PDA

Просмотр полной версии : потряхивания на ХХ + треск грм


johnsit
10.07.2012, 18:00
привет, принимайте новенького? VW passat, 1.4tsi однотурбовый САХА (122л.с.), свечи новые прошли 1000км, бензин 95, пробег 70 000км, на масле 4000км откатал. И так, две проблемы от которых болит голова...
1. проблема в следущем, при ХХ на холодную и горячую, чувствуются "пинки" в сиденье, потряхивания, как будто машина дрожит. После прогрева, частота и сила уменьшается, но не пропадают. Делал диагностику шнурком на прогретом двигателе, пропуски не наблюдались. может форсунки? где еще копать? Хотелось бы услышать обладателей данного двигателя, у вас такое явление наблюдается? Как двигло себя ведет на холодную и горячую?
2. проблема. писал в соседней ветке, повторюсь. При холодном запуске трещит в районе ГРМ. (запись трещетки https://www.youtube.com/watch?v=S9rtNwX5TjI&feature=player_embedded). У меня уже около года трещетка на холодную, последний месяц треск участился. Например подъехал к магазину, минут через 15-20 выходишь, заводишь машину и этот треск снова повторяется. Напрягать стало, но времени вообще нету заниматься машиной сейчас. Какие последствия могут быть, если ничего не менять... и как ее вылечить?

lw15
10.07.2012, 19:19
johnsit, если на гарантии - отдай дилеру, пусть меняет фазорегулятор и прошивку. Форсунки на текучесть можешь проверить сам - после поездки, заглуши мотор, включи зажигание и зайди в блоки измерений, 140 группа - там давление в рампе. За минуту не должно упасть ниже 40 бар, а в реальности растет на горячем.

Алекс7
10.07.2012, 19:48
johnsit, а зачем создавать новую тему по старой проблеме, тем более, что там уже все это было написано? Цель?

johnsit
11.07.2012, 15:16
Алекс7, про вторую проблему - это к дополнению первой проблемы, мнения услышать. Тем более веткой я ошибся. А цель - раскрыть первую проблему. Кстати, для замены регулятора фаз газораспределеня в комплекте что еще меняется?

Не могу отследить статистику тряски. То присутствует весь день, хоть сто раз двигатель перезапустить, то вообще сказка пару дней ничего не трясет. Бензин только 95 и от смены заправки ничего не меняется, от температуры ок. среды, тоже. Если на запущеном двигателе заливную крышку масла открыть, воздух вырывается, как буд-то там фен установлен. Так и должно быть? От чего трясет машину? Как проверить блок клапанов (см. рис) на работоспособность?

lw15, к сожалению гарантия уже закончилась, приходится бороться своими силами. За инфу по форсункам, спасибо. Буду смотреть их состояние. Не знаешь за прошивку ОД какой ценник примерно?

lw15
11.07.2012, 20:51
johnsit, yадо узнать версию ПО и попробовать найти ее косяк, с этим косяком просить ОД обновить. Возможно и получится. Не знаю.

Алекс7
12.07.2012, 11:12
johnsit, про тряску я уже писал, это все типично для этого движка, они уменьшаются на новой прошивке, где ХХ переделали, но есть ли она для САХА... CAVA вообще зазывали на перепрошивку для избавления от проблемы разрушения колец... Для BMY, BWK номерок TPI где-то был.

А регулятор фаз и треск это независимая проблема, т.к. тряска была и до, и после. У тебя с регулятором проблема куда серьезнее, чем тряска, поверь.

johnsit
12.07.2012, 14:41
Алекс7, все буду менять регулятор. Номерок для САХА подскажи пожалуйста. Что еще меняется при замене фазорегулятора в догонку (прокладки и.т.д.)? И просвяти чайника, какие последствия можно ожидать если продолжать ездить с трещеткой?

johnsit
15.07.2012, 22:19
апапап

johnsit
22.07.2012, 19:54
какие последствия можно ожидать, если продолжить ездить с "трещеткой", т.е. неисправным регулятором фаз?