1.4 (150) впечатление.

kamysh

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
55
Благодарности
10
Адрес
г.Москва
Автомобиль
Tiguan 2 1.4 CZDA 150л.с.
а как обкаточку пройдёт, будет ещё лучше ))
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,109
Благодарности
692
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Ничего себе я тему взболтнул! Да, я планирую менять масло между ТО насосом, фильтр видимо менять не буду. :))
а как обкаточку пройдёт, будет ещё лучше ))

Вот жду уже 2500 км, когда пройдет обкатка. Честно, ожидал большей прыти после 1,2 л. cbzb.
 

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,250
Благодарности
558
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
Тига не пуляет? Я прокатился на тесте 1.4, понравилось, получше чем моя Крета 1.6))
при равных 150-2лс/250нМ пассат повеселее ехал, там дсг явно шустрее была ну и объем..., все таки после 100кмч объем имеет значение.
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,109
Благодарности
692
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,250
Благодарности
558
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
Вот я и решил на ручке взять Тигу))
ничего против не имею, но ручке даже до мокрой дсг далеко, а сухая вообще пулемет по скорострельности). взял ручку - катайся и получай удовольствие!!!
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г

shl

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
71
Благодарности
23
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Оффроуд мкпп 150
Двигатель 1,2 tsi 105 л.с. Легендарный и надёжный в отличие от старших братьев того поколения.
Замечательный движок. После него я хотел только турбо. Но меня и 1,4 не разочаровал. Эти лошадки 150 довольно грамотные.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г

Dieselboy

Участник
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
111
Благодарности
41
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan II 2019 Connect Plus 1.4 4Motion
Рассказал бы чего плохого про Оффроуд, а то одни дифирамбы читаю, но так ведь не бывает?))

Есть. Т.к. в основе лежит Trendline, руки будут чесаться и кошелек худеть на всяких доделках-переделках, которые можно поиметь в том же Exclusive\Connect+ с завода за существенно меньшую доплату. А так как машина подороже, то и скидку можно выбить больше.
У оффроада есть только 1 "плюс" - больше угол въезда\съезда, но при замере и осмотре относительно стандартных бамперов это скорее бутафория, особенно для города.
ИМХО
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,403
Благодарности
2,172
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Обвес на любителя. В серебре еще куда не шло. Все другие цвета как что то инородное.
имхо
 

OVERON

Участник
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
165
Благодарности
45
Адрес
Красногорск, МО
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG
Народ, нигде не могу найти характеристики по движку 1,4 CZDA. У меня сейчас T1 на 1,4 CTHA, так вот хочу понять если пересяду на Т2, то это тоже самое будет или нет? Я так понял CZDA уже идет без компрессора, только турбина, т.е. с помпой получается проблем не будет как на Т2 через каждые 60 тыс? И тут ремень или цепь как раньше?
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
754
Благодарности
226
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
OVERON,
Прям уж так и не можете. В инете полно информации по этим моторам. На данном моторе действительно только турбина, без компрессора и стоит ремень, который гарантирует от перескока, но требует переодической замены. Помпа здесь в одном корпусе с термостатом и имеет из за этого сложную конструкцию и очень дорогая.
 

Cannic

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2017
Сообщения
59
Благодарности
17
Адрес
Кандалакша
Автомобиль
Volkswagen Tiguan NF 1,4 150
Народ, нигде не могу найти характеристики по движку 1,4 CZDA. У меня сейчас T1 на 1,4 CTHA, так вот хочу понять если пересяду на Т2, то это тоже самое будет или нет? Я так понял CZDA уже идет без компрессора, только турбина, т.е. с помпой получается проблем не будет как на Т2 через каждые 60 тыс? И тут ремень или цепь как раньше?

Ищи в поиске еа211, там прям описание всей серии, если разбираешься в двигателях, то все поймешь. По сравнению с СТНА нет такого подрыва при резком нажатии на газ, но некритично, грм привод ременной, замена на 120 тыс.км, ремень помпы 90 или 120 тыс.км, не помню уже. Вопрос только по маслосъемным кольцам, по каталогу есть убогие с маленькими отверстиями и нормальные наборные, разобранных CZDA в интернете пока не встречал.
 

Cannic

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2017
Сообщения
59
Благодарности
17
Адрес
Кандалакша
Автомобиль
Volkswagen Tiguan NF 1,4 150
OVERON,
Прям уж так и не можете. В инете полно информации по этим моторам. На данном моторе действительно только турбина, без компрессора и стоит ремень, который гарантирует от перескока, но требует переодической замены. Помпа здесь в одном корпусе с термостатом и имеет из за этого сложную конструкцию и очень дорогая.

Помпа CZDA в сборе стоит как электромагнитная муфта помпы на СТНА, но она разборная и можно менять по частям, что естественно будет дешевле.

Добавлено через 1 минуту
И блок цилиндров алюминиевый, в отличие от чугунного на CTHA.

Да, но у него чугунные гильзы, в отличии от нанонапыления 1,33 Арканы:)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу