось договориться на 19 тыс. с отрубом ЕГР.

svolochuga
05.06.2014, 19:16
ZZZ,
Как раз это и интересует!
Какие аргументы приводились?
Или на простое попрошайничество, типа "ребяяят, ну дайте скидкуууу...." они соглашались?)
П.С. На угрозы физической расправой не готов...)

President
05.06.2014, 20:21
Вааааааау... У нас оказывается есть тема посвященная динотеку))) а я только увидел! Тут можно делится впечатлениями))

ZZZ
06.06.2014, 01:26
Какие аргументы приводились?

По указанному в контактах на сайте телефону трубку берет Михаил передаете ему привет от Александра и Дмитрия и говорите, что давно мечтали приехать на Тигуане на процедуру за 19 килорублей. Надеюсь подействует. За одно узнайте как обстоят дела с обещанным даунпайпом думаю 3-5 человек (а может и больше) ждут счастливого момента отделаться от катализатора. Еще скажите что вы не местный типа еще доехать надо.

они соглашались?)

Когда народ еще не отошел от зимней спячки еще как соглашались, сейчас сезон могут покривляться, но за спрос не бьют.

svolochuga
06.06.2014, 10:10
за спрос не бьют

Оч надеюсь :D

Ок, понято) попытка - не пытка)

Grig78
06.06.2014, 11:24
А динатек на бензине кто нибудь использует? Есть отзывы? Цена привлекательная, всего 17.5 стоит http://dynatek.ru/chip-tuning/vw/tiguan.html

lasko
07.06.2014, 01:14
Вперед, будете первым:ay:

lasko
07.06.2014, 12:31
Опаньки:D мое авто засняли:rolleyes: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9787&page=3
http://dynatek.ru/images/thumbnails/images/car_photo/vw/tiguan/chiptuning_vw_tiguan_20_tdi_3-300x201.jpg

Ладо
07.06.2014, 13:44
Опаньки:D мое авто засняли:rolleyes: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9787&page=3
http://dynatek.ru/images/thumbnails/images/car_photo/vw/tiguan/chiptuning_vw_tiguan_20_tdi_3-300x201.jpg

Чо это у тебя на капоте сверху? ?

с телефона

lasko
07.06.2014, 13:57
хотел с юморить, но не стал:D Аэрография;)

Ладо
07.06.2014, 14:18
хотел с юморить, но не стал:D Аэрография;)

Я тоже сначала хотел подколоть))))

с телефона

lasko
07.06.2014, 14:26
Так и подумал:D

Grig78
07.06.2014, 17:26
Вперед, будете первым
Останавливает только одно, нужно в центр ехать, т.е. целый день убить. Если соберусь, сделаю полный отчет))

Samm
08.06.2014, 22:24
Останавливает только одно, нужно в центр ехать, т.е. целый день убить. Если соберусь, сделаю полный отчет))

У них особо пробок нету, если приедете к 10 утрам плюс минус, то вполне нормально обратно уедете...

lasko
24.07.2014, 11:03
отмечусь и здесь:D как ни как прошивка Динатэк...
http://content.foto.my.mail.ru/mail/las1970/7/h-56.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/las1970/7/h-57.jpg

Ладо
24.07.2014, 12:04
Не понял. Теперь до 1800 он вообще не едет?

svolochuga
24.07.2014, 12:06
отмечусь и здесь как ни как прошивка Динатэк...
Все-таки не дотягивают до обещанных 190 л.с. и 416 н.м((
Хотя и так неплохо)
Где замерял? Сколько отдал за замер? Сообщал перед замером о наличии прошивки?)

Добавлено через 1 минуту
Не понял. Теперь до 1800 он вообще не едет?
:D ржу))))
да, теперь для старта ему требуется разгон вручную)))

lasko
24.07.2014, 12:19
все попал на разбор:D
замерял на киевской 14 строение 4 "Алтехно", была тема, что Винды рисуют графики...хотелось правды:ay: отдал 3 штуки, хотел с лямбдой, но там очередь...не получилось...прошивку не спрашивали...

Добавлено через 2 минуты
Не понял. Теперь до 1800 он вообще не едет?

толкаем вручную:D злыдня;)

svolochuga
24.07.2014, 13:55
все попал на разбор
Конечно!!)
Эх, только надо было указывать, товарищ lasko, что помимо проши динатековской еще заменен воздухан на нулевик и турба на амароковскую...
Или там еще какие апдейты есть?
А я уж было обрадовался, что такой результат достигнут лишь одной прошивкой... :o

President
24.07.2014, 18:03
отмечусь и здесь как ни как прошивка Динатэк...
т.е. ты получил 180 лошадей с новой турбой и прошей от динотека? Не мало? я думал к 200-ам будет подходить )

lasko
24.07.2014, 19:53
турба от 170 версии, и выхлоп Борла:o Но все упирается в прошивку...от нее все танцы. На Результат апгрейд не повлиял...

Добавлено через 1 минуту
т.е. ты получил 180 лошадей с новой турбой и прошей от динотека? Не мало? я думал к 200-ам будет подходить )

Молчи грусть, молчи:mad: Сам в шоке:rolleyes: Есть куда стремиться...

svolochuga
25.07.2014, 10:05
На Результат апгрейд не повлиял...
С чего такие выводы?
Были замеры с динатековской прошей до установки всех этих апгрейдов?
Скорее всего, одна только прошивка не выдаст полученного тобой результата в 180 пони, не говоря уже о заявленных 190...

lasko
25.07.2014, 22:39
ну если в РЕВО 190 СНЯЛИ ПРИ стоке...Абгрейд был установлен до прошивки Динатек...

ZZZ
26.07.2014, 00:18
Вставлю 5 копеек:

1. Динамометристы схалтурили слегка. График должен начинаться с 1000 об\мин.
2. Максимальная мощность зафиксирована в обрыве на 4 тыс, хотя мы все знаем, что мотор легко крутит 4.5 из чего следует - максимальная мощность осталась загадкой, апроксимация говорит 200 Нр.
3. Провал на низах на 170 сильной турбине должен был быть, но не такой катастрофический.
4. Крутящий момент явно подрезан в угоду сохранения трансмиссии.
5. Теперь стало понятным почему машина после апгрейда прошивки (откл. егр )
затупила. Топливная карта стала жесткой (ЕГР является частью системы адаптации по смесеобразованию) и не подходит под более сильную турбину (мало топлива особенно на низах ) в подтверждение теории затупа на стоковой турбине, после апгрейда, не произошло. (думаю неподключенная лямда при измерениях подтвердила бы теорию).
6. Переход на кодировку АКПП от ТТ однозначно будет более предпочтительным при таких графиках.
7. Потенциал кастома не раскрыт требуются индивидуальные докалибровки.

lasko
26.07.2014, 09:39
Дим, спасибо за ликбез;) Кругом шарлатаны:D Кодировку АКП поменял на 328, достало торможение двигателем...Приедешь с Казани, поговорим:az:

Entary
26.07.2014, 10:15
Торможение двигателем штука очень полезная - экономит тормоза и дает отдохнуть ноге :). Я вообще определяю уровень водителя по тому, как часто у него загораются стопы.

lasko
26.07.2014, 11:12
согласен,но на дизеле это выражено ну очень явно;) клюешь носом;) тормозами не пользуюсь:D

complect
24.09.2014, 16:19
В воскресенье отчиповался. На всю процедуру ушло 2 часа. EGR отключил. Пока все радует) И динамика и расход

ZZZ
24.09.2014, 16:24
отчиповался

Через OBDII или открывали крышку на блоке управления ?

complect
24.09.2014, 16:52
Блок управления снимали и прошивали

Вячеслав 77
24.09.2014, 17:28
И сколько стоит, если не секрет?

complect
24.09.2014, 17:46
Как на сайте (http://dynatek.ru/chip-tuning/vw/tiguan.html)

Kuzma77
05.11.2014, 01:14
прочитал всю тему, но так и не понял будет 190 лс и 416 момента после прошивки?
апр и рево объезжает?
Ошибки чек энжин выскакивают?

lasko
05.11.2014, 01:20
врятли...замануха:rolleyes:

complect
05.11.2014, 01:25
прочитал всю тему, но так и не понял будет 190 лс и 416 момента после прошивки?
апр и рево объезжает?
Ошибки чек энжин выскакивают?
Да. Но реально тока увидишь на стенде.
Не пробывал - хотя можно покататься
Пока не выскакивали (EGR отключили)

lasko
05.11.2014, 01:30
думаю Рево неплоха, но без отключения ЕГР...АПР так и недопилили под наш блок. В принципе все прошивки очень близко...Есть еще ВиТек...

Добавлено через 51 секунду
Kuzma77, гонять собрался с новым выхлопом:D

Kuzma77
05.11.2014, 01:32
lasko, не ну 190 заманчиво же :)
Главное стабильность и отсутствие ошибок, ну и цена вменяемая

President
05.11.2014, 01:37
не ну 190 заманчиво же
но не более того))
реально не более 170 лошадок

Главное стабильность и отсутствие ошибок
я проехал более 15 000 км на их прошивке, пока полет нормальный ))

Kuzma77
05.11.2014, 01:57
President, разную солярку пробовали?

Samm
05.11.2014, 02:01
прочитал всю тему, но так и не понял будет 190 лс и 416 момента после прошивки?
апр и рево объезжает?
Ошибки чек энжин выскакивают?

Я думаю все понимают, что указанные данные все условные, могу сказать что на всем стоковом разгон до 100 будет 9,5 секунды, уберешь катализатор получишь 9,3 где-то.

President
05.11.2014, 02:09
разную солярку пробовали?
неа, только Лукойл и одна и та же заправка, и даже одна и та же колонка, вот уже 6 лет, из которых Тигуан 2,5 года)))

Добавлено через 54 секунды
могу сказать что на всем стоковом разгон до 100 будет 9,5 секунды
у меня полный сток из 10 сек не выезжал, с чипом 9 сек (правда мерил Васькой, на истину не претендует)

Shmikl
05.11.2014, 02:29
АПР так и недопилили под наш блок
Краснодарский АПР уже год чипует.

Добавлено через 30 секунд
могу сказать что на всем стоковом разгон до 100 будет 9,5 секунды
С горки...

Kuzma77
05.11.2014, 22:36
Shmikl, дык, значит с чипом не бодрее тюнинг бокса штоле? Пора опять заезды устраивать :)

Shmikl
05.11.2014, 22:41
Kuzma77, тюнинг бокс никогда не сравнится с чипом. Уже неоднократно заезжали.

lasko
05.11.2014, 22:53
Краснодарский АПР уже год чипует.

Добавлено через 30 секунд

С горки...

Ну Краснодарский может и чипует;) Московский нет:cool:

Samm
05.11.2014, 23:43
Краснодарский АПР уже год чипует.

Добавлено через 30 секунд

С горки...

ахахах ну если Вы с горки мерите, то я на прямой.

PS: А с горки у Вас должно быть все 7...:D

Добавлено через 1 минуту
неа, только Лукойл и одна и та же заправка, и даже одна и та же колонка, вот уже 6 лет, из которых Тигуан 2,5 года)))

Добавлено через 54 секунды

у меня полный сток из 10 сек не выезжал, с чипом 9 сек (правда мерил Васькой, на истину не претендует)

Стоковая машина четко едет свои 10,6-10,7 в свое время до чиповки проверял заездов 10 делал....

Shmikl
05.11.2014, 23:45
ахахах ну если Вы с горки мерите, то я на прямой.
Ага, у Вас мерялка такая же, как у фирмы Мазда...

President
05.11.2014, 23:45
Samm, Чем измерял?

Shmikl
05.11.2014, 23:47
Стоковая машина четко едет свои 10,6-10,7
а как же Ваши слова:
могу сказать что на всем стоковом разгон до 100 будет 9,5 секунды

Samm
05.11.2014, 23:51
а как же Ваши слова:

оке мой косяк!!! Поясняю свой ответ, вопрос про прошивку в динотейке соответственно отсюда и суть ответа, что при стайдже1 на стоковой машине, то есть при стоковом впуске и выпуске чипованый тига будет ехать 9,5 секунд. Какие еще вопросы?

Shmikl
06.11.2014, 00:00
Samm, :az:.

Kuzma77
06.11.2014, 00:35
Друзья, что-то мало что меняет чип, выходит? После него машина особо и не поедет?

Shmikl
06.11.2014, 00:46
Kuzma77, а Вы хотите за двадцать штук получить ракету? Чип на дизеле, помимо более напористого разгона с нуля, убирает задумчивость педали газа и дает более уверенный разгон после 130 км/ч. И это очень чувствуется. Особенно, когда садишься обратно на сток.

Kuzma77
06.11.2014, 01:02
Shmikl, а у Вас какой чип?

President
06.11.2014, 01:03
Друзья, что-то мало что меняет чип, выходит? После него машина особо и не поедет?
Вот как раз после чипа машина и поедет! На первые пару месяцев, а потом этого будет мало... и понеслось )))

Samm
06.11.2014, 01:07
Друзья, что-то мало что меняет чип, выходит? После него машина особо и не поедет?

Что значит мало?? Грубо говоря убирается 1,2 секунды с разгона это вполне хороший результат, плюс как уже было написано уходит затуп педали и более лучший подхват и самое главное машина отлично прет после 120 чего на стоке нету.

Можно конечно и больше получить, но это надо минимум убирать катализатор, впус ставить и плюс софт и возможно еще донастройка понадобится.

Хотите за мало и сразу много это Вам тогда бензин покупать, там приход однозначно больше, но.....

Kuzma77
06.11.2014, 01:20
President, именно так было с тюнинг-боксом

Shmikl
06.11.2014, 01:25
а у Вас какой чип?
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=679923&postcount=165

Krosh66
16.01.2015, 19:53
Ну и принимайте в свои ряды! Сегодня на пробеге 64383 км. прошился. Через OBDII прочитать не получилось, вскрывали блок управления. Работали мастера Михаил и Александр, все доброжелательно.
Два с небольшим часа ожидания, и залили новую программу.
Обещают 170л.с./244л.с. и момент 280нм/365нм, соответственно +74л.с и +85нм.
Вместо штатного воздушника поставили безмаслянный фильтр нулевого сопротивления Pipercross. (фильтр пакетный, установлен в штатное место).
Выехал на МКАД, насколько возможно, по потоку, подавил педаль, за рулем Тиги практически 3 года, разница очень радует. Как потеплеет, (летом) ребята приглашали на замер скорости через RaceLogic, надо постараться съездить. Вообщем, очень доволен!
Цена, пока как на сайте, +2000 руб. нулевик.

melkon2002
16.01.2015, 20:15
Ну и принимайте в свои ряды! Сегодня на пробеге 64383 км. прошился. Через OBDII прочитать не получилось, вскрывали блок управления. Работали мастера Михаил и Александр, все доброжелательно.
Два с небольшим часа ожидания, и залили новую программу.
Обещают 170л.с./244л.с. и момент 280нм/365нм, соответственно +74л.с и +85нм.
Вместо штатного воздушника поставили безмаслянный фильтр нулевого сопротивления Pipercross. (фильтр пакетный, установлен в штатное место).
Выехал на МКАД, насколько возможно, по потоку, подавил педаль, за рулем Тиги практически 3 года, разница очень радует. Как потеплеет, (летом) ребята приглашали на замер скорости через RaceLogic, надо постараться съездить. Вообщем, очень доволен!
Цена, пока как на сайте, +2000 руб. нулевик.
--------------------------------------------------------------------

Krosh66
16.01.2015, 20:28
+74 л.с. только чипом т.е. +43% прибавки ... это из какой сказки ? Да и вообще не совсем понятно о каком моторе речь ибо у 170-ти сильного мотора в стоке 350 Нм ...

VW Tiguan 2.0TSI крутящий сток 280 нм
file:///C:/Users/user/Downloads/ttx_tiguan_2014.pdf

Я конечно на стенд не заезжал, но на примере https://www.drive2.ru/l/5027121/
склонен верить, конкуренты-товарищи обещают +/- примерно столько же.

melkon2002
16.01.2015, 21:35
VW Tiguan 2.0TSI крутящий сток 280 нм
file:///C:/Users/user/Downloads/ttx_tiguan_2014.pdf

Я конечно на стенд не заезжал, но на примере https://www.drive2.ru/l/5027121/
склонен верить, конкуренты-товарищи обещают +/- примерно столько же.

Речь о бензине тогда вопрос снят .

lasko
17.01.2015, 04:56
первый бензин на Динатеке...

Krosh66
17.01.2015, 16:36
Сегодня с утра проехал по трассе более 200 км. Крутил до отсечки. Ровный, мощный подхват, полка крутящего поднялась и сдвинулась за 5000 об./мин. С 140 км/ч до 180 км/ч, разгон ощутимо вырос, идет очень хорошо. (дальше дорога не позволяла).
Мгновенный расход, на прогретом двигателе, АКПП на "Р", остался прежним 0,9 л/ч.
По трассе показал средний 10,7 л,ч. (по расходу выводы делать рано, возможно расход будет больше, летом, уж больно тянет раскрутить движок). В городе, в пробке,коробка не дергает. Настрою комп, попробую замерить "Васей!, а летом, съезжу к ребятам сделать замер через RaceLo gic.

Leonid J.
19.01.2015, 00:09
первый бензин на Динатеке...

Нет! Я уже год гоняю. Полет нормальный!! :)

lasko
19.01.2015, 22:54
И что молчим, не делимся;)

Dynatek Russia
21.01.2015, 20:49
Доброго дня, уважаемым владельцам VW Tiguan!

ZZZ
22.01.2015, 00:19
Доброго дня, уважаемым владельцам

И Вам привет ! Какова судьба "проекта" даунпайп на TDI 2.0 Bolt-on ?

Dynatek Russia
23.01.2015, 09:53
И Вам привет ! Какова судьба "проекта" даунпайп на TDI 2.0 Bolt-on ?

Даунпайп в разработке пока что, т.к. пока что никто не проявил желания для его постройки и покупки. Tiguana в собственности нет, так что построить его сами не можем. А так работы на 1-2 дня)

ZZZ
23.01.2015, 14:38
пока что никто не проявил желания для его постройки и покупки.

Может конечно мне приснился сон как мы обсуждали эту тему с Александром и Михаилом. даже примерный ценник озвучивался.


Врядли двум людям может сниться одно и тоже ))

http://img.prikolin.ru/uploads/posts/110518/smeshnyie_komiksyi_117.jpg

President
23.01.2015, 16:24
Может конечно мне приснился сон как мы обсуждали эту тему с Александром и Михаилом. даже примерный ценник озвучивался.
Врядли двум людям может сниться одно и тоже ))

Dynatek Russia
24.01.2015, 14:18
Врядли двум людям может сниться одно и тоже ))

Ну так я же говорю - пока что никто не проявил желания для его постройки и покупки. Tiguana в собственности нет, так что построить его сами не можем. А так работы на 1-2 дня). Кому интересно приезжайте - сделаем!

President
24.01.2015, 17:04
Ну так я же говорю - пока что никто не проявил желания для его постройки и покупки. Tiguana в собственности нет, так что построить его сами не можем. А так работы на 1-2 дня). Кому интересно приезжайте - сделаем!
Примерная стоимость?

romelhome
16.03.2015, 15:03
То есть раньше было "Морская фигура замри", теперь ключевая фраза - Примерная стоимость?...

Dynatek Russia
16.03.2015, 15:24
Примерная стоимость?

То есть раньше было "Морская фигура замри", теперь ключевая фраза - ...

Примерная стоимость 15000-20000 р.

romelhome
16.03.2015, 16:44
1) Это только труба?
2) Обновление прошивки под новую трубу требуется?

Dynatek Russia
16.03.2015, 17:38
1) Это только труба?
2) Обновление прошивки под новую трубу требуется?

15-20 это примерная стоимость даунпайпа.

Скорее всего программа не понадобится при установки даунпайпа. Точно можно будет сказать только когда первая машина на этот даунпайп приедет.

Отдельно есть прошивка st.1 и st.2 (надо обязательно дорабатывать впуск и выпуск) + EGR off.

romelhome
16.03.2015, 17:41
Я уже делал у вас st.1 + egr off... Это наркотик теперь смотрю что можно еще сделать :)
Что входит в st.2?

Dynatek Russia
16.03.2015, 17:43
Я уже делал у вас st.1 + egr off... Это наркотик теперь смотрю что можно еще сделать :)
Что входит в st.2?

Приезжайте делать даунпайп))

romelhome
16.03.2015, 17:53
Для того чтобы приехать к вам я должен понять, что получу в конце в концов...
Что входит в st.2 - это и есть установка даунпайпа?

Добавлено через 8 минут
Просто если при установке тюнингового даунпайпа увеличивается мощность?! - то при st.1 момент примерно должен стать 416Н*м, а коробка вроде как держит 450...
Не будет ли установка даунпайпа убийством коробки? или я что-то не понимаю?

Dynatek Russia
16.03.2015, 18:04
Для того чтобы приехать к вам я должен понять, что получу в конце в концов...
Что входит в st.2 - это и есть установка даунпайпа?

Добавлено через 8 минут
Просто если при установке тюнингового даунпайпа увеличивается мощность?! - то при st.1 момент примерно должен стать 416Н*м, а коробка вроде как держит 450...
Не будет ли установка даунпайпа убийством коробки? или я что-то не понимаю?

st.2 - это программное увеличение мощности как и st.1, но в сравнении с st.1 увеличение будет меньше.

Для st.2 требуется в обязательном порядке доработка впуска и выпуска, т.к. пропускная способность для входа воздуха и выхода отработанных газов должна увеличиться.

Мощность увеличивается при st.2 + впуск + выпуск. В случае слишком высокого момента, который не переваривает КПП просто будет "передув" (программная блокировка с резким ограничением мощности). В этом нет ничего страшного, это защита. Далее на выбор два варианта: снять ограничитель момента или немного понизить момент. Большинство людей в таком случае предпочитают понижение момента, но вот к примеру недавно владелец BMW 316i (1.6T) в этом случае настоял на снятии лимитера)) Гонсчег))

lasko
16.03.2015, 20:29
Я бы тоже снял ограничения:cool: а то за бампер кто то держит постоянно:D Кстати, после отключение ЕГР, на Ст2 Авто по другому поехало, пришлось менять кодировку АКП на Ауди ТТ...

Dynatek Russia
16.03.2015, 20:42
Я бы тоже снял ограничения:cool: а то за бампер кто то держит постоянно:D Кстати, после отключение ЕГР, на Ст2 Авто по другому поехало, пришлось менять кодировку АКП на Ауди ТТ...

Я имел ввиду ограничитель момента, а не скорости.

President
16.03.2015, 20:43
Примерная стоимость 15000-20000 р.
Блин, жаль щас свободных ден. знаков нетуть...
Я бы просто бы избавился от ката и мне бы думаю хватило бы))

lasko
16.03.2015, 20:47
все равно бы снял и то и другое:ay:

romelhome
17.03.2015, 09:28
Для st.2 требуется в обязательном порядке доработка впуска и выпуска

Объясните убогому: доработка впуска и выпуска это что именно?

все равно бы снял и то и другое:ay:

А кто-нибудь делал в комплексе:
1) Полное удаление клапана ЕГР (программно уже отключен) - самому геморойно на CLJA демонтировать;
2) Снятие катализатора и установка даунпайпа.

Просто интересна цена вопроса, а еще больше качественно проведенная работа? И хочется все сразу :)

Dynatek Russia
17.03.2015, 13:50
Объясните убогому: доработка впуска и выпуска это что именно?

А кто-нибудь делал в комплексе:
1) Полное удаление клапана ЕГР (программно уже отключен) - самому геморойно на CLJA демонтировать;
2) Снятие катализатора и установка даунпайпа.

Просто интересна цена вопроса, а еще больше качественно проведенная работа? И хочется все сразу :)

Доработка впуска - установка как минимум фильтра нулевого сопротивления, как максимум переделка впуска на больший диаметр и фронтальный интеркулер.

Доработка выпуска - удаление катализатора (установка даунпайпа), хорошо бы, но не обязательно увеличение диаметра выпускной трубы.

Полное удаление ЕГР возможно, но никто еще так не делал. Примерная цена 10-15 тр

На даунпайп именно на VW Tiguan никто не приезжал.

romelhome
17.03.2015, 15:14
Спасибо за огромное за ответ...
1) 15-20тыс. это только за доработку выпуска: удаление катализатора с установкой даунпайпа?
2) А перепрошивка и доработка впуска по максимуму: переделка на больший диаметр и фронтальный интеркулер сколько (примерно) будет стоить?
А интеркулер в штатное место или получиться типа такого:
http://inetauto.ru/uploads/posts/2013-01/1358966005_1000kw-intercooler.jpg

Dynatek Russia
17.03.2015, 15:31
Спасибо за огромное за ответ...
1) 15-20тыс. это только за доработку выпуска: удаление катализатора с установкой даунпайпа?
2) А перепрошивка и доработка впуска по максимуму: переделка на больший диаметр и фронтальный интеркулер сколько (примерно) будет стоить?
А интеркулер в штатное место или получиться типа такого:
http://inetauto.ru/uploads/posts/2013-01/1358966005_1000kw-intercooler.jpg

15-20 это стоимость изготовления даунпайпа + установка вместо катализатора.

Перепрошивка на st2 после st1 в Dynatek стоит на данный момент 12000 р.
Доработка впуска надо смотреть в живую, что можно сделать. Обычно постойка впуска от 15тр.

Фронтальник тоже надо смотреть в живую. Сегодня пришла новая партия кулеров. Надо смотреть разметы и мерить. Желательно ставить более толстый в штатное место. Если там позволяет пространство.
По фронту как на фото. Жирно, карсиво и т.п. - ценник около 35тр с установкой.

romelhome
17.03.2015, 16:47
Спасибо!!!
Вот теперь буду считать и думать...

Pelma
17.03.2015, 20:34
Привет ребятам из Dynatek гоняю на вашем чипе + отключен егр. Езжу и получаю удовольствие день ото дня. Как станет скушно, приеду на дальнейшую модернизацию)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Dynatek Russia
26.03.2015, 21:52
Привет ребятам из Dynatek гоняю на вашем чипе + отключен егр. Езжу и получаю удовольствие день ото дня. Как станет скушно, приеду на дальнейшую модернизацию)

Спасибо за положительный отзыв))

Вчера, кстати, приезжай к нам Александр, который был первым Tiguan у нас. Записали заводскую программу, т.к. машину уходит на продажу. Александр обещал на новенькой приехать на доработку))

Krosh66
25.04.2015, 17:20
В конце марта с.г. снял логи.
st.1 Dynatek + фильтр нулевого сопротивления в штатное место, за бортом минус 1,5 гр. , бензин АИ-98, в авто один водитель, резина R16, шипованная, АКПП в режиме Типтроник,(«D») разгон на IV , с 2000 об. , педаль до упора, без продавливания кн. кик-даун, (отсечка на 6440 об./мин.), климат-контроль отключен, ESC отключен, катушки «родные» с завода, свечи NGK 1675, пробег на масле (Shell HU 0W30), - 5640км.
Пробег на чипе 3106 км (общий пробег 67489 км).

Первый лог 12 параметров
Channel 001-1 — engine speed — обороты двигателя
Channel 003-2: Mass Air Flow Sensor (MAF) – датчик массового расхода воздуха
015-1 Misfire Cyl 1 – пропуски в цилиндр 1
015-2 Misfire Cyl 2 — пропуски в цилиндр 2
015-3 Misfire Cyl 3 — пропуски в цилиндр 3
016-1 Misfire Cyl 4 — пропуски в цилиндр 4
020-1 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 1) – Угол отката зажигания(цил 1)
020-2 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 2) – Угол отката зажигания(цил 2)
020-3 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 3) – Угол отката зажигания(цил 3)
020-4 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 4) – Угол отката зажигания(цил 4)
115-3 Boost Pressure (Specified) – запрашиваемое давление наддува
115-4 Boost Pressure (Actual) – реальное давление наддува

Второй лог 12 параметров
Channel 001-1 — engine speed — обороты двигателя
Channel 001-3: Lambda Regulator – Коррекция смеси по лямбда датчику
Channel 003-2: Mass Air Flow Sensor (MAF) – датчик массового расхода воздуха
020-1 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 1) – Угол отката зажигания(цил 1)
020-2 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 2) – Угол отката зажигания(цил 2)
020-3 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 3) – Угол отката зажигания(цил 3)
020-4 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 4) – Угол отката зажигания(цил 4)
Channel 031-1: Lambda, Current Value or A/F Ratio – Показание Лямбды или соотношение смеси воздух/топливо
Channel 112-3: Exhaust Gas Temperatures (EGT) — Температуры Выхлопных Газов
115-3 Boost Pressure (Specified) – запрашиваемое давление наддува
115-4 Boost Pressure (Actual) – реальное давление наддува

Сделал два замера «Васей» разгон до ста, показал 7,5 сек.
Откаты по зажиганию, на ранее снятых логах, доходили до – 5,3 °KW, сейчас максимум – 2,3 °KW, ничего не менял, значит, все-таки влияет качество бензина.
На этой неделе проехал по трассе за две поездки более 1350 км. Средний расход 11,7 л/100км, ну тут как ехать, я где позволял трафик ехал и 140км/ч и более, а в одну поездку, плотный поток 85-110 км/ч и расход 8,9 - 9,1л/100км. Идет очень хорошо, возвращались вчера 3 человека в машине и полный багажник, Ярославка от Ростова-Великого на Москву до Двориков в основном двухполоска, и раньше обгоны не вызывали затруднений, сейчас, заметил стали быстрее и более безопаснее что-ли.
Завтра переобуюсь на летнюю и по возможности сделаю еще замеры.

Есть у кого мнения по логам, буду рад услышать.

Amet@revo
25.04.2015, 23:29
В конце марта с.г. снял логи.
st.1 Dynatek + фильтр нулевого сопротивления в штатное место, за бортом минус 1,5 гр. , бензин АИ-98, в авто один водитель, резина R16, шипованная, АКПП в режиме Типтроник,(«D») разгон на IV , с 2000 об. , педаль до упора, без продавливания кн. кик-даун, (отсечка на 6440 об./мин.), климат-контроль отключен, ESC отключен, катушки «родные» с завода, свечи NGK 1675, пробег на масле (Shell HU 0W30), - 5640км.
Пробег на чипе 3106 км (общий пробег 67489 км).

Первый лог 12 параметров
Channel 001-1 — engine speed — обороты двигателя
Channel 003-2: Mass Air Flow Sensor (MAF) – датчик массового расхода воздуха
015-1 Misfire Cyl 1 – пропуски в цилиндр 1
015-2 Misfire Cyl 2 — пропуски в цилиндр 2
015-3 Misfire Cyl 3 — пропуски в цилиндр 3
016-1 Misfire Cyl 4 — пропуски в цилиндр 4
020-1 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 1) – Угол отката зажигания(цил 1)
020-2 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 2) – Угол отката зажигания(цил 2)
020-3 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 3) – Угол отката зажигания(цил 3)
020-4 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 4) – Угол отката зажигания(цил 4)
115-3 Boost Pressure (Specified) – запрашиваемое давление наддува
115-4 Boost Pressure (Actual) – реальное давление наддува

Второй лог 12 параметров
Channel 001-1 — engine speed — обороты двигателя
Channel 001-3: Lambda Regulator – Коррекция смеси по лямбда датчику
Channel 003-2: Mass Air Flow Sensor (MAF) – датчик массового расхода воздуха
020-1 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 1) – Угол отката зажигания(цил 1)
020-2 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 2) – Угол отката зажигания(цил 2)
020-3 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 3) – Угол отката зажигания(цил 3)
020-4 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 4) – Угол отката зажигания(цил 4)
Channel 031-1: Lambda, Current Value or A/F Ratio – Показание Лямбды или соотношение смеси воздух/топливо
Channel 112-3: Exhaust Gas Temperatures (EGT) — Температуры Выхлопных Газов
115-3 Boost Pressure (Specified) – запрашиваемое давление наддува
115-4 Boost Pressure (Actual) – реальное давление наддува

Сделал два замера «Васей» разгон до ста, показал 7,5 сек.
Откаты по зажиганию, на ранее снятых логах, доходили до – 5,3 °KW, сейчас максимум – 2,3 °KW, ничего не менял, значит, все-таки влияет качество бензина.
На этой неделе проехал по трассе за две поездки более 1350 км. Средний расход 11,7 л/100км, ну тут как ехать, я где позволял трафик ехал и 140км/ч и более, а в одну поездку, плотный поток 85-110 км/ч и расход 8,9 - 9,1л/100км. Идет очень хорошо, возвращались вчера 3 человека в машине и полный багажник, Ярославка от Ростова-Великого на Москву до Двориков в основном двухполоска, и раньше обгоны не вызывали затруднений, сейчас, заметил стали быстрее и более безопаснее что-ли.
Завтра переобуюсь на летнюю и по возможности сделаю еще замеры.

Есть у кого мнения по логам, буду рад услышать.


показания по лямбде на 170\200лс неактуальны, т.к. широкополосный лямбда зонд отсутствует. Также ЕГТ можно не снимать, датчика физически нет, то что видно в логах - мат. модель.

Наддув - 0.8-0.85 бара, что очень и очень мало, пиково это не более 320нм, что лишь незначительно выше реальных заводских показателей. Тигуан абсолютно спокойно и безвредно переваривает 1.0-1.2 бара, что дает "интересную" серединку.

Также интересно было бы посмотреть 003 группу, на предмет УОЗ, и 114 группу для понимания общей картины.

Krosh66
25.04.2015, 23:55
показания по лямбде на 170\200лс неактуальны, т.к. широкополосный лямбда зонд отсутствует. Также ЕГТ можно не снимать, датчика физически нет, то что видно в логах - мат. модель.

Наддув - 0.8-0.85 бара, что очень и очень мало, пиково это не более 320нм, что лишь незначительно выше реальных заводских показателей. Тигуан абсолютно спокойно и безвредно переваривает 1.0-1.2 бара, что дает "интересную" серединку.

Также интересно было бы посмотреть 003 группу, на предмет УОЗ, и 114 группу для понимания общей картины.

003 группа это я понимаю - Channel 003-4: Ignition Channel — Угол Зажигания
А что за 114 группа? в FAQ по записи и интерпретации логов в VAG-COM, что-то не нашел.
По параметру Boost Pressure, макс. было при других измерениях 0,9 бар.
Данные эти, я конечно при следующем заезде сниму, для лучшего понимания картины.

Amet@revo
26.04.2015, 00:02
003 группа это я понимаю - Channel 003-4: Ignition Channel — Угол Зажигания
А что за 114 группа? в FAQ по записи и интерпретации логов в VAG-COM, что-то не нашел.
По параметру Boost Pressure, макс. было при других измерениях 0,9 бар.
Данные эти, я конечно при следующем заезде сниму, для лучшего понимания картины.

Рекомендую снимать через измеряемые группы, скорость обновления выше.
003 - обороты, дроссель, расход, угол.

114 - нагрузка, заданная\актуальная.

0.9 - очень мало :)

melkon2002
28.04.2015, 00:51
Рекомендую снимать через измеряемые группы, скорость обновления выше.
003 - обороты, дроссель, расход, угол.

114 - нагрузка, заданная\актуальная.

0.9 - очень мало :)
114 - наполнение в процентах ... в идеале три первых столбца должны быть идентичны . По этой группе можно судить не только о том есть ли разбег в показаниях с реальным наполнением ,но и есть ли корректирующие поправки в расчете наполнения (которых в идеале быть не должно)

Krosh66
28.04.2015, 01:53
Снял сегодня утром логи в измеряемых группах по каналам 003, 114, 115, немного неудачно, помешала машина, в общем, нужно повторить.

S-Chip
29.04.2015, 19:57
Давление совсем чуть выше стока ... нужно 20 и 106 группу посмотреть.

melkon2002
29.04.2015, 21:18
Снял сегодня утром логи в измеряемых группах по каналам 003, 114, 115, немного неудачно, помешала машина, в общем, нужно повторить.

Давление совсем чуть выше стока ... нужно 20 и 106 группу посмотреть.

По 114 группе скажем так - хоть и запрос в чипе не сильно высокий во втором логе есть приличное расхождение реального наполнения с запрашиваемым . В 115 недодув небольшой . Исходя из запроса по наддуву вообще возникает вопрос что это за суперлайт чип такой ...?
20 и 106 не сильно надо смотреть ,114 все говорит отчетливо там нет коррекции вниз по каким бы то ни было причинам.

S-Chip
29.04.2015, 21:36
По 114 группе скажем так - хоть и запрос в чипе не сильно высокий во втором логе есть приличное расхождение реального наполнения с запрашиваемым . В 115 недодув небольшой . Исходя из запроса по наддуву вообще возникает вопрос что это за суперлайт чип такой ...?
20 и 106 не сильно надо смотреть ,114 все говорит отчетливо там нет коррекции вниз по каким бы то ни было причинам.

по 106 мне интересно они топливо двигают или нет.

Krosh66
29.04.2015, 21:40
При снятии логов по трем каналам, как я писал ранее, помешала машина, сбросил газ, объехал и давил до отсечки, скорее из-за этого такой результат, на майские на трассе сделаю все правильно.
Вопрос к знающим, как давление турбины увязывают с мощностью, ведь для st.1, авто нормально едет до 100 за 7,5 сек.

melkon2002
29.04.2015, 21:44
При снятии логов по трем каналам, как я писал ранее, помешала машина, сбросил газ, объехал и давил до отсечки, скорее из-за этого такой результат, на майские на трассе сделаю все правильно.
Вопрос к знающим, как давление турбины увязывают с мощностью, ведь для st.1, авто нормально едет до 100 за 7,5 сек.

С мотрел лог там где 100% нажатия педали ...
О! Так ты с Одинцова ... сосед в общем .

Krosh66
24.05.2015, 16:36
Повторно снял логи в измеряемых группах по каналам №№ 003, 114, 115.
Замер: бензин АИ-98, в авто 3 человека, полный багажник, резина R16, АКПП в режиме Типтроник, («D») разгон на IV, с 2000 об., педаль до упора, без продавливания кн. кик-даун, климат-контроль отключен, ESC отключен, катушки «родные» с завода, свечи NGK 1675, (перепускной клапан (байпас) с завода).

Первый снимок лога разгон на III передаче (пятница, плотный поток)
Второй и третий снимок, сегодня утром, разгон на IV.
Турбина дует 1 bar, нагрузка двигателя % (engine load) - реальное наполнение с запрашиваемым, практически равное.
Есть у кого мнение, напишите.

melkon2002
24.05.2015, 17:46
, нагрузка двигателя % (engine load) - реальное наполнение с запрашиваемым, практически равное.
Есть у кого мнение, напишите.

Практически но не точно ровное ... Что в 032 гр данных двигателя ? По наддуву все ровно и красиво .

Krosh66
24.05.2015, 18:36
Практически но не точно ровное ... Что в 032 гр данных двигателя ?

Это ..Блок измеряемых величин гр. 032: адаптирующие величины лямбда-зондов ?
Снимается на отсечке или на ХХ?

melkon2002
25.05.2015, 01:34
Это ..Блок измеряемых величин гр. 032: адаптирующие величины лямбда-зондов ?
Снимается на отсечке или на ХХ?

Просто смотрится глазками можно на вкл зажигании .