snicoby,
Машина с мотором 2.0 полюбому мягче чем 1.4. Всё из за разницы в весе. Лично проверял если в салон посадить 4 мужика и не много багажа (кг 50-100), то машина едет именно так как этого хочу я. Тоесть она становится прям очень мягкой, как говорят плывёт. Но у меня мотор 1.4 и с таким "багажом" он уже ни куда не едет от слова СОВСЕМ. Мотор ревёт, коробка щелкает, а толку "0"
что прям тронуться не может? или едет но скорость набрать не может?
Я вот на днях перевозил тестя - 140кг, тещу -90, жену - 55, и ребенка - 15кг примерно. В багажнике мелочевка в учет неберу.
Себя забыл - 82,5кг.
В сумме вижу - 382,5кг, но наверняка больше т.к взвешиваю только себя точно.
Нормально получилось загружена машина, и вот едет и с места и всяко разно, само собой не весело и задорно как литров 5.
Но не до такого, что- "не едет СОВСЕМ, мотор ревет и коробка щелкает".
Плохо едет - есть спорт режим, есть режим обычный.
Я катаю на эко и даже на нем нормально .
Замечу я пересел именно с 2.0. И приходилось перевозить примерно такой же груз, и на 2.0 никакой мягкости я не замечал или плывет чтото там, ВАТНО было, да.
На 1.4 такая же ВАТНОСТЬ один в один, только тормоза лучше.
Мягкость это когда едешь на пневме ауди или туарега с 3.0 турбодизель под капотом и он плывет по дороге на любом диапазоне оборотов с любым грузом в салоне, и то один или несколько человек будет ощущаться.
Вот зачем сравнивать 1.4 и чтото, что у меня было до покупки этой машины, вот я понять не могу?
Зачем брать машину которая не едет, не везет, не разгоняется, что от безысходности что ли взяли? Продай ее и купи себе БУ ПОРШ под 500сил, он и едет и прет и везет.
Только наверное следом начнешь писать - Ай какой расход, ай какие запчасти дорогие, сыпится, но ведь ПРЕТ!
Купил 1.4 и что я имею после 2,0.
расход бензина ниже (откатываю в городе на баке 500-600км в зависимости от передвижения (в городе есть трасса) т.е заправляюсь я раз в 1,5 недели как минимум.
Например на сегодня уже проехал 580км, заправлял в прошлый понедельник. Еще накатаю минимум 50-80 до заправки.
ТО ниже - купил фильтр масляной оригинал 435р.
налог ниже.
Вот что еще надо? я преследовал цель - Новый авто, экономить на бензине, и ТО.
Я ее достиг.
Топливо еще подорожает рублей на 30, пересяду на приус скорее всего или на подобный электро кар.
В городе ДЛЯ МЕНЯ едет более чем.
На трассе и разгоняется и едет, не газель брал чтобы перевозить кучу груза но думаю из точки А в точку Б он доедет с полным салоном и багажником и раз в год переживу легко это.
Замечу лучше едет Туарег или Ауди, но что-то не заметил чтобы кто-то пересел на нее после отрицательных отзывов в этой теме.
Мыши плакали, кололись но продолжали жрать кактус.)))
Что было на 2,0
Первые 2 года эйфория, турбо (хотя я бывший субарист) гарантия и все дела, далее жор масла, бензин и предстоящие траты на ТО после 100тык.
ТО само собой дороже
Уже не новый и вложения типа ГРМ и прочего не избежны
Масло жрал, пусть не много но это с километражом психологически давило.
Расход - бак в городе еле еле на 450-480, а в основном это 400км, заправка раз в неделю стабильно.
По трассе дак вообще, до новосиба скатался и на обратной дороге уже надо дозаправить. Что там он ехал? да обычно ехал как и 1.4. Не шитый прытостью не обладает.
А для покатушек и драйва другая машина нужна, Тигуан комфортный автомобиль, в котором приятно ехать и который не требует вложений пока новый. Да и бу если не после ездюков будет служить при должном уходе. Мой отполированный в пленке уехал к новому хозяину.
А напрягает меня в машине всего 3 вещи - это умники которые пытаются меня переубедить, что я купил не едущее гавно, один сверчек где то с правой стороны и на холодную с 1 на 2ю скорость переключает после достижения 2800об- ну тут лепестками можно решить вопрос.
В остальном к машине подхожу всегда с радостью и жду когда сяду за руль после работы, это даже успокаивает.
Плюс в новом есть огромное количество плюшек которых небыло в предыдущем и самая главная он НОВЫЙ.