zond
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 2 Окт 2011
- Сообщения
- 38
- Благодарности
- 0
- Адрес
- земля
- Автомобиль
- VW Tiguan T&F 1.4-150 MT (продан)
К 1.4 TSI прикрутят ZAS (Zylinderabschaltung - система деактивации цилиндров)
Интересно посмотреть на это в действии, особенно на реальный уровень экономии от этого, на мой взгляд это лучше чем старт-стоп.
С начала 2012 года в автомобили концерна Volkswagen внедрят систему ZAS (Zylinderabschaltung - система деактивации цилиндров), благодаря которой во время спокойного режима езды половина цилиндров в двигателе будет переходить в состояние покоя. На данный момент речь идет об усовершенствовании лишь одного четырехцилиндрового двигателя Volkswagen - 1.4 л. TSI, оснащаемого турбонаддувом. Отключение двух цилиндров будет происходить в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин и при условии, если крутящий момент находится в пределах от 25 до 75 Нм. Согласно исследованиям, в таком режиме европейские водители двигаются 70 процентов от всего времени в дороге.
При постоянной скорости движения 50 км/ч на 3-й или 4-й передаче отключение двух цилиндров позволяет экономить до 1 л. горючего на каждые 100 км пробега, а при "рваном" стиле езды двигатель 1.4 TSI с системой stop-start будет потреблять до 0,6 л топлива меньше по сравнению с моторами, не оснащенными технологией деактивации цилиндров. При сильном нажатии на акселератор второй и третий цилиндр быстро подключаются к своей работе.
Интересно посмотреть на это в действии, особенно на реальный уровень экономии от этого, на мой взгляд это лучше чем старт-стоп.