Я никакой рыбки не хотел и тем более второй части
Сколько было бабла, то и купил
Через 20-30 тыс пробега прошью, если чему вылезть-вылезет
Да и все в сравнении. Катая 3d все равно с уважением отношусь к нашим 1.4 турбо, после 2х литрового атмосферника так вообще песня.
Мой первый тиг 2.0 с чипом с 30 тыс сейчас 160 где то. Все гут. У другого владельца.
Алексей, зачем тебе чип 1.4?
если машина жены, а у тебя Х3 3.0 дизель?
Ей динамики не хватает или тебе хочется пересаживаться и так скажем чтобы не сильно заметно было в скорости?
Дак в пробках они одинаково едут.
Машины просто во всем разные, смысл чето делать с Тигуаном по двигателю если это не нужно?
Ладно шумку бы сделал или музыку или доводчики дверей установил, но чиповать смысл какой?
Для сравнения я перешел с бенза Газпром на Шелл ви павер и машина заметно лучше поехала, опять таки еду быстрее потока и она не пенсионерит, подстраивается.
Я вот все думаю себе чип сделать, но: гарантия, лишние проблемы на ТО, головняк с чем то отвалившемся после чипа - вот реально для чего если у тебя есть более мощная тачка?
Цена вопроса чипа копеечная, если так хочется что не делаешь тогда, смысл смотреть все эти видосики чето там искать? Приехал к чиповшикам отдал деньги - откатал неделю тестовую и либо вернулся обратно либо оставил как есть. Чего размыслять то?
А в сравнении Тигуан 1,4 против ИКС3 3,0 дак это вообще неедущие дрова - как бы я Тигуан не любил, между ним и Х3 огромная пропасть. И дело даже не в двигателе.
Тиг Начиная от шумки, скрипов, музыки, сидений, и заканчивая подвеской и двигателем будет отставать.
Не знаю конечно комплектация ИКС3 у тебя какая, я катал в М обвесе, ни скрипа в салоне, стекла двойные, шумка великолепна, ручки не скрипят они прям монолитные ( в тигуане даже после полной проклейки все равно будут мелкие сверчки на ручках и его ручка более хлипкая), только вибрация от дизеля лично мне не нравится на холостых но есть Старт-Стоп.
А вообще если пытаться приблизить его к более мощным машинам, то проще было бы взять немного БУ тот же Икс3. Вот одинаково стоят оба под 2 млн.
Хотя все прелести и вся разница, что я описал имеется именно в М пакете, опять таки это лично для меня.
Добавлю
по прошествии года пришел к выводу, если все же отталкиваться от динамики, шумки и в целом к впечатлению, то я бы на сегодня при выборе нового Тигуана или БУ Икс3 взял бы последнего.
Мысли о чипе небыло бы вообще, а все сверчки, и прочая раздражающая хрень была бы уже устранена на заводе.