А можно поподробнее, что в дастере такого, что создает ощущение "зря поменял машину"?
Между ними небо и земля.
Что сравнивать то совершенно разные машины?
Внешний вид, внутри - дастер даже рядом не стоит.
Свет просто пропасть между дастером и Тигуаном, о топовой оптике естестенно речь а не галогенках.
Двигатель даже 1.4 будет приятнее чем 2.0 дастера. А тиг 2.0 и вообще ни в какое сравнение не идет.
Укомплетован Тигуан всякими парктрониками, помошниками, автопарковщиками, даже сраная мультимедиа будет лучше.
Да даже голая его шумка будет тише чем та же голая шумка в Дастере.
Кроме цены даже зацепиться незачто реально. И то за 1млн или сколь стоит Дастер лично я рассмотрю БУ и только группу ВАГ.
Может стоило взять на палке в голой комплектухе как тут один клубень рекламирует. И не дорого и вроде ВАГ и не расстраиваться?
Я не понимаю людей к.е берут тачки, а затем сожалеют, вы их вслепую что ли покупаете или как?
Тигуан в средней комплектухе имеет кучу всевозможных приятных и напичканных функций к.е не в каждой машине есть и при этом он доступен в отличии от БМВ или Ауди.
У меня автопарковщик, экстренное торможение, круиз активный, камера задняя, ну дак само собой это не может идти прицепом бесплатно.
Нет денег берешь на что хватает, есть деньги - всегда купишь только то, что Хочешь и Новое.
Это как сравнить Х3 и Тигуан, или Q5 и Тигуан.
Что в Т1, что Т2 когда покупал сравнивал сидел катал, да рядом не стоят ниссаны, тоеты, опели, шевролеты с Фольцем - не едут, плюшек нет, опций нет, цена завышена, сравнивать можно только с другими немцами но там и ценник и совершенно другие ощущения от машины.
Смотрел на днях хендай санта фе дизель - 2200. у него камера сзади не омывается, не омывается Карл.