1.4 (150) впечатление.

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Я бу взял, авто 18 года. так что уже обкатана. на тест драйве ездил на дсг-затупы при нажатии на педаль, не очень понравилось. Просто после тяги дизеля (ЕВРО 3, тиг1 10 года) бензинка 1,4 бледна и восторга не вызывает. Ee крутить надо!

Кто сядет с атмо двигуна, думаю будет доволен. И есчо, на низах до 1500 об/мин тяги нет ваще.


Совет. После поездки в Крым, по возвращению, в городе на своём 1,4 стал активно пользоваться режимом Sport там, где надо быстренько встроиться, выскочить и тп. что и Вам рекомендую. Да, ранее на Тиг1 2,0 170 ни разу не пользовался им - хватало тяги движка CAWA. Тут да, надо пользоваться. Качнуть ручку назад при необходимости, проблем не вижу.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

shl

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
71
Благодарности
23
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Оффроуд мкпп 150
Обкатал, наверное можно первые впечатления. До этого шкода йети 1,2 на ручке. Даже не ожидал, но машины очень похожи.
Первое все электронные штучки, работают нормально. Сегодня при параллельной парковке спецом выгнал пассажира посмотреть с какими зазорами проходим. Спереди оставалось чуть больше 10 см, это при заезде. По окончанию маневра был приятно удивлен расстоянием от автомобилей. Несмотря на общий стаж почти 500 килокм парковаться не мастак. Так что помогает здорово.
Авто свет и авто дворники устраивают полностью. Включил и забыл.
Светодиодный свет отличный, противотуманками пока не пользовался.
Нити обогрева лобового вижу, в сумерках поначалу мешали, будем считать, что привык.
Музыка устраивает, управлять всем с руля научился.
Сиденья меня устраивают полностью, не устаю, а вот супруге не хватает колеса с помощью которого регулировала спинку. Рычаг с дискретностью ей не нравится.
Дергаюсь при переключении с 1 на 2, ищу подходы.
Полазил по лесу и сухому бездорожью, свернул задний левый брызговик, по относительно глубоким лужам и песку - впечатлило.
Обгоны без проблем, четвертая и пошел.
На нормальной дороге, чуть размечтаешься смотришь уже 150, круиз не понравился негде ездить.
Давление в колесах 2,3 сказать, что жесткая машина не могу, лежачих полицейских проходит лучше чем йети.
Задние сидения не съемные, раньше на йети они часто лежали в гараже. Внуку нравится подлокотник. Багажник спорный. С удовольствием бы отказался от полноразмерного запасного колеса в пользу докатки. В йети саперная лопатка и топор прекрасно умещались под полом. Здесь нет. Думаю прикупить кассету для мелочей в запасное колесо. Не знаю подойдет ли в полноразмерное.
Сетки в бампер не ставил, а надо бы.
Расхода масла пока не заметил.
Пока обкатывал аккуратничал, расход был около 7, сейчас вышел из отпуска до работы 12 км туда, 10 обратно, стало 9 л и это с климатом, считаю, что очень неплохо.
Подлокотники уже чистил, видно шкурки придется покупать.
Вывод - очень даже неплохо.
В принципе я хотел даже что то чуть попроще, но не удержался.
Всем удачи.
 
Последнее редактирование:

Kazan

Участник
Регистрация
1 Сен 2019
Сообщения
185
Благодарности
55
Адрес
Казань и еще кое где
Автомобиль
Tiguan All Inclusive, Nishebrod Edition,Авг'19 г.в.,1.4/150,DSG, Передний недопривод, кредитомобиль
Хороший обзор.
А по тяговитости, 1.4/150 с dsg тянет однозначно как зверь, берёт и с низов и с верхов, а со спортом так вообще.
Для обгонов/перекрестков больше чем достаточно.
Сравнивать есть с чем, поэтому не пойму некоторые отзывы о нехватке тяги. Хотя,он конечно явно отстаёт от Кайена и X5-X7))).
Тига для гонок не предназначена это точно, но для хорошей езды этот мотор идеален.

Добавлено через 10 минут
Я бу взял, авто 18 года. так что уже обкатана. на тест драйве ездил на дсг-затупы при нажатии на педаль, не очень понравилось. Просто после тяги дизеля (ЕВРО 3, тиг1 10 года) бензинка 1,4 бледна и восторга не вызывает. Ee крутить надо!
Кто сядет с атмо двигуна, думаю будет доволен. И есчо, на низах до 1500 об/мин тяги нет ваще.

У них разница должна быть в 0.3 секунды, именно у этих 2х модификаций. Не думаю что 0.3 секунды возможно ощутить.
https://www.drom.ru/catalog/volkswagen/tiguan/specs/acceleration_time/
Вы уверены что машина 18го года исправна?

Добавлено через 12 минут
Сравнение по моим субьективным ощущениям:
Был Тиг 2011 года 2.0 полный привод бензин (года 3 назад продал).
По ощущениям, новый 2019 но с 1.4/150 передний привод вроде даже шустрее, но точно не хуже того.
Оба хороши, по крайней мере по моим скромным запросам, хотя педаль газа давить тоже не прочь.
Думаю что 1.4 хватает на все 150% особенно для переднего привода (недопривода ;))).

Добавлено через 13 минут
на тест драйве ездил на дсг-затупы при нажатии на педаль, не очень понравилось

Про ДСГ это странно слышать, у ней нет затупов. То же могу сказать и про "тот самый" ДСГ сухой 2011 года, ни малейшего нарекания с пробегом от 0 до около 200 тыс.
Если про затупы то это про мою прежнюю Праду автомат, вот там да, "гидро-затупы" хотя по сути тоже не критично. И у Прады ещё был бонус в виде расхода до 20-25 литров :) )))
 
Последнее редактирование:

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Я бу взял, авто 18 года. так что уже обкатана. на тест драйве ездил на дсг-затупы при нажатии на педаль, не очень понравилось. Просто после тяги дизеля (ЕВРО 3, тиг1 10 года) бензинка 1,4 бледна и восторга не вызывает. Ee крутить надо!
Кто сядет с атмо двигуна, думаю будет доволен. И есчо, на низах до 1500 об/мин тяги нет ваще.

До 1500 об. реально тяги нет, подтверждаю. Зато потом есть от 1700 и до 4500, потом крику много, толку мало. А в дизеле уже после 3-3,5 тыс. жизни нет. Ну в общем каждому свое, этот спор вечен:)
 

ketsan

Участник
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
266
Благодарности
110
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan2 1.4 4motion 6MT
Вот отсутствие тяги до 1.5 т. об. это большой косяк для "бездорожья". Если на мкпп можно тронуться подняв обороты до 2 т. и бросив сцепление, а если обороты упадут авто просто заглохнет. А вот то, что творится со сцеплениями дсг в таких условиях даже представить страшно.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Вот отсутствие тяги до 1.5 т. об. это большой косяк для "бездорожья". Если на мкпп можно тронуться подняв обороты до 2 т. и бросив сцепление, а если обороты упадут авто просто заглохнет. А вот то, что творится со сцеплениями дсг в таких условиях даже представить страшно.

Ничего не творится. Переключаем в ручное управление 1-я передача и поехали. Отпустили педаль, машина катится на холостых и не глохнет.
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Вот отсутствие тяги до 1.5 т. об. это большой косяк для "бездорожья". Если на мкпп можно тронуться подняв обороты до 2 т. и бросив сцепление, а если обороты упадут авто просто заглохнет. А вот то, что творится со сцеплениями дсг в таких условиях даже представить страшно.

Даже не пытался представить что с ними творится, но особо впечатлительные могут перейти в ручной режим когда едут по "бездорожью".
На истину не претендую, но покупка тигуана с мкпп для меня искренне непонятна.
 

ketsan

Участник
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
266
Благодарности
110
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan2 1.4 4motion 6MT
Даже не пытался представить что с ними творится, но особо впечатлительные могут перейти в ручной режим когда едут по "бездорожью".
На истину не претендую, но покупка тигуана с мкпп для меня искренне непонятна.

Причем тут ручной режим???
В глубоком снегу, песке, густой глине тигуану банально очень сложно тронуться, а если не хватает тяги он глохнет.
Трогаясь и передвигаясь в таких условиях на дсг(даже принудительно на 1 передаче) коробка нехватку момента будет нивелировать "игрой сцеплением", то же самое можно сделать и на мкпп. Вот только подобные игры на мкпп сразу дадут о себе знать вонью сцепы, а дсг будет подло молчать.
 
Последнее редактирование:

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Причем тут ручной режим???
В глубоком снегу, песке, густой глине тигуану банально очень сложно тронуться, а если не хватает тяги он глохнет.
Трогаясь и передвигаясь в таких условиях на дсг(даже принудительно на 1 передаче) коробка нехватку момента будет нивелировать "игрой сцеплением", то же самое можно сделать и на мкпп. Вот только подобные игры на мкпп сразу дадут о себе знать вонью сцепы, а дсг будет подло молчать.


Коробка и та и та будет вонять если долготам сильно буксовать. Для букс вообще лучше механика, чем DSG, которая буксовать очень не любит и могут быть проблемы. DSG для города и это не джип, а городской кроссовер паркетник. Не путайте.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Kazan

Участник
Регистрация
1 Сен 2019
Сообщения
185
Благодарности
55
Адрес
Казань и еще кое где
Автомобиль
Tiguan All Inclusive, Nishebrod Edition,Авг'19 г.в.,1.4/150,DSG, Передний недопривод, кредитомобиль
Ketsan, Тига это же асфальтная шлюшка, как так её в говнище испытывать, воспринимайте тиг как большой седан а не уазик, иначе ей здец придёт скоро :)
Вообще, в говнище даже уазик с его дохлым мотором либо буксует либо едет. А тяги им обеим не хватит если на асфальте его камаз заставить тащить к примеру (и то есть вероятность что тоже забуксует но не заглохнет) ;)
Есть педаль газа, зачем же ехать на практически холостых оборотах, иль я чего то не пойму
Для инфо, по графику этого мотора получается что самая эффективная зона по крутящесу моменту находится в пределах 1800 - 2600 оборотов примерно (тонкая пунктирная кривая для "заводского неразогнанного мотора):
https://en.bsr.se/images/power-charts/Power-Plot-x480y540-383-822212261.png
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Причем тут ручной режим???
В глубоком снегу, песке, густой глине тигуану банально очень сложно тронуться, а если не хватает тяги он глохнет.
Трогаясь и передвигаясь в таких условиях на дсг(даже принудительно на 1 передаче) коробка нехватку момента будет нивелировать "игрой сцеплением", то же самое можно сделать и на мкпп. Вот только подобные игры на мкпп сразу дадут о себе знать вонью сцепы, а дсг будет подло молчать.

Я не думаю что запах жженного сцепления на мкпп и дсг будет принципиально отличаться, и очень сомневаюсь в каких либо ощутимых преимуществах мкпп перед дсг на бездорожье. Вообще, скорее всего 99,9% покупают тигуан не для покорения бездорожья.

Добавлено через 4 минуты
Ketsan, Тига это же асфальтная шлюшка, как так её в говнище испытывать, воспринимайте тиг как большой седан а не уазик, иначе ей здец придёт скоро :)
Вообще, в говнище даже уазик с его дохлым мотором либо буксует либо едет. А тяги им обеим не хватит если на асфальте его камаз заставить тащить к примеру (и то есть вероятность что тоже забуксует но не заглохнет) ;)
Есть педаль газа, зачем же ехать на практически холостых оборотах, иль я чего то не пойму
Для инфо, по графику этого мотора получается что самая эффективная зона по крутящесу моменту находится в пределах 1800 - 2600 оборотов примерно (тонкая пунктирная кривая для "заводского неразогнанного мотора):
https://en.bsr.se/images/power-charts/Power-Plot-x480y540-383-822212261.png

Аллегорию про шлюшку осмыслить не смог, как и сравнение с большим седаном. Ну на крайняк большой хэтч или приподнятый универсал, но седан то здесь при чем?
 
Последнее редактирование:

ketsan

Участник
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
266
Благодарности
110
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan2 1.4 4motion 6MT
Уазик едет за счет понижайки.
Для грязи у меня квадр на 27й зилле на даче имеется, а вот до дачи тигуан возит. Так вот, зимой, после снегопадов, частенько приходится пробираться по плотному снегу, летом - по глубокому песку. И в некоторых местах авто идет только на оборотах 3.5-4 т., на меньших-глохнет. Дсг в подобных условиях не даст заглохнуть, а будет помогать пробуксовкой сцепы, ну а масляная ванна в свою очередь, не подскажет водиле, что сцепе в данный момент очень не весело.
 

Kazan

Участник
Регистрация
1 Сен 2019
Сообщения
185
Благодарности
55
Адрес
Казань и еще кое где
Автомобиль
Tiguan All Inclusive, Nishebrod Edition,Авг'19 г.в.,1.4/150,DSG, Передний недопривод, кредитомобиль
Аллегорию про шлюшку осмыслить не смог, как и сравнение с большим седаном. Ну на крайняк большой хэтч или приподнятый универсал, но седан то здесь при чем?

Уважаемый, шлюшка / седан это для связки слов (ласкательно-уменьшительно :) ), думаю всем всё понятно что я имел в виду ;)
Расслабтесь, будьте веселее, не надо все так серьёзно и буквально воспринимать :) :)
С искренним уважением к вам
 
Последнее редактирование:

shl

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
71
Благодарности
23
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Оффроуд мкпп 150
Когда брал на ручке делал это осознанно. Все причины объяснять не собираюсь, езжу давно и только на ручке. Да действительно по тяжелому весеннему снегу наверное на 1,4 будет тяжело, там и патриота угробить можно. Но мне до дачи 1,5 км. На переднеприводной йетьке часто приходилось одевать цепи. Но особенно напрягала ситуация когда не хватало чуть чуть чтобы тронуться и поехать. А так лопата, цепи, ручная лебедка, трос и якорь, сделанный из стоек стабилизатора зимой на дачу брал.
 

xNick

Новичок
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
25
Благодарности
0
Адрес
NL
Автомобиль
Tiguan II 1.4 150
Jora_1,
Зато потом есть от 1700 и до 4500, потом крику много, толку мало.
вот кстати заметил, что иногда едешь 80-90 на s4-s5, и если скинуть на третью то в районе 5-6 тыщ валит очень бодро до 120
 

xNick

Новичок
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
25
Благодарности
0
Адрес
NL
Автомобиль
Tiguan II 1.4 150
Sanchez, ну формально, 5-6тыщ постоянная максимальная мощность https://www.automobile-catalog.com/curve/2016/2222825/audi_a4_1_4_tfsi_150_s-tronic.html
т.е. увеличивая обороты от 4.5 до 6 должно быть постоянное максимальное ускорение. момент падает, но мощность - совокупный эффект (интеграл момента)
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
увеличивая обороты от 4.5 до 6 должно быть постоянное максимальное ускорение
В реальности графики не такие, конечно же, и при замере на стенде при 5000 мощность начинает катастрофически падать, увы....
 

Kazan

Участник
Регистрация
1 Сен 2019
Сообщения
185
Благодарности
55
Адрес
Казань и еще кое где
Автомобиль
Tiguan All Inclusive, Nishebrod Edition,Авг'19 г.в.,1.4/150,DSG, Передний недопривод, кредитомобиль
Я не знаю как там графики и стенды, но сравнивая ощущения с Прадой то Тиг ракета. Хотя я ещё тот тойотодрочер, сейчас однозначно за ваг
 
Сверху Снизу