PDA

Просмотр полной версии : Volkswage построит новый завод!


iNevi
20.07.2012, 01:17
Volkswagen в середине августа 2012 г. определится с регионом, где будет построен завод по производству двигателей мощностью 135 000 штук в год и стоимостью около 150 млн евро, сообщил «Ведомостям» глава Volkswagen Group Rus Маркус Озегович.

Весной на автомобильном форуме в Москве он говорил, что решение будет принято в апреле-мае. Причину задержки в компании отказались пояснить.

Группа выбирает между четырьмя регионами, с которыми уже провела переговоры и получила от них встречные предложения, напоминает Озегович. Речь прежде всего идет о Калужской и Нижегородской областях, где Volkswagen Group производит автомобили. Среди других претендентов — Владимирская и Рязанская области, удобные с точки зрения логистики, поскольку расположены между производственными площадками группы в России. На заводе будет выпускаться несколько типов бензиновых двигателей, объем первого, который локализуют, будет 1,6 л, говорит Озегович. Моторами будут комплектоваться машины, собранные Volkswagen Group в России.

Строительство завода двигателей — одно из условий соглашения о промсборке, подписанного группой с российским правительством, напоминает Озегович. Другое условие предполагает увеличение объемов производства в России до 350 000 автомобилей в год. Для этого мощности калужского завода будут увеличены со 160 000 автомобилей в год до 225 000 штук (сейчас здесь расширяются кузовной и окрасочный цеха), поясняет Озегович. Завод выпускает четыре модели разных брендов группы. А в Нижнем Новгороде, где с 2011 г. на мощностях ГАЗа Volkswagen Group на условиях контрактной сборки выпускает Skoda Yeti, мощность будет увеличена до 130 000 штук. В конце 2012 г. нижегородская площадка Volkswagen Group перейдет на производство полного цикла. Сюда в середине 2013 г. будет перенесено из Калуги производство Skoda Octavia (ее место в конце 2013 г. займет другая модель марки Skoda). Всего в Нижнем Новгороде будет выпускаться три модели, включая седан Volkswagen Jetta. Инвестиции в нижегородскую площадку оцениваются в 300 млн евро, говорит Озегович.

К 2018 г. по условиям промсборки компания также обязана увеличить уровень локализации (добавленную стоимость, созданную в России) до 60%. Volkswagen Group уже сейчас по некоторым моделям превышает этот показатель, а к 2016 г. планирует довести до него все выпускаемые здесь модели, сказал Озегович.

Шаги по дальнейшему увеличению инвестиций и объемов выпуска автомобилей в России будут зависеть от ситуации на рынке, говорит Озегович. В 2012 г, российский рынок может увеличиться на 10-15%, прогнозирует он. В I полугодии Volkswagen Group увеличила продажи на 58% до 152 584 штук, отдельно марка Volkswagen — примерно на 75% до 81 050 машин. Общие продажи легких автомобилей и LCV в России, по данным АЕБ, выросли на 14% до 1,4 млн штук. Около 60% автомобилей, продаваемых Volkswagen Group в России, выпущены внутри страны, говорит Озегович.

Новые площадки под выпуск автомобилей в России компания не ищет — ей достаточно возможностей имеющихся производств Калуге и в Нижнем Новгороде, указывает Озегович. Заключать альянсы и создавать СП в России и в СНГ Volkswagen Group также не планирует, добавляет он.

vedomosti.ru

iNevi
30.08.2012, 03:42
А вот и решение
Volkswagen построит завод двигателей в Калуге

Volkswagen Group решила, где построит завод двигателей. Калужское предприятие обойдется ей в 250 млн евро — четверть всех инвестиций в российские проекты до 2018 г.

Владимир Штанов Vedomosti.ru 29.08.2012

Завод двигателей мощностью 150 000 штук в год разместится рядом с существующим автомобильным заводом VW, сообщила вчера компания, соглашение подписали председатель правления Volkswagen AG Мартин Винтеркорн и губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. Завод откроется в 2015 г., его площадь составит 30 000 кв. м, выпускать будет бензиновый двигатель серии ЕА211 объемом 1,6 л. На заводе будет механическая обработка блока цилиндров, головки блока цилиндров, коленчатого вала и сборка двигателя, сообщает VW.

Составные части двигателя компания будет производить сама в России, пояснил представитель VW.

Предполагалось, что мощность завода составит 135 000 штук, а инвестиции — около 150 млн евро. Компания выбирала между четырьмя регионами, помимо Калужской области это была Нижегородская область, где Volkswagen Group с 2011 г. на мощностях ГАЗа на условиях контрактной сборки выпускает Skoda Yeti, а также Владимирская и Рязанская области, удобные для VW по логистике — они расположены между производственными площадками группы в России, говорил в июле «Ведомостям» глава Volkswagen Group Rus Маркус Озегович. Калужская область была выбрана по совокупности факторов, а увеличение стоимости и мощности завода связано с уточнением параметров проекта, сказал представитель компании.

Выбор Калуги обусловлен близостью основной производственной площадки VW в России, думает директор портала auto-dealer.ru Олег Дацкив.

«Для концерна VW Россия — главный стратегический рынок роста в Европе, — цитирует Винтеркорна сообщение компании. — К 2018 г. мы планируем продавать здесь 0,5 млн автомобилей в год».

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в первом полугодии Volkswagen Group увеличила продажи в России на 58% до 152 466 штук. Общие продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России выросли на 14% до 1,4 млн штук. Около 60% автомобилей, проданных Volkswagen Group в России, произведено внутри страны, говорил Озегович.

К 2018 г. в развитие локального производства в РФ и создание новых моделей Volkswagen Group планирует инвестировать 1 млрд евро, сообщила компания. Столько же компания уже вложила в российские проекты.

Строительство завода двигателей — одно из условий дополнительного соглашения о промышленной сборке, подписанного VW с правительством в мае 2011 г.: с 2016 года 30% выпущенных на территории России автомобилей должно оснащаться моторами местного производства. Volkswagen Group могла заключить в России альянс и разделить расходы на организацию производства двигателей, но предпочла действовать самостоятельно, указывает Дацкив.

Крупнейший в России автомобильный альянс — Renault-Nissan и «АвтоВАЗа» — организует производство двигателей в Тольятти по лицензионному соглашению ВАЗа и Renault. С 2015 г. здесь будут выпускаться два бензиновых мотора, производство первого составит около 300 000 штук в год, второго — до 500 000 штук.

Другое условие допсоглашения предполагает увеличение производства до 350 000 автомобилей в год. Для этого мощности калужского завода Volkswagen Group будут увеличены со 160 000 автомобилей в год до 225 000 штук (сейчас кузовной и окрасочный цеха), говорил Озегович. Завод выпускает несколько моделей под брендами Skoda и VW. В Нижнем Новгороде выпуск будет увеличен до 130 000 штук (сколько сейчас, компания не сообщает). В конце 2012 г. нижегородская площадка Volkswagen Group перейдет на производство полного цикла, в середине 2013 г. сюда будет перенесено из Калуги производство Skoda Octavia (ее место в конце 2013 г. займет другая модель Skoda). Всего в Нижнем Новгороде будет выпускаться три модели, включая седан Volkswagen Jetta. Инвестиции в нижегородскую площадку оцениваются в 300 млн евро.

Toshka
30.08.2012, 12:38
Немного страшно становится.......

SMax
30.08.2012, 12:52
Немного страшно становится.......
Не боись эти движки видимо на полоседан будут ставиться на Тигу точно не пойдут )

alasas
30.08.2012, 12:59
Не боись эти движки видимо на полоседан будут ставиться на Тигу точно не пойдут )
Все равно страшноhttp://funportal.info/smiles/smile265.gif

Vetal 46
30.08.2012, 21:10
А чо за дрыгатель такой 1.6 - 110 л/с. Может быть раздутый 1.6 - 105 л/с, который ставится на поло. Во всяком случае думаю, если комплектующие и контроль качества будет от ФВ, то ничего страшного в этом нет. Мексиканцы не лучше нас собирают. Скорее всего эти движки пойдут на поло, джетта VI и гольф 7 для РФ ИМХО.

imagik
30.08.2012, 22:16
Vetal 46, Вы не правы. Мексиканцы собирают лучше нас. У моей машины пробег уже больше 300 000. Наша сборка может похвастаться таким? И как много?

Vetal 46
30.08.2012, 22:24
imagik,не соглашусь, поскольку основные узлы и агрегаты в РФ не производятся - двигатель, кпп т т.п.. Отъездил на джетте 5 3.5 года и проблем не было (промсборка РФ), так и продал без проблем. Сейчас юзаю Тиг 1.4 - 122 и в сборке проблем не заметил, хотя к машине честно сказать придираюсь (не люблю скрипы, кривые панели и т.п.). Все ИМХО.

imagik
30.08.2012, 22:32
imagik,не соглашусь, поскольку основные узлы и агрегаты в РФ не производятся - двигатель, кпп т т.п.. Отъездил на джетте 5 3.5 года и проблем не было (промсборка РФ), так и продал без проблем. Сейчас юзаю Тиг 1.4 - 122 и в сборке проблем не заметил, хотя к машине честно сказать придираюсь (не люблю скрипы, кривые панели и т.п.). Все ИМХО.

Правильно говорите: движок собран не российскими ручонками :)
Т.е. По факту Вы со мной как раз и соглашаетесь :):)
И потом, 3,5 года - это ОЧЕНЬ мало. У меня пробег машины с 1996 года, т.е. 16 лет. И она на ходу, эксплуатируется до сих пор))) более того, и в ней не скрипит ничего о сих пор))))))

Vetal 46
30.08.2012, 22:37
imagik,я думаю , что это субъэктивные предрассудки по поводу места сборки. Да не ужели китайцы (отдать им должное) собирают лучше, чем РФ? Не все же спились РФии.

imagik
30.08.2012, 22:46
Vetal 46, нет, дело не в том, что спились. Дело в нашем менталитете: "не получается завернуть, забьем". И пофиг на технологию. И пофиг на Iso 9001 (или какое сейчас там).
Опять же, я не говорю, что российская сборка плоха. Я говорю, что мексиканская сборка, если не лучше, то уж во всяком случае не хуже российской. Проверено на собственной машине.
И при чем тут китайцы? Мы же говорим о Поло? А ее китайцы не собирают))

iNevi
30.08.2012, 22:48
imagik, я что то не знаю?
При чем тут мексиканцы и Тигуан?

imagik
30.08.2012, 22:53
iNevi, краткий пересказ темы:
- народ обсуждает, для какой машины будут собирать движки на новостроящемся заводе
- как предположение, что это Поло (судя по параметрам движка)
- далее говорится, что ничего страшного, и российский движок на Поло возможно будет лучше, чем мексиканский (Поло собирается у нас и в Мексике)
К Тигуану эта ветка, судя по параметрам движка, никакого отношения не имеет)))))))

iNevi
30.08.2012, 22:55
imagik, спасибо , я не знал что поло собирается в мексике
Я думал заводов всего два в калуге и вольфбурге

shatrov
30.08.2012, 23:01
А теперь они построят завод что бы наши машинки утилизировать, президент приказал. Просто сразу не говорят для чего....... шифруются.

Vetal 46
30.08.2012, 23:11
Во заморочились по теме. Поводов для споров нет. Как я понимаю данный двиг. будет не столь технологичным , чем TSI, а скорее всего рестайлом старых 1.6. Правильные комплектующие и качество под контролем, и все будет гуд (я оптимист). Не надо омрачать то, чего еще нет. Пусть строят, рынок потребителей все поглотит, если доходы населения не упадут.

imagik
30.08.2012, 23:13
Добавлено через 1 минуту
(я оптимист).
А я реалист)))))

shatrov
30.08.2012, 23:14
И потихоньку завод превратится в автоваз. В семидесятых на копейках были приличные движки, вон сколько лет его модернизируют. Слава богу есть еще другие автомобили.

iNevi
30.08.2012, 23:15
Как говориться , реалист (или пессимист) - это хорошо информированный оптимист. :) ;)

shatrov
30.08.2012, 23:17
Как говориться , реалист (или пессимист) - это хорошо информированный оптимист.
__________________

Расхлебывать будут оба?

imagik
30.08.2012, 23:19
Расхлебывать будут оба?
Нет, т.к. Реалист - это хорошо ИНФОРМИРОВАННЫЙ оптимист:)
Т.е. уже знает, что делает:)

shatrov
30.08.2012, 23:24
Хоть кто то знает.

БешеныйСтраус
11.02.2015, 19:23
Volkswagen начал предсерийный выпуск двигателей в Калуге (http://www.zr.ru/content/news/758605-volkswagen-nachal-predserijnyj-vypusk-dvigatelej-v-kaluge/)
Кратко: Речь идет о предсерийных двигателях 1.6 116 л.с. для тестов. Обещают в течении 2015 года наладить серийный выпуск. На Тигуан такие двигатели не ставятся.
p.s. О других двигателях инфы нет пока

Shmell
11.02.2015, 21:05
Volkswagen начал предсерийный выпуск двигателей в Калуге (http://www.zr.ru/content/news/758605-volkswagen-nachal-predserijnyj-vypusk-dvigatelej-v-kaluge/)

Интересно, где они нашли такой рисунок завода? На самом деле завод выглядит немножко не так.

T-rex
17.02.2015, 11:08
:):) еще надо DSG начать собирать в РФ и все трэндэц хорошей некогда марке:rolleyes:

way
17.02.2015, 12:06
T-rex,
работник отдела статистики VAG?

T-rex
17.02.2015, 12:10
T-rex,
работник отдела статистики VAG?

Какой догадливый....:D

Alex5-6
17.02.2015, 12:18
:):) еще надо DSG начать собирать в РФ и все трэндэц хорошей некогда марке:rolleyes:

О других судите по себе?

way
17.02.2015, 12:24
Какой догадливый....
если честно я за цветовую дифференциацию штанов
но так как, в Вольфсбурге работают турки, итальяшки, русские, каклы, то особой разницы в месте сборки не вижу.
главное не доверять менеджмент контроля качества нашим.

Alex5-6
17.02.2015, 12:30
way, Уже имея опыт работы в России, разберутся.

way
17.02.2015, 12:32
Alex5-6, ну так и я про то же.