PDA

Просмотр полной версии : Tiguan vs Touareg


voldemarushka
13.07.2012, 13:33
Открыл тему, по-сколько вопрос для меня очень актуален. Имею туарег NF, куплен в 2011 году. Сейчас возникла проблема в финансами и я вынужден годовалый авто продавать. Что купить - новый тигуан или б\у туарег. Цена вопроса 1300 т.р. NF продаю за 2300, т.к. нужен 1 млн. Проехался на тесте (правда только по асфальту), посидел в салоне Тига и задумался, почему туарег на 1,5 млн. дороже? Эргономика по мне на одном уровне, места сзади почти одинаково. Багажник меньше? Комфорт пневмы? Динамика конечно у Тура повыше, но зато в городе у Тига чувство легкого (и легкового) авто, газ надавил и без натуга покатился. Тур тяжелей трогается, с паузой, урчанием дизеля. Ну фенечки разные - обогрев руля, стекла. На дороге сейчас пропускают и боятся только тазики. Уважение к большим машинам в прошлом, да и раньше Тур не миловали. Знакомые говорят не сможешь ты после Тура на Тигуане ездить (до этого владел Ленд Ровер Дискавери 3 и Ренж Ровер Спорт). А меня наш Российский минталитетт убивает. Все мечтают и покупают авто совершенно не по средствам. Например допустим ДТП, по КАСКО машину стоимостью 3 ляма восстановили, так она сразу стала стоить 1,5 - битая. А тазик в той же цене и остался. Рисковать 1,5 млн.? И цена падает за год 20%, не меньше. Потом по 15 % каждый год... Я брал Тура за 2800, купил диски резину, пороги, обвес. Короче вышло более 3-х. Продаю за 2300 т.р. с пробегом 20 тыс. и покупателей 0. Т.е. без расходов на обслуживание и бензин тыща километров 35 тыс. рублев стоит. В месяц сейчас пару тысяч проезжаю - "минус" 70 штук ежемесячно...
Кстати у жены гольф 6, нормально. Только динамики не хватает на 1,6.

DRIFTKING
13.07.2012, 13:46
voldemarushka, купить туарег GP с 3.0TDI и не париться.

alasas
13.07.2012, 13:49
voldemarushka, Так, что, собственно, тебя терзает, какие сомнения?

А меня наш Российский минталитетт убивает. Все мечтают и покупают авто совершенно не по средствам. Например допустим ДТП, по КАСКО машину стоимостью 3 ляма восстановили, так она сразу стала стоить 1,5 - битая. А тазик в той же цене и остался. Рисковать 1,5 млн.? И цена падает за год 20%, не меньше. Потом по 15 % каждый год... Я брал Тура за 2800, купил диски резину, пороги, обвес. Короче вышло более 3-х. Продаю за 2300 т.р. с пробегом 20 тыс. и покупателей 0. Т.е. без расходов на обслуживание и бензин тыща километров 35 тыс. рублев стоит. В месяц сейчас пару тысяч проезжаю - "минус" 70 штук ежемесячно...
Я собственно из таких же соображений и купил Тига. Давно для себя решил, что покупать машину дороже 40 тыр гринов, просто бессмысленно, если только бабло с неба не сыпется ;)

PLUTO74
13.07.2012, 13:53
voldemarushka
+100500, http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=405279&postcount=108

A1ex1984
13.07.2012, 15:15
voldemarushka, ну похоже на мою ситуацию... Хотел купить Туарег, т.к. и багажник больше, и мощнее, и автомат 8-ст. Но была дилемма, или полагаться на зов души и выкладываться по полной, при этом остаться на мели и купить Туарег с кое-какими опциями, или воспользоваться умом и взять Тигуан. Последний вариант перевесил. Немного жалею, что взял не под заказ (можно было нафаршировать по полной), а из того, что было, просто ждать 6 месяцев не было возможности и желания.
В итоге в городе на короткой машине даже удобнее, раньше ездил на барже под 5 метров длинной, да и препятствия она преодалевает на ура, особенно с "внедорожным бампером" и мокался я в лужи после ливней, вот только позавчера по пол метра, если не выше: там где утонули мерс S-класса, Киа Маджентис, Жигуль 6-ка я спокойно проехал на ровне с Паджеро Вагоном и Лексусом RX.
Единственная вещь, это конечно не большой объем багажника, если, конечно не складывать сидения....

voldemarushka
13.07.2012, 16:23
voldemarushka, купить туарег GP с 3.0TDI и не париться.

Так действительно качество от езды (комфорт, шумка, климат в салоне, управляемость и динамика) на Туре на 70 штук в месяц лучше? Хочу добавить, но до Тура имел еще ниссан мурано 2, так продал через полгода эксплуатации. Минусы с которыми не мог смириться: ужасно неудобное кресло, давит в "горб", в непогоду ничего не видно, боковые стекла забрызгиваюся дождем и снегом, шумка арок отсутствует, на дороге с поперечными волнами очень не комфортно, проходимость, как на Седане 4 вд, снизу, что только не висит, а главное от езды вообще никакого удовольствия, ощущение очень расхлябаванного авто. В Туре этих минусов нет, а как в Тиге. На тесте отметил плотность и сбитость авто. Неплохо.

DRIFTKING
13.07.2012, 16:26
voldemarushka, тигуан в сравнении с туром gp имеет много недостатков. В частности тотальная экономия производителя на всем, что попадается под руку, стоит учитывать это.
В GP такого не было.

voldemarushka
13.07.2012, 16:28
voldemarushka, ну похоже на мою ситуацию... Хотел купить Туарег, т.к. и багажник больше, и мощнее, и автомат 8-ст. Но была дилемма, или полагаться на зов души и выкладываться по полной, при этом остаться на мели и купить Туарег с кое-какими опциями, или воспользоваться умом и взять Тигуан. Последний вариант перевесил. Немного жалею, что взял не под заказ (можно было нафаршировать по полной), а из того, что было, просто ждать 6 месяцев не было возможности и желания.
В итоге в городе на короткой машине даже удобнее, раньше ездил на барже под 5 метров длинной, да и препятствия она преодалевает на ура, особенно с "внедорожным бампером" и мокался я в лужи после ливней, вот только позавчера по пол метра, если не выше: там где утонули мерс S-класса, Киа Маджентис, Жигуль 6-ка я спокойно проехал на ровне с Паджеро Вагоном и Лексусом RX.
Единственная вещь, это конечно не большой объем багажника, если, конечно не складывать сидения....

Рассматриваю предложение со всеми пакетами и в коже. Цвет серебро. 170 бензин. Цена получается 1400, минус 3% скидка. Обещают в августе.

SnaP
13.07.2012, 16:59
voldemarushka, купить туарег GP с 3.0TDI и не париться.
лучше уж V8 TDI взять

DRIFTKING
13.07.2012, 17:01
SnaP, та ну, сразу W12 надо.

SnaP
13.07.2012, 17:21
та ну, сразу W12 надо.
а нету, к сожалению, а тур есть V8 дизельный

besteclips
13.07.2012, 17:28
После Тура NF на Тигуане тяжко будет. Я с Инфинити ФХ пересел, слегка переживал сначала :)
А салон старого GP Тура убогий тоже, особенно руль. Хотел себе взять , но после того как посмотрел - откинул. Особенно в сером цвете тур очень уныл (салон)

spacer
13.07.2012, 18:31
Рассматриваю предложение со всеми пакетами и в коже. Цвет серебро. 170 бензин. Цена получается 1400, минус 3% скидка. Обещают в августе.

да неплохой вариант! если смиришься с тем, что пересаживаешься на авто классом ниже (что для города, имхо, не такой уж и минус, если этот авто тига), то бери... тига хорошо рулится, короче по длине, резвее (т.е. легче). есть и другие плюсы. минусов, имхо, меньше. ;-)

voldemarushka
13.07.2012, 19:26
После Тура NF на Тигуане тяжко будет. Я с Инфинити ФХ пересел, слегка переживал сначала :)
А салон старого GP Тура убогий тоже, особенно руль. Хотел себе взять , но после того как посмотрел - откинул. Особенно в сером цвете тур очень уныл (салон)
А в чем тяжко? Можно конкретно. Служебное авто шевроле эпика за 640 т.р. Так в качестве пассажира я по комфорту подвески, шумке не особенно разницу с NF чувствую. Огромная пропасть когда ты за рулем по динамике, рулежке, эргономике водительского места и качестве отделки и материалов салона. Так у тига, как я понимаю с туром по этим дисциплинам почти паритет (кроме динамики наверное, но в пробках очень ли она нужна. Со светофора первые метры тиг со своими 9,9 сек. быстрее тура с его 7,8 будет, меньший вес рулит). А доказывать себе, что ты на дорогом авто ездишь надо? Другим совершенно все равно, да и NF на дороге уважением как то не особо пользуется, говорю как владелец. И дизайн тига по-интересней, только маленький он.

besteclips
13.07.2012, 20:17
Тиг вроде 8 с копейками до сотни,а если сделать чип, то Тиг будет побыстрее Тура.

Добавлено через 3 минуты
Внутри Тиг - это Гольф.
А Тур - уже очень близко к Ауди. Вот в чем и грусть.

Добавлено через 4 минуты
Особенно грустно если тур - кожа, а Тиг - велюр.

Barmi
13.07.2012, 20:29
Оффтопну
Как говорят владельцы лакшери авто.
Тур это Порше Каен доя бедных :ag:

Жук.off
13.07.2012, 20:39
voldemarushka, в нашей семье в пользовании и Тур, и Тиг.
Езжу на обоих.
Мои выводы:
1. Для города бензиновый Тиг очень неплох - быстрее прогревается движок, габариты позволяют легче парковаться, за время коротких поездок не успеваешь устать от жесткости подвески, не так важен объем багажника.
2. Для трассы дизельный Туарег (да еще с пневмой) однозначно предпочтительнее - комфорт позволяет проезжать длительные расстояния без усталости, под педалькой газа ВСЕГДА есть резерв, багажник позволяет накидывать вещи не задумываясь о количестве. Топливный бак 100л позволяет проезжать на дизеле в крейсерском режиме 1000-1200км за одну заправку (это огромный плюс!).
3. По внутренней отделке Тиг и рядом не стоял с Туарегом.
4. Насчет пропускают-не пропускают на Туре разрешите высказать ИМХО - пропускают, и еще как, особенно на трассах, особенно, когда на хвосте висит такой ненизенький неузенький авто с ксеноновым светом и противотуманками. Про Тиг такого не скажу. Не брутальный он ни разу...

Заключение:
Если бы я выбирал одну машину на все случаи, то исходил бы из будущих условий эксплуатации - для езды большей частью по городу взял бы Тиг, для трасс - однозначно Туарег:ay:.

Желаю правильного выбора!

Добавлено через 1 минуту
Как говорят владельцы лакшери авто.
Тур это Порше Каен доя бедных :ag:
А Тиг - это Гольф для богатых?:D

Если серьезно, даже если бы я не считал деньги, все равно бы предпочел Туарег Каенну.
Туарег очень практичен для обычной жизни, в Каенне слишком много понтов.

besteclips
13.07.2012, 20:42
По трассе лучше тогда седан, типа А6

Добавлено через 30 секунд
А по городу Тиг шустрее, особенно с чипом :)

Жук.off
13.07.2012, 20:45
А по городу Тиг шустрее, особенно с чипом
Вы думаете, чипуется только Тигуан?:confused:

spacer
13.07.2012, 20:46
А Тиг - это Гольф для богатых?:D

только не просто гольф, а гольф+ ;-)

Жук.off
13.07.2012, 20:46
По трассе лучше тогда седан, типа А6
А по городу Поло...

DRIFTKING
13.07.2012, 20:47
voldemarushka, НФ я всегда считал автомобилем "с дизайном для девочек", уж извините, как есть, НФ уже не тот брутальный GP, который на трассах пропскают без проблем.
Недавно ездил на тиге в длинную поездку, порядка 1200 км, так после этого спина у меня болела дня 2 из-за неудобных сидений в тиге, на туареге каждый год езжу на юг, проблем он не доставлял никогда, в нем намного комфортнее ехать.

besteclips
13.07.2012, 20:47
Сообщение от Жук.off
А Тиг - это Гольф для богатых?
только не просто гольф, а гольф+ ;-)
это точно :D:D:D:D

Добавлено через 1 минуту
Поло слабовато в движке :)

Жук.off
13.07.2012, 20:53
Поло слабовато в движке
Думаю, если будет третий авто в семье, то это будет Golf GTI:)
Для летних городских поездок, особенно в выхи, самое то:ay:

kNmpa
13.07.2012, 21:25
Недавно ездил на тиге в длинную поездку, порядка 1200 км, так после этого спина у меня болела дня 2 из-за неудобных сидений в тиге, на туареге каждый год езжу на юг, проблем он не доставлял никогда, в нем намного комфортнее ехать.
Может как то неправильно устроился за рулем?:confused: Я ездил, у меня ничего не болело ни 2 дня, ни один, хотя устал конечно, но 1300 км за один день.. человек должен уставать наверно :)

A1ex1984
14.07.2012, 00:09
Позволю себе небольшой оффтоп....
Слушайте, уже не первый раз читаю, причем не только тут, про респект и уважуху на дорогах, про пропускания та дорогах и т.д. и т.п. Что у вас там все так серьезно, чтобы на этом акцентировать внимание???
Просто у нас как бы могут и микроавтобус пропустить без проблем, если он быстрее едет, да и на перекрестках проблем особо нет, пропустить могут все от Таврии до Гелика.

iNevi
14.07.2012, 00:31
A1ex1984, Видимо это в России спорт такой - Членомерение...

Посмотрите , те же "Дорожные Войны" - ужас, как мало мозгов у людей в головах =(

Жук.off
14.07.2012, 00:55
2. Для трассы дизельный Туарег (да еще с пневмой) однозначно предпочтительнее - комфорт позволяет проезжать длительные расстояния без усталости
Недавно ездил на тиге в длинную поездку, порядка 1200 км, так после этого спина у меня болела дня 2 из-за неудобных сидений в тиге, на туареге каждый год езжу на юг, проблем он не доставлял никогда, в нем намного комфортнее ехать.
Может как то неправильно устроился за рулем? Я ездил, у меня ничего не болело ни 2 дня, ни один, хотя устал конечно, но 1300 км за один день.. человек должен уставать наверно
Как Вы думаете - 2 человека с хорошим опытом вождения Туарега и Тигуана говорят одно и то же, при этом оба "неправильно устроился за рулем?"
Просто все познается в сравнении... На Тиге ощущаешь ямочки и кочечки там, где на Туареге едешь как по маслу. За длительный пробег эта разница в плавности хода ой как чувствуется!

Например, в прошлом году ехали вместе с другом с Черного моря до Москвы двумя машинами, в каждой по одному водителю. Он на Спортедже, я - на Туре.
Я после 1500км свеженький, он - вконец вымотанный.
Вот так вот. А так (без сравнения) Спортедж - хороший авто...

kNmpa
14.07.2012, 01:06
Как Вы думаете - 2 человека с хорошим опытом вождения Туарега и Тигуана говорят одно и то же, при этом оба "неправильно устроился за рулем?.
Если это камень в мой огород, то я просто высказал предположение о неправильной посадке.. Повторюсь, у меня после пробега на тигуане за 1 день около 1300 км ничего не болело. :) может вы оба, и еще человек на спортидже неправильно усаживаетесь.. я хз

Жук.off
14.07.2012, 01:11
Позволю себе небольшой оффтоп....
Слушайте, уже не первый раз читаю, причем не только тут, про респект и уважуху на дорогах, про пропускания та дорогах и т.д. и т.п. Что у вас там все так серьезно, чтобы на этом акцентировать внимание???
Просто у нас как бы могут и микроавтобус пропустить без проблем, если он быстрее едет, да и на перекрестках проблем особо нет, пропустить могут все от Таврии до Гелика.
Просто у нас могут спокойно выскочить из правого ряда на встречку в то время, когда ты по ней обгоняешь.
Выскочить вплоть до врезания в твою бочину, подрезания тебя или прямо перед тобой на скорости, равной скорости обгоняемого Камаза, так что ты должен предпринимать сверхэкстренное торможение, чтобы избежать ситуации "только в России тебе могут влепиться в ...опу, когда ты идешь на обгон".

В Украине такое случается (если случается) гораздо реже, так как там не лишают прав за обгон в запрещенных местах (если не ошибаюсь), а в России - лишают, и народ в значительной массе пытается совершить как можно больше обгонов там, где это разрешено.

Если ты едешь на Туареге, а не на обычной легковушке, с тобой такая ситуация встречается гораздо реже. Из-за этого в России езда на Туре по трассе гораздо спокойнее и безопаснее, чем даже на Тиге. НЕ БОЛЕЕ ТОГО!

Добавлено через 1 минуту
может вы оба, и еще человек на спортидже неправильно усаживаетесь.. я хз
Вопрос только в том, почему мы, такие неправильные, правильно усаживаемся в Туареге?:rolleyes:
Кстати, к комфортным сиденьям Тигуана у меня никаких претензий. Просто они не могут нивелировать разницу в классе...

kNmpa
14.07.2012, 01:17
Какая прелесть... Спасибо, посмеялся.

Жук.off
14.07.2012, 01:25
kNmpa, в Питере водилы более культурные (был на машине несколько раз), но у нас под Москвой описанное мной случается сплошь и рядом.
Мне, честно говоря, не смешно.:mad:

kNmpa
14.07.2012, 01:35
Да, пожалуй не поеду к вам теперь под Москву, чет как то слишком напряженно без туарега))

Barmi
14.07.2012, 01:40
Смешно сказал (с)

Жук.off
14.07.2012, 01:42
kNmpa, Да уж приезжай! Я тебе проделаю Туарегом безопасный коридор!:);)

spacer
14.07.2012, 06:54
Как Вы думаете - 2 человека с хорошим опытом вождения Туарега и Тигуана говорят одно и то же, при этом оба "неправильно устроился за рулем?"

я все же поддержу высказывание про неправильную посадку. я в тиге смог нормально ездить только когда полностью сидушку под себя настроил, иначе то ноги устают, то спина затекает.

потом еще раз убедился, что дело именно в настройке... попросил меня знакомый дать ему потестдайвить авто, у него рост повыше меня сантиметров на 20, соответственно он попросил разрешения подвигать сидушку... я не думал, что потом буду 2-е недели искать свои родные настройки, ездил и мучился... потом попал в настройки и все проблемы прошли!

зы. у меня комфортные сиденья... ;-)

Алексеич
14.07.2012, 09:03
И тут остапов понесло
Правд атемку вольдемарушка создал немного не так - он НЕ ВЫБИРАЕТ между табуретом и тигой
Он ведь продаёт табурет не от хорошей жизни, это был его выбор, а теперь нада пересесть на бюджетное авто, вот и вопрос - сойдёт тиг или нада шо то другое искать из малых кроссов
А вы тут понеслись сладкое с красным сравнивать

Зы - про посадку - есть 3 ляма - сидим кайфово, нет и в тиге плохо - меняем на бюджетник с хорошей посадкой, и мечтаем о табурете - фсё

SnaP
14.07.2012, 09:34
Кстати, гибриды ещё Туры есть, интерсно что за зверь http://www.volkswagen.ru/ru/models/touareg/features.html ?

voldemarushka
14.07.2012, 12:53
И тут остапов понесло
Правд атемку вольдемарушка создал немного не так - он НЕ ВЫБИРАЕТ между табуретом и тигой
Он ведь продаёт табурет не от хорошей жизни, это был его выбор, а теперь нада пересесть на бюджетное авто, вот и вопрос - сойдёт тиг или нада шо то другое искать из малых кроссов
А вы тут понеслись сладкое с красным сравнивать

Зы - про посадку - есть 3 ляма - сидим кайфово, нет и в тиге плохо - меняем на бюджетник с хорошей посадкой, и мечтаем о табурете - фсё
Спасибо. Ежу понятно, что туарег лучше тига во всем. По поводу комфорта сиденья, так я раньше на москвиче 2141, как и вся Россия по 600-700 верст отмахивал и вроде ничего не болело. Неужели спортивные кожаные сиденья тигуна хуже? Тему создал, чтобы услышать реальных владельцев, а то мне тут вокруг все поют, что после роверов и тура я просто не смогу в удовольствие на тиге по городу кататься, ну иногда межгород, максимум 200-300 км. Катаюсь иногда на гольфе 6 жены. Так комфорт подвески, удобство за рулем, шумка, качество материалов отделки очень устраивает за такие деньги. Если в тиге не хуже - ему огромный респект. За 1400 на коже, с RNS-510, камерой, ксеноном, динамикой и т.п. ему реально конкурентов нет. Серванты, мазды СХ5, рафики все дороже в максималке. И хотелось бы услышать про подвеску. Ездил на раф4, так реальная табуретка. Мурано и хитрила помягче, но расхлябанные какие то, дешевкой отдаёт. Ауди ку5 подвеска очень понравилась своей сбитостью и упругостью. Чувствуется порода. Почему то на тесте Тиг произвел такое же впечатление.

Алексеич
14.07.2012, 13:58
Почему то на тесте Тиг произвел такое же впечатление.
Корни одни- подвеска то же сбитая и он ну никак не табуретка
Всё будет нормально с сидушкой, на что я инвалид по спине и то усстроился нормально.
А кому не вмоготу ( хотя их единицы ), путь один или терпеть или менять, тока хз знает на что, я не вижу конкурентов тиге для себя, да и не известно как сидушка поведёт в другом авто себя.
Так что бери и не парься, всё бу ОК

voldemarushka
14.07.2012, 16:09
а теперь нада пересесть на бюджетное авто
Вот здесь я не соглашусь. Тиг за 1300-1400 бюджетное авто? Большинство даже мечтать о нем не смеют. Если исходить из общего правила, что стоимость авто должна быть не более годового зароботка, то что бы владеть тигом нужно зарабатывать ну ни как не меньше 100 тыс. в месяц. Не знаю, как в Столице, но у нас это уровень высшего менеджера или владельца бизнеса.

Алексеич
14.07.2012, 16:12
Вот здесь я не соглашусь
Я ж для вас имел ввиду - относительно табурета но что не бюджетный?

cosm
14.07.2012, 18:22
Нормальная подвеска у тига: сбитая и упругая. Я два раза по 6700 прошел на нем по России, по разным дорогам, местами по очень хреновым и на хорошей скорости. Сиденья от туровских не сильно отличаются: спрашивал у владелицы тура дорестайла - ее ощущения от сидений очень похожи на мои.

morrison
14.07.2012, 19:20
Спасибо. Ежу понятно, что туарег лучше тига во всем. По поводу комфорта сиденья, так я раньше на москвиче 2141, как и вся Россия по 600-700 верст отмахивал и вроде ничего не болело. Неужели спортивные кожаные сиденья тигуна хуже? Тему создал, чтобы услышать реальных владельцев, а то мне тут вокруг все поют, что после роверов и тура я просто не смогу в удовольствие на тиге по городу кататься, е.

Владел туром жп 3.0 тди три года , брал сновья , заказная комплектация с ценой под сотку. Потом жизнь заставила продать некоторые активы и машину в том числе. Продавать такую машину было безумно жаль, все-таки жп это был летающий танк, но пережил. Взял тигуан, альтернативы ему в этом бюджете нет. Ущербным себя за рулем не считаю. В целом достаточно сбалансированная машина .

DRIFTKING
15.07.2012, 02:07
я все же поддержу высказывание про неправильную посадку. я в тиге смог нормально ездить только когда полностью сидушку под себя настроил, иначе то ноги устают, то спина затекает.

потом еще раз убедился, что дело именно в настройке... попросил меня знакомый дать ему потестдайвить авто, у него рост повыше меня сантиметров на 20, соответственно он попросил разрешения подвигать сидушку... я не думал, что потом буду 2-е недели искать свои родные настройки, ездил и мучился... потом попал в настройки и все проблемы прошли!

зы. у меня комфортные сиденья... ;-)


А вот теперь чувствуем разницу, когда меняемся машинами с отцом, он ворчит, что в тигуане сидение его раздражает, приходится настраивать и спина болит. Когда я в машину отца сажусь, я там вообще ничего не трогаю (память на сидениях есть), мне удобно с теми настройками, которые оставил он. Поверьте, что сидения в тиге далеко не такие комфортные, как вам сначала кажется.

Добавлено через 1 минуту
cosm, сидения очень разные я бы сказал, у турика боковая поддержка лучше, чем у тиги и кожа гораздо качественнее.

Алексеич
15.07.2012, 07:46
тиге далеко не такие комфортные
Да ёлы палы, тиг и в целом то далеко не тур...

morrison
15.07.2012, 11:12
Поверьте, что сидения в тиге далеко не такие комфортные, как вам сначала кажется.

Добавлено через 1 минуту
cosm, сидения очень разные я бы сказал, у турика боковая поддержка лучше, чем у тиги и кожа гораздо качественнее.

Напа лучше , а стандартной крикет это вообще кожзам. Да и сидушки на туре жп не такие уж и комфортные , многие на тубарек клабе на них жаловались.

voldemarushka
16.07.2012, 09:39
Да ёлы палы, тиг и в целом то далеко не тур...
По цене не дотягивает даже до пол тура...

Алексеич
16.07.2012, 09:48
многие на тубарек клабе на них жаловались.
Даже на ровер клабе такие есть

Добавлено через 2 минуты
даже до пол тура...
Дык я ж и говорю - хрен красное и мокрое сравнивать, кому не вмоготу пусть корячат сиденья от тура или мафынку меняют, а потом опять окажется что не так:D

voldemarushka
16.07.2012, 09:51
и кожа гораздо качественнее
У меня виенна. Кожа только вставки по центру и то покрыта каким то резиновым напылением. У большинства владельцев, да и у меня тоже, это напыление уже на ребрах кресел потерлось. И это при эксплуатации менее полугода и пробегах от 3 тыс. Вообще качество материалов мало отличается от материалов тига. Все в отношении материалов в туре очень преувеличено (цена дает о себе знать) Жесткой пластмассы хватает, шум от колес еще тот. Коробка 8 ступка у многих и у меня переключается с ощутимыми толчками (перепрошивкой и адаптацией лечится, но не надолго). Движек TDI, 240 л.с. вот это класс. Тихий, экономичный, тяговитый.

morrison
16.07.2012, 11:27
У меня виенна. Кожа только вставки по центру и то покрыта каким то резиновым напылением. У большинства владельцев, да и у меня тоже, это напыление уже на ребрах кресел потерлось. И это при эксплуатации менее полугода и пробегах от 3 тыс.



у GP в стоке шел неубиваемый крикет , но это был по сути кожзам. Напа хорошая кожа , но очень нежная -у меня боковушки тоже стерлись только к 50тыщам пробега . Прочитав о качестве виены , не стал брать тиг с кожаным салоном , купил на тряпке и перешил в нормальную кожу .



Движек TDI, 240 л.с. вот это класс. Тихий, экономичный, тяговитый.

все хорошо , пока жива топливная система. родовые болезни топливной системы двигателя CAS образца середины 08г перешли и на NF . Судя по отзывам на тур клабе так до сих пор и не могут победить разваливающийся ТНВД . Я когда свой уже не гарантийный продал перекрестился . Имея финансовые затруднения , попасть на ремонт топливной системы в 150-200 штук минимум ( у не оффов ессно , у оффов еще дороже ) сильно напрягало . Поэтому и тиг брал бензин . 3.0 дизель, конечно , поинтереснее , но и 200сил у тига едут весьма неплохо, проигрывая у дизеля только в подхвате на низах и общей эластичности , в остальном только плюсы. Расход кстати у бенз тига ровненько столько сколько у 3.0 дизеля GP

voldemarushka
16.07.2012, 11:47
Расход кстати у бенз тига ровненько столько сколько у 3.0 дизеля GP
У меня на NF по городу 10-11, по трассе 9. Средний расход где-то 10. Бак хватает на 1000 верст. При моих пробегах заправку посещаю за год аккурат 15 раз.

Добавлено через 2 минуты
не стал брать тиг с кожаным салоном
А что у владельцев Тигов с кожаным салоном тоже потертости кожы через несколько месяце эксплуатации появляются?

Добавлено через 9 минут
Смотрю многие владельцы тигов эксплуатировали или катались (катаются) на туарегах. У меня вопрос: насколько по комфорту отличается подвеска туарега без пневмы и тигуана? По отзывам на турклабе туарег на пружинах жестковат.

morrison
16.07.2012, 12:06
У меня на NF по городу 10-11, по трассе 9. Средний расход где-то 10. Бак хватает на 1000 верст. При моих пробегах заправку посещаю за год аккурат 15 раз.
[QUOTE]


у NF экономичность улучшилась за счет 8-ступ акпп . 100 литровый бак, конечно , рулит . В 9л на трассе на GP я тоже вписывался , но это не езда была , а передвижение без разгонов и торможений на скорости не больше 110 . Честно говоря мне всегда было покуй на расход , я не дальнобой и люблю активную езду. Про расход по городу я молчу - этот показатель весьма условный . К примеру в москве он может отличасться в разы - смотря где и когда ездить и как педалировать. К примеру на GP он мог быть 12-14 , а было и до 24л . Аналогично и на бенз тиге - если тошнить по трассе , то расход меньше 10л . Если ехать быстро и в равном ритме с обгонами фур , то 11 где-то . Еще такой момент. Турбомотор тига любит оч хороший бензин - в идеале 98-ой , на нем он и раскрывается в полной мере , поэтому на трассу я лью только 98-ой.

Добавлено через 2 минуты
[QUOTE]
А что у владельцев Тигов с кожаным салоном тоже потертости кожы через несколько месяце эксплуатации появляются?

так там же такая же или даже хуже виена . вроде не протирается , но по тактильным ощущениям весьма посредственная . Ну и потом я не люблю черные салоны - три мои последние машины были со светлыми салонами . На туре была кофейная напа , эхх.. На тиге беж .

Добавлено через 10 минут

Добавлено через 9 минут
Смотрю многие владельцы тигов эксплуатировали или катались (катаются) на туарегах. У меня вопрос: насколько по комфорту отличается подвеска туарега без пневмы и тигуана? По отзывам на турклабе туарег на пружинах жестковат.

у меня был на пневме и машина была более тряская чем тиг , но и рулилась лучше . Пневма в туре больше не для комфорта , а для геометрической проходимости. Многие отмечали , что пневмотур более жесткий чем крузер , мл или диско , НО - он и рулился почти как легковая машина , в отличии от кукурузера и т.п. На трассе пневма прижимала машину и делала подвеску более жесткой , что давало валить под 200 практически не напрягаясь . Был случай , когда меня на вздувшихся от жары плит на трассе на скорости около 120 выбросило как с трамплина и ничего , нормально приземлился ,не перевернулся . На тиге , конечно , нет такого ощущения надежности , подвеска несколько длиноходная что-ли и в целом я расцениваю как комфортная , нежели спортивная.

Жук.off
16.07.2012, 14:58
у меня был на пневме и машина была более тряская чем тиг , но и рулилась лучше . Пневма в туре больше не для комфорта , а для геометрической проходимости. Многие отмечали , что пневмотур более жесткий чем крузер , мл или диско , НО - он и рулился почти как легковая машина , в отличии от кукурузера и т.п. На трассе пневма прижимала машину и делала подвеску более жесткой , что давало валить под 200 практически не напрягаясь . На тиге , конечно , нет такого ощущения надежности , подвеска несколько длиноходная что-ли и в целом я расцениваю как комфортная , нежели спортивная.
У Вас случаем не спортпневма была и диски колесные какой диаметр имели?
У меня пневма обычная, колесики обычные 17-дюймовки. Когда еду в режиме Комфорт, машина становится очень мягкой и, к сожалению, валкой.
Зато езда в этом режиме позволяет практически не замечать недостатки того, что в России принято называть асфальтом.:ay::ay::ay: Лежачие полицейские также проезжаются чуть не на полном ходу без неприятных ощущений.
Тигуан T&F с его стоковыми 16-дюймовками ГОРАЗДО жестче. За 500км дорог, например, в Рязанской области, вытрясет всю душу.

ЗЫ. 200км/ч по российским направлениям я не гоняю. Зато за день проехать на Туареге 500-800-1000-1500км - обычное дело. На Тиге я бы так не смог. Думаю, что на Вашем Туре тоже.

ЗЫЫ. Топикстартеру по поводу жесткости Тура без пневмы могу сказать по отзывам владельцев. Говорят, что на уровне режима Спорт пневмы.
Как-то так:o

morrison
16.07.2012, 15:18
У Вас случаем не спортпневма была и диски колесные какой диаметр имели?
У меня пневма обычная, колесики обычные 17-дюймовки. Когда еду в режиме Комфорт, машина становится очень мягкой и, к сожалению, валкой.


много раз на тур клабе обсуждали , что спорт пневма от обычной отличается только заниженным клиренсом в комфорт режиме и антискид программой. В остальном все один в один. Диски 18-ые , на 17-ых тестил , да, валкая машина


Зато езда в этом режиме позволяет практически не замечать недостатки того, что в России принято называть асфальтом.:ay::ay::ay: Лежачие полицейские также проезжаются чуть не на полном ходу без неприятных ощущений.


ну не знаю, комфортнее чем без пневмы конечно , но и до крузера далеко . Чудес не бывает - либо комфорт либо управляемость.


Тигуан T&F с его стоковыми 16-дюймовками ГОРАЗДО жестче. За 500км дорог, например, в Рязанской области, вытрясет всю душу.


у меня там как раз деревня ( в районе Михайлова) , особого дискомфорта не испытываю ( 17" Dunlop) . Резина не бриджи случайно ?


ЗЫ. 200км/ч по российским направлениям я не гоняю. Зато за день проехать на Туареге 500-800-1000-1500км - обычное дело. На Тиге я бы так не смог. Думаю, что на Вашем Туре тоже.


на 200 один раз просто схлестнулись с 3.0тди олроадом на М4 ,по глупости , больше так не делал :) , но машина может

З.Ы.
У меня был некоторый перерыв между туром и тигом . возможно я что-то подзабыл и просто рад новой машине , и она не разочаровала . А тур ( GP) безусловно суперкар .

Жук.off
16.07.2012, 15:30
много раз на тур клабе обсуждали , что спорт пневма от обычной отличается только заниженным клиренсом в комфорт режиме и антискид программой. В остальном все один в один. Диски 18-ые , на 17-ых тестил , да, валкая машина
У Вас машина была с обычной пневмой или спорт?
18-е диски не могут сделать из Тура табурет...
У меня пневма обычная, колесики обычные 17-дюймовки. Когда еду в режиме Комфорт, машина становится очень мягкой и, к сожалению, валкой.
Зато езда в этом режиме позволяет практически не замечать недостатки того, что в России принято называть асфальтом.

ну не знаю, комфортнее чем без пневмы конечно , но и до крузера далеко .
Это Вы о чем?

у меня там как раз деревня ( в районе Михайлова) , особого дискомфорта не испытываю ( 17" Dunlop) . Резина не бриджи случайно ?
Вы ездите не по Рязанским дорогам, а по М4. Это две ОГРОМНЫЕ разницы!
Проехайтесь по Егорьевскому шоссе до Касимова, а еще лучше, до Пителина, например. Или между Шиловым и тем же Касимовым. Продолжать называть направления можно бесконечно...

Резина не бриджи случайно ?
На Тиге, конечно, Бриджи. Другого завод в последнее время не ставит.
На Туре - Мишлен Диамарис.

morrison
16.07.2012, 15:39
У Вас машина была с обычной пневмой или спорт?


обычная .


Вы ездите не по Рязанским дорогам, а по М4. Это две ОГРОМНЫЕ разницы!


ну да , M4 +M6 после Каширы , по проселкам редко когда


На Тиге, конечно, Бриджи. Другого завод в последнее время не ставит.
На Туре - Мишлен Диамарис.

предположу , что шины играют существенную роль в комфорте.
Диамарис отличные шины и комфортные в том числе , мне достались Континентали , которые не материл только ленивый как и дубовые дулеры

Жук.off
16.07.2012, 15:39
У меня был некоторый перерыв между туром и тигом . возможно я что-то подзабыл и просто рад новой машине , и она не разочаровала . А тур ( GP) безусловно суперкар .
Я езжу попеременно и на Тиге, и на Туре. Могу сравнивать поведение машин на одних и тех же участках дорог.
Мой вывод: Тиг (особенно бензиновый) удобен в городе. Для чего мы с женой его и покупали. На Туре великолепно ездить по трассам, в т.ч. по направлениям.

Я уже говорил выше, что выбирая машину из бюджета 1400т.р., выбрал бы новый Тиг или бу Тур, исходя из условий эксплуатации.
Самое главное, обе машины позволяют почти без проблем в любое время года проехать пресловутый последний километр.
За что мы их и ценим:ay:

voldemarushka
16.07.2012, 17:17
Я уже говорил выше, что выбирая машину из бюджета 1400т.р., выбрал бы новый Тиг или бу Тур, исходя из условий эксплуатации.
Самое главное, обе машины позволяют почти без проблем в любое время года проехать пресловутый последний километр.
А если учесть не маловажный показатель как расходы на содержание? Новый гарантийный тиг или б/у туарег? Я не имею в виду топливо и страховку. Например на гарантийный тур у меня ТО-2 вышло 39 тыс. (25 тыс. колодки). А если, ремонт? Как говорят при покупке б/у авто нужно как минимум рассчитывать еще 10% стоимости на возможный ремонт. И обратил внимание на такой факт, что к 50-70 тыс. пробега от тура первый владелец пытается избавиться, боится финансовых проблем?

morrison
16.07.2012, 17:55
А если учесть не маловажный показатель как расходы на содержание? Новый гарантийный тиг или б/у туарег? Я не имею в виду топливо и страховку.


Возможные проблемы б\у Тура GP 3.0

1. самая жесть и страшный сон - выход из строя ТНВД и как следствие всей топливной системы. Ремонт в лучшем случае тыщ на 150 . Как правило у туров с двигателем CAS ( c 08г) . С BKS тоже случается , но гораздо реже. Почему он выходит из строя - никто не знает .

2. Брембовские суппорта закисают иногда - минус колодки диски суппорта . Если колодки диски можно найти достойный неоригинал , то суппорта только брембо оригинал . Один суппорт тыщ 13-15 что ли +диск +колодки - итог тыщ 40 на одну ось

3. Впускные коллектора расходник , 17\тыщ штука х2

4. Подвесной подшипник кардана - только в сборе , под 50-к ( примерно )

остальное как повезет. Б\у машина лотерея


Например на гарантийный тур у меня ТО-2 вышло 39 тыс. (25 тыс. колодки). А если, ремонт? проблем?


у меня ТО обходилось небольше 13-15 тыщ , недорого кстати , особенно с учетом того что требуется 9л масла. За колодки платил 4 тыщи рэ вместо 25 . "оперативно\розыскными мероприятиями" в интернете удалось выяснить что колодки Brembo делает Pagid ( как и на Тиг ) , а Pagid входит в Texstar .Покупаем текстар , там чудным образом обнаруживаем пагид - тот же оригинал только без красивой надписи брембо. И потом никто не заставляет покупать и менять колодки у официалов . Есть куча неоффов , у которых можно купить оригинал по адекватным ценам.

Добавлено через 3 минуты
И обратил внимание на такой факт, что к 50-70 тыс. пробега от тура первый владелец пытается избавиться, боится финансовых проблем?

Это как правило те у кого гарантия заканчивается . А за 3 года надоедает любая машина , вот ее на пробеге в 80-100 тыщ и продают. Тур GP c нескрученным пробегом в 50 тыщ еще поискать надо и ценник будет примерно 1.6-1.7

Жук.off
16.07.2012, 18:41
У меня Тур с движком CASA первой партии 08 года. Сейчас пробег 61ткм.
За 4 года эксплуатации (в основном по межгороду) мучил только знаменитый датчик G65 - замена по акции.
Кроме этого, по акции закрепили задний спойлер и заменили ТНВД. В обоих случаях никаких негативных симптомов не было.

Что еще можно сказать?
Тур свой я очень люблю (и жене он тоже нравится), стараюсь его особо не напрягать. Техобслуживание через 10ткм в "знаменитом" сервисе Автогранд, своевременная замена расходников, в т.ч. жидкостей (ср.стоимость 10-15тр).

За эти годы Туарег нам не надоел. Продолжаем юзать и, на сегодня, альтернативы ему не видим.

Если сравнивать расходы на Тур и Тиг, Тур при одинаковой эксплуатации однозначно дороже, и существенно.
Влияют КАСКО, транспортный налог, ОСАГО, стоимость запчастей.
Но так и должно быть! Все-таки сложность и класс Тура и Тига несравнимы.
Кстати, по расходу топлива 2.0TSI Тига примерно равен 3.0TDI Тура.
По потере стоимости новый Тиг и бу Тур, наверное, почти не различаются...

Александр_
25.09.2012, 18:12
Думал, что взять: Тигуан или Туарег. Вчера съездил к продавцу, сравнил. Всё-таки Туарег лучше, возьму его.

mmsu
25.09.2012, 18:59
Думал, что взять: Тигуан или Туарег. Вчера съездил к продавцу, сравнил. Всё-таки Туарег лучше, возьму его.

Это так, но вопрос не в том, что Туарег лучше, а в том, что Тигуан не хуже ) Вернее на ту разницу в деньгах.

Александр_
25.09.2012, 19:09
mmsu, вчера прокатился на обеих. Туарег лучше. И бог с ними, с габаритами. Для меня это были земля и небо.
Однозначно - Туарег. Выбрал дизель, 245 л/с, какой-то DPF, что-ли. Завтра буду брать его.

-xxx-
25.09.2012, 19:33
DPF - сажевый фильтр.

iNevi
25.09.2012, 19:36
Как то немного странно читать сравнение с туарегом.
Это как комната в хрущевке, и пятикомнатная квартира в элитном доме...

206-й
25.09.2012, 19:52
странно читать сравнение с туарегом.
так же как и с дустером

mmsu
25.09.2012, 20:08
Как то немного странно читать сравнение с туарегом.
Это как комната в хрущевке, и пятикомнатная квартира в элитном доме...

Поверьте что нет. Если, конечно, отбросить социальные забубоны. По большому счету, я бы на первое место поставил главное отличие (для меня) это лучший комфорт задних пассажиров на туре (по не самым хорошим дорогам на большие расстояния).

Субьективно, если бюджет позволяет(покупка, обслуживание), то брать Тур, если нет, то тянуться не стоит, лучше Тигуан напихать опциями.

ЗЫ. На Тигуане проехал 150 тыс. км. На Туре 25.

Александр_
25.09.2012, 20:53
Как то немного странно читать сравнение с туарегом.
Это как комната в хрущевке, и пятикомнатная квартира в элитном доме...
Сравнивать нужно всегда.
Что лучше: велосипед или камаз?
Смотря для чего.
Я подбирал машину для города (90% поездок). Но ощутив комфорт и удовольствие от управлением Туарегом...

le[37-34
25.09.2012, 20:58
Мог взять и туарег новый,но выбрал тигуан.Зачем переплачивать,если 90% езжу один?Для понтов?Да и порезвее тигуан намного.

Александр_
25.09.2012, 21:11
Дело не в понтах. Мне плевать на то, что другие думают про меня. Если я не мешаю им жить.
Настроен был брать Тигуан - красивая и хорошая машина. Понравилась. Но что-то было "не то" после Трибеки.
А попробовав Туарег сразу определился с выбором.

le[37-34
25.09.2012, 21:19
Никто не спорит что туарег лучше.Дело в том что не всем он нужен,даже если и в состоянии купить.

Александр_
25.09.2012, 22:55
Понимаю, что не всем нужен. Но после пробы я не смог от него отказаться.

SMax
25.09.2012, 23:45
Но что-то было "не то" после Трибеки.
Размер ;)
Я вот наоборот не хотел для города машину больше 4.5 метров, посему Тига и Фрил самое то..но Фрил увы сейчас стал слишком дорог в покупке и эксплуатации

Александр_
26.09.2012, 11:35
У Фрилендера мне не нравится дизайн.

Inpolyan
11.11.2012, 21:31
Туарег большой для москвы

Александр_
11.11.2012, 22:00
Inpolyan, иногда бывает так, что люди живут не в Москве.

cheshir
12.11.2012, 08:44
Вчера касался и на Туре и на Тиге по полю немножко и по лесочку.
Спору нет-Тур комфортнее и мощнее, но неоправданно дорог.
Экземпляр, который бы меня устроил стоит -3000000 руб. (со страховкой). За эти деньги я лучше купил бы 1-ку в ближнем подмосковье или загородный дом.
Хотя не исключаю варианта покупки б/у экземпляра в приличном состоянии за вменяемые деньги.

Александр_
12.11.2012, 11:03
cheshir, Понятие "неоправданно" весьма относительно.
Для чего покупать ещё одну квартиру или дом?

206-й
12.11.2012, 11:09
Для чего покупать ещё одну квартиру или дом?
ну ездить на них не сможешь, а вот в аренду сдавать самое то ))

Александр_
12.11.2012, 11:18
206-й, а дальше пойдёт базар...

Ситуация такова, что всегда найдётся более "разумная" альтернатива на любые деньги.
Ведь и вместо Тигуана можно приобрести 3 Пежо-107. Он и маленький (для города самое "то"), и экономичный. А 2 сдавать аренду.
А велосипедов?
А самокатов?
Вещи не быват дорогие или дешёвые. Всё стоит столько, за сколько покупают.
Вероятно, идёт подмена понятия "мало зарабатываю".
Предлагаю вопрос цены не учитывать.
А то уже здесь договорились до того, что всё, что лучше Запорожца, покупают для понтов.

206-й
12.11.2012, 11:27
что всегда найдётся более "разумная" альтернатива на любые деньги
поэтому Чешир не выбрал туарег, вот и всё...а не потому что тигуан лучше. Поэтому "базар" не стоит разводить, согласен:bk:

cheshir
12.11.2012, 11:32
cheshir, Понятие "неоправданно" весьма относительно.
Для чего покупать ещё одну квартиру или дом?

Для детей - на будующее.

Александр_
12.11.2012, 11:49
cheshir, если детей двое, то зачем 6-я?

cheshir
12.11.2012, 12:39
Чтобы не превратить тему в холивар, предлагаю прекратить сей бессмысленный спор.
По существу:
Туарег - машина классная, но ее возможности на бездорожье используют только 10-15% покупателей.

Александр_
12.11.2012, 14:51
cheshir, Это опять перевод в спор: кто на сколько процентов использует.
Тема - что выбрать. Здесь советы неуместны.
Каждый кандидат сделает свой, единственно правильный, выбор. И этот выбор будет уникальным, т.к. низка вероятность "одинаковой" эксплуатации автомобиля.
Кроме того, не все руководствуются утилитарными свойствами покупки. Немало людей, которые "клюют" на элементы дизайна или что-то ещё. Например, на возможность выбора цвета кузова только у конкретной модели.
Наша задача рассказать о ДОСТОИНСТВАХ и НЕДОСТАТКАХ автомобилей, а покупатель сделает выбор сам.

cheshir
12.11.2012, 15:48
У Тура недостаток только один - цена, но конкуренты еще дороже.