PDA

Просмотр полной версии : Запуск Двигателя Keyless


iNevi
09.07.2012, 00:35
Хотел бы обсудить один важный момент.

Момент запуска двигателя кнопкой запуска.

Для начала вспомните, как вы запускаете двигатель ключем?

Поворачиваем ключ - включаем зажигание (активируются электро приборы)
через секунду (а некоторые ждут когда погаснут мигающие лампочки например тест подушек безопасности, руля, курсовой устойчивости итд) доворачиваем ключ и слушаем , что двигатель завелся, отпускаем ключ...

По документации запуск кнопкой
1. Нажать на тормоз
2. Нажать пусковую кнопку
3. двигатель завелся отпускаем кнопку.

Менее чем за секунду происходит зажигание - не успевают гаснуть контрольные лампочки а двигатель уже заводится...

Мне кажется это неправильно
Для примера я эксплуатировал Тусан 2.7 почти 100 000 км, между зажиганием и пуском двигателя ждал когда погаснут мигающие обозначения - движок как новый 7 лет, мой же друг , купивший такой же тусан в конце 2009 года - уже жалуется на двигатель - он заводит сразу же поворачивая ключ менее секунды...

Кто что думает?

Nick_variant
09.07.2012, 01:07
По документации запуск кнопкой
1. Нажать на тормоз
2. Нажать пусковую кнопку
3. двигатель завелся отпускаем кнопку.

Менее чем за секунду происходит зажигание - не успевают гаснуть контрольные лампочки а двигатель уже заводится...
Можно "придавить" кнопочку немного (типа, как на фотоаппарате, чтобы "резкость" навелась:):)) - лампочки загорятся, двигатель не заведётся. Посмотреть на них...Потом "придави" кнопку - будет запуск.
На самом деле время запуска с ключём и с кнопкой практически не отличаются, свечи накала нам не нужны, а насос подкачивает топливо при открытии двери.
Поэтому, тут никаких вопросов не будет. А у Тушкана свои внутренние проблемы, от этого не зависящие:)

iNevi
09.07.2012, 02:43
Nick_variant, а ты как заводишь? Сразу жмешь на кнопку - держишь пока двигатель заведется и отпускаешь кнопку?

А еще - как ты выключаешь двигатель ?
Нажимаешь на тормоз - включаешь электроручник - долго держишь кнопку (больше секунды)

oleg3110_78
09.07.2012, 02:50
iNevi, задай вопрос автору руководства по эксплуатации, что они думают о том что Тушкан заводится по другому чем их автомобиль

imagik
09.07.2012, 08:49
iNevi, задай вопрос автору руководства по эксплуатации, что они думают о том что Тушкан заводится по другому чем их автомобиль

У меня фольксваген Поло Классик старый. Так вот у него в руководстве тоже написано, что надо дождаться того момента, когда все лампочки погасли :)

oleg3110_78
09.07.2012, 09:09
imagik, но автор топика процитировал руководство на Тигуан новый :) . А теперь представьте, несколько десятков тысяч завадят свой Тигуан по данному руководству и тут один из немногих ( почему то мне кажется что это так) прочитавших его в России заявляет что оно неправильное потому что его предыдущая другая машина заводилась по другому. Да будь там ошибка которая привела бы к поломке, буржуи уже засудили бы автопроизводителя :)

Алекс7
09.07.2012, 11:29
iNevi, в руководстве по тиге и без ключа нигде нет рекомендации подождать, пока погаснут лампы. Я жду, т.к. должна сняться блокировка. :) А дилер при мне и в 2008 Тиг заводил сразу, говоря, что тест и завод двигателя не связаны и можно сразу.

iNevi
09.07.2012, 11:34
oleg3110_78, а вы зря иронизируете. Вопрос глубже чем кажется.
В подавляющем большинстве руководств машин требуют придерживаться пошагового запуска.
Сначала зажигание ждем чтобы все погасло а пойти завод им двигатель.

Так что стоит задуматься

Wondrous
09.07.2012, 13:40
В одном обзоре (http://youtu.be/lJw7z62KuYA) показано, как работает этот доступ, также манагер с ключом в кармане ставил (и снимал) авто на сигнализацию, или просто запирал и отпирал машину.

oleg3110_78
09.07.2012, 13:44
а вы зря иронизируете.
я не иронизирую, я предлагаю действовать согласно РУКОВОДСТВУ по эксплуатации, которое написано производителем авто.

Так что стоит задуматься
но если есть желание задумываться то никто Вам этого запретить не может

metatr
09.07.2012, 14:22
Я нажимаю один раз без тормоза, жду когда погаснут лампочки, потом нажимаю тормоз и завожусь.

Nick_variant
09.07.2012, 15:52
Мне ещё (вроде как:)), сцепление выжимать приходится... Я просто нажимаю на кнопку, "оно" и заводится:)

metatr
09.07.2012, 15:54
Я просто нажимаю на кнопку, "оно" и заводится

Шайтан коробка.

mastersm2007
27.07.2012, 16:27
не знаю как кто заводит, а я когда сел в машину сразу нажимаю на кнопку, потом пока пристегнусь,лампочки уже потухли,нажимаю на тормоз и завожусь...

iNevi
27.07.2012, 17:15
не знаю как кто заводит, а я когда сел в машину сразу нажимаю на кнопку, потом пока пристегнусь,лампочки уже потухли,нажимаю на тормоз и завожусь...

вот и я так же делаю ;)

не все потухли - на память помню, остаются гореть 3 лампочки слева и 2 справа -остальные все гаснут

Xenon111111
12.03.2013, 13:02
в мануале да, написано что просто нажимаешь и заводишь типа подкачка бензина насосом происходит после того как открыли дверь водителя.это же оттуда все пошло, то что инжектор должен создать определенное давление в системе для нормального впрыска.а сдесь все заранее это происходит

AlGeNSo
05.04.2013, 23:39
Сразу завожу машину.
На предыдущей машине (Меган 2) также никогда не включал предварительно зажигание. Никаких проблем при этом не возникало.

Afrol
14.02.2015, 19:52
Подниму тему )
Никто не вникал, как сделать так, чтоб кнопку запуска не удерживать до пуска двигателя, а одним коротким нажатием пускать двиг?(в ауди так реализовано).
Посмотрел в адаптации, пунктов много,ничего не понял, не стал трогать, дабы не навредить:o

erdan
17.04.2015, 10:27
Вопрос по процедуре заводки двигателя.
У меня после того, как открыл дверь и сел, не сразу происходит разблокировка руля (блокировку-разблокировку хорошо слышно по отчетливому звуку работы исполнительного механизма), соответственно, уходит какое-то время на опознание ключа, разблокировку руля и заводку двигателя.
Это нормально, или ключ должен моментально распознаваться, как только я сел в машину?
Автозапуска нет.

Wint
17.04.2015, 10:36
Если ключ не распознаётся, то на приборной панели напишет "ключ не найден".
Запускаю обычно сразу не жду никаких ламп, зимой даже забываю про свечи накаливания, но итак нормально пускается уже 3 года.

erdan
17.04.2015, 10:39
Ключ распознается, но для этого надо какое-то время, причем иногда это происходит быстрее, иногда дольше.

Wint
17.04.2015, 10:48
За 3 года вообще ни разу не наблюдал такого. Зажигание включил - руль сразу разблокировался, а на лампочки вообще не смотрю. Бывает иногда просто жду пока сидуха подъедет, бывает не жду (просто когда заводишь оно перестаёт двигаться).

erdan
17.04.2015, 12:06
Зажигание сразу дает включать?

Wint
17.04.2015, 18:42
Ну да, то есть почти всегда я нажимаю кнопку сразу до конца и ничего не жду. Сел, тормоз, кнопку до упора пока не заведётся. Не смотрю на эти лампы и тест стрелок...

MaksimG
20.04.2015, 18:01
У меня руль разблокируется когда я в машину сажусь и еще даже зажигание не включаю

206-й
20.04.2015, 18:25
Последнее время несколько раз при пуске глох. Стал бояться:) и теперь включаю зажигание, а потом пускаю мотор - без проблем.:confused:

blue_dolphin
06.02.2016, 21:06
мне сразу при покупке менеджер сказал что на кнопке процедура заводки такова - включаем зажигание, ждем когда потухнут лампы и заткнется бензонасос и только после этого заводим. Точно также я завожу тигу и на ключе - поворот ключа - ждем - потом заводим.

924
06.02.2016, 21:37
Из руководства по эксплуатации стр. 189: (хотя в морозы для дизеля приходится заводить с «паузой» , а порой и двойной «паузой») ;)
1.Нажмите и удерживайте педаль тормоза
2. Нажмите пусковую кнопку не нажимайте педаль акселератора. Для пуска двигателя в салоне автомобиля должен находиться
ключ от этого автомобиля.
3. Когда двигатель заведётся, отпустите пусковую кнопку.
Если двигатель не запускается, сделайте паузу и повторите пуск через минуту.
Стартер и двигатель могут быть повреждены, если попытка запуска двигателя будет сделана во время движения автомобиля или сразу же после выключения двигателя. При непрогретом двигателе следует избегать высоких оборотов и большой нагрузки на двигатель.

Не следует прогревать двигатель до рабочей температуры на неподвижном автомобиле, начинайте движение, как только это позволят условия обзора через стёкла. Так двигатель прогревается быстрее и выбрасывает с отработавшими газами меньше вредных веществ.

Во время пуска двигателя временно отключаются мощные электрические потребители. После пуска холодного двигателя он некоторое время работает с повышенной шумностью. Это соответствует норме и не должно вызывать беспокойства.:rolleyes:

blue_dolphin
08.02.2016, 14:44
Не следует прогревать двигатель до рабочей температуры на неподвижном автомобиле, начинайте движение, как только это позволят условия обзора через стёкла. Так двигатель прогревается быстрее и выбрасывает с отработавшими газами меньше вредных веществ.

уберите этот холивар, ни к кейлесу ни к запуску он отношения не имеет, а новичков дезориентирует....