1.4 (150) впечатление.

xNick

Новичок
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
25
Благодарности
0
Адрес
NL
Автомобиль
Tiguan II 1.4 150
64e00bdc001a.jpg
Какие-то странные цифры. По паспорту 1.4/150 4motion 9.2 сек до ста. На ютюбе люди получали такой же разгон. С трудом верится, что от 60-100 и 80-120 4motion на секунду медленнее переднеприводного.

Да, и есть видео где больше 200 разгоняются на 1.4/150 4wd.
 
Последнее редактирование:

Syroedov

Участник
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
145
Благодарности
52
Адрес
Одинцово
Автомобиль
VW Tiguan OffRoad
Два шестых гольфа на механике и теперь гитуан на механике. Так что опыт эксплуатации есть. С "фирменным" очень большим ходом педали сцепления и туговатой второй передачей, огромная потеря времени происходит именно при переключении с первой на вторую. Поэтому в повседневной эксплуатации дсг вне конкуренции. Может быть если переключаться максимально жестко, и получиться сравняться с дсг, но все время так ездить не будешь - это точно. Я думаю коробка и синхрон второй передачи проживет максимум месяц. А дсг может это делать не напрягаясь.
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Какие-то странные цифры. По паспорту 1.4/150 4motion 9.2 сек до ста. На ютюбе люди получали такой же разгон. С трудом верится, что от 60-100 и 80-120 4motion на секунду медленнее переднеприводного.

Да, и есть видео где больше 200 разгоняются на 1.4/150 4wd.
Ни разу не встречал ни одного Тигуана 1.4 , который на стоке выехал бы из 10.5 секунд. Это если мерять не телефоном, а нормальной измерялкой. Делать заезды в одну и другую сторону. Несколько раз.
А на Ютубе под горку, с ветром в спину и меряя каким Хуяоми можно и из 8 секунд выехать
 

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
Не забываем про лепестки, всегда можно переключиться
Вы сами-то ими пользовались? Если электроника решит что нельзя, то хоть обожмись ничего не переключится.
И я не говорю про какие-то "крайние" режимы, обычный выезд из двора под горку через пару минут после старта.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Вы сами-то ими пользовались? Если электроника решит что нельзя, то хоть обожмись ничего не переключится.
Да ладно.
Я пользовался и не заметил, что электроника препятствует.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
denzhig, 8 лет только их и жму:D
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Какие-то странные цифры. По паспорту 1.4/150 4motion 9.2 сек до ста. На ютюбе люди получали такой же разгон. С трудом верится, что от 60-100 и 80-120 4motion на секунду медленнее переднеприводного.

Да, и есть видео где больше 200 разгоняются на 1.4/150 4wd.

Видео на ютюбе есть весьма разные. Вопрос при каких условиях получены результаты в них. А в тесте АР наоборот все предельно ясно, так как одни и теже люди делали замеры одной и той же аппаратурой в один и тот же день, в одном и том же месте.
А вот то, что результаты этих измерений многим не по вкусу, так это уже совсем другая история.
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
в одном и том же месте.
На "одних и тех же" 19 колесах... :)
А вот то, что результаты этих измерений многим не по вкусу, так это уже совсем другая история.
"Совсем другая история" не о вкусах. Просто именно эти результаты нельзя считать абсолютно верными так же как и прочие, которые подвергаются сомнению. При отсутствии единого стандарта измерения параметра каждый меряет его как в том анекдоте "от носа до хвоста 3 метра а от хвоста до носа 4 метра - бо это наш крокодил - как хотим так и меряем". И безудержно фапаемый некоторыми АР - всего лишь очередной собственник - измеритель крокодила не сильно отличающийся от прочих.
 

Dronov

Участник
Регистрация
12 Апр 2018
Сообщения
127
Благодарности
24
Адрес
Тула
Автомобиль
Кадьяк 1.4 150 л.с дсг
Два шестых гольфа на механике и теперь гитуан на механике. Так что опыт эксплуатации есть. С "фирменным" очень большим ходом педали сцепления и туговатой второй передачей, огромная потеря времени происходит именно при переключении с первой на вторую. Поэтому в повседневной эксплуатации дсг вне конкуренции. Может быть если переключаться максимально жестко, и получиться сравняться с дсг, но все время так ездить не будешь - это точно. Я думаю коробка и синхрон второй передачи проживет максимум месяц. А дсг может это делать не напрягаясь.

Вместе с синхронизаторами ещё и двухмассовый маховик убьется .
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
С трудом верится, что от 60-100 и 80-120 4motion на секунду медленнее переднеприводного
Там всё просто, переднеприводной Тигуан 1.4 оказался на 177 кг легче полноприводного 1.4

b01f07bd4aaa.jpg
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Вчера вернулся из трёхдневного "круиза" по Краснодарскому краю, Ростовской и Волгоградской области. Жарко, температура доходила до +30, климат на полную, машина загружена полностью, бензин 95 Экто, ехал быстро, местами до 140-ка, пробег составил около 1300 км.... Использовал смешано то круиз, то педаль (кстати, это оптимальный вариант для расхода) - в результате 7,4 л/100км
Считаю это ОЧЕНЬ хорошо! На моём прежнем TDI было практические тоже самое. Ещё раз подчеркну, что в дороге вообще не чувствовал себя в чём то ущемленным, в общем потоке ехал свободно, мало кто меня и обгонял (хотя я на это внимания и не обращаю). Это далеко не первая моя поездка и впечатления по прежнему самые положительные!
Не надо высчитывать метры, литры, часы и прочее. Вот она реальная картина...
Была одна серьёзная проблема - это бабочки. Но это ближе к любителям природы. Такого ещё не встречал, всю "морду" залепили, хорошо сетка есть. Кстати, при всём при этом двигатель вообще не перегревался, всё в норме.
 

xNick

Новичок
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
25
Благодарности
0
Адрес
NL
Автомобиль
Tiguan II 1.4 150
Последнее редактирование:

snicoby

Новичок
Регистрация
25 Окт 2018
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 tsi 180 лс
Добрый вечер) Дело в следующем: есть Тиг 2 1,4 полный привод на ручке, машинка нравится всё устраивает, пробега 40 тыс за 2 года, до Т0-4 (к Новому Году) думаем сменить на Тиг в более жирной комплектации. Вот тут и встал вопрос - 150(бенз) и ДСГ6 или доплатить за 180 и ДСГ7. Сравнений на форуме не нашёл, может кто-то стоял перед таким выбором или катал оба варианта?

У меня 2,0 TSI 4WD у жены 1,4 TSI 2WD обе одинаковой комплектации и 18-года (только у меня диски 17 у жены 18).
Если вы ездите в основном по городу или в пределах 110-120 кмч, то берите 1,4 2WD. На какойто момент я пожалел что взял 2,0. Но сейчас потеплело и начали ездить на дачу и 2,0 очень приятен на трассе. Даже супруга иногда говорит вау какой подхват на скорости 90+. По дачной трассе комфортно езжу 135-150 (ограничение 120 +10 запас +10 риск). Для 1,4 такие скорости слишком и после 90 она разгоняется слабовато.
Еще 2,0 гораздо мягче чем 1,4 (возможно в том числе изза дисков, но не факт т.к. зимой у обоих были 17-тые). На 2,0 стоит цепь в городе чуствуется ее шуршание, что нормально но напрягает слегка
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
754
Благодарности
226
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
snicoby,
Машина с мотором 2.0 полюбому мягче чем 1.4. Всё из за разницы в весе. Лично проверял если в салон посадить 4 мужика и не много багажа (кг 50-100), то машина едет именно так как этого хочу я. Тоесть она становится прям очень мягкой, как говорят плывёт. Но у меня мотор 1.4 и с таким "багажом" он уже ни куда не едет от слова СОВСЕМ. Мотор ревёт, коробка щелкает, а толку "0"
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
snicoby,
Машина с мотором 2.0 полюбому мягче чем 1.4. Всё из за разницы в весе. Лично проверял если в салон посадить 4 мужика и не много багажа (кг 50-100), то машина едет именно так как этого хочу я. Тоесть она становится прям очень мягкой, как говорят плывёт. Но у меня мотор 1.4 и с таким "багажом" он уже ни куда не едет от слова СОВСЕМ. Мотор ревёт, коробка щелкает, а толку "0"


что прям тронуться не может? или едет но скорость набрать не может?

Я вот на днях перевозил тестя - 140кг, тещу -90, жену - 55, и ребенка - 15кг примерно. В багажнике мелочевка в учет неберу.
Себя забыл - 82,5кг.
В сумме вижу - 382,5кг, но наверняка больше т.к взвешиваю только себя точно.
Нормально получилось загружена машина, и вот едет и с места и всяко разно, само собой не весело и задорно как литров 5.
Но не до такого, что- "не едет СОВСЕМ, мотор ревет и коробка щелкает".
Плохо едет - есть спорт режим, есть режим обычный.
Я катаю на эко и даже на нем нормально .

Замечу я пересел именно с 2.0. И приходилось перевозить примерно такой же груз, и на 2.0 никакой мягкости я не замечал или плывет чтото там, ВАТНО было, да.
На 1.4 такая же ВАТНОСТЬ один в один, только тормоза лучше.

Мягкость это когда едешь на пневме ауди или туарега с 3.0 турбодизель под капотом и он плывет по дороге на любом диапазоне оборотов с любым грузом в салоне, и то один или несколько человек будет ощущаться.

Вот зачем сравнивать 1.4 и чтото, что у меня было до покупки этой машины, вот я понять не могу?
Зачем брать машину которая не едет, не везет, не разгоняется, что от безысходности что ли взяли? Продай ее и купи себе БУ ПОРШ под 500сил, он и едет и прет и везет.
Только наверное следом начнешь писать - Ай какой расход, ай какие запчасти дорогие, сыпится, но ведь ПРЕТ!

Купил 1.4 и что я имею после 2,0.
расход бензина ниже (откатываю в городе на баке 500-600км в зависимости от передвижения (в городе есть трасса) т.е заправляюсь я раз в 1,5 недели как минимум.
Например на сегодня уже проехал 580км, заправлял в прошлый понедельник. Еще накатаю минимум 50-80 до заправки.
ТО ниже - купил фильтр масляной оригинал 435р.
налог ниже.
Вот что еще надо? я преследовал цель - Новый авто, экономить на бензине, и ТО.
Я ее достиг.
Топливо еще подорожает рублей на 30, пересяду на приус скорее всего или на подобный электро кар.
В городе ДЛЯ МЕНЯ едет более чем.
На трассе и разгоняется и едет, не газель брал чтобы перевозить кучу груза но думаю из точки А в точку Б он доедет с полным салоном и багажником и раз в год переживу легко это.

Замечу лучше едет Туарег или Ауди, но что-то не заметил чтобы кто-то пересел на нее после отрицательных отзывов в этой теме.
Мыши плакали, кололись но продолжали жрать кактус.)))

Что было на 2,0
Первые 2 года эйфория, турбо (хотя я бывший субарист) гарантия и все дела, далее жор масла, бензин и предстоящие траты на ТО после 100тык.
ТО само собой дороже
Уже не новый и вложения типа ГРМ и прочего не избежны
Масло жрал, пусть не много но это с километражом психологически давило.
Расход - бак в городе еле еле на 450-480, а в основном это 400км, заправка раз в неделю стабильно.
По трассе дак вообще, до новосиба скатался и на обратной дороге уже надо дозаправить. Что там он ехал? да обычно ехал как и 1.4. Не шитый прытостью не обладает.
А для покатушек и драйва другая машина нужна, Тигуан комфортный автомобиль, в котором приятно ехать и который не требует вложений пока новый. Да и бу если не после ездюков будет служить при должном уходе. Мой отполированный в пленке уехал к новому хозяину.

А напрягает меня в машине всего 3 вещи - это умники которые пытаются меня переубедить, что я купил не едущее гавно, один сверчек где то с правой стороны и на холодную с 1 на 2ю скорость переключает после достижения 2800об- ну тут лепестками можно решить вопрос.
В остальном к машине подхожу всегда с радостью и жду когда сяду за руль после работы, это даже успокаивает.
Плюс в новом есть огромное количество плюшек которых небыло в предыдущем и самая главная он НОВЫЙ.
 
Последнее редактирование:

djmig1975

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
307
Благодарности
129
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2 (Offroad, 1.4, 150лс, 4WD, Innovation)
В остальном к машине подхожу всегда с радостью и жду когда сяду за руль после работы, это даже успокаивает. Плюс в новом есть много плюшек которых небыло в предыдущем и главное он НОВЫЙ.

Вот просто +100500, ко всему посту, даже добавить нечего. Прямо как будто я написал. :az:
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Вот просто +100500, ко всему посту, даже добавить нечего. Прямо как будто я написал
Я бы добавил... Едет он прекрасно и загруженный и перегруженный. Какие то сказочники пишут, что машину подталкивать надо... Чушь какая-то...
 

djmig1975

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
307
Благодарности
129
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2 (Offroad, 1.4, 150лс, 4WD, Innovation)
Я бы добавил... Едет он прекрасно и загруженный и перегруженный. Какие то сказочники пишут, что машину подталкивать надо... Чушь какая-то...

Просто есть категория людей, которым вечно мало, но им можно ответить цитатой из того же поста:

Зачем брать машину которая не едет, не везет, не разгоняется, что от безысходности что ли взяли? Продай ее и купи себе БУ ПОРШ под 500сил, он и едет и прет и везет.
 

Cannic

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2017
Сообщения
59
Благодарности
17
Адрес
Кандалакша
Автомобиль
Volkswagen Tiguan NF 1,4 150
На Т2 накатал уже почти 4000 км. В сравнении с Т1 (1,4 150 CTHA) могу отметить чуть худшее ускорение при резком нажатии газа и сбросе 2 или 3 передач (при обгонах), но тут и понятно, что тот двигатель был с турбиной и компрессором, которые при резких ускорениях работали одновременно. За то в диапазоне городских скоростей Т2 показался каким-то более легким что ли. Даже жена (не водитель) отметила, что как то легче идет. Педаль тормоза и сами тормоза в Т2 однозначно информативнее и комфортнее. Двигатель или тише сам по себе, или лучше изоляция - но в Т2 акустически комфортнее.
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
snicoby,
Машина с мотором 2.0 полюбому мягче чем 1.4. Всё из за разницы в весе. Лично проверял если в салон посадить 4 мужика и не много багажа (кг 50-100), то машина едет именно так как этого хочу я. Тоесть она становится прям очень мягкой, как говорят плывёт. Но у меня мотор 1.4 и с таким "багажом" он уже ни куда не едет от слова СОВСЕМ. Мотор ревёт, коробка щелкает, а толку "0"
Слушайте, ну чип ст1 + прошивка dsg реально делает из 1.4 вполне достойный двигатель. Давишь - он едет.
 
Сверху Снизу