15 канал

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Последнее редактирование:

максат

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
74
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
сейчас другой
Чего у Вас при продаже выведено?! Антенна строится на той машине, на которой будет эксплуатироваться!
:confused:
Магнитка строится на любой крыше. На то она и магнитка.:mad: + проверял самостоятельно КСВ-метром. Под рейлингом 1,1-1,2 казало. В центре крыши 1,0. Авто Сорента 2008 г. По трассе меня до 10 км слышали.:cool:
 
Последнее редактирование:

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Магнитка строится на любой крыше. На то она и магнитка
А если крыша пластиковая? А, забыл! Это ж магнитка! ;)
А я имел ввиду, что при перестановке антенны с машины на машину ее необходимо заново настраивать. Что магнитку, что врезную.
 

максат

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
74
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
сейчас другой
А если крыша пластиковая? А, забыл! Это ж магнитка! ;)
О! Капитан очевидность!!!;) Ты снова с нами!!!
Антенна больше строится под рацию и кабель, которым с ней соединена.
Если врезку вывести в 1,0, то переставив на другой авто, при равных вводных, будет тож около единицы.
 

polar-nick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
1,018
Благодарности
371
Адрес
Kovdor, Murmanskaya obl
Автомобиль
Tiguan 1,4 4motion, 2.0L 170 бенз
максат,
Вы, мягко говоря неправы.
покупая антенну, Вы в любом случае покупаете лишь ее половину. Вторая половина у Вас уже есть: это Ваша машина
(с) Кабан

Если хотите узнать поподробнее то идите сюда и сюда, а если просто по3,14здеть то догаадайтесь сами куда идти ;-)
С уважением.
 

максат

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
74
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
сейчас другой
Да что не живется спокойно:aq:
Ставлю енту приблуду на крышу Лачетти - КСВ-метр показывает 1,1.
На Тиг свой вчера прилепил - 1,1-1,2, "где-то между ними";)
Значит мне повезло!!!!!:bp::bp::bp:
Можно диспут научный устроить:bd:, можно вату покатать, в конце концов можно письками помериться..... только не учите меня жить, лучше помогите материально:az:
Пы.Сы. Главное, чтоб КСВ от таких разговоров не прокисло!!!:eek:
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
только не учите меня жить, лучше помогите материально
Так учите неразумных, коли Вас учить не надо. Только не забывайте, что Вас читают, соответственно, прежде, чем писАть, подумайте. Чушь имеет свойство тиражироваться гораздо быстрей, чем разумное, потому что в разумном надо включить мозг, а чушь принимается на веру! Увы.

P.S.
Антенна больше строится под рацию и кабель, которым с ней соединена.
А вот дальнобойщики тиражируют в эфире байку, что настройка антенны - это развод на бабки и настраивать нужно рацию...
Кто из вас прав? ;) Можно не отвечать, вопрос риторический для тех, кто "в танке", кто малость удосужился вникнуть в радиотехнику, конкретно в принцип работы антенны...
 

максат

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
74
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
сейчас другой
Мегаджет 300 извиняйте за какчество.
Ставится в нишу под клмат. Надо, только, отстегнуть крышку нижнюю.

так выглядит на месте.
 

максат

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
74
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
сейчас другой
дальнобойщики тиражируют в эфире байку, что настройка антенны - это развод на бабки
Если б я мог антенну поднять над землей на 4 метра, тоже не настраивал бы...
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
тоже не настраивал бы...
Н-дааа! А что ж народ на крыше дома (что один этаж, что 17-ть) антенны настраивает?! :confused:
P.S. Полемика совершенно бессмысленна, Вы слышите только себя. И Кабан Вам не указ, хоть антенну Вы приобретали у него...

На этом диалог с Вами прекращаю, ибо бесперспективно. :av:
 

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
Мегаджет 300 извиняйте за какчество.
Ставится в нишу под клмат. Надо, только, отстегнуть крышку нижнюю.

так выглядит на месте.
У меня Midland, покупал спецом что бы туда влезал под климу!!))
 

Politician

Русский Богатырь
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
1,043
Благодарности
1,114
Адрес
Москва, СЗАО
прочитал ветку и постараюсь ответить на основные вопросы и поделиться опытом использования.
1) если не хотите ставить четверть - тогда ставьте что-нибудь двухметровое из разряда lemm turbo 2001 или 72. ну а если не планируете врезать антену и ставить усилок и цель не посоревноваться в крутости, а за разумные деньги имень качественную связь, то достаточно, даже более чем следующего комплекта:

а) радиостанция мегажуть 600 турбо плюс (megajet turbo plus)
б) lemm 72 или sirio 4000 - антена 2 метра
в) магнит 170-180 мм под конкретную антену (у lemm и sirio джеки или как некоторые их называют "розетки" крепления разные)

после установки всего этого добра смело настраивать антенку, что б коэффициент CD был на уровне 1.0-1.4это крайнее значение, если показатель выше, то на передачу антенка будет слабее, а станция начнет заметно теплеть при активном использовании)

Устанавливайте прям под рейлинг магнит - не улетает на 160 - тестил на праздниках. связь отличная, 10-15 км чистый звук при работе с аналогичной станцией и антеной, дальше понятно хуже.
Самое главное магнит нормально установить, на чистую крышу и все))) получайте удовольствие. Усилители и прочее порно – это для тех, кто прется по этой теме и создает мега установки, а если просто мегажуть 10 ваттная, то ее даже не надо регистрировать и никаких разрешений не надо.

у кого на рейлингах стоят поперечины под багажник - вообще все просто - упираете антену в перекладину и голова не болит, если на совсем большое расстояние ехать и вы не умеете кататься спокойно, то можно подстраховаться пластиковым хомутиком, привязав им антену к рейлингу или к перекладине, но это уже перестрахование.

втыкать lemm 2001 на кронштейн к рейлингу без врезки.... ну как-то не комильфо. нужно или врезать или массу кидать толстенным добротным кабелем к корпусу, но не к двери.. плюс желательно разобрать катушку антены и промазать солидолом - он гидрофобит хорошо и воду внутрь не пускает.

Про настройку антены.

если без физики и лекций, тонастройка антены заключается в подгонке КСВ - коэффициент стоячей волны. он представляет собой, грубо, отношение мощности переданного сигнала к сигналу вернувшемуся обратно на передатчик.. короче, все дело в том, что если антенка не подогнана/настроена, но больше мощности прилетает обратно, а соответственно меньше мощности уходит в эфир и вас становится хуже слышно. если открутить антену и нажать тангенту на передачу, то вы станете свидетелем гибели своей радиостанции - мищности будет некуда уходить и она прилетит обратно на передатчик - рация сразу почти закончится, причем навеки.

антена настраивается путем подрезания или вдвигания/выдвигнания самого антенного inahz/

Баки про диаграмму направленности или "нафига антену ставить в центр крыши"

в зависимости от того в какую часть крыши вы воткнете антену зависит то... куда будет больше направлна антена при передаче - в какую сторону полетит больше сигнала))
Но учитывая, что диаграмма штыревой антены - круговая, то сильно заморачиваться не стоит т.к. 1-2 децибела вы 100 процентов ухом не услышите. Шланг от антены к станции пожно пропустить прямо через резинку багажника -это не страшно и ничего не портит. главное кабель не скручивать в кольца - тогда у вас дальнобойность станции резко умрети все может начать фонить.

шумодав можно использовать автоматический, а ручным пользоваться, когда активно работаешь на передачу - общаешься с кем-то. в 600 мегажути шумодав уже приличный.

Если питаете рацию от рикуривателя - не забывайте при запуске двигателя отключать станцию, чтобы у не не скакало напряжение.

настроить можно станцию на митинском радиорынке.

еще какие вопросы по эксплуатации - спрашивайте, чем смогу. на праздниках даже справочник по радиоэлектронике подчитал, чтоб самому себе на вопросы ответить.

Ах да!!!

в ответ на вопрос "что лучше врезка или магнит?" отвечаю - однозначно врезка, но разницу с магнитом Вы не заметите без специального оборудования. эта разница несущественна.

И еще - антены короче 190 см - это не то чтобы совсем туфта, но на передачу можно особо не выходить - будет быть на 1-2 км на пять четыре, а все остальныерасстояния - это перманентное паршивенькое три плавно перетекающее в два. как-то несколько сумбурно, но примерно похоже на истину.
 
Последнее редактирование:

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
ставьте что-нибудь двухметровое из разряда lemm turbo 2001 или 72.
а) радиостанция мегажуть 600 турбо плюс (megajet turbo plus)
Характеристики антенны Lemm AT-72


  • Частота - 26,5-28 МГц
  • Максимальная мощность - 800 Вт
  • Высота - 1.65 м
  • А вот АТ-73 действительно 2-хметровая. И чем руководствовались, рекомендуя плюсовую мегажуть? Плюсовый НЕ имеет порогового (ручного) шумодава. При прохождениях и перегруженности 15-го канала отсутствие честного "порога" не есть хорошо.
 

Politician

Русский Богатырь
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
1,043
Благодарности
1,114
Адрес
Москва, СЗАО
Спасибо огромное, Serj91! Я имел в виду киловаттную 73.

А с жутью все просто на 600 есть порог, но в 600 плюс стоит что-то вроде реулируемого автомата. это на мой взгляд удобно: собрал антена-кабель-радиостанция-тангента и прикуриватель и все благородно работает на трассе, а если достала беспрестанная болтовня - плюс или минус канал)

Минимум заморочек, достойное качество связи, особенно, если антена хорошая.

Разумеется, если к вопросу подходить с точки зрения поиска того самого момента вечерком, когда можно внезапно закинуть и передачу на огромные расстояния и принять дальнобоя из Кентукки))) Тогда можно заморачиваться, правда с волной подлинннее)

Если коротко, то я пользуюсь именно этим комплектом и более чем доволен. из любопытства тестировал на практике оборудование коллег по новогоднему автопробегу - разумеется комбинация yosan excalibur, at-2001 и kl-500 (ну что б точно всем было слышно) несомненно круче, даже хотел сорваться и прикупить тож самое, но потом понял "а нафига?!". Я не великий гуру и профи, но на практике жути, АТэшки или Sirio плюс припайки прикуривательного штекера к шнуру питания - за глаза. а когда шумодава не хватает - это даже забавно - не один ты в эфире и разбудит, если засыпаешь за рулем)

Всем свободных дорог и успешной рабочей недели!
P.S.: уважаемый модератор, подкрутите в моемы предыдущем сообщении двоечку до троечки - AT 73
 

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
В выходные лично пообщался с КАБАНом ( у него домик в деревне под моим городом)
Поставил мне на ФОРД-Транзит доработанную 2 м. антенну и доработаный Мегаджет 555. Вся работа оценилась в дополнительные 5 тыс. Но! рация раньше могла принимать и передавать до 800-1000метров, а теперь запросто 5 км.
Так вот Кабан мне настоятельно не рекомендовал этот Мегаджет-555. Говрит что и как аппарат он некудышний, да и цена завышена. Так что, клубни, которые щё не определились- мой совет- пообщаться с КАБАНОМ ( в миру- Пётр).
 
Последнее редактирование:

Politician

Русский Богатырь
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
1,043
Благодарности
1,114
Адрес
Москва, СЗАО
800-1000 метров прием/передача? Как это? Я без доработок с речного вокзала добивал до старбеево и старых химок.. На троечку слышно, но это больше 1км 100%.
 

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI
У меня мегаджет 555 и Sirio на магните ловит 6 км даже чуть больше всё сам установил, только что антенну профессионал настроил( за деньги)
 

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
Всё правильно, у меня вначале тоже Сирио стояла 1,2 м. Один местный "Гореумелец" со своим самодельным СКВ метром отрезал 10 см. После этого я совсем "оглох". Пришлось обращаться к настоящим СПЕЦАМ. Потому как 1 км на трассе- очень мало.
 
Сверху Снизу