MikSet, В общем и целом реально ли сделать Ст.3 на CHHB под 95 бензин(100 встречается урывками)? целей ставить рекорды нет, нужна быстрая машина на каждый день с минимальными потерями по ресурсу.
Потому что инфа очень разрозненная, кто-то очень не рекомендует, а кто-то говорит что спокойно реализуется и мотор будет бегать. Интересно ваше мнение.
Если речь идёт о езде на 95 бензине, то ст. 3 смысла делать никакого нет, на нём даже нормальный полноценный ст. 1 не реализовать, не говоря уже о ст. 3.
У меня вопрос, зачем вам 95 бензин? Сейчас в любом более-менее крупном городе навалом заправок с 100-м, это и Лукойл, и Газпромнефть, и Башнефть, и Татнефть, и Роснефть, и всяки BPс Шеллами. На трассе тоже полно. Здесь желательно обойтись без предубеждений, например 100 ГПН однозначно лучше 95 Лука - это точно.
Хочу пояснить чтобы было понимание, прикрутить турбину побольше конечно можно, оно даже, как-то будет ехать, но в любом случае при настройке мы будем упираться в топливо. Вложения финансовые будут нецелесообразны, мы не получим должного эффекта. Поэтому мой совет, если случилось так, что в вашем городе 95 бензин безальтернативно - шейте мотор с коробкой и на этом остановитесь - это будет лучшее вложение денег.