nikonist
Гуру
- Регистрация
- 7 Июл 2010
- Сообщения
- 2,174
- Благодарности
- 2,477
- Адрес
- Где-то в Татарии
- Автомобиль
- Offroad 2.0
У меня нет статистики, искать какие-то старые данные сейчас не имеет смысла, исхожу из личных наблюдений в том и числе и тут в ветке продаж и скидок, кто берет 1.4 хочет подешевле и чаще берет передний привод, кто берет 2.0 там вроде и выбора уже нет, только полный, могу ошибаться конечно и не вижу всей картины в целом, а так как ценики подлетели ощутимо мне кажется люди будут экономить на всем.-CoVeX-, так у вас есть статистика продаж Тигуана 1.4 полный привод vs передний или и дальше будете про своего приятеля на Кодиаке рассказывать?
Ну вот судя с Ваших слов он «самый шлак и выгреб» себеОй ну началось, ценик Мультивена посмотри,тут за движок 1.4 трут, полный привод и доп за 64к что дорого...
Третий ряд сидений у кого 3-е детей милое дело, бабушки,подруги,друзья и прочее, когда надо сложил вот тебе и багажник.
Мне лично 3-й ряд не нужен, у меня вся семья и в Тигуан влезает, но знаю несколько человек кому он нужен за вменяемые деньги.
Выше уже писал что коллега на работе искал машину с третьим рядом, Кодияк оказался самым дешевым по цене и ему пофиг было на движок, что слабый 125 сил,полный привод тоже не нужен, коробка на палке, главное новая машина, третий ряд для семьи и цена которую он готов заплатить.
Так и есть, я ему так и сказал об этом, на что мне было отвечено, что была определенная сумма денег, определенные требование к машине и это лучше чем 10 летняя Опель Мерива, на чем он ездил и ему не хватало места.Ну вот судя с Ваших слов он «самый шлак и выгреб» себе
Да сколько людей, столько мнений, я много чего думаю, но это не обязательно может и должно совпадать с мнением других.-CoVeX-, ну и плохо что сказали
Почему шлак? Потому что Вы так думаете?
Вы будете смеяться, но мой приятель сегодня пригнал точно такой же Кодиак как и ваш приятель)) т.е. 1.4 125 кобыл на палке. Доволен как слон! Теперь у меня в ближнем окружении два Кодиака - один полный фарш 2.0 бензин (высшая комплектация Стайл + 5 пакетов) и вот теперь уже пустоватый Актив 1.4. Причем оба 5-местные, т.к. 3-й ряд им обоим и даром не нужен. Получается что если бы я делал выводы как и вы по своему ближнему окружению, то у меня получилось бы что 50% покупателей Кодиаков берут 1.4 передний привод, а остальные 50% берут исключительно бензин 2.0)) Версии 1.4 полный привод и дизеля не берут никто)) Что разумеется совсем не сходится с этой табличкой))У меня нет статистики, искать какие-то старые данные сейчас не имеет смысла, исхожу из личных наблюдений в том и числе и тут в ветке продаж и скидок, кто берет 1.4 хочет подешевле и чаще берет передний привод, кто берет 2.0 там вроде и выбора уже нет, только полный, могу ошибаться конечно и не вижу всей картины в целом, а так как ценики подлетели ощутимо мне кажется люди будут экономить на всем.
Да,я модели перепутал.Но суть от этого не изменилась,это шкода)))Карок больше чем Тигуан? Размеры хоть смотрели?
Может имеется в виду Кодияк, тогда он больше Тигуана.
Карок и Тигуан это вообще разные машины.
Я щупал его в салоне, он мелкий как Тиг1 да и отделка по салону так себе...
Подтверждаю,с лета будет полный привод!Почему хз? 27 неделю начало производства давным-давно ещё анонсировали, т.е. июль месяц))
С чего бы это? Или статистика есть?
Вот например статистика продаж соплатформенного Шкоды Кодиак по модификациям за 2017-2018 годы, 1.4 4х4 куплено в 2,5 раза больше чем 1.4 4х2:
 Посмотреть вложение 120459
Думаю по Тигуанам будет примерно аналогичная картина
Так а им деваться не куда, само собой это ожидалосьПодтверждаю,с лета будет полный привод!
Так Шкода уже доминирует на рынке в России и там модели по конфигурации в разы интереснее VW.Да,я модели перепутал.Но суть от этого не изменилась,это шкода)))
Я когда смотрел кодиак, голову сломал от их пакетов опций, очень не оптимальные наборы показалось. В тигуане было просто - пакет инновации мастхев и всётам модели по конфигурации в разы интереснее VW.
Вот прямо один в один, даже добавить нечего. Почти 3 года, пробег 53000. Заслонки уже год, как скрипят, но вот совсем неохота разбирать торпеду. Периодически бывают сверчки, но не постоянно. Больше проблем не было. С учётом текущих цен на машины, в ближайшие пару лет машину менять точно не собираюсь. А там как карта ляжет.Вот и заканчиваются гарантийные 3года и 60000км на моем Тигуане 2019г.
По итогу владения машины, следующее:
- Заслонки печки начали хрустеть при переключении режимов - смажут по гарантии и надеюсь панель при разборе не пострадает.
- Прошлой зимой трасса стеклоомывайки идущая на заднее стекло порвалась в салоне под порогом и под рулевой колонкой, ремонт у ОД 10тр, случай не гарантийный но все о нем знают, типо сам виноват. Хотя незамерзайка была зимняя, но видимо не выдержала морозов в -42.
- чето скрежетало "буд то метал об метал" при повороте влево под нагрузкой прошлой зимой, обращался, сказали все норм, какие то манжеты, менять нечего. В этом году не скрежетит, может на ТО чето и поправили, а может все дело в морозах.
И это все. Все 3 года машина не доставляла хлопот, используется 24 часа в сутках, 365 дней в году. Ездит везде где есть дорога, кроме леса, кузов я полирую поэтому жалко.
Масло не жрет, бензин как притапливать, мелкие сверчки в двери, чето еще по мелочи шумка устранила.
Лучше только Ауди или БМВ, если будет возможность с новыми ценами взять новый Тигуан, то я скорее всего возьму и скорее всего опять 1,4 абсолютно во всем устраивает (кроме маслофильтра, масло я сам меняю). Не будет - либо катать этот, либо пересяду на дизельный Туарег 3,0 обязательно с пневмой.
В целом тачкой доволен, всем рекомендую, гарантия заканчивается, по гарантии только 1 обращение это - гребаные заслонки, совсем не хочу чтобы разбирали торпедо, очень надеюсь, что спец будет квалифицированный.
Всем Мир и ровных дорог.
Такая же фигня,только у меня ещё баба стала кричать,что проблема с глонассом.задолбала.нужно в сервис заехать пока гарантия.да все некогда.Вот прямо один в один, даже добавить нечего. Почти 3 года, пробег 53000. Заслонки уже год, как скрипят, но вот совсем неохота разбирать торпеду. Периодически бывают сверчки, но не постоянно. Больше проблем не было. С учётом текущих цен на машины, в ближайшие пару лет машину менять точно не собираюсь. А там как карта ляжет.
Как правило, проблема в антенне.Такая же фигня,только у меня ещё баба стала кричать,что проблема с глонассом.задолбала.нужно в сервис заехать пока гарантия.да все некогда.
Приветствую! На счёт замены заслонок оставлю свой комент. Дёрнул меня чёрт приехать менять их по горантии,а теперь жалею,так как настали холода и появились два мега сверчка почти у лобового стекла! Так что,если есть возможность пусть смажут не снимая панели,а если будут снимать проверяйте сразу,сейчас холодно и сразу всё будет ясно как собрали. Мне вот не повезло.Вот и заканчиваются гарантийные 3года и 60000км на моем Тигуане 2019г.
По итогу владения машины, следующее:
- Заслонки печки начали хрустеть при переключении режимов - смажут по гарантии и надеюсь панель при разборе не пострадает.
- Прошлой зимой трасса стеклоомывайки идущая на заднее стекло порвалась в салоне под порогом и под рулевой колонкой, ремонт у ОД 10тр, случай не гарантийный но все о нем знают, типо сам виноват. Хотя незамерзайка была зимняя, но видимо не выдержала морозов в -42.
- чето скрежетало "буд то метал об метал" при повороте влево под нагрузкой прошлой зимой, обращался, сказали все норм, какие то манжеты, менять нечего. В этом году не скрежетит, может на ТО чето и поправили, а может все дело в морозах.
И это все. Все 3 года машина не доставляла хлопот, используется 24 часа в сутках, 365 дней в году. Ездит везде где есть дорога, кроме леса, кузов я полирую поэтому жалко.
Масло не жрет, бензин как притапливать, мелкие сверчки в двери, чето еще по мелочи шумка устранила.
Лучше только Ауди или БМВ, если будет возможность с новыми ценами взять новый Тигуан, то я скорее всего возьму и скорее всего опять 1,4 абсолютно во всем устраивает (кроме маслофильтра, масло я сам меняю). Не будет - либо катать этот, либо пересяду на дизельный Туарег 3,0 обязательно с пневмой.
В целом тачкой доволен, всем рекомендую, гарантия заканчивается, по гарантии только 1 обращение это - гребаные заслонки, совсем не хочу чтобы разбирали торпедо, очень надеюсь, что спец будет квалифицированный.
Всем Мир и ровных дорог.
Сверчка подтверждаю. Сначала думал, что это накладка правой стойки лобового стекла. Но, засунутая враспор карточка не помогла...Приветствую! На счёт замены заслонок оставлю свой комент. Дёрнул меня чёрт приехать менять их по горантии,а теперь жалею,так как настали холода и появились два мега сверчка почти у лобового стекла! Так что,если есть возможность пусть смажут не снимая панели,а если будут снимать проверяйте сразу,сейчас холодно и сразу всё будет ясно как собрали. Мне вот не повезло.
невозможно смазать не разбирая, эта заслонка у усилителя под торпедо находится.Приветствую! На счёт замены заслонок оставлю свой комент. Дёрнул меня чёрт приехать менять их по горантии,а теперь жалею,так как настали холода и появились два мега сверчка почти у лобового стекла! Так что,если есть возможность пусть смажут не снимая панели,а если будут снимать проверяйте сразу,сейчас холодно и сразу всё будет ясно как собрали. Мне вот не повезло.