PDA

Просмотр полной версии : Хочу заехать в Красноярске


besteclips
20.07.2012, 17:48
После всех моих улучшений, хочется проверить их.
Хотелось бы когонибудь из стоковых, тюненых на заездик другой :)

Alexazzio
20.07.2012, 18:08
Ну спек лист выкладывай, порадуемся за тебя :)

besteclips
20.07.2012, 19:19
начнем:
1. Чип Revo stage 2
2. Замена даунпайпа (без катализатора) диаметр 75 мм
3. Установка интеркуллера от S3
4. Впуск K&N
5. Тормоза 8 поршневые K-Sport (хотя они минус к мощности :))

Alexazzio
20.07.2012, 19:29
Механика, типтрон, ДСГ?

besteclips
20.07.2012, 19:52
Обычный автомат (типтроник)

Bora
20.07.2012, 19:54
5. Тормоза 8 поршневые K-Sport

А вот здесь поподробнее. Что-то я пропустил у тебя этот апгрейд :)
Есть где-то отчет, или номерочки установленного железа? Можно даже просто мне в личку.

besteclips
20.07.2012, 20:00
Я же в своей теме писал, даже стремненькое фото :) выкладывал.

Менял полностью передний кит от К-Спорт (8-ми поршневые суппорта с 356х32 мм тормозными дисками)

Добавлено через 2 минуты
Пришли с колодками, вот они пищат при торможении в пробках. Расчитаны на интенсивное торможение. Поменял колодки на более мягкие, изредко пищат.

SASHKEE
21.07.2012, 17:03
через пару месяцев можно будет заехать:)

besteclips
21.07.2012, 18:41
Я думаю что позже - пока обкатку пройдешь :)

SASHKEE
23.07.2012, 15:11
да я с него не слезу днем и ночью, что бы быстре обкатать:)

Alexazzio
23.07.2012, 15:44
Обычный автомат (типтроник)

Смело. Охлаждение дополнительное на коробку ставил?
И это, видео то давай, пока лето не закончилось :)

besteclips
23.07.2012, 19:19
Не стал ставить, т.к. есть свой значительно большой куллер коробки.
тем более я же гоняю не всегда :)
Хочу на днях комп с Васей подключить и замерить динамику :)

madster
24.07.2012, 17:05
замеры были?

besteclips
24.07.2012, 21:02
Вот сегодня с Ваг-кома

Думал будет ближе к 7,5

Хотя с первого раза получилось 7,8.

Заметил, что по милям время меньше :)

besteclips
24.07.2012, 21:06
Значит стоковый едет в районе 9 с копейками

Добавлено через 10 часов 17 минут
Сегодня с утра тамже заехал и офигел, Вася меньше 9,3 не показал.
Хотя расход воздуха 200, а буст до 2400 доходил.
Чет мне кажится пиз.ит он :) :)
Вот поэтому и надо сделать живой заезд :)

Alexazzio
25.07.2012, 12:42
Вот сегодня с Ваг-кома

Ты уверен, что у тебя stage 2?
У меня stage 1 от Revо показал 7.8 до сотки и 198 расход воздуха.

le[37-34
25.07.2012, 13:14
besteclips,
Alexazzio, у меня апр показывает 7,8.особо не напрягаясь.мне кажется что вася немножко п....т.а если быть точнее ,то даже очень много.

besteclips
25.07.2012, 13:21
Сегодня с утра погонял опять, и Вася вообще намерил подряд несколько раз в районе 9.3
Походу он как то своеобразно меряет.

Я же вижу, что машина нереально прет, думаю надо видео записать с приборами. и после померить секундомером.

Добавлено через 1 минуту
Ты уверен, что у тебя stage 2?
У меня stage 1 от Revо показал 7.8 до сотки и 198 расход воздуха.

при мне шил, я же прошивку ждал с англии.

Alexazzio
25.07.2012, 13:23
le[37-34, 7.8 вполне закономерный результат для 240-250 коней.
Но вот 290 должны выезжать из 7.5 точно. Вася это покажет.

besteclips
25.07.2012, 13:25
290 должны быть в районе 6 - 6,5

Alexazzio
25.07.2012, 13:26
Сегодня с утра погонял опять, и Вася вообще намерил подряд несколько раз в районе 9.3
Походу он как то своеобразно меряет.

Что-то не так, не может же тебе шнурок с воздуха 2 секунды накинуть?

besteclips
25.07.2012, 13:34
Вот и надо с чипованым стартануть :)

Добавлено через 4 минуты
Нашел стандартный 170 сильный. Сегодня померию его васей и стартану.

Добавлено через 7 часов 4 минуты
Погонял я с Васей стандартный Тигуан 170, разгон до сотни 9,8-9,7

Стартанули вместе, я уехал на 5-6 корпусов, и это до 120 км\ч. Если бы дальше отрыв был бы еще больше.

Вот такие пироги. Значит у меня уж точно не 9,3 как показало утром :)

yuliy_ermakov
26.07.2012, 13:28
а откуда такая уверенность что 290? на стенде был?

besteclips
26.07.2012, 16:57
Рево божится, что при установки всех девайсов и прошивки - 100% 290 кобыл :)

Alexazzio
27.07.2012, 11:17
Видео давай, мы тут тебе насчитаем :az:
Судя по расходу воздуха и то, что показывает Вася - у тебя 260 кобыл максимум.
Опресовку сделай, сними логи и отправь в Revo, может у тебя неисправность где.

Ibn
27.07.2012, 12:35
Рево божится, что при установки всех девайсов и прошивки - 100% 290 кобыл :)

у меня был стейдж 2+ Рево. там 100% не более 250-260. Это информация от Амета

mrist
27.07.2012, 12:40
besteclips,
под 98 шился?
выложи видео разгона в хорошем качестве и все станет понятно

besteclips
27.07.2012, 19:52
ОК. Сегодня постараюсь сделать

Добавлено через 31 секунду
Шился под 98

yuliy_ermakov
01.08.2012, 01:35
так что насчет видоса?)

besteclips
01.08.2012, 11:51
Все времени нет заехать, а еще жара дикая :( намного снижается разгон

жду похолодания.

vladimir999
05.08.2012, 09:57
besteclips, надо как-нибудь встретиться. Сравнить коробочку и прошивку.
vvv09@bk.ru

besteclips
05.08.2012, 10:15
Давай, интересно будет.

vladimir999
06.08.2012, 12:04
besteclips, телефон в личке. Звони.

besteclips
06.08.2012, 18:41
Скоро будет заезд :)

le[37-34
06.08.2012, 19:24
besteclips, Ждём видео.

besteclips
07.08.2012, 13:59
Видео пока нет. :(

Погонялись, до 160 км.ч. я отстаю постепенно на 2 корпуса. Думаю это вина нулевика, т.к. он у меня открытый. Буду назад в корпусе ставить и снова потестим. :)

А еще забыл. У меня же шумка всего (арки снаружи, двери, багажник и задняя часть машины) - считал больше 100 кг. добавилось к весу машины

madster
07.08.2012, 14:31
Видео пока нет. :(

Погонялись, до 160 км.ч. я отстаю постепенно на 2 корпуса. Думаю это вина нулевика, т.к. он у меня открытый. Буду назад в корпусе ставить и снова потестим. :)

А еще забыл. У меня же шумка всего (арки снаружи, двери, багажник и задняя часть машины) - считал больше 100 кг. добавилось к весу машины
не думаю что эти 100 кг. играют такую роль!

Ibn
07.08.2012, 14:36
Или рево не едет или производители коробочки не врут про заявленный пр ход. Надо на р-ке ее затестить

Добавлено через 7 минут
А какой впуск установлен?

Cons
07.08.2012, 14:53
Если воздух расходуется куда должен, то по нему можно высчитать примерную мощность движка. Умножить на коэффициент 1,25. Т.е. 200 г/сек - около 250 лошадей.

Cons
07.08.2012, 14:54
А вес существенно влияет.

Cons
07.08.2012, 14:57
Стартовать с автохолда, кондер должен быть выключен. Про корпус нулевика мне тоже интересно. Грязный он разве что стал?

Ibn
07.08.2012, 14:58
А вес существенно влияет.

Влияет конечно. Просто сам факт что машина рево ст2 сливает стоку с коробочкой удивителен. Ведь кучу раз рево сравнивали разные ваг прошивки и чаще всего рево уверенно уезжает.
А машина с рэйс чипом сток?

Cons
07.08.2012, 15:53
Я думаю, что это был stage 1. По словам самого Амета, для stage 2 расход воздуха должен быть около 215г/сек. Да и впуск с выпуском должен быть установлен. А так, имхо, было сравнение двух stage 1 (на чипе и на коробочке). Выиграла более легкая машина. Нужно видео разгона или разгон по vag com.

besteclips
07.08.2012, 16:12
Во Во. Я тоже не понял про расход воздуха, нет у меня 215. Максимум 200 видел. Или на самом деле прошивка глючит, или буду со стандартным впуском пробовать пробовать.

Видимо на самом деле нет разницы между прошивкой и коробочкой :(

Cons
07.08.2012, 16:21
Вот чтобы понять разницу, хотелось бы увидеть логи с двигателя с коробочкой и замер разгона по vag com. А пока только предположения.

vladimir999
07.08.2012, 18:30
Для меня было достаточно, что коробочка себя оправдала на 100%. Кстати при оптимальных (НЕ МАКСИМАЛЬНЫХ) настройках на Мощность-Экономия. Нулевик стоит в штатном месте.
Делал замеры до 100 секундомером – в среднем 7.1с.
Сам думал по окончании гарантии прошиться REVO. Но когда поставил коробочку -понял, что она себя оправдывает.

Cons
07.08.2012, 21:02
Для меня было достаточно, что коробочка себя оправдала на 100%. Кстати при оптимальных (НЕ МАКСИМАЛЬНЫХ) настройках на Мощность-Экономия. Нулевик стоит в штатном месте.
Делал замеры до 100 секундомером – в среднем 7.1с.
Сам думал по окончании гарантии прошиться REVO. Но когда поставил коробочку -понял, что она себя оправдывает.
Для успокоения неплохо бы все таки снять логи с двигателя, чтобы убедится, что коробочка не убивает движок.

besteclips
08.08.2012, 06:38
Вчера ставил обратно штатную коробку с фильтром обычным, воздух вообще больше 180 в пиках не видел. А на нулевике 200 выдовал. Видимо штатный фильтр пропускает намного меньше воздуха, чем KN в штатной коробке.

vladimir999
08.08.2012, 06:39
У меня коробочка поставлена с пробега в 3000 , сейчас 9300. Самое время проверить. Хотя масло в норме: на 2500 долил 0.2 л. и все.

Ibn
08.08.2012, 09:06
vladimir999, кроме нулевика есть какие-нибудь девайсы еще?
на стенд не ездили?
оч интересно логи снять, какой расход воздуха и сколько дует

Добавлено через 1 минуту
Я думаю, что это был stage 1. По словам самого Амета, для stage 2 расход воздуха должен быть около 215г/сек. Да и впуск с выпуском должен быть установлен. А так, имхо, было сравнение двух stage 1 (на чипе и на коробочке). Выиграла более легкая машина. Нужно видео разгона или разгон по vag com.

на моей машине на ст2 было под 200. стоял безкат выпуск, нулевик карбонио
а у коробочки какой-то зило бодрый ст1 получается=)))

vladimir999
08.08.2012, 10:20
У меня в стоке 200л.с. Коробочка(по инструкции) увеличивает максимум до 254. Настройка сейчас( по инструкции) где-то до 244л.с. как оптимальный вариант мощность-экономия. Пробовал выставлять больше, но начинает кушать бенз и было впечатление , что не хватало воздуха. После установки нулевика можно попробовать сделать max установки.... Стоит еще джеттер. В обычной жизни им не пользуюсь- больше ест и надо очень нежно давить на газ... Но по моему в заездах он очень помогает.

zka79
13.08.2012, 22:34
У меня stage1. Можно заехать...........

vladimir999
14.08.2012, 06:55
Звони 89082234209.

Cons
14.08.2012, 10:41
Видео не забудьте снять. Желательно, чтоб спидометр было видно :)

КириллS
14.08.2012, 13:54
vladimir999, А что за коробочка...сколько стоит...где купить?

vladimir999
14.08.2012, 16:12
Я брал здесь: http://www.racechip.ru/1774-volkswagen/, Устанавливал сам.

vladimir999
16.08.2012, 10:26
Что-то никто не звонит...

vladimir999
04.09.2012, 11:34
Жду звонка. Погода скоро будет не летная.

518
06.09.2012, 21:01
Сколько сек. до сотни "васей" с установленной коробочкой и сколько без?

vladimir999
07.09.2012, 06:46
"Васей" замеры не делал. Только секундомером. С коробочкой в среднем получилось 7.1 с., без в среднем 8.3 с..

518
07.09.2012, 15:10
"Васей" замеры не делал. Только секундомером. С коробочкой в среднем получилось 7.1 с., без в среднем 8.3 с..

У меня замеры секундомером и васей разнились, правда не помню в какую сторону.
А по поводу 7.1 ближе похоже на правду.
Я тоже сравнивал свою прошитую revo (7.6 сек до сотни) с аналогичной revo на аналогичном авто, только там было (7.2 сек до сотни) и разница была тоже в 1-2 корпуса. Только вот до сих пор непонятно почему была разница при одинаковых "все".

Вообщем замеры васей развеят все сомнения и еще откаты по зажиганию очень, очень былиб интересны!!! Неужели в Красноярске нет не у кого шнурка на 5 минут?

Cons
07.09.2012, 15:50
Я как то замерял разгон до сотни с разным давлением в колесах. При давлении 2 атм Вася показал 8.8 сек, при 3 атм - 8.0 сек.

518
07.09.2012, 15:58
Я как то замерял разгон до сотни с разным давлением в колесах. При давлении 2 атм Вася показал 8.8 сек, при 3 атм - 8.0 сек.


Во как :ai: неужели така большая разница, может были и другие сторонние факторы (другой бензин, груз, неровность дороги - горка и.т.д.)?

wiskas
07.09.2012, 16:20
чем же закончится битва прошивок! ждем!

mrist
07.09.2012, 16:24
518, ты натренировал правую ногу, чтобы вновь заехаться со мной? :))))

vladimir999
07.09.2012, 16:46
Давление в колесах влияет по причине сопротивления качению. Тут главное - найти золотую середину...

SASHKEE
08.09.2012, 14:20
vladimir999, где делали заезд с besteclips? Я про участок дороги.

518
08.09.2012, 16:32
518, ты натренировал правую ногу, чтобы вновь заехаться со мной? :))))

Не, я проще поступил, на днях переключился в режим 4 под сотый бензин, но пока еще показания не снимал. Если будет не лениво, на этих выходных сниму. А так я пробывал по разному газулькой, но результата не было. Всеж мне кажется тебе просто очень хорошо прошивку положили.

Добавлено через 3 минуты
Давление в колесах влияет по причине сопротивления качению. Тут главное - найти золотую середину...

Влияет, но не так сильно, колеса то не совсем спущены. Смотрел как то передачку по дискавери как раз на эту тему не особо была разница, колеса вроде max до 10А качали.

vladimir999
08.09.2012, 16:50
SASHKEE ,Заезды делали на объездной за Березовкой.

518
09.09.2012, 00:36
518, ты натренировал правую ногу, чтобы вновь заехаться со мной? :))))

Ну думаю теперь можно и еще раз попробывать - 7.2сек до сотни реализовано при помощи АКП из D в manual, но без ручного переключения. Только откаты до 5 прыгают.

besteclips
09.09.2012, 07:57
Реально надо кого то с чипом на механке, тогда будет весь смак :)
Автомат постоянно рвать - думаю сдохнет быстро :(
Я как бы понял потенциал своей машины, с чипом она оптимальная по разгону. А замена интеркуллера и даунпайпа на автомате бессмысленная вещь. :( потрачено с работой 30 т.р., а сильной разницы я не вижу.

Cons
09.09.2012, 15:16
Что за интеркулер и даунпайп устанавливали? Какое стало давление наддува после stage 2?

besteclips
09.09.2012, 15:27
Даунпайп кастом ;)
Куллер от s3
Давление в пике 2,6 :)

Cons
09.09.2012, 16:30
Давление наддува просто супер. Интересно, почему на выхде в общем то не особенно высокие показатели. А насколько накачаны колеса? Может все таки накачать колеса до 2.7 атм?

besteclips
09.09.2012, 17:51
Видимо коробка тупит, т.к. При 6500 оборотов затуп какойто при переключении происходит

Добавлено через 50 секунд
Может на самом деле момент большой и буксует немного :(

le[37-34
09.09.2012, 17:52
Ставить интеркулер и менять выхлоп целесобразно если менять турбину,особенного прироста иначе не получишь.Хотя выхлоп смотрится более красиво и тембр меняется в лучшую сторону.Я турбину буду другую ставить,но чуть попозже...Пока изучаю информацию.

Cons
09.09.2012, 18:10
Ставить интеркулер и менять выхлоп целесобразно если менять турбину,особенного прироста иначе не получишь.Хотя выхлоп смотрится более красиво и тембр меняется в лучшую сторону.Я турбину буду другую ставить,но чуть попозже...Пока изучаю информацию.
Непонятно все это. APR ответил в своей теме, что для К04 не обязателен новый выхлоп, чему я очень удивился.
Сам собираюсь продолжить тюнинг авто, только не знаю что ставить :(

besteclips
09.09.2012, 18:18
К04 вроде без переделки не ставится

mrist
09.09.2012, 18:32
besteclips,а как же ты получишь 290лс без удаления катализаторов? Да и с кулером от s3 особенно по жаре должно быть заметно.
Т.е. я не понял фразу как это нет смысла в этих модах, если в стоке с чипом максимум 250 сил, а у тебя 290, неужели разница в 40сил не чуствуется?
P.S. даунпайп по месту варили или готовый бренд или на базе штатного просто вырезали кат?

Cons
09.09.2012, 18:40
К04 вроде без переделки не ставится
Цитата от APR:
Stage 1 это измнение ПО.
Stage 2 это ПО + выхлоп.
Stage 3 это другая турбина и наличие выхлопа не является обязательным. Ездят же как-то Audi S3 и Golf R :)
Сам был в шоке.

Да и с кулером от s3 особенно по жаре должно быть заметно.

На Stage 1 температура воздуха наддува вырастает на 10 градусов по сравнению со стоком. Это около 1% мощности или 3 л.с. Интеркулер, имхо, не сильно себя оправдывает. По крайней мере на данном этапе.
Т.е. я не понял фразу как это нет смысла в этих модах, если в стоке с чипом максимум 250 сил, а у тебя 290, неужели разница в 40сил не чуствуется?
Это потому что нет там 290 сил. Судя по воздуху в 200г/с - около 250 сил у него.

Добавлено через 3 минуты
Давление в пике 2,6
Конечно глупый вопрос - давление ты сказал запрашиваемое или реальное?

mrist
09.09.2012, 18:46
Конечно глупый вопрос - давление ты сказал запрашиваемое или реальное?
2.6 это абсолютное, отнимаем 1 бар атмосферы земли), 1.6 это в середине на моменте, к 6000 как не крути сдуется до 1 бар.

Cons
09.09.2012, 19:03
mrist, я не об этом. Я про канал, который он опрашивал: Boost Pressure - (specified) или Boost Pressure - (actual).

le[37-34
09.09.2012, 19:30
Непонятно все это. APR ответил в своей теме, что для К04 не обязателен новый выхлоп, чему я очень удивился.
Сам собираюсь продолжить тюнинг авто, только не знаю что ставить :(
К04 мне неинтересен.хочу 3+.по максимуму.вопрос только в коробке.или вариант усиления нынешней,или всё таки замена на коробас от транспортёра.это не сейчас.в перспективе.где то через годик.ближе к окончанию гарантии на машину.пока не хочу рисковать.тем более надо соответственно всё подготовить.

Добавлено через 7 минут
Наш один клубень уже менял турбину и делал весьма глубокий тюнинг.Но результатов оконечных так и не выложил и совсем пропал.Я и в личку ему писал,тишина.Это который на топтыге на "драйв2".Может кто знает, в итоге ,насколько у него разгон до 100?

Cons
09.09.2012, 19:46
К04 мне неинтересен.хочу 3+.по максимуму.вопрос только в коробке.или вариант усиления нынешней,или всё таки замена на коробас от транспортёра.это не сейчас.в перспективе.где то через годик.ближе к окончанию гарантии на машину.пока не хочу рисковать.тем более надо соответственно всё подготовить.
Боюсь, проблема не только в коробке. Передаточное число первой скорости повышает момент в 4 раза (если мне не изменяет память). Проблема еще в халдексе, он может не переварить настолько возросший момент. Одно время я уже искал по данной тематике информацию - по одним данным наша муфта расчитана на 1600нм, по другим - на 2000нм. В первом случае - мы уже насилуем наши муфты, во втором максимум что выжмем - это 500нм на выход с коробки передач. Мое мнение не стоит доводить крутящий момент до этих величин, достаточно остановиться на 450нм. А это - К04 и прошивка от APR с заниженным крутящим моментом. Выпуск 3" не обязателен.