Народ, пообсуждали тут немного в соседней теме у кого какие обороты на скорости -
https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=39562&page=76
Тигуан с базовым 1.4 125 л.с. и механикой имеет для штатных 17-х колес расчетные 2100 об/мин при 100 км/ч и 2520 об/мин при 120 км/ч на 6-й передаче.
Для 1.4 DSG 150 л.с. для 100 км/ч это будет 2028 об/мин, для 120 км/ч - 2434 об/мин.
Для 2.0TSI на 7-й передаче при 100 км/ч - 1863 об/мин, при 120 - 2236 об/мин,
Для 2.0TDI на 7-й передаче при 100 км/ч - 1685 об/мин, при 120 - 2022 об/мин.
Для версии 1.4 4х4 МКПП передаточные числа не нашел.
И тут оказывается, что именно у полноприводной версии на механике передаточное отношение (по крайней мере у 6-й передачи, хотя может и все передачи другие, а может и главная пара)
повыше чем у версий с DSG или 1.4 4х2 МКПП. А это лишний расход, шум, износ и т.п.
Вот для наглядности разница в оборотах на 120 км/ч у 1.4 4х4 DSG и 1.4 4х4 МКПП:
У всех так же? Странно это всё. Зачем производитель так сделал?
В развитие темы скопирую сюда инфу по передаточным числам механических коробок:
Коробки механические разные, всего три вида.
у 2,0 другая главная пара, у 1,4 разные передаточные числа на 3,4,5,6 передачах (для полного привода укороченные.
Читать не очень удобно , но три столбца увидеть можно.
2,0 полный привод * 1,4-125 и 1,4-150 передний привод * 1,4-150 полный привод
с двигателями:
CZPA * CZCA, CZEA * CZEA
Трансмиссия механическая Сцепление (марка, тип) сухое, однодисковое Коробка передач (марка, тип) АМ - полный, FM - передний
AM62Q040 * FM62Q036 * AM6BB002
с ручным управлением - число передач и передаточные числа вперед – 6, назад – 1
I - 3.769 3.769 3.769
II - 2.087 2.087 2.087
III - 1.324 1.324 1.469
IV - 0.977 0.977 1.088
V - 0.975 0.975 1.108
VI - 0.814 0.814 0.912
З.Х. - 4.549 4.549 4.549
Главная передача (тип) цилиндрическая, косозубая (передняя) + гипоидная (задняя, для типа привода X1) – передаточное число
4.235 / 3.273** Для первого столбца) -- и --4.563 / 3.476** (для второго и третьего)
** - при включении I – IV передач / V – VI передач и передачи заднего хода
Пруф (источник) : ТС RU E-RU.МТ02.00266.Р2
Добавлено через 9 минут
нигде не могу найти характеристики по движку 1,4 CZDA. У меня сейчас T1 на 1,4 CTHA, так вот хочу понять если пересяду на Т2, то это тоже самое будет или нет?
Лениво лезть в трансмиссию, которая влияет на ощущение от двигателя, но чисто по цифрам новый заметно лучше, крутящий момент больше, полка мощности с более низких оборотов, что свидетельствует о ее искусственном ограничении.
1,4 CTHA = 110(5800) * 240 (1500...4000)
1,4 CZDA = 110(5000...6000) * 250 (1500...3500)